Желтые тюльпаны (автор музыки Николаев И.Ю., авторы текста Николаев И.Ю., Си.
Лучшие поп-группы 90-х
- Супердискотека 90-х - Радио Рекорд
- Похожие плейлисты
- «Социальные» песни
- Радио Рекорд Супердискотека 90-х
- Выходные данные сетевого издания 101.ru
Супердискотека 90-х - Радио Рекорд
ХИТЫ 90 х Зарубежные Hit 90 S Music ТОП Музыка в отличном качестве Dr Alban Ace Of 3. Скачивай и слушай Руки Вверх Чужие губы (1998) и Русский Размер Это весна (1999) (Русская дискотека 90 х) на. Яркий образец традиционной русской песни 90-х, описывающей залихватскую жизнь и противоставляющую предприимчивую и энергичную героиню непрактичному и неповоротливому творческому герою. В начале 90-х его песни «Сиреневый туман» и «Я готов целовать песок» звучали из каждого окна.
Зарубежные хиты 90 listen online
Этим не преминуло воспользоваться Радио Рекорд. Он подняло флаг нового радиоформата и разразилась весьма интересным и многообещающим проектом. Речь идет о радио СупердискотЭка 90-х. Появилось радио в Санкт-Петербурге, что удивления не вызывает, так как именно этот город всегда идет впереди, когда речь заходит о рождении новых стилей и форматов. Впервые слушатели могли найти его в эфире в 2003 году. Формат радиостанции прост до невозможности. И это объясняет во многом ее успех и многомиллионную аудиторию, сразу же появившуюся у новорожденного дитя. Секрет открывается просто: слушатели могут вдоволь поностальгировать или понаслаждаться ретро и поумиляться над песнями мамочкиной молодости — хитами девяностых годов.
Очень скоро идея была слегка переработана и к хитам девяностых плавно и незаметно присоединились хиты восьмидесятых и семидесятых.
Изначально новый образ хрупкой мужественности воплотился в композициях, спетых от лица героинь-женщин, разлученных с любимым расстоянием Ирина Аллегрова «Странник», 1991; Светлана Владимирская «Мальчик мой», 1993. Мысли о возлюбленном выступали своеобразной моральной поддержкой, эмоциональным оберегом для «полуоперившегося» и «выпорхнувшего» из-под опеки героя. В середине 1990-х образ «мальчика» в глазах героинь-женщин диаметрально меняется. Мальчик становится синонимом игрушки, мужчины для утехи, с которым не связаны глубокие эмоциональные переживания. Он лишь удовлетворяет сексуальные и «представительские» запросы своей подруги Наталья Ветлицкая «Плейбой»,1994; Ирина Салтыкова «Голубые глазки», 1996. В мужчине оказывается главным прежде всего смазливая внешность «Эти глазки, эти голубые глазки» , сексуальность «Эти ласки, эти неземные ласки» и «подвешенный язык» «Эти сказки, эти колдовские сказки». Обращение «мальчик» становится уничижительным, подчеркивая авторитарное доминирование женщины в отношениях. Параллельно с мальчиками, оказавшимися игрушками в женских руках, формируется облик мальчика в мужской интерпретации, который, наоборот, мыслится олицетворением героя, свободного от всяких отношений и условностей.
Неслучайно два главных хита этого периода прочно увязывают фигуру мальчика с типажом странника Андрей Губин «Мальчик-бродяга», 1994; «Босоногий мальчик» Леонида Агутина, 1994. Примечательно, что оба этих героя мыслятся как альтер эго авторов-исполнителей. На первом месте у них оказывается свобода творчества «Босоногий мальчик тарантеллу танцевал» , передвижения «Не спеши, постой, погоди немного! Вновь заявляет о себе лейтмотив противопоставления благосостояния и комфорта возможности иррационального путешествия по миру, его открытия с разных сторон. Другой гранью «разгерметизации» традиционной маскулинности становится образ мужчины, который не стесняется плакать и при этом не теряет своей мужской привлекательности. Если в конце 1980-х главным плачущи м певцом был Александр Серов, то в середине 1990-х его успех затмевает Валерий Меладзе «Актриса», «Как ты красива сегодня», «Красиво». Накал страстей, готовность принести всего себя на алтарь женщине, стремление полностью погрузиться в отношения — все это рисует совершенно иной типаж героя, который полностью противоположен создаваемому и лелеемому глянцевой прессой образу сильного мужчины-профессионала, в частности нового русского. Со временем этот образ чрезмерно сентиментального, слишком зависимого от отношений с женщиной мужчины подвергается ироничной деконструкции в творчестве поп-рок-групп. В голосе всех солистов преобладает надрывно-рыдающая интонация, утрированный характер которой на самом деле символизирует предельно ироничное отношение к институту романтических отношений как таковому.
Окончательно его разрушает смешение квазивысоких чувств и приземленных просторечий, с помощью которых эти чувства выражаются. Таким образом, российская поп-музыка 1990-х представляет собой весьма широкую палитру мужских образов, пусть и далеких от традиционной маскулинности. Их чувственность, ранимость и податливость можно трактовать как слабость, а можно — как свободу самовыражения. В любом случае они явно отмежевались от представителей так называемой гегемонной маскулинности как советского прошлого, так и изменившегося настоящего. Подобные герои не только льстили самолюбию женской аудитории, но и подспудно утешали тех мужчин, которые с трудом встраивались в обстоятельства новой реальности.
Но даже эта вера в светлое будущее не имеет никакой почвы, нет никаких гарантий, что счастье действительно наступит с окончанием зимы или дождя, так как герои бездействуют, полностью уходя в переживание сиюминутного состояния. Порой они задумываются о том, что «надо как-то дальше жить» Анжелика Варум , но как именно — непонятно.
В русле традиций романтизма Он Она остается один на один со своими переживаниями и недружелюбной природной стихией, которая, с одной стороны, усиливает отчаяние, а с другой — как бы плачет вместе с ним нею. Недаром на пару с дождем и снегом в песнях часто льются слезы «я не плачу, это просто дождь, прощай». Такое обилие осадков и героев, павших духом, перерастает в нечто большее, чем случайное совпадение художественного приема. Неуютная природная стихия набирает критическую массу и становится отражением экзистенциальной неопределенности, фиксирует бессознательный страх обыкновенного человека перед отсутствием ясных жизненных перспектив, оказывается символическим эквивалентом безвременья и одиночества. Казалось бы, в этих песнях нет ни одной приметы конкретного времени, но они неразрывно связаны с ним настроением, характером вчувствования в окружающий мир и бесконечной жалостью, возникающей по отношению к судьбе лирических героев. Их состояние не мимолетно и вызывает сочувствие, несмотря на всю клишированность эмоций и слов. В период 90-х мейнстримная поп-музыка не боится запечатлевать «непарадные» чувства, наоборот, она «купается» в них, во многом как бы компенсируя строгую дозированность подобных эмоций в шлягерах советского времени.
Таким образом, удручающая погода и упадническое состояние, с одной стороны, отражало умонастроение эпохи, а с другой стороны, являлось негласным отмежеванием новой поп-музыки от жизнерадостности советской эстрады. Со временем лейтмотив затяжной непогоды вымывается, теряет свою психологическую подоплеку и становится не более чем декорацией. С появлением и разрастанием ареала гламурных образов глубокая депрессия лирических героев сменяется налетом легкой грусти под капли дождя «Блестящие» — «Облака», «Чай вдвоем» — «Ласковая моя». Лирические герои то и дело отправляются в странствие или хотят перенестись в некое заповедное пространство. В отличие от обычного путешествия их пункт назначения предельно размыт, не определен и, по сути, не столь важен. Важно само стремление отправиться в путь за призрачной мечтой идеей, свободой, возлюбленной — синонимичный ряд целей тоже предельно условен. Сплошь и рядом возникает ситуация вненаходимости заветного места и, соответственно, его заведомой недостижимости.
Случается, что искомая идиллия приобретает более конкретные очертания «За розовым морем, на синем побережье» — строка из песни «За розовым морем» Татьяны Овсиенко. Появляется вереница героев-странников, которые нигде не задерживаются надолго и постоянно находятся в пути «И твой сапог в пыли дорожной утонул опять» — строка из песни Леонида Агутина «Хоп Хей Лала-Лей» , песни с говорящими названиями: «Мальчик-бродяга», «Странник», «Беспризорник». Другим же героям путешествие, пусть и выдуманное, помогает справиться с монотонными буднями. На схожем сопоставлении серых будней и ярких устремлений строится сюжет неоднократно цитированной песни «Мечта» Валерия Меладзе. Отправляющиеся в путешествие герои очень отличаются по характеру и бэкграунду. Среди них встречаются отчаянные романтики герои песен Валерия Меладзе, Леонида Агутина, Андрея Губина, Дмитрия Маликова , изнуренные души «Странник» Владимира Преснякова, героиня песни «Позови меня с собой» , недалекие «братки» «Отпетые мошенники» с песней «А у реки» , изломанные девицы героини Валерии, группы «Блестящие».
Он гений!
Я знаю наизусть и люблю петь песни из кинофильмов «Капитан Немо» и «Иван Васильевич меняет профессию». Обожаю смотреть старые советские фильмы и рад, что в Русском доме собираются такие же ценители российских песен», — отметил Дуламжавын Мунгэнтугц.
РАДИО КЛУБНОЙ МУЗЫКИ ОНЛАЙН 2024
Только отборные хиты и любимые песни! Огромное влияние на дальнейшее развитие музыкальной индустрии оказало телевидение в частности — канал MTV хит-парады, появление новых радиостанций! К сожалению, девяностые также запомнились так называемыми авторами одного хита..
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Был ли выбор в стилях, направлениях, и каким было качество? Что ж, выразим субъективное мнение — выбрать в те, уже далекие времена, было из чего мы про отечественных исполнителей , в том числе и особенно в популярной музыке, которую на зарубежный манер на постсоветском пространстве стали называть звучно «поп-музыкой». От блатных, но цепляющих за душу аккордов и шансона до легкой попсы про любовь-морковь. От первых попыток вкатить инъекцию жанра нью-эйдж и уже устоявшегося рока, металла и панка.
Голубоглазая Валерия в скетч-зарисовках безымянного художника поёт про расставание, прохаживаясь от белых стен одного листа к микрофону в другом. Спокойная видеоработа с анимированными рисованными вставками на столе художника. Лицей — Осень 1996 4,9 млн просмотров на YouTube А вы нашли свой «вечный май»? Каждая школьница во время просмотра клипа задавалась этим вопросом, смотря на силуэт брутального мужчины, уходящего в закат. Прошло 22 года, песня стала настоящей классикой, а «вечный май» так и не пойман. Клип и песня стали настолько успешными, что ещё долгое время затмевали другие песни Лицея.
Иванушки International — Тучи 1996 3,3 млн просмотров на YouTube Это клип, после которого на Иванушек обрушилась лавина популярности. После премьеры на ОРТ, бойз-бенд стал давать по три выступления в день. Клип снимал Олег Гусев на недостроенной питерской Дамбе в глубине Финского залива. Погодные условия вторили атмосфере песни, поэтому дождь и шквалы ветра в клипе настоящие. Компьютерную графику использовали только для загадочного космического болида. Линда — Ворона 1996 3,9 млн просмотров на YouTube Клип «Ворона» с одноимённого альбома снят в чёрно-белой гамме.
Он стал одной из самых известных видеоработ в поп-музыке 90-х. Видеоклип снят при поддержке композитора и режиссёра Максима Фадеева. Снимали видео на территории недавно обнаруженного археологами древнего цементного завода под Подольском. Съёмки шли 6 дней. Линда перевоплощается из человека в ворону и обратно, пока на фоне завода бродят мумии и летают стаи чёрных птиц. Валерий Меладзе — Девушка из высшего общества 1996 1,5 млн просмотров на YouTube Валерий Меладзе — классика и фундамент.
В этом клипе снялись 72 девушки. И каждая личность, все интересные. Уникальный клип режиссировал Виктор Конисевич. Конец девяностых Шура — Холодная луна 1997 2,8 млн просмотров на YouTube Дебютный клип Шуры, который сразу же вознёс его на пик популярности. Первую встречу с Шурой невозможно забыть. Это квинтэссенция эпатажа: от имиджа до манеры исполнения.
В этом клипе беззубый Шура эдакий Великий Гэтсби от мира музыки, устроивший шумную вечеринку в гигантском поместье. В этом клипе прекрасно абсолютно всё — от высоких каблуков Шуры и лимузина до старухи-карлицы и трансвеститов. Мумий Тролль — Владивосток 2000 1997 5,1 млн просмотров на YouTube Клип полностью состоит из концертных кадров, снятых на выступлении в родном Владивостоке. Это песня о будущем, которое ждало человечество после конца света, обещанного в 2000 году.
Песни 90-х годов
Лучшие треки недели на Супердискотека 90-x, а также ТОП 100 ротации и хиты Супердискотека 90-x этой недели. Хит-парад и чарт Супердискотека 90-x. Скачай Русский Размер Это весна (1999) (Русская дискотека 90 х) и Отпетые Мошенники Люби меня, люби (1999). Идея составить плейлист из разной отечественной поп-музыки 90-х и нулевых возникла у меня примерно год назад. Песня Дискотека 90-х доступна для скачивания в формате mp3, а также есть возможность прослушать её онлайн. Главные хиты дискотек 90-х: лучшие песни, клипы и исполнители В 90-х были самые безбашенные дискотеки!
Поп-музыка 90-е
Лучшие песни 70-80-90. Музыка 90-х по сей день пользуется бешеной популярностью, и на то масса причин! Лучшие песни 70-80-90. Смотрите видео на тему «Песни 90х» в TikTok. 50 самых популярных хитов из плейлиста «Русские песни 90-х».
Русские Хиты 90
Слушай ее вместе с нами и перенесись в сказочные воспоминания прошлого столетия. Контактная информация.
Владимир Кузьмин — Зачем уходишь ты 02:32:49 39.
Игорь Тальков — Летний дождь 02:37:34 40. Сергей Крылов — Море 02:46:05 41. Мираж — Отпусти меня 02:51:09 42.
Татьяна Буланова — Мало не много 02:54:52 43. Андрей Губин — Мальчик-бродяга 02:59:20 44. Дюна — Борька-бабник 03:02:30 45.
Чай вдвоём — Ради тебя 03:05:24 46. Лариса Черникова — Я Шура, ребёнок нежный 03:09:37 47. Кристина Орбакайте — Без тебя 03:12:44 48.
Анжелика Варум — Городок 03:16:34 49. Владимир Кузьмин — Эй, красотка 03:20:48 50. Валерий Сюткин — 42 минуты 03:25:56 Показать больше.
Натали - Море Цвета Джинсов 68. Ветлицкая - Посмотри В Глаза 70. Корнелюк - Дожди 71.
Веселые Ребята - Розовые Розы 73. Кар Мэн - Сан-Франциско 75. Натали - Ветер С Моря Дул 76. Валерия - Обычные Дела 77.
Журавлева - Третий Лишний 78. Боярский - Все Пройдет 79.
Хиты на русском языке постоянно звучат в эфире монгольских радиостанций и караоке. Для участников клуба особенно ценным является то, что в нашем гитарном клубе поют под живую музыку», — сказала директор Российского центра науки и культуры в Монголии Валерия Кильпякова. Один из участников песенного клуба Дуламжавын Мунгэнтугц никогда не был в России, но вырос на советских фильмах и до сих пор хорошо знает российских композиторов и их творчество.
Золотые хиты 90 (найдено 200 песен)
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
И это объясняет во многом ее успех и многомиллионную аудиторию, сразу же появившуюся у новорожденного дитя. Секрет открывается просто: слушатели могут вдоволь поностальгировать или понаслаждаться ретро и поумиляться над песнями мамочкиной молодости — хитами девяностых годов. Очень скоро идея была слегка переработана и к хитам девяностых плавно и незаметно присоединились хиты восьмидесятых и семидесятых.
Это неудивительно и вполне логично — налет ретро уравнивал всех, а близость жанров довершала дело. Ежегодно радиостанция устраивает встречи онлайн на супермегаданспроекте Супердискотека 90-х. Это мероприятие собирает огромные концертные залы, где слушатели превращаются в зрителей и могут вновь увидеть кумиров прошлых лет — Алену Апину, Кая Метова, Богдана Титомира и Кар-мен с Технологией. Впрочем, все то же самое можно слушать в эфире ежедневно, достаточно просто зайти в интернет и найти радио Супердискотэка 90-х онлайн.
Нельзя сказать, что здесь будет ждать что-то новое. Как раз таки все наоборот — прелесть радиостанции и ее успех в том, что здесь ждет только старое, хорошо знакомое и оттого еще более любимое.
По версии «Нашего радио» трек занимает 2-е место в перечне лучших песен XX столетия после хита В. Цоя «Группа крови». Сразу несколько композиций группы «Комбинация» могут быть включены в список популярных песен 90-х. Русские исполнительницы в каждом произведении с юмором отражали социальные явления, происходящие в те годы: увлечённость мексиканскими сериалами «Луис Альберто» , восхищение западом и повальная эмиграция 90-х «Америкэн бой» , тотальный дефицит «Два кусочека колбаски». Последняя песня появилась на свет после ухода из группы Алёны Апиной, начавшей сольную карьеру. Коллектив находился на пике популярности до ухода из жизни её основателя А. Шишинина в 1993-м. Лучшие поп-группы 90-х Обладательница 12 премий «Овация», группа, чей пик популярности пришёлся на середину 90-х, — это «На-На».
Созданный продюсером Бари Алибасовым бойз-бенд без устали гастролировал в стране и за рубежом, покоряя зрителей фантастическими шоу. Группа привнесла на сцену настоящую сексуальную энергию, прославившись благодаря хитам «Фаина», «Упала шляпа», «Эскимос и папуас». Жуков и А. Потехин из «Руки вверх! Это были самые популярные исполнители 90-х.
Диск был очень популярен. Затем последовал еще один альбом. А потом Кирилл пропал. Сейчас Дэцл записывает новые альбомы, дает концерты, но о былой популярности речи, конечно, не идет.
Татьяна Буланова Пожалуй, самая удачливая из всех звезд 90-х. Несмотря ни на что, Татьяне удалось удержаться на Олимпе. Она и по сей день с завидной регулярностью выпускает альбомы, дает концерты и участвует в самых рейтинговых телепроектах. Но, конечно, это ни в какое сравнение не идет с ее популярностью двадцатилетней давности. Вся страна ревела у телеэкранов, когда Буланова тоненьким голосом затягивала «Спи, сыночек маленький…» с застывшими в глазах слезами. Евгений Осин В 1992 году выпустил пластинку «70-я широта». Альбом имел огромный успех, более половины песен из него стали хитами. Потом были альбомы «Работа над ошибками» и «Птицы», но они уже оказались не столь успешными. Сейчас Осин преподает музыку в школе и пишет песни.
Марина Хлебникова Благодаря ей все начали пить «чашку кофею» и полюбили «косые дожди». Марину стали приглашать на все сборные концерты, она активно гастролировала и писала одни новый хит за другим. И вдруг на пике популярности Хлебникова пропадает. Сказались проблемы в личной жизни, добавились неприятности со здоровьем. Чем сейчас занимается Марина неизвестно. Она сама говорила про себя, что талантов, кроме способности петь, у нее нет. Владимир Маркин В начале 90-х его песни «Сиреневый туман» и «Я готов целовать песок» звучали из каждого окна. Правда, потом с телеэкранов Маркин пропал.