Купить товары от бренда ОХОТАКТИВ оптом и в розницу в интернет магазине Садовод с доставкой по Москве и отправкой почтой и ТК по всей России. Официальный сайт содержит в себе актуальный каталог товаров Охотактив в городе Москва с ценами на мат 2024 года и лучшими известными нам акциями. Купить товары от бренда ОХОТАКТИВ оптом и в розницу в интернет магазине Садовод с доставкой по Москве и отправкой почтой и ТК по всей России. ОхотАктив. Гладкоствольное и нарезное оружие HATSAN, BENELLI, IMPALA, ATA ARMS, МОЛОТ, SABATTI, ИЖМАШ, ИЖМЕХ, CZ, RETAY, BERETTA, REMINGTON, MOSSBERG. Охотактив. Не исполняют свои обязательства.
Магазин «ОхотАктив» по адресу ул. Валовая, д. 8/18, Москва
Халат сухой камыш от Дмитрия Уварова — купить в интернет-магазине «ОхотАктив» с доставкой по Москве. В магазинах "ОхотАктив" всю весну каждый четверг скидки до 30% на товары для рыбалки. Отзывы о Охотничий магазин Охотактив на Валовой, Москва, адрес, телефон, время работы.
Охотактив очень подвёл
Пилот выжил при падении машины, он был госпитализирован с травмами. Помимо черепно-мозговой травмы, он получил рваную рану лица и ссадины, стало известно Logos44. На фотографиях в соцсетях Андрей не раз был запечатлен у вертолета, номер которого совпадает с номером упавшего.
Причиной объявили «слишком свободную продажу оружия». В июле 2022 года был принят закон, резко ужесточающий правила выдачи лицензий. Он запрещает покупку полуавтоматических ружей с магазинами в качестве первого ружья. Оно должно быть гладкоствольным и без магазина. Только спустя два года человеку разрешается купить полуавтомат, который способен делать 4-5 выстрелов подряд.
А нарезное оружие можно приобрести не раньше, чем через пять лет после покупки первого ружья. Такой длинный путь многих отпугивает, раньше он был намного короче. Практически запрещено использование ланкастера — его приравняли к нарезному оружию. Это был популярный вид оружия, достаточно массовый вариант, который сильно популяризовывал разные виды стрелкового спорта. Заменить его особо нечем. Всё это очень сильно ударило по интересу людей к оружию. Спрос снизился более чем в пять раз.
Если честно, у меня пока нет идей, как решить эту проблему. После начала событий 2022 года от нас «отвалились» последние американские и итальянские партнёры. Но эту проблему вполне можно решить поставками турецких и китайских товаров. По сравнению с изменением законодательства это даже сложно назвать серьёзной проблемой. Кто покупает оружие Самая большая категория покупателей в наших магазинах — охотники. Как правило, оно просто лежит у них дома «на всякий случай». Остальные покупатели — это рыболовы и туристы-походники.
Основные покупатели — мужчины, но женщины среди клиентов тоже есть. Лично знаю одну из наших клиенток, у которой очень неплохая коллекция оружия. Причём оно у неё «не для красоты» — ей на самом деле очень нравится стрелять. По закону о рекламе оружейным магазинам очень сложно продвигать свои товары. Возможностей для рекламы крайне мало. Фактически нам остаётся лишь ведение соцсетей и собственного сайта. И, конечно, рассчитываем на рекомендации наших покупателей.
Также выступаем спонсорами многих соревнованиях по стендовой стрельбе и спортивной рыбалке. Призы на этот турнир предоставляет турецкий производитель оружия. Большая часть клиентов покупает оружие, для которого не требуется никаких лицензий. Это пневматическое оружие мощностью до 3-7 джоулей, из него в тире стреляют крохотными пульками. Определение «пневматическое оружие» существует только в нашей стране, во всём остальном мире оно даже не считается оружием. Для многих пневматика — это первые шаги в освоении оружия. Её покупают и для тиров, и для дач — «пострелять по банкам».
Помимо товаров для охоты, мы продаём принадлежности для рыбалки, а также одежду, обувь, палатки, термосы и прочие «походные» товары. Товары для рыбалки особенно актуальны летом — в это время года охотничий сезон «поставлен на паузу». Но здесь мы пересекаемся со спортивными и рыболовными магазинами, поэтому на такой ассортимент не делаем большую ставку. Оружие поставляем в основном из Турции и Китая. Отечественное оружие тоже покупают, но здесь есть две проблемы. Во-первых, из-за довольно высокой конкуренции в этом сегменте наша маржа очень небольшая. А главное — наши оружейники производят очень мало новинок.
По сути, их продукция с 1970-х годов почти не изменилась. После объявления мобилизации резко возрос спрос на «походные» товары: одежду, палатки, вещмешки, спальники, берцы. Те же тепловизоры у нас тоже есть — их используют на охоте уже примерно 5-7 лет. Доля продаж таких товаров с сентября выросла. Но спад в продажах оружия полностью компенсировать за счёт других направлений не удаётся.
Мы долго экспериментировали с размером и локацией. Идеальная формула выглядит так: магазин площадью 200 квадратных метров в городах, вокруг которых есть охотничьи угодья и водоёмы. Это значит, что в населённом пункте есть культура охоты и рыбалки — тут живут наши клиенты. Золотая эпоха для оружейного бизнеса В начале 2000-х методы ведения бизнеса несколько отличались от сегодняшних. Как-то раз мне не хватало 100 000 долларов для крупной оптовой закупки. Когда через месяц пришёл возвращать долг, его не взяли: «Договорились на полгода — значит, придёшь через 5 месяцев, и принесёшь все проценты». В результате я рассчитался в тот же день, но мне всё равно пришлось заплатить проценты за все 6 месяцев. В целом 2000-е можно назвать для оружейного бизнеса «золотой эпохой». Законов, регулирующих отрасль, было не так много. При этом мы могли без проблем заказывать и продавать оружие со всего мира, в том числе из Европы и США. Первый серьёзный «звоночек» прозвучал в 2008 году. В результате финансового кризиса рубль резко упал. Вслед за ростом курса валют нам пришлось поднять цены примерно в два раза. Несмотря на это, мы пережили тот кризис без особых сложностей — никаких серьёзных просадок бизнеса не возникло. Проблемы были в другом. В том же 2008 году у нас прошло первое «маски-шоу» — нами заинтересовалась транспортная прокуратура. Следователи из Москвы очень хотели найти у нас какие-нибудь нарушения по части провоза оружия через таможню. Расследование велось в течение года, и оно серьёзно повлияло на работу компании. Закончилось всё так же неожиданно, как и началось. В декабре следователи сказали, что нас «всех посадят», и уехали отмечать Новый год. Больше мы их не видели и не слышали. От кризиса к кризису В 2014 году начались западные санкции, и всё стало гораздо сложнее. Перестали отгружать товар иностранные партнёры. У нас были договоры разного формата на использование брендов — их с нами расторгли. Поставки из США и Германии прекратились почти полностью. Мы не могли получить ни оружие, ни патроны. К счастью, итальянцы продолжили поставлять какой-то объём товаров, чтобы поддерживать интерес к своей продукции. Мы начали искать другие варианты и переключились на Турцию. За последние 25 лет турецкие производители оружия сделали огромный рывок вперёд. Сейчас они фактически подмяли под себя и европейский, и даже американский рынок. В Турции несколько сотен производителей охотничьего, спортивного и армейского оружия. К сожалению, на российских производителей мы рассчитывать не могли, они с каждым годом выпускают всё меньше и меньше продукции. Правда, в 2015 году на одном из наших заводов начали выпускать «ланкастер» — оружие с гладкой сверловкой ствола. Получить разрешение на покупку такого оружия легче, чем на нарезное. Оно позволило привлечь довольно много покупателей. Это в какой-то степени компенсировало недопоставки импорта. Неожиданной проблемой для отрасли стал чемпионат мира по футболу 2018 года. Власти посчитали оружейные магазины потенциальным источником опасности. Поэтому все подобные точки в Центральной России закрыли на три месяца. То же самое произошло и годом ранее, во время проведения Кубка конфедераций. Итого — 6 месяцев простоя за два года. Во время самоизоляции наши магазины были закрыты — это продолжалось примерно два месяца. К осеннему охотничьему сезону 2020 года ситуация начала восстанавливаться. Правда, во многих регионах сезон охоты так и не открыли. Это тоже создало нам определённые сложности.
Мы внесли предоплату сразу за три месяца поставок, потому что знали: как только наступит весна, пули быстро разойдутся. Кроме того, обычная закупочная цена составляла 28 рублей за банку, а нам их продавали по 22 рубля. С предоплатой выходило 18—19 рублей. Мы заказали 100 коробок, всего — 20 тысяч банок, дождались весны, звоним им: «Ребята, ну, где наши пульки? А в апреле перезвонили и сказали, что могут привезти только десять коробок вместо сотни. И вот я сижу, грущу, деньги заплачены, товара нет, а они привозят, и всё сразу же продаётся. Я не знал, что делать. Помню, сижу, беру эту баночку с пульками, а там выбит телефон. Я решил позвонить. На том конце провода кто-то быстро заговорил по-турецки. Ни турецким, ни английским я не владел, поэтому спросил как есть: «У вас там по-русски кто-нибудь чирикает? Он попросил перезвонить через три часа. Мы связались снова, и я предложил покупать пули напрямую. В конечном счёте себестоимость пулек вместе с доставкой до России составила около 10 рублей за банку. Меня забрали из отеля, привезли к Ивану, мы заключили сделку, я расплатился, отдал деньги за растаможку, и через две недели пульки были в Москве. Эта сделка положила начало моему международному бизнесу. Я ездил в Турцию почти каждую неделю. После пулек начал возить оттуда баллончики американской компании Crossman для пневматических пистолетов. Сначала попытался купить несколько палет у европейского представительства компании в Стамбуле. Одна палета — тонна. Переговоры шли несколько месяцев, но ни к чему не приводили, причём, вероятно, по той причине, что я не знал язык. Так я решил нанять профессионального переводчика. У меня был знакомый, который учился на факультете иностранных языков десять лет. Все учатся четыре, а он десять — то какие-то отсрочки возьмёт, то ещё что-то. И вот он посоветовал в качестве переводчицы свою жену Марину, которая, забегая вперёд, работает в компании до сих пор. Дело было в середине 2000 года. Марина вступила в должность, и каким-то образом ей удалось договориться с поставщиком. Сошлись на том, что Crossman поставит нам контейнер вместо нескольких палет в контейнере — 20 палет. У меня получилось отдать долг намного раньше, всего через месяц. Я пришёл к нему с деньгами, но он отказался их брать: «Не надо сейчас. Ты же сказал, что возьмёшь на полгода, вот и бери». За два месяца мы продали в России столько баллончиков, сколько Crossman продавала в Европе за год. Мне позвонил представитель компании и спросил, для каких целей мы их используем. Я ответил, что, мол, в пистолеты вставляем и стреляем, а он сказал, что такого быть не может, ведь продать столько баллонов за такое малое время невозможно, и предложил приехать к нам. Я, конечно, с радостью согласился. Он прилетел. В страшной темноте мы ехали на «восьмёрке» из Москвы в Кострому, а когда проголодались, остановились в каком-то придорожном кафе у леса. Сидим, ужинаем, он почти всё время молчит. И тут он резко поднимает голову и говорит: «Пацаны, если вы решили меня взять в заложники, это хорошая идея: за меня много дадут». Интересные были ощущения у представителя американской компании от России начала 2000-х. Спрос, обороты, реклама: в 2000-х и сейчас До кризисов в 2008-м и 2014 году ситуация на оружейном рынке была значительно лучше. А потом, во-первых, многие страны ввели санкции против России и перестали поставлять нам гражданское оружие, которое без проблем поставляли раньше. Во-вторых, сам бизнес перестал развиваться: с каждым годом предпринимателей становится всё меньше, еженедельно мы получаем предложения о покупке магазинов в разных регионах.
Полезные ссылки
- Новости по теме
- Читайте на 123ru.net
- Акции в Охотактиве - скидки сегодня на апрель - май 2024
- Покупателям
- MARKET.CNEWS
- Москва Охотактив Фото 2024
С 19 по 25 июня «Честные скидки» в магазине «ОхотАктив»
Москва, Валовая улица, 8/18 — цокольный этаж. Купить товары от бренда ОХОТАКТИВ оптом и в розницу в интернет магазине Садовод с доставкой по Москве и отправкой почтой и ТК по всей России. Салон охотничьих принадлежностей ОхотАктив по адресу г Москва, ул Валовая, д 8/18, как добраться, цены,, номер телефона, рейтинг, график работы. Халат сухой камыш от Дмитрия Уварова — купить в интернет-магазине «ОхотАктив» с доставкой по Москве. Салон охотничьих принадлежностей ОхотАктив по адресу г Москва, ул Валовая, д 8/18, как добраться, цены,, номер телефона, рейтинг, график работы. это крупнейшая в мире сеть магазинов, представляющая широкий выбор эксклюзивных товаров для охоты, рыбалки, туризма и стрелкового спорта, а.
ОхотАктив - товары для охоты, рыбалки и туризма
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив». Об этом сообщил владелец сети магазинов «ОхотАктив» Андрей Шелестов. это приложение для Android, которое станет незаменимым помощником для всех любителей охоты, рыбалки и активного отдыха. Магазин "ОхотАктив" в Москве и Московской области по адресу г. Москва, ул. Валовая,д.8/18: 3 отзывов посетителей магазина, подробная информация о времени работы. Официальный сайт содержит в себе актуальный каталог товаров Охотактив в городе Москва с ценами на мат 2024 года и лучшими известными нам акциями.
Блог интернет-магазина «ОхотАктив»
Открытие второго розничного магазина 2000 г. Создание местной оптовой компании 2002 г. Открытие третьего розничного магазина 2004 — 2007 гг. Открытие филиала в Москве Открытие первого магазина в Нижнем Новгороде 2006 г. Открытие розничных магазинов в Ярославле и Иваново 2011 г.
Мы делаем активный отдых доступным и захватывающим, обеспечивая качественное снаряжение и безграничные возможности для приключений. Компания на рынке 25 лет. Павелецкая ООО "ОхотАктив" Чем предстоит заниматься: тоpговля тoвaрaми pыбaлки и активнoгo отдыха, приемка и выкладка товара, работа на кассе, участие в инвентаризациях.
И дело не в том, что все орловчане решили разом махнуть на рыбалку или охоту. Просто сложно не соблазниться и не купить что-то в раю для рыболовов, охотников и туристов. На открытии магазина, покупателей ждал сюрприз - розыгрыш ценных подарков. В итоге - почти каждый посетитель унес домой даже больше, чем рассчитывал.
Кроме этого, сервисы бизнес-телефонии были интегрированы с приложением «1С» для автоматизации обработки запросов от клиентов и повышения качества их обслуживания. Следующим шагом в рамках сотрудничества компаний стала более детальная проработка задачи по обеспечению удаленной координации и контроля работы сотрудников сети магазинов «ОхотАктив» и операторов данного интернет-магазина.
Для решения этой задачи был подключен ряд дополнительных сервисов для оценки звонков, в частности, пользователям стали доступны мониторинг, оценка качества телефонного обслуживания, речевая аналитика и автоинформатор для сбора обратной связи. В связи с большим числом исходящих звонков перед компанией стояла задача анализа качества обработки телефонных обращений клиентов. Важно было понимать уровень знаний и компетенций сотрудников, контролировать соблюдение стандартов телефонного обслуживания и учитывать результаты работы каждого специалиста оптовых филиалов, розничных магазинов и онлайн-площадки.