Способ получения шоколадного батончика предусматривает введение просеянного какао-порошка в нагретое до температуры 40-42°C масло какао, перемешивание полученной смеси до однородной консистенции, добавление свежих подготовленных ягод смородины черной и. Если дополнительно используется метод изготовления шоколада вручную, то количество персонала дополнительно увеличивается примерно втрое.
Жизнь в шоколаде или как открыть производство шоколада в России?
Ассортимент — Батончики | KDV | На кондитерской фабрике «Нестле Россия» в г. Перми состоялась тожественная церемония открытия новой линии по производству шоколадных батончиков KITKAT. |
Шоколадные батончики, производство | МОСКВА, 25 января/ Радио Sputnik. Шоколадные батончики с карамелью, арахисом и нугой начнут делать в подмосковном Егорьевске, пишет интернет-издание "Подмосковье сегодня". Предприятие будет производить аналоги известных батончиков. |
В РФ импортозаместят шоколадные батончики - | Модернизация глазировочной сетки на участке производства шоколадных батончиков. |
Что скрывают под видом полезных батончиков, рассказали в Роскачестве - 35медиа | Так, продажи батончиков выросли на 25%, шоколада – на 14%, конфет – на 3%. При этом батончики в среднем подешевели на 13% до 36 руб. за 100 г, шоколад подорожал на 1% до 73 руб. за 100 г, а конфеты стоят 144 руб. за 100 г, как и годом ранее. |
Пермский филиал Nestle возобновил производство шоколадных батончиков и какао | Кондитерское производство «Эссен Продакшн АГ» представлено под ТМ «ESSEN» — одной из самых мощных производственных площадок в России. Ежегодно она производит более 38,0 тысяч тонн продукции: батончиков, хрустящих трубочек и конфет с желейными, помадными. |
Рецептура самодостаточности
- Организация производства
- В Белоруссии рассказали об импортозамещении в кондитерском производстве
- НПЦ НАН по продовольствию рассказал о требованиях к шоколаду и шоколадной продукции в ЕАЭС
- Бизнес план производства шоколадных батончиков
- Как делать шоколад ручной работы: технология и рецепт приготовления
Как делать шоколад ручной работы на продажу? Организация сладкого бизнеса с нуля
Появились и новые игроки, и новые бренды, и новые вкусы. Данное направление пищевой промышленности в ближайшие два года будет продолжать расти». Растет и потребление натурального шоколада, но не так заметно, как шоколада с начинками и другими примесями, говорит генеральный директор кондитерской фабрики «Алкион» Алексей Грачев: Алексей Грачев генеральный директор кондитерской фабрики «Алкион» «Если говорить про шоколад конкретно, то я вижу увеличение роста с точки зрения продаж относительно моего бизнеса за счет привлечения новых клиентов. Доля конкретно шоколада в общем бизнесе кондитерском — это относительно маленькая доля. Пиковым месяцем по количеству продаж остается сентябрь. Скорее всего, это связано с Днем знаний, когда сладости покупают в подарок.
Связано это с тем, что цены растут, а уровень реальных доходов населения начиная с 2015 года понижается. Обострилась ситуация с основным видом сырья — это какао-бобы, которые ввозятся из 4 африканских регионов. Их стоимость значительно возросла, при этом площади, занятые плодовыми культурами, уменьшаются.
Товар характеризуется сезонными перепадами: его продажи возрастают в период праздников и держатся на стабильном уровне в холодное время года. Летом спрос традиционно понижается. Однако в целом потребление сладостей показывает положительную динамику: согласно статистике, за последние 6 лет жители России ежегодно стали приобретать на 2 кг шоколадных изделий больше в 2013 году этот показатель составлял 6 кг. Неверным является мнение, что подобным бизнесом могут заниматься только крупные производители. В нашей стране есть благоприятные условия для открытия своего мини производства: это продукт не первой необходимости, но он всегда востребован на рынке, существует несколько направлений развития бизнеса, можно выбрать один конкретный способ или совмещать разные методы, возможность создания собственных уникальных рецептов, использование различных сырьевых ингредиентов, что способствует удешевлению себестоимости. Из недостатков можно отметить: высокий уровень конкуренции, большое количество продавцов, необходимость регулярного обновления выпускаемого ассортимента, зависимость от цен на импортные сырьевые поставки, потребуются значительные вложения, чтобы выйти на крупные рынки сбыта. Хорошие темпы продаж позволят в короткий срок вывести производство шоколадана уровень окупаемости. Конкретные цифры: Средняя производительность оборудования — 2400 кг продукта в день 300 кг в час. За 22 рабочих дня цех выпустит 52 800 кг.
В нее вошло шесть вкусов: с фундуком, клюквой, карамелью, бананом, воздушным рисом и пряным яблоком — этот батончик выпущен также в лимитированном новогоднем дизайне. Сейчас компания готовится к запуску линейки безглютеновых изделий. Он не нарушает обмен веществ и не вызывает скачков уровня сахара в крови. Для основы новой линейки мы выбрали финики, потому что они богаты витаминами группы В, калием и магнием. Эти вещества поддерживают работу мозга и балансируют нервную систему при интеллектуальных нагрузках. А клетчатка в составе фиников помогает пищеварению», — отметила Анна Берсенева, сооснователь компании.
Обычно запуск новых брендов сопровождается масштабной рекламной кампанией, но начало выпуска Goodmix и «Хрутки» прошло незаметно для розничного рынка пермского края. По данным издания, за время простоя производственных линий сокращений персонала на фабрике не было. Пермский филиал «Нестле Россия» вошел в швейцарскую корпорацию в 1998 году. Фабрика в Перми являлась единственным производителем батончиков KitKat в России. Продукция поставлялась в Европу и страны СНГ.
НПЦ НАН по продовольствию рассказал о требованиях к шоколаду и шоколадной продукции в ЕАЭС
Помимо увеличения производства, компания «ФУД РЕВ» в этом году успешно запустила три новые продуктовые линейки и начала отгрузку в магазины крупных российских торговых сетей. Например, в декабре производитель презентовал линейку финиковых батончиков в темном шоколаде без сахара: с фундуком, клюквой, карамелью, бананом, воздушным рисом и пряным яблоком. Также компания анонсировала запуск линейки безглютеновых сладостей. Их продукция, которая выходит под брендом KICK Your Energy, не содержит рафинированный сахар, молочные продукты, продукты животного происхождения, искусственные добавки и консерванты, рассказала сооснователь компании Анна Берсенева.
После начала ремонта оказалось, что надо менять и окна. Старые деревянные рамы рассохлись, и окна просто рассыпались и рухнули вниз. Замена двух окон обошлась еще в 150 тысяч рублей. Всего на ремонт ушло 350 тысяч рублей, а весь переезд занял два месяца. Часть договорились перевезти к Виктору Кудрявцеву — он пустил к себе ребят, так как его шоколадный цех в эти месяцы стоял пустым. За месячную аренду Виктору Александровичу заплатили 17 тысяч рублей. До выселения мануфактура успела наделать продукцию про запас, но «Избенка» завернула товар с месячным сроком производства.
Партию пришлось отливать заново, а старую переплавлять. Тоннель для шоколада Автоматизировать литье решили в начале 2015. Запросы «Избенки» росли, а литейщик за смену делал максимум 700 плиток. Никакого преимущества во вкусе ручное литье не давало, а переплачивать за него было невыгодно. Андрей обратился за советом к Виктору Кудрявцеву. Автоматических линий, как на крупных фабриках, для масштабов мануфактуры не делали, и Виктор Александрович предложил сконструировать аналог. После долгих раздумий предприниматели согласились и в марте начали совместную разработку. Виктор Кудрявцев разработал чертежи, провел испытания и в сентябре начал собирать линию. Но в начале декабря неожиданно для всех шоколатье скончался. Проект встал.
Партнеру Виктора Александровича понадобилось несколько месяцев, чтобы войти в курс дел, разобраться в документах и доработать линию. Вместо февраля 2016 года мануфактура получила линию в июне. Новое оборудование позволило отливать 1500—2000 изделий за смену — в три раза больше, чем вручную. Изначально проект оценивали в 1,5—2 миллиона рублей. Ребята копили и платили частями за каждый следующий этап работ. На оборудование ушли деньги с новогодних продаж и инвестиции нового партнера — он пришел на место участника, который покинул проект. В итоге линия обошлась примерно в 3,5 миллиона рублей. Сегодня на рынке уже появились подобные агрегаты — итальянский аналог стоит 10—12 миллионов рублей. На создание автоматизированной линии ушло полтора года Андрей признается, что сейчас предпочел бы купить комплект проверенного европейского производителя за 10 миллионов. Такая линия при бесперебойной работе отобьет вложения за год.
На это некоторые возражают: «Ну и что? Я люблю пальмовое масло». А чего ты тогда пришел за шоколадом?
В любом массовом продукте обязательно будет растительный жир, сахарная пудра, какие-нибудь стабилизаторы, антиокислители и прочее». Это совсем другие временные затраты. Да, у нас есть какое-то оборудование, но, например, темперирование мы осуществляем вручную, а это долго».
Так или иначе, российский потребитель стал чаще задумываться о том, что он ест. И это касается всех продуктов питания, будь то сыр, мясо или овощи. Шоколатье считают, что такая тенденция идет им только на пользу.
И вообще, они тут даже лучше».
В других кофейнях шоколадки дороже: в Starbucks 30-граммовая шоколадка стоит 130 руб. Переговоры с кофейнями и барами ведут сам Могутов, штатный менеджер и несколько торговых представителей в Тюмени, Санкт-Петербурге и Сочи. Торговые представители работают за процент продаж. За полгода Bar for me увеличила производство в 10 раз, с 500 до 5000 батончиков в месяц. Среди клиентов — сети Sun Coffee, Coffee Like и др. Представитель Sun Coffee факт сотрудничества подтвердил.
Инвестор из соцсетей В сентябре 2018 г. Могутов понял, что нужно закупать профессиональное оборудование — меланжеры, вибросито и шкафы шоковой заморозки. Он разместил пост в группах Bar for me в соцсетях и попросил подписчиков инвестировать в производство шоколадных батончиков. Могутова поддержала предпринимательница, у которой было несколько микропредприятий в сфере услуг. Она рассказала, что хотела получить опыт в производстве здорового питания, и вложила в Bar for me около 1 млн руб. Новое оборудование позволило увеличить производство в 8 раз до 40 000 батончиков в месяц. Могутов решил расширить ассортимент и разработал рецепты шоколадных батончиков со вкусом апельсина, банана, фиников и арахиса.
Памукчи говорит, что «Вкусология» стала закупать новинки — клиентам они нравятся больше, чем классический шоколад. Но Могутов считает, что батончики Bar for me без добавок все равно остаются самыми востребованными в кофейнях. В 2019 г. Могутов в очередной раз начал искать более просторное помещение под шоколадный цех. До этого цех Bar for me переезжал шесть раз, вслед за ростом производства. Сейчас шоколадному цеху не хватает места под сырье. Ингредиенты закупаются партиями по тонне, закупочные цены ниже вдвое, нежели при закупках коробками.
Изменилась и упаковка. Шоколадные батончики теперь заворачивают в крафтовую бумагу и раскладывают по картонным коробочкам — вместо обычной бумаги и фольги. Так батончики выглядят солиднее и экологичнее. Читайте также:Как бывший менеджер Unilever из Тулы стал фабрикантом шоколада Сейчас на предприятии работает 10 человек. Но Могутов собирается нанять маркетолога и торгового представителя, чтобы выйти на московский рынок. Он ведет переговоры с московскими кофейнями и сетями.
Жизнь в шоколаде или как открыть производство шоколада в России?
В случае успеха к ним смогут присоединиться другие ритейлеры и бренды компании — Bounty, Milky Way, Snickers и прочие. По словам менеджера Mars Wrigley UK Адама Гранта, компании понадобилось около двух лет, чтобы подобрать бумагу, которая защищала бы шоколад от влаги и воздуха, и адаптировать производственные линии. На внутренней стороне упаковки осталось «крошечное» количество пластика, но это не помешает переработке, утверждают в Mars.
В целом она планирует разместить на площадке логистический центр и производство конфет, шоколада, сладкой газировки и мороженого из натурального молока и сливок. Общий объем инвестиций достигнет 20-25 млрд рублей.
Наилучшего результата достигают те рукодельницы, которые умело балансируют между вкусами большинства и модными тенденциями на необычные рецепты. Чтобы выделиться на рынке, можно создавать эксклюзивный продукт для ценителей экзотики.
Сегодня при производстве шоколада используют интересные и неожиданные ингредиенты: бекон, чили, васаби, лепестки цветов, травы. Мастер не должен бояться экспериментировать и видоизменять классические рецепты создания конфет. Идеи можно почерпнуть в зарубежном сегменте интернета. Центром популярных тенденций и новых рецептов является европейский рынок. В Россию западная мода обычно приходит спустя 1—2 года. Сколько можно заработать на продаже шоколада Прибыль от шоколадного бизнеса зависит от суммы вложенных средств. Плитка шоколада ручной работы стоит примерно 200 р.
При этом расходы на её изготовление составляют около 30 р. Заработок кондитера будет зависеть от цен на материалы, объёма производства и продаж. Если продать 200 плиток в месяц, доход достигнет 40000 р. Таким образом, после вычета расходов рукодельнице на дому можно рассчитывать на чистую прибыль в 15000—20000 рублей ежемесячно. При правильном продвижении бизнеса, больших корпоративных заказах, продажах подарочных наборов заработок рукодельницы может быть намного выше. При полноценном цеховом производстве и отлаженной системе сбыта бизнесмен может реализовать около 5000 плиток шоколада в месяц. Доход составит до 500000 р.
После вычета расходов чистая прибыль достигнет 250000 р. Как и где можно продать шоколад и конфеты ручной работы Начинающему бизнесмену нужно заранее продумать вопросы сбыта. Шоколад не может храниться долго, поэтому его лучше делать на заказ. Наибольшую прибыль приносит изготовление конфет с логотипами компаний, сувенирных фигурок, наборов к праздникам. Кроме продажи шоколада, дополнительный доход будет получен от мастер-классов для детей и взрослых, видеоуроков в интернете. О том, как раскрутить собственный блог или канал в YouTube, в нашей статье «Как блогеры зарабатывают деньги». Продажа шоколада офлайн Если бизнесмен планирует открыть лавку или шоколадный бутик, ему предстоит найти помещение, закупить материалы, оборудование и запустить рекламу.
Но часто у начинающих предпринимателей нет средств на собственный магазин. Тогда они могут реализовывать продукт другими способами: предлагать товар в кафе, кофейни и рестораны; поставлять продукцию в торговые точки; сотрудничать с агентствами по организации праздников, устраивая кэнди-бары на мероприятиях. Для небольшого домашнего производства лучше подходит продажа конфет через интернет. Интернет-витрины Продажа шоколада ручной работы ориентирована на молодую аудиторию. Поэтому основным способом продвижения продукта становится интернет. Где и как продать свои работы в режиме онлайн? Группы в социальных сетях.
Для привлечения аудитории хорошо подойдёт Инстаграм. Делать красивые и «вкусные» фотографии конфет ручной работы, выкладывать видео процесса творчества, обсуждать лучшие рецепты, устраивать акции для покупателей, опросы подписчиков, поощрять обратную связь, реагировать на отзывы клиентов — всё это поможет наладить продажи в интернете. Подробнее о том, как создать и раскрутить аккаунт, в нашей статье «Как продавать хенд мейд в инстаграм? Вконтакте удобен для продажи изделий в своём городе. Предлагать продукт можно не только на своей странице, но и в городских сообществах и форумах. Собственный сайт. По мере роста объёма производства и продаж рукодельница может создать официальный сайт своего бизнеса.
Всем выдаются одноразовые шапочки, которые предотвращают попадания волос в продукцию. Далее - специальные халаты, штаны и бахилы, которые так же служат для соблюдения гигиены. После того, как мы облачились в спецодежду, отправились по маршруту экскурсии. Но чтобы зайти в помещение, где производят шоколадные батончки плитки «КИТКАТ», нам пришлось пройти процедуру дезинфекции. Сначала каждому выдали специальные валики с клеящей лентой. Ими мы обработали халаты и штаны, чтобы собрать с себя невидимую глазу грязь, которая попала по пути в цех. Далее моем с мылом руки. И в конце, уже перед турникетом, за которым дверь в цех, последняя процедура - обработка дезинфицирующим спецрасствором. Руки необходимо поместить в специальный отсек турникета, дам на него брызгает средство, и лишь после этого на турникете зажигается зеленый свет.
Фото Nestle Этапы сладкого пути Наконец мы попадаем в мастерскую, где создается один из самых, а может и самый вкусный шоколадных батончиков в мире. Можно выделить три основных этапа производства шоколадного батончика: создание вафельного полуфабриката для начинки, отливка шоколада в формы и упаковка готового продукта. Создание вафли — это прежде всего изготовление теста.
Три подхода к производству шоколада
НПЦ НАН по продовольствию рассказал о требованиях к шоколаду и шоколадной продукции в ЕАЭС | Компания Nestle, специализирующаяся на производстве шоколадных батончиков, кофе и сухих завтраков, сообщила, что в 2022 году повысит цены на свою продукцию из-за увеличения затрат на производство. |
Пермская фабрика Nestle возобновила производство шоколадных батончиков | Вместо шоколадных батончиков KitKat фабрика выпускает батончики Goodmix, а взамен какао Nesquik – напиток «Хрутка». |
Производители шоколадных батончиков ищут новые форматы | Филиал «Нестле Россия» в Перми возобновил производство шоколадных батончиков взамен ушедшего бренда KitKat. Теперь фабрика выпускает батончики Goodmix и продукт «Хрутка», который заменил какао Nesquik. |
Бизнес план производства шоколадных батончиков | За год спрос на шоколад вырос на 65 процентов. Продажи шоколадных батончиков увеличились на 25 процентов по сравнению с 2022 годом и почти в два раза — по сравнению с 2021-м. |
Три подхода к производству шоколада | Больше всего вырос спрос на шоколадные батончики, а спрос на сидр и алкогольные коктейли упал. |
Шоколадные батончики Mars будут продаваться в экологичной бумажной упаковке
"Горячий шоколад" TM FitnesSHOCK. Что может быть вкуснее брауни для поклонников всего шоколадного? Только полезный брауни в глазури без сахара и вредных добавок от FitnesShock. Эксперты «а» провели анализ продаж шоколада, сладких батончиков и конфет в более чем 65 000 торговых точках по всей стране за третий квартал 2023 года. В феврале 2021 года в ООО Кондитерская фирма Алтай состоялся запуск в эксплуатацию линии по производству шоколадных батончиков на основе печенья и карамели.
Как делать шоколад ручной работы на продажу? Организация сладкого бизнеса с нуля
За год спрос на шоколад вырос на 65 процентов. Продажи шоколадных батончиков увеличились на 25 процентов по сравнению с 2022 годом и почти в два раза — по сравнению с 2021-м. на 15% до 120,2 тыс. тонн. Согласно исследованию, продажи сладких батончиков, шоколада и конфет с января по сентябрь 2023 года выросли на 25%, 14% и 3% соответственно, год к году.
Мировой рынок
- Как производится любимое лакомство сладкоежек шоколад KitKat
- Выложили плиткой. Россия вытеснила Швейцарию из топа поставщиков шоколада
- Кондитерская фирма Алтай завершила первый этап запуска линии по производству шоколадных батончиков
- Рецептура самодостаточности
- Жизнь хочется подсластить: за год в России выросли продажи конфет и шоколада
Производители шоколадных батончиков и презервативов предупредили о росте цен
После этого на батончики наносится легкая шоколадная глазурь (на каждый батончик — 1 грамм), и они медленно проходят через еще один охлаждающий тоннель, чтобы глазурь остыла. В 2020 году производство шоколадных батончиков в нашей стране сократилось почти на 15%. Директор по контролю качества шоколадной фабрики Татьяна Орлова знает все о продукции, которую здесь производят. Анализ рынка шоколадных батончиков в России_BusinesStat Снижение производства шоколадных батончиков наблюдалась только в 2020 г (-14,8% относительно предыдущего года) и было обусловлено сжатием внутреннего спроса. "Горячий шоколад" TM FitnesSHOCK. Что может быть вкуснее брауни для поклонников всего шоколадного? Только полезный брауни в глазури без сахара и вредных добавок от FitnesShock.