Сервис «Портфолио учащегося» теперь доступен в мобильном приложении «Дневник «МЭШ».
Пользователи «МЭШ» могут выбрать главное фото и оформить цифровое портфолио
В "Московской электронной школе" (МЭШ) классные руководители смогут вносить информацию о достижениях школьников в "Портфолио учащегося". В мобильном приложении «Дневник “МЭШ”» стал доступен сервис «Портфолио учащегося». Для учеников на платформе «Мэш» доступен сервис «Портфолио учащегося», который можно найти во вкладке «Ученик».
Портфолио школьника доступно в мобильном приложении «Дневник МЭШ»
Раздел «Портфолио учащегося», включенный в портал Московской электронной школы, пополнился двумя новыми сервисами: теперь в подразделе «Творчество» будут заноситься все. В этом году в МЭШ появился сервис, в котором ученики могут собирать свое портфолио с достижениями в олимпиадах, науке, творчестве, спорте. Каким бы ни было прекрасным портфолио, пустота в голове будет сильно препятствовать карьерному росту молодого специалиста и наоборот. Раздел «Портфолио учащегося» появился в МЭШ в начале текущего учебного года.
Виртуальные лаборатории и портфолио: что нового появилось в «Московской электронной школе»
Во-первых, электронный дневник стал полноценным личным органайзером школьника. С нового учебного года в нем доступно расписание не только уроков и дополнительных занятий, но и городских кружков и секций, на которые ребенок записался на портале mos. При желании можно самостоятельно внести в расписание какие-то личные мероприятия — так ребята могут научиться грамотно организовывать свое время и всюду успевать. А родители благодаря единому расписанию получили реальную картину школьной и внеурочной нагрузки своих детей. Не забудут ребята и о других школьных мероприятиях, например, о волейбольном матче в спортивном зале или мастер-классе по сборке квадрокоптера на ИТ-полигоне — теперь они тоже отображаются в электронном дневнике. Причем, если мероприятие проводится онлайн, присоединиться к нему можно будет по ссылке прямо из расписания. А с октября в расписании появятся темы и даты контрольных работ — подготовиться можно будет заранее в своем темпе. Разнообразнее и нагляднее станет образовательный контент.
Впервые в Библиотеке МЭШ появились электронные интерактивные учебники для 5-9 классов. И это не просто сканы бумажных версий.
Также есть возможность сохранить портфолио в формате PDF-файла, чтобы затем его было легко распечатать. Поделиться портфолио можно и с помощью QR-кода. Кроме того, перед отправкой пользователь может скрыть определенные разделы от получателя и установить срок действия ссылки.
На решение этих проблем направлены усилия команды МЭШ. Показать больше.
Сюда входят не только уроки, но и дополнительные занятия, например продленка и внеурочная деятельность. Можно увидеть весь месяц целиком или просматривать отдельные дни и недели. Если у ребенка много уроков и дополнительных занятий в школе, понятное расписание не даст запутаться. В разделе «Задания» каждую домашку можно открыть в отдельном окне — это удобно, можно посмотреть, что она включает. К некоторым заданиям идут дополнительные материалы, которые подгружаются из библиотеки МЭШ. О ней тоже расскажу дальше. Также здесь есть вкладка «Проектная деятельность»: если ребенок выступает с докладами на школьных конференциях, то это будет видно. Но такая информация важна скорее для школы.
Пора «доставать» дневники. Что за новинки появятся в МЭШ?
Учителя смогут пополнять раздел "Портфолио" на ресурсе "Московская электронная школа". О школе Поступающим Студентам Студенческое портфолио Короткие курсы Новости Медиа Еще Alumni Creative HUB HSE ART Gallery Store JA&D. Сервис «Портфолио школьника» стал доступен в мобильном приложении «Дневник МЭШ».
Portfolio Companies
На решение этих проблем направлены усилия команды МЭШ. Показать больше.
В разделе «Культура» будет появляться информация о посещении музеев, выставок, кинотеатров и онлайн-мероприятий.
Также доступна передача сведений о посещении учреждений культуры через мобильное приложение «Дневник «МЭШ». В будущем сервис «Портфолио учащегося» станет пополняться и данными о спортивных достижениях. Их будут вносить сотрудники департамента спорта Москвы.
В раздел внесут информацию о членстве в спортивных клубах, о соревнованиях и полученных разрядах.
Сервис находится во вкладке «Ученик» и состоит из 6 разделов, сообщается на официальном сайте мэра Москвы. Пользователи могут посмотреть достижения и успехи ребенка в школе, кружках и секциях, а также поделиться ими. К примеру, можно загрузить электронные копии полученных сертификатов, грамот и дипломов.
Таким образом будет сведен к минимуму риск фальсификации сведений о способностях и успехах ученика.
В электронном документе будут храниться результаты всех контрольных, результаты участия в олимпиадах, конкурсах. Это огромный массив информации. Надо его создавать, обрабатывать и смотреть, как он пригодится ребенку. Главное — как и кто будет это оценивать. Надо специальный алгоритм разработать или что-то другое, не оценочное.
В конечном итоге электронное портфолио будет сопровождать его на протяжении всей дальнейшей жизни. Как видим, мэр Москвы изо всех сил старается мягко стелить, но вся его речь — сплошная подмена понятий и замыливание сути происходящей «трансформации» образовательного процесса. Начнем с того, что «электронное портфолио» имеет мало общего с традиционными бумажными и даже электронными дневниками. Аналогичный проект работает в Перми с 2018 года и представляет собой систему накопления баллов за определенные успехи обучающихся. Пермские власти уже ведут сбор данных о спортивной, творческой, социальной деятельности детей и подростков, причем отмечается, что можно не иметь высоких достижений по конкретным учебным дисциплинам, но серьезно поднять свой рейтинг в баллах за счет иной активности и таким образом получить «бонусы» при поступлении в вузы, при раздаче муниципальных премий, сертификатов на платное образование, путевок в «Артек» и «Орленок» и т.
Ну а кто не вышел личными баллами, тому, очевидно, остается грызть гранит традиционной науки — такая вот «горькая участь». Еще один важный нюанс — пермская система «электронных портфолио» является добровольной, тогда как г-н Собянин в столице просто берет и заявляет — дескать, отныне мы будем вести досье на всех и каждого. Кому не нравится — может вообще не учить своих детей в школе, а впоследствии лишиться их за организацию «социального сиротства» или «невыполнение родительских обязанностей» — такие выводы можно сделать из ультимативного выступления мэра Москвы. Не менее абсурдно и противоречиво звучит и следующая фраза Собянина: «Главное — как и кто будет это оценивать данные в электронном портфолио — прим.
Портфолио школьника стало доступно в мобильном приложении «Дневник МЭШ»
Получается, что это будет изначально провоцировать расслоение. Там, где есть средства и возможности, портфолио будет красивым и «богатым». Эта презентация ребёнка — это как приданое. Ребёнок с портфолио получается как невеста с приданым. И чем приданное богаче, тем ребёнка проще «продать». Иными словами, это будет говорить не о способностях ребёнка, а о том, сколько в него вкладывалось. Это программирование человека на определённую жизнь, заведомое расслоение детей на касты», — считает Андрей Никитин.
Например, загрузить электронные копии полученных сертификатов, грамот и дипломов, результаты участия в конкурсах и соревнованиях, сведения об участии в гражданских акциях и другие. Сервис «Портфолио учащегося» находится во вкладке «Ученик» и состоит из следующих разделов: «Учеба», «Наука», «Спорт», «Творчество», «Культура» и «Гражданская активность». В разделе «Учеба» будет отражена информация об успеваемости ребенка, его результатах за государственные экзамены, статистика выполненных самодиагностик в библиотеке «МЭШ» по разным предметам. Также в этом разделе опубликуют информацию об участии школьника в олимпиадах. Раздел «Наука» покажет пользователям информацию о научных проектах ребенка, кружках, которые он посещает в рамках научно-познавательной деятельности, его участии в конкурсах, конференциях, а также о полученных наградах. В разделе «Спорт» будет содержаться информация о спортивной жизни ученика, его членстве в спортивных клубах, победах на соревнованиях.
Ранее «Портфолио учащегося» стало доступно на сайте «Московской электронной школы». В приложении содержится вся необходимая информация об учебе ребенка и деятельности его образовательной организации, включая успеваемость, предстоящие контрольные работы, домашние задания и многое другое. Похожие новости Все средства направят на помощь подопечным столичных некоммерческих организаций.
На встрече Данила сконцентрировался на построении рекомендательной системы МЭШ в цифровом портфолио учащегося. Данила считает, что существует 3 проблемы внедрения рекомендательной системы в портфолио учащегося в Москве: 1 плохие данные; 2 все системы от разных департаментов, связанные с учеником, разрознены; 3 ученики не хотят делиться своей информацией. На решение этих проблем направлены усилия команды МЭШ.
Виртуальные лаборатории и портфолио: что нового появилось в «Московской электронной школе»
Об этом 27 января сообщается на сайте мэра и Правительства Москвы. Это, например, экскурсии, походы, конкурсы, общественные акции, а также результаты детей на олимпиадах и соревнованиях», - говорится в сообщении. Уточняется, что благодаря новой функции сервиса учителя смогут фиксировать достижения учеников в школьных событиях и помогать им в творческом и профессиональном развитии. В портфолио будет представлена максимально полная информация обо всех успехах учащихся. Другой новинкой сервиса «Портфолио учащегося» стала возможность для детей и родителей отправить сообщение об ошибке при обнаружении некорректных данных. Это относится ко всем достижениям, добавленным в сервис автоматически, оператором или сотрудником образовательной организации.
Такой возможностью они воспользовались более 150 тысяч раз. Перед стартом активной приемной кампании в университеты мы улучшили функционал сервиса. Это поможет выпускникам тратить меньше времени на самостоятельные поиски информации и узнать о лучших вариантах", - сообщила вице-мэр. Автоподборка доступна в разделе "Рекомендации" сервиса "Портфолио учащегося". Она включает детальную информацию о вузах: наименование, адрес, контактные телефоны, ссылку на сайт, общее число направлений подготовки по специальностям и количество специальностей, которые подходят результатам и запросам пользователя.
Теперь в "Московской электронной школе" "МЭШ" можно будет найти значительно больше информации о достижениях учащегося в разделах "Творчество" и "Культура", сообщает mos. Такую информацию получили возможность загружать специалисты Московского департамента культуры. Дополнительные данные учащиеся смогут использовать при участии в конкурсах и при подаче заявок во всевозможные творческие организации дополнительного образования. Если раньше вносить информацию в соответствующие разделы сервиса могли как сами пользователи, так и сотрудники организаций, подведомственных Департаменту культуры, то на сегодняшний день возможность внесения данных расширилась.
В «Портфолио» возможно загрузить электронные копии сертификатов, грамот, дипломов, а также сведения об участии в конкурсах, соревнованиях и акциях. Сервис «Портфолио» находится во вкладке «Ученик» и включает в себя шесть разделов. Так, в разделе «Учеба» отражена информация об успеваемости ребенка. Раздел «Наука» посвящен проектам, научным конференциям и кружкам.
Пора «доставать» дневники. Что за новинки появятся в МЭШ?
Московские школьники получили возможность делиться достижениями в «МЭШ» | В МЭШ отражается весь «послужной» список ребенка: награды за победы в учебных, научных, спортивных и даже творческих конкурсах. |
Новый сервис «Портфолио учащегося» стал доступен в МЭШ - СМИ 24 НОВОСТИ | В конечном итоге электронное портфолио будет сопровождать его на протяжении всей дальнейшей жизни. |
"Московская электронная школа" поможет выпускникам подобрать вузы по баллам ЕГЭ | В "Московской электронной школе" (МЭШ) классные руководители смогут вносить информацию о достижениях школьников в "Портфолио учащегося". |
Портфолио учащегося стало доступно в приложении «Московской электронной школы»
Так, в электронной библиотеке МЭШ появится 45 000 единиц нового контента: это интерактивные презентации к урокам, проектные и исследовательские задачи, виртуальные лаборатории и тесты. При этом большая часть заданий будет иметь возможность автопроверки, а значит после выполнения работы учитель, школьник и родитель могут сразу ознакомиться с результатами. Современная форма подачи материалов и мгновенная обратная связь повышает интерес детей к учебе. МЭШ теперь становится в том числе агрегатором лучших образовательных сервисов, существующих на рынке», — отметила заммэра Анастасия Ракова. Также, по словам вице-мэра, осенью в МЭШ появится 18 новых виртуальных лабораторий.
Главе города не обязательно входить во все детали плана форсайтщиков-ликвидаторов Русской школы, детально изложенного на сайте АНО «Агентство стратегических инициатив», главное — постепенно воплощать его в жизнь. Что и было сделано — учителей а также, разумеется, и родителей, которых власти вообще не потрудились пригласить на мероприятие поставили перед фактом — теперь они обязаны принимать участие в формировании персонального «электронного портфолио» на каждого ребенка, которое будет регулярно обновляться и сопровождать его на протяжении всей жизни.
Можно попросить родителей, чтобы они контрольную работу написали, но информацию за все 11 лет учебы невозможно подделать. Таким образом будет сведен к минимуму риск фальсификации сведений о способностях и успехах ученика. В электронном документе будут храниться результаты всех контрольных, результаты участия в олимпиадах, конкурсах. Это огромный массив информации. Надо его создавать, обрабатывать и смотреть, как он пригодится ребенку. Главное — как и кто будет это оценивать.
Надо специальный алгоритм разработать или что-то другое, не оценочное. В конечном итоге электронное портфолио будет сопровождать его на протяжении всей дальнейшей жизни. Как видим, мэр Москвы изо всех сил старается мягко стелить, но вся его речь — сплошная подмена понятий и замыливание сути происходящей «трансформации» образовательного процесса. Начнем с того, что «электронное портфолио» имеет мало общего с традиционными бумажными и даже электронными дневниками. Аналогичный проект работает в Перми с 2018 года и представляет собой систему накопления баллов за определенные успехи обучающихся. Пермские власти уже ведут сбор данных о спортивной, творческой, социальной деятельности детей и подростков, причем отмечается, что можно не иметь высоких достижений по конкретным учебным дисциплинам, но серьезно поднять свой рейтинг в баллах за счет иной активности и таким образом получить «бонусы» при поступлении в вузы, при раздаче муниципальных премий, сертификатов на платное образование, путевок в «Артек» и «Орленок» и т.
Ну а кто не вышел личными баллами, тому, очевидно, остается грызть гранит традиционной науки — такая вот «горькая участь».
Кроме того, в приложении есть возможность поделиться информацией с помощью QR-кода. Напомним, что мобильное приложение «Дневник МЭШ» — один из ключевых сервисов проекта «Московская электронная школа», разработанного Департаментом образования и науки города Москвы совместно с Департаментом информационных технологий. В приложении доступны полная информация о программе обучения на весь учебный год, времени занятий и отдыха, расписании уроков, данные об успеваемости, предстоящих контрольных работах, домашние задания и комментарии к ним учителей.
Читайте также: Собянин: одна из задач МЭШ — собирать данные на ученика «Технически создание портфолио на ребёнка — это вполне осуществимо. Электронные средства позволяют, организационно всё это собрать также несложно. Другой вопрос в том, что несёт в себе эта инициатива, к каким последствиям она может привести. Чтобы дать оценку инициативе составления портфолио на школьников, нужно учитывать несколько моментов. Первый — дети могут быть из разных семей. Соответственно, дети находятся в разных условиях. Есть семьи бедные, где родители вынуждены зарабатывать деньги на первостепенные потребности. Поэтому платные кружки и секции для таких детей становятся недоступными.