Новости паром севоль

Схему операции по подъему парома «Севоль» представило южнокорейское министерство морских дел и рыболовства. Памятные мероприятия, посвященные восьмой годовщине затопления парома «Севоль», прошли по всей Южной Корее, 16 апреля сообщает KBS World. Паром «Севоль» был реконструирован с целью увеличения числа пассажиров, однако при этом стал более неустойчив и опасен, об этом заявили эксперты на заседании суда. Капитана парома «Севол» Ли Джун Сока сопровождают по прибытии на судебный процесс в окружной суд Кванджу в юго-западном южнокорейском городе Кванджу, 10 июня 2014 г.

Мама российского школьника с парома «Севол» дала интервью

Самые трагичные даты в истории Южной Кореи | theGirl Паром «Севоль» был построен в Японии в 1994 году. Судно водоизмещением 6825 т, длиной 145 м, шириной 22 м следовало из порта Инчхон на остров-курорт Чеджудо.
Telegram: Contact @vsya_korea Полиция обнародовала видеозапись с мобильного телефона одного из студентов, оказавшихся в ловушке внутри тонущего южнокорейского парома. По сути, это хроника последних минут.
Крушение южнокорейского парома "Сэволь" Паром, который был прикреплен тросами к двум плавучим баржам и установлен на специальной подставке, отбуксировали к полупогружающемуся спецсудну и установили «Севоль» на него.

Крушение парома Севоль в 2014 году.

Нужно лишь было приказать покинуть судно Тем, кто обвиняет капитана во всех грехах, стоило бы задать вопрос: что бы вы сами сделали в такой ситуации, когда команда вам не подчиняется и не исполняет приказы? Они изначально имели очень слабые возможности помочь; у них не было достаточно людей и снаряжения, чтобы быстро вытащить 476 пассажиров — это непосильная задача для 14 человек экипажа. Патрульный корабль водоизмещением 100 тонн не смог принять их всех на борт, и у них не было возможности оказания медицинской помощи пострадавшим. Правда, вокруг были разные суда в море, и служба в Чиндо еще около 9.

Но то, что сделал Ким Кён Иль, находится несколько за рамками разумного подхода. Во-первых, у него не было связи ни с паромом корабль подошел к нему в 9. Спасение вслепую.

Во-вторых, разумным решением было бы кричать в мегафон, чтобы пассажиры выходили и прыгали за борт. Ким Кён Иль сначала говорил, что мегафон использовался. Но под следствием, в августе 2014 года, он изменил свои показания и сказал, что так запаниковал, что не отдал указание своему экипажу проникнуть внутрь парома и не приказал пассажирам покидать корабль.

Выживший пассажир Ким Сон Мок неоднократно заявлял в интервью, что ни с вертолетов, ни с корабля не отдавалось указаний покинуть судно. До погружения палуб в воду оставалось еще около 40 минут, несколько десятков человек могли бы спастись. Кан Хэ Сон, услышав приказ снаружи, несомненно продублировал бы его по внутрисудовой сети.

В-третьих, Ким Кён Иль вначале ограничился лишь тем, что отправил лодку к уже наклонившему к самой воде мостику парома и снял с него членов экипажа, включая капитана Ли Чжун Сока. Это событие придало всей истории привкус сюрреализма. Сход капитана на лодку в 9.

По этому поводу было столько вранья, что диву даешься, как можно так врать, имея документальную запись. Про капитана говорили, что он будто бы «бежал», хотя на видео он без особой спешки переходит на лодку. Толковали и про то, что он будто бы был «первым в очереди», хотя никакой очереди на кадрах нет.

Утверждалось, что на нем якобы был спасательный жилет, хотя в действительности не было. И так далее, и так далее. Тот самый кадр из видеозаписи: в центре капитан парома Ли Чжун Сок в шортах.

Это надо или иметь очень живое воображение, или долго жить в Южной Корее, чтобы увидеть здесь "бегство" или "первого в очереди". Фото очень информативное. Оно показывает, что это происходило на мостике слева видно остекление мостика , что до шлюпок можно было добраться и что часть пассажирских палуб по левому борту была еще над водой.

Заметим, это 9. Самое главное, утверждалось, что будто бы капитан не надел форму и пытался выдать себя за пассажира. Шаткость этого обвинения состоит уже в том, что вряд ли пассажир будет находиться на мостике.

Доступ к мостику ограничен, а подняться туда с пассажирской палубы при таком крене было уже невозможно. То, что капитан был без формы, объясняется тем, что катастрофа застала его в каюте на отдыхе, и он не имел времени одеться. Спасатели утверждали, что не знали, что он капитан.

Но медицинский работник в порту, оказывая помощь ему, спросил у спасателей, кто он, и получил ответ, что это капитан парома. Наконец, в корейской прессе долго плескались эмоции по поводу того, что капитан должен покинуть судно последним, а Ли Чжун Сок — сбежал. Это хороший морской обычай, конечно.

Однако южнокорейский закон вовсе не обязывает капитана оставаться на корабле в случае аварии так же, как и советское наставление для морфлота; капитан может руководить борьбой за живучесть оттуда, откуда ему удобнее. Подогрев эмоций осуществлялся с помощью занятной фальшивки, сработанной ножницами и клеем. Article 11 Where a ship is in critical danger, a captain shall take all the measures necessary to rescue human lives, the ship and cargoes.

At times when a ship is in critical danger, a captain shall take all measures necessary to rescue human lives, the ship and cargoes. Выделение позволяет выявить, где именно корейские пропагандисты прошлись ножницами, какой кусок выбросили и что вписали. В статье 10 закона совершенно очевидно, что речь идет об обычных условиях плавания или стоянки в порту, раз капитан может назначить себе заместителя.

Именно этот кусок и вырезали, придав закону превратный смысл. Ну не красавчики ли? Ну и зачем все эти фокусы?

Ли Чжун Сок пошел на спасательную лодку, конечно, сознательно. Во-первых, ему нужен был передатчик, чтобы доложить обстановку на берег радио парома уже перестало работать. Во-вторых, он, вероятно, намеревался потребовать от спасателей активизации действий.

Они проболтались вокруг парома уже 15 минут, а спасение фактически и не началось. Капитан парома, вероятно, требовал от него подойти к судну, поскольку одной резиновой лодки на всех пассажиров не хватит. Вот и все, что Ким Кён Иль выделил для спасения 400 с лишком человек.

По-моему, тут даже комментировать излишне Капитан патрульного судна, конечно, боялся. Паром большой и опрокидывается, а его кораблик маленький. В общем, все кончилось тем, что Ким Кён Иль просто заткнул Ли Чжун Соку рот, пользуясь полномочиями капитана места происшествия, данными ему береговой охраной.

Примерно через 20 минут, в 10. Когда до руководства береговой охраны дошло, что они натворили, они и стали сочинять все эти занятные рассказы о «неузнанном капитане», который «убежал первым». Признать, что такие требования Ли Чжун Сока были, и признать, что они ничем ему не помогли, означало взять на себя ответственность за гибель более 300 человек и надолго присесть.

Престарелый капитан парома смотрелся идеальным «козлом отпущения», надо было лишь создать ему негативную репутацию, засадить в тюрьму, где он вскоре и умрет. Если бы на месте Ким Кён Иля был бы волевой и инициативный человек, руководимый чувством долга и готовый рискнуть, то он мог бы сделать многое и спасти много людей. Он мог бы нивелировать общий разлад и несогласованность в организации операции.

Но ему требовалось действовать самому, на свой страх и риск, чего Ким Кён Иль не сделал. Вот такая история выходит. Если говорить о виноватых, то я бы на первое место поставил первого помощника Кан Вок Сика, видимо, инициатора неподчинения капитану.

Капитан парома Ли Чжун Сок в данном случае есть жертва обстоятельств и осудили его явно несправедливо. Корабли обеспечения в Цусимском сражении: ошибка или необходимость? Эти корабли должны были ждать своего часа, чтобы снабдить углем либо всю 2-ю Тихоокеанскую эскадру, отступившую из Корейского пролива, либо отдельные её корабли в входе выполнений крейсерских операций против Японии.

С главными силами осталось восемь кораблей обеспечения, которые двинулись в Корейский пролив и приняли участие в Цусимском сражении. Рассмотрим кратко каждый из них. Транспорт «Анадырь» имел водоизмещение 17350 тонн.

Паром «Севоль» затонул у побережья Южной Кореи утром 16 апреля. На борту судна находилось 476 человек, в основном это были школьники, направлявшиеся из города Инчхон на экскурсию по острову Чечжу. В понедельник выяснилось, что один из погибших школьников является гражданином России. Саасти удалось 174 человек, в том числе капитана и большинство членов экипажа.

Специалисты говорят , что это могло привести к изменению балланса первоначально заложенная в проекте парома , что тоже косвенно могло привести к крушению парома. Крушение парома "Севоль". Из-за тумана отплытие парома задержалось на 2 часа и по видиму из-за этого капитан корабля изменил маршрут решив сократить путь отклонившись от основного курса. Как показывают сигналы спутника корабль сначала остановился , потом какое то время двигался в северном направлении , что совсем противоположенном направлении пути следования острова Чеджудо. Примечательно и то , что первый сигнал бедствия был послан не капитаном или сотрудниками корабля , а одним пассажиром корабля которому показалось очень странным и опасным сначало громкий грохот , звук потом и большой крен корабля. Потом был и офиц. Сейчас по новостям показывают запись разговора капитана и береговых служб , где он просит помощи , что корабль накренился и потерял ход , , но даже в тот момент не было объявлено о бедствии то есть есть версия замалчивания происшествия в самом начале прим. Первые спасательные вертолеты прибыли на место прим. Корабль "Севоль" имеет 5 ярусов : 1-нижний тех. Так вот спаслись те , кто находились на 3 и 5 ярусах. С 3-го яруса есть прямой выход на открытую палубу в носовой части , 5-я и так открытая , верхняя.

Также при сливе воды с парома работник обнаружил фрагменты чьих-то костей. Первые мысли были, что кости, которые были найдены, принадлежат 9 пропавшим без вести жертвам, чьи тела не были найдены.

Report Page

  • Капитан затонувшего в Южной Корее парома «Севоль» избежал смертной казни - ГТРК Удмуртия
  • Капитан затонувшего в Южной Корее парома "Севоль" получил 36 лет тюрьмы
  • Техногенные катастрофы #47. Паром «Севоль» | Пикабу
  • В Южной Корее почтили память жертв затопления парома «Севоль»

Мама российского школьника с парома «Севол» дала интервью

Паром «Севол» затонул 16 апреля этого года к юго-западу от Корейского полуострова. На его борту было 476 пассажиров и членов экипажа. Крушение парома «Севоль». Напомним, что южнокорейский паром «Севоль», следовавший по маршруту Инчхон – Чечжу, затонул утром 16 апреля недалеко от юго-западного побережья Корейского полуострова в. Родственники погибших примут участие в траурной церемонии на месте крушения парома, где будут произнесены имена жертв, а в сторону желтого буя с надписью “Севоль” будут брошены. Поднятый паром «Севоль» с помощью ТПС «Уайт Марлин» был безопасно доставлен в порт Мокпо, где его выгрузили на причаль­ ную стенку. Паром «Севоль» был построен в Японии в 1994 году. Судно водоизмещением 6825 т, длиной 145 м, шириной 22 м следовало из порта Инчхон на остров-курорт Чеджудо.

Видео с парома Севоль последние минуты жизни подростков

Они все еще шутят. Один из них напевает мелодию из фильма "Титаник". Видео обрывается на 18-й минуте. Последние слова, которые можно разобрать: "Если я только выживу! Мама, папа, я вас люблю! Мы умираем, умираем! Мама, папа, я люблю вас», - эти слова записал на телефон один из погибших школьников. В память о 16-летнем подростке его родители до сих пор не трогают вещи мальчика. Трагедия парома вскрыла вопиющие фаты непрофессионализма, халатности, злоупотреблений — само судно не отвечала правилам безопасности, шло перегруженным, но контрольные органы закрывали на это глаза.

Она сделала резкий поворот судна, что спровоцировало крен, и оно перевернулось. Капитан покинул корабль одним из первых. Паром затонул. Спасти удалось 172 человека. Большинство из 304 погибших — школьники от 15 до 19 лет. Гибель парома «Севоль» вызвала огромный общественный резонанс в Корее и в том числе стала одной из причин помимо коррупции свержения президента Пак Кын Хе в 2017 году путем импичмента. Так утверждалось, что Пак Кын Хе манкировала своими обязанностями президента, не предпринимая никаких действий в течение шести часов, пока судно тонуло.

По одним данным, президент проводила это время в компании некоего знакомого мужчины. По другим, Пак Кын Хе была у косметолога.

В итоге выясняется, что чиновники проявили пассивность, побоявшись взять на себя ответственность. О действиях капитана и экипажа будет сказано ниже, но и Служба контроля в Чиндо вела себя пассивно, сказав капитану: "Вы же на месте, действуйте по обстановке. Мы не видим ситуацию". Капитан "Севоль" который в числе первых покинул судно, оставив на корабле множество детей. Водолазы, на которых возлагались большие надежды на спасение пассажиров с затонувшего парома, оказались на месте трагедии с опозданием в два с половиной часа.

Но в их сторону никто не готов кинуть камень: они работали с минимальным отдыхом, а тогда до места трагедии вынуждены были ехать на личных автомобилях, а потом на простых судах СБО, приступив к погружениям с тем снаряжением, что было у них под рукой. В итоге "золотое время", когда реально можно было спасти еще много людей помимо нынешнего количества выживших в 174 из 476 человека, было упущено. Людей шокировало также и то, что первое сообщение о крушении парома службы спасения получили от школьника, который был на борту. Пареньку при этом не поверили, посчитав за баловство. Сейчас уже установлено, что тот школьник так и погиб, оставшись внутри парома. Точно так же поступило и большинство членов экипажа, которые по служебному переходу ушли и дожидались спасателей. Их первых и спасли.

Все выжившие 15 членов экипажа арестованы. Но самым ужасным оказалось то, что несмотря на свое бегство, на чрезвычайную ситуацию, когда было ясно, что судно гибнет, экипаж по внутреннему радио несколько раз озвучивал приказание для "школьников и преподавателей" "оставаться на своих местах и ни в коем случае не выходить". Видео, которое было получено из смартфона одного из погибших, показывает: дети так и сидели все это время, ожидая помощи.

На острове Чеджу находится около 600 исторических мест, связанных с восстанием и резней 3 апреля, включая места массовых убийств, затерянные деревни, гробницы и мемориальные камни. Военная диктатура ответила кровавыми репрессиями, но наследие восстания в Кванджу стало жизненно важным для демократизации корейской политики. Фото Legion Media После резни тайные активисты начали собирать свидетельские показания тех, кто был свидетелем зверств в Кванджу и пережил их. Публикация, в которой были собраны эти показания, была запрещена военным режимом, но широко распространялась в подполье, способствуя катализу протестов конца 1980-х годов, которые окончательно установили демократическую политическую систему в Южной Корее.

Мама российского школьника с парома «Севол» дала интервью

Не исключено, что на «Севоле» помощник по какой-то причине сбился с курса, а потом бросился его исправлять, бросив судно в слишком крутой поворот. Сотрудница кафе с затонувшего южнокорейского парома «Севоль» помогала пассажирам спасаться, а сама погибла. Катастрофа южнокорейского парома «Севоль» произошла у юго-западного побережья Корейского полуострова 16 апреля 2014 года. Паром следовал пассажирским рейсом из. Паром «Севоль» Cat_cat, История, Паром, Корея, Южная Корея, Крушение, Кораблекрушение, Корабль, Катастрофа, Техногенная катастрофа, Длиннопост.

Крушение южнокорейского парома "Сэволь"

Верховный суд южнокорейского города Кванджу приговорил к пожизненному заключению капитана затонувшего парома «Севоль». Президент Южной Кореи Мун Чжэ Ин повторил свой призыв к продолжению усилий по поиску истины о трагическом затоплении парома Sewol в 2014 году. Сотрудница кафе с затонувшего южнокорейского парома «Севоль» помогала пассажирам спасаться, а сама погибла. Схему операции по подъему парома «Севоль» представило южнокорейское министерство морских дел и рыболовства. Группа записи информации о пароме «Севол» «Сила истины», состоящая из авторов «Всеобъемлющего отчета о катастрофе парома «Севоль», сказала.

Видео с парома Севоль последние минуты жизни подростков

При этом прокурор требовал для него смертной казни. Представители гособвинения указывали на то, что капитан судна на суде оправдывался и врал, не продемонстрировав раскаяния. Реклама на веке Напомним, паром "Севоль" затонул у побережья Южной Кореи 16 апреля 2014 года. В момент крушения на борту судна находились 476 человек, большую часть пассажиров составляли школьники. Общее число жертв составило 288 человек. Причиной крушения была названа ошибка в управлении, которую допустил помощник капитана.

Паром следовал пассажирским рейсом из Инчхона на остров Чеджудо. Сигнал SOS c судна был отправлен примерно в 20 километрах от Пёнпхундо в 09:00 по местному времени, и корабли корейской береговой охраны, ВМС и вертолёты были направлены на место происшествия. По предварительным данным, на борту находилось 476 человек, из них 325 учащихся средней школы и их учителей. Когда судно начало тонуть, спастись сумели лишь 172 человека.

Таким образом, «золотой час» как идеальное время для спасения составлял 40-50 минут. В этом интервале в эвакуации пассажиров участвовало три вертолета, рыбацкие лодки и указанное выше спасательное судно - патрульный катер с экипажем в 14 человек. Поэтому, хотя они и высадили резиновую лодку, спасти большое количество людей им не удалось из-за отсутствия веревок и необходимого альпинистского снаряжения [17]. Все остальные суда, которые пришли на помощь впоследствии, банально опоздали. Однако, хотя на кадрах In the Absence видно, как рыбаки спасают пассажиров [13, тайм-код 09:15], левый ресурс Foreign Policy in Focus «показывает», что катера береговой охраны кружат вокруг медленно погружающегося парома, сдерживая рыбацкие лодки, пришедшие помочь спасти пассажиров [23]. Теперь о реакции Голубого дома. Главный связанный с трагедией миф заключается в том, что, «пока наши дети тонули», президент семь часов была неизвестно где и занималась неизвестно чем, а когда наконец появилась на брифинге, «продемонстрировала ограниченное понимание отчаянной ситуации» [13, тайм-код 12:05]. Этот миф основан на двух тезисах: первый -что президенту сразу же доложили максимально четкую и подробную информацию, на основании которой она могла принять верное решение; второй - что, если бы президент контролировала ход спасательной операции, все прошло бы нормально. По разным версиям, о трагедии в Голубой дом сообщили или в 9:30, или в 10 утра. Учтем общую хронику трагедии, а также то, что передача новости «вверх» по бюрократическим каналам, обдумывание этой новости первым лицом, принятие им решения и спуск этого решения «вниз» по инстанциям - это не мгновенный процесс. В этом случае, если новость дошла до президента в 9:30, то она могла содержать только самую общую информацию, поскольку переговоры мостика и берега показали неспособность команды парома адекватно объяснять ситуацию, а патрульное судно появилось как раз в 9:30. Если же новость пришла в 10, она могла содержать какие-то подробности, однако к тому времени, как указания первого лица дошли бы до «земли» в форме конкретных приказов, паром бы уже перевернулся и затонул. Напоминаем - это случилось в 10:18. Известно, что в 10:25 состоялся разговор с участием президента и службы береговой охраны, где Пак требует спасти как можно большее количество людей, проверив каюты и машинное отделение. Судя по всему, она не знает, что к этому времени паром перевернулся [13, тайм-код 09:59], и это вызывает вопрос: а какую именно информацию доложили президенту? Не забудем, что к этому времени фальшивая новость о том, что всех спасли, уже прошла по СМИ и Пак могла быть уверена, что ситуация благополучно решается и без личного вмешательства президента. Собственно, ее показания об этом и говорят: весь день болело горло, потому работала с докумен- тами дома; получила информацию о трагедии, потом увидела по ТВ новость, что всех спасли; потом пришли плохие новости, и она собралась и вышла в штаб спасательных работ [15]. Отметим еще один миф. Насколько сложно найти школьников в спасательных жилетах? Ей сразу же объясняют, что жилеты не помогут, потому что люди заперты внутри корабля. Однако позднее само видео не демонстрировали, а ее реплику передавали как «если пассажиры носят спасательный жилет, то почему их так трудно найти? При такой интерпретации ее невежество выпячивалось, а разумная мысль о том, что людей надо вытащить до заката, забылась. Однако показания Пак Кын Хе о том, что она делала эти семь часов, всплыли значительно позже, чем это пространство было заполнено слухами. Вначале японский журналист Тацуя Като 3 августа 2014 г. Журналист с трудом избежал уголовной статьи за клевету [6] благодаря заступничеству международного сообщества [19] 17 декабря 2015 г. Затем этот интервал заполнялся косметическими процедурами с инъекциями наркотических обезболивающих или шаманскими ритуалами с участием конфидентки Чхве Сун Силь. На конспирологический вопрос: «Где была Пак семь часов, пока наши дети тонули» - был дан удовлетворяющий массы конспирологический ответ. Мифом является и представление о том, что Пак «высокомерно игнорировала» жертв и не принимала участие в спасательной операции. Уже на следующий день она была на месте крушения, при этом местные власти фактически устроили ей спектакль, имитируя спасательные работы в большом объеме. Во второй половине дня 17 апреля 2014 г. Чиндо, где находились семьи пропавших без вести жертв; 29 апреля 2014 г. Пак Кын Хе была у мемориального алтаря в Ансане место, откуда родом было большинство жертв [22]; 19 мая она в очередной раз принесла свои извинения народу [4]; 29 мая последовало еще одно ее выступление на заседании Кабинета министров, однако каждый раз эти извинения объявлялись неискренними, потому что они не носили характера прямого покаяния перед родственниками жертв. Перейдем к третьей группе мифов о том, что никто из виновников трагедии не был наказан. Капитан корабля, на котором лежит значительная часть вины, 28 апреля 2015 г. Тюремные сроки до семи лет получили и иные члены команды, которые, вместо того чтобы бороться за живучесть корабля, сбежали в числе первых. Фигурантами дела стали также четыре представителя учреждения, отвечающего за проверку спасательного оборудования; два сотрудника компании, отвечающей за погрузочно-разгрузочные работы; два оператора движения судов; два сотрудника администрации порта; один инспектор Корейского регистра судоходства [12]. Во-первых, «вовремя» умер главный виновник трагедии, судовладелец Ю Бён Он.

Большинство из них были единственными детьми в семье. Помимо пассажиров, на пароме находился груз весом 2142 тонны, включая 185 автомобилей. Погибло 304 человека, из них 250 — школьники. Катастрофа парома «Севоль» потрясла мир и вызвала огромный резонанс в Корее. Эта трагедия напомнила всем о важности строгого соблюдения норм безопасности на море и о необходимости эффективной координации действий в случае кризисных ситуаций.

Убил более 300 человек. Капитана затонувшего южнокорейского парома «Севол» не посадят на 36 лет

Владельца парома Ю Бен Йона в июле обнаружили мертвым в поле в окружении бутылок из-под алкоголя. Его заподозрили в коррупционных преступлениях, которые позволили команде судна не соблюдать технику безопасности и допускать перегруз. При этом нескольких его родственников подозревают в растрате, а дочь бизнесмена задержана во Франции и ожидает решения суда по поводу экстрадиции. Паром "Севоль" потерпел крушение у юго-западного побережья Южной Кореи 16 апреля. На судне в момент катастрофы находилось 476 человек, в основном учащиеся, следовавшие в курортный город на побережье.

Публикации, размещенные на сайте www.

Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!

News и Яндекс.

Новостях , а так же подписывайтесь на наши каналы в Яндекс. Дзен , Telegram и MediaMetrics.

Судно водоизмещением 6825 т, длиной 145 м, шириной 22 м следовало из порта Инчхон на остров-курорт Чеджудо. На его борту было 476 человек, включая членов экипажа и пассажиров. Затем были задействованы более 200 кораблей, 30 самолётов и вертолётов, свыше 600 водолазов. Как заявила экс-президент Южной Кореи, поведение капитана и команды во время аварии было «равносильно убийству».

В Южной Корее почтили память жертв затопления парома «Севоль»

Трагические кадры крушения южнокорейского парома "Sewol" Всего на пароме «Севоль» находилось 476 человек, из которых подтверждена гибель 295 человек, еще девять считаются пропавшими без вести.
Telegram: Contact @vsya_korea В Южной Корее продолжается операция по подъему затонувшего три года назад парома Тогда погибли почти 300 человек. Спасателям удалось поднять со дна моря часть судна.
Капитана южнокорейского парома "Севол" приговорили к 36 годам тюрьмы В ходе поисково-спасательной операции на затонувшем 16 апреля южнокорейском пароме "Севоль" погиб один из гражданских водолазов.
Капитан затонувшего в Южной Корее парома «Севоль» избежал смертной казни - ГТРК Удмуртия Выживший в результате катастрофы южнокорейского парома «Севол» водитель-дальнобойщик рассказал, какие сложные решения ему пришлось принимать, когда судно начало тонуть.
Катастрофа «Севоль» // Видео НТВ Похороны Вячеслава Серкова, погибшего на пароме «Севоль», вероятнее всего, пройдут в Южной Корее, где постоянно проживает его семья.

Мама российского школьника с парома «Севол» дала интервью

Паром "Севол" затонул утром 16 апреля, в двух десятках километрах от юго-восточного побережья Южной Кореи, во время штатной поездки из порта Инчхон к южному острову Чеджу. Количество жертв крушения южнокорейского парома «Севоль» составило 104 человека. Катастрофа южнокорейского парома «Севоль» (кор. 세월, англ. Sewol) произошла у юго-западного побережья Корейского полуострова 16 апреля 2014 года в точке с координатами 34. Главу компании-оператора южнокорейского парома "Севоль" осудили на 10 лет.

В Южной Корее вынесен приговор капитану парома «Севоль»

У «Севоля» как и у большинства паромов такого размера, ограничения по мореходности находится на уровне 4-5 баллов. Кроме этого, как и большинство пассажирских паромов, на «Севоле» были активные успокоители качки. Поэтому стандартное крепление автомобилей на автомобильной палубе и контейнеров на верхней палубе вполне обеспечивали безопасность. Так что же могло стать первопричиной катастрофы? Как ни парадоксально звучит — приливные течения. Официальная версия гласит, что штурман дал команду на резкий поворот. Однако, средства объективного контроля говорят о том, что паром повернул всего на 5 градусов. Никак не резкий поворот.

В ходе судебного разбирательства, суд был вынужден это признать. Причина крушения явно находилась вне парома. Столкновения парома не было - выдвигались версии, что он столкнулся со скалой, или американской подводной лодкой. Это, конечно, не так. Когда «Севоль» подняли, никаких вмятин, или других следов удара, не было. Но версия о столкновении появилась не просто так. Пассажиры и экипаж дружно утверждают, что был некий сильный удар по корпусу парома.

Один из офицеров парома, из-за этого удара, даже выпал из койки в своей каюте. Было документальное свидетельство удара — сработали регистраторы на автомобилях на автомобильной палубе. Как потом выяснилось, этот удар изменил курс парома на 10 градусов! Не слабый удар, не оставивший никаких следов на корпусе судна. Что же это могло быть? В это время «Севоль» проходил пролив Мэнголь, недалеко от крайней юго-западной оконечности Корейского полуострова. В нем присутствуют — это отмечено во всех лоциях — очень сильные приливные и отливные течения.

Пролив достаточно узок — его ширина около 2 морских миль. И течения в нем достигает 11 — 12 узлов. В своё время корейцы хотели даже строить в проливе приливную электростанцию. Так получилось потому, что в порту Ичхон, из-за сильного тумана, выход парома был задержан. По расписанию парома, «Севоль» должен был войти в пролив в 6 утра, когда течение было минимальным, а вошел в 11 дня, когда течение было на максимуме. При повороте — а он был вполне допустимым — 5 градусов — паром под острым углом встал к основному потоку течения — 11-12 узлов. В проливе Монголь очень сложная гидрологическая обстановка.

Сильное течение разбивается на несколько потоков. К этому добавляются стоки многочисленных рек, впадающих в пролив. Паром шел со скоростью 18 узлов. Встречное течение — 10 — 13 узлов. Для парома с такой скоростью войти в такое течение равносильно тому, что он выскочит на мель. Вот отчего произошел удар, и вот что явилось первопричиной всего того, что произошло с паромом. Этот удар не только изменил курс парома на 10 градусов, но и сильно накренил его.

Как показывал кренометр парома, крен был 15 градусов — это слишком много для парома такого класса. Машины на автомобильной палубе завалились и перекатились на левый борт, что сделало невозможным возвращение парома на ровный киль. Ситуация была из разряда «не может быть». По этому маршруту много лет ходили паромы, и никогда ничего похожего не было.

В понедельник выяснилось, что один из погибших школьников является гражданином России. Комментарии для элемента не найдены.

Читать далее без смс и регистрации.

Вообще, если вы читали про « Донья Пас », то вас не удивит расклад, который я опишу. Двадцатилетний на момент катастрофы паром, честно отпахавший своё ещё в Японии, и проданный корейской компании Chonghaejin Marine, где предприимчивые корейцы добавили ему две палубы пассажирского пространства и расширили грузовой отсек. Чуете, к чему я клоню? В свой последний рейс судно вышло с почти двукратным перегрузом при максимально допустимых 650 тонн груза и 150 машин нагрузили 1157 тонн груза и 180 автомобилей, включая мощные грузовики и неполадками в системе руления которые всплывали за пару недель до, их пофиксили, но, как показали дальнейшие события, не до конца. Кроме того, груз был плохо закреплён, что тоже сыграло немалую роль в трагедии. В общем, около половины девятого утра 3-й штурман, стоявшая за штурвалом, заложила поворот. Вопреки первоначальным предположениям, поворот она заложила плавный, но тут слово взяла неисправная система руления, решившая навалить боком в лучших традициях мамкиных стритрейсеров. От резкого крена сместился плохо закреплённый груз, и паром начал валиться набок.

Капитан оказался на высоте, сначала затянув с эвакуацией, а потом и вовсе удрав в первых рядах и бросив пассажиров на произвол судьбы.

Правда, в момент резкой смены курса на борту не было капитана - маневр выполнял его помощник. Может быть, он отклонился от курса и решил быстро исправить ошибку? Не исключено, что на «Севоле» помощник по какой-то причине сбился с курса, а потом бросился его исправлять, бросив судно в слишком крутой поворот. Был ли закреплен груз в трюмах парома?

Скорее всего, нет. Волнение на море не предвещало проблем. Попытка справиться с ситуацией своими силами «Севол» накренился в 7. Причем передал его не экипаж, а один из подростков-пассажиров по мобильному телефону. Почему экипаж молчал больше часа?

Ведь как раз этого часа не хватило, чтобы спасти людей. По словам Игоря Ковальчука, моряки неохотно обращаются за помощью, поскольку это дорого обходится судовладельцу. К тому же поначалу крен мог быть не очень большим, и экипаж не в полной мере осознавал опасность. Вполне возможно, что капитан парома Ли Чжун Сок в этот роковой час мирно спал у себя в каюте. А третий помощник, который был за штурвалом, долго не будил шефа.

Приказ «Оставайтесь в каютах» Паром продолжал крениться, но людей все еще можно было спасти. Однако капитан, вместо того, чтобы вывести пассажиров наверх, предложил им оставаться в каютах, надев спасательные жилеты. Но это противоречит всем правилам мореплавания!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий