Новости офисы тинькофф банка в россии

«Тинькофф» совершил крупнейшую в РФ сделку по аренде офисов.

Объединение началось. Розничные клиенты Росбанка перейдут в банк «Тинькофф» уже в 2024 г.

Обычно график работы отделений Газпромбанка соответствует производственному календарю , согласно которому в 2024 году на период майских праздников будут следующие выходные дни: c 28 апреля по 1 мая; с 4 по 5 мая; с 9 по 12 мая; При этом в Газпромбанке имеются так называемые "дежурные офисы", которые могут обслуживать клиентов, в том числе, и 1 и 9 мая. Альфа-Банк В соответствии с производственным календарем официальными выходными и праздничными днями на период майских праздников являются следующие дни: c 28 апреля по 1 мая; с 4 по 5 мая; с 9 по 12 мая; Обычными рабочими днями являются даты в период с 3 по 4 мая и с 6 по 8 мая. При этом 8 мая является сокращенным на один час предпраздничным днем. Большинство отделений будет закрыто в период выходных и праздничных днем, тем не менее у Альфа-Банка предусмотрена работа ряда дежурных офисов, которые могут работать даже 1 и 9 мая. Точное время работы конкретного отделения можно посмотреть на карте. Часы работы каждого офиса доступны на сайте и в приложении банка. Промсвязбанк ПAO «Промсвязьбанк» информирует клиентов о графике работы отделений банка в праздничные дни. В период с 10 мая по 12 мая офисы банка в Москве и Московской области работают в режиме субботы и воскресенья, некоторые региональные офисы будут работать по сокращенному графику. Рекомендуется проверить точный график работы нужного офиса на сайте Россельхозбанка перед посещением. График работы: 28 апреля выходной день 29 апреля работают только дежурные офисы 30 апреля работают офисы осуществляющие обслуживание в субботу 1, 5 и 9 мая нерабочие праздничные дни 2, 3, 6 и 7 мая офисы работают по стандартному режиму работы 8 мая предпраздничный день режим работы офисов сокращается на 1 час 10 мая работают только дежурные офисы с 11 мая офисы работают в стандартном режиме работы.

МКБ График работы отделений банка с 28 апреля по 13 мая 2024 года. Совкомбанк 1 и 9 мая офисы банка не работают.

Вся инфраструктура этого банка Тинькофф расположена в сети-интернет и колл-центрах. Всем уже известно, что перечисленные далее числа в Москве и в России 28, 29, 30, 31 октября, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ноября 2021 года. Все они по указу нашего президента Путина В.

Федор Бухаров: Представители. Они не курьеры, это специально обученные специалисты, которые знают все о продукте и умеют продавать.

Юрий Грибанов: Это все недешево. Федор Бухаров: Это недешево, но ведь мы — продвинутый банк, мы все автоматизируем. Бэк-офис делает только нестандартную работу. Как только мы видим что-то стандартное и повторяющееся, мы это сразу автоматизируем. Юрий Грибанов: Вы операционно уже прибыльны? Федор Бухаров: Да. Летом стали прибыльными.

Юрий Грибанов: А когда инвестиции будут отбиты? Федор Бухаров: До конца года мы все инвестиции отобьем. Юрий Грибанов: Вы о клиентах начали говорить, что перекоса в выборке клиентов у вас в отличие от других банков нет, что они обычные. Кто они? Вы можете описать профиль клиента по индустриям? Федор Бухаров: У нас есть небольшой перекос в IT-сферу. Абсолютно стандартная выборка, если посмотреть на то, что дает Росстат.

Юрий Грибанов: Вы сказали, что открываете 20 тыс. Часто ли приходится отказывать? Юрий Грибанов: А что является основной причиной? Федор Бухаров: Основная причина, наверное, такая же, как у всех, — комплаенс. Сейчас государство борется за белый бизнес. На Западе юрлица существуют десятки лет с момента создания, а у нас в стране средняя продолжительность жизни юрлица — три года. Регулятор говорит, что у компании, которая существует только на бумаге, счетов не должно быть.

Сложно определить, что бизнес реальный, и мы для этого делаем ряд проверок, в том числе приезжаем в офис к каждому клиенту, чтобы убедиться, что бизнес реально существует. Если все хорошо, то открываем счет и работаем. Юрий Грибанов: То есть ваш представитель тоже имеет голос и может высказать свое мнение, открывать счет или не открывать? Федор Бухаров: На финальное решение влияют сразу несколько факторов. Мы стараемся не завязываться на субъективном мнении, у нас объективная система, это открытые источники данных и то, что мы видим своими глазами. У нас большая армия продавцов, около полутора тысяч людей в разных местах занимаются продажами, помимо продавцов выезжает представитель. Это наши дополнительные «глаза» — если надо, мы можем после открытия счета еще раз съездить и посмотреть.

Юрий Грибанов: О представителях хочу поговорить подробнее. Они для клиента являются, по сути, лицом вашего банка, это единственный человек, которого они видят вживую. Федор Бухаров: Иногда не единственный. У нас есть люди, которые занимаются прямыми продажами. Они работают «в полях», у них своя программа, в которую они загружают все данные, их задача — постоянно встречаться с клиентами и привлекать их к нам на обслуживание. Юрий Грибанов: То есть они встречаются с клиентами, клиент проявляет интерес, и потом к нему приезжает представитель? Федор Бухаров: Да, перед этим еще есть онлайн-сбор документов — либо менеджер собирает, либо мы даем ссылку на личный кабинет, куда клиент самостоятельно загружает сканы своих документов, которые мы проверяем.

Потом приезжает представитель и смотрит оригиналы, фотографирует их, идентифицирует с физлицом. Все еще раз сверяется: те ли это документы, которые были отправлены в первый раз, и тогда уже мы принимаем решение, открывать счет или не открывать. Юрий Грибанов: Тем не менее представитель — это один из немногих людей, которых клиент встречает, и очень важно, чтобы впечатление, которое представитель произвел на клиента, было правильным с точки зрения Банка. А таких представителей две тысячи. Как вы находите этих людей, как их обучаете и как контролируете? Федор Бухаров: Представители в Банке появились задолго до того, как был запущен «Тинькофф Бизнес», то есть у нас большой опыт поиска, обучения и организации работы этого подразделения, в данном случае мы просто масштабировали наш опыт на новое бизнес-направление. Кредитные и дебетовые карты Тинькофф Банка доставляют те же представители.

Единственное отличие, что в крупных городах больше встреч и больше представителей, так что там, где большой поток, мы можем выделять группы представителей, специализирующихся именно на малом бизнесе. Юрий Грибанов: Представители универсальные? Федор Бухаров, Тинькофф Банк Федор Бухаров: Если город маленький, то представитель и швец, и жнец, и ездит по всем продуктам. У нас помимо карт есть вклады, ипотека, страховая компания и еще много чего. Если город большой, то там можно выделять специализированных представителей на отдельные продукты. Юрий Грибанов: У бизнес-клиента по сравнению с розничным клиентом более высокие требования к людям. Федор Бухаров: Так и есть, но мы стараемся сделать все максимально быстро, экономим время клиента.

Встреча с индивидуальным предпринимателем занимает 10—15 минут, с юрлицом — 20—30 минут, там требуется больше бумаг фотографировать. Мы один раз берем «живую» подпись, а дальше стараемся все переводить в электронный вид. Все бумаги, которые нам понадобятся в дальнейшем, клиент подписывает своей электронной цифровой подписью в личном кабинете. Задача представителя — приехать, посмотреть на клиента и его бизнес, доставить ему конверт, вручить карту, подписать бумажку, сфотографировать и уехать. Юрий Грибанов: Программы обучения для розничных представителей и универсальных — разные? Федор Бухаров: Это разные курсы, но участвуют в них обычно одни и те же люди. Кто-то ездит по простым продуктам, кто-то начинает повышать свою квалификацию, проходит дополнительное обучение и изучает продукты, документы, которые надо спрашивать и типовые вопросы, на которые нужно ответить клиенту.

У них есть линия поддержки: если вопрос нестандартный, то задают вопрос онлайн и получают ответ. Мы открываем много счетов, поэтому знаем все стандартные вопросы, которые задают клиенты. И сейчас даже представители не только подписывают бумаги, в их задачи входит рассказать о продукте, установить мобильное приложение, обучить простым действиям, объяснить, как активировать карту. То есть легкое введение клиентов в Банк начинается представителем, которого клиент видит один раз. Наша особенность, то чего не делают другие, — мы каждому клиенту даем персонального менеджера. Это конкретный условный Иван Иванов, который общается с клиентом и потом все время ведет его по всем каналам коммуникации: через телефон, чат и e-mail. Одно из частых возражений: «Где ваш офис и что мне делать, если мне нужно к вам приехать?

Мы отвечаем: «А что вам нужно в этом офисе? Взять бумажку? Мы сами вам ее пришлем по почте бесплатно». Любое действие можно совершать в личном кабинете. Юрий Грибанов: Согласен. Я, например, не горю желанием в банк ездить. Зачем тогда менеджер нужен?

Федор Бухаров: Тут две составляющих. Первая: все-таки банк — это непростая финансовая организация. У клиента есть масса вопросов. Большинство из них возникает в первый месяц. Например, вопросы, связанные с новым интерфейсом, хотя мы старались сделать его максимально простым и интуитивно понятным. У клиентов часто возникают вопросы — это же бизнес, всегда хочется все сделать оперативнее. Этот этап заканчивается быстро — это освоение банковских продуктов.

Вторая составляющая: клиенты редко сразу начинают пользоваться всеми продуктами сразу, они присматриваются к банку, открывают счет, изучают личный кабинет. Менеджеры нужны, чтобы подробнее рассказать о продуктах, о том, как можно лучше управлять бизнесом. Для предпринимателя у нас карта привязана напрямую к счету, а, например, установить эквайринг — это чуть более сложная процедура, которая требует дополнительных действий, и менеджер помогает. Юрий Грибанов: Это все может делать сотрудник колл-центра. Зачем персонализация? Федор Бухаров: Потому что у каждого бизнеса есть своя специфика, и менеджер, общаясь с клиентом, понимает его специфику. В чем главное преимущество персонального менеджера?

Колл-центр — это «Здравствуйте», и ты рассказываешь свою проблему, потом звонок может сорваться и придется рассказывать все заново. Или ты рассказывал, рассказывал, потом слышишь: «Это не ко мне, я вас сейчас переключу», и опять все заново. Мы не переключаем никогда, у нас всегда трубку берет персональный менеджер. У персонального менеджера портфель ограничен, это несколько сотен клиентов в зависимости от квалификации и от размера компании. Если ты с ними постоянно общаешься, ты в любом случае помнишь примерно, у кого какая специфика. Юрий Грибанов: Сколько клиентов за персональным менеджером закреплено? Федор Бухаров: От 200 до 800 примерно.

Но не все клиенты требуют много внимания. То есть у персонального менеджера есть целый месяц, он с каждым может пообщаться. Он знает историю бизнеса, поэтому его часто просят сделать, «как обычно». Это гораздо быстрее и комфортнее для клиента, чем заново рассказывать всю историю. Понятно, что сложно всегда быть онлайн, поэтому у нас менеджеры друг друга подстраховывают. Если один занят, другой берет трубку и говорит: «Я вам могу помочь, если у вас типовой вопрос, а если хотите, передам информацию вашему менеджеру». Часто просят поговорить именно со «своим», люди готовы ждать.

Кроме того, в офисе «Тинькофф» есть своя бесплатная столовая, лучшая из тех, что мы видели в офисах. Один раз в день, с 11 утра до 5 вечера, можно зайти сюда и поесть все, что предложено в меню, в любом количестве. На 5 этаже здания есть кое-что интересное: стены здесь оформлены сусальным золотом, которое было снято со стен кабинета Олега Тинькова во время переезда. На 17 этаже здания находится один из самых больших open space Москвы на 500 рабочих мест. Одно из самых классных мест в офисе «Тинькофф» — это спортзал, который занимает половину этажа и может похвастаться зоной кудо, беговыми дорожками и эллипсами, а также залом с тренажерами. Работает он с 7 утра до 12 ночи, есть тут и тренер, который может бесплатно составить программу тренировок и план питания.

«Тинькофф» совершил крупнейшую в РФ сделку по аренде офисов

Им представительства (офисы) по РФ и не нужны, на что сделан даже акцент на странице официального сайта: Тинькофф Кредитные Системы — первый и единственный в России банк, обслуживающий более 3 000 000 клиентов без отделений по всей России. Главные новости об организации Тинькофф банк на Алексей Морозов, президент Континентальной хоккейной лиги: Тинькофф — один из лидеров финансового рынка России, популярный и инновационный банк, стал генеральным партнером сразу трех Лиг. Читайте последние новости на сегодня по теме Тинькофф банк. Есть ли у Тинькофф банка представительства, куда можно обратиться по возникшему вопросу? Свежие новости Тинькофф Банка. Тинькофф банк приостанавливает исходящие SWIFT-переводы во всех валютах до 1 октября для физических лиц. После 24 февраля 2022-го Тиньков окончательно покинул Россию, а в апреле продал свою долю «Тинькофф Банка» Владимиру Потанину.

«Тинькофф» заключил крупнейшую сделку на офисном рынке России

Ранее Мойка78 сообщила , что во время реставрации Московских триумфальных ворот в Северной столице нашли капсулу времени. Она находилась под крылом одной из скульптур. В маленькой металлической коробочке хранились нательный серебряный крестик, именные значки и копеечные монеты 1997 года. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург.

В новой штаб-квартире в AFI Square смогут работать одновременно свыше 6 тысяч человек. Сейчас офисы «Тинькофф» находятся в разных районах Москвы. В 2019 году «Тинькофф» собирался заключить договор аренды офисных помещений в бизнес-центре «Акватория», заняв 68 тысяч квадратных метров. Тогда эта сделка была названа крупнейшей на рынке офисной недвижимости Москвы за два года.

Как правило, та компания, которая поглощает, растет в цене сильнее, чем та, которую поглощают. Насколько сильно выстрелят акции «Тинькофф» — увидим уже в понедельник, 18 марта, когда возобновятся торги бумагами банка уже с российской регистрацией вместо кипрской. Однако стоит учитывать, что на начало торгов будет влиять целый комплекс новостей. С одной стороны, инвесторы до того, как было анонсировано слияние с Росбанком, ждали, что акции «Тинькофф», скорее всего, упадут на старте торгов. Какие плюсы у акций «Тинькофф» Как правило, после того, как эмитент «переехал» в Россию, на старте торгов после завершения процедуры инвесторы бегут продавать эти активы — и фиксировать прибыль. А это ведет к обвалу акций такой компании, поясняет эксперт. Именно поэтому многие до вчерашних новостей ждали, что в понедельник бумаги «Тинькофф» упадут. После выхода новостей про Росбанк ситуация сложилась неоднозначная: тех, кто хочет продать акции сразу после возобновления торгов, много. Кроме того, их подстегивает и заявление «Тинькофф», что они выпустят дополнительные бумаги для того, чтобы закрыть сделку с Росбанком, — такие решения рынок воспринимает плохо, потому что в этом случае размывается доля действующих акционеров.

После начала военной операции на Украине в феврале 2022 года Олег Тиньков выступил с резким осуждением российских властей и через несколько месяцев объявил о продаже банка. Покупателем выступил холдинг «Интеррос» миллиардера Владимира Потанина. Сам Тинькофф называл решение о продаже банка вынужденным и утверждал, что сделка была ему навязана. Сумма, за которую была продана доля Тинькова, не разглашалась, но бизнесмен говорил, что отдал актив «за копейки».

«Тинькофф» открыл новую штаб-квартиру Tinkoff Space в центре Москвы

Конструкция располагалась на полотнах, скрывающих реставрацию объекта. Сегодня баннера на воротах уже нет, полотна снова пустуют. Ранее Мойка78 сообщила , что во время реставрации Московских триумфальных ворот в Северной столице нашли капсулу времени. Она находилась под крылом одной из скульптур.

В частности, они не могут перечислять дивиденды акционерам или производить выплаты от операционных компаний в пользу материнской.

В «Тинькофф» заявили изданию, что удаленная работа в банке все еще возможна. Однако ее обязательно нужно отдельно согласовывать с руководителем, даже если сотрудник намерен трудиться в период своего отпуска. Как банк сам себе противоречит Технически, «Тинькофф» — не первый представитель российского крупного бизнеса, который указал удаленщикам на дверь. Все началось зимой 2023 г.

Через несколько недель схожий ультиматум выдвинул своим работникам и холдинг VK , ранее известный как Mail. Он тоже заявил, что удаленщикам в его штате не место, и что они должны или переехать обратно в Россию, или уволиться. ИТ в банках Есть ли у «Тинькофф» внешние мотивы для ввода новых правил, или же он действительно руководствуется исключительно безопасностью, на момент выхода материала доподлинно известно не было. Однако не далее чем в середине ноября 2023 г. Напомним, что ИТ-шники составляют значимую долю среди тех, кто покинул Россию после 24 февраля 2022 г. Их массовый отъезд из страны начался еще весной 2022 г.

Теги: Строительство , банки , Москва , Офис «Тинькофф-банк» в 2023 году может переехать в новую штаб-квартиру, которая будет располагаться в Москве на ул. Грузинский Вал. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в группе компаний Aurora Group, которая выступает автором концепции и генеральным проектировщиком объекта. Грузинский Вал в 200 м от станции метро «Белорусская».

Как «Тинькофф» после продажи превратился в банк-мем. Хроника эпичных факапов

Впрочем, воспользоваться Tinkoff ID можно, даже если вы не клиент Тинькофф. К тому же, у банка Tinkoff проходила акция, по которой можно было оформить карту Tinkoff Black бесплатно (чем сейчас никого не удивишь) и без абонентской платы. Недавно сменивший владельца банк «Тинькофф» (вместо семьи Олега Тинькова им теперь владеют структуры Владимира Потанина) занимает пятую строчку в рейтинге российских банков по объему розничного кредитного портфеля.

Головная структура банка «Тинькофф» переедет на Дальний Восток

«Тинькофф» открыл новую штаб-квартиру в центре Москвы, компания заняла 90 000 кв. м в бизнес-центре AFI Square недалеко от станции метро «Белорусская». Адреса отделений Тинькофф Банка на карте рядом с вами, телефоны, режим работы. Тинькофф Банк: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. Главные новости об организации Тинькофф банк на «Тинькофф» замаскировал банковское приложение под утилиту для работы с документами, чтобы пройти проверку модераторами Apple. Отмечалось, что в новой штаб-квартире "Тинькофф" разместятся ключевые подразделения группы.

«Тинькофф» заключил крупнейшую сделку с офисами

Оба банка находятся под санкциями, но, в отличие от «Тинькофф», который работает в онлайн-формате, у Росбанка есть офисы. Интеграция форматов может быть полезна обоим участникам слияния. С точки зрения бизнеса объединение — правильный и разумный ход. Что будет с акциями банков Однако и в этой бочке меда нашлась ложка дегтя. С одной стороны, бумаги Росбанка показали рост, который, с другой стороны, ярко проиллюстрировал неликвидность этих акций: они не пользовались большим спросом у инвесторов. Перед бумагами «Тинькофф» слияние открывает больше перспектив. Дело в том, что Росбанк будет куплен «Тинькофф». Как правило, та компания, которая поглощает, растет в цене сильнее, чем та, которую поглощают. Насколько сильно выстрелят акции «Тинькофф» — увидим уже в понедельник, 18 марта, когда возобновятся торги бумагами банка уже с российской регистрацией вместо кипрской.

Подробностей пока озвучено не было, разве что планы «Тинькофф» профинансировать сделку за счет допэмиссии своих акций то есть выпустив дополнительные бумаги. При этом на рынке не то чтобы сильно удивились новостям о слиянии. Ведь особого смысла Потанину как собственнику владеть двумя банками нет. Проще их объединить в один», — говорит Роман Романович, автор Telegram-канала Romanfinance об инвестициях.

Такой шаг позволит увеличить активы, надежность и эффективность объединенного банка, убежден эксперт. Оба банка находятся под санкциями, но, в отличие от «Тинькофф», который работает в онлайн-формате, у Росбанка есть офисы. Интеграция форматов может быть полезна обоим участникам слияния. С точки зрения бизнеса объединение — правильный и разумный ход.

Что будет с акциями банков Однако и в этой бочке меда нашлась ложка дегтя.

Это значит, что розничные клиенты Росбанка будут переведены на обслуживание в «Тинькофф». Решение может быть принято «достаточно оперативно», говорят собеседники издания и уточняют, что бизнес будет передан до конца 2024 г. Розничный бизнес «Тинькофф» больше и эффективнее за счет отсутствия сети, и у объединенного холдинга нет нужды держать два отдельно работающих подразделения, — говорят они.

Издание пишет, что активная клиентская база розничного бизнеса Росбанка по итогам 2023 г. При этом директор по розничному бизнесу, член правления Росбанка Вячеслав Дусалеев покинет свой пост уже в мае 2024 г.

Ведь эта финансовая организация по определению не имеет практически ни одного своего реального отделения, кроме разве что центрального офиса, который расположен в единственном городе — Москва. Вся инфраструктура этого банка Тинькофф расположена в сети-интернет и колл-центрах. Всем уже известно, что перечисленные далее числа в Москве и в России 28, 29, 30, 31 октября, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ноября 2021 года.

«Тинькофф» заключил крупнейшую сделку на офисном рынке России

В ней установлен компьютер для работы с подключенной гарнитурой для общения с клиентами. Сотрудники работают в три смены, чтобы обеспечить бесперебойную работу банка. По периметру находятся кабинеты руководителей, выполненные из прозрачного материала, чтобы показать открытость и поддержку. Тинькофф Банк постоянно набирает молодых специалистов, студентов ВУЗов, а также удаленных сотрудников для работы на телефоне и дальнейшего профессионального роста. Офлайн-офис Тинькофф Банка Если вы по какой-то причине не можете воспользоваться удаленными сервисами или у вас возникли вопросы, проблемы, которые нельзя решить по телефону, то добро пожаловать в реальный офис банка в Москве, на Волоколамском шоссе.

При входе вас встретят милые девушки, все будет происходить по высшему разряду.

Это самый инновационный и современный банк на российском рынке. Он предоставляет клиентам полностью дистанционное обслуживание без офисов. Даже открытие вкладов и оформление кредитов клиенты проводят онлайн. Именно за удобство его и выбирают. Если изначально банк создавался для физических лиц, его продуктом были только кредитные карты, то сейчас продуктовая линейка значительно шире. Кроме полного ассортимента для физических лиц появились продукты для организаций: кредиты, вклады, РКО, эквайринг и многое другое. История создания банка Тинькофф Сегодня Тинькофф — самый крупный частный банк в России и третий по популярности у населения.

Чуть ли не у каждого второго совершеннолетнего россиянина заключен договор с банком Тинькофф. Самый массовый продукт — карты, как дебетовые , так и кредитные. Флагман — кредитная карта Платинум , с которой в целом и началось становление «империи». Олег Тиньков основал банк, названный в честь себя самого в 2006 году. На самом деле название Тинькофф взялось не просто так. Олег Тиньков на тот момент уже был крупным и известным предпринимателем, который часто использовал для своих продуктов свою же фамилию. Поэтому бренд «Тинькофф» уже был знаком россиянам. Хронология событий: в 2006 году — регистрация банка «Тинькофф Кредитные Системы», позже переименован в более лаконичное название — Тинькофф; организация кампании по выдаче кредитных карт, их предлагали на каждом углу.

Она продолжалась с 2008 по 2010 год. На сегодня Олег Тинькофф не имеет никакого отношения к банку.

В день открытия офис затопило, и сотрудники общими силами спасали технику. В память об этом на стенах нарисовали русалок и водолазов Посмотрите, как проходят экскурсии.

Теперь пользователи мобильного приложения Tinkoff могут оплачивать покупки с помощью своего смартфона по QR-кодам Сбербанка, принимаемым в магазинах. Этот сервис доступен на смартфонах с операционными системами Android и iOS. Для осуществления оплаты необходимо отсканировать QR-код либо с помощью камеры телефона и выбрать Tinkoff Pay, либо отсканировать его через приложение и подтвердить оплату. При оплате через Tinkoff Pay по QR-коду от Сбербанка, клиенты Тинькофф получат такой же кешбэк, как и при оплате с помощью карты.

Дмитрий Малых, старший вице-президент и руководитель блока «Транзакционный банкинг B2C» в Сбербанке, отметил, что наблюдается растущая популярность и увеличение количества транзакций по QR-коду от Сбербанка. Оплату по QR-коду принимают более 1,4 миллиона POS-терминалов Сбербанка по всей России, а ежемесячное количество транзакций превышает 30 миллионов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий