ШАНСОН 2023. 466 780 прослушиваний. Слушать. 50 Лучших Песен (Большая Коллекция Шансона). Слушайте онлайн все новинки шансона в 2024 году, либо скачивайте свои любимые хиты блатной музыки бесплатно. В субботу, 20 апреля, на «Live Арене» в Подмосковье прошла премия «Шансон года — 2024».
Топ-100: русский шансон
Погрузитесь в мир уникального жанра Шансон с эксклюзивными треками 2024 и неповторимой атмосферой. Слушайте радио Шансон онлайн, прямой эфир в хорошем качестве. У нас можно скачать Шансон бесплатно и слушать онлайн в хорошем качестве. Сборник содержит новые песни шансона 2024 года. ШАНСОН 2023. 466 780 прослушиваний. Слушать.
История шансона на русском в его главных альбомах: от Высоцкого до «Аигел»
Скачать 2024.шансон песню или прослушать онлайн на сайте | Авторская песня Новости Новые исполнители на Радио Русский ШАНСОН Патриотика Певец. |
ШАНСОН 2024 НОВЫЕ ПЕСНИ ГОДА #39 - Шансон для Души 2024 – MaxiMusic | В субботу, 20 апреля, на «Live Арене» в Подмосковье прошла премия «Шансон года — 2024». |
Новинки Шансона 2024 | «Шансон года» — музыкальная премия, вручается за особые достижения в области жанра «шансон». |
Навигация по записям
- Радио Шансон
- Самое популярное
- Золотые хиты шансона
- Александр Серов @ Meloman
Комментарии
- Лучшие альбомы русского шансона и шансона на русском - Афиша Daily
- ЛУЧШИЕ ПЕСНИ ШАНСОН 2024 💗 Красивые песни
- Азиатско-Тихоокеанский регион
- Радио Шансон
- Шансон (2024) - сборник всех песен
- Шансон (2024) - сборник всех песен
"Бутырка" — "Девчонка с центра"
- Шансон Cкачать Бесплатно Mp3
- Ежегодная церемония вручения премии «Шансон года 2023». Выпуск от 07.07.2023
- Ежегодная церемония вручения премии «Шансон года 2023». Выпуск от 07.07.2023
- Редакция РЕКОМЕНДУЕТ!
- ЛУЧШИЕ ПЕСНИ ШАНСОН 2024 💗 Красивые песни
Новые Альбомы Шансона
| Любителям музыки,Шансон,MP3,Видео,Минусовки. | Русский Шансон Лучшие Песни ТОП 30 MELOMAN 3. |
Шансон коллекция listen online | Лучшие песни на «Нашем радио». |
Выберите страну или регион | Сборник шансона 2023 и 2024 года от лучших исполнителей этого жанра. |
Скачать ✅ новинки шансона 2023 ✅ бесплатно в мп3 или слушать все песни онлайн на СмыслПесни | Музыка Шансон от старых mp3 хитов от Михаила Шуфутинского до новых баллад от Ирины Круг. |
Выберите страну или регион
01. СЕРГЕЙ ЗАВЬЯЛОВ И ЛЮБОВЬ ПОПОВА – Со мною до конца 00:0002. ИГОРЬ КИБИРЕВ – Не обещай 03:3103. МАРАТ ПАШАЯН И АРНИ ПАШАЯН – Сердечко 07:3904. САКИТ САМЕД. Погрузитесь в мир уникального жанра Шансон с эксклюзивными треками 2024 и неповторимой атмосферой. Шансон Года 2024 Ежегодный Музыкальный Хит-Парад Самые Лучшие Песни Chanson Of The Year 2024. Скачать шансон 2024 года на DriveMusic. Душевный шансон про любовь 2022 лучшие песни о любви 2022.
Исполнители Шансона
Он ведет свою долгую историю от каторжных песен заключенных, шедших по этапу на бескрайних просторах Российской империи. В рифмованных строчках, положенных на незатейливую мелодию, каторжане рассказывали о своей лихой и трагической судьбе и вкладывали в эти песенные зарисовки настоящие и сильные чувства — тоску по дому, боль утраты и надежду на лучшую долю. Почему подобные образцы творчества так нравятся слушателям? Одним близка удаль этих композиций, другим — их грубоватая лирика, третьим — своеобразный протест, который они несут в себе.
Не обделены слушатели и народными мотивами, композициями, которые знакомы с детства и юности по советским кинофильмам. Радиостанция вдоль и поперек пронизана традиционной русской культурой, ориентирована на национальность, поэтому слушать её приятно не только на работе, но и в домашней обстановке, в кругу настоящих друзей. Честные песни со смыслом и глубоким сюжетом — визитная карточка сетевого проекта, который ежедневно на слуху более чем у 7-ми миллионов радиослушателей по всей стране.
Главный советский певец семидесятых Владимир Высоцкий начинал с исполнения лагерных и дворовых песен — его собственные тексты на тему в итоге были объединены в два сборника — «Татуировка» и «Формулировка».
Высоцкий вообще не был альбомным исполнителем: большинство из его пластинок — это сборники, чаще всего — из концертных записей. Первая полноформатная пластинка Высоцкого вышла только в 1978 году после присуждения ему Министерством культуры высшей категории вокалиста почти через двадцать лет после начала карьеры, однако причислить выпущенные там песни к шансону, скорее, позволит их переиздание, вышедшее через девять лет. В 1973 году с ансамблем «Мелодия» записался не только Высоцкий, но и актриса Марина Влади, и ее взгляд на песни Высоцкого подает музыканта в ином контексте. Влади родилась во Франции, ее родители были эмигрантами первой волны. Аранжировки «Мелодии», сделанные под нее, прокладывают на альбоме мостик между двумя шансонами, русским и французским, а особенно хорошо с очаровательным акцентом актрисы работает «Песня Марьи». Меняется с такой музыкой и сам Высоцкий. С Влади он становится эстрадным хулиганом, невероятно харизматичным певцом; казалось бы, ничего общего с яростной акустикой его концертов, но нет: голос музыканта невероятно удачно контрастирует с благородными аранжировками.
Аркадий Северный и «Братья Жемчужные» «Олимпийский концерт» 1980 Аркадий Звездин, взявший себе псевдоним Северный, в силу далекого от генеральной культурной линии репертуара не мог записываться в студиях и давать официальные концерты. Катушки с этими песнями подпольно тиражировались по Советскому Союзу и, если верить очевидцам, даже выходили за его пределы — эта призрачная популярность ничуть не смущала Северного, он к ней относился с юмором: на своих концертах он рассказывал о несуществующих зарубежных гастролях, есть у него и запись, в которой он отвечает на выдуманные письма радиослушателей. Северный всегда оставался Северным, невероятно харизматичным вокалистом-рассказчиком, чей хриплый голос подходил любому ансамблю — с «Обертоном», например, он пел под рок-н-ролл, с «Химиком» — практически под блюз. Но наибольшую известность принесли ему записи с ансамблем «Братья Жемчужные» — за что стоит ценить именно этих аккомпаниаторов, доходчиво показывает последний записанный концерт Северного, сыгранный в феврале 1980-го. Несмотря на то, что имя группы в описании отсутствовало, они точно не только подыгрывают певцу, но и поют песни сами. Лучшее — едкая переделка песни про мушкетеров с текстом про баню и лиричная «Наступает разлука с тобой». Северный, которого могли посадить по статье УК о бродяжничестве, здесь поет не только о жизни на дне, но и неожиданно рассуждает о судьбах России, читает строчки под музыку из «Эммануэль», а также обращается к стихам Евтушенко: все здесь работает на то, чтобы считать этот концерт программным.
Любовь Успенская «Любимый» 1983 Нью-йоркский район Брайтон-Бич в восьмидесятых был центром жизни русского шансона в эмиграции и задавал тон звучанию жанра. Любовь Успенская была одной из главных звезд местной диаспоры: в Нью-Йорк она приехала не без опаски, но ее быстро пригласили на работу в ресторан «Садко» благодаря успешным выступлениям в Киеве и Ереване. Весь быт ресторанных певцов района в виде практически документальной хроники представлен в написанной Вилли Токаревым песне «Еще не поздно», открывающей «Любимого», — россыпь упоминающихся в ней имен взята прямиком из реальности. Со многими из этих музыкантов как аккомпаниатор и аранжировщик поработал Михаил Шуфутинский. Однако сильнее всего его продюсерский талант раскрылся именно тут, в «Любимом». Были у Шуфутинского аранжировки и поинтереснее, и посложнее например, в альбомах Марины Львовской , но именно здесь они идеально соответствовали исполнителю. Успенская поет, словно плывет по закрытому ресторану с обложки, повелевает невидимой толпой.
Большая доля очарования «Любимого» не только в энергии Успенской, но и в настроении этих песен, будто взаправду сыгранных в ресторане после закрытия. Сильнее всего интонация певицы проявляется в лиричных песнях. Там она выкладывается полностью. Ее образ уставшей одинокой женщины, которая всегда может подбодрить себя в минуты душевного раздрая, до сих пор остается одним из самых ярких в жанре. Успенская не причитает, обходится не то что без тоски по Родине, а просто без тоски и показывает, что ей все по плечу. А в случае чего она может и поставить на место «потерявшегося» мужчину, и признаться в любви друзьям, и помечтать.
При этом «Детскую пластинку» нельзя назвать грустным альбомом — в заглавной песне героиня танцует под свою любимую музыку, а в «Андрюше» Токарев поднимает тост на новорожденного мальчика. В лучших песнях альбома клавишница Токарева и фиктивная жена знаменитого вора в законе Япончика Ирина Ола пробует себя в неожиданном качестве и изображает козлика и кисоньку, добавляя и без того поразительным песням Токарева дополнительную непривычную глубину. Во всех аранжировках здесь, за их мнимой простотой, заметна и джазовая школа Вилли, и его любовь к диско и танцевальной музыке — внимание к деталям у него было потрясающим. Сергей Наговицын «Полная луна» 1991 Трагическая смерть — не редкость в истории русского шансона. Точная причина гибели Сергея Наговицына установлена не была: то ли остановка сердца, то ли кровоизлияние в мозг — певцу стало нехорошо в придорожном кафе, и он вышел подышать свежим воздухом в Курганской области, там и умер 21 декабря 1999 года. Пусть родственники Наговицына говорят о том, что о своей смерти он уже стал говорить за пару месяцев до нее, но в его музыке и даже в посмертных альбомах эта мрачная концовка не проявилась. Его песни, вдохновленные одновременно регги, Розенбаумом и Цоем, были полны романтики и непременного оптимизма. Наговицын одним из первых придумал простейший танцевальный ритм совместить с блатной песней — и не прогадал: такое располагающее к себе сочетание привлекло к его творчеству огромное количество фанатов шансона. Начинал он, правда, с совсем другой музыки — благодаря ней его заметили московские продюсеры, от которых он, правда, довольно быстро сбежал: мир российского шоу-бизнеса девяностых ему не понравился. Вернувшись из армии, где он играл на гитаре в группе с незатейливым названием «Аккорд», он собрал ансамбль из работников пермского горгаза под названием «Шлейф» и записал с ним «Полную луну». От шансона здесь только хриплый голос Наговицына, а витиеватые, полные метафор тексты рассказывают не о криминальных делах, а о простых дворовых парнях, о девушке, восстающей против своей семьи при помощи регги и сигарет, о том, что происходит за окном. Аранжировки песен напоминают скорее поп тех лет, которым занимался Юрий Варум, а то и вовсе британское инди начала девяностых или даже U2. Похожее сочетание стилей и нехарактерного для них голоса можно будет найти на поздних альбомах группы «ДДТ». Александр Розенбаум «Ностальгия» 1994 Если в 1991 году Борис Гребенщиков отозвался на политическую ситуацию в стране горьким «Русским альбомом», то для Александра Розенбаума такими пластинками стали вышедшие в 1994 «Вялотекущая шизофрения» и «Ностальгия» на обложке последней название было написано через i. Если «Шизофрения» слишком напирала на новое время, что не шло ей на пользу, то «Ностальгия» была посвящена старой жизни в широком смысле: от скитаний еврейского народа до дореволюционной России. К тому моменту Розенбаум уже зарекомендовал себя как интеллигентный исполнитель дворовых и казачьих песен, уже были записаны «Вальс-бостон» и «Есаул молоденький», и «Ностальгия», конечно, гораздо ближе к ним, чем к ироничным ранним записям музыканта, хотя в «Недотроге», едкой пародии на «Ласковый май», Розенбаум позволяет себе чуть больше обычного. В целом же это плач и крик на обломках страны: Розенбаум часто вспоминает о старой спокойной жизни и обращается к Богу под надрывающиеся синтезаторы и драм-машину, старательно имитирующие оркестр. В некоторых песнях, например в «У нее и у меня», сочетание музыки и текста кажется наиболее душераздирающим, а завершающая альбом девятиминутная «Шантрапа», кажется, пересказывает все детство певца. В подпольных ранних записях музыканта найдется еще парочка подобных песен, длинных и напряженных. Розенбаум не изменяет себе и часто отсылает слушателя к петербургской географии, накрепко связывая свою ностальгию с родным городом. В дискографии Розенбаума есть и более близкие к чистому шансону работы, например редкий альбом «Меня не посадить», но именно «Ностальгия» кажется самой выдержанной и одной из самых музыкально интересных. Михаил Круг «Жиган-лимон» 1994 Имя тверчанина Михаила Круга во многом неразрывно связано с шансоном, он — его икона. Про него снимают сериалы. С ним делают мемы. А новость об окончании расследования обстоятельств его убийства привлекает комментаторов в соцсетях. Круг подчеркивал в своих интервью, что никогда не сидел, однако общался с представителями криминального мира. Скорее всего, их сближала любовь Круга к традиции — он считал «Домострой» инструкцией по применению, а начинал свою карьеру с авторской песни в стиле Розенбаума и текстами про нэповские времена. Круг и учил тюремный язык по специальному словарю НКВД, выпущенному в 1924 году, но в его творчестве не было ни позы, ни деланности, ни желания угодить и попасть в тренд — более искреннего музыканта стоило еще поискать.
Лучший шансон 2024
Не упустите шанс первыми насладиться музыкальными новинками 2024 года, которые уже завоевывают сердца слушателей. Присоединяйтесь к нам и погрузитесь в мир шансона, где каждая композиция рассказывает свою уникальную историю.
Главное, что каждая эта песня с душой, а поэтому неизменно попадает в сердце слушателя и остается там навсегда. Тематические категории:.
Первый официальный альбом «Семнадцать с половиной» вышел на студии «Союз» в 1994-м году. Родился 13 октября 1918 года в Орле. При последующем составлении документов дата была записана как 14 ноября 1919 года, и эта версия, как правило, указывался в разных документах и изданиях как официальная дата. С 1938...
Полное имя - Александра, настоящую фамилию артистка не афиширует. Выступает в домах культуры, ресторанах, барах - как сольно, так и в совместных программах с Александром Курганом. Родилась 8 сентября... Пик популярности певца пришёлся на вторую половину 60-ых - начало 70-ых годов. Ободзинский много гастролировал, миллионные тиражи его грампластинок раскупались полностью, многие песни в его исполнении стали хитами. Первый исполнитель песен «Эти глаза напротив» Д.
Приходя в гости к московским знакомым, Верни каждый раз узнавала тюремную или лагерную историю одного из людей, время от времени узнавая их любимые песни. Не имея возможности их сразу зафиксировать на пленку, Верни выучила двадцать четыре из тех, что пели в тюрьмах и лагерях, чтобы записать потом. В итоге получился записанный во Франции сборник из 12 песен: от Высоцкого до народного творчества. Верни отнеслась с максимальным уважением к оригинальной аранжировке; несмотря на неправильную интонацию, выдающую русский как не родной, эти песни все равно трогают до глубины души. Особенно эта трогательность есть в фольклорных треках, не имеющих автора, — в песнях Алешковского и Высоцкого чувствуется авторский стиль, а вот в народных словах есть некая простота и наивность, которые цепляют с первого прослушивания. Однако нельзя отрицать, что у многих из них были песни, тесно связанные с тюремным опытом и посвященные маргиналам тех лет. Например, один из главных представителей жанра авторской песни Александр Галич на единственном официальном альбоме «Крик шепотом» посвящал песни автору лагерной прозы Варламу Шаламову. Главный советский певец семидесятых Владимир Высоцкий начинал с исполнения лагерных и дворовых песен — его собственные тексты на тему в итоге были объединены в два сборника — «Татуировка» и «Формулировка». Высоцкий вообще не был альбомным исполнителем: большинство из его пластинок — это сборники, чаще всего — из концертных записей. Первая полноформатная пластинка Высоцкого вышла только в 1978 году после присуждения ему Министерством культуры высшей категории вокалиста почти через двадцать лет после начала карьеры, однако причислить выпущенные там песни к шансону, скорее, позволит их переиздание, вышедшее через девять лет. В 1973 году с ансамблем «Мелодия» записался не только Высоцкий, но и актриса Марина Влади, и ее взгляд на песни Высоцкого подает музыканта в ином контексте. Влади родилась во Франции, ее родители были эмигрантами первой волны. Аранжировки «Мелодии», сделанные под нее, прокладывают на альбоме мостик между двумя шансонами, русским и французским, а особенно хорошо с очаровательным акцентом актрисы работает «Песня Марьи». Меняется с такой музыкой и сам Высоцкий. С Влади он становится эстрадным хулиганом, невероятно харизматичным певцом; казалось бы, ничего общего с яростной акустикой его концертов, но нет: голос музыканта невероятно удачно контрастирует с благородными аранжировками. Аркадий Северный и «Братья Жемчужные» «Олимпийский концерт» 1980 Аркадий Звездин, взявший себе псевдоним Северный, в силу далекого от генеральной культурной линии репертуара не мог записываться в студиях и давать официальные концерты. Катушки с этими песнями подпольно тиражировались по Советскому Союзу и, если верить очевидцам, даже выходили за его пределы — эта призрачная популярность ничуть не смущала Северного, он к ней относился с юмором: на своих концертах он рассказывал о несуществующих зарубежных гастролях, есть у него и запись, в которой он отвечает на выдуманные письма радиослушателей. Северный всегда оставался Северным, невероятно харизматичным вокалистом-рассказчиком, чей хриплый голос подходил любому ансамблю — с «Обертоном», например, он пел под рок-н-ролл, с «Химиком» — практически под блюз. Но наибольшую известность принесли ему записи с ансамблем «Братья Жемчужные» — за что стоит ценить именно этих аккомпаниаторов, доходчиво показывает последний записанный концерт Северного, сыгранный в феврале 1980-го. Несмотря на то, что имя группы в описании отсутствовало, они точно не только подыгрывают певцу, но и поют песни сами. Лучшее — едкая переделка песни про мушкетеров с текстом про баню и лиричная «Наступает разлука с тобой». Северный, которого могли посадить по статье УК о бродяжничестве, здесь поет не только о жизни на дне, но и неожиданно рассуждает о судьбах России, читает строчки под музыку из «Эммануэль», а также обращается к стихам Евтушенко: все здесь работает на то, чтобы считать этот концерт программным. Любовь Успенская «Любимый» 1983 Нью-йоркский район Брайтон-Бич в восьмидесятых был центром жизни русского шансона в эмиграции и задавал тон звучанию жанра. Любовь Успенская была одной из главных звезд местной диаспоры: в Нью-Йорк она приехала не без опаски, но ее быстро пригласили на работу в ресторан «Садко» благодаря успешным выступлениям в Киеве и Ереване. Весь быт ресторанных певцов района в виде практически документальной хроники представлен в написанной Вилли Токаревым песне «Еще не поздно», открывающей «Любимого», — россыпь упоминающихся в ней имен взята прямиком из реальности. Со многими из этих музыкантов как аккомпаниатор и аранжировщик поработал Михаил Шуфутинский. Однако сильнее всего его продюсерский талант раскрылся именно тут, в «Любимом». Были у Шуфутинского аранжировки и поинтереснее, и посложнее например, в альбомах Марины Львовской , но именно здесь они идеально соответствовали исполнителю.
Лучшие песни «шансона без цензуры»
«Радио Шансон» онлайн | сборник из 100 лучших треков в формате FLAC и mp3. |
История шансона на русском в его главных альбомах: от Высоцкого до «Аигел» | Александр Розенбаум. |
Шансон музыка | Полная подборка и коллекция музыки жанра Шансон, доступная в высоком качестве для бесплатного прослушивания или загрузки без любых ограничений. Только музыка, песни и треки жанра Шансон. |
Альбом «Легендарные песни русского шансона (20 лучших)» — Разные исполнители — Apple Music | Смотрите видео на тему «шансон сборник лучшие хиты 2023» в TikTok (тикток). |
Плейлисты радио
Номинант премии «Шансон года 2006», написал более 100 песен. сборник из 100 лучших треков в формате FLAC и mp3. Приоритетное направление – музыка в стиле шансон, бардовская песня и блатная песня.