Технология полировки автомобиля пастой ГОИ Любая работа по полировке начинается с тщательной мойки.
Инструкция по полировке кузова
Средство для ручной полировки кузова автомобиля характеризуется минимальным временем нанесения – всего 10-15 минут. Что касается абразивных паст, то сейчас наиболее популярны два типа полировальных составов: SMAT и DAT. Полировальная паста FastCut Plus Extreme с номером упаковки 51815 и известным всем профильным специалистам зеленым колпачком сменила в фирменном каталоге уже хорошо знакомую пасту FastCut Plus за номером 50417, которая и в нашем рейтинге лучших полиролей. А вот для кузова следует отдавать предпочтение «грубым» полировальным пастам (на 400 – 800 гритт).
Полировальные пасты и составы
Универсальная полировальная паста для автомобиля 4CR 8065 1 л. Одношаговая полировальная паста 3М 33039 и Trizact P8000 представлены в данном ролике, как новинки март-апрель 2021г. #новинки3м #полировкаавто #3М. Как отполировать машину своими руками.
Полировка кузова: не только блеск, но и надежная защита!
Акриловые: создаются из акрила и используются при производстве автотранспорта для шлифовки лакокрасочных покрытий. Они обеспечивают высокий уровень блеска и защиты от воздействия внешних факторов, таких как ультрафиолетовое излучение, коррозия и загрязнения. Органические: содержат органические частицы, такие как мельдола и рисовая мука. Их часто применяют в мебельной и деревообрабатывающей индустрии для отделки и защиты предметов из древесины. Цветные металлические известны в ювелирной, часовой промышленности для глянцевания предметов из металла, таких как ювелирные украшения, механизмы часов, линзы. Кремнеземные: основываются на кремнеземе и находят применение в электронной, оптической и других сферах для придания блеска стеклянным продуктам. Алмазные: имеют базовую основу из алмазной крошки, самого твердого элемента на Земле. Они эксплуатируются в высокоточных видах промышленности, таких как производство оптических приборов, микроэлектроника и другие области, где требуется очень высокая точность шлифовки. Грубый полировальный состав Препарат для удаления глубоких царапин и повреждений с металлических, пластиковых и стеклянных поверхностей. Используется в связке с шлифовальными дисками или машинами.
Такое сырье включает в себя крупные кусочки шлифовочных материалов, таких как минерала корунда или карбид кремния, которые удаляют более крупные недостатки. После нужно каждый раз проводить дополнительную шлифовку более мелкозернистыми компонентами для достижения более тонкой отделки.
Она должна ложиться ровным слоем на поверхность нержавейки, что обеспечит высокий уровень очистки. Защитная полировка Чтобы обеспечить дополнительную защиту кузову автомобиля, следует воспользоваться жидкостями или спреями, которые не имеют в своем составе абразивных частиц. В их основе могут быть натуральные или синтетические компоненты, такие как парафин и воск.
Эти элементы защищают поверхность нержавейки от агрессивных веществ внешней среды. Для сохранения уровня механической защиты кузова авто, процедуру рекомендуется проводить раз в месяц. Выбираются полировальные средства в зависимости от состояния поверхности, вида металла и лакокрасочного покрытия. Ее можно использовать на любых типах поверхностей начиная от нержавейки, и заканчивая стеклом или пластиком. Чтобы начать полировку пастой ГОИ своими руками, следует нанести ее на любой материал.
Идеально подходит фланелевый или другой мягкий материал. Можно воспользоваться полировальным кругом. Основное правило для паст типа ГОИ — это запрет на нанесение смеси непосредственно на полируемую поверхность. После этого нужно растереть тряпочку с пастой о любой кусок металла. Это поможет удалить большие куски, способные повредить поверхность нержавейки.
Для улучшения растворения ГОИ можно перед нанесением всполоснуть тряпочку в бензине.
Коротко о товаре действие: придает блеск, устраняет царапины для полировальной машинки 5 Scholl Concepts E2000 среднеабразивная, 1 л Scholl Concepts паста полировальная для кузова E2000 среднеабразивная, 1 л Scholl Concepts E2000 — это одностадийная полировальная паста для чрезвычайно эффективного удаления царапин, следов износа и голограмм во время приготовления лака на всех известных лаковых системах. Даже глубокие царапины и следы износа можно легко удалить всего за один шаг.
Это означает, что даже голограммы на темных красках можно отполировать без особых усилий. Коротко о товаре действие: придает блеск, устраняет царапины для полировальной машинки 4 Menzerna Heavy Cut Compound 400, 1 кг Menzerna паста полировочная для кузова Heavy Cut Compound 400, 1 кг Универсальная высокоабразивная полировальная паста.
Они отличаются тем, что сохраняют структуру металла целой, при этом эффективно устраняют дефекты. Процедуры по восстановлению Такие процедуры предполагают снятие поверхностного слоя покрытия. Обычно затрагивается слой не более чем на 5 мкм. Сначала необходимо вымыть поверхность, используя любое моющее средство. Далее переходят к шлифовке, вслед за который идет абразивная полировка. Прежде чем перейти к финишной процедуре, следует обработать поверхность, вымыв и обезжирив ее. Далее наносят пасту для восстановительных процедур, пользуясь специальным оборудованием. Защитные процедуры Защитная полировка оберегает лакокрасочное покрытие автомобиля от соединений, которыми насыщен воздух на дорогах.
Кроме того, после применения специальной пасты его цвет становится более ярким, за счет чего транспортное средство выглядит обновленным. Защитную полировку необходимо проводить каждый месяц, иначе качество покрытия будет страдать. Если автомобиль новый, то можно наносить защитное покрытие хотя бы 1 раз в 3 месяца. Защитное средство представляет собой пасту, содержащую небольшой процент абразивных веществ. Она имеет в своей основе искусственные либо натуральные материалы, такие как парафин и воск. Прежде чем применить такое средство, кузов надо как следует очистить. Далее следует нанести выбранную пасту тонким слоем. Для справки! Выбор полироля зависит непосредственно от того, в каком состоянии находится кузов. Также важным фактором является материал, из которого он выполнен.
Лучше всего использовать для нанесения полировочных средств мягкие и сухие куски ткани. На поверхность при втирании надо давить с одинаковой силой и стараться распределять пасту равномерно. Лучше всего разбить рабочую поверхность на отдельные участки и по очереди обрабатывать их. Также важно регулярно менять используемую ткань. Работать надо исключительно при условии хорошей освещенности. Обзор лучших полиролей Понимание того, какая полировочная паста лучше для полировки автомобиля, важно, если вы планируете восстановить внешнюю привлекательность своему транспортному средству. Определившись с разновидностью пасты, не забудьте ознакомиться с инструкцией и убедиться, что вы приобрели оригинал, а не фальсификат. Такая паста не оставляет царапин, практически не имеет запаха и легко смывается. Она отличается универсальностью, так как может применяться для любых лаковых поверхностей. Также, если вы планируете провести защитную полировку, можете для начала нанести это средство, а потом применить основное.
Правда, в инструкции сказано, что для сильных повреждений такая паста не подходит. Что касается текстуры, многие покупатели сравнивают этот полироль с зубной пастой. Состав у него стабильный, не расслаивается, не образует комков. Формула практически совершенна, потому что не требует применения очистителей и специализированных шампуней для смывания. Чтобы удалить его, достаточно обычной воды. Такой пастой можно обрабатывать не только автомобиль снаружи, но и детали салона. Она одинаково эффективна как на машинах темного цвета, так и на светлых автомобилях. Рассматриваемый препарат считается одним из наиболее комфортных в использовании. В его составе присутствуют воск и тефлон, которые обеспечивают блеск. Кроме того, средство может защищать покрытие от мелких царапин.
После такой обработки лакокрасочное покрытие приобретает влагоустойчивость. Однако такая паста не справляется с сильными царапинами. С другой стороны, незначительные косметические дефекты она вполне может устранить. Паста используется для быстрой обработки поверхностей и обеспечения глянцевого эффекта. Ее можно использовать для завершающей обработки, использовав перед этим более сильные полироли. Остатки средства можно удалить обычной тряпкой. Паста является эффективной как на светлой, так и на темной краске, в ее составе отсутствует силикон. Покупатели отмечают, что средство многофункциональное, легко наносится и обеспечивает высокий глянец. Несмотря на отнюдь не демократичную цену, расходуется паста экономично. Источник Какую выбрать пасту для полировки кузова автомобиля?
Кузов транспортного средства в процессе эксплуатации подвергается различным воздействиям, а потому нуждается в специализированном уходе, позволяющем добиться необходимой защиты, сохранить красоту внешнего вида. Некоторые водители предпочитают доверять косметическое восстановление автомобиля профессионалам, но практика показывает, что хорошего результата можно добиться и самостоятельно. Полировальная паста — недорогое и простое в применении средство, устраняющее неглубокие царапины и потертости, защищающее металл и декоративный слой от дальнейших нагрузок. Разберемся в разнообразии данной продукции, рассмотрим, какая лучше, изучим основные принципы выбора и использования состава. Основные особенности Несмотря на мягкость воздействия, данное средство хорошо показывает себя при устранении неглубоких царапин и потертостей металла.
Полировальные пасты для автомобиля
Универсальная малоабразивная полировальная паста Menzerna Intensive Polish 2000 предназначена для полировки свежеокрашенных и бывших в эксплуатации поверхностей. Топ 10 самых хороших паст для полировки авто и не только! Для их удаления используется антиголограммная полировальная паста 3М Ultrafina 50383 с cиним колпачком, синий ультратонкий полировальник и голубая полировальная салфетка.
Полировка авто в один шаг c 3M I Паста 33039 и Trizact P8000.
Кроме того, в составе есть карнаубский воск, который создает блестящее покрытие. Чтобы эффект сохранялся намного дольше, после проведения процедуры кузов следует покрыть защитным составом Ultra Glaze. Еще одно популярное средство для полировки. В составе не предусмотрены абразивы - входят только полимеры и акрил. Средство разрабатывается для лучшего заполнения всех трещин и прочих дефектов на кузове автомобиля. Данный состав можно наносить как вручную, так и при помощи полировальной машины. Чтобы эффект сохранялся намного дольше, после проведения процедуры кузов следует покрыть защитным составом. На темной поверхности данный продукт показывает лучший эффект, так как проявляет полную глубину цвета. Ручная полироль доступна каждому автовладельцу, который заботится о состоянии ЛКП. На рынке представлено несколько проверенных средств, которые можно наносить без специальных машин.
Для дополнительной защиты и полировки кузова автомобиля можно использовать как пасты, так и спреи или жидкости. Чаще всего они или не имеют в своем составе абразивных частиц или очень незначительный их процент, нередко они относятся к жирным материалам и имеют натуральную или синтетическую основу восковую, парафиновую. Именно они защищают поверхности от агрессивных химических веществ, содержащихся в воздухе на дороге. Некоторые даже повышают уровень механической защиты и могут несколько оживить цвет покрытия авто. После такой процедуры кузов автомобиля будет выглядеть обновленным. Защитную процедуру нужно проводить раз в месяц для сохранения всех качеств покрытия. Если вы проводите процедуру на новом авто, выпущенном недавно с конвейера, то процедуру можно повторять раз в 3 месяца. Мнение эксперта.
В зависимости от используемого диска паста работает как первый, второй или третий шаг полировки: удаление глубокой риски, повышение блеска и удаление мелких рисок, а так же для удаления голограмм. Инновационный высокоабразивный полировальный состав для любых типов ЛКП. Удаляет риску после шлифовки абразивом Р1500 за кратчайшее время. Остатки пасты легко удаляются с отполированной поверхности, не оставляя матовых пятен и разводов.
Щелочи в растворе нет, этот состав размягчает грязь. Потом он смывается, наносится пена и машина моется специальной губкой — если какая-то песчинка осталась, она попадает в эту губку. А пена при этом снимает статику с кузова, чтобы пыль меньше оседала. Плюс используется воск, машина дольше блестит. Наномойка — лучший вариант, автомобиль царапается меньше всего. К нам приезжала одна машина на удаление царапины — ее, судя по всему, мыли на автомойках. Кузов весь был в ужасном состоянии, его будто шваброй терли. Поэтому категорически не рекомендую автоматическую мойку, если хотите сохранить красивый вид машины». Отполировать можно многое, но стекло не полируется.. В интернете можно найти объявления о полировке стекол: грязные дворники оставляют крупные царапины, а боковые стекла повреждаются песчинками, которые скапливаются на уплотнителе. Виталий уверен, что такую услугу сделать невозможно: «Стекла не полируются. Ни разу не видел, чтобы на стекле не оставалось царапин после полировки. Конечно, можно предположить, что есть какой-то способ убрать царапины со стекла — я тоже встречал подобные объявления. Однако тот результат, что видел, далек от ожиданий». Итак, автомобиль полностью готов к полировке. На круг наносится первая паста с абразивом, диск крепится на инструмент — можно приступать. Паста размазывается тонким слоем по элементу, дальше мастер включает машинку на минимальные обороты и начинает полировать кузов. Движения не должны быть хаотичными, диск нужно водить сеткой — пара линий горизонтально, пара вертикально. Сильно давить на элемент и долго елозить по одной траектории нельзя, задерживать на одном месте тоже, иначе перегреете металл или пластик — в общем, все примерно как при глажке одежды утюгом. Также необходимо держать круг ровно, не наклоняя под углом к детали, иначе появятся запилы. Кстати, полировать можно еще и пленки — как антигравийные, так и для стайлинга хром и глянец, но не матовые. Использоваться будет только мягкий круг и финишная паста с минимальным количеством абразива, иначе он оставит на пленке следы от круга, и убрать их не получится. На лаке повреждения убираются уменьшением самого абразива — от более крупного к наименее, с пленкой же такой вариант не сработает. Полировке легко поддаются пленки - как антигравийные, так и для стайлинга С каждой полировкой лак становится чуть-чуть тоньше. Когда для удаления крупных царапин нужно применять наждачную бумагу, лак быстрее теряет толщину. Есть царапины, которые можно убрать абсолютно бесследно. При более серьезных повреждениях остается маленький след. Работать с ней нужно осторожно, но мелкие рубцы можно разогреть до состояния, пока они не стянутся», — уточняет еще один нюанс Виталий. Кроме капота и крыльев есть еще одна область, где часто появляются царапины — под дверными ручками. Повреждения быстро образуются от колец и ногтей, убрать их без снятия ручки не выйдет. С полной полировкой они откручиваются, и доступная область тоже очищается от царапин. Царапины под дверными ручками - частое явление. Чтобы их убрать придется их снимать Заключительный этап полировки — удаление голограмм. Да, можно попробовать ее уменьшить, но делать этого я бы не советовал. Во-первых, царапина практически незаметна, нужно целенаправленно всматриваться в конкретное место, чтобы ее найти. Во-вторых, если на этом же участке снова возникнет повреждение и человек приедет на новую полировку, то лака там останется совсем мало.
Такие разные полировочные пасты для обработки автомобильного кузова
Можно воспользоваться полировальным кругом. Основное правило для паст типа ГОИ — это запрет на нанесение смеси непосредственно на полируемую поверхность. После этого нужно растереть тряпочку с пастой о любой кусок металла. Это поможет удалить большие куски, способные повредить поверхность нержавейки. Для улучшения растворения ГОИ можно перед нанесением всполоснуть тряпочку в бензине. Во время полировки важно избегать резких движений и не сильно надавливать на тряпку, чтобы не добавить новых царапин. Когда поверхность авто приобретет требуемый блеск, ее промывают водой или керосином. Обработка фар зубной пастой В полировке нуждаются не только кузов или диски авто, но и ее фары, которые также подвергаются механическому воздействию. Эту работу можно произвести своими руками при помощи обычной зубной или пасты ГОИ.
Технология полировки с использованием зубной пасты очень проста. Достаточно нанести средство на поверхность и с использованием зубной щетки растирать круговыми движениями пасту. После достижения необходимого состояния, фары очищают от остатков зубной пасты и промывают водой. Полировка дисков авто Чтобы произвести полировку автомобильных дисков своими руками, следует воспользоваться специальной полиролью, которая не содержит аммиак. Средство наносится на обрабатываемую поверхность тканевой салфеткой.
Мы разработали комплексную систему ухода за автомобилем «5 Шагов» и обучаем автолюбителей искусству детейлинга своими руками. Абразивная полировка применяется на 2 Шаге системы и является частью восстановительной подготовки ЛКП кузова, которую обязательно проводят перед нанесением защитных покрытий. Именно поэтому абразивные составы DoctorWax имеют на своей этикетке надпись «Подготовка». В этой статье мы расскажем, как выбрать абразивный полироль, аксессуары для нанесения и располировки, и дадим полезные советы. Абразивная полировка своими руками обойдется гораздо дешевле, чем аналогичная услуга у специалистов.
Стоимость одного флакона полироля DoctorWax, которого хватит на весь кузов, в среднем составляет 750 рублей. Все составы DoctorWax производятся в США, сопровождаются подробной инструкцией по применению, подходят для ручной и механической полировки. Как выбрать абразивную пасту для полировки Абразивные полировальные составы различаются по величине частиц абразивного материала — чем «грубее» зерно, тем они крупнее. Рассмотрим абразивные полироли DoctorWax по мере уменьшения зернистости.
В принципе, самому тоже можно создать в гараже такие условия. Но гораздо важнее знать, как не перегреть лак и не навредить ЛКП. При домашней полировке лучше использовать ручные полироли, в них ничего плохого нет — если часто наносить воск и различные составы, то при полной полировке легче будет убрать все царапины».
Решившись на повторение профессиональной полировки своими силами, учтите, что это может обойтись даже дороже, чем в ателье: нужно купить машинку умельцы приспосабливают электродрель , минимум три вида полироли и три круга, салфетки, обезжиривающие средства. Перед продажей машину стараются сделать более красивой и нарядной, потратив на это минимум денег. Автомобиль могут полировать не только веществом, вроде 3M, но и Sonax. Как отличить быструю полировку, которая не продержится и месяца, от профессиональной? Вот после нескольких моек точно увидит качество использованных средств. Плюс надо учитывать освещение — у нас в боксе стоят диодные лампы, этот свет сделан специально для того, чтобы можно было увидеть любую царапину и рубец. На улице заметите гораздо меньше повреждений, чем при таком свете», — поясняет Виталий.
Царапина царапине - рознь! Керамический лак не каждая паста возьмет Автопроизводители используют разные по свойствам лаки. Корейские машины имеют совсем тонкий слой лака, полировку нужно делать особенно осторожно. В Mercedes нужно еще смотреть на цвет, который указан на ребре двери — там есть наклейка с номером оттенка. К примеру, может быть индекс «040» — просто черный c обычным лаком. А маркировка «С040» — такой же цвет, но лак уже керамический. У него свои плюсы и минусы.
Машина отлично блестит, цвет очень яркий. Поцарапать керамический лак сложно, но еще труднее — отполировать его, если все же повреждение есть. Даже не каждая паста возьмет такой лак — 3M, допустим, вообще не может взаимодействовать с ним. Полироль не проникает в лак, а запекается на круге и осыпается. На машине с обычным лаком после попадания мелких камешков на капоте остаются почти невидимые сколы. При этом на керамическом лаке сколов практически не остается, зато при попадании крупного камня откалывается немалый кусок — такой лак будто стеклянный, трескается и отлетает довольно большими частями, и скол получится заметным», - рассказывает специалист. Перед полировкой нужно точно знать, какие элементы из чего сделаны.
Пластик и металл греются по-разному Сложность полировки зависит от расположения царапин. На ровном участке сделать это проще, чем на изгибе. Царапину можно подогреть, за счет этого теплый лак стекает прямо на повреждение, а на ребрах такой вариант особо не получится использовать. Отдельная тема — пластиковые детали. Греются пластик и металл, в том числе алюминий, по-разному. С пластиком работы нужно более аккуратно проводить, иначе перегреете элемент», - поясняет Виталий. С помощью глины разного цвета легко убирается битум Перед полировкой машина должна быть идеально вымыта.
Дальше следует опрыскать автомобиль обычной водой. Как вариант, можно добавить немного мыла: «Кто-то использует растворители, но это уже дело вкуса. Почему лучше водой брызгать — жидкость попадает на разные по свойствам детали, и некоторые можно повредить. Скажем, легко «спалить» уплотнители, хромированную окантовку стекол». Если провести рукой по мокрому кузову, можно почувствовать мелкие кусочки битума, которые не смогла удалить мойка.
Однако благодаря воску, данный состав способен придать лакокрасочному покрытию глубокий блеск. Она является универсальной. Подходит эта полировочная паста для металла и для пластика. Способна скрыть царапины и другие косметические дефекты на кузове.
Может наноситься вручную или шлифовальной машинкой посредством войлочного круга. Цветообогащенные Их ключевая особенность заключается в наличии цветных пигментов, которые придают кузову более яркий вид. Существуют полировочные пасты для разных оттенков кузовов. Но действуют они по одному и тому же принципу. К примеру, на черном авто они делают ЛКП более глубоким и насыщенным. Белый цветообогащенный полироль вернет старому автомобилю белоснежный вид. Такой состав также отлично скрывает царапины и другие мелкие дефекты на кузове. Однако, как показывает опыт эксплуатации, данная полировочная паста имеет менее длительный эффект, нежели предыдущая. Что касается обрасти применения, то данный состав универсален.
Подходит цветообогащенная полировочная паста как для пластика, так и для металла. При этом она не создает какого-либо видимого перехода при обработке, к примеру, пластиковых бамперов и железных крыльев. Защитные Как мы уже сказали ранее, они имеют в своем составе тефлон. При нанесении такой полировочной пасты на кузов начинается реакция с верхним слоем краски. Это позволяет создать прочное защитное покрытие. Кроме того, данные полировочные пасты производят длительный эффект. После нанесения на кузов, такое покрытие держится на поверхности от трех месяцев до полугода. При этом слой трудно смыть мойкой высокого давления.
15 лучших полиролей для кузова автомобиля
Но всему есть предел. Удалить глубокие царапины, которые достигли слоя грунтовки, без покраски уже невозможно. Кстати, при помощи такой пасты можно удалить образовавшиеся после неудачной гаражной покраски потеки. Отметим, что такой полироль выбирается строго по типу лакокрасочного покрытия. Так, для кузовов с цветом «металлик» есть специальные полировочные пасты. На их этикетке значится следующая надпись: Metallic Finish Restorer, что переводится, как «восстановитель поверхностей, окрашенных в цвет металлик». Какие есть подводные камни у такой пасты? Специалисты говорят, что ее нельзя часто использовать.
Поскольку материал сдирает краску определенной толщины, при частом использовании возможно появление проплешин. Удалить их невозможно при помощи даже самого дорогого цветобогащенного полироля только покраска. Поэтому автолюбители используют такой состав не чаще, чем раз в пять лет. Кстати, наносить эту пасту можно локально на кузов. Таким образом мы сохраним толщину не поврежденного лакокрасочного материала. Но после всей обработки все равно придется покрыть кузов обычным полиролем например, восковым. Полироль для автомобильной оптики Среди ассортимента автохимии также можно заметить полировочную пасту для фар.
Она предназначается для восстановления пожелтевшего пластика. Поскольку стекла для фар большинства авто изготавливаются именно из этого материала, данный полироль является очень актуальным. Однако если на покрытии есть глубокие дефекты, рекомендуется дополнительно обработать участок абразивными составами. Как применять полироль для фар? Перед тем, как нанести данную пасту на головную оптику, нужно произвести ряд подготовительных мероприятий. Сначала следует тщательно вымыть, а затем обезжирить обе фары при помощи уайт-спирита или средства «антисиликон».
Стереть тонкий слой краски до грунта не так и сложно, как это может показаться, а после этого уже потребуется помощь маляра, а не полировка. О полиролях для стекол именно стекол, а не пластиковой оптики скажем отдельно. Дело в том, что большинство «полиролей для автостекол» на самом деле лишь создают гидрофобную пленку, которая же маскирует микрорельеф помутнения. То есть полиролями на самом деле они не являются — и именно поэтому мы не включали их в рейтинг. Если Вы действительно хотите отполировать стекло, дорога Вам не в автомагазин, а в хозтовары да и в радиодеталях тоже частенько встречается : паста ГОИ, разработанная именно для полировки стеклянной оптики, несмотря на свой возраст, прекрасно и честно выполнит эту задачу. Пластиковые фары она, кстати, тоже может отполировать — главное запастись терпением.
Кроме того, некоторые ошибки могут привести к повреждению покрытий. Есть несколько общих рекомендаций, которые необходимо учитывать при самостоятельной обработке кузова: Перед началом обработки нужно вымыть, высушить и обезжирить покрытие. Исключение составляют особые инструкции производителя. Проводить нанесение следует в закрытом помещении, избегая попадания пыли, осадков и прямых солнечных лучей. Используйте средства защиты для кожи, избегайте попадания состава в глаза. Используя яркое искусственное освещение, недостатки поверхностей будут лучше заметны и слой полироля вы сможете нанести более равномерно. Прилегающие детали лучше заклеить скотчем, чтобы состав не попал на покрытие другого типа и не повредил его. Подготовьте салфетку, которой вы будете наносить полироль. Это должен быть чистый и мягкий текстиль без длинного ворса. Идеально подойдут салфетки из микрофибры. Обработку следует проводить поэтапно, небольшими участками, чтобы успеть распределить полироль до его высыхания.
Удалить такие дефекты обычной тряпкой практически невозможно. Также стоит обратить внимание на то, из чего сделаны фонари: Стекло; Износостойкий пластик поликарбонат. Основным преимуществом стеклянных фар является их прочность и устойчивость к механическим воздействиям. Однако, когда речь идет о поликарбонате, такую поверхность гораздо легче ремонтировать и удалять царапины. Кроме того, пластик стал очень распространенным сегодня благодаря своей хорошей портативности и долговечности. Несмотря на все преимущества поликарбоната, у него есть существенный недостаток — восприимчивость к ультрафиолетовым лучам. Это приводит к пожелтению поверхности фары. Однако пожелтение можно также удалить с помощью полироли для фар. Обзор самых популярных средств для полировки Рассмотрим полироли, которые наиболее популярны среди автовладельцев. Runway Эта американская компания специализируется на производстве автохимии и косметики с 2000 года. Runway Headlight Polish — это не содержащая силикона паста, которую довольно легко нанести на поверхность лампы с помощью шлифовальной машинки или вручную. Он удаляет мелкие царапины и устраняет пожелтение прозрачного пластика. Эта паста также используется для восстановления других пластиковых поверхностей, поэтому ее применяют не только для полировки кузова и фар автомобиля, но и других деталей. Он стоит 320 рублей за тюбик 250 мл , но в комплект не входят дополнительные салфетки и другие материалы. Кроме того, многие водители отмечают, что эффект от этого средства длится всего 2-3 недели. Однако если относиться к нему как к временному и недорогому решению, Runway можно положить в бардачок «на всякий случай». Lavr Polish Restorer Отечественная компания Lavr производит средства по уходу за автомобилем с 1997 года. Наиболее популярной среди автовладельцев является паста Lavr Polish Restorer Headlights по цене 224 рубля за набор, в который входит наждачная бумага несколько видов , сама паста и специальный резиновый шпатель. Поскольку консервант содержит силикон и воск, на поверхности фар образуется защитная пленка. Однако, несмотря на то, что средство для ремонта фар Lavr предназначено согласно производителю для удаления глубоких повреждений, многие автовладельцы замечают, что именно с глубокими царапинами оно не справляется. Поэтому имеет смысл использовать его для небольших повреждений и не ожидать от пасты слишком многого. Средство этой марки можно использовать только для пластиковых фар. Стоимость тюбика такой пасты составляет около 300 рублей. Средство хорошо восстанавливает прозрачность и защищает поверхность фар, но при условии, что вы используете пасту не реже одного раза в 3 месяца как указывает производитель. Также перед полировкой нужно будет обзавестись англо-русским словарем, потому что производитель решил не переводить важные нюансы. В остальном Abro делает хорошую работу особенно если вы купили полировщик. Sapfire Польский бюджет на поликарбонатные фары Sapfire Professional обойдется примерно в 150 рублей за трубку. Сразу стоит сказать, что многочисленные негативные отзывы, касающиеся данного продукта, не совсем оправданы, так как большинство водителей приобрели средство в торговых центрах. Если вы заказываете Sapphire у официального дилера, то качество полировки фар автомобиля будет намного выше. Конечно, он не справится с глубокими царапинами, но для этого достаточно быстро и без использования шлифовальной машинки вы сможете восстановить четкость фар. Sonax «Sonax scratch remover», она же абразивная полироль, от немецкого производителя подходит не только для отделки фар, но и для любой другой поверхности из оргстекла. Его также можно использовать для обычных стеклянных фар. Состав пасты не повреждает заводское покрытие, а покрывает его защитной пленкой, которая предотвращает пожелтение под воздействием ультрафиолетового излучения. Продукт стоит 580 рублей за тюбик 500 мл и карандаш в комплекте. В инструкции к продукту Sonax не указано, можно ли использовать шлифовальную машину, но, согласно «опытной» практике, любую шлифовальную машину можно безопасно использовать на минимальной скорости. Причины помутнения фар Чтобы полировка проводилась реже, давайте познакомимся с основными причинами помутнения фар. Как правило, это механические повреждения, когда пыль с мелкими частицами царапает оптику или камешки образуют сколы. Пожелтение автомобильных фар Другой распространенной причиной является неправильное обращение владельца автомобиля. Например, когда владелец автомобиля вытирает пыль на дороге сухой тряпкой. Что, к сожалению, неизбежно приводит к непрозрачности. Непрозрачность фар Как защитить фары. Меры профилактики Наконец, давайте рассмотрим несколько эффективных способов защиты фар вашего автомобиля от внешних воздействий. Защитная пленка Эта пленка способна защитить фары от разрушительного воздействия внешней среды. В этом случае для защиты оптики как от ультрафиолетовых лучей, так и от царапин наносится специальная пенополиуретановая пленка. Эта процедура известна как бронирование фар и является действительно эффективной. Этот метод относительно недорогой, и поэтому более популярен среди автомобилей среднего класса. Но и защитная пленка доставляет немало проблем. Например, его необходимо менять с течением времени.
Типы полировальных паст dat и smat
Полироли для ручного применения. Объяснение. | 936 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. |
Полировка кузова автомобиля, виды, порядок, стоимость | Полировальная паста представляет собой раствор на жидкой основе, в котором содержатся абразивы. |
Паста полировальная для кузова авто и фар антицарапин, 2 шт | Высокоэффективная полировальная паста для удаления глубоких царапин широкого спектра применения. |
Типы полировальных паст dat и smat | Полировальная паста для металлов DoctorWax DW8319. |
какую пасту использовать для полировки кузова автомобиля
Лучшие полироли для кузова автомобиля в 2024 году | Полировка кузова автомобиля своими руками может выполняться мелкозернистой пастой или жидкой полиролью. |
Можно ли полировать машину? Мифы и факты о полировке авто | Как отполировать машину своими руками. |
Полироли и защитные средства для авто | Кто полировал самостоятельно машину пастой 3М (туба с фиолетовым соском)? какие приемы использовал? закоеивали ли вы все резинки и стекла авто. |