В 2003-2007 годах Полина Агуреева была замужем за режиссером Вырыпаевым. В спутники жизни она выбирала коллег, которые, как и она, не разделяли дом и работу. Как живет звезда «Ликвидации» Полина Агуреева, которая вышла замуж за мужчину на 15 лет моложе нее. 24СМИ. Как карьера Полины Агуреевой повлияла на ее личную жизнь - Рамблер/кино. В школе Агуреева училась довольно хорошо, фанатично увлекалась книгами и даже была избрана председателем совета дружины в пятом классе. Полина Агуреева: смотреть фильмы онлайн.
Полина Агуреева: Быть любовницей Пореченкова – истинное наслаждение!
Актриса Полина Агуреева рассказала об отношении к СВО - МК | Полина Агуреева родилась в г. Волгоград, в 1976 году, 9 сентября. |
Как живет звезда «Ликвидации» Полина Агуреева, которая вышла замуж за мужчину на 15 лет моложе нее | Полина Агуреева (Polina Agureeva). |
Творческие мужья Полины Агуреевой
Иван Вырыпаев, первый муж Полины Агуреевой Только через 6 лет Полина решилась на изменения в личной жизни. Полина Агуреева: Всегда есть личное пространство, которое поэтому так и называется, что оно никому, кроме тебя самого, не интересно. Полина Агуреева – это особенная, ни на кого не похожая актриса театра и кино. Полина Агуреева в программе «Линия жизни», телеканал «Культура», 30 ноября 2018 г. Личная жизнь Полины Агуреевой менее экспрессивна, чем характеры ее персонажей. О личной жизни, фильмографии и биографии Полины Агуреевой мы уже достаточно поговорили.
Курсы валюты:
- Актриса Полина Агуреева (Александр Щербаков 5) / Проза.ру
- Студенчество
- Полина Агуреева - биография, личная жизнь, фото
- Что еще почитать
- В ее таланте никто не сомневался
Актриса Полина Агуреева: биография, личная жизнь, фильмография
Только через шесть лет Полина решилась на изменения в личной жизни. Состоялся повторный брак, актриса вышла замуж за актера Федора Малышева, который младше на 15 лет. В 2015 году у супругов родился сын Тимофей. Федор Малышев и Полина Агуреева Довольно любопытное мнение у актрисы насчет человеческих характеров. Агуреева уверена, что люди со временем могут меняться исключительно в худшую сторону и никак не наоборот. Свободное время Полина предпочитает проводить с семьей, с мужем, особенно с детьми. Мать с сыновьями регулярно посещает музеи, театры, картинные галереи и выставки современного фото или просто гуляют по парку. Сохранила женщина и детскую привязанность к книгам, правда, теперь Полина читает в основном философскую литературу. Полина Агуреева сейчас В 2016 году на экраны вышла драма «Коллектор», в которой Полине досталась роль за кадром.
Девушка озвучила героиню Тамару, которая общается с главным героем Артуром Константин Хабенский по телефону. Полина Агуреева Сейчас актриса снимается в детективном сериале «Ланцет» о новой работе хирурга Ильи Ладыгина Павел Трубинер в подразделении больницы, занимающемся внутренними расследованиями. Без раздумий она соглашается участвовать только в проектах режиссера Сергея Урсуляка, открывшего ее для массового зрителя в 2004 году в фильме «Долгое прощание». И вот теперь мы оцениваем новую большую работу Полины в необычной для нее роли психиатра. Тем более что его ставил не ваш обожаемый Сергей Урсуляк, а режиссер Елена Николаева. У меня двое детей, и раз в год я снимаюсь в кино, чтобы нормально существовать. Перед этим внимательно читаю сценарий и если уж там совсем все плохо — отказываюсь, невзирая на сумму предложенного гонорара. В этот раз впервые согласилась на столь длинный проект.
Поначалу казалось, что это будет неожиданный и нелепый опыт. Но потом втянулась. Режиссер Лена Николаева — обаятельный человек. Плюс в «Ланцете» была внятно прописана хорошая детективная история. Моя героиня — врач-психиатр, человек с придурью, но очень тонко чувствующий людей. Поэтому было интересно. Вы, дескать, актриса из прошлого. Просто времени в его худшем проявлении, я не хотела бы поддакивать.
С детства хотела стать актрисой, росла читающей девочкой и с первой попытки в 17 лет поступила в ГИТИС на курс к гениальному режиссеру Петру Фоменко. Причем к творческим экзаменам почти не готовилась, да и кто такой Фоменко, не знала. Но на прослушивании вдруг почувствовала, что только с ним хочу работать… Вот уже 22 года я актриса театра «Мастерская Петра Фоменко» и очень горжусь этим. Попробовала себя там и как режиссер. Кажется, и первый, и нынешний ваши мужья, от которых вы родили по сыну, как раз постановщики? От первого супруга — режиссера и драматурга Ивана Вырыпаева — у меня сын Петя. Ему скоро исполнится 14. Вырыпаев сейчас живет и работает в Польше со своей семьей — женой, актрисой Каролиной Грушкой, и их дочкой.
А мой нынешний муж — режиссер и актер «Мастерской Фоменко» Федор Малышев. Нашему с ним сыну Тимофею скоро четыре будет. Петя, к примеру, сегодня Тимофею рассказывал про Октябрьскую революцию. Старший сын много знает, с ним и взрослым интересно общаться. И еще он очаровал всех наших соседей по дому — бывших балерин, музыкантов, летчиков. Многим из них за 80 лет, и мой парень стал их любимым мужчиной… Я не против, чтобы кто-то из мальчиков выбрал актерскую профессию. Она позволяет заглядывать в себя, искать. У Пети, правда, нет таланта актера, а вот Тимофей может попробовать, он очень любит выступать, вижу блеск в его глазах и потребность себя показывать.
А Петр обожает писать. С Вырыпаевым, кстати, вы остались друзьями? Но в какой-то момент я для себя исчерпала его драматургию. Вообще это странно, когда люди начинают размышлять о том, чтобы остаться друзьями после развода. У нас с Ваней хорошие отношения, но мы не друзья.
Я убеждала его, успокаивала, что просто так, мол, в эту страну вход не найти. А сама думала, что, наверное, в какой-то момент у нас вышел перебор с чудесами. Я, действительно, очень старалась удивлять, восхищать ребёнка.
Например, он писал Деду Морозу: «Подари моей маме колечко», — а потом мы открывали дверь, на пороге стоял картонный замок, а внутри него было мамино колечко… Потом я поняла, что, кажется, слишком сильно впечатлила сына и ему теперь трудно примириться с довольно скучной и рациональной реальностью. С младшим, Тимофеем, веду себя осторожнее — не так театрально разыгрываю эти истории. Сыновья Петя и Тимофей 9. Думаю, что формула Раневской «Что отдал, то твое» — это самое важное. Мне не стыдно, например, ругать детей за эгоизм. Есть несколько вещей, на которые у меня просто запрет, и всё: маленьких обижать, плохо говорить про людей, думать только о себе. Мне кажется, вообще самое главное в жизни — жалеть других. И я очень хочу, чтобы мои дети умели это делать, понимали что такое стыд, совесть, сострадание Самая большая проблема сегодняшнего общества в том, что люди очень зациклены на себе, своих границах, травмах и очень редко обращают внимание на других.
А видеть, понимать, чувствовать их, на мой взгляд, очень важно. У нас с Тимофеем был недавно такой случай. Какая-то девочка во дворе подошла к нему и говорит: «Хочу подарить тебе лисёнка». А Тимофей ответил: «Я не хочу, у меня есть такой лисёнок». Простая ситуация, но я очень долго потом с ним разговаривала, объясняла, что девочка искренне хотела сделать приятное, что нельзя отворачиваться от добра. На следующий день Тимофей заплакал и сказал: «Я вспомнил ту девочку, мне стало её так жалко». Кто-то скажет, что я переборщила с нравоучениями, но это тот случай, когда я не боюсь переборщить. У меня очень мало отстранения, а это необходимое условие для воспитания.
Я гиперэмоциональная и гипервовлеченная мама и, как мне кажется, этим очень сильно врежу своим детям. Так нельзя делать, и я всегда себя за это корю, но со своими плохими качествами, как известно, сложнее всего бороться. Например, я очень тяжело переживала подростковый период старшего сына, это были кошмарные два года. Да и сейчас, когда Петя говорит не то, что он, как я считаю, должен сказать, реагирую очень болезненно. Это такая вечная родительская история: человек не соответствует тому образу, который тебе хотелось бы видеть, и ты пытаешься его переделать, что, конечно, совершенно неправильно. В общем, я точно не могу сказать, что правильно воспитываю детей. Едва ли я могу быть примером. Единственное мое оправдание, что я хотя бы рефлексирую на эту тему.
Но какая разница? Всё равно же совершаю ошибки.
Такой же отдачи он хотел видеть и от других. Так получилось и в личной жизни. Супруги были требовательны друг к другу, что не вытерпели взаимных претензий и решили расстаться.
Брак Полины и Ивана продлился 4 года. В ее таланте никто не сомневался Актерский талант у девочки начал проявляться еще в школьные годы. Начиная с младших классов, практически все школьные спектакли проходили с ее участием. Провинциальная непосредственность, которую она не растеряла в столице, в сочетании с врожденным актерским талантом уже тогда завораживала и педагогов, и сверстников. В старших классах девушка уже целенаправленно готовилась к поступлению в ГИТИС, куда, по окончании школы, поступила с первой же попытки — Петр Фоменко сразу разглядел будущую звезду и взял ее в свою мастерскую.
Агуреева Полина — актриса театра Фоменко не прогадал — его студентка уже тогда была вполне сложившейся артисткой, талант которой надо было лишь слегка отшлифовать. Дебютной для Полины стала небольшая роль в студенческой постановке «Варвары» 1997 год , с которой начинающая актриса справилась блестяще. Очень скоро ей дали первую в ее творческой карьере главную роль в «большом» театре — спектакль «Одна абсолютно счастливая деревня». Эта роль открыла театральному миру новую восходящую звездочку. А сама постановка, в первую очередь благодаря выдающейся игре Агуреевой, была признана лучшим спектаклем «Мастерской Фоменко» репертуара 1997 года и гвоздем театрального репертуара несколько сезонов подряд.
Театр Конечно, первым местом работы молодой выпускницы стал театр «Мастерская Петра Фоменко». Актриса полностью отдавалась работе, тратила столько сил и энергии на репетициях и однажды даже заработала кровоизлияние голосовых связок, что повлекло месячную паузу в выступлениях. Но на театральных подмостках Полине удалось заслужить доброе имя. Агуреева стала лауреатом премии «Золотая маска» за главную роль в пьесе «Бесприданница» и обладательницей награды «Золотой орел» за работу в «Жизни и судьбе». Несмотря на огромную занятость в театре Фоменко, Агуреева принимала предложения и других режиссеров: играла в антрепризном спектакле «Горе от ума», который ставил Олег Меньшиков, в постановке Елены Невежиной на сцене Рижского драматического театра, а также в пьесе «Июль» московского театра «Практика».
Совершенно неизгладимое впечатление, граничащее с шоком, оказала на актрису смерть любимого наставника Петра Фоменко. По словам Полины, девушка ходила, выступала и вообще жила как будто была ожившим роботом — все делала автоматически, не задумываясь и не вкладывая эмоции. Позднее Агуреева стала пробовать себя в качестве театрального режиссера. Сначала поставила спектакль по стихотворениям Александра Блока, затем сделала по пьесе Луиджи Пиранделло спектакль «Гиганты горы», представляющий собой миф об искусстве. Также у Полины есть интересная задумка — создать иронично-эротическую постановку об отношениях мужчины и женщины по знаменитым арабским сказкам «Тысяча и одна ночь».
Награды нашли свою героиню Талант восходящей звезды не остался незамеченным театральными критиками и экспертами: в конце 1997 года Полина Агуреева была удостоена Гран-при театрального фестиваля «Московские дебюты». Это была лишь первая из последовавших затем театральных и «киношных» наград Агуреевой: Премии «Чайка-2000» и «Триумф-2000». Государственная премия Российской Федерации 2001 года. Приз фестиваля «Кинотавр» 2004 года. Малый золотой лев Венецианского кинофорума 2006 года.
Премия «Золотой орёл» 2014 года. Первые годы своей творческой карьеры Агуреева посвятила исключительно театру — она была задействована в нескольких постановках Мастерской Фоменко. Однако, несмотря на свою невероятную занятость в родном театре, молодая актриса с радостью откликнулась на предложение Олега Меньшова принять участие в постановке его антрепризы «Горе от ума». Не отказала она и режиссеру парижского театра Невежиной, сыграв в ее постановке пьесы английского драматурга Тома Стоппарда. Музыка Есть у нашей сегодняшней героини еще один талант.
Полина Владимировна обладает прекрасными вокальными данными, благодаря которым ей неоднократно было доверено исполнять песни в фильмах. Особую популярность завоевали романсы на стихи Цветаевой и Бродского, исполненные актрисой в знаменитой многосерийной картине «Исаев».
За эту работу Полина Агуреева была удостоена Приза фестиваля «Московская премьера», как «Лучшая актриса конкурсного фильма», и премии на «Кинотавре-2004» «За лучшую женскую роль». В 2003-2007 годах Полина Агуреева была замужем за режиссёром Иваном Вырыпаевым. В этом браке у них родился сын Петр. В творческом же плане их брак ознаменовался выходом в 2006 году фильма «Эйфория», картины, однозначно, неординарной, в которой Полина исполнила главную роль — Веру. Идея создания «Эйфории» возникла у Вырыпаева во время их совместной с супругой поездки в Волгоградскую область.
Он рассказывает: «На Дон меня привезла Полина Агуреева за год до съемок фильма. В этом фильме, кстати, я с ней в соавторстве, она принимала в нем активное участие. А тогда мы просто поехали посмотреть Дон, жили в палатках. И там у меня в одну секунду родилась идея этого фильма. Я, конечно, понял сразу «Тихий Дон». Фильм не имеет к роману отношения, просто сама энергия похожа. Я сразу понял, что в такой энергии, в таком безумии живут люди очень страстные.
Они страстные и необузданные, но у них нет самосознания. И вот об этом фильм». Поражает и гипнотизирует буйством красок. Степь, небо, облака — все настолько ярко, сочно и абсолютно натурально, без единого спецэффекта. И на фоне этой бесподобной природы — примитивные люди, которые не в состоянии даже выражать собственные мысли… После первого успешного опыта сотрудничество Сергея Урсуляка и Полины Агуреевой продолжилось. В 2007 году актриса снялась в его историко-приключенческом сериале «Ликвидация», перевоплотившись в сладкоголосую певицу Тоню Царько. Эта роль не только принесла Полине Агуреевой широкую известность, но и раскрыла другую сторону ее многогранного таланта — вокальные данные.
Прекрасные романсы в ее исполнении не оставили равнодушными никого из зрителей. Спустя пару лет последовала новая совместная работа. На этот раз героиней Полины Агуреевой стала своенравная московская девушка-бандитка Анна Викторовна в многосерийном историческом фильме «Исаев. И вновь с экрана звучали восхитительные романсы. Проникновенно, с необычайно интимной интонацией она исполнила песни на стихи Марины Цветаевой «А мне тебя уже не надо» и Иосифа Бродского «Колечко». В 2010 году состоялись работы Полины Агуреевой в картинах других режиссеров. Так в детективно-мистической драме режиссера Рамиля Салахутдинова «Которого не было» по рассказу Елены Долгопят «Дверь» она сыграла главную роль Кати, а в остросюжетной драме Федора Попова «Все в порядке, мама!
Однако эти картины остались в стороне от зрительского внимания. Совсем другое дело фильмы Урсуляка. В очередной раз режиссер обратился к нашей недавней истории — периоду Великой Отечественной войны, создав эпическое произведение, главной чертой которого стала пронзительная правдивость. В этой картине Полина Агуреева предстала в образе обольстительной женщины, запутавшейся в военное лихолетье в своих чувствах и ощущениях, в том, что хочется и в том, что должна. Актриса признавалась, что для нее мятущаяся в годы роковые Женя Шапошникова олицетворяет человека, который должен был и силы душевные имел, но так и не смог донести свой крест Что же до сотрудничества с Сергеем Урсуляком Полина Агуреева отмечает, что ей очень нравится с ним работать. Она считает его близким, «абсолютно искренним и подлинным», безумно остроумным человеком: «Он тонко чувствует актера, всегда готов помочь, подсказать, выслушать разумную критику». Не слишком жалующая кинематограф, Полина Агуреева, тем не менее, приняла предложение сняться в многосерийном фильме «Куприн» а точнее в его первой части «Куприн.
Яма» в роли проститутки Тамары. Создатели картины Влад Фурман, Андрей Эшпай, Андрей Малюков и Сергей Кешишев сделали успешную попутку экранизировать ряд известных рассказов Александра Куприна, переплетя судьбы их героев. Это Достоевский, Куприн и Лесков. Мне это близко. В «Яме» психологический аспект меня интересует гораздо больше социального. Любопытно было сыграть женщину, которая извращенную чувственность воспринимает как норму и свое асоциальное положение воспринимает как данность. Жутковатость этого персонажа в том, что она везде может прижиться.
Тамара приспосабливается ко всему: и к монастырскому послушничеству, и к работе в притоне…» Полина Агуреева говорит, что съемки дались ей нелегко: «Сериал снимался в очень сжатые сроки, выдержать такую невероятную скорость было непросто. Например, самую сложную свою сцену — убийство Тамары, которое она сама спровоцировала, — я играла где-то на 15-м часу съемочного дня. Конечно, это тяжело. Но мне очень помогало то, что в этом фильме подобралась прекрасная команда актеров, с которыми было приятно общаться». Настоящее созвездие! В резкльтате получился высококачественный продукт, который вызвал огромный интерес у зрителей. Сергей Урсуляк: «Впервые я увидел Агурееву в Театре Фоменко и сразу отметил ее для себя — разнообразная, нездешняя, особая, отдельная.
Долго не мог сформулировать, в чем суть этой отдельности. Как-то, делая для «Долгого прощания» стилизованный макет журнала «Огонек» 1949 года, поместил фотографию Полины на обложку — и увидел лицо той эпохи. Тогда я понял про нее, как мне кажется, главное — ее особенность кроется в ее нездешности, в зазоре между нею и нашим временем. Она рождена не сегодня, сформирована не сегодня, совершенно лишена всеобщей хваткости, суетности. Думаю, она снимается так выборочно потому, что она не очень вписывается в тот типаж, который сегодня востребован. А очень мне симпатично как раз то, что Полина ускользает, исчезает, бежит от всего наносного». Роман Должанский: «Хрупкость, ненаигранная трепетность и лиризм в этой молодой актрисе удивительно сочетаются с последовательностью, упорством и волей».
Ксения Ларина: «В ней удивительным образом сочетаются нравственная чистота и волнующий эротизм, граничащий с бесстыдством». Сама актриса не гонится за дешевой популярностью.
Полина Владимировна Агуреева
Полина Владимировна обладает прекрасными вокальными данными, благодаря которым ей неоднократно было доверено исполнять песни в фильмах. Особую популярность завоевали романсы на стихи Цветаевой и Бродского, исполненные актрисой в знаменитой многосерийной картине «Исаев». Кстати, в данном фильме Полина Агуреева сыграла одну из главных ролей — московскую бандитку Анну. Недолгое забвение Несмотря на огромный успех «Долгого прощания» и мгновенную зрительскую популярность, два года после этого Полине никто не предлагал новых киноролей. Отчасти это было связано с ее беременностью в 2005 году она родила сына. И лишь в 2006 году Иван Вырыпаев предложил Агуреевой исполнить главную роль в лирической кинодраме «Эйфория». Фильм получился потрясающим он был отмечен экспертами на многих кинофестивалях. Но Полина опять выпала из обоймы киноактеров на два года, только на этот раз уже по собственной вине — не лежала у нее душа к тому, что ей предлагали в это время. К тому же, она всем сердцем любила театр и не готова была обменять сцену на «дешевую» популярность «мыльно-оперной» киноартистки. Прорыв в ее карьере случился в 2007 году, когда она согласилась сыграть певицу Тоню Царько в сериале Сергея Урсуляка «Ликвидация». После выхода этого фильма на телеэкраны предложения посыпались на Полину одно за другим.
За неполных четыре года она снялась в пяти кинокартинах: образ Анны в сериале «Исаев» 2009 год ; роль горничной в фильме «Все в порядке, мама! Кинокритики отметили, что каждый из этих образов молодого дарования можно считать настоящим шедевром, достойным самых высоких оценок. У Полины удивительным образом сочетается лирическая трепетность и непосредственность с ярко-выраженной сексуальностью. Такую женщину просто нельзя не полюбить. В ближайшее время поклонники таланта Агуреевой смогут насладиться просмотром новых ее работ — очень скоро на киноэкранах появятся лирические фильмы «Секс, кофе и сигареты» и «Прощай, любимая», а также историческая драма «Куприн». Фильмы Дебют Полины Агуреевой в кинематографе произошел в 2000 году, когда на экраны вышла экранизация нетленной комедии А. Грибоедова «Горе от ума», где актриса исполнила роль служанки Лизаньки. Через год девушка появилась в телепостановке этюдного спектакля Олега Корвякова и Петра Фоменко «Одна абсолютно счастливая деревня», где предстала в роли девушки Полины. Читайте также: Екатерина Скулкина биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото Полина Агуреева в фильме «Долгое прощание» В 2004 году актриса снялась у Сергея Урсуляка в мелодраме «Долгое прощание». В фильме Полина сыграла популярную театральную актрису Лялю, которая становится любовницей модного драматурга Николая Смолянова Борис Каморзин , являясь при этом женой неудачливого литератора Гриши Реброва Андрей Щенников.
За роль героини, участницы любовного треугольника, артистка получила награду фестиваля «Московская премьера» в номинации «Лучшая актриса конкурсного фильма», а также премию «За лучшую женскую роль» на кинофестивале «Кинотавр». Через два года последовала главная роль в драме «Эйфория» режиссера Ивана Вырыпаева. В картине пошла речь о мужчине и женщине, которые, однажды встретившись, не могут забыть друг друга. Партнером по рабочей площадке Полины Агуреевой стал Максим Ушаков. В 2007 году актриса получила роль второго плана в военном сериале «Ликвидация» с Владимиром Машковым, Владимиром Меньшовым, Сергеем Маковецким и Светланой Крючковой в главных ролях. В детективе речь пошла о банде налетчиков, против которых выступает начальник УГРО Одессы и маршал Георгий Жуков, находившийся в это время на побережье Черного моря. Полина Агуреева предстала перед телезрителями в образе обворожительной актрисы Тони Царько. Полина Агуреева в сериале «Ликвидация» Следующая киноработа актрисы последовала в 2009 году. Агуреева сыграла в шпионском сериале «Исаев» московскую девушку-бандитку Анну. Через год Полина в остросюжетной ленте «Все в порядке, мама!
В экранизации «Господа Головлевы» Полина перевоплотилась в Анниньку. В этом же году фильмография актрисы пополнилась работой в мистическом детективе «Которого не было», где примерила образ Кати, которая однажды на пороге собственного дома обнаруживает мертвого незнакомца. В очередной военной драме Сергея Урсулюка «Жизнь и судьба», вышедшей на телеканале «Россия-1» в 2012 году, Полина Агуреева получила главную роль бывшей супруги комиссара Крымова Александр Балуев , которая стала возлюбленной командира танкового взвода Новикова Евгений Дятлов. Противоположный образ актриса воплотила в трагикомедии «Секс, кофе, сигареты», где предстала в одном эпизоде.
Будем очень признательны за помощь. Спасибо ей за ее творчество. Успехов в творчестве! Наслаждаюсь, слушая голос.
Шекспира, Юлия — «Гарпагониада» К. Вагинова, Соня — «Дачники» М. Горького, Пирогова — «Ю» О. Фрила — Крис; «Одна абсолютно счастливая деревня» Б. Жироду — Сибилла; «Египетские ночи» А. Пушкина — Графиня К. Достоевского — Настенька; «Бесприданница» А. Кроммелинка — Аликс; «Горе от ума» А. Грибоедова — Лизанька; «Пять вечеров» А. Володина — Тамара; «Июль» И.
Вырыпаева; «Гиганты горы» Л. Пиранделло — Илсе. Полина Агуреева и Евгений Цыганов в спектакле «Одна абсолютно счастливая деревня» Лауреат премии «Дебют» за роль в спектакле «Холодно и горячо, или Идея господина Дома» Гран-при театрального фестиваля «Московские дебюты-97». В 2000-м стала лауреатом российской театральной премии «Чайка» в номинации «Двойной удар». В 2001-м — лауреат конкурса молодых актрис «Премьера-2001» на приз читательских симпатий «Комсомольской правды». Вахтина, «Семейное счастие» по повести Л. Толстого, «Война и мир. Начало романа.
Юные годы и признание актрисы Когда девочке исполнилось семь лет, они переехали на постоянное место жительства в Москву, но в душе Полины на всю жизнь осталась нерушимая любовь к степному краю. Уже будучи взрослой, известная актриса не раз признавалась, что ранее детство в провинции было счастливым временем. В школе Агуреева училась довольно хорошо, фанатично увлекалась книгами и даже была избрана председателем совета дружины в пятом классе. Уже с детства девочка была уверена, что стать актрисой — ее истинное призвание. С 1993 года Полина обучается на режиссерском факультете ГИТИСа в актерской группе, и в годы студенчества принимает участие в ряде театральных постановок.
Полина Агуреева: Быть любовницей Пореченкова – истинное наслаждение!
В детстве Полина много времени проводила за книгами. Запомнилась педагогам и сверстникам как талантливая актриса, занимающая всегда центральные роли во всех школьных спектаклях. В старших классах готовиться к поступлению в театральный вуз и в 1993 году поступила в актерскую группу на режиссерский факультет Российского Института Театрального Искусства в мастерскую Петра Фоменко, училась в актерской группе. Ее талант и трудолюбие отмечали все. В 1997 году актриса стала выступать на сцене «Мастерской Петра Фоменко», дебютировав в спектакле «Варвары». В рамках постановки «Одна абсолютно счастливая деревня» молодая актриса сыграла свою первую главную роль. Спектакль признан самой удачной постановкой сезона и находился в репертуаре театра еще несколько лет. После получения диплома Полина Агуреева начала с удвоенным усердием выстраивать театральную карьеру.
Несмотря на занятость в театре Фоменко, Агуреева откликнулась и на предложение Олега Меньшикова, сыграв в его антрепризе Лизу в «Горе от ума». В Риге приняла участие в постановке по пьесе британского драматурга Тома Стоппарда. В 1997 году Агуреева получает Гран-при театрального фестиваля «Московские дебюты». Позднее получила и другие награды: премия «Чайка-2000», «Триумф», престижная Государственная премия Российской Федерации, врученная Полине в 2001 году. Дебютной работой актрисы в кино стала небольшая роль служанки в картине «Горе от ума».
Где пределы свободы?
Как делать то, что считаешь нужным, не оглядываясь на формат и непонимание? И сегодня реализму в искусстве Агуреева предпочитает гротеск и эксцентрику. Одной из самых трудных в этом плане работ был «Июль» в театре «Практика» — спектакль, напугавший многих ее поклонников. В перформансе, поставленном талантливым и амбициозным режиссером Иваном Вырыпаевым на тот момент еще и мужем Полины , на сцену выходила женщина в концертном платье и перевоплощалась в каннибала. Семидесятиминутный монолог маньячки прожевывался и выплевывался, словно останки жертв, о которых она вспоминала. Жестокое безумие персонажа контрастировало с физической хрупкостью актрисы, ее почти детским лицом, бархатным голосом.
От этого ощущение агрессии, смешанной с эротикой, становилось еще страшней. Играя в ужас, избавлялась от жути страшного мира. После спектакля было легко». В этой их работе с Вырыпаевым окончательно выкристаллизовывалась форма их творческого сосуществования. Безоглядное безумство и какофония вырыпаевского хаоса упорядочивались внутренним столь же сильным стремлением к гармонии — природным свойством актрисы. После этого спектакля их союз распался.
Но еще раньше с Вырыпаевым они сочинили свою «Эйфорию» — кино про стихию оглушительной страсти, огорошившее в 2006 году Венецианский фестиваль. Казалось бы, роскошный старт кинокарьеры. Но вот что удивительно: одну из лучших актрис своего поколения режиссеры нулевых в кино не приглашали очень долго. А потом решила: значит, так складывается моя актерская судьба». Но вскоре случилась работа с Сергеем Урсуляком. Они давно нашли общий язык, хотя в 2004 году в первой совместной картине «Долгое прощание» спорили до хрипоты.
Теперь благодаря телевизионным хитам Урсуляка — «Ликвидации», где Полина с блеском и видимым наслаждением сыграла томную певицу Тоню, и «Жизни и судьбе», где ей досталась роль Жени Шапошниковой, которая бросает бравого мужа-танкиста, чтобы помогать бывшему, оказавшемуся на Лубянке, — ее узнала вся страна. По мнению Алены Званцовой, одного из сценаристов нашумевшего сериала «Оттепель», а ныне режиссера — недавно она сняла Агурееву в восьмисерийном детективе «Прощай, любимая» осенью на Первом канале , — актриса мало снималась не потому, что была не востребована. Агуреева и сама избирательна: если не нравится материал, она деликатно ускользнет, не делая громких заявлений, она слишком самодостаточна. Но работать было сложно. Снимали в бешеном темпе — по три сцены за смену. Приходилось существовать в этом всеобщем галопе.
Ее героиня — бывшая монахиня, ставшая проституткой: «Я придумала, что перед встречей с клиентом она поправляет висящий на зеркале крестик». Вообще, несмотря на нехватку времени, она много чего для своей роли насочиняла. Жаль, быстро погибла. Что любопытно, чаще всего Полине предлагают роли роковых женщин. Не фам фаталь, а таких, кого преследует рок: «Не знаю почему, но я всегда «умираю». И в «Бесприданнице», и в «Гигантах горы».
Во время съемок «Ликвидации» Урсуляк не без иронии приговаривал: «Главное, чтобы ты спела, а потом мы тебя убьем». В этом году у меня было три роли, и в каждой меня убили. Начинаю читать сценарий «Прощай, любимая» — мой персонаж уже лежит мертвый… в первой же сцене. Вот такая у меня удивительная фильмография! Она там почти что русская Лора Палмер: через минуту после начала сериала мы уже видим ее хладный труп, а потом муж и любовник пытаются выяснить причину смерти — раз за разом в воспоминаниях возвращают ее образ, исследуя потаенные уголки ее прошлого. Среди сквозных идей фильма — мысль о доверии, о парадоксальности человеческой природы.
Ее крупные планы — лучшее, что есть в этой картине». Читайте также: Мужья Евгении Добровольской и их биография, секреты ее личной жизни и дети Вообще Агуреева известна своим умением при минимальной внешней выразительности транслировать максимальные смыслы. А еще — привычкой думать, анализировать, искать решения. За это ее за глаза называют самой умной актрисой Москвы, за это же одни ее любят, другие — избегают. Интересуюсь: а не мешает ли актрисе интеллект, желание докопаться до сути, алгеброй разъять гармонию?
Сыновья Тимофей и Петя 7. Многие здоровые архетипы, которые создавались веками, сегодня почему-то переворачиваются с ног на голову. Взять, например, веру в Деда Мороза. Я заметила, что среди так называемых продвинутых родителей существует мнение: легенда про Деда Мороза — ложь, а детям лгать нельзя. Поэтому им с раннего возраста объясняют, что никакого Деда Мороза не бывает, а подарки приносят из магазина. Но, говоря, что его не существует, вы же даете ребёнку понять, что и чудес не бывает. А что это за детство без веры в чудо? Зачем в угоду моде отказываться от того, что веками создавалось человечеством, что проверено не одним поколением? Читайте также: «Дедушка Мороз устал». Почему стоит до последнего поддерживать в детях веру в сказку У моих детей Дед Мороз был и есть. На этот Новый год, например, мы с Тимофеем писали ему письмо, клали на подоконник, потом открывали на ночь окно и ждали, когда Дед Мороз пролетит и заберёт его. В первый день он не забрал письмо, во второй день опять — побежали утром, а письмо на месте, — и только на третий день оно улетело. Это же целый ритуал, сказка, ожидание чуда. Я всегда устраивала такие маленькие чудеса детям и не представляю, как можно осознанно их этого лишить. Мне иногда кажется, что в случае со старшим сыном я переборщила с волшебством. Петя очень фантазийный мальчик с детства, он всегда пребывал в каком-то своём вымышленном мире. Одно время, например, верил, что есть страна смешариков. До такой степени, что мы каждый вечер собирали рюкзак с припасами, с какими-то вещами и ходили по дворам по два-три часа, искали вход в эту страну. И каждый раз, рыдая, возвращались домой, потому что не находили волшебный портал. На следующий день повторялось то же самое. Я убеждала его, успокаивала, что просто так, мол, в эту страну вход не найти. А сама думала, что, наверное, в какой-то момент у нас вышел перебор с чудесами. Я, действительно, очень старалась удивлять, восхищать ребёнка. Например, он писал Деду Морозу: «Подари моей маме колечко», — а потом мы открывали дверь, на пороге стоял картонный замок, а внутри него было мамино колечко… Потом я поняла, что, кажется, слишком сильно впечатлила сына и ему теперь трудно примириться с довольно скучной и рациональной реальностью. С младшим, Тимофеем, веду себя осторожнее — не так театрально разыгрываю эти истории. Сыновья Петя и Тимофей 9. Думаю, что формула Раневской «Что отдал, то твое» — это самое важное. Мне не стыдно, например, ругать детей за эгоизм. Есть несколько вещей, на которые у меня просто запрет, и всё: маленьких обижать, плохо говорить про людей, думать только о себе.
Ее талант и трудолюбие отмечали все учителя. А потому уже в 1997-м году актриса стала выступать на сцене «Мастерской П. Фоменко», дебютировав в спектакле «Варвары». После этого были другие спектакли. Особенно выделить в данном контексте стоит постановку «Одна абсолютно счастливая деревня», в рамках которой молодая девушка сыграла свою первую главную роль. Впоследствии данный спектакль был признан самой удачной постановкой сезона и находился в репертуаре театра еще несколько лет. По приглашению Олега Меньшова, девушка появилась в антрепризе «Горе от ума», а затем сыграла в постановке одного из рижских театров в спектакле Е. Множество ярких работ, сыгранных на театральной сцене принесли в 1997-м году нашей сегодняшней героине Гран-при театрального фестиваля «Московские дебюты». После этого в карьере актрисы были также и другие награды. Особенно в данном контексте необходимо отметить премии «Чайка-2000» и награду «Триумф». И по сей день они остаются одними из самых значимых в личной коллекции наград актрисы. Сравниться с ними может разве что престижная Государственная премия Российской Федерации, врученная Полине Агуреевой в 2001-м году. На ранних этапах карьеры наибольшее внимание девушка всегда уделяла театру. Однако и кинематографические работы также время от времени появлялись в ее биографии. Дебютной работой молодой актрисы стала небольшая роль служанки в картине «Горе от ума». После этого были новые предложения и новые съемки. Но настоящий успех молодой актрисе принесла картина Сергея Урсуляка «Долгое прощание». Исполнив в этом фильме главную роль, наша сегодняшняя героиня моментально стала популярна среди зрителей и кинокритиков.
Неромантичная «книжная девочка» Полина Агуреева
Уже долгие годы Полина Агуреева остается верна театру «Мастерская Петра Фоменко», где и сегодня остается одной из ведущих актрис. Полина Владимировна Агуреева родилась 9 сентября 1976 года в Волгограде в семье физика и учительницы русского языка. Пару лет после развода Полина Агуреева занималась творчеством и в одиночку растила сына Петра, не заводя ни с кем отношений.
Актриса Полина Агуреева рассказала об отношении к СВО
Полина АГУРЕЕВА впорхнула в кинематограф ролью тихой девушки Веры, которая разрывается между мужем, суровым и жестким, и любовником, молодым и романтичным. Гостьей Татьяны Устиновой в очередном выпуске ток-шоу "Мой герой" стала актриса Полина Агуреева. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Полина Агуреева можно посмотреть на Иви.
Эйфория Полины Агуреевой: главные роли, расставание с Вырыпаевым и свадьба с молодым коллегой
Позднее актеры повторили сотрудничество в военной драме «Собибор», где Агуреева озвучила героиню Люку. Среди актерских работ 2020 года в репертуаре Полины числятся роль Ники Иванниковой в медицинской драме «Доктор Рихтер. Продолжение», а также главный женский образ в фильме «Ланцет». Во второй картине Агуреева перевоплотилась в психолога, в чем помог опыт общения с мамой, которая в свое время сделала психологию своей профессией. По словам Полины, актер вынужден проявлять психологическое чутье, что помогает в работе над каждым образом, поэтому особенности профессии ей оказались не чуждыми.
Ее дебют состоялся в 2004 году в фильме Сергея Урсуляка «Долгое прощание», снятого по пьесе Юрия Трифонова. Там она сыграла главную роль — Лялю Телепневу. Актриса потом опять неоднократно работала с режиссером Сергеем Урсуляком. У нее была роль певицы Тани Царько в сериале «Ликвидация».
В теленовелле «Исаев» она предстала в образе московской бандитки Анны. Еще одна их совместная работа — сериал «Жизнь и судьба» по одноименному роману Василия Гроссмана. Биография Полины Агуреевой Полина Агуреева — это совершенно особенная актриса. В ее фильмографии есть не так уж много экранных ролей, однако, несмотря на это, популярности этой молодой девушки могут позавидовать многие другие признанные деятели российского кинематографа.
Ведь каждая ее роль — это настоящая жемчужина. Каждый воплощенный ею образ — это эталон актерского мастерства. Оставаться равнодушным по отношению к этой замечательной актрисе, наверное, просто невозможно. Да и стоит ли?
Ведь наслаждаться ее актерской игрой всегда невероятно приятно. Премии и награды: 1997 год — Гран-при театрального фестиваля «Московские дебюты-97». Вахтина, «Семейное счастие» по повести Л. Толстого, «Война и мир.
Начало романа.
Вы, дескать, актриса из прошлого. Просто времени в его худшем проявлении, я не хотела бы поддакивать. С детства хотела стать актрисой, росла читающей девочкой и с первой попытки в 17 лет поступила в ГИТИС на курс к гениальному режиссеру Петру Фоменко. Причем к творческим экзаменам почти не готовилась, да и кто такой Фоменко, не знала. Но на прослушивании вдруг почувствовала, что только с ним хочу работать… Вот уже 22 года я актриса театра «Мастерская Петра Фоменко» и очень горжусь этим.
Попробовала себя там и как режиссер. Кажется, и первый, и нынешний ваши мужья, от которых вы родили по сыну, как раз постановщики? От первого супруга — режиссера и драматурга Ивана Вырыпаева — у меня сын Петя. Ему скоро исполнится 14. Вырыпаев сейчас живет и работает в Польше со своей семьей — женой, актрисой Каролиной Грушкой, и их дочкой. А мой нынешний муж — режиссер и актер «Мастерской Фоменко» Федор Малышев.
Нашему с ним сыну Тимофею скоро четыре будет. Петя, к примеру, сегодня Тимофею рассказывал про Октябрьскую революцию. Старший сын много знает, с ним и взрослым интересно общаться. И еще он очаровал всех наших соседей по дому — бывших балерин, музыкантов, летчиков. Многим из них за 80 лет, и мой парень стал их любимым мужчиной… Я не против, чтобы кто-то из мальчиков выбрал актерскую профессию. Она позволяет заглядывать в себя, искать.
У Пети, правда, нет таланта актера, а вот Тимофей может попробовать, он очень любит выступать, вижу блеск в его глазах и потребность себя показывать. А Петр обожает писать. С Вырыпаевым, кстати, вы остались друзьями? Но в какой-то момент я для себя исчерпала его драматургию. Вообще это странно, когда люди начинают размышлять о том, чтобы остаться друзьями после развода. У нас с Ваней хорошие отношения, но мы не друзья.
Расстались, потому что перестали по-настоящему дружить. Но тут каждый решает для себя. Чехова, до сих пор играет во многих его пьесах. А мне драматургия Вырыпаева перестала быть близка. Знаете, в юности многие Ремарком зачитываются, а потом резко перерастают. Так и у меня получилось с творчеством бывшего мужа.
Ночами читаем книги, что-то обсуждаем, составляем список того, что хотим взять в работу. Прямо на кухне раскладываем томики Пушкина, Гоголя, Достоевского. С ними интересней жить. Задаем вопросы о смысле бытия и пытаемся честно на них ответить. Это и значит «заниматься театром». Что же касается нашей 15-летней разницы в возрасте, то я влюбилась в Федю, не думая ни о чем.
С точки зрения природы, когда мужчина намного моложе женщины, это противоестественно. Тем более что дамы быстрее стареют. Сохранить любовь, независимо от возраста, очень трудно. Я знаю единичные случаи, у кого это получилось. Не беру пары, которые живут вместе по привычке и потому что им так удобно. Это точно не мое!
Любовь — огромный труд, а когда такая большая разница в возрасте, как у нас с мужем, это тяжелый труд, рождающий комплексы. Чем закончатся наши отношения, предсказать не берусь. Впрочем, и выходя замуж за ровесника, вы не можете гарантировать, что всю жизнь проживете с ним. Цыганов — пример отца — Что вас раздражает в современном искусстве? Думаю, ее надо вернуть.
Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге. Будем очень признательны за помощь. Спасибо ей за ее творчество. Успехов в творчестве!
В «Долгом прощании» Агуреева сыграла главную роль популярной актрисы театра Ляли Телепневой — карьеристку, мечущуюся между двумя мужчинами: стареющим драматургом и молодым, красивым и умным гражданским мужем. Сыграла блистательно, с непередаваемой грацией и элегантностью. За эту работу Полина Агуреева была удостоена Приза фестиваля «Московская премьера», как «Лучшая актриса конкурсного фильма», и премии на «Кинотавре-2004» «За лучшую женскую роль». В 2003-2007 годах Полина Агуреева была замужем за режиссёром Иваном Вырыпаевым. В этом браке у них родился сын Петр. В творческом же плане их брак ознаменовался выходом в 2006 году фильма «Эйфория», картины, однозначно, неординарной, в которой Полина исполнила главную роль — Веру. Идея создания «Эйфории» возникла у Вырыпаева во время их совместной с супругой поездки в Волгоградскую область. Он рассказывает: «На Дон меня привезла Полина Агуреева за год до съемок фильма. В этом фильме, кстати, я с ней в соавторстве, она принимала в нем активное участие. А тогда мы просто поехали посмотреть Дон, жили в палатках. И там у меня в одну секунду родилась идея этого фильма. Я, конечно, понял сразу «Тихий Дон». Фильм не имеет к роману отношения, просто сама энергия похожа. Я сразу понял, что в такой энергии, в таком безумии живут люди очень страстные. Они страстные и необузданные, но у них нет самосознания. И вот об этом фильм». Поражает и гипнотизирует буйством красок. Степь, небо, облака — все настолько ярко, сочно и абсолютно натурально, без единого спецэффекта. И на фоне этой бесподобной природы — примитивные люди, которые не в состоянии даже выражать собственные мысли… После первого успешного опыта сотрудничество Сергея Урсуляка и Полины Агуреевой продолжилось. В 2007 году актриса снялась в его историко-приключенческом сериале «Ликвидация», перевоплотившись в сладкоголосую певицу Тоню Царько. Эта роль не только принесла Полине Агуреевой широкую известность, но и раскрыла другую сторону ее многогранного таланта — вокальные данные. Прекрасные романсы в ее исполнении не оставили равнодушными никого из зрителей. Спустя пару лет последовала новая совместная работа. На этот раз героиней Полины Агуреевой стала своенравная московская девушка-бандитка Анна Викторовна в многосерийном историческом фильме «Исаев. И вновь с экрана звучали восхитительные романсы. Проникновенно, с необычайно интимной интонацией она исполнила песни на стихи Марины Цветаевой «А мне тебя уже не надо» и Иосифа Бродского «Колечко». В 2010 году состоялись работы Полины Агуреевой в картинах других режиссеров. Так в детективно-мистической драме режиссера Рамиля Салахутдинова «Которого не было» по рассказу Елены Долгопят «Дверь» она сыграла главную роль Кати, а в остросюжетной драме Федора Попова «Все в порядке, мама! Однако эти картины остались в стороне от зрительского внимания. Совсем другое дело фильмы Урсуляка. В очередной раз режиссер обратился к нашей недавней истории — периоду Великой Отечественной войны, создав эпическое произведение, главной чертой которого стала пронзительная правдивость. В этой картине Полина Агуреева предстала в образе обольстительной женщины, запутавшейся в военное лихолетье в своих чувствах и ощущениях, в том, что хочется и в том, что должна. Актриса признавалась, что для нее мятущаяся в годы роковые Женя Шапошникова олицетворяет человека, который должен был и силы душевные имел, но так и не смог донести свой крест Что же до сотрудничества с Сергеем Урсуляком Полина Агуреева отмечает, что ей очень нравится с ним работать. Она считает его близким, «абсолютно искренним и подлинным», безумно остроумным человеком: «Он тонко чувствует актера, всегда готов помочь, подсказать, выслушать разумную критику». Не слишком жалующая кинематограф, Полина Агуреева, тем не менее, приняла предложение сняться в многосерийном фильме «Куприн» а точнее в его первой части «Куприн. Яма» в роли проститутки Тамары. Создатели картины Влад Фурман, Андрей Эшпай, Андрей Малюков и Сергей Кешишев сделали успешную попутку экранизировать ряд известных рассказов Александра Куприна, переплетя судьбы их героев. Это Достоевский, Куприн и Лесков. Мне это близко. В «Яме» психологический аспект меня интересует гораздо больше социального. Любопытно было сыграть женщину, которая извращенную чувственность воспринимает как норму и свое асоциальное положение воспринимает как данность. Жутковатость этого персонажа в том, что она везде может прижиться. Тамара приспосабливается ко всему: и к монастырскому послушничеству, и к работе в притоне…» Полина Агуреева говорит, что съемки дались ей нелегко: «Сериал снимался в очень сжатые сроки, выдержать такую невероятную скорость было непросто. Например, самую сложную свою сцену — убийство Тамары, которое она сама спровоцировала, — я играла где-то на 15-м часу съемочного дня. Конечно, это тяжело. Но мне очень помогало то, что в этом фильме подобралась прекрасная команда актеров, с которыми было приятно общаться». Настоящее созвездие! В резкльтате получился высококачественный продукт, который вызвал огромный интерес у зрителей. Сергей Урсуляк: «Впервые я увидел Агурееву в Театре Фоменко и сразу отметил ее для себя — разнообразная, нездешняя, особая, отдельная. Долго не мог сформулировать, в чем суть этой отдельности. Как-то, делая для «Долгого прощания» стилизованный макет журнала «Огонек» 1949 года, поместил фотографию Полины на обложку — и увидел лицо той эпохи. Тогда я понял про нее, как мне кажется, главное — ее особенность кроется в ее нездешности, в зазоре между нею и нашим временем. Она рождена не сегодня, сформирована не сегодня, совершенно лишена всеобщей хваткости, суетности. Думаю, она снимается так выборочно потому, что она не очень вписывается в тот типаж, который сегодня востребован. А очень мне симпатично как раз то, что Полина ускользает, исчезает, бежит от всего наносного». Роман Должанский: «Хрупкость, ненаигранная трепетность и лиризм в этой молодой актрисе удивительно сочетаются с последовательностью, упорством и волей».
Полина Агуреева — биография, личная жизнь, творчество
В чем секрет успешного брака Полины Агуреевой Первый брак с Иваном Вырыпаевым Творческий тандем актрисы и режиссера превратился в романтическую историю в 2003 году. Гражданский брак с театральным постановщиком Иваном Вырыпаевым развивался на фоне творческих экспериментов, душевных поисков. Творческая семья Полины и Ивана многим представлялась идеальной Мальчику было всего девять месяцев, когда родители погрузились в съемочный процесс дебютной кинокартины режиссера «Эйфория». Актриса исполняла в фильме главную роль. Совмещать материнство с профессией оказалось невозможно, так как съемки проходили в степи. Работа завершилась, фильм удостоили специального приза на «Кинотавре», но сложности в семейном укладе сохранились. Полина Агуреева отмечала, что с Иваном они «существуют в борьбе и в жизни, и в творчестве».
Их встреча состоялась также в рабочей обстановке. Полина и Федор вместе работали в «Мастерской Петра Фоменко». Как-то незаметно для себя они сблизились. У актеров оказалось много общего несмотря на значительную разницу в возрасте. Полина не замечает того, что она старше своего избранника на 15 лет. Федор обладает удивительной мудростью, которой позавидуют зрелые мужчины. Гармоничные отношения Полины и Федора должны были закончится свадьбой. Так оно и случилось. Свадьба состоялась в 2013 году. Через два года их семья пополнилась еще одним членом.
У супругов родился сын, которого назвали Тимофеем. Сейчас Полина Агуреева пытается соблюдать баланс в отношениях, между воспитанием детей и работой. Все свое свободное время актриса проводит в кругу семьи. Они вместе посещают различные культурные мероприятия. Ее главная цель воспитать детей с богатым внутренним миром. Актриса призналась, что она никогда не ругает детей за плохие отметки в школе. Ей важнее, чтобы из детей выросли хорошие люди. Муж Полины Агуреевой полностью разделяет ее точку зрения и поддерживает ее в этом. Во многих других вопросах актриса может рассчитывать на поддержку своего любимого человека, ведь они одна семья. В ее таланте никто не сомневался Актерский талант у девочки начал проявляться еще в школьные годы.
Начиная с младших классов, практически все школьные спектакли проходили с ее участием. Провинциальная непосредственность, которую она не растеряла в столице, в сочетании с врожденным актерским талантом уже тогда завораживала и педагогов, и сверстников. В старших классах девушка уже целенаправленно готовилась к поступлению в ГИТИС, куда, по окончании школы, поступила с первой же попытки — Петр Фоменко сразу разглядел будущую звезду и взял ее в свою мастерскую. Агуреева Полина — актриса театра Фоменко не прогадал — его студентка уже тогда была вполне сложившейся артисткой, талант которой надо было лишь слегка отшлифовать. Дебютной для Полины стала небольшая роль в студенческой постановке «Варвары» 1997 год , с которой начинающая актриса справилась блестяще. Очень скоро ей дали первую в ее творческой карьере главную роль в «большом» театре — спектакль «Одна абсолютно счастливая деревня». Эта роль открыла театральному миру новую восходящую звездочку. А сама постановка, в первую очередь благодаря выдающейся игре Агуреевой, была признана лучшим спектаклем «Мастерской Фоменко» репертуара 1997 года и гвоздем театрального репертуара несколько сезонов подряд. Награды нашли свою героиню Талант восходящей звезды не остался незамеченным театральными критиками и экспертами: в конце 1997 года Полина Агуреева была удостоена Гран-при театрального фестиваля «Московские дебюты». Это была лишь первая из последовавших затем театральных и «киношных» наград Агуреевой: Премии «Чайка-2000» и «Триумф-2000».
Государственная премия Российской Федерации 2001 года. Приз фестиваля «Кинотавр» 2004 года. Малый золотой лев Венецианского кинофорума 2006 года. Премия «Золотой орёл» 2014 года. Первые годы своей творческой карьеры Агуреева посвятила исключительно театру — она была задействована в нескольких постановках Мастерской Фоменко. Однако, несмотря на свою невероятную занятость в родном театре, молодая актриса с радостью откликнулась на предложение Олега Меньшова принять участие в постановке его антрепризы «Горе от ума». Не отказала она и режиссеру парижского театра Невежиной, сыграв в ее постановке пьесы английского драматурга Тома Стоппарда. Работа в кино Не обошла своим вниманием Агереева и мир кино. Зрители знают актрису по ее работам в таких нашумевших проектах как «Ликвидация», «Исаев», «Яма». Но дебют в кинематографе у Полины случился в 2000 году в экранизации комедии А.
Грибоедова «Горе от ума». Агуреева играла роль служанки Лизаньки. В 2004 году актриса успешно снялась в фильме Сергея Урсуляка «Долгое прощание». За роль актрисы Ляли — любовницы драматурга Смолянова и жены неудачника-литератора Реброва Агуреева получила награду фестиваля «Московская премьера», а на кинофестивале «Кинотавр» ее работу удостоили премии «За лучшую женскую роль». Кроме своих актерских работ Полина Агуреева запомнилась зрителям благодаря потрясающим романсам, которые она так проникновенно исполняет. Особо популярными стали романсы «Колечко» и «А мне тебя уже не надо». В ее театральных работах также можно услышать чудесные романсы, например, в пьесе «Июль» и в спектакле «Король — олень». Недолгое забвение Несмотря на огромный успех «Долгого прощания» и мгновенную зрительскую популярность, два года после этого Полине никто не предлагал новых киноролей. Отчасти это было связано с ее беременностью в 2005 году она родила сына. И лишь в 2006 году Иван Вырыпаев предложил Агуреевой исполнить главную роль в лирической кинодраме «Эйфория».
Фильм получился потрясающим он был отмечен экспертами на многих кинофестивалях. Но Полина опять выпала из обоймы киноактеров на два года, только на этот раз уже по собственной вине — не лежала у нее душа к тому, что ей предлагали в это время. К тому же, она всем сердцем любила театр и не готова была обменять сцену на «дешевую» популярность «мыльно-оперной» киноартистки. Прорыв в ее карьере случился в 2007 году, когда она согласилась сыграть певицу Тоню Царько в сериале Сергея Урсуляка «Ликвидация». После выхода этого фильма на телеэкраны предложения посыпались на Полину одно за другим. За неполных четыре года она снялась в пяти кинокартинах: образ Анны в сериале «Исаев» 2009 год ; роль горничной в фильме «Все в порядке, мама!
Театр Конечно, первым местом работы молодой выпускницы стал театр «Мастерская Петра Фоменко».
Актриса полностью отдавалась работе, тратила столько сил и энергии на репетициях и однажды даже заработала кровоизлияние голосовых связок, что повлекло месячную паузу в выступлениях. Но на театральных подмостках Полине удалось заслужить доброе имя. Агуреева стала лауреатом премии «Золотая маска» за главную роль в пьесе «Бесприданница» и обладательницей награды «Золотой орел» за работу в «Жизни и судьбе». Несмотря на огромную занятость в театре Фоменко, Агуреева принимала предложения и других режиссеров: играла в антрепризном спектакле «Горе от ума», который ставил Олег Меньшиков, в постановке Елены Невежиной на сцене Рижского драматического театра, а также в пьесе «Июль» московского театра «Практика». Совершенно неизгладимое впечатление, граничащее с шоком, оказала на актрису смерть любимого наставника Петра Фоменко. По словам Полины, девушка ходила, выступала и вообще жила как будто была ожившим роботом — все делала автоматически, не задумываясь и не вкладывая эмоции. Позднее Агуреева стала пробовать себя в качестве театрального режиссера.
Сначала поставила спектакль по стихотворениям Александра Блока, затем сделала по пьесе Луиджи Пиранделло спектакль «Гиганты горы», представляющий собой миф об искусстве. Также у Полины есть интересная задумка — создать иронично-эротическую постановку об отношениях мужчины и женщины по знаменитым арабским сказкам «Тысяча и одна ночь». Награды нашли свою героиню Талант восходящей звезды не остался незамеченным театральными критиками и экспертами: в конце 1997 года Полина Агуреева была удостоена Гран-при театрального фестиваля «Московские дебюты». Это была лишь первая из последовавших затем театральных и «киношных» наград Агуреевой: Премии «Чайка-2000» и «Триумф-2000». Государственная премия Российской Федерации 2001 года. Приз фестиваля «Кинотавр» 2004 года. Малый золотой лев Венецианского кинофорума 2006 года.
Премия «Золотой орёл» 2014 года. Первые годы своей творческой карьеры Агуреева посвятила исключительно театру — она была задействована в нескольких постановках Мастерской Фоменко. Однако, несмотря на свою невероятную занятость в родном театре, молодая актриса с радостью откликнулась на предложение Олега Меньшова принять участие в постановке его антрепризы «Горе от ума». Не отказала она и режиссеру парижского театра Невежиной, сыграв в ее постановке пьесы английского драматурга Тома Стоппарда. Музыка Есть у нашей сегодняшней героини еще один талант. Полина Владимировна обладает прекрасными вокальными данными, благодаря которым ей неоднократно было доверено исполнять песни в фильмах. Особую популярность завоевали романсы на стихи Цветаевой и Бродского, исполненные актрисой в знаменитой многосерийной картине «Исаев».
Кстати, в данном фильме Полина Агуреева сыграла одну из главных ролей — московскую бандитку Анну. Недолгое забвение Несмотря на огромный успех «Долгого прощания» и мгновенную зрительскую популярность, два года после этого Полине никто не предлагал новых киноролей. Отчасти это было связано с ее беременностью в 2005 году она родила сына. И лишь в 2006 году Иван Вырыпаев предложил Агуреевой исполнить главную роль в лирической кинодраме «Эйфория». Фильм получился потрясающим он был отмечен экспертами на многих кинофестивалях. Но Полина опять выпала из обоймы киноактеров на два года, только на этот раз уже по собственной вине — не лежала у нее душа к тому, что ей предлагали в это время. К тому же, она всем сердцем любила театр и не готова была обменять сцену на «дешевую» популярность «мыльно-оперной» киноартистки.
Прорыв в ее карьере случился в 2007 году, когда она согласилась сыграть певицу Тоню Царько в сериале Сергея Урсуляка «Ликвидация». После выхода этого фильма на телеэкраны предложения посыпались на Полину одно за другим. За неполных четыре года она снялась в пяти кинокартинах: образ Анны в сериале «Исаев» 2009 год ; роль горничной в фильме «Все в порядке, мама! Кинокритики отметили, что каждый из этих образов молодого дарования можно считать настоящим шедевром, достойным самых высоких оценок. У Полины удивительным образом сочетается лирическая трепетность и непосредственность с ярко-выраженной сексуальностью. Такую женщину просто нельзя не полюбить.
Еще одна их совместная работа — сериал "Жизнь и судьба" по одноименному роману Василия Гроссмана. Полина Агуреева сама исполняла романсы в картинах, в которых снималась, - "Долгое прощание", "Ликвидация". Причем пела она под собственный гитарный аккомпанемент. Услышать, как поет актриса можно и в некоторых спектаклях с ее участием. Вахтина, "Семейное счастие" по повести Л. Толстого, "Война и мир. Начало романа.
Агуреева раскрыла, как ей аукнулась в жизни и кино патриотическая позиция
Полина Владимировна Агуреева | Полина Агуреева – известная актриса, мать двоих сыновей, Петра и Тимофея. |
Агуреева, Полина Владимировна | Гостьей Татьяны Устиновой в очередном выпуске ток-шоу "Мой герой" стала актриса Полина Агуреева. |
Романсы и роли Полины Агуреевой
Полина Агуреева биография, фото, личная жизнь 2020 | В пресс-центре «МК» прошел прямой эфир «Театральной среды» с актрисой Полиной Агуреевой, которая объяснила, почему некоторые ее коллеги перестали с ней общаться. |
Полина Агуреева, биография, новости, фото | Полина Агуреева – известная актриса, мать двоих сыновей, Петра и Тимофея. |
Биография Полины Агуреевой
Полина Агуреева должна служить примером для многих начинающих актеров. Полина Агуреева – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография, романсы 2021. Полина Агуреева – российская актриса театра и кино. Личная жизнь Четыре года Полина Агуреева была замужем за авангардным драматургом Иваном Вырыпаевым с 2003 по 2007 год. биография, новости, личная жизнь, фото, видео -