Новости одноклассники количество пользователей

Одноклассники не исключение, и их статистика только подтверждает общую тенденцию — 74% аудитории перешли на приложение. В 2016 году Одноклассники становятся вторым сайтом на территории РФ по количеству просмотренных видео. Наибольшее количество активных пользователей приходится на возрастную категорию от 36 до 50 лет. В 2023 году количество пользователей, которые купили подписку в социальной сети "Одноклассники", выросло на 62% по сравнению с 2022 годом. С начала марта количество регистраций новых пользователей превысило 66%, а число восстановлений профиля подскочило до 36%.

«Одноклассники» покажут количество активных пользователей у авторов и групп

Подробная статистика и аналитика в Одноклассниках Количество регистраций в социальной сети «Одноклассники» с начала марта выросло на 66%, рассказали в своем релизе представители сайта.
Одноклассники (социальная сеть) — Википедия Наибольшее количество активных пользователей приходится на возрастную категорию от 36 до 50 лет.
Аудитория, тренды и возможности Одноклассников Количество пользователей, пользующихся платными подписками в «Одноклассниках» (более 1 месяца), в 2023 году увеличилось на 62 % по сравнению с 2022-м.
Популярные соцсети: что изменилось в 2023 году В 2016 году Одноклассники становятся вторым сайтом на территории РФ по количеству просмотренных видео.
Пользователи «Одноклассников» и ВК стали самыми активными в социальных сетях новости» в Дзене: В 2023 году количество пользователей, которые купили подписку в социальной сети "Одноклассники", выросло на 62% по сравнению с 2022 годом.

Количество регистраций в «Одноклассниках» выросло на 66%

Ru Group. При следующем пополнении баланса сумма, которая была взята в кредит, снимается со счёта. Критика Платные регистрация и сервисы С октября 2008 года зарегистрировать бесплатно можно только ограниченную в функциональности учётную запись. В данной версии невозможно отправлять сообщения, загружать и оценивать фотографии, оставлять комментарии в форумах и посещать страницы других пользователей. Чтобы получить возможность пользоваться этими функциями, необходимо отправить платное SMS -сообщение. Кроме того, сайт предоставляет ряд платных услуг: удаление оценок и хорошие оценки своих фотографий, отключение сообщения о том, что пользователь находится в сети, предоставление широкого выбора «смайлов». Также теперь можно закрывать страницу от всех, кроме друзей. В настоящее время удаление оценок своих фото, а также гостей из списка просмотров является бесплатным.

Возможность поделиться профилем работает на всех платформах: в мобильной и десктопной версиях ОК, а также в приложении на iOS и Android. Теперь пользователям доступно шесть вариантов авторизации через аккаунты во внешних сервисах. В планах соцсети — добавить возможность быстрого входа в соцсеть с компьютера с помощью QR-кода и его подтверждения в мобильном приложении ОК.

Создатель сайта, Попков Альберт Михайлович , живущий в Лондоне и работающий в сфере телекоммуникаций, принимал участие в создании подобных проектов в других европейских странах. С марта по ноябрь 2006 проект существовал как хобби и в коммерческом плане упоминался только в дружественном рекламном агентстве как новая площадка для размещения рекламы. Количество пользователей, зарегистрировавшихся на сайте, росло в геометрической прогрессии, поэтому основателем проекта было принято решение о создании отдельного юридического лица. В ноябре сайт насчитывал уже 1,5 млн пользователей. В начале апреля на сайте появились игры в beta-тестировании, разработчиками которых стала компания i-Jet. На ней располагаются ссылки на различные проекты компании Mail. Ru Group. При следующем пополнении баланса сумма, которая была взята в кредит, снимается со счёта.

Статус этой платформы в России сродни статусу YouTube: монетизация не работает, зато доступен контент, а для входа не нужен VPN. Как сообщает пресс-служба сервиса, теперь в любой группе, насчитывающей более 1 тыс. По словам директора по контенту «Одноклассников» Сергея Томилова, социальная сеть последовательно расширяет инструментарий для авторов, позволяющий находить отклик у большей аудитории. По данным представителей социальной сети, высокий процент видимости публикуемых материалов станет лучшей оценкой качества контент-стратегии. Кроме того, при уменьшении доли активности можно будет оперативно отреагировать, изменив взаимодействие с аудиторией. Источник изображения: "Одноклассники" Новый инструмент также будет полезен для планирования и публикации рекламы, интегрируемой в контент. Благодаря подобному «счётчику» бизнес сможет оценить, сколько людей смогут увидеть подобные публикации, и насколько эффективной будет реклама у тех или иных авторов. Как заявляют в «Одноклассниках», уровень активности уже применяется в качестве ключевого критерия для желающих попасть в программу монетизации. Сообщается, что в программе монетизации задействованы более 1 тыс.

В компании пояснили, что это «первый шаг к созданию новой айдентики и визуального стиля соцсети». Источник изображения: «Одноклассники» Вместе с этим компания объявила о запуске своего первого шоу о хобби под названием «OKнутые люди». Оно посвящено увлечениям пользователей социальной сети, а ведущим шоу стал Сергей Бурунов. Им предстоит угадывать хобби пользователей соцсети. В шоу и сопровождающей его рекламной кампании широкой публике впервые демонстрируется обновлённый логотип платформы. Таким образом «Одноклассники» подчёркивают, что соцсеть уже «давно больше, чем просто поиск друзей». Согласно имеющимся данным, на сайте «Одноклассников» новый логотип появится 20 марта. Его разработкой занимались специалисты агентства «Супрематика».

Названа самая популярная соцсеть в России

«Одноклассники» составили портрет аудитории количество пользователей, которые хотя бы раз поставили «Класс», оставили комментарий или поделились контентом за последнюю неделю.
Новости по тегу одноклассники, страница 1 из 1 Количество респондентов, знающих ВКонтакте и Одноклассники, среди мужчин и женщин практически совпадает.

Чем живут Одноклассники: исследование аккаунтов популярных блогеров

Социальная сеть «Одноклассники» зафиксировала рекордный прирост новых пользователей, сообщает пресс-служба компании. По данным руководства сайта, с начала марта количество новых пользователей «Одноклассников», которые зарегистрировались в соцсети, превысило 66%, а количество восстановленных страниц выросло на 36% по сравнению с прошлой неделей марта. Количество пользователей, использующих платные подписки в социальной сети "Одноклассники" на протяжении более одного месяца, в 2023 году значительно увеличилось на 62% по сравнению с предыдущим годом. А количество групп с качественным контентом выросло до 95 000. Количество пользователей, пользующихся платными подписками в «Одноклассниках» (более 1 месяца), в 2023 году увеличилось на 62 % по сравнению с 2022-м.

Количество регистраций в «Одноклассниках» выросло на 66%

В социальной сети Одноклассники активность сосредоточена, в основном на личном общении. В Twitter, в основном, заходят для чтения новостей, а также сообщений блогеров и лидеров общественного мнения. Основной контент для пользователей TikTok - короткие видеоролики. Также на данной платформе респонденты пользуются подборками и рекомендациями и смотрят разные видео. Зарубежные социальные сети не воспринимаются как безопасные и надежные большинством опрошенных пользователей.

Telegram, напротив, демонстрирует интенсивный рост, а у «ВКонтакте» и «Одноклассников» он замедлился. Тем временем у «ВКонтакте» и «Одноклассников» отмечено замедление роста. При этом «ВКонтакте» продолжает удерживать звание лидера среди соцсетей в России. Источник изображения: rbc.

Рост популярности мессенджера связывается также с появлением в нём новых функций, и тем, что он стал основным новостным хабом — каждый пользователь имеет возможность собрать здесь источники, которым он доверяет. TikTok же, который в 2022 году запретил россиянам публиковать новый контент, продолжает демонстрировать небольшой рост, но на прежнюю популярность ему в обозримом будущем рассчитывать не приходится. Статус этой платформы в России сродни статусу YouTube: монетизация не работает, зато доступен контент, а для входа не нужен VPN. Как сообщает пресс-служба сервиса, теперь в любой группе, насчитывающей более 1 тыс. По словам директора по контенту «Одноклассников» Сергея Томилова, социальная сеть последовательно расширяет инструментарий для авторов, позволяющий находить отклик у большей аудитории. По данным представителей социальной сети, высокий процент видимости публикуемых материалов станет лучшей оценкой качества контент-стратегии. Кроме того, при уменьшении доли активности можно будет оперативно отреагировать, изменив взаимодействие с аудиторией. Источник изображения: "Одноклассники" Новый инструмент также будет полезен для планирования и публикации рекламы, интегрируемой в контент.

Благодаря подобному «счётчику» бизнес сможет оценить, сколько людей смогут увидеть подобные публикации, и насколько эффективной будет реклама у тех или иных авторов. Как заявляют в «Одноклассниках», уровень активности уже применяется в качестве ключевого критерия для желающих попасть в программу монетизации. Сообщается, что в программе монетизации задействованы более 1 тыс. В компании пояснили, что это «первый шаг к созданию новой айдентики и визуального стиля соцсети». Источник изображения: «Одноклассники» Вместе с этим компания объявила о запуске своего первого шоу о хобби под названием «OKнутые люди».

Директор по маркетингу и развитию бизнеса соцсети «Одноклассники» Арсен Исрапилов заявил, что причина роста аудитории — в улучшении функционала, дизайна и интерфейса сайта. Он добавил, что сейчас сервис планирует активно развивать мобильные приложения соцсети.

Уже 13к вопросов, на которые отвечают пользователи. Ну, что ж. ОК очень хорошо выросли в 2023 г. Из популярных тематик - опять кулинария и путешествия…Интересно, что ОК тоже подвели итоги заработка авторов на своих платформах опять привет Дзену.

Соцсеть «Одноклассники» представила крупнейшее обновление за 5 лет

Кроме того, увеличилось количество пользователей, которые решили восстановить свои аккаунты. А количество групп с качественным контентом выросло до 95 000. С начала марта 2022 года рост количества регистраций пользователей в «Одноклассниках» превысил 66%.

История бренда Одноклассники

Количество пользователей, пользующихся платными подписками в «Одноклассниках» более 1 месяца, в 2023 году увеличилось на 62% по сравнению с 2022 годом. Лидером по количеству отправленных подарков среди российских регионов стала Москва: пользователи ОК из столицы в течение прошлого года поделились с друзьями и близкими почти 5 млрд презентов. Количество регистраций в «Одноклассниках» с начала весны выросло на 66%.

Социальная сеть Одноклассники установила рекорд количества пользователей

И как далеко от них то, что получилось в итоге? Почему создатели соцсетей передали контроль над ними государству, заключив многомиллионные сделки? Об «Одноклассниках» в основном рассказывал их создатель Альберт Попков. Ресурс стал один из самых крупных в Рунете и насчитывал около восьми тысяч пользователей. По словам бывшей журналистки «Делового Петербурга» Эльнары Петровой, Дурову предлагали продать этот форум за сумму, на которую можно купить машину, но он этого делать не стал — для него не была важна материальная выгода. Если серьезно, тогда он понял, что все движется к созданию разных цифровых вселенных», — отметил автор книги «Код Дурова» Николай Кононов.

Первым инвестором «ВКонтакте» был бывший одноклассник Дурова Вячеслав Мирилашвили: он рассказал Дурову о Facebook и занял 30 тысяч долларов у отца-миллиардера на создание российской соцсети. В разработке ресурса Павлу во многом помогал брат Николай. Первыми пользователями «ВКонтакте» стали участники форума spbgu. Регистрация в соцсети велась по приглашению. Спустя несколько месяцев в соцсети зарегистрировалось больше миллиона пользователей, однако окупить проект удалось лишь спустя несколько лет.

Программисты в команде Дуровых в основном работали «на удаленке». Программист Олег Андреев, работавший на «ВКонтакте» в 2007-2008 годах, рассказал, что изначально компания работала «по-эппловски» — то есть «всем управляли дизайнеры, а не инженеры. И всем управляют дизайнеры, а не бизнесмены». Мильнер пообещал не вмешиваться в политику ресурса. В 2010 году «ВКонтакте» открыла офис в доме «Зингера» в центре Петербурга.

Там работало до 30 человек.

Основная часть прибыли направлена на новые услуги, которые администрация активно внедряла на сайт — первостепенно стали доступны игры, которые активно продвигались. Уже в течение нескольких последующих лет разработка покажет прибыль в 135 миллионов долларов. Число активных пользователей увеличивается до 45 миллионов. Вступает в силу новый функционал: игры, пробная модификация видеочата. Администрация отменяет плату за регистрацию на площадке. С 31 августа компания Mail.

Контрольные акционеры становятся практически полноправными владельцами соцсети «Одноклассники». Выручка компании только за первое полугодие составила более 57 млн долларов, а за год компания заработала чистую прибыль на сумму почти 4 миллиарда рублей. Изменения для пользователей коснулись системы регистрации на сайте: появляется возможность использования одной информации на площадке и на сторонних ресурсах. Пользователи теперь могут прикреплять банковские карты к странице, что значительно упрощает систему оплаты. Появляется раздел «музыка», вводится возможность добавления видеоформатов с каналов YouTube. Список друзей теперь можно разделить на группы. Разработчики добавляют панель Mail.

Показатель просмотров — 10 миллионов пользователей ежедневно. Суть иска сводится к тому, что выплаченная Попковым компенсация не является прямой издержкой компании, в связи с чем компании «Одноклассники» необходимо заплатить штрафы на сумму полмиллиона долларов. Позднее сумма была увеличена практически до 6 миллионов, в связи с налогом на прибыль. Однако в том же году был и позитивный момент истории соцсети: число активных пользователей перескочило отметку в 135 миллионов. К февралю сеть насчитывала 32,9 миллиона пользователей в день, согласно статистике LiveInternet. Пользователям стали доступны новая возможность — использование платных функций при отсутствии денежных средств на счете. Автоматическая оплата предоставленных средств списывалась, когда пользователь пополнял счет.

Также стали доступным возможность скачать медиаконтент, представленный правообладателями, поменять дизайн страницы на свой вкус, заработало интернет-радио. Соцсеть становится одним из значимых передовых компаний российского интернет-пространства. В посетителях замечены пользователи со всех материков и даже из Северной Кореи, которая известна своими строгими ограничениями по направлению пользования интернетом. Статистика показывает, что на территории РФ около трети пользователей посещает сайт с помощью мобильного устройства. Аудитория Одноклассников, проживающая на территории США, насчитывает порядка 1 миллиона пользователей.

В большинстве коммерческих групп не обсуждают товары, не проявляют активности под тематическими постами в сообществе, но спрашивают о цене и заказывают. Если пользователь, привлеченный с рекламы, пишет по делу — этого достаточно. Если не пишет, хотя аудитория выбрана верно — это не ваша площадка.

Крупные сообщества, такие как Сбербанк или «Мегафон», в «Одноклассниках» очень активны. Люди задают множество вопросов, жалуются или благодарят, потому что соприкасаются с этими брендами ежедневно. Что делать, если вы не Сбербанк? Выпишите все сегменты аудиторий для ваших товаров или услуг , напишите для них полезный вовлекающий контент. А затем закупайте первые охваты для ваших постов и инициируйте обсуждения первым комментарием. Ваше сообщество будет активно с первых же постов. Пример активности в сообществе, которому три дня Лучший способ получить живое сообщество — «угадать» с тематикой. Пользователи «Одноклассников» всегда будут обсуждать бытовые темы: детей, семью, товары повседневного спроса, рецепты, домашнее хозяйство и дачу, ремонт, рукоделие.

Не заставляйте их говорить на сложные темы, которые не присутствуют в жизни рядового гражданина. Миф 4: Таких больших охватов, как в прежние времена, в «Одноклассниках» уже нет На самом деле: Есть, но не там, где их привыкли видеть. До 2015 года контент из сообществ действительно показывался в общей новостной ленте. Сейчас он вынесен в отдельную вкладку с группами, дойти до которой можно только через пару кликов, что не очень удобно. Охваты постов упали. Но те посты, которые понравились участникам группы и которыми они делятся с друзьями, все еще показываются в ленте. Таким образом сеть мотивирует создавать интересный для пользователей контент. Сами охваты никуда не делись.

Посудите сами: раньше просмотры постов обеспечивали попадание в ленту новостей подписчиков и просмотры друзей пользователя, который нажал «Класс» или «Поделиться». И если в первом случае аудитория будет целевая, то во втором — случайная.

Средняя месячная активная аудитория соцсети "Одноклассники" в России во II квартале 2022 года составила 37 млн человек, снизившись с 38,1 млн во II квартале 2021 года. Это следует из финансовых отчетностей компании VK, в состав которой входят "Одноклассники", за II квартал 2022 года и аналогичный период прошлого года.

Соцсеть «Одноклассники» представила крупнейшее обновление за 5 лет

Команда «Одноклассников» расширила возможности для новых пользователей, запустив удобную возможность отправить ссылку на свой профиль в любой мессенджер или социальную сеть, либо скопировать ее в память телефона. Новая функция работает в мобильной и десктопной версиях «ОК», а также в приложениях на iOS и Android. Новый дизайн пока что доступен только в десткопной версии «ОК».

Теперь это полноценный сервис, в котором уже опубликовано более 70к единиц контента. Популярные тематики: рукоделие, кулинария, отдых и туризм, питомцы, садоводство. Уже 13к вопросов, на которые отвечают пользователи. Ну, что ж.

С ее помощью вы можете публиковать различный контент текстовые посты, видеоролики и пр. ЯRus доступен на компьютерах веб-версия и мобильных устройствах приложения для Android и iOS. Функционал версий отличается — например, в веб-версии на данный момент недоступна музыка. По данным SimilarWeb, общее количество визитов составляет около 690 тыс. Сейчас на площадке зарегистрировано более 2 млн. Возможности: Мессенджер. Личные переписки с другими пользователями ЯRus; Публикация постов — текст и медиафайлы изображения, аудио- и видеозаписи , а также сюжеты короткие видеоролики длительностью до 30 секунд аналог TikTok, Instagram Reels и др. Пользователи могут один раз в сутки получать от системы фиксированное количество монет и поддерживать с их помощью интересных авторов. Авторы, получившие больше 1000 монеток, могут выводить вознаграждение на банковские реквизиты. К основным преимуществам ЯRus можно отнести простой и удобный интерфейс, а также хорошие перспективы самой площадки. Сейчас она испытывает огромный наплыв посетителей, что открывает широкие возможности для авторов контента. При этом уже сейчас на ЯRus можно монетизировать свой контент. В то же время нет никаких гарантий того, что платформа приживется среди российских пользователей. Ее функционал далек от совершенства.

Аудитория ежемесячная в России - 40 млн, самые большие города - Москва, Екатеринбург, Краснодар. Статистика Одноклассников сообщает что костяк аудитории - 25-54 года. Количество товаров от малого бизнеса на платформе увеличилось до 39 млн. Как посмотреть статистику в Одноклассниках Статистику сообщества ОК можно смотреть администратору группы с мобильного приложения или с компьютера. Для более полной информации мы рекомендуем использовать версию сайта с компьютера. Зайдите на страницу сообщества, нажмите на кнопку "Ещё" — "Статистика". Основные показатели: Охват - количество пользователей, которые хотя бы раз увидели контент из группы за последнюю неделю. Вовлеченность - количество пользователей, которые заходили в группу, смотрели контент или оставляли обратную связь за последнюю неделю. Обратная связь - количество пользователей, которые хотя бы раз поставили «Класс», оставили комментарий или поделились контентом за последнюю неделю. Коэффициент вовлеченности - коэффициент активности участников группы. Снизу: прирост и отток участников сообщества. Вкладка "Пользователи" На этой вкладке можно установить период для отображения статистики; отток и приток участников как на общей странице; подробный "охват"; охват по источникам; охват по платформам; вовлеченность и обратная связь; участники. В общем и целом, здесь все то же, что и на первой странице вкладки аналитики в ОК "Обзор", но в более удобных графиках и точных периодах. Когда контент был показан алгоритмами в ленте и других разделах сайта.

Подробная статистика и аналитика в Одноклассниках

Количество регистраций в «Одноклассниках» с начала марта выросло на 66% Количество регистраций в «Одноклассниках» с начала весны выросло на 66%.
Социальная сеть Одноклассники установила рекорд количества пользователей - Smonews Количество пользователей, пользующихся платными подписками в «Одноклассниках» (более 1 месяца), в 2023 году увеличилось на 62 % по сравнению с 2022-м.

Социальная сеть Одноклассники установила рекорд количества пользователей

Новый рекорд одноклассников по количеству зарегистрированных пользователей, сейчас их 70 миллионов человек. Поэтому можно посмотреть моменты пользователей и сразу перейти к контенту из раздела «Увлечения» с тематичеескими видео под интересы пользователя. В 2023 году количество пользователей, которые купили подписку в социальной сети "Одноклассники", выросло на 62% по сравнению с 2022 годом.

Одноклассники составили портрет новых пользователей на платформе

Так, общее число групп авторов и медиа в соцсети в этом году выросло более чем на 60 тысяч. Об этом во вторник, 13 декабря, сообщили в пресс-службе компании. Это положительно сказалось на потреблении пользователей: проводимое время в ленте соцсети выросло на 30 процентов.

Теперь в один клик можно отправить свой профиль в любой мессенджер или социальную сеть, либо скопировать ссылку в память телефона. Возможность поделиться профилем работает на всех платформах: в мобильной и десктопной версиях ОК, а также в приложении на iOS и Android.

Теперь пользователям доступно шесть вариантов авторизации через аккаунты во внешних сервисах.

Также мошенники часто модифицируют пароли — поэтому, если пользователь сменил пароль на ресурсе, но добавил только одну дополнительную цифру — пароль будет легко взломан. На третьем месте — фишинг-атаки, когда мошенники выдают себя за ресурсы, которым доверяет пользователь банки, место работы, магазины и пр. Эксперты ОК выделили топ неочевидных ошибок при соблюдении безопасности в интернете: слишком «логичная» смена паролей — добавление дополнительной цифры, специального символа или буквы к старому паролю; использование личных данных в пароле ФИО, год рождения и пр.

Это позволит пользователям переключаться между устройствами, не прерывая сессии. Ранее россиян предупредили , что их личные данные из Facebook могут быть под угрозой. Самые актуальные новости — в нашем Telegram-канале «Ямал-Медиа».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий