Отзывы владельцев о Toyota Camry 2013 года выпуска с двигателем мощностью 150 л.с. и объемом 2 литра. эталон комфорта, безопасности и надежности среди седанов бизнес-класса.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Toyota Camry, а также помогут оценить надежность автомобилей Тойота Камри. Автор Тема: Отзыв о Toyota Camry V40 (Прочитано 18856 раз). Подробные отзывы владельцев Toyota Camry с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Тойота Камри у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Тойота Камри, заводские дефекты и способы их. Прежде чем покупать новую Toyota Camry V70, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились опытом владения данного седана, а также назвали его все минусы и плюсы. пока разочарован.
Toyota прекратит производство седана Camry для японского рынка
Aisin U250E 5-ст. АКПП С 2,4-литровым двигателем работает 5-ст. Если она отправилась на ремонт «по возрасту», то в ней просто меняют все расходники: от сальников до фрикционов. Если владелец ездил агрессивно, то может возникнуть износ задней крышки, в которой находится опора барабана Overdrive. Aisin U760E 6-ст. Это облегчённая версия 6-ступенчатой трансмиссии U660E, которая досталась 3,5-литровому V6. Ломается «по пробегу» из-за износа расходников.
Просто не жалейте денег на замену масла каждые 60 000 — 80 000 км, и всё будет хорошо. Все это можно сказать про чуть более старый U660E, но с оговорками. Этот «автомат» в первые годы боролся с некоторыми врожденными слабостями. Но даже не это самое главное. Эта трансмиссия работает в паре с мотором, который мотивирует ездить агрессивно и дерзко. Да, на 3,5-литровых Camry часто именно так и ездят.
Соответственно, нагрузка на трансмиссию больше, срок службы напрямую зависит от адекватности пилота. В трансмиссии гибрида масло тоже нужно менять. Замена простая, буквально как в МКПП. Для замены используется 4 литра трансмиссионной жидкости Toyota WS. На СТО: Прежде чем рассказать о подвеске, снова вернёмся к коррозии. Выхлопная система довольно активно ржавеет до дыр, поэтому трухлявые «банки» глушителей — повод для торга.
Стоит придирчиво осмотреть подрамники, которые тоже могут превратиться в труху. Также стоит оценить состояние топливного бака и его заправочной трубы: на подъемнике она хорошо видна. Подвеска С подвеской у Toyota Camry всё хорошо, особенно если машина эксплуатируется на 16-дюймовых колесных дисках. Диски с большим диаметром подразумевают шины меньшего профиля, которые слабее помогают подвеске переносить тяготы дорог. Расходники подвески — это втулки и тяги стабилизаторов. Они служат в среднем 60 000 км.
Очень дешево. Всё остальное в передней подвеске служит по 150 000 км. Сайлентблоки передних рычагов продаются в сборе с ним. По заменителям много предложений, поэтому сайлентблоки можно перепрессовать. В задней подвеске по 3 тонких рычага на каждое колесо.
Что могу сказать — в принципе, его возможностей автомобилю хватает, хоть во многих случаях и с некоторой натяжкой. Даже при резко утопленной в пол педали газа машина ускоряется плавно и равномерно, АКПП работает без рывков — в городе на это несильно обращаешь внимание, но на трассе частенько обгоны приходится прогнозировать заранее. Вообще, по общему уровню комфорта оцениваю автомобиль на десять из десяти — в нем приятно находиться, на нем приятно ехать, он просто притягивает к себе. Из минусов пока что могу отметить следующие моменты: 1. Но здесь хотя бы понимаешь, что не зря платишь те же 2 миллиона. Долгий подогрев сидений. Черный глянец на передней панели — очень маркий, быстро собирает на себе отпечатки пальцев, отчего его приходится постоянно протирать. Не совсем понятная работа климата — в авторежиме он почему-то постоянно дует в ноги. В целом же, это реально лучший автомобиль в своем классе, и остальным до него еще расти и расти! Александр пишет: Всем привет! Уже год я являюсь владельцем Toyota Camry XV50, после второго рестайлинга. Скажу так, что этот автомобиль давно был моей мечтой, которой было суждено сбыться в декабре 2017 года, когда я забрал с салона новенький седан с 3. Другие машины даже не рассматривал, как появилась нужная сумма денег — сразу поехал к дилеру Toyota за своей Камрюхой. Вообще, своим видом автомобиль не очень настраивает на быстрое вождение, но как только садишься за руль — мнение моментально меняется. Мощность двигателя V6 чувствуется везде и всегда, машина действительно пуляет с места, нехило впечатывая в сиденье. АКПП работает может и неидеально, но очень достойно — передачи перебирает быстро, без неприятных рывков. Вообще, могу сказать, что «автомат» больше настроен именно на комфорт, но он очень круто уживается с мотором, дополняя друг друга. По расходу вполне приемлемо, по крайней мере, сопоставимо с ездовыми возможностями: по городу в среднем выходит 14. Очень нравится салон, причем как дизайном, так и качеством. Пластик вроде везде разномастный, но почти везде приятный, то есть какого-либо отторжения не вызывает. Даже псевдодеревянные вставки выглядят и ощущаются вполне себе неплохо. Сиденья очень комфортабельные и удобные, куча регулировок, хотя боковой поддержки я бы им добавил, особенно с учетом потенциала двигателя. По свободному пространству — никаких нареканий, места хватает всем и вся. Очень расстраивает только тот момент, что багажник сам по себе не очень большой, да еще и заднее сиденье не складывается. То есть что-то крупногабаритное или длинномерное здесь уже не перевести, а иногда возникает такая необходимость — те же лыжи или сноуборд зимой. Подвеска и рулевое управление — без каких-либо нареканий. Подвеска в меру комфортная, но и в меру упругая, лежачие полицейские не просто проезжаешь, а пролетаешь через них, правда, на мелких неровностях иногда потряхивает. По управляемости — все нормально, особенно если иметь голову на плечах. Вообще, дисбаланса по двигателю и шасси здесь нет. Вот, пожалуй, и все. Еще отмечу, что за год проехал около 35 тысяч км, и пока только делал плановое ТО, никаких неприятности с автомобилем не было. Надеюсь, что и дальше будет только так. Юрий пишет: Взял себе Toyota Camry с 3. Вообще, изначально рассматривал авто из премиальной немецкой тройки, но конские ценники заставили меня пересмотреть свое мнение. Итак, для начала пробегусь по тому, что в автомобиле не понравилось: 1. Не складывается заднее сиденье, и даже нет люка — может это и некритично, но все же и на S-класс люди возят лыжи, клюшки, да те же плинтуса. А вдруг и мне когда-нибудь приспичит? В сильный мороз, особенно при движении по трассе, лобовое стекло потеет в верхней части — возможно, нужно поиграть с настройками климата и подобрать правильный режим, но пока что вот так. Подогрев сидений — обычно машина греется на автозапуске минут 10, так вот за это время руль прогревается, а сиденья нет. Более того, уже в пути приходится еще ждать минимум 5-7 минут, чтобы сиденье стало прогреваться. Например, у друга на Крете кресло печет уже через 1-1. Нет люка — уже на максималку могли бы поставить люк, да хотя бы с ручным приводом. Лично меня это расстраивает. В остальном — автомобиль просто космос! Очень радует и внешне, и внутри. Причем салон больше впечатляет не дизайном, а именно вниманием к деталям, материалами отделки и качеством исполнения. По запасу пространства — выше всяких похвал, для задних пассажиров вообще есть отдельное управление климатом и подогрев.
Кстати, налаженное в России производство на качестве не сказалось. В отличие от Японии или США, у нас можно встретить в основном две версии: с 2,4-литровым мотором 167 л. Хотя на рынке попадается еще гибрид, но это из разряда экзотики. Официально такие «Камри» не поставлялись. Агрегаты слывут надежными, но их капитальный ремонт, как правило, в сервисах не проводят. В среднем двигатели при нормальном обслуживании служат от 350 до 500 тысяч километров. В обоих случаях в приводе ГРМ — цепь, которая обычно не беспокоит посторонними звуками до 200-250 тысяч. Так что при выборе машины с солидным пробегом стоит прислушаться к работе мотора. Ведь одни только запчасти для замены цепи ГРМ включая натяжители, направляющие, планки и т. Плюс, работы еще на 10 тысяч. Для наглядности мы берем средние цены в специализированных техцентрах в Москве — в полуподпольном гараже, понятное дело, получится дешевле, у официальных дилеров — дороже. Версии с мотором 2,4 л более популярные. На вторичном рынке их примерно в два раза больше, в том числе из-за тяжелого налогового бремени на V6. Низкий спрос на топовый двигатель связан еще и с тем, что «сороковой» «Камри» с ее ватными тормозами, малоинформативным рулем и сверхмягкой подвеской не очень-то и нужна мощная атмосферная «шестерка». К тому же, прожорливая. А младшего мотора вполне хватает для комфортной езды. Некоторые владельцы дорестайлинговых машин с V6 приезжали в сервис в связи с быстрым уходом масла. Виновата резиновая соединительная трубка маслопровода. У кого-то она лопалась еще до 50 тысяч пробега. Загоралась лампочка аварийного давления со всеми вытекающими в прямом и переносном смысле слова. Если вам попалась машина дорестайлинговая с заводскими трубками, лучше заменить их на полностью металлические. Цена вопроса вместе с работой — 7-9 тысяч рублей. Если приговорили одну, поменять все-таки лучше сразу все. Хотя процедура не из дешевых — от 20 до 42 тысяч рублей за полный комплект в зависимости от производителя. Также на мощных «Камри» на каждом втором ТО желательно промывать форсунки, иначе появляются провалы при разгоне, а расход топлива увеличивается. Иногда случается неприятность из области «акустики» — при запуске двигателя проявляется небольшой скрежет. Проблему можно решить заменой муфт системы изменения фаз газораспределения VVT-i, а можно и не решать. Работа трудоемкая и дорогая, поэтому при отсутствии других симптомов механики рекомендуют ее только параноикам. А вот когда ухудшилась динамика, двигатель стал работать неустойчиво и сильно увеличился расход масла, все-таки придется потратиться. Замена с запчастями обойдется примерно в 50 тысяч рублей. Особенно рано — еще до 100 тысяч пробега — с проблемой в сервис приезжают те, кто в целях экономии заливает полусинтетику. У младшего мотора 2. Так, он подвержен тепловым ударам. Даже короткий перегрев приведет к тому, что алюминиевая головка блока цилиндров, как говорится, «встанет домиком».
Чтобы продлить жизнь, механики советуют почаще — желательно раз в 50 тысяч — менять масло с фильтром, причем заливать только оригинальное ATF-WS. Главный недостаток заключается в том, что автомат не рассчитан на такой табун «лошадок» под капотом. И если вы привыкли ездить, что называется, «тапок в пол», то счастливая поначалу история вашей «Камри» наверняка закончится дорогостоящим ремонтом. При капремонте механики почти всегда приговаривают гидротрансформатор. Восстановление обойдется в лучшем случае в 80 тысяч рублей, а скорее всего, дороже сотни. Конструкция подвески в целом головной боли не доставляет, но работ «по мелочи» после 50 тысяч пробега, как правило, хватает. Чаще всего приходится менять втулки и стойки стабилизатора — 500 и 2500 рублей. Самые дорогие детали, включая амортизаторы, живут обычно долго — до 150-200 тысяч км. Впрочем, есть в конструкции подвески нюансы, которые стоит учитывать при диагностике выбранной машины. Для замены нижнего рычага передней подвески требуется вывесить двигатель — в итоге после, казалось бы, заурядной процедуры кошелек опустеет на 17-22 тысячи рублей. Кстати, если вы предпочитаете исключительно оригинальные запчасти, следует знать — рычаги продаются только в сборе в среднем за 7000 рублей. Наконец, при поворотах руля стоит напрячь слух. Хорошо уловимый стук говорит о неисправности рулевого вала. Некоторые успевали поменять его по гарантии еще на пробеге 70-80 тысяч. Опоздавшим придется выложить около 10 тысяч рублей за работу вместе с самим валом. Но может спасти новая неоригинальная крестовина ценой в 1000 рублей. Еще иногда начинает завывать гидроусилитель руля — самое время посмотреть, нет ли подтеков жидкости. В большинстве случаев на исходе первой «сотки» приходится менять шланги высокого давления или сальники. А это еще 5000-6000 рублей. Кстати, обладатели Camry американского производства сталкивались с очень неприятным эффектом «залипания» педали газа. Toyota по этому поводу дважды устраивала отзыв — меняла коврики и саму педаль, которую сейчас можно купить за 7000-10000 рублей. Внутренний дискомфорт Слабым местом «Камри» считается лакокрасочное покрытие. Тонкий слой легко царапается и после многочисленных моек кузов выглядит уже не так привлекательно. Зато следов ржавчины не видно и на десятилетних экземплярах. Комфорт в салоне могут подпортить достаточно неожиданные, но часто встречающиеся проблемы с кондиционером и климат-контролем. Желательно раз в год прочищать систему. А наиболее распространенная неприятность — окисляющийся испаритель кондиционера. Дилеры признавали случай гарантийным. Если первый владелец деталь не поменял и предпочитал инородные «отложения» просто вытирать, то надо будет заплатить около 15 000 рублей. Но больше всего водителей «Камри» в салоне раздражают сверчки, особенно в морозы. Такое ощущение, что они везде — на панели, задних сиденьях, в люке... И, конечно, совсем не дешевые пакости, как и в любом автомобиле, иногда устраивает электрика. Например, у дорестайлинговых версий внезапно может отказать блок стеклоподъемников ценой 20 000 рублей. А у штатных ксеноновых фар к 80-100 тысячам нередко сгорают блоки розжига — около 25 000 рублей.
Отзывы владельцев Тойота Камри (29 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
- Toyota прекратит производство седана Camry для японского рынка
- Миф № 2. Дизайн Camry создается по остаточному принципу
- Комментарии
- Toyota Camry 2021-2022 отзывы владельцев
Первые впечатления, сравнение с S80
- Особенности комплектаций
- Telegram: Contact @camry_xv70_club
- Camry XV 70
- Toyota Camry 70 теряет надёжность — || Почитать
Обзор Toyota Camry XV70
Если бы такая модель пришла на смену XV40 в 2012 году, ей бы не было равных, но в 2018 таким дизайном уже никого не удивишь. Тем более задняя часть сильно смахивает на Киа Рио 3. У нас 8АКПП идет только с мотором 3. Моторы простые атмосферники, сервисмены даже не в курсе как менять турбокомпрессор, так как его попросту нет, в отличии от одноклассников. Ну может это и к лучшему. Что нового в Toyota Camry с кузовом XV70 Задняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, пускай теперь камриводы узнают, что такое замена сайлентблоков задних рычагов. Диодные фары идут в базе, галоген и ксенон даже не предлагают. Стоимость одной фары даже не смотрите, чтобы себя не расстраивать. Привет тюнерам, Вас наконец то услышали — распорку тоже устанавливают штатно.
После рестайлинга 2014 года со всеми двигателями работает 6АКП. Ломаться нечему? Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев После того, как в 2018 году появилось восьмое поколение Toyota Camry, на «вторичке» заметно увеличилось количество предложений о продажах ее предшественника. В основном нарекания касаются слабого лакокрасочного покрытия. Но вот покраска — просто жесть. Через год пришлось перекрашивать капот — весь в сколах, а двери, такое впечатление, что от одежды царапаются». Практически так оно и есть. Даже на относительно свежих седанах ужев первый год эксплуатации могут появиться мелкие царапины и сколы, которые, впрочем, еще не скоро станут пристанищем для рыжих пятен ржавчины. Беда в другом — на капоте и крышке багажника на каждой третьей подержанной «Камри» вспучивается краска. Это явление официальные дилеры признали заводским браком и перекрашивалипроблемные детали по гарантии. Причем на некоторых машинах капоти крышку багажника восстанавливали иногда по нескольку раза. На постгарантийных машинах покраска одного элемента потянет на 7000-10 000 рублей. Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев «Через два с половиной года эксплуатации вылезли рыжики на крышке багажника. Хорошо, покрасили по гарантии. Однако после этого через два года они снова вылезли в том же месте и не только, но по гарантии уже не делают». Достается и хромированным декоративным деталям, которые мутнеют и «пузырятся» после первой-второй зимы. Поэтому сервисменырекомендуют «бронировать» даже новые Camry, обклеивая проблемные элементы кузова специальной прозрачной пленкой или обрабатывать другими средствами автохимии. Если бы при покупке этого не сделал, полировать было бы нечего. Ощущение, что краски настолько мало, что любая ветка лишает машину всего слоя». Большим спросом у влдельцев «Камри» пользуется и дополнительная шумоизоляция колесных арок. Владельцы подержанных Camry также жалуются на то, что глянцевые накладки на порогах дорогих версий нередко болтаются и дребезжат в движении из-за плохого крепления. Ремонт недорогой, к тому же после 2015 года этот дефект уже исправили. Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев Нарекания вызывает и салонное оборудование.
Из минусов американцев — шкала спидометра, естественно в милях, и дублирующая в километрах — очень мелкая и плохо читаемая. Все остальное — как в салоне «европейца», и даже стояночный тормоз не ножной, как на большинстве американцев, а всем привычный, удобный рычаг между сиденьев. Конечно, Камри это вовсе не машина для гонок, но иногда так хочется развернуться с ручником или в крутом повороте чуть-чуть им подрулить. С ножным «ручником» выполнять такие приемы было бы гораздо проблематичней. Радует и тот факт, что создатели не экономили на шумоизоляции, ни на подкапотной, ни на внутрисалонной. Работы двигателя практически не слышно до 5000 оборотов в минуту. Ну и конечно же, 2, 4 работает гораздо шумнее, чем три литра. Хотя, когда рядом с Камри стоят владельца дизелей или Субар, то очень удивляются — «А что - машина заведена??? На машину дается 12 летняя гарантия защиты от коррозии. Кузов оцинкован. Тойоты славятся своей надежностью, Камри в том числе. И это действительно так. Но все же, даже у супер-надежных машин существуют свои характерные «болячки». У 35-ки их не так много. Просто за любой машиной нужно следить, не лить в двигатель и коробку масла, которые дяди Васи продают на обочинах дороги. Запчасти и все жидкости ставить оригинальные и с допуском фирмы Тойота. Если вовремя менять масло, фильтр, следить за температурой и не передвигать двигатель, то он прослужит порядка 500000 км. Цепь по заводским характеристикам отслужит 300 000 км. После того, как машина проедет 200000 километров, опытные механики рекомендуют произвести регулировку зазора клапанов. Так же нужно не забывать менять свечи каждые 15-25 тысяч км. После 50-60 тысяч пробега у некоторых машин начинают появляться скрипы в панели в районе АККП, так же появляется хруст в рулевом управлении на небольших скоростях - для устранения придется на СТО разбирать рулевую колонку.... Еще одна болячка - чашки передних амортизаторов. Да и сами передние амортизаторы тоже. Особенно на моторах 3, 5. Как мне сказали на Тойота- Центре — «Представь себе тяжеленный агрегат на тоненьких ножках, ну кто же такое выдержит». Хотя считалось, что это проблема была на машинах до 1999 года выпуска.
Правда, и она оказалось не без греха. У агрегата был врожденный дефект гидротрансформатора — у него отказывала блокировка. Проблему японцы решили в ходе отзывной кампании по бесплатному ремонту коробки или замене ее на новую. И, хотя, машина покупалась не новой, но была на расширенной гарантии, мне заменили гидротрансформатор бесплатно. Говорят, это у них болезнь. Не ожидал». На данный момент этот дефект устранен. В целом же «автомат» надежен и при должном уходе и правильной эксплуатации служит до 300 000 км без ремонта. Не обременит проблемами и подвеска — на этом поколении «Камри» он со стойками McPherson спереди и задней многорычажной. Кстати, прошлые генерации модели щеголяли «Мак-Ферсоном» по кругу. Переход на новую схему не ослабил позиции ходимости деталей ходовой части. Элементы подвески настолько долговечны, что обычно требуют обновления только после 100 000-130 000 км. Исключение составляют втулки по 1000 руб. Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев «На 97-й тысяче спереди появились стуки и побрякивания. Приехал на сервис, сказали, что пора менять стойки и втулки стабилизатора. Взяли какие-то копейки — точную сумму уже не припомню. Сейчас пробег 163 800 км — пока никаких проблем». Рулевая рейка на этом поколении Camry электрическая. Претензий к ней не много, хотя бывали редкие случаи выхода из строя в гарантийный период. Естественно, замена для клиента была бесплатной. А вот второму владельцу за обновление рейки придется выложить в среднем 75 000 руб. Можно сэкономить и купить восстановленную за 20 000 рублей в обмен на свою изношенную Электрика обычно не подводит, хотя некоторые сбои и глюки случаются. Отвладельцев иногда поступают жалобы на зависающую мультимедийную систему и некорректную работу климатической установки.
Отзывы про Toyota Camry
Из минусов — как-то странно стучат дворники при конечном взмахе. Наверно нужно переставить на шлицах правый дворник. Обращусь к дилеру на первом ТО. Пока только положительные эмоции. Очень понравился активный круиз контроль, когда авто может зацепиться за впереди идущий авто и следовать с тоже скоростью, очень удобно когда на работе устал и выезжаешь из города двигаясь в потоке с пистонным отмораживанием. В данном случае только подруливаешь, ноги отдыхают. В дождь и грязь боковые стекла остаются совершенно чистыми без применения каких либо дефлекторов. Достоинства: управляемость. Внешний вид. Расход топлива.
Дизайн салона. Коробка передач. Недостатки: пока не обнаружил. Имануил, Дмитров Toyota Camry, 2018 г Добрый день, хочу рассказать о нашей покупке. Скажу сразу мы постоянный клиент Тойота. За год откатываем 100000 км, заканчивается страховка, и берем новую машину. В конце 2018 года, как и всегда, взяли Toyota Camry, сказали сразу машин нет - очень большой ажиотаж, придется ждать 1,5 месяца. Как раз откатали старую Тойоту и по трейд-ин поменяли на новую. По сравнению со старой внешний вид стал лучше.
И это мы заметили единственный плюс по сравнению с другими. Первое, что начало напрягать а мы взяли зимой ее скрип стекла со стороны водителя именно зимой очень сильно напрягает. Приходилось останавливаться и ждать пока отогреется стекло напомню это в автомобиле стоимостью 1800000 руб. Третье, что самое раздражающее, это стало поведение автомобиля на трассе. ТО проходим каждые 10000 км, гарантия есть. На 3-ем ТО нам это надоело и мы начали жаловаться.
Всего Вам доброго! Видел много видосов про то что плохой метал у этой машины тонкий, после покупки так и получилось метал был действительно не прочный и тонкий. Изнутри машина очень даже ничего, имеются пактроники что очень удобно. Многие говорят что из плохих материалов сделан салон, но это преувеличенно, но в прочем ещё хочу отметить отдельно шумоизолиацию, если честно тот тут тойота решила сэкономить, тем более когда едешь во время дождь и даже маленький камень можно с лёгкостью услышать, в салоне ощущения что в каком-то уазе. Хочу кратко и по делу поделиться с вами своими впечатлениями об Toyota Camry в комплектации «Стандарт Плюс» с 2. Почему выбрал именно Камри? Во-первых, цена без допов вышла в пределах 1. Да, есть немало похожих машин, но, взвесив все «за и против», пришел к выводу — этот седан лучший за свои деньги. Во-вторых, надежность. У друга прежняя Камри с точно такими же двигателем и АКПП, и он на ней проехал уже больше 200 тысяч, без каких-либо хлопот и серьезных вложений. Причем он даже не собирается ее продавать. Что по ходовым ощущениям — то лично мне потенциала мотора вполне хватает, да и в принципе на таком автомобиле не хочется уже куда-то торопиться. В-третьих, ликвидность. С самого момента покупки я уверен, что через несколько лет я смогу продать автомобиль с минимальными потерями, если решу пересесть на что-то другое. Что до остального — то едет автомобиль нормально, в меру комфортно и упруго, в салоне находится комфортно, причем как по части плавности хода, так и в плане акустического комфорта. Передняя панель красивая и удобная, хотя невероятно маркая. Из минусов могу выделить только несколько моментов. Небольшой и не очень удобный багажник — но для повседневных нужд его хватает. Ну и стоимость ТО — за первое отдал 13 тысяч рублей, ну и дальше будет только больше. Конечно, GL выходил дороже, но то был большой SUV премиум-класса, а все-таки от Тойоты я ожидал более демократичных цен. Положительные отзывы Александр Toyota Camry XV70 — это великолепный седан, который сочетает в себе комфорт, надежность и стиль. У меня уже несколько лет такой автомобиль, и он меня не разочаровал. Просторный салон с качественными материалами и удобными сиденьями создает приятную обстановку внутри. Отличная шумоизоляция позволяет наслаждаться тихой и спокойной поездкой. Двигатель обладает достаточной мощностью для комфортного движения как в городе, так и на трассе. Расход топлива умеренный, что радует. Технологии безопасности и ассистенты водителя делают поездку еще более безопасной и уверенной. Единственный недостаток — это довольно жесткая подвеска на неровных дорогах, но это обычная особенность седанов. В целом, Toyota Camry XV70 — это отличный выбор для тех, кто ищет надежный и комфортабельный автомобиль. Я с удовольствием рекомендую его всем, кто ценит качество и комфорт на дороге. Автомобиль выбирался со списка в котором было много разных машин. Но это машина лучше всего. Этот автомобиль мне показался самым премиальной бренд. У машины нет минусов, очень динамичная машина, быстро разгоняется. Машина очень комфортная мягкая под веска, машина как будто плывет. Управляемость очень хорошая, оптика вся светодиодная, что очень удивляет. Мультимедийная система очень удобная и понятная особенно навигация. Поломок ни разу не было за время использования что очень радует. Советую всем этот автомобиль. Так как и ценник является очень приемлемым для этой машины. Хочется еще сказать и посоветовать всем! У меня движек 2. До данного автомобиля был Ситроен с4. Разница конечно глобальная. Комфорт на высшем уровне. Так как дороги в городе, в котором я живу, оставляют желать лучшего, кочек не сильно чувствую. Машина по ним плывет Скорость набирает быстро, на обгонах не подводит. Единственный минус это лако-красочные материалы. Пару раз съездила по трассе и уже сколы. Не очень приятно, но можно залить жидким стеклом и проблем не будет. Расход бензина очень радует. Проблем с деталями за два года нет, и уверена не будет. За все время владения , поменял только передние диски и 3 раза колодки 2 раза перед, 1 раз зад Ну так вот, стал обладателем V70 комплектация престиж на 18 дисках. Наверно рано писать о чем то , опишу первые ощущения о машине. Машина совершенно другая... Машина перестала "рыскать" , колейность почти не ощущается …. В повороты входит четко без крена, у меня старая заваливалась , тормоза без кивка на капот..
Если на машине никогда не чистили «бутерброд» радиаторов, то двигатель легко перегреется. Причём всё может закончится буквально срывом ГБЦ из-за того, что резьба под её болты в блоке цилиндров не выдержит. Этим страдали двигатели 2AZ-FE примерно до 2010 года, потом инженеры оптимизировали контур охлаждения. Но все равно, злоупотреблять надёжностью этого мотора не стоит. Дешевое масло, интервалы замены более 10 000 км и высокая температура двигателя из-за слабого охлаждения заканчивается масложором. Вообще, мотор 2AZ-FE склонен поедать масло с конвейера. По-хорошему, при покупке стоит оценить замасленность свечей и даже заглянуть в цилиндры: сколько там нагара, остался ли еще хон и нет ли задиров. В целом, если владелец не злоупотреблял неприхотливостью этого двигателя и просто нормально его обслуживал, то агрегат 2AZ-FE легко служит более 500 000 км. Потом, скорее всего, из-за критичного износа стенок цилиндров снизится компрессия и появятся сопутствующие симптомы в работе мотора. За этот пробег придётся поменять несколько цепей ГРМ: они служат примерно 200 000 км. Этот срок службы напрямую зависит от интервала замены масла. Еще у мотора 2AZ-FE нет гидрокомпенсаторов. Если вдруг машина оснащена газовым оборудованием, то регулировать тепловые зазоры придётся каждые 100 000 км или даже чаще. В продаже встречаются Toyota Camry с гибридной силовой установкой. В её основе — почти этот же 2,4-литровый двигатель, но работающий по циклу Аткинсона. У него геометрическая степень сжатия увеличена до 12,5. С ним соединён электромотор. Суммарно такая силовая установка выдаёт 190 л. Кстати, ДВС и электромотор соединены с межколёсным дифференциалом не вариатором, а фирменным «делителем мощности» с двухрядным планетарным механизмом. Что можно сказать о гибриде? Его не нужно бояться. Его слабое место — инвертор. Причём инвертор выходит из строя, то есть перегревается, из-за прекращения циркуляции антифриза в контуре его охлаждения. Во-первых, уровень антифриза в отдельном бачке должен быть в норме. Во-вторых, должна работать помпа системы охлаждения инвертора. Она должна включатся сразу после запуска силовой установки — её включение и журчание антифриза можно услышать примерно через 5 секунд после включения зажигания с нажатой педалью тормоза. Батарея расположена позади заднего сиденья и входит в багажник. С батареей проблем никаких. Она не умирает целиком и полностью, лишь отдельными ячейками. Их можно менять отдельно.
Очевидно, что главные преимущества и недостатки седана достаточно хорошо известны отечественным автолюбителям. Однако в случае с китайской сборкой Camry могут быть разнообразные «подводные камни», о которых можно узнать из отзывов автомобилистов из Поднебесной. Также помогут разобраться оценки экспертов, проведших тест-драйв седана. Достоинства Естественно, что к преимуществам автомобиля можно отнести узнаваемый внешний вид, который практически никак не отличается от Toyota Camry питерского образца. Главное различие — сдвоенные патрубки системы выхлопа, встроенные в нижнюю часть заднего бампера. Интерьер седана также является его сильной стороной. В китайской версии сохранились все характерные возможности автомобиля, а также добавились более крупные дисплеи — цифрового щитка приборов и системы мультимедиа. Салон машины очень просторный.
Плюсы и минусы новой Toyota Camry XV70 с 2018 года
Четыре популярных американских автомобильных экспертных издания назвали все плюсы и минусы Toyota Camry 2024 года выпуска (поколение XV70). Toyota Camry, согласно оценкам мировых экспертов, обладает надежностью на уровне 88 баллов из максимальных 100, что подчеркивает долговечность и качество конструкции седана. Отзывы владельцев Тойота Камри 2022-2023. Просмотрите все 49 отзывов покупателей об автомобилях Toyota Camry 2023 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Camry 2023 года выпуска. Отзыв владельца автомобиля Toyota RAV4 1999 года. Ребята такая проблема Тойота Камри 40 2006г Решил я.
Длительный тест Toyota Camry 3.5: часть 2
Но владельцам Camry со стажем перемены в большинстве своем не пришлись по душе. слева из-за стойки плохо просматривается дорожная обстановка и видимость пешехода). начало 00:34 - плюсы и новой CAMRY 03:33 - обзор а.
Toyota Camry в кузове XV70: сводная информация о недостатках из отзывов владельцев
Просмотрите все 49 отзывов покупателей об автомобилях Toyota Camry 2023 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Camry 2023 года выпуска. Browse through interior and exterior images of the 2025 Toyota Camry with our photo gallery. Производитель и модель: Toyota, Camry S-Edition. В целом, Toyota Camry XV70 — это отличный выбор для тех, кто ищет надежный и комфортабельный автомобиль. Toyota Camry '1993 (седан, автомат).
Подписаться на отзывы
В 2006 году я на полном серьёзе сравнивал «сороковую» Camry с Мерседесом E-класса — в новой опять появилось что-то от Мерседесов 2000-х. Важно понять: «семидесятка» подмечает достаточное количество неровностей, но по качеству их отработки пассивная подвеска Тойоты на 17-дюймовых колёсах вполне может поспорить с пневмой у иных дорогих машин, особенно тех, что поспортивнее. Впрочем, это камень в огород последних: зачем три пневмокамеры не будем говорить кому, если так же может массовая Camry? По накладке на пороге хорошо заметно, насколько сократился проём внизу.
Вверху он стал шире, но, увы, за счёт опущенной крыши. Так что садиться назад удобнее в старой машине. Там просторнее, особенно над головой, чуть длиннее подушка, а спинка не выталкивает.
Есть у новой Camry свои недостатки — прохладнее относится к задним пассажирам, подорожала в средних и топовых комплектациях. С марта по июнь включительно продано 6764 новых машины против 6759 старых за тот же период 2017 года. На четвёртом месяце уже и по городскому потоку заметно, как обновляется парк Camry.
Причём вы обратили внимание, сколько на улицах шестицилиндровых машин? Уменьшение объёма багажника на 13 л сложно заметить. Скорее, он стал оптимальнее по форме.
Погрузочная высота уменьшилась, проём в салон стал шире. Фиксаторы спинок второго ряда разъехались в стороны из центра, где их легче было выбить багажом из посадочных мест. Более драйверское шасси и попритихший мотор 2.
За три первых месяца продаж реализовано 1205 машин с двигателем 3. То есть если бы мы поддались слабости и купили топ-модель, то не сильно прогадали бы в плане потребительского интереса.
Но нет. Это обзор подержанного автомобиля, поэтому поговорим о слабых местах и надежности Camry XV50. Откуда на Тойоте «рыжик»?
Двери, капот, крышка багажника — все в рыжих точках даже при отсутствии сколов. Плюсом ко всему, уплотнитель водительской двери проделал в краске продолговатую проплешину. Очевидно, что бизнес автомобиль прилично «похудел» и в толщине ЛКП и в его качестве в отличие от своего предшественника. Прямо представляю себе руководителя по оптимизации производства: «Сейчас мы тут убавим, тут обрежем и никто ничего не заметит». Элементы подвески тоже быстро корродируют, но это уже не столь страшно Но стало заметно.
Сразу после появления модели в 2012 году владельцы обратили внимание на то, что на машине слишком легко появляются царапины, фары быстро мутнеют. Toyota сотрудничает с полировщиками? Перламутровый цвет многим пришелся по душе — красиво переливается на солнце. Радость сходит с глаз, когда после мелкого ДТП узнают цену за подбор эмали и перекраску. Попытки найти дешевый сервис обычно заканчиваются полной переделкой, только уже где-нибудь в премиум-ателье или у дилера.
Вполне нормально увидеть на новой Camry неподогнанные кузовные панели Подавленное состояние В отличие от предшественника XV40, интерьер «пятидесятки» Camry выглядит солидно и, не по боюсь этого слова, представительно. Правда и нарекания возникают вовсе не к внешнему виду — к материалам. Подбирая людям подержанные машины, можно наблюдать, как стремительно продавливается боковина водительского кресла с пройденным километражем. К примеру, так выглядит сиденье через 25 ткм: Через 100 ткм подушка кресла создает впечатление, будто машина прошла все 300 тысяч. Поэтому многим недовольным сиденье меняли по гарантии Кстати говоря, вот так выглядит руль через 200 ткм: Чаще всего владельцы Toyota Camry XV50 занимаются доработкой того, что в авто бизнес-класса по идее должно быть нормальным.
Я про шумоизоляцию.
Так что лучше отдавать предпочтение рестайлинговым авто — они более стойко переносят наши «соленые» дороги. Стоит уделить внимание и ксеноновой оптике: она не отличается долговечностью, а лампы нынче совсем не дешевые. Японцы несколько раз проводили различные доработки, но так и не смогли решить проблему. Фото производителя.
Учитывая рост цен на лакокрасочные материалы, придется заплатить немало. Но это еще не все. Дорестайлинговые машины отличаются слабой антикоррозионной защитой. Достаточно небольшого скола, чтобы через какое-то время металл начал разрушаться. Так что лучше отдавать предпочтение рестайлинговым авто — они более стойко переносят наши «соленые» дороги.
Комментарии
Но больше всего владельца Toyota Camry XV70 удручает металл кузова. В сети неоднократно говорилось, что тонкий металл машины сделан в угоду безопасности, и автомобилист этого не отрицает. Toyota Camry / Камри Форум. Нажимайте "Предложить новость" и мы её опубликуем. Прививаем любовь к Camry c 2009 года! Перед выбором обязательно прочтите отзывы и оцените плюсы и минусы нового Toyota Camry 2025. Подразделы Toyota Camry: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Восьмое поколение Тойота Камри 2018 года оказалось заметно крупнее своей предшественницы, хотя и предыдущая версия не была маленькой. Прежде чем покупать новую Тойота Камри 2022 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного седана.