Новости оп 2 2 тайники коллекционера

картинка: Тайники Коллекционера на Янтаре (все места), ОП 2 2. ОП 2.2 тайники коллекционера на Кордоне.

Оп 2.2 тайники коллекционера

Сталкер ОП 2 1 циклические задания. КПК тирана ОП 2. Сейф на свалке в ангаре в ОП 2. Ревизская сказка 1858 года Тамбовская Губерния. Ревизские сказки Петра 1. Ревизская сказка 1718 года. Ревизская сказка 1747 года. Сайт списка военнопленных. Списки военнопленных в Великой Отечественной войне 1941-1945.

Список освобожденных военнопленных. Дневник это документ. Пермский государственный архив. Госархив Пермского суда. Архивное дело: ф. Форма личного листка переписи 1926. Перепись населения 1920. Перепись населения 1920 года.

Всесоюзная перепись населения 1920. Лаборатории в ОП 2. Stalker ОП 2 2 Падшие. Глаз ворона ОП 2. Детектор артефактов ОП 2. Артефакт телепорт ОП 2 2. Архив документов. Документы СССР архив.

Клык ОП 2. Сталкер ОП 2 2 Цепочки заданий. Объединенный пак 2. Сталкер ОП 2 инвентарь. Тайники коллекционера ОП 2. Записки коллекционера ОП 2. Stalker народная солянка ОП 2. ОП-2 2.

Га РФ, Ф.

В Деревне появляется Костя, который даёт нам наводку на самый первый тайник Тайники Кости местонахождение на Кордоне: У креста под ёлкой: Под камнями к югу от АТП: В лесу у заброшенной фабрики: Тайники Кости местонахождение на Свалке: На радиоактивной куче, которая ближе всего к лесу за болотом: На радиоактивной куче, которая рядом с кладбищем брошенной техники: В лесу за стоянкой брошенной техники: В низине за болотом, на упавшем дереве: На радиоактивной куче, которая ближе всего к долговской заставе:.

Используйте ваш радар, чтобы отслеживать врагов и предупреждать о возможных опасностях. Помогайте и сотрудничайте с NPC, чтобы создать положительные отношения и получить дополнительные возможности и помощь. Сохранение и загрузка: Сохраняйте игру регулярно, чтобы избежать потери прогресса. Создавайте несколько слотов сохранения, чтобы иметь возможность вернуться к предыдущим моментам игры. Обучение и практика: Знакомьтесь с различными механиками игры и тренируйтесь, чтобы стать более опытным и эффективным в своих действиях. Прочитайте гайды и смотрите видео, чтобы узнать о лучших стратегиях и приемах прохождения игры. Постоянное обновление экипировки: Постоянно совершенствуйте ваше оружие и снаряжение, чтобы быть более сильным и эффективным в сражениях с врагами. Ищите новые предметы и ресурсы, которые могут помочь вам улучшить ваше снаряжение. Стратегическое мышление: Всегда имейте план и стратегию для каждой миссии, чтобы минимизировать риск и максимизировать успех. Используйте окружающую среду в свою пользу, чтобы обеспечить свою безопасность и преимущество над врагами.

Сотрудничество с другими игроками: Играйте в кооперативном режиме с другими игроками, чтобы улучшить командный дух и достичь общих целей. Обменивайтесь опытом и советами с другими игроками, чтобы узнать лучшие стратегии и приемы. Наслаждайтесь игрой: Не забывайте наслаждаться процессом игры и не берите ее слишком серьезно. Расслабьтесь и наслаждайтесь уникальным миром и атмосферой игры. Награды и секретные предметы, которые можно получить в 2ом тайнике коллекционера Во втором тайнике коллекционера в радаре Сталкер: Зов Припяти можно получить несколько ценных наград и секретных предметов.

Сейчас такой большой выбор всего и не возможно понять, что точно нужно именно тебе. Прошли не мало магазинов и все в сомнениях были.

После вашего видео, я поняла чт... Приятная цена.

S.T.A.L.K.E.R. "Коллекционер"

Таким образом всем, как тем, кто уже проходил оригинал Коллекционера, так и новичкам будет одинаково интересно искать) В общей сложности в Коллекционере 2 более 50 тайников, на каждой из локаций Зоны. Тайник коллекционера в саркофаге в ОП. 1. В районе четырёх ёмкостей Тайники Коллекционера, Агропром, ОП 2.2 4. На трубе в Центральном комплексе 3. В кустах у люка с задвижкой.

Тайники Коллекционера на Янтаре (все места), ОП 2 2

Неразведанная земля ОП 2. Карта зоны ОП 2. Чернобыльский шахматист. Группировки сталкер ОП 2. Записки коллекционера ОП 2. Тайник коллекционера на свалке. Народная солянка тайник кости на Кордоне. Тайники кости ОП 2. Тайники стрелка в Припяти в ОП 2. Сталкер бар тайники.

Сталкер народная солянка телевизор. Сталкер ОП 2 2 общежитие. Сияние ОП 2. Невидимый тайник в темной долине в ОП 2. Изумрудные артефакты сталкер. Гид по прохождению ОП-2. Забытый лес ОП 2. Сталкер коллектор. Фенрир ОП 2.

Сталкер гид. Сталкер ОП 2 1 Бейлиз для Кузнецова. Сталкер народная солянка тайник на Кордоне к югу от АТП под камнями. Магазин Березка Припять сталкер. ОП 2 2 Восточная Припять Березка. Сталкер Зов Припяти магазин Березка. Сталкер ОП 2 2 Цепочки заданий. Тайники сталкер народная солянка ОП 2. Сталкер Объединенный пак 2 1 тайник стрелка в Красном лесу.

Сталкер народная солянка 2016 тайник в Красном лесу. Плейбой сталкер.

Также Архара посоветует вам перекинуться парой слов с Дэном.

Архара Одиночка Дэн расскажет вам о флэшке одного исследователя из лаборатории Х-18, которую вам придется отыскать. Раздобыв носитель, доставьте его Дэну и получите награду в виде пси-шлема. Теперь вы можете посетить Радар, где и находится компьютер Архары.

Вам остается лишь добраться до Складов и отдать находку человеку по прозвищу Якут. Поиски Призрака и убийц Клыка Цепочка задания начинается тогда, когда вы обнаружите оружие Фримена. Верните пушку её владельцу, чтобы получить квест по поиску его портфеля.

Кейс вы найдете у наемника Джеймсона в локации Дикая Территория. Естественно, парень откажется решать дело по-хорошему, после чего вам придется его прикончить. Разобравшись с его ребятами, заберите предмет и доставьте его Фримену.

Круглов посоветует вам раздобыть для начала его документы, из которых можно узнать о местонахождении устройства. Непосредственно дневник вы найдете на Агропроме — верните его Круглову, а затем посетите Бармена. Последний, если вы захотите получить от него информацию, попросит взамен артефакт Сибион.

Последний ютится в топях у зоны Армейские склады. К слову, этот же носитель ранее вы могли доставить Максу по его просьбе. В таком случае вам придется наведаться к нему и выкупить устройство.

Генерал Воронин посылает за флешкой к Психу Также имейте в виду, что при первом посещении локации Болота Психа могут убить животные. Имеет смысл сразу же наведаться к нему, прикончить его и забрать флэшку, не имея при этом соответствующих заданий. В противном случае вы рискуете прийти на пустое место, так как труп просто пропадет.

Псих, полный псих Теперь посетите Осведомителя на базе Кордона. Чтобы продолжить цепочку, вам придется раздобыть сведения о Тиране — Дэн передаст вам его КПК если последний становится вашим соперником после разговора, придется перезагрузиться и попросить его починить что-нибудь. После этого доставьте устройство Осведомителю, который наведет вас на некоего Гавра.

Тот, в свою очередь, расскажет о сотрудничестве свободовцев с наемниками, которое осуществляется благодаря ему. Затем наемник пошлет вас в лабораторию Х-10, где может лежать тело монолитовца с необходимыми сведениями. На месте вы действительно обнаружите труп — доставьте документы Гавру.

Замечательная красная бочка Из разговора с Якутом вы узнаете о планируемом заговоре. Далее побеседуйте с Фрименом, который сообщит вам о тайной сходке наемников. Вам придется отправиться на встречу и перебить всех её участников.

Раздобыв носитель, доставьте его Фримену. Гавр не оценит вашего поступка, после чего поссорится с вами и отберет деньги и многие ценные вещи поэтому имеет смысл сбросить их в схрон перед посещением наемника. После этого предстоит сражение, в котором вам придется убить всех сподвижников Гавра и его самого.

Забрать груз у свободовцев Далее Якут сообщит вам о каком-то грузе, который был взят наемниками на базе свободовцев. Вы должны наведаться к наемникам, убить их и заполучить предмет. Вам остается лишь вернуть его Якуту, чтобы получить награду и собственные шмотки, которые Гавр забрал у вас.

Найти Призрака Из беседы с Кругловым вы узнаете, что ему требуется хороший компьютер для расшифровки данных из журнала. Архара укажет вам на лабораторию Х-18, где может находиться подходящий системный блок. Профессор Круглов Доберитесь до точки и возьмите необходимое.

Когда вы доставите компьютер, Круглов пошлет вас к человеку по прозвищу Якут. Последний, в свою очередь, наведет вас на нижние уровни Агропрома. Примите к сведению, что это продолжение цепочки откроется только после завершения задания по нейтрализации Выжигателя.

В пути Призрак свяжется с вами через КПК. Наконец, в подземелье вам предстоит сразиться с засадой, которая, однако, была здесь организована не против вас. Призрак - группа Стрелка Теперь необходимо снова наведаться к Якуту, который посоветует вам посетить Радар, где вы и найдете Призрака.

Неуловимый парень же попросит вас вернуть его флэшку, которая находится у некоего Зверя в группе Мстителей. Сюжетные задания на этом завершаются, однако в Сборной Солянке ещё остаются вторичные квесты. Задания Чистого Неба Для начала вам необходимо перейти на Болота.

Сперва необходимо побеседовать с Фанатом, который попросит вас оборонить базу от нападения наемников. После этого парень поможет вам добраться до Болот. Задания Чистого Неба На месте вы встретите Дьяка, чей товарищ оказался в беде.

Вам придется добраться до церкви, где засела гопота, а затем перебить её. Тут же найдется сам Сохатый, друг Дьяка. За помощь Дьяк сообщит вам о секретном портале к базе Чистого Неба — воспользуйтесь им.

Поговорите с Василием, чтобы принести ему целебную мазь. Необходимое лекарство находится в хибаре Калмыка. Внутри вы найдете портфель с гранатой, которую необходимо взять.

После этого произойдет взрыв, который вы можете пережить можете потому, что для этого потребуется очень хорошая защита. Затем объявится Калмык. Калмык и его мазь Калмык попросит вас раздобыть ящик, расположение которого отмечено на карте.

Подле груза вы обнаружите телепорт, мимо которого необходимо пройти. Конкретное место, видимо, выбирается случайно, так что вам придется потратить время, чтобы отыскать безопасный путь. Доставьте ящик просителю, чтобы узнать о цене на мазь.

Вам придется притащить определенное количество ресурсов, и лишь тогда Калмык вручит вам целебные тюбики. В награду за мазь Василий согласится чинить и улучшать ваше снаряжение. Нелегко таскать ресурсы Холод, второй человек на базе ЧН, отправит вас на поиски псевдогиганта.

Убивать тварь не придется — лишь отметить. Местоположение мутанта отмечено на карте, однако он не всегда оказывается там, где указано. В противном случае вам придется искать существо выше и правее строения, в котором ютится Адреналин.

Пометьте монстра с помощью специальной пушки Холода и сообщите об успехе. Свиблов же вручит вам несколько заданий, часть из которых является необходимой для дальнейшего продвижения по сюжету. Лидер попросит вас доставить ему мозги контролера — доберитесь до указанной точки и прикончите мутанта.

Далее Свиблову понадобится КПК, которое находится у гопников. Сначала вам предстоит посетить Кощея, и причем быстро, так как он может умереть в стычке с бандитами. Контролер с красным мозгом Кощей отправит вас на базу братвы, куда необходимо пробираться определенным путем — через цистерну, затем на крышу и вниз.

Если вы будете действовать аккуратно и скрытно, то сможете без осложнений выкрасть КПК из портфеля. Когда вы возьмете КПК, к вам на помощь прибежит Дэн вместе со своей группой, которая нападет на лагерь. Спасти Халяву Свиблов отправит вас на предприятие, где прежде обитала группа Дэна.

На месте вы должны соблюсти два условия: остаться незамеченным наемниками и не допустить смерть Халявы в течение битвы. Попасть на базу можно через туннель с электрическими аномалиями, который оканчивается дырой в стене. На базе вам придется сражаться с монолитовцами, так что подготовьтесь и выберите подходящую позицию.

Спасти Халяву Вы можете встать прямо возле Халявы, чтобы затем, после его крика, убить сразу же двоих противников, так как в это время они зависнут на пару секунд. Вернитесь к нанимателю и расскажите об успехе. Последний попросит сопроводить его к разрушенной деревушке, где находится тело.

На месте зайдите за спину Кота и исследуйте труп фанатика, чтобы взять карту. После нахождения карты Кот отправится на базу ЧН. Вам же придется сопровождать его, параллельно разбираясь с противниками.

После этого вы сможете побеседовать с ним вторично уже в баре Холода, что на базе. На Кота бежит кабан Новое задание Кота отправит вас на поиски некоего человека. Побеседуйте со всеми жителями базы, чтобы в конечном счете узнать о Мише Лосе.

Вы найдете его возде здания, где ожидает Свиблов. Далее вам предстоит отправиться на поиски телевизора. Посетите Кордон, а конкретно — Акима, у которого и имеется телевизор.

Вернитесь с находкой к Лосю, чтобы получить награду — сведения о примерных местах обитания фанатиков. Задание Акима Далее наведайтесь на все указанные точки и перебейте монолитовцев. Раздобыв документы, посетите Кота и вручите ему их.

Если на базе ЧН вы не застанете Кота, то отправляйтесь на АС — на стоянку, которая расположена меж базой свободовцев и гнездом кровососов. После этого побеседуйте с Калмыком, которому потребуются компоненты для создания лекарства. Доставьте необходимое и подождите сутки.

Наконец, доставьте препарат Коту, чтобы получить продолжение цепочки. Чук и Гек Теперь вы должны будете схватить «языка» где-то на Агропроме. Ниже левой части территории вы обнаружите фанатиков — перебейте их и вызволите Чука и Гека.

Далее нужно сопроводить ребят до центральной части зоны, но перед этим стоит очистить весь предполагаемый путь, так как вышеописанные товарищи любят нападать на все, что движется. Сообщите Коту о случившемся, чтобы продолжить цепочку. Он расскажет вам о Рабиновиче и пошлет к человеку по прозвищу Скряга.

Последний ответит на ваши вопросы и направит к Скромному. На месте вы не обнаружите Скромного, но информацию по поводу его местонахождения вам даст Джокер за каких-то три бутылки водки, которые вам придется распить вместе с ним. Будучи поддатым, отправляйтесь в село.

Вскоре с вами свяжется Скромный, который попросит помощи — он ранен и ему необходима аптечка. Когда парень очухается, он поведает вам о Рабиновиче. В тот же момент вас внезапно атакует отряд мстителей — перебейте их.

Прожорливый кровосос Рабиновича вы обнаружите в Припяти, а конкретно: в строении подле отеля. Здесь стоит сохранить прогресс. В течение разговора вы узнаете о некоем «Черном Докторе», после чего вам придется посетить Кота.

Расскажите ему о случившемся, а затем ступайте к Захару. В беседе же с Захаром вы узнаете о Брате Луисе, которого необходимо будет изловить. Посетите Болота и отыщите форт мстителей, который находится сверху справа локации.

Там разберитесь со всей охраной и поговорите с Луисом убивать его не стоит. Теперь ваша задача заключается в посещении базы свободовцев, где может находиться Француз. Увы, но на месте вы застанете лишь его тело — возьмите КПК и передайте его Захару.

На этом этапе завершена лишь половина квеста, и только теперь вы получаете цель по поиску Клыка. Вам придется завершить целую линейку заданий по выслеживанию этого сталкера, пока в конечном счете вы его наконец не встретите. Когда задача будет выполнена, отправляйтесь в город Лиманск.

Город Лиманск В пути вы наткнетесь на здание Свободы, отряд которых возглавляет Борман. Последний попросит об услуге — вы должны будете ликвидировать снайперскую точку. Отправляйтесь на место и перебейте всех противников, включая снайпера.

Тогда же с вами свяжется Свиблов с целью встретиться. Когда вы отчитаетесь перед Борманом, то получите новое поручение по поиску глушителя. Вернитесь на стройку и заберите предмет из ящика.

К слову, NPC часто забирают себе эту вещь, когда вы покидаете локацию после первого посещения, так что будьте аккуратны. Теперь нужно передать глушитель Скряге, о чем вас и просил Борман. Необходимо повременить полдня, а затем вернуться к последнему за наградой.

Приходим на Юпитер находим Ааза. За выход с Юпитера Ааз просит принести ноутбук из административного здания на территории завода. Идем на завод, находим ноутбук, идем искать ПДА Димака, заодно отбиваем кейс с деньгами для Buusty на базе наемников. Последовательность выполнения задания каждый выбирает сам. После взятия кейса не спешите уходить с базы осмотритесь, вас ждет приятный сюрприз. Идем к Аазу отдаем ноутбук. Лечимся, латаем броньку, проверяем боезапас, меняем памперсы в экзе, после идем к полученному переходу от Ааза с Юпитера на территории завода.

Снова попадаем в Путепровод, а от туда Восточную Припять. Отдаем ПДА Димаку, спрашиваем есть ли еще какие-нибудь «тайные тропы и куда они ведут» Димак говорит, что есть еще одна тропа со Свалки на ЧАЭС-2, но в обмен за инфу о ней просит принести ему три части «архива из тайной канцелярии», на Затоне. Получаем от него точную последовательность поиска частей документов. Далее каждый решает сам идти сначала на Затон искать документы или идти к Ариадне на Болота. Если не хотим лишней беготни можно сначала уйти за документами на Затон. Там, в строгой последовательности: 1. ВНЗ «Круг» 2.

Находим три части документов Димаку и переходим на Кордон. На Кордоне в Деревне Новичков находим Buusty, отдаем ему кейс и получаем не слабую награду. Находим, говорим, отдаем лекарства и получаем долгожданную наводку на тайник с броником «Черного Доктора» на Янтаре. Идем на Янтарь, находим и забираем броник! На этом, так называемый, квест Волка заканчивается. Но игра продолжается!

Эмбрион излома - выдаёт в благодарность Калмык после того как принесём ему его тайник с острова с телепортами. Эмбрион библиотекаря - выдаёт Крот за принесённый ПДА.

Эмбрион Тени Монолита - получаем при активации Алмазных черепов по сюжету "Снайпер". Эмбрион женской особи зомби - выдаёт Аким за принесённые руки зомби. Эмбрион призрачного зомби- в награду от Шахтёра за убийство Тени Монолита по этому сюжету. Эмбрион гигантского кабана - выдаёт Старик на Неразведанной Земле за принесённые из пещеры часы. Эмбрион гигантского псевдогиганта- находим на Радаре на блокпосту у перехода с Армейских Складов, по этому сюжету. Эмбрион прыгающего псевдогиганта- выдаёт Сахаров после выполнения его квеста на хомячество и после того, как принесем ему контейнер для эмбрионов по этому сюжету. Эмбрион электрохимеры - рецепт находим в первом музыкальном тайнике в Темной Долине по этому сюжету. Эмбрион призрачной химеры - находим в тайнике Монолитовца на Дикой Территории по сюжету "Снайпер".

Эмбрион вульфа - рецепт состоит из двух частей. Одну часть находим в прощальном тайнике Фенрира «Красавица в клетке», вторую в тайнике Пропера Семидесятого в районе портовых кранов, сюжет "Снайпер" Этот сюжет в нескольких местах вплетён в оригинальные сюжеты Солянки и ОП-1, а также в сюжет "Снайпер". Поэтому, чтобы его полностью пройти, нужно проходить все сюжеты параллельно. Рецепты на эмбрионы будут Вам попадаться за самые разные квесты и в различных диалогах. Первый рецепт выдает Шахтер при первом посещении Пещеры в начале игры. Полный список всех репептов и когда они выдаются указан ниже. Также в сюжет входят небольшие отдельные задания. Начинается все с диалога с Шахтером после спасения Фимы Угля.

Сталкер ОП 2 Все тайники Коллекционера Агропром

Детектор артефактов понадобится дальше по другому квесту! Вроде бы и всё... Кидала пропал... Идем на Затон и на берегу , у костра находим Саньку Разбойника.

Он рассказывает слезливую историю и молит о прощении. В качестве отступного обещает отдать хабар. Идем с Санькой Разбойником к пещерке , где якобы у него хабар.

Перед пещеркой Кидала останавливается и говорит об аномалии на входе , поэтому просит его пропустить в пещеру и обещает выйти и принести хабар. Отпускаем его в пещеру , он пропадает и прихоит издевательское СМС от него. Встречаемся с Ромой и идем с ним к тайной стоянке Кидалы.

Находим Кидалу с его друзьями ,идет обмен СМС. После которого Кидала разрешает подойти для разговора. Во время разговора он нагло требует 200000 руб.

Не соглашаемся и начинаем с Ромале отстрел групы Кидалы , а затем кучи бандитов. После отсрела говорим с Ромале , он дает переход и наводку на свой схрон. Раритетное оружие Ворон расказывает что бандиты нашли склад оружия времен ВОВ и просит принести ему это оружие.

После того как все принесем Жила рассказывает про свой тайник на металлической конструкции рядом с заводом , также он говорит что его кореша с остальным оружием ушли один на АС, другой на АТП. На АС говорим с охранником на базе Свободы, тот рассказывает, что шуганули бандита и он рванул к стоянке сталкеров, идем туда и говорим с Якутом, он рассказывает про бандита пытавшегося продать оружие и дает наводку на его поиски. Гром с отрядом находится в охране бункера ученых на Янтаре.

Эта проблема не только данного органа и виновник тому не главнокомандующий ,а наше с вами привычное следование гражданским обязанностям. Гражданские права у каждого свои причины о них забыть..... Возможно кого то устра... Сейчас такой большой выбор всего и не возможно понять, что точно нужно именно тебе.

Эмбрион призрачного зомби- в награду от Шахтёра за убийство Тени Монолита по этому сюжету. Эмбрион гигантского кабана - выдаёт Старик на Неразведанной Земле за принесённые из пещеры часы. Эмбрион гигантского псевдогиганта- находим на Радаре на блокпосту у перехода с Армейских Складов, по этому сюжету. Эмбрион прыгающего псевдогиганта- выдаёт Сахаров после выполнения его квеста на хомячество и после того, как принесем ему контейнер для эмбрионов по этому сюжету. Эмбрион электрохимеры - рецепт находим в первом музыкальном тайнике в Темной Долине по этому сюжету. Эмбрион призрачной химеры - находим в тайнике Монолитовца на Дикой Территории по сюжету "Снайпер". Эмбрион вульфа - рецепт состоит из двух частей. Одну часть находим в прощальном тайнике Фенрира «Красавица в клетке», вторую в тайнике Пропера Семидесятого в районе портовых кранов, сюжет "Снайпер" Этот сюжет в нескольких местах вплетён в оригинальные сюжеты Солянки и ОП-1, а также в сюжет "Снайпер". Поэтому, чтобы его полностью пройти, нужно проходить все сюжеты параллельно. Рецепты на эмбрионы будут Вам попадаться за самые разные квесты и в различных диалогах. Первый рецепт выдает Шахтер при первом посещении Пещеры в начале игры. Полный список всех репептов и когда они выдаются указан ниже.

Народная солянка тайники коллекционера. Тайник коллекционера на свалке. Тайники коллекционера сталкер ОП 2. Сталкер ОП 2 тайники коллекционера. ОП 2 2 Центральный комплекс это где находится. Тайники коллекционера на Агропроме. Тайник коллекционера в баре. Бритва волка ОП 2. Бритва для волка в ОП 2. Бритва для волка народная солянка. Бритва для волка сталкер ОП 2. Тайник коллекционера на Кордоне карта. Taynik kolleksioner na most Kordon Stalker op 2. Народная солянка мутанты. ОП 2 ружье для Креста. Скриншоты тайники коллекционера. Наследство коллекционера карта тайников. Апокалипсис местоположение тайников коллекционера в баре. Тайник коллекционера x-16 в ОП 2. Сталкер ОП 2 2 х10. Объединенный пак 2. Метки на тайники коллекционера ОП 2. ОП 2 тайники коллекционера на армейских складах. ОП тайники коллекционера. Записки коллекционера ОП 2. Сталкер ОП 2 1 тайник кости на радаре. Тайники коллекционера на Кордоне в ОП-2. Тайник коллекционера на Кордоне. Сталкер ОП 2 тайники коллекционера кордон.

Тайники Коллекционера в Тёмной Долине (все места) ОП 2.2

Быстрый доступ для играющих в ОП-2 через Steam. серия Квесты: Тайники Коллекционера на Кордоне Записка в Деревне Новичков Первый тайник - в районе тоннеля Второй тайник - на дереве в лесу что за. Видео: Сталкер ОП 2 Все тайники Коллекционера Подземелья Агропрома. 2 заход. ОП 2.2 Сталкер ОП 2 Все тайники коллекционера на Свалке. 3. в руинах возле блок-поста Долга 2. на радиактивном холме возле блок-поста Долга.

Сталкер Оп 2 Тайник Коллекционера В Лиманске У Туннеля

На этой странице вы смотрите онлайн видео ОП-2.2. Тайники Коллекционера на Свалке длительностью 06 минут 25 секунд в хорошем hd качестве, которое загрузил пользователь КВЕСТОБОЙ 24 Июль 2022, поделитесь ссылко с друзьями и знакомыми, на youtube это видео. ОП 22 тайник старого жила на ЧАЭС 2 В прорванной трубе. Народ нужна небольшая помощь, застрял на тайниках коллекционера на Чаэс 1. После нахождения первого тайника, дается новая наводка, там добавлены Бульдозер и Мертвый Монолитовец тянувшийся к тайнику возле саркофага.

Тайники Коллекционера в Тёмной Долине (все места) ОП 2.2

Тайник коллекционера на Агропроме ОП 2. Тайники коллекционера на Агропроме. Тайники на Агропроме народная солянка. Сталкер народная солянка 2018 тайники коллекционера на Кордоне. Сталкер ОП 2 2 армейские склады. Сталкер ОП 2 2 металлоискатель. Тайник Харона на АТП. Сталкер объединение пак 2. Сталкер народная солянка тайники на свалке.

Тайник кости на свалке в ОП 2. Тайник коллекционера на янтаре в ОП. Сталкер янтарь тайники. Тайники коллекционера на Кордоне в народной Солянке. Сталкер народная солянка 2023. Сталкер народная солянка артефакты. Сталкер ОП 2 Печенеги. Сталкер ОП 2 2 Печенег.

Сталкер ОП 2 2 тайники свалка. Сталкер народная солянка инвентарь. Инвентарь тайника сталкер. Последний тайник коллекционера. Армейские склады сталкер тайники. Тайник кости на армейских складах в деревне кровососов. Сталкер ОП 2 армейские склады. Тайники чистое небо армейские склады.

Сталкер ОП 2 2 тайник коллекционера на свалке. ОП-2 тайник коллекционера на свалке. Тайники коллекционера в народной Солянке 2023.

Stalker ОП 2. Тайники коллекционера на Агропроме в ОП-2. Тайник кости на Кордоне ОП 2. Объединенный пак тайники коллекционера на Кордоне сталкер. Где на Кордоне прикопы. Оп2 Восточная Припять общежитие. Stalker 2 путепровод Припять 1. Сталкер ОП 2 2 Архара. Кордон сталкер ОП 2. Сталкер оп2 Дрозд. Тайник коллекционера x-16 в ОП 2. Сталкер ОП 2 2 х10. Тайники коллекционера на Агропроме. Тайники на Агропроме народная солянка. Сталкер бункер управления монолитом. Комната управлением монолита. Сталкер ОП 2 семейный очаг. Сталкер подземелье агропрома. Записки коллекционера ОП 2. Тайник коллекционера на свалке. Сталкер Дикая территория тайники. Тайники коллекционера в баре в ОП 2.

Подходим к переходу на Варлаб и запрыгиваем за локу, как показано на скринах. На последнем скрне видно, как мы будем перемещаться. Прыгаем по скалам, не падаем вниз и выносим всех контриков. Бегаем по маршруту туда-сюда. Контрики спавнятся не все сразу, так что не спешим и бегаем. Растрат патронов - минимальный если бить только по контрам. Как вынесли контрошу - выносим его свиту. И так повторять до завершения задания. Тут можно не торопиться, ибо мутанты нас никак не достанут. Бьём в головы, потихоньку, забрасываем сверху гранатами - почти как на прогулке. Идём на Янтарь. Тут надо запастись основательно патронами, ибо ближнего боя не избежать, как на Радаре. Вроде бы, говорить ни с кем не надо, но к Сахарычу всё-таки загляните, мало ли что. Идём и убиваем контрош. Один из них будет севернее стоянки сталкеров, в закутке где обычно изломы бегают , остальные - на территории фабрики. И тут внимание. Сам я не пробовал так сделать, так как у меня была волшебная кнопка F10 кто знает и у кого стоит данный девайс, тот поймёт и может забить на ниженаписанное, а кто не поймёт - читаем внимательно , надеюсь, что проблем не будет. Нужно оставить одного контрика на потом обязательно сделать именную сохранку , бежать в х16 и зачищать её вплоть до выхода в большой зал с мозгом.

Идем в госпиталь в ВП. Там ГГ уже ждут - придется постараться, чтобы выжить, ибо Blackwater, как и Альфа, убиваются только в глаз. Мало того - снайперов двое. Зачищаем всех, забираем винтовку одного из снайперов, несем Акиллу, отдаем, сдаем квест. Акилл говорит, что снял с монолитовца ПДА, но тот поврежден, и нужно восстановить данные. Беремся, идем к Сахарову. Говорим с Сахаровым, ему нужна программа для восстановления данных. Идем искать. Идем в Бар к Доценту. И вот неожиданность - у него ее тоже нет, но он знает, у кого она есть. Отправляемся на Кордон, к Акиму. У него программа есть, но бесплатно он ее не хочет отдавать. Выкупаем программу, идем в Бар к Доценту. Отдаем прогу Доценту. На выбор 2 варианта: взять с него деньги, или отдать бесплатно. Идем на Янтарь. Говорим с Сахаровым, отдаем прогу. Однако сразу восстановление не произвести - нужно ждать сутки. Можно поспать, или идти по своим делам. Я спал. Через сутки снова говорим с Сахаровым.

Тайники Коллекционера Оп 2 В Баре

Всё будет лежать на своих местах, пока вы его не найдете. В записке указываются несколько наводок. Тайник рандомно спавнится только в одной из них. Искать нужно по всем наводкам, пока не найдете. Фразы в районе, недалеко, рядом, неподалеку означают, что нужно найти место, указанное в наводке и внимательно, заглядывая в каждый закуток, щель, проем, дыру, нишу, ямку, трубу, угол и прочее, осматривать все объекты местности постройки, заборы, ящики, мусор, коробки, пакеты, кусты, камни, деревья, ямы, трубы, технику и прочее непосредственно прилегающие к предполагаемому месту наводки, постепенно увеличивая радиус поиска.

Наводка, как правило, указывавет на конкретное место на локации, в редких случаях таких мест может быть 2 или 3, не больше. Поэтому поиск тайника нужно начинать с того, что: 1. Внимательно изучить наводку, прочесть ее несколько раз, поразмышлять над ней, внимательно осмотреть карту локации, если нужно, то сбегать в предполагаемое место, и визуально сверить его с наводкой, совпадает ли оно с ней по всем параметрам. Определив место, начинаем поиск в этом месте и вокруг него, постепенно увеличивая радиус.

И все - находим тайник Четкого понимания написанного выше более чем достаточно, чтобы найти все тайники Коллекционера до единого без обращения к ГИДу. К некоторым тайникам, даже посмотрев подсказку, даже зная где он лежит - трудно добраться. К ним нужно искать путь и прокладывать маршрут. В подсказках нет информации о маршруте - только скрин с местом тайника.

Поэтому, опять же, перед тем, как смотреть подсказку, подумайте: А осмотрели ли вы все труднодоступные места в районе поиска? Это могут быть деревья, крыши построек и другие места, на которые забраться с ходу не удается. Не спешите, осмотритесь на локации, может, как-то можно добраться до этих мест?

Оп2 Восточная Припять общежитие. Stalker 2 путепровод Припять 1.

ОП 2 сюжет острова. Сталкер Зов по локальной сети. Янтарь сталкер карта. Сталкер янтарь тайники. Объединенный пак 2.

Народная солянка 2. Сталкер народная солянка 2022. Сталкер Объединенный пак 2. Сталкер путепровод Припять 1. Сталкер ОП 2 тайники коллекционера.

Stalker ОП 2. Народная солянка ОП 2. Сталкер ОП 2 тайники. Телепорты в Припяти ОП 2. ОП 2 1 тайник Креста в х16 путь на болота.

На карнизе купола чистое небо тайник. Тайник коллекционера на свалке в ОП 2. Трубки для огнемета на свалке ОП 2. Тайники сталкер тень Чернобыля бар. Карта локаций ОП 2.

Сталкер апокалипсис тайники коллекционера. Сталкер народная солянка территории. Stalker наследство коллекционера тайники. Тайник Котобегемота на дикой территории в ОП-2. Тайники на болоте ОП 2.

Награда за достижение на янтаре в ОП 2. Неразведанная земля ОП 2. Карта зоны ОП 2.

Сердце полтергейста народная солянка. Сердце полтергейста народная солянка 2016.

Артефакт "сердце полтергейста" в народной Солянке 2016. Дневник призрака народная солянка. Сталкер Объединенный пак 2. Сталкер лаборатория х-10. Сталкер бункер выжигателя.

Сталкер ОП 2 2 х10. Адреналин ОП 2. Сталкер лаборатория x10 код от двери. X18 сталкер тень Чернобыля. Лаборатория x10 сталкер.

Сталкер лаборатория x16. Сталкер мозг в колбе х16. X16 сталкер мозг в колбе. Сталкер народная солянка ОП 2. Сталкер объединение пак 2.

Хваталка ОП 2. Сталкер народная солянка Муха. Stalker народная солянка Муха. Муха на болотах в сталкер народная солянка 2016. Диск для адреналина в ОП 2.

Сталкер о. Трактаты для Сахарова в ОП 2. Контейнер для эмбрионов для Сахарова в ОП 2. Сталкер ОП 2 2 кассета для Сахарова. Экзоскелет нейтралов народная солянка 2016.

Stalker op 2. ЧАЭС 2 сталкер карта. Карта Припяти сталкер. Карта Чернобыля сталкер тень Чернобыля. Сталкер ОП 2 1 болота контроллер.

Микроскоп в х10 в ОП 2. Сталкер ОП 2 2 х8. Лаборатория х8 комната с бюрерами. Сталкер ОП 2 1 пулемет для Свиблова. Пулеметы ОП 2.

Сталкер ОП 2 бульдог для Свиблова. Народная солянка Объединенный пак 2. Кодовый замок x10 Stalker. Код от двери в х10 в ОП 2. Код дверей на радаре в сталкере народная солянка.

Экзоскелет черного доктора в ОП 2.

После того, как мы спасли Фиму Угля и взяли задание на убийство Тени Монолита, а также принесли Скряге 7 когтей химеры, и он может наводить телепорт на Кордон, он рассказывает ГГ про подозрительных типов и про какие-то невидимые тайники, которые издают звуки. И что типы эти ушли в сторону Темной Долины. Идем в Темную Долину, искать музыкальный тайник. Перед тем, как читать далее, сходите, поищите его сами. Нужно обследовать базу бандитов и искать звуки, которые нехарактерны для этого места. Также, звук становится тише или громче в зависимости от того, приближаетесь Вы к его источнику, или удаляетесь от него Все точно так, как в игре теплее - холоднее - горячо, в которую каждый из Вас играл в детстве Не нашел ничего, подскажите, где он? Подсказка Цитата На заправке.

Ищите звук капающей воды. После взятия этого тайника начинается длинная цепочка таких "музыкальных" тайников, которую Вам предстоит распутать. Для прохождения этого сюжета Вам нужно выполнить задание на хомячество у Сахарова - принести ему нужные капсулы и эмбрионы. После этого он выдаст задание на контейнер для эмбрионов, который Вы найдете в одном из тайников по этому сюжету. В награду он выдаст один из рецептов, необходимый для успешного завершения этого сюжета и "Снайпера".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий