Два пилота авиакомпании Batik Air одновременно уснули на 28 минут во время полета, сообщает «Франс Пресс». По тревоге были подняты два истребителя F-16 с базы на острове Крит из-за опасений, что на борту может случиться теракт, пишет life. Пилоты пассажирского самолёта уснули за штурвалом прямо во время рейса. Об этом сообщают греческие СМИ. В компании также сообщили, что оба пилота данного рейса, возраст которых составляет 32 и 28 лет, были временно отстранены от интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber.
Пилоты уснули прямо во время полета в Индонезии.
Около 30 минут судно было без ручного управления на высоте около 10 км Два пилота индонезийской авиакомпании Batik Air Indonesia уснули прямо во время рейса с более чем 150 пассажирам на борту. В докладе пилоты отметили, что решили по очереди вздремнуть, но «непреднамеренно заснули» оба. В Австралии пилот самолёта уснул прямо за штурвалом. Как пишет Independent, в аэропорту Рэдклифф заподозрили неладное, когда пилот самолёта Cessna 208B не вышел на связь и не зашёл на запланированную посадку, а продолжил полёт. Открыта новая фобия: оба пилота самолета уснули на 30 минут прямо во время полета. Неизвестные пытались ослепить лазером экипаж самолета российской авиакомпании S7 во время полета. Новости России.
Два пилота авиакомпании Batik Air вздремнули полчаса за штурвалом
Более того, когда с самолетом связались диспетчеры бомбейского аэропорта, лайнер не снизил высоты и продолжил курс далее на Гоа. Диспетчеры бомбейского аэропорта даже подумали, что лайнер захвачен, однако после направления в кабину пилотов специального экстренного вызова, пилоты проснулись и прояснили ситуацию. Собеседник газеты, пожелавший остаться неназванным, сообщил, что полет этого лайнера проходил в ночное время, и пилоты могли сильно утомиться.
Пилоты пассажирского самолёта уснули за штурвалом прямо во время рейса. Об этом сообщают греческие СМИ. Инцидент произошёл спустя 15 часов после исчезновения лайнера авиакомпании EgyptAir.
Наземный контроль за воздушным движением пытался несколько раз связаться с экипажем, но эти усилия оказались напрасными. Когда самолет пролетел зону посадки, автопилот отключился и сработала тревожная сигнализация, которая и разбудила пилотов. Экипаж развернул лайнер и приземлился в Аддис-Абебе 25 минут спустя.
К авиалайнеру отправили истребители греческих ВВС: два F16 вылетели наперехват с авиабазы на острове Крит.
Когда же греческие истребители приблизились к Boeing, военные увидели, что с самолетом все в порядке: лайнер летит на автопилоте, а пилоты находятся в кабине и преспокойно спят. Стюардессы, заметившие, что Boeing сопровождают военные самолеты, направились в кабину пилотов. Экипаж проснулся и вышел на связь.
Пилоты уснули прямо во время полета в Индонезии.
Пилоты американского Boeing заснули во время полета 21. Американский «Боинг», на борту которого были 140 пассажиров, вылетел из Франции в Кувейт, и в течение нескольких часов полета диспетчеры не могли связаться с пилотами, сообщил он. Итальянские диспетчеры вызвали пилотов, но те не отвечали на запросы. После входа в FIR Афин греческие диспетчеры также не смогли связаться с пилотами гражданского самолета.
Фото: cis. По их словам, командир воздушного судна решил вздремнуть посреди семичасового перелета из Нюарка в Глазго. Мужчина на время снял форму, накрылся пледом и отдался в «объятия Морфея».
Как утверждает один из пассажиров, пилот открыл глаза только спустя час.
Мужчина на время снял форму, накрылся пледом и отдался в «объятия Морфея». Как утверждает один из пассажиров, пилот открыл глаза только спустя час. Проснувшись, он переоделся, и, как ни в чем не бывало, отправился обратно в кабину.
На борту поступок пилота сочли неприемлемым: — Если он хотел отдохнуть, то не стоило делать этого в присутствии пассажиров.
Сотрудники авиадиспетчерской службы воздушной гавани Боле в Эфиопии несколько раз пытались связаться с экипажем, но им никто не отвечал. Пилотов разбудил сигнал тревоги, сработавший после того, как воздушное судно пролетело мимо аэропорта назначения. Согласно данным издания, пилоты смогли благополучно приземлиться в Аддис-Абебе через 25 минут после назначенного времени посадки.
Что еще почитать
- Два пилота британского Airbus A330 заснули во время полета
- Два индонезийских пилота уснули на полчаса во время полета
- Два пилота ITA Airways одновременно заснули во время рейса
- Два пилота авиакомпании Batik Air вздремнули полчаса за штурвалом | Ямал-Медиа
- Пилоты самолета уснули в полете и проспали посадку
Перевозившие 140 пассажиров пилоты уснули во время полета
В результате самолет сбился с траектории полета. Когда один из пилотов проснулся, он сразу же разбудил коллегу, ответил на звонки и скорректировал траекторию полета. В результате никто не пострадал, борт успешно приземлился в пункте назначения. Ранее сообщалось, что в аэропорту Сочи едва не потерпел крушение самолет Boeing 737-800 со 168 пассажирами.
Самолет летел с острова Сулавеси в столицу Индонезии Джакарту на острове Ява. Командир воздушного суда захотел отдохнуть и передал управление второму пилоту, который тоже заснул. Через некоторое время диспетчер в Джакарте не смог связаться с пилотами. Летчики проснулись только через 28 минут, ответили диспетчеру и вернули лайнер на правильную траекторию полета.
Диспетчер в Джакарте попытался связаться с пилотами через пару минут после зафиксированной передачи управления.
Однако ответа не было. С самолетом пытались связаться в течение 28 минут — все это время оба пилота спали. Первый пилот проснулся и разбудил коллегу. Они ответили Джакарте и вернули самолет на правильную траекторию.
В момент происшествия лайнер находился на высоте 37 тысяч футов примерно 11,2 тысячи метров. Сотрудники авиадиспетчерской службы воздушной гавани Боле в Эфиопии несколько раз пытались связаться с экипажем, но им никто не отвечал. Пилотов разбудил сигнал тревоги, сработавший после того, как воздушное судно пролетело мимо аэропорта назначения.
На рейсе со 153 пассажирами пилоты заснули на полчаса: началось расследование
Французские власти уже готовы были послать истребитель, однако пилоты вышли на связь. Самолет в это время благополучно летел на автопилоте и позднее приземлился в Риме без проблем. Как сообщил командир воздушного судна, он и второй пилот бодрствовали, а диспетчеры не могли связаться с ними из-за проблем со связью.
Первый пилот обратился к напарнику с просьбой взять на себя контроль за полетом, пока он немного отдохнет. Спустя несколько минут после передачи управления диспетчер в Джакарте попытался связаться с самолетом, но ответа не получил. Когда через 28 минут проснулся первый пилот, то немедленно разбудил коллегу, ответил диспетчеру и вернул авиалайнер на нужную траекторию полета. К счастью, никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал. Самолет благополучно приземлился в Джакарте.
Кому принадлежит самолет, пока неизвестно. Журналисты говорят недомолвками — «крупная авиакомпания». Пишут, что оба пилота одновременно уснули, находясь за штурвалом. Значительный отрезок полета и даже посадка машины прошли на автопилоте.
Как сообщает Life со ссылкой на греческую прессу, из-за опасений возможного теракта с базы на острове Крит по тревоге были подняты два истребителя F-16. Пассажиры рейса увидели, что их сопровождают военные самолеты. Тогда стюарды направились в кабину к пилотам за разъяснениями.
Два индонезийских пилота уснули на полчаса во время полета
Предполагается, что два пилота заснули и пропустили посадку во время полета из Судана в Эфиопию в понедельник, 15 августа, согласно сообщению сайта новостей коммерческой авиации Aviation Herald. Инцидент произошел на борту Боинга 737-800 Эфиопских авиалиний. Британские пассажиры возмущены: в газетах появилась новость о двух пилотах, которые уснули во время авиарейса. Говорят, в салоне находились более двухсот человек. Daily Mail: в Индонезии пилоты гражданского лайнера уснули на полчаса во время полета.
СМИ: два индонезийских пилота на полчаса уснули во время полета
В пресс-службе авиаперевозчика журналистов заверили, что пилоты имеют право отдыхать на трансатлантических рейсах, так как в продолжительных полетах самолетом управляет экипаж из трех человек. Эксперты предположили, что пилоты просто уснули за штурвалом. Во время рейса авиакомпании Batik Air в Индонезии два пилота погрузились в сон, в результате чего самолёт летел без управления более 28 минут.
Два пилота одновременно заснули во время полёта на полчаса
Отметим, что по правилам международных перевозок, пилоты имеют право отдыхать во время длительного перелета, и в этом нет никакого нарушения, поскольку в это время в кабине находятся два других капитана, пишет сайт По данным СМИ, инцидент произошел во время полета в Джакарту. Оба индонезийских пилота заснули во время полета и не отвечали на звонки в течение почти 30 минут. Из доклада командира стало известно, что во время трехчасового ночного полета по внутреннему маршруту из Балтимора в Денвер, в последние 45 минут полета он заснул, и вслед за ним заснул второй пилот.
Пилоты самолета уснули в полете и проспали посадку
Впоследствии пилоты сообщили об этом случае своему руководству. Инцидент произошел 13 августа 2013 г. В организации гражданской авиации Великобритании не собираются применять дисциплинарное взыскание к пилотам.
Сотрудники авиадиспетчерской службы воздушной гавани Боле в Эфиопии несколько раз пытались связаться с экипажем, но им никто не отвечал. Пилотов разбудил сигнал тревоги, сработавший после того, как воздушное судно пролетело мимо аэропорта назначения. Согласно данным издания, пилоты смогли благополучно приземлиться в Аддис-Абебе через 25 минут после назначенного времени посадки. Во время инцидента ни пассажиры, ни экипаж не пострадали.
Взлётная масса самолёта составляла 43 545 кг, что не превышало максимально допустимого значения.
Автомат тяги был включён перед взлётом. На высоте 215 м экипаж включил автопилот [11] [12]. В 18:08 на высоте около 2700 м и удалении около 30 км от аэродрома Шереметьево при прохождении засветок на борту был зарегистрирован сбой в работе электронных блоков с отключением автопилота и перехода системы управления в режим «direct mode». В этом режиме нужно управлять самолётом напрямую, без коррекции управляющих действий автоматикой. Перезапуск автопилота и выход из direct mode во время полёта является невозможным. Через 30 секунд было зарегистрировано отключение автомата тяги. Пилотирование самолёта в ручном режиме взял на себя КВС.
До нарушения электропитания осуществлялась радиосвязь с диспетчерами. В дальнейшем экипаж не смог связаться с диспетчером подхода на установленной частоте, затем радиосвязь была восстановлена на аварийной частоте [11] [12]. По результатам последующего осмотра обломков лайнера на элементах корпуса были обнаружены множественные следы поражения молнией [6].
Самолет, «Аэробус» A330, в это время пролетал над Францией, и диспетчеры Марселя в течение десяти минут пытались связаться с экипажем. Французские власти уже готовы были послать истребитель, однако пилоты вышли на связь. Самолет в это время благополучно летел на автопилоте и позднее приземлился в Риме без проблем.
На рейсе из Нью-Йорка в Рим одновременно заснули оба пилота
Пилоты американского пассажирского «Боинга» вскоре после катастрофы египетского А320 не отвечали на запросы диспетчеров Италии и Греции из-за того, что заснули. Во время рейса авиакомпании Batik Air из юго-восточного Сулавеси в Джакарту командир корабля и второй пилот заснули на 28 минут, передает Пилоты пассажирского «Боинга» крупной американской авиакомпании, название которой не сообщается, заснули в полёте над Хорватией и Албанией. Это произошло во время рейса из Ньюарка (США) в Глазго (Шотландия), продолжительность которого составляет семь часов. Пилот решил немного отдохнуть во время полета.