Новости олимпиада время знаний

Поздравляем, обучающегося 8Б класса, Вайхель Германа, ПОБЕДИТЕЛЯ Всероссийской олимпиады «Время знаний» по предмету «биология» (куратор – Деминова Ольга Викторовна, учитель биологии). Олимпиада содержала увлекательные задания, которые помогают учащимся расширить кругозор, научиться творчески мыслить, искать нестандартные решения и даже по-новому взглянуть на учебную дисциплину «Информатика». 27 марта 2021 года студент корпуса N1 Электростальского колледжа Махмутов Максим группа ЭЛ 20-01 принял участие во Всероссийской олимпиаде «Время знаний». Блиц-олимпиады «Время Знаний» в режиме «онлайн» дают возможность не только интересно и полезно провести время, проверить свои знания по более чем 150 дисциплинам, но и быстро узнать свой результат.

"Время знаний"!

Руководитель Надежда Валерьевна Волкова награждена дипломом. Поздравляем победителя и наставников!!!

Есть такие заболевания, которые приводят к тому, что часть лицевых мышц отказывается работать. Это может произойти от обморожения и несколько других болезней.

Чтобы восстановить мышцы, нужно периодически выполнять мимические упражнения, делать это правильно. Как происходит контроль сейчас? Пациент приходит к врачу, врач у него лично принимает то, как пациент делает упражнения. В дополнение ещё может быть система, в которой человек выполняет перед зеркалом сам или записывает на камеру телефона и отправляет врачу.

Это не сильно удобно, потому что врач должен отсматривать упражнения пациента либо вживую, либо на записи, тратя своё время. Я разработал систему, которая на основе искусственного интеллекта определяет правильность выполнения мимических упражнений. Благодаря нескольким мифотекам, которые переводят изображение, определяют точки лица, по точкам лица строят отрезки и определяется правильность выполнения упражнения. И: Скажи, пожалуйста, какие задания Олимпиады у тебя вызвали наибольший интерес?

Вячеслав Чертан: С заданиями по математике и программированию я справился, в принципе, легко. Самыми интересными как раз были задачи на машинное обучение — особенно всё, что связано с текстом. Я узнал, что в CatBoost можно использовать один дополнительный параметр, чтобы всё это работало легко и просто. И: Важным этапом любой задачи является предварительное исследование датасета.

Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе? Вячеслав Чертан: Во второй задаче занимательным было то, что можно было обучить обычный классификатор через CatBoost, и он будет достаточно хорошо работать, а также то, что данные были немного повреждены и это нужно было заметить и устранить, чтобы балл стал выше. И: Что поспособствовало улучшению качества решения? Вячеслав Чертан: Как уже говорил, убрав последний элемент и приплюсовав к индексам всех остальных по единичке, я получил качество модели лучше на 3 сотых.

Без этого я был бы наверно на середине трейнинга, а здесь я оказался на одной четверти. И: Задача на предсказание клика включала в себя анонимные данные без описания. Как в таком случае ты подходил к анализу признаков? Вячеслав Чертан: Вообще — не знаю, сразу или нет, вроде бы через какое-то время — в задаче появилось описание того, что означает каждая колонка хотя бы примерно.

Например, было написано, что буква алфавита обозначает какие-то категориальные признаки один и два, счетчики С1, С2, С3 — набор категориальных признаков. Я просто в катбусте прописал, что есть что, и это начало хорошо работать. По крайней мере лучше, чем было до. В целом не составляет труда понять, какие признаки являются чем, проведя небольшой анализ в своём ноутбуке.

И: Как и какие зависимости изучал? Вячеслав Чертан: Вообще на изучение зависимостей не так много времени ушло. Я почти сразу начал писать модельки. Во второй задаче что-то пошло не так сначала.

Моделька выдавала на трейне и на валидации хороший результат, а на тесте приписывала всем класс того, что человек кликнет. Это было, естественно, как-то очень странно. И: Оценивал важность признаков или использовал всё как есть? Вячеслав Чертан: Не было на это времени.

Когда я написал хорошее решение, у меня оставалось минут 30, чтобы дошлифовать. Это очень мало с учётом того, что датасет весит очень много и одна его выгрузка и загрузка на систему занимает минут пять. И: Применял ли какие-то действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Вячеслав Чертан: Как я уже говорил — уберём последнюю запись, добавим ко всем остальным ID-шникам по единичке, и решение начинает работать лучше.

В первой задаче, возможно, получилось случайно, возможно, нет, но я вовремя остановил выполнение своего решения, оно было медленным, отправил, и поэтому балл выровнялся на своей максимальной позиции. Если бы я не дорешал, балл был бы меньше, потому что одно решение. У меня два решения совмещались, показатели меняли друг друга. Если бы я это сделал чуть раньше или чуть позже, у меня был бы более низкий балл.

И: Как тебе в принципе задание? Вячеслав Чертан: Это было очень интересно, особенно то, что мне пригодилось не только знание по ML, но и знание об алгоритмах, умение оптимизировать тут тоже полезно. И: Расскажи, пожалуйста, какие эмоции ты испытываешь от того, что участвуешь в Олимпиаде? Вячеслав Чертан: Это просто круто, что находишься в таком месте.

И: Что бы ты пожевал у участников следующей Олимпиады? Вячеслав Чертан: Не паникуйте и грамотно распределяйте своё время. Тимур Гарифуллин: Здравствуйте, меня зовут Тимур Гарифуллин. Я из Уфы.

Учусь в 10-м классе 58-го лицея. И: Расскажи о своей подготовке к олимпиаде. Тимур Гарифуллин: Я изучал разные материалы. В интернете рассматривал также библиотеки, связанные с этим направлением.

В основном самостоятельно. Я вообще самоучка. И: Нравится заниматься машинным обучением? Тимур Гарифуллин: Да, это очень интересно.

И: Какие перспективы видишь в этом направлении? Тимур Гарифуллин: Мне очень интересна эта область. Хотел бы побольше узнать об этом. И: Какие у тебя планы?

И: Может, уже сейчас есть проекты, в которых ты участвуешь? А сейчас подал заявку в Сириус. И: Есть ли у тебя какие-то идеи будущих проектов? Тимур Гарифуллин: Я хочу попробовать векторную базу данных, но пока что не могу придумать какой-то проект, чтобы её опробовать.

И: Какие олимпиадные задания вызвали наибольший интерес? Тимур Гарифуллин: Наибольшие трудности вызвала рекомендательная система, так как я с этим никогда не сталкивался. И: А какое-нибудь простое задание выделить можешь? Тимур Гарифуллин: Простыми показались задачи по оценке зарплат профессии, хотя некоторые люди в последний день решили её лучше, чем я.

И: Расскажи про свои ощущения от олимпиады. Тимур Гарифуллин: Олимпиада интересная, узнаю много нового для себя. Например, никогда не интересовался рекомендательными системами, не пробовал математальные модели, а сейчас с удовольствием изучаю эти области. И: Не тяжело, что олимпиада проходит в несколько этапов и в разных городах?

Тимур Гарифуллин: Нет, это прикольно. И: Было что-нибудь весёлое? Подружился с кем-нибудь? Тимур Гарифуллин: Встретил много знакомых с направления «Большие вызовы».

Например, Гринюк Илья. И: Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе? Тимур Гарифуллин: Во второй задаче при анализе я отсеял несколько признаков, и, скорее всего, из-за них у меня как раз и получился очень хороший результат. На первой задаче я нашёл несколько битых картинок, которые бы поломали решение где-то посередине обучения.

Сэкономил время.

Интернет-олимпиада «Интеллектуал» организована Агентством исследовательских проектов «Познание» для учеников 1-11 классов, студентов и дошкольников. Сроки проведения: 1 января — 30 июня 2020 года. Для участия в олимпиаде требовалось пройти на сайте онлайн-тестирование: ответить на 10 вопросов с выбором ответа.

Желаем в дальнейшем только побед!

Так держать!

Всероссийская олимпиада "Время знаний".

Всероссийская олимпиада «Время Знаний» по предмету «Русский язык.11 класс». Информационно-библиотечная служба. Социально-психологическая служба. Новости. Ученикам. Расписание. 25 октября 2023 года в целях распространения и популяризация научных знаний среди молодежи проходила Всероссийская интернет-олимпиада «Время Знаний» по дисциплине «Право социального обеспечения». Республиканская олимпиада по иностранному языку.

Всероссийская онлайн-олимпиада «Время знаний»

Олимпиада время знаний для педагогов. Диплом олимпиады время знаний. Время знаний логотип. Время знаний конкурсы для детей и педагогов. Диплом время знаний пустой. Викторина для педагогов. Всероссийская онлайн викторина. Призовая викторина. Сертификат онлайн викторины. Время знаний. Время знаний викторина.

Время знаний школьников. Сайт время знаний публикации. Диплом педагога. Конкурсы и олимпиады для дошкольников. Диплом талант педагога. Всероссийский конкурс для дошкольников. Диплом "1 место". Сертификат первое место. Сертификат за 1 место. Грамоты по ИКТ.

Печать время знаний. Диплом Весна. Весенняя капель грамота. Грамота конкурс Весна в детском саду. Диплом Весенняя капель. Диплом конкурса. Творческий диплом. Конкурс мир на ладони диплом. Диплом конкурс рисунков. Диплом по Олимпиаде.

Дипломы олимпиад. Диплом за Олимпиаду. Дипломы международных олимпиад. Дипломы по Олимпиаде по физре. Диплом по Олимпиаде по физкультуре. Диплом по физической культуре олимпиада. Дипломы по физической культуре по Олимпиаде. Название конкурса про осень. Название осенних конкурсов. Диплом победителя осень.

Название конкурса. Диплом олимпиады. Диплом по Олимпиаде по праву. Юннат Всероссийский конкурс. Региональный этап Всероссийского конкурса «Юннат — 2022». Всероссийский конкурс Юннат 2021. Диплом конкурса Юннат. Всероссийский конкурс герои живут рядом. Эстафета поколений. Герои живущие рядом конкурс.

Эстафета поколений герои живущие рядом. Всероссийский конкурс для библиотекарей. Конкурсы для библиотекарей. Конкурсы для детей библиотекарей. Диплом конкурса библиотекарей. Диплом конкурса праздник белых журавлей. Конкурс белые Журавли.

Олимпиада ориентирована на выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности; формирование ключевых компетенций, профессионально-значимых качеств личности и мотивации к практическому применению предметных знаний; распространение и популяризация научных знаний среди молодежи; создание условий для интеллектуального развития и поддержки одаренных детей, в том числе содействия им в профессиональной ориентации и продолжении образования. Педагог отмечен благодарственным письмом.

Всего предстоит ответить на 17 вопросов, посвященных различным областям науки. Максимальное количество баллов за олимпиаду — 100. Среднее время прохождения олимпиады — 10 — 15 минут. Следует отметить, что временных ограничений по выполнению заданий не существует. Все участники олимпиады получат сертификаты, а победители — дипломы. Дипломы победителей и сертификаты отправляются всем участникам мероприятия посредством электронной рассылки. Олимпиада, проходит с 14 октября по 9 ноября 2021 г. В эти даты принимаются заявки от участников и выполненные задания олимпиады.

Поздравляем победителей и призеров муниципальной олимпиады и желаем новых творческих достижений и дальнейших побед!

Олимпиада «Время знаний» всероссийский конкурс

Участие с 9-го по 11-й класс в олимпиадах(определенных, не каких попало) дает абитуриенту к баллам по ЕГЭ, плюсом балла 2-4 при поступлении(точно сейчас не помню сколько баллов, но не много) в вуз. 27 марта 2021 года студент корпуса N1 Электростальского колледжа Махмутов Максим группа ЭЛ 20-01 принял участие во Всероссийской олимпиаде «Время знаний». Международная дистанционная олимпиада «Инфоурок» весенний сезон 2024.

Всероссийские блиц олимпиады для педагогов Время Знаний

27 марта 2021 года студент корпуса N1 Электростальского колледжа Махмутов Максим группа ЭЛ 20-01 принял участие во Всероссийской олимпиаде «Время знаний». Время знаний является порталом для проведения олимпиады, в которой принимают участие школьники, также проводятся детские викторины и конкурс для учителей и воспитателей. 18 марта 2020 года в четвертый раз на базе МКУ ИМЦ г. Амурска для педагогов дошкольных образовательных учреждений Амурского муниципального района проходила педагогическая очная олимпиада «Время Знаний». Поздравляем Дьяконову Диану, ученицу 3 класса,с 1 местом во Всероссийской олимпиаде “Время знаний” по сольфеджио (преподаватель Груздова Светлана Михайловна). Главная Новости Победители Всероссийской олимпиады "Время знаний". Представители Армавира стали победителями всероссийской олимпиады «Время знаний».

Студент колледжа — победитель Всероссийской олимпиады «Время знаний».

Всероссийский конкурс для детей и педагогов ""Всероссийская викторина" Время знаний"" тема: "Моя семья". Блиц-олимпиады «Время Знаний» в режиме «онлайн» дают возможность не только интересно и полезно провести время, проверить свои знания по более чем 150 дисциплинам, но и быстро узнать свой результат. Студент Ивановского энергетического колледжа Зайцев Илья (группа 33) под руководством преподавателя Борзовой И.К. занял 1 место во Всероссийской олимпиаде «Время знаний» по дисциплине: Экономика предприятия. 19.03.2023 г. в ти Самарской области была проведена блиц-олимпиада "Время знаний" для преподавателей по специальности "Фортепиано". Всероссийский конкурс для детей и педагогов ""Всероссийская викторина" Время знаний"" тема: "Моя семья". Студентка 3 курса агрономического факультета Алина Дерендяева стала победителем Всероссийской олимпиады «Время знаний».

Студенческая молодежь Самарской области принимает участие в Интеллектуальной олимпиаде «IQ ПФО»

На сайте есть как полноценная олимпиада, так и ее блиц-вариант. Инструкция по входу в личный кабинет Время Знаний Для участия во Всероссийских конкурсах необходимо пройти регистрацию на портале. Для этого: Выберите олимпиаду, в которой хотите принять участие она должна соответствовать классу и предмету ученика.

Пациент приходит к врачу, врач у него лично принимает то, как пациент делает упражнения. В дополнение ещё может быть система, в которой человек выполняет перед зеркалом сам или записывает на камеру телефона и отправляет врачу. Это не сильно удобно, потому что врач должен отсматривать упражнения пациента либо вживую, либо на записи, тратя своё время. Я разработал систему, которая на основе искусственного интеллекта определяет правильность выполнения мимических упражнений. Благодаря нескольким мифотекам, которые переводят изображение, определяют точки лица, по точкам лица строят отрезки и определяется правильность выполнения упражнения.

И: Скажи, пожалуйста, какие задания Олимпиады у тебя вызвали наибольший интерес? Вячеслав Чертан: С заданиями по математике и программированию я справился, в принципе, легко. Самыми интересными как раз были задачи на машинное обучение — особенно всё, что связано с текстом. Я узнал, что в CatBoost можно использовать один дополнительный параметр, чтобы всё это работало легко и просто. И: Важным этапом любой задачи является предварительное исследование датасета. Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе? Вячеслав Чертан: Во второй задаче занимательным было то, что можно было обучить обычный классификатор через CatBoost, и он будет достаточно хорошо работать, а также то, что данные были немного повреждены и это нужно было заметить и устранить, чтобы балл стал выше.

И: Что поспособствовало улучшению качества решения? Вячеслав Чертан: Как уже говорил, убрав последний элемент и приплюсовав к индексам всех остальных по единичке, я получил качество модели лучше на 3 сотых. Без этого я был бы наверно на середине трейнинга, а здесь я оказался на одной четверти. И: Задача на предсказание клика включала в себя анонимные данные без описания. Как в таком случае ты подходил к анализу признаков? Вячеслав Чертан: Вообще — не знаю, сразу или нет, вроде бы через какое-то время — в задаче появилось описание того, что означает каждая колонка хотя бы примерно. Например, было написано, что буква алфавита обозначает какие-то категориальные признаки один и два, счетчики С1, С2, С3 — набор категориальных признаков.

Я просто в катбусте прописал, что есть что, и это начало хорошо работать. По крайней мере лучше, чем было до. В целом не составляет труда понять, какие признаки являются чем, проведя небольшой анализ в своём ноутбуке. И: Как и какие зависимости изучал? Вячеслав Чертан: Вообще на изучение зависимостей не так много времени ушло. Я почти сразу начал писать модельки. Во второй задаче что-то пошло не так сначала.

Моделька выдавала на трейне и на валидации хороший результат, а на тесте приписывала всем класс того, что человек кликнет. Это было, естественно, как-то очень странно. И: Оценивал важность признаков или использовал всё как есть? Вячеслав Чертан: Не было на это времени. Когда я написал хорошее решение, у меня оставалось минут 30, чтобы дошлифовать. Это очень мало с учётом того, что датасет весит очень много и одна его выгрузка и загрузка на систему занимает минут пять. И: Применял ли какие-то действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества?

Вячеслав Чертан: Как я уже говорил — уберём последнюю запись, добавим ко всем остальным ID-шникам по единичке, и решение начинает работать лучше. В первой задаче, возможно, получилось случайно, возможно, нет, но я вовремя остановил выполнение своего решения, оно было медленным, отправил, и поэтому балл выровнялся на своей максимальной позиции. Если бы я не дорешал, балл был бы меньше, потому что одно решение. У меня два решения совмещались, показатели меняли друг друга. Если бы я это сделал чуть раньше или чуть позже, у меня был бы более низкий балл. И: Как тебе в принципе задание? Вячеслав Чертан: Это было очень интересно, особенно то, что мне пригодилось не только знание по ML, но и знание об алгоритмах, умение оптимизировать тут тоже полезно.

И: Расскажи, пожалуйста, какие эмоции ты испытываешь от того, что участвуешь в Олимпиаде? Вячеслав Чертан: Это просто круто, что находишься в таком месте. И: Что бы ты пожевал у участников следующей Олимпиады? Вячеслав Чертан: Не паникуйте и грамотно распределяйте своё время. Тимур Гарифуллин: Здравствуйте, меня зовут Тимур Гарифуллин. Я из Уфы. Учусь в 10-м классе 58-го лицея.

И: Расскажи о своей подготовке к олимпиаде. Тимур Гарифуллин: Я изучал разные материалы. В интернете рассматривал также библиотеки, связанные с этим направлением. В основном самостоятельно. Я вообще самоучка. И: Нравится заниматься машинным обучением? Тимур Гарифуллин: Да, это очень интересно.

И: Какие перспективы видишь в этом направлении? Тимур Гарифуллин: Мне очень интересна эта область. Хотел бы побольше узнать об этом. И: Какие у тебя планы? И: Может, уже сейчас есть проекты, в которых ты участвуешь? А сейчас подал заявку в Сириус. И: Есть ли у тебя какие-то идеи будущих проектов?

Тимур Гарифуллин: Я хочу попробовать векторную базу данных, но пока что не могу придумать какой-то проект, чтобы её опробовать. И: Какие олимпиадные задания вызвали наибольший интерес? Тимур Гарифуллин: Наибольшие трудности вызвала рекомендательная система, так как я с этим никогда не сталкивался. И: А какое-нибудь простое задание выделить можешь? Тимур Гарифуллин: Простыми показались задачи по оценке зарплат профессии, хотя некоторые люди в последний день решили её лучше, чем я. И: Расскажи про свои ощущения от олимпиады. Тимур Гарифуллин: Олимпиада интересная, узнаю много нового для себя.

Например, никогда не интересовался рекомендательными системами, не пробовал математальные модели, а сейчас с удовольствием изучаю эти области. И: Не тяжело, что олимпиада проходит в несколько этапов и в разных городах? Тимур Гарифуллин: Нет, это прикольно. И: Было что-нибудь весёлое? Подружился с кем-нибудь? Тимур Гарифуллин: Встретил много знакомых с направления «Большие вызовы». Например, Гринюк Илья.

И: Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе? Тимур Гарифуллин: Во второй задаче при анализе я отсеял несколько признаков, и, скорее всего, из-за них у меня как раз и получился очень хороший результат. На первой задаче я нашёл несколько битых картинок, которые бы поломали решение где-то посередине обучения. Сэкономил время. Тимур Гарифуллин: Предобработка данных. Ещё я анализировал фичи, брал самые полезные из них с помощью нескольких алгоритмов из библиотеки CircuitLearn. И: Задача на предсказание клика включала в себя анонимизированные данные без описания.

Как в этом случае ты подходил к анализу признаков?

Общие итоги окружной предметной Олимпиады «Марафон знаний» подведут эксперты в лице специалистов отдела Восточного образовательного округа.

По итогам онлайн-олимпиады Игорь Тахтин стал победителем по дисциплине «Электротехника» и занял почетное I место. Поздравляем ребят и желаем дальнейших побед!

Победа во всероссийской блиц-олимпиаде "Время знаний"

Поздравляем, обучающегося 8Б класса, Вайхель Германа, ПОБЕДИТЕЛЯ Всероссийской олимпиады «Время знаний» по предмету «биология» (куратор – Деминова Ольга Викторовна, учитель биологии). формирования ключевых качеств личности и мотивации к практическому применению предметных знаний, студенты 1-х курсов СХУ им. А. П. Боголюбова с 15 сентября по 15 октября 2023г. приняли участие во Всероссийской Олимпиаде «Время знаний» по предмету «Русский. В текущем учебном году олимпиада проходит по 24 предметам по единым заданиям на технологической платформе образовательного центра «Сириус». диплом В январе 2023 года воспитанники старшей группы «Смешарики»: Момотова Василиса, Галкин Артём и Хасянова Малика (возраст 5 лет) приняли участие во Всероссийском конкурсе «Время Знаний» в викторине «Предлоги в словосочетаниях». Недавно состоялась Всероссийская олимпиада «Время знаний» по дисциплине: Техническое обслуживание и ремонт автоматизированных систем сельскохозяйственной техники.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий