Антимонопольная служба отказала ритейлеру «Дикси» в покупке 67% сети по продаже алкоголя и табака «Бристоль», сообщает «Коммерсантъ». После обращения специалистов Роскачества на сайте «Дикси» из продуктового каталога убран Знак качества с гречки, которая еще не участвовала в исследованиях Роскачества.
«Дикси» убрала из каталога незаконно размещенный Знак качества
Дикси. Торговая сеть начала реализовывать собственную марку пива, 19.10.2011 г. - Новости | Прямо при входе в новый эволюционный магазин «Дикси» вас встречает новый образ Яблока на фиолетовом фоне. |
«Магнит» поставил точку в вопросе покупки «Дикси» | Ритейлер «Магнит» проверяет информацию об утечке данных сотрудников принадлежащей ему сети магазинов «Дикси», сообщили ТАСС в пресс-службе компании. |
Два бренда премиального пива остались в России после объявления об уходе. Почему и где их купить?
Как стало известно Piter. TV, женщина попросила разыскать двух воров, которые унесли товар и вдобавок побили её. Около девяти часов вечера двое неизвестных вошли в магазин, приметили две бутылки пива и пачку чипсов и решили не платить за алкоголь и закуску. Мужчины применили к управляющей физическую силу, а затем скрылись из магазина с украденным.
Ведь доходность последних существенно выше, чем брендированной продукции производителей. Основным вопросом остается реакция потребителя. Но вряд ли она будет негативной, говорит Колупаева. Производители водки ищут защиты у Федеральной антимонопольной службы ФАС. Восемнадцатого февраля отраслевое объединение «Союз производителей алкогольной продукции» пожаловалось в ведомство на «Дикси», письмо подписали в том числе «Синергия» и структуры Roust.
Производители просят регулятора проверить законность бонусов, взимаемых с них сетью. До конца марта ФАС ожидает дополнительной информации от участников спора, говорит представитель ведомства. Другие сети, работающие с собственными алкогольными марками, не сообщали о проблемах с поставщиками. У «Ашана» отношения с партнерами не менялись, отказов от поставок не было, сообщила директор по внешним коммуникациям сети Мария Курносова.
Правда, со вкусом есть проблемки. Полки магазинов в России серьезно изменились после событий февраля прошлого года. Часть популярных брендов сразу ушла из страны, часть — осталась и продолжила работу на русском рынке. Но во второй половине тоже есть нюансы, ведь какие-то компании лишь приостановили инвестиции в маркетинг, а какие-то увели из индустрии узнаваемые названия и запустили локальные торговые марки кейс Coca-Cola и «Добрый Cola». Но даже если западные фирмы объявили о приостановке работы в России, их продукцию все равно завозят через параллельный импорт.
В 2001 году «Мегаполис» приобрел в городе табачного оптовика «Бристоль», основанного нижегородцами Игорем Саляевым, Валерием Васиным и Александром Пыжиковым в 1992 году. Предприниматели работали по прямому контракту с московской фабрикой «Дукат». В 1998-м «Бристоль» запустила и розницу, открыв за полтора года более 120 точек. В 2000 году оптовый рынок начал заметно меняться. Прямые контракты концентрировались в Москве, а локальным игрокам оставалось либо продаться москвичам, либо умереть. По словам Пыжикова, «Бристоль» сама вышла с предложением к «Мегаполису» о продаже, и в 2002 году сделка закрыта. Ее условия Пыжиков не раскрывает, хотя оговаривается, что покупателя на тот момент интересовал только оптовый бизнес, розница была ему не нужна. Один из бывших сотрудников «Бристоля» вспоминает, что «Мегаполис» настоял, чтобы кто-то из основателей компании остался управлять бизнесом в обмен на небольшую долю в компании. Остался Саляев. Сначала возглавил филиал «Мегаполиса» в Нижнем Новгороде, а сейчас он генеральный директор компании «Альбион-2002», которая управляет алкогольной сетью «Бристоль». В разговоре с корреспондентом Forbes он сообщил, что не уполномочен давать комментарии от своего имени. Уточнил при этом, что нельзя связывать табачного оптовика «Бристоль» с современной розничной сетью алкогольных магазинов: «Это абсолютно разные бизнесы». Александр Мечетин, основатель Beluga Group, считает, что инвестиции в открытие, включая товар, составляют до 5 млн рублей. Кроме того, для такого формата гораздо легче найти торговые площади под аренду и нет острой необходимости выбирать проходное место: люди, которым нужен алкоголь, сами знают, где его продают. Еще одно преимущество — такой магазин легко как открыть, так и закрыть, тестировать локации гораздо проще, чем это обходится ретейлерам типа «Пятерочки» или «Магнита». Первый магазин под вывеской «Бристоль» открылся в сентябре 2012-го. Преодолев порог в 1000 магазинов в 2014 году, сеть получила возможность осуществлять прямые закупки алкоголя, а рентабельной сеть стала только в конце 2018 года. Знакомый с ситуацией менеджер говорит, что с самого начала объединение было нецелесообразным, бизнесы находились на совершенно разных этапах: «Бристоль» — это стартап, который быстро рос и генерировал убытки, в то время как «Дикси» — публичная компания, получающая прибыль. К 2017 году общее число торговых точек «Бристоль» превысило 2500, а выручка — 68 млрд рублей.
В «Перекрестке» и «Дикси» появились пивные наливайки
Сеть «Дикси» объединится с алкомаркетами «К&Б» и «Бристоль» | Владельцы группы компаний «Дикси» и сети магазинов «Бристоль» Игорь Кесаев и Сергей Кациев, а также владелец сети алкогольных магазинов «Красное и Белое» Сергей Студенников. |
Администрация «Дикси» заменила ценник с указанием стоимости пива за 100 г | Прямо при входе в новый эволюционный магазин «Дикси» вас встречает новый образ Яблока на фиолетовом фоне. |
Российские пивзаводы Heineken проданы производителю дихлофоса за 1 евро
"В ассортименте "Дикси" три наименования украинского пива в сегменте "средний+" торговой марки "Оболонь". Но недавно баночку 5,0 Original Pils я прикупил в Дикси за совсем скромные 33 рубля. Владельцами нового холдинга стали бенефициары «Дикси» и «Бристоля» Игорь Кесаев и Сергей Кациев (51%) и сети «Красное & Белое» Сергей Студенников (49%). 38-летний местный житель зашёл в «Дикси» на Маршала Говорова утром, чтобы купить пиво.
Акция Добрый и Burn, Дикси: «Весь год за наш счёт»
Компания занимается его производством главным образом для того, чтобы сгладить сезонность квасного бизнеса. Сетевой канал также имеет менее выраженную сезонность, чем независимые дистрибьюторы. В силу этих факторов, производство пива под собственными марками сетей является действенным механизмом увеличения эффективности бизнеса.
Студенников добавил, что создавать единый бренд также не планируется. В январе 2019 г. Федеральная антимонопольная служба одобрила сделку.
Оказалось, что ранее он уже был судим за хранение наркотиков. Теперь в его отношении возбуждено уголовное дело по статье о хулиганстве. Ранее 78. Мужчине не понравилось, что кегу с пивом толкнули ногой.
Добавить ответ Где пожар?
Внимание, горящая акция! Если Вы здесь, значит, Вас интересуют скидки супермаркетов. Именно сайт Скидка Онлайн призван помочь Вам снизить ежедневные расходы и позволит быстренько найти акции всех супермаркетов. Мы тщательнейшим образом отыскали и собрали инфу про акции и скидки в магазинах. Суть заключается в том, чтобы Вы отправлялись совершать свои покупки, начиная от продуктов и заканчивая дорогостоящей бытовой техникой, по наиболее выгодным ценам.
Скидки и акции в магазинах — все подробности и детали На текущей страничке можно найти просмотреть конкретные интересные предложения от магазинов Дикси.
Дикси пиво
«Дикси» пока остается в топ-50 самых быстрорастущих розничных сетей в мире по версии Deloitte. Бизнес - 7 июня 2023 - Новости Москвы - У магазинов "Дикси" на территории Подмосковья могут отозвать лицензию на право торговать алкоголем.
Петербуржец избил сотрудников «Дикси» ради бесплатного пива на завтрак
Мажоритарные акционеры группы "Меркурий" (владелец "Дикси" и "Бристоля") к этим изменениям отношения не имеют, сказал "Интерфаксу" представитель группы. На текущей страничке можно найти просмотреть конкретные интересные предложения от магазинов Дикси. Затем в «Дикси-Сосновый Бор», в котором было украдено 4 бутылки пива.
Пиво для собак промаркировали в «Честном знаке»
Добавьте "Retail. Запуск проекта напрямую связывается с ростом числа магазинов по продаже разливного пива в России. Все автоматы оборудованы охлаждающей установкой. Потребитель должен установить ПЭТ-бутылку и нажать на кнопку разлива. После необходимо наклеить этикетку, которую напечатает автомат, и оплатить товар на кассе.
Среди основных мер — установить счетчики на производствах, усилить ответственность за нелегальный оборот алкоголя, контроль за магазинами с разливными напитками. Кроме того, требует дополнительного расследования то, каким образом стало возможно производство опасного алкогольного продукта в условиях действия системы ЕГАИС, а также вступивших в силу с 1 апреля 2023 года для легальных производителей требований законодательной маркировки продукции в кегах, — напомнили в Ассоциации. ЕГАИС — единая государственная автоматизированная информационная система учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Также пивовары подчеркнули, что «Мистер Сидр» из-за своего состава не является ни пивом, ни сидром, это просто алкогольный напиток. АПП призывает вернуться к обсуждению предлагаемых мер по усилению контроля и обелению рынка в кратчайшие сроки во избежание повторения трагических событий в будущем, — заключили пивовары.
Служба оценит, не заключали ли сети антиконкурентные соглашения. В случае нарушения законодательства ведомство «примет меры реагирования». В ФАС отметили , что проверки проводятся в рамках анализа ценообразования на куриные яйца по всей цепочке производства. До этого служба проверила 13 тысяч производителей и дистрибьюторов.
Безопасность и конфиденциальность данных — важнейшие вопросы в современном бизнесе. Как ваш портал обеспечивает безопасность и конфиденциальность информации для сети «Дикси» и для ее поставщиков? У нас никогда не хранятся персональные данные. Предоставляем производителю право пользоваться информацией, касающейся товаров, которые он же и поставляет. Данные конкурентов мы не показываем. Портал Retail Services внутри устроен таким образом, что данные одной торговой сети не соприкасаются с данными других торговых сетей в системах хранения. Нарезка прав доступа для производителей также является важным объектом с точки зрения безопасности. Как Retail Services будет поддерживать поставщиков «Дикси» в эффективном использовании портала? И делаем это в разных плоскостях. Если производитель хочет изучить, как можно использовать данные для прогнозирования, например, стоит ли наращивать sell-in или же стоит увеличить sell-out, мы обучаем его этому. Если производителю нужно помочь с вопросами мерчендайзинга, эксперты Retail Services помогают разобраться, как именно данные портала можно встроить в программы, которыми пользуются мерчендайзеры, и как эти данные использовать для более эффективной работы с полкой. Каждому пользователю доступны инструкции и обучающие видео. Наша клиентская служба всегда на связи, готова помочь разобраться в функционале портала и искать инсайты в аналитике. Расскажите нам о процессе разработки и сотрудничестве с «Дикси» на протяжении проекта. Особенно в части процессов коммерческой службы и информационных технологий. Когда уровень профессионализма высокий, люди понимают друг друга с полуслова. Например, описанная нами задача по интеграции данных даже не обсуждалась — коллеги взяли её в работу и предоставили необходимую информацию в нужной модели и формате вовремя и качественно с первого раза. Уровень взаимодействия наших команд был максимально открытый и понятный обеим сторонам. Каковы ваши планы по дальнейшему развитию портала?
Владельцы «Дикси», «Бристоля» и «Красного и белого» запустили новую розничную сеть
С этим же связана и причина вывода из ассортимента продукции «Синергии», говорит Куманина. С ноября «Дикси» продает свою водку — «Заказную». Ее цена — 220 руб. В марте «Дикси» уведомила второго в мире производителя водки — Roust о выводе с апреля его продукции из ассортимента, рассказал представитель Roust. Контракт у Roust закончился в начале 2015 г. Пока поставки не прекращены, подтверждает Куманина. И «Синергии», и Roust «Дикси» предложила разливать водку под ее брендом. По словам Куманиной, «Синергия» отказалась. Мечетин такое предложение отрицает.
Также это три компании, которые торговали алкоголем оптом "Абсолют" "Прометей" и "Оазис" , и еще три, которые занимались оптовой торговлей напитками "Орбита", "Одиссей", "Атлант". Совладельцы группы "Меркурий" Игорь Кесаев и Сергей Кациев и Студенников договорились объединить ритейлеров в январе, чтобы создать третью по обороту розничную сеть в России. Сейчас под этими тремя брендами работают больше 13 тысяч магазинов.
Вся алкогольная продукция СТМ выпускается в строгом соответствии с ГОСТ и проходит проверку в специализированных независимых лабораториях. За год «Дикси» провела около 45 специализированных исследований алкогольной продукции.
Отслеживать качество и гарантировать легальность продукции, попадающей на полки магазинов «у дома», также позволяет полномасштабная вовлеченность сети в работу системы ЕГАИС. Новое в разделе.
«Дикси», «Красное и белое» и «Бристоль» объединяются
Петербуржец избил сотрудников «Дикси» ради бесплатного пива на завтрак | Сделка по приобретению торговой сети «Дикси» торговой сетью «Магнит» завершена, об этом 22 июля сообщается на официальном сайте компании-покупателя АО «Тандер». |
Российские пивовары призвали усилить контроль за отраслью после массового отравления | сомневаюсь, что хуёвое пиво бьёт по здоровью на много сильнее, чем нормальное, ну если пьющиму чувство меры заменяет баланс кошелька. |
Администрация «Дикси» заменила ценник с указанием стоимости пива за 100 г | Залетаем в чат канала: +rMV9XGBvmLdmYWFi единственное место, где можно обсудить с автором канала самое наболевшее Ещё больше таких видео вы н. |
Пиво в Дикси
сомневаюсь, что хуёвое пиво бьёт по здоровью на много сильнее, чем нормальное, ну если пьющиму чувство меры заменяет баланс кошелька. Пиво импортное Karolinger Dunkel Ruhrstadt Lager фильтрованное темное 0,5л. Выбор цветовой схемы. «Красное & Белое», «Дикси» и «Бристоль» договорились о слиянии Об объединении стороны договорились в январе.
"Предложение недели! (29 Апреля - 5 Мая 2024)" от магазинов Дикси в городе Москва
Компания является эксклюзивным производителем для таких федеральных розничных компаний, как "Лента" и X5 Retail Group. Но в настоящее время стратегический прорыв на рынке пива для независимого российского производителя невозможен. Мы рады, что с помощью ГК "Дикси" наш продукт смогут оценить потребители по всей стране".
Сроки проведения акции: Общий срок проведения Акции: с 01 декабря 2023 года по 12 февраля 2024 года включительно; Стать участником Акции можно в период с 10 часов 00 минут 01 декабря 2023 года по 23 часов 59 минут 12 января 2024 года по московскому времени включительно.
Расскажите о целях этого сервиса. Мы не предоставляем «данные ради данных», чтобы с ними замкнуться внутри компании для внутреннего анализа.
Основная задача — предоставить поставщикам инструмент для мониторинга ключевых показателей сотрудничества с торговой сетью, таких как уровень сервиса, динамика продаж, доля продаж в категории, остатки, результаты промо продаж и многих других, чтобы найти какие-либо проблемы и точки роста, и ВМЕСТЕ с торговой сетью их улучшить. В итоге — увеличить товарооборот и прибыль. Например, поскольку данные на портале видны «сегодня за вчера», то, зная фактические остатки товара, ближайшие пополнения и статус товара в магазине к моменту начала промо, можно «отловить» проблемные ситуации на самом старте [промо-]программы и, вместе с «Дикси», оперативно их решить. В результате — повысить качество и результаты проводимой кампании. Если коротко, то разработанный Retail Services и «Дикси» портал — это инструмент поиска возможностей для роста в диалоге друг с другом. Поздравляем вас с запуском нового аналитического портала для поставщиков «Дикси»!
С какими проблемами столкнулись при запуске портала? Но запускались мы достаточно долго. На подготовку, интеграцию данных и пилот с первыми поставщиками ушло больше года. Вопрос скорости запуска наших сервисов всегда только в приоритетах между бизнесом торговой сети и доступными ИТ-ресурсами. Расскажите подробнее о функциональных возможностях портала. К каким данным смогут получить доступ поставщики ТС «Дикси»?
Данные необходимы для измерения уровня сервиса в разрезе товаров, рублей, дней, наличия или отсутствия задержек. При этом неважно, доставляют ли производители свою продукцию на распределительный центр или напрямую в торговые точки. Доставка товара от распределительных центров компании «Дикси» в магазины. До появления этого дашборда на портале RS. Dixy поставщики не имели доступа к такой информации.
При выборе оборудования, специалисты использовали низкие холодильники и стеллажи в середине торгового зала, что дает «воздух в помещении» и позволяет издалека видеть крупную навигацию отделов и ориентироваться в торговом зале. Не высокие сталажи и видимая навигация всего торгового зала Холодильная горка с колбасными изделиями В магазине применяются дополнительные «сервисы удобства»: навигация о программе лояльности с QR кодом прямо на столбе для удобства скачивания приложения, Дикси зовет покупателей в свое приложение и программу лояльности. Аудитории пенсионеров часто не имеют смартфонов и не пользуются приложением. Призыв к более молодым целевым аудиториям Сканеры проверки цен. Сканер цен в торговом зале Холодильники для напитков.
Все пиво и большая часть напитков формата «потребления на месте» находится в холодильниках. Цветовая и световая презентация, а также оборудование, зонирование и навигация сделаны на отличном уровне и наверняка понравится покупателям. Но мы приходим в магазин не только для того, чтобы получить эстетическое удовольствие. Мы ходим туда за конкретными товарами, которые мы предпочитаем остальным в силу своих потребностей, социальных запросов и лояльности к тем или иным производителям. И вот тут возникают некоторые вопросы. Ощущение того, что это люди из разных компаний, не объединенных одним видением не покидало до самого конца. И если первые сделали свою работу на отлично, то, когда начинаешь изучать ассортимент, сталкиваешься с тем, что выбора не хватает, а само по себе товарное предложение в целом бедноватое и не интересное. Категория готовой еды, явно не достаточна для выбора и закрытия потребностей возле дома. Хорошая «Пятерочка» а они тоже бывают разные или «ВкусВилл» превышает предложением в готовой еде примерно в два раза. Ассортимент готовых блюд Дикси Ассортимент готовых блюд Пятерочка И «Пятерочка» дает не только большее разнообразие, но и вполне достойное качество.
Работа над этой категорией планомерно идет последние несколько лет. Готовая еда от Шоколадницы, это конечно вполне съедобно и узнаваемо, но дорого. Достаточно посмотреть на один из товаров индикаторов KVI — блины с мясом. Цены на KVI — один из показателей, по которому покупатель идентифицирует ценовое позиционирование торговой точки. Блины с мясом в Дикси за 190 грамм Блины с мясом в Пятерочке за 360 грамм Ну а если взять других производителей, то салат столичный от Freshclub, купленный как еще один KVI, имел очень непривычный запах при вскрытии, не смотря на нормальный срок годности на упаковке. А на вкус был как продукт, прошедший уже один раз через чей-то желудок, в связи с чем был целиком отправлен в мусор. Да и в целом, внешний вид продуктов, произведенных не Шоколадницей, не вызывал желание их купить. А это одна из важнейших, на сегодня категорий потребления.