Toyota Land Cruiser Prado J250 будет предложен в версии First Edition, но подробностей о ней пока мало. Land Cruiser 250 получился несколько крупнее актуального LC Prado. В Японии стартовали продажи нового поколения Land Cruiser Prado, получившего индекс 250.
Toyota начала предлагать новый Prado в Европе
Разумеется, Prado J250 сохранил рамную конструкцию, но в основе теперь лежит та же платформа GA-F, что у старшей модели Toyota Land Cruiser 300. В Британии Land Cruiser Prado 250 называется просто Land Cruiser, так как Land Cruiser 300 в этой стране не представлен. Сегодня в Китае состоялась полноценная премьера новейшего внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 250 и сегодня же объявили самое главное — розничные цены.
Toyota представила новый Land Cruiser Prado. Фото и видео легендарного внедорожника
Toyota Land Cruiser Prado J250 построен на модифицированной версии платформы GA-F, которая уже используется на полноразмерных Toyota Land Cruiser 300 и Lexus LX нового образца, а также на пикапе Toyota Tundra и внедорожнике Toyota Sequoia. В Японии стартовали продажи Toyota Land Cruiser Prado 250 2024 в спецификации для местного рынка. Продажи новейшего Toyota Land Cruiser Prado 250 стартовали в Европе. Экстерьер нового Prado 250 получит брутальные черты и будет иметь отсыл к текущей генерации, а также черты более крупного Land Cruiser 300. 5 декабря Toyota Motor открыла прием заказов на Land Cruiser J250 (новый Prado) на европейском континенте. Компания Тойота наконец то представила долгожданный новый Тойота Лэнд Круизер Прадо 5 поколение (J250).
Новый Toyota Land Cruiser Prado 250: фото и цена, характеристики внедорожника
В Британии Land Cruiser Prado 250 называется просто Land Cruiser, так как Land Cruiser 300 в этой стране не представлен. Toyota Land Cruiser Prado J250 построен на модифицированной версии платформы GA-F, которая уже используется на полноразмерных Toyota Land Cruiser 300 и Lexus LX нового образца, а также на пикапе Toyota Tundra и внедорожнике Toyota Sequoia. Новый Toyota Land Cruiser Prado 250 стал более утилитарным и примерил ретро-дизайн.
Toyota Land Cruiser Prado J250 прибывает через Китай | Новости с колёс №2743
Новый Тойота Ленд Крузер Прадо 250 2024-2025 оснащен электроусилителем руля, передним стабилизатором поперечной устойчивости, электронной системой. Toyota представила новое поколение внедорожника Land Cruiser Prado – с индексом 250. Разумеется, Prado J250 сохранил рамную конструкцию, но в основе теперь лежит та же платформа GA-F, что у старшей модели Toyota Land Cruiser 300. Новый «Прадо» получил безальтернативный полный привод, есть межосевой самоблокирующийся дифференциал, а также понижайка.
Тойота Прадо 2024 в новом кузове, обзор с фото
Его внешность выполнена в ретро-стилистике, причем японцы подготовили сразу два варианта оформления «мордашки». Впрочем, отличаются они друг от друга не так уж и сильно. Конкретно базовая версия модели а также машины из «приветственной» серии First Edition имеют круглые фары, что является своеобразной отсылкой к самому первому Крузаку 1958 года. Второй вариант щеголяет прямоугольной оптикой — такие фары напоминают Land Cruiser 60. В остальном же заметных отличий между разными версиями модели нет. На новом Прадике 2024 года спереди установлена небольшая прямоугольная решетка радиатора, а сзади внимание на себя обращают компактные двухсекционные блоки фонарей.
По периметру кузова TLC 250 имеется толстая окантовка из черного пластика. В начальных комплектациях бампера идут тоже черные, а в старших они окрашены под цвет кузова. В базе автомобиль поставлен на практичные 18-дюймовые колеса с высоким профилем. А еще производитель анонсировал для внедорожника целый набор различных офф-роад аксессуаров. В перечне значится без малого сто различных позиций, среди которых защитные пластины под днищем и силовые багажники.
Что касается интерьера нового 2024 Toyota Land Cruiser Prado, то в базе он выглядит достаточно скромно, поскольку имеет тканевую обивку и вставки из черного пластика.
Поэтому, помимо основного, заготовлен вариант… с круглыми фарами. Виртуальные приборы, большой центральный тачскрин и другие достижения современного автопрома нашли своё применение и в этом автомобиле. А вот пневматическая подвеска — нет: машина оснащается только пружинами. Собственно, конструкция шасси прежняя: это независимая двухрычажка спереди и неразрезной мост сзади, но вертикальные ходы колёс стали больше. И тем удивительнее, что японцы убрали фирменную систему активных стабилизаторов. Ещё один оплот консерватизма — система полного привода: с межосевым самоблокирующимся дифференциалом, понижающей передачей и блокировкой заднего моста. Но фирменные электронные помощники стали умнее.
А также заменой KDSS на размыкаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости. Такая система не имеет смысла на асфальтовых дорогах, зато в полной мере покажет себя на бездорожье. Трансмиссия также осталась в прежнем виде, включая наличие «понижайки».
В базе присутствуют необходимое оснащение в виде блокировок дифференциалов.
Набор силовых агрегатов как никогда широк, хотя для разных регионов предназначены разные сочетания. Впрочем, механической коробки передач больше нет, равно как и мотора V6 он полагается только Лексусу : теперь только четыре цилиндра. Базовый мотор — бензиновый атмосферник 2. Основным же мотором для Европы, Японии и Ближнего Востока останется знакомый турбодизель 2. А в 2025 году этот дизель оснастят 48-вольтовым стартер-генератором — получится «мягкий» гибрид для Западной Европы и Австралии. Дизельный Prado сможет буксировать прицепы массой до 3,5 тонны. В Восточной Европе и на Ближнем Востоке будет предложен вариант с турбочетверкой 2. В восьмиступенчатую коробку передач встроен электродвигатель мощностью 49 л. В Штатах такой Land Cruiser без приставки Prado как раз займет место ушедшего «двухсотого» и отсутствующего «трехсотого», при этом там обещана стартовая цена около 55 тысяч долларов.
Увы, других ориентиров пока нет, ведь на мировом рынке J250 появится только в первой половине 2024 года. Выпускать машины будут на двух заводах в Японии — это тойотовское предприятие в Тахаре и фабрика Hino.
Toyota начала предлагать новый Prado в Европе
Более того, в зависимости от комплектации новинка получит разный дизайн передней части. Так, базовая и топовые версии для американского рынка имеют а-ля круглую светотехнику, тогда как середнячки оснащаются квадратными светодиодными фарами. То есть внедорожник сохранил рамную конструкцию с неразрезным мостом сзади. Однако, в отличие от всех вышеперечисленных моделей, J250 имеет козырной туз в рукаве — это первая Toyota с новым размыкаемым передним стабилизатором SDM.
В паре с двигателем установлен классический восьмиступенчатый автомат и система постоянного полного привода. В продаже новый Toyota Land Cruiser Prado появится уже весной 2024 года. Его стоимость составит порядка 55 000 долларов, что в пересчете по курсу — 5 млн рублей.
Показать полностью... Как правило, хотя и не во всех случаях, экраны электронных ценников выполняются на основе электронной бумаги. Управление ценниками осуществляется по инфракрасному каналу связи, либо цифровому радиоканалу.
Но смущает во всем этом даже больше не цена машины, а сроки поставки. Ведь предзаказ на внедорожники в базовой и средней комплектации в Китае официально стартует лишь 29 февраля 2024 года. Автомобили в максималке станут доступны 25 апреля, а выдача машин и живые продажи начнутся в Поднебесной 16 июля. Получается, что в лучшем случае до России новый Toyota Land Cruiser Prado 250 сможет добраться только во второй половине 2024 года. Если вам понравилась статья, то поставьте лайк, поделитесь ей в соцсетях и подпишитесь на канал. Мне будет приятно!
Тоже не каждый сможет позволить. Кстати видел его на мировом автосалоне в Гуанчжоу - качественно сделан. Поэтому не истерите и привыкайте, теперь этот мировой автопром по приемлемым ценам - только для других стран. Для вас - китайщина дешёвого пошива на долгие годы по двойной цене V. И это за 4 цилиндра Думаю, что до упора катаемся на старых, проверенных авто. Святослав За эти деньги сейчас пока что можно купить топовый Крузак 300-й, даже из наличия с уже уплаченными всеми поборами.
ТАк в чём прикол тогда покупать эту тачку...
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
Никуда не делся и фирменный внедорожный круиз-контроль под названием Crawl Control, а у системы Multi-Terrain Select расширен набор ездовых режимов, причем теперь они работают и с включенной понижающей передачей. Ключевое отличие от прежней модели — электрический усилитель руля вместо гидравлического, что позволило интегрировать систему удержания в полосе. Набор силовых агрегатов как никогда широк, хотя для разных регионов предназначены разные сочетания. Впрочем, механической коробки передач больше нет, равно как и мотора V6 он полагается только Лексусу : теперь только четыре цилиндра.
Базовый мотор — бензиновый атмосферник 2. Основным же мотором для Европы, Японии и Ближнего Востока останется знакомый турбодизель 2. А в 2025 году этот дизель оснастят 48-вольтовым стартер-генератором — получится «мягкий» гибрид для Западной Европы и Австралии.
Дизельный Prado сможет буксировать прицепы массой до 3,5 тонны. В Восточной Европе и на Ближнем Востоке будет предложен вариант с турбочетверкой 2. В восьмиступенчатую коробку передач встроен электродвигатель мощностью 49 л.
В Штатах такой Land Cruiser без приставки Prado как раз займет место ушедшего «двухсотого» и отсутствующего «трехсотого», при этом там обещана стартовая цена около 55 тысяч долларов.
В базе автомобиль поставлен на практичные 18-дюймовые колеса с высоким профилем. А еще производитель анонсировал для внедорожника целый набор различных офф-роад аксессуаров. В перечне значится без малого сто различных позиций, среди которых защитные пластины под днищем и силовые багажники. Что касается интерьера нового 2024 Toyota Land Cruiser Prado, то в базе он выглядит достаточно скромно, поскольку имеет тканевую обивку и вставки из черного пластика.
Заметим, что по умолчанию салон машины пятиместный, но за доплату можно заказать и третий ряд сидений, который позволит ездить всемером. Заявлено, что кресла задних рядов можно сложить, получив абсолютно ровный пол. По сравнению с предшественником, силовая структура стала жестче в полтора раза. Автомобиль имеет абсолютно новую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах, в конструкции которой задействованы двухтрубные амортизаторы. Сзади по-прежнему стоит неразрезной мост, подвешенный на спиральных пружинах.
Опционально предложена система отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости, за счет чего достигается лучшая артикуляция подвески. Длина TLC Prado 250 составляет 4 920 мм, ширина — 2 139, высота — 1 859. Несмотря на солидные размеры, геометрическая проходимость получилась неплохая.
Toyota Land Cruiser Prado First Edition В Германии онлайн-регистрацию на новый Prado открыли 21 декабря, там и квота больше 1000 автомобилей , и линейка версий шире: наряду с First Edition это еще тоже хорошо оснащенные Executive и Tec Edition. Причем в отличие от Испании цены названы не были. Однако этот факт немцев не смутил: вся партия была зарезервирована всего за полчаса! Длина Прадо выросла сразу на 100 мм до 4925 мм, колесная база теперь составляет те же 2850 мм, что и у «трехсотого» показатель предыдущего LC Prado — 2790 мм.
Паспортный дорожный просвет новинки — 220 мм.
Авторами этой новости оказались инсайдеры из японского издания «BestCarWeb». Они утверждают, что новый Prado получит сразу три варианта дизайна, один из которых показали на неофициальных изображениях. Такому внедорожнику достались круглые фары отсылка к первым моделям , а также другая радиаторная решетка, бампер и капот. При этом корма машины хоть и поменялась, но незначительно.
Новый Land Cruiser Prado: два ретродизайна, гибрид и турбомотор
В базовой версии у внедорожника медиасистема с 8-дюймовым тачскрином и шестью динамиками, тканевый салон, механические регулировки кресел, простой чёрный пластик и только пять мест. Из «бесплатных» опций — подогрев руля и передних кресел, беспроводная зарядка для гаджетов и инвертор переменного тока на 2400 Ватт. В любом случае Land Cruiser Prado не дотянется до соплатформенного «Лексуса» по количеству опций. Зато по вместимости салона сделан большой шаг вперед, а кресла второго и третьего ряда могут складываться, образуя ровный пол. Слайд, который.
Это очень дорого. Однако есть нюанс: если в Китае и в США у Land Cruiser Prado 250 гибридная силовая установка, то в Великобритании, как и в Японии, машина предложена с 2,8-литровым дизельным мотором мощностью 201 л. Гибрид тоже будут продавать в Европе, но попозже — в 2025 году.
Эта архитектура позволит модели сохранить внедорожные характеристики, рамную конструкцию, при этом кузов будет легче. Также новая платформа позволит улучшить динамику, управляемость и комфорт. Экстерьер нового Prado 250 получит брутальные черты и будет иметь отсыл к текущей генерации, а также черты более крупного Land Cruiser 300.
Разумеется, есть полный привод, понижающая передача и блокировка заднего дифференциала. Для большой семьи доступно семиместное исполнение. В базе под капотом Land Cruiser Prado 250 стоит древний 2,7-литровый бензиновый двигатель на 163 л. А в топовой версии — гибрид 2,4-литрового двигателя и электромотора, которые вместе выдают 330 л. Еще в гамме будет турбодизель на 2,8 литра на 204 "лошадки".
Toyota представит новое поколение внедорожника Land Cruiser Prado 250
Суть в гибридной установке, в значительной мере повышающей стоимость внедорожника. А ведь для новинки предусмотрено еще несколько вариантов моторов. Масла тоже есть Из этих моторов Toyota Prado 250 интересными представляются бензиновые агрегаты. Они уже хорошо зарекомендовали на практике. К тому же по ним уже отлажена логистика поставок расходников и смазок. В продаже уже есть немало первосортных масел, ориентированных на японские двигатели.
В частности, в ассортименте ее продукции представлены моторные смазки серии Special Tec AA. Они специально рассчитывались на японские машины, включая моторы Toyota Prado 250.
Новый японский внедорожник теперь можно купить в Великобритании. Автомобиль предлагается в двух комплектациях — Invincible и First Edition — за 75 и 80 тыс. Это очень дорого.
Это может быть более аскетичный и брутальный автомобиль на фоне предшественников. В качестве базы для гибридной силовой установки могут использовать мотор 2. Приступить к производству внедорожников компания может в ноябре текущего года. Официальные продажи будут запущены только в 2024 году. Предварительно производитель проведет презентацию модели для разных рынков. Сейчас проводится модернизация мощностей сборочного предприятия.
Передняя подвеска - независимая на двойных поперечных рычагах, задняя подвеска - неразрезной мост на спиральных пружинах. Toyota Land Cruiser Prado 250. Картинки Toyota Land Cruiser Prado 250. Углы въезда и съезда составляют 30 и 22 градуса соответственно. В базовом исполнении салон нового Toyota Land Cruiser 250 пятиместный. Но за дополнительную плату можно получить семиместный автомобиль. В отличии от Land Cruiser Prado 150 у новинки теперь задняя дверь открывается наверх. Объём багажника у японского внедорожника равен 850 л. Картинки В новом поколении японцы решили полностью отказаться от механической коробки передач и шестицилиндровых моторов в пользу двигателей с четырьмя цилиндрами. Не уверен, что поклонники модели в восторге от такого решения. На разных рынках Toyota Land Cruiser Prado 250 будет иметь разное оснащение, но на с вами интересует внедорожник для рынка Китая. Так как к нам будут везти именно машины китайской сборки. Итак, в России можно будет приобрести новый Toyota Land Cruiser Prado 250 в единственном исполнении с гибридной силовой установкой iForce Max.