Новости одиссея прохождение ассасин

Однако, благодаря данному гайду прохождение игры Ассасин Крид: Одиссея станет более простым и понятным. Подробное прохождение всех побочных заданий на островах Миконос и Делос в Assassin's Creed Odyssey Квесты на Серебряных островах напоминают второстепенную.

Assassin's Creed Odyssey - Новости

Assassin’s Creed Odyssey от Ubisoft огромен, и в игре полно побочных квестов, на выполнение которых у вас уйдут часы удовольствия! #11 ПРОХОЖДЕНИЕ ASSASSINS CREED ODYSSEY длительностью 40:21. Играя в АС Одиссею, не могу разобраться, как начать прохождение цепочки квестов из дополнения Атлантиды. Ютубер показал Assassin’s Creed Odyssey в 8K с модом на рейстрейсинг. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Assassin's Creed Odyssey [Одиссея] Прохождение на русском #3 Новый Ассассин.

Прохождения Assassin's Creed Odyssey

Assassin’s Creed Odyssey: Один очень, очень плохой день – Побочный квест А1ссасин Крид Одиссея. В Assassin's Creed Odyssey есть три отдельные сюжетные линии – «Одиссея», «Из тени» и «Врата Атлантиды». Полное прохождение основной сюжетной линии Assassin’s Creed Odyssey всех глав игры.

Таинственная болезнь в Assassin’s Creed Odyssey: Mysterious Malady Прохождение

Odyssey Quests. Assassin’s Creed: Odyssey: Прохождение. В этой статье описаны все сюжетные миссии и подробное прохождение миссий, близких к основной сюжетной линии, истории, связанной с Одиссеем. Assassin’s Creed: Odyssey: Прохождение. В этой статье описаны все сюжетные миссии и подробное прохождение миссий, близких к основной сюжетной линии, истории, связанной с Одиссеем. Assassin’s Creed Odyssey от Ubisoft огромен, и в игре полно побочных квестов, на выполнение которых у вас уйдут часы удовольствия!

Выбор редакции

Прохождение Assassin'S Creed Odyssey список всех гайдов, секретов и особенностей прохождения поиск всех культистов, ответы на часто задаваемые вопросы, пошаговые руководства по сюжетным и побочн | VK Play. Your task is to find and assassinate Nesaia who is one of Boeotia's four 's a brief walkthrough of The Last Hunt of Nesaia in AC Odyssey. ASSASSIN’S CREED: Odyssey Одиссея (КОШМАР) Прохождение #177 Патры. В Assassin’s Creed: Odyssey, второй в трилогии новых игр Assassin’s Creed, вы взаимодействуете с греческими и римскими историческими фигурами, пытаясь уничтожить организацию, известную как Культ Космоса. Assassin’s Creed: Odyssey недавно получила обновление, которое добавило новую сюжетную линию и новый остров для исследования. 78 часов жизни потрачены на прохождение "Одиссеи", позапрошлой игры серии.

Assassin’s Creed Одиссея – Сюжетная линия Ксении

Мы здесь, чтобы сообщить вам о некоторых конкретных вещах, которые вы должны сделать сразу после завершения Assassin’s Creed Odyssey. Assassin's Creed Odyssey на Sony PlayStation 5 после патча с поддержкой 60 FPS! Так как ваш главный персонаж в Assassin’s Creed Odyssey родом из армии Леонида, естественно, что игра начнется с битвы 300 спартанцев.

Выбор редакции

И мы обещаем, на этот раз он будет настоящим. После того, как вы закончите квесты, разберетесь с лабиринтом и понесете самого Минотавра до колышка, вы будете удовлетворены множеством поклонов правильной греческой мифологии. Ох, хорошо. Вы также получите легендарный топор, лабиры Минотавра. Вы будете помогать группе диссидентов в свержении коррумпированного афинского лидера. Для вашей работы есть куча опыта и драхм, но вам нужно будет сделать выбор между следованием осторожной Киры или горячей головой Талетас. Тщательно продумайте ваши варианты, так как они очень сильно влияют на то, как разворачивается этот рассказ. Вы захотите приземлиться на острове Китера и прогуляться по гавани Скандейи, пока не найдете нужную леди. Ее муж-рыбак был как-то поражен мыслью, что он станет талантливым охотником.

И само собой разумеется, это не сработало для него. Заберите его из ближайшей пещеры, чтобы сделать немного драхм и нанести приличный лук. Если вы обнаружите, что пересекаете Пиратские острова, сделайте пит-стоп на острове Серифос и поразите юго-западную область, чтобы найти стаю женщин, разгуливающих над каким-то богатым придурком по имени Аетиос. Он собирается провести церемонию "выбора жены", и не будет недостатка в добровольцах. Один из них, однако, ищет преимущество над конкурентами. Kallikleia - ее имя, и она хочет заручиться помощью ведьмы Гекаты, чтобы приготовить зелье, которое будет сбивать Этиоса с ног до головы. Естественно, вы годитесь для сбора необходимых ингредиентов. К сожалению, ведьмы не имеют большого послужного списка, чтобы быть заслуживающими доверия.

Вы выберете хороший опыт для этого. Вы можете найти первую, массивную статую Зевса, в Кефалонии, почти сразу, как только вы начнете свое путешествие. И это, мягко говоря, совершенно анатомически правильно. Вам может быть трудно подавить своего внутреннего грубого комика и увидеть, как много на этой стату на самом деле можно подняться. Ubisoft, очевидно, тоже задумался над этим, так как ваши misthios будут иметь некоторые комментарии, если вы просто не сможете устоять перед возможностью сфотографироваться. И действительно, они не правы? В любом случае, плывите к Обсидиановым островам и ищите Дракиоса - он хочет пригласить вас на большой бойцовский турнир. Вы можете купить себе дорогу на сумму драхм, но не сдавайтесь.

Выберите тренировку с Roxana, чтобы не только получить бесплатно, но и получить полный объем и большинство наград от этого мероприятия. Вы получите потенциальный роман, опыт, несколько хороших предметов и потенциального члена команды при драматическом завершении турнира, если вы пойдете по этому маршруту. Прости нас, если мы предполагаем, что здесь слишком много. Если вы еще не познакомились с этой женщиной, то она жесткая, как пиратский гвоздь, обычно встречающийся в северной части Кеоса. Она отправит вас на поиски нескольких конкретных реликвий для нее, и это первая из нескольких. Хитрость в том, что только одна из трех карт сокровищ, которую она предоставляет для поиска Золотого пера Аякса, является правильной, остальные приводят к погоне за диким гусем. Мы включили изображение правильного выше. Вы можете поблагодарить нас позже.

Вы поймаете ветер жестокой банды, действующей в этом районе, и Dagger to the Heart будет одной из ближайших достопримечательностей. После расследования вы найдете пару, которой угрожает один из головорезов, и вам будет поручено разобраться с ним.

Для получения хорошей концовки в Assassins Creed Odyssey выполняем следующие действия: Не позволяем Деймосу причинить вред Миррин Когда встретите Деймоса в тюрьме уговорите его противостоять культу Оставляете в живых Николаоса и позволяете ему вмешаться в ваши разборки со Стентором Решаете пойти на мировую, а не сражаться со Стентором Это все, что вам нужно знать о том, как получить лучшую концовку. Другие решения, которые вы принимаете по сюжету, имеют нулевую ценность для финала. Мама, папа, я — дружная семья Если путь вселенского прощения — не для всех и вы все же уверены, что есть персонажи, которые заслуживают смерти, то у нас для вас есть еще один сценарий концовки. В этот раз до финала придет только главный герой, его мать и отец. Для получения концовки выполняем следующие действия: Не обещаем матери, что освободим Дэймоса из рук культа Космоса Отец остается в живых Позволяем Николаосу вмешаться в ситуацию со Стентором Стентор погибает от рук Кассандры или Алексиоса 7. Только вы и Николаос Как вы уже догадались, чтобы увидеть данный финал в Assassins Creed Odyssey придется замарать руки и расправиться с некоторыми из родственников главного героя. Для получения финала выполняем следующие действия: Дэймос убивает Миррин При встрече с отцом вы решаете не сражаться с ним Николаос вмешивается в ваше противостояние со Стентором Вы убиваете Стентора 8. Вместе с Миррин, Николаосом и Стентором Родной дом, убаюкивающие мелодии флейты и веселые разговоры главного героя, Николаоса, Миррин и Стентора - как мило, не правда ли?

Погодите, кого-то не хватает…Ах, да, Деймоса.

Если нет нужной суммы, то проходите побочные миссии, чтобы заработать деньги. Глава 11. Поиск целителя Следуйте по тропинке в лесу к пещере, которая приведет вас к Гиппократу. Побеседуйте с ним и осмотрите записи. После этого целитель будет находится в замке или в крепости. Найдите его.

Охранников там находится большое количество. Будьте аккуратны и действуйте незаметно. Далее у вас будет встреча с 3-мя жрецами Асклепия. Мидон поделится с вами очень важной информацией. Глава закончится спасением ребенка в храме. Глава 12. Из пепла Разберитесь с культистом в Афинах.

Помогите Фебе и следуйте назад к Аспасии. В конце главы смотрите кат-сцену. Глава 13. Воссоединение Плывите на остров Наксос, чтобы отыскать Аспасию и спасти Миррин. Миррин — это мать героя. Будет доступно задание «Наверстать упущенное». Поговорите с мамой и поделитесь с ней информацией о Деймосе.

Она даст вам побочные задания. Выполнив эти задания, вы узнаете, что глава региона принадлежит к Культу Космоса. Глава 14. Потерянный рай Чтобы понизить уровень влияния местного главаря, вам предстоят разбои. Окажите помощь Юнеасу. Отправляйтесь в каменоломню на вершину горы. Его там держат в плену.

Опустошите вражескую казну и необходимо лишить их боеприпасов. Проведите апгрейд своему кораблю, чтобы максимально его улучшить перед боем. Потопите три корабля, принадлежащих Паросу. Это он устроил блокаду. Помощь вам окажут спартанские корабли. По завершению главы вы узнаете информацию, которая будет полезна вам в поисках вашего отца. Глава 15.

Дом там, где мама На Лаконии, следуйте за матерью, которая направляется к дому, в котором они когда-то жили. Проведите беседу с с Брасидом и царями Спарты. Во время разговора вы получите информацию, о том, как вернуть гражданство и то, что вам принадлежало. Глава 16. Культ и Архонт Пообщайтесь с наемником в Аркадии. Выяснится, что Лагос перекупил его. Решать вам — отпустить его или убить.

Далее незаметно надо попасть в форт к Лагосу. Поговорите с ним и убейте его. Глава 17. Олимпийцы Перед тем как поговорить с Тестиклом, отыщите масло для растираний. Масло поможет вам избежать боя с ним. Он погибнет по прибытию на Элиду. Вам придется искать ему замену в Олимпийских боях.

Уклоняйтесь от ударов и наносить удары, чтобы одержать победу на Олимпиаде. Не забывайте использовать орла.

Однако, чтобы восполнить это, теперь вы можете убить и мгновенно убить практически любого врага в игре, если они не увидят вас первыми. Используйте это в своих интересах, когда вы пробираетесь по Забытым руинам Ихора. Вы ищете дыру в земле, которая ведет в гробницу Пайакса.

Он расположен в задней части этой области, но лучше сначала убить всех врагов, чтобы избежать ненужного боя. Шаг 3. Исследуйте гробницу Фаиакса Спрыгивайте в яму и начинайте исследовать. Сначала вам нужно прорваться через фальшивую стену, чтобы попасть внутрь, а затем начинаются настоящие головоломки. У гробницы есть несколько маршрутов, по которым вы можете исследовать, и на каждом вам нужно убрать с пути мешающие полки.

Сначала неясно, как все это сочетается друг с другом, но у нас есть простой способ решить, как пройти без возврата. По мере того, как вы исследуете локацию, найдите каждый подвижный объект, который сможете, и уберите его с дороги. Даже если вы не можете сделать что-либо, чтобы переместить отряд позади него из этой позиции, стоит убрать с пути первого.

Ассасин Крид: Одиссея» — прохождение игры на 100%. Ассасин крид одиссея прохождение

Там увидите второстепенный квест «Смерть настигнет каждого». Во время прохождения вы встретитесь с милой девушкой и узнаете о том, что на ее мужа напали в лесу. Отправляйтесь на выручку — во время похода вы случайно найдете и убьете Хрисис. На карте ниже показано, куда именно идти.

Как видите, ничего сложного нет.

Доступен для покупки за 1. Как использовать лёгкое и тяжёлое оружие?

Как использовать мощные и быстрые атаки? Как сражаться с врагами со щитами? Однако это вовсе не значит, что в течение всего прохождения придётся полагаться исключительно на разные действия, которые связаны со стелсом.

В принципе это и невозможно, потому что время от времени игровой процесс подкидывает ситуации, когда требуется воспользоваться грубой силой, поэтому нужно продемонстрировать новые полученные умения в открытом ближнем бою. Именно боевой системе и разного рода ситуациям которые связана с боёвкой посвящена эта часть гайда. Кроме того, многое в бою зависит и от текущего уровня вашего противника.

В том случае, если уровень противника соответствует уровню вашего персонажа или он чуть ниже , тогда шансы на победу в бою высокие. В том случае, если уровень противника выше уровня вашего персонажа хотя бы на 1 единицу, тогда сложность боя заметно повышается. Причём отдельного внимания заслуживают элитные наёмники, облачённые в тяжёлую броню и имеющие уникальные атаки, потому что разница в одном уровне в бою с ними сразу заметна.

В том случае, если уровень противника превышает уровень вашего персонажа в несколько раз от 2-х и выше , тогда шансы одолеть противника, минимальные. Так что лучше стараться избегать таких сражений до определённого момента пока не повысите уровень. Значок, который показывает уровень противника, всегда расположен над головой врага.

Помимо этого, игра включает в себя цветную маркировку. Например, если уровень противника намного выше уровня вашего персонажа, тогда уровень будет выделен красным цветом. Чтобы узнать, какие противники вас ждут дальше, пользуйтесь в обязательном порядке орлом, который запросто разведает территорию и покажет всех врагов вместе с их уровнем.

Экипировка и снаряжение Одну из ключевых ролей играет в бою текущей уровень и прочие параметры вами экипированных вещей. Например, если персонаж прокачан до 25-го уровня, но при этом вы до сих пор пользуетесь экипировкой 10-го уровня, тогда столкнувшись в бою с врагами, возникнут проблемы. Ведь противники всегда подстраиваются под уровень персонажа, поэтому и экипировка у них будет 25-го уровня, в то время как у вас она 10-го уровня.

Поэтому экипировку всегда следует стараться «подгонять» под текущий уровень персонажа. Таким образом, всегда нужно следить за тем, чтобы экипировка всегда соответствовала уровню персонажа или же была максимально приближена к нему. К тому же, далеко не всегда в обязательном порядке необходимо искать совершенно новые вещи.

Единственная проблема заключается в том, что на этот процесс потребуется потратить не только золото, но и ресурсы. Поэтому всегда следует улучшать исключительно самые нужные и важные вещи из экипировки. Практика показывает, что материалов на все элементы снаряжения всё равно, как правило, не хватает.

И в любом случае рано или поздно будут найдены новые элементы доспехов путём прохождения сюжетной линии или при прохождении дополнительных заданий. И первое, что следует знать — весь арсенал оружия ближнего боя всегда разделяется на несколько типов. Всё предметы делятся на быстрое и медленное оружие.

Как правило, предпочтение отдают чаще оружию с высоким уровнем скорости нанесения урона кинжалы и мечи. Такие типы оружия популярней по одной простой причине — с их помощью намного проще оперативно реагировать на разнообразные действия противников. Впрочем, шансы нанести успешную атаку со «скоростным» оружием тоже намного выше.

Крупное, мощное и медленное оружие обычно лучше использовать в бою против массивных и облачённых в тяжёлую броню врагов. Стоит отметить, что частично проблемы при выборе оружия будут решены после того, как персонаж достигнет 15-го уровня — тогда можно будет разблокировать новый доп. Так что можно будет экипировать сразу лёгкий и тяжёлый вариант оружия.

А для переключения между ними достаточно будет всего лишь нажать на отведённую для этого клавишу. К тому же, во время такого типа прохождения есть возможность нормально прицелиться в наиболее уязвимые точки противника. Можно также спокойно воспользоваться умениями, которые повышают наносимый персонажем урон.

Что касается открытых противостояний, то лук показывает себя полезным лишь тогда, когда противник ещё не успел добраться до персонажа или он просто решил не вступать в ближний бой. В такие моменты можно даже отдалиться от противника и ждать, когда восстановиться здоровье. Между собой две эти атаки можно запросто комбинировать и чередовать ими, составляя тем самым своеобразные необычные комбо-атаки.

Можно, например, начать с двух тяжёлых атакующих выпадов и продолжить следом тремя лёгкими типами ударов. Однако боевая система и механики «Одиссеи» разработаны таким образом, что под некоторых противников придётся подбирать новые комбо-удары, искать слабые места и т. К примеру, если вы сражаетесь с какими-нибудь подвижными противниками или наёмниками, тогда всегда лучше пользоваться лёгкими и быстрыми выпадами.

А удары тяжёлого типа помогут скорее в бою против врагов, которые облачены в тяжёлую броню. Тем не менее, без тяжёлых атак не обойтись в игре не только по причине того, что попадаются тяжёлобронированные враги. Они также пригодятся против щитоносцев, потому что только так можно пробить серьёзную защиту.

После тяжёлого удара противник раскрывается, поэтому следом можно нанести несколько лёгких ударов. Тактика подходит в бою против врагов, которые пользуются малыми и средними щитами. Пробить тяжёлый щит тяжёлыми атаками не получится.

Вообще ситуация со щитоносцами тяжёлого типа сложная, потому что помогает лишь парирование и последующие стремительные контратаки. Захват цели, парирование и уклонения Практически в каждом бою любому игроку пригодится опция под названием «Захват цели», которая позволяет зафиксировать камеру управления на каком-то определённом сопернике. Камера даёт возможность целиком и полностью сосредоточиться на противнике, вовремя уклоняться от вражеских атак и даже идеально проводить свои собственные выпады атаки.

Как правило, сражаться предстоит сразу с несколькими противниками, поэтому «захват цели» время от времени предстоит менять, используя для этого специальную клавишу достаточно посмотреть в опции управления. Пользоваться данной опцией предстоит в те моменты, когда враг отходит, а рядом находится другая более подходящая, доступная для этого цель. Кроме того, не менее важную роль в бою играют своевременные способы уклонения, потому что, уклоняясь, можно избежать урона.

Обычно в сражениях достаточно пользоваться стандартными уклонениями. Также не стоит забывать о том, что удерживая клавишу, которая отвечает за уклонения, можно совершить кувырок. Приём полезен исключительно в тех случаях, когда противник готовится выполнить сильный удар с разгона или широкого размаха.

Однако уклонение — это далеко не один единственный способ избежать урона со стороны противника. Удары также можно ещё и парировать. Понять, правильно выполнено парирование или нет, можно благодаря «искрам», которые появляются на экране.

В случае если парирование было проведено успешно, тогда атака оппонента будет прервана. В итоге противник будет оглушён на несколько секунд, что сделает его уязвимой целью для ваших выпадов. И самое главное то, что парирование и уклонение будет бесполезно, если вы сражаетесь с лучниками.

В таких ситуациях необходимо просто как можно быстрее уменьшить дистанцию до противника, чтобы поскорее убить её. Особенно когда это касается тех лучников, которые пользуются огненными или отравленными стрелами. Вдобавок ко всему обратите своё внимание на то, что враги могут переключать оружие в ходе сражений.

Лучше всего держаться рядом со своими врагами, если не хотите, чтобы в случае чего им удалось достать до персонажа луком и стрелами. Тяжёлые атаки врагов Время от времени над головой ваших врагов будут появляться особые значки красного цвета. Такой значок говорит о том, что противник собирается провести мощную, никак неблокируемую атаку.

Пытаться её парировать — глупо и бесполезно. Единственный вариант успешно спастись от такой атаки — это провести уклонение. И ещё помните о том, что частота и количество неблокируемых мощных атак зависит строго от разницы в уровне по сравнению с вашим персонажем и типом врагов.

Важно быть всегда готовым к тому, что придётся уклоняться. Некоторые из этих активных умений — невероятно полезны в боях. Шкала адреналина делится всегда секции, а одна такая секция даёт возможность активировать одно активное умение.

Чтобы шкала адреналина пополнялась необходимо наносить точные удары. Практически в самом начале прохождения игры, можно буквально сразу разблокировать две очень важные способности, которые значительно упрощают бои: Умение «Рывок быка» — отличная наступательная способность, которая позволяет повысить шанс сбить оппонента с ног. Однако ключевая особенность умения заключается в том, что навык эффективен даже с врагами со щитами.

Проблема только в том, что умением нельзя воспользоваться как угодно, потому что перед применением важно выбрать наиболее подходящий момент. Умение нельзя активировать в том случае, если существует хотя бы минимальный шанс того, что противнику удастся прыгнуть в сторону или просто увернуться. Потому что в этом случае умение будет потрачено зря.

Умение «Удар спартанца» — даёт возможность столкнуть оппонента с края стены или скалы. Помимо интересной анимации и явной отсылке, умение также само по себе способно нанести довольно большой урон. Как правило, умение необходимо использовать в тех ситуациях, когда противник стоит на самом краю какого-либо объекта.

Потому что после падения противник тогда либо моментально погибнет, либо получит серьёзные повреждения и его не составит труда добить. И главное постарайтесь не промахнуться, потому что в этом случае опять-таки будет впустую потерян ценный запас с адреналином. В дальнейшем данное умение можно будет использовать и в совершенно других целях.

К примеру, при помощи «Пинка спартанца» можно запросто оглушать каких-нибудь ослабленных врагов впоследствии этих людей можно будет нанимать в качестве лейтенантов для судна. Напоследок отмечу, что данное умение является единственным действенным способом оглушить врагов «фиолетового» и «золотого» типа. Врагов можно будет заманить на какие-нибудь определённые высокие постройки и объекты, после чего впоследствии сбрасывать благодаря этому умению.

А это уже значит то, что необходимо уделить особое внимание выбору предметов экипировки. Необходимо пользоваться разными способами уклонениями, парированием и другими типами защитных приёмов. Тем не менее, существует в игре два альтернативных метода восстановления здоровья: Умение «Вторичный ветер».

Суть умения заключается в том, что оно позволяет расходовать накопленный адреналин для восстановления здоровья. На лёгком уровне сложности можно будет регенерировать практически до четверти здоровья от максимального уровня шкалы адреналина лишь за один заряд. Для удобства рекомендую назначить данному умению кнопку для быстрой и эффективной активации, когда здоровье вашего персонажа будет находиться в максимально критическом состоянии.

Второй способ заключается в том, что необходимо убежать от противника и спрятаться в каком-нибудь безопасном местечке. Как правило, локацию покидать не требуется например, крепость. Если сделаете всё правильно, тогда шкала здоровья будет автоматическим образом восстанавливаться.

Поэтому остаётся дождаться лишь её полного восстановления и вернуться обратно в бой. При этом количества здоровья противника останется на том же уровне, поэтому ранее убитые противники не будет воскрешены. Союзники на поле боя Во время определённых битв на поле боя рядом с вами будут союзники.

Как правило, они встречаются в массовых сражениях, которые связаны с завоеванием территорий. Однако также союзники могут попадаться вовремя прохождения заданий или в ходе случайных встреч. Но независимо от представленных обстоятельств и ситуаций, необходимо научиться грамотно использовать союзников.

Например, пока враги заняты вашими союзниками, сразу появляется шанс нанести несколько тяжёлых выпадов, которые никак не будут заблокированы, потому что противник не успеет переключиться. Только вот когда речь идёт о крупных сражениях, следует всегда быть начеку, потому что можно в считанные секунды попасть в окружение врагов и быть атакованным со всех сторон, поэтому больше двигайтесь. Спустя несколько вступительных миссий под его управление перейдет боевой корабль «Адрестия», названный в честь дочери Ареса и Афродиты.

При помощи собственного судна можно будет путешествовать в любые точки игрового мира, выполнять условия многочисленных морских контрактов или нападать на другие корабли. Ниже будут подробно изучены особенности морских баталий, апгрейда «Адрестии» и набора новых членов экипажа лейтенантов. Как получить доступ к «Адрестии» Свой собственный корабль вы получите спустя один-два часа игрового времени — еще до того момента, когда вы покинете стартовую локацию Кефалинию.

Вам нужно будет выполнять задания основной сюжетной линии и дождаться получения квеста «Большой прорыв». Во время выполнения миссии главному герою предстоит встретиться с кораблестроителем, после чего — уничтожить мощного наемника, угрожающего аборигенам. Доберитесь до деревни, отмеченной на карте, и сразитесь против Циклопса и его людей.

Когда с наемником будет покончено, доберитесь до Барнабаса и освободите его. Сопроводите мужчину в безопасное место, где побеседуйте с ним. Вы узнаете, что он является капитаном «Адрестии», который с большим удовольствием сделает главного героя владельцем судна.

Доберитесь до гавани в Сами, где пришвартована «Адрестия». Это позволит покинуть Кефалинию и завершить первую сюжетную главу. Путешествие по морю Теоретически «Адрестия» может использоваться для путешествия в любое место на игровой карте.

Однако учтите тот факт, что каждый регион имеет рекомендуемый уровень прохождения. Если приблизитесь на судне к региону, рекомендуемый уровень которого значительно превышает левел вашего персонажа, то будьте готовы к нападению со стороны более мощных юнитов. В море разбросаны сундуки.

Подплывайте к ним и нажимайте на клавишу взаимодействия, чтобы поднимать добычу обычно вы будете находить древесину. Также можете отправляться к местам, отмеченным «вопросительными знаками», и расположенными в прибрежных зонах — в большинстве из них вы узнаете о местонахождении подводного клада затонувшего судна. Любой порт считается нейтральным, поэтому в таких местах никто вас не атакует.

Не забывайте о том, что ваш корабль выполняет функции «быстрого перемещения». Выберите его на карте мира, чтобы моментально переместиться в нужное место. Морские сражения Сражение начинается в двух случаях — вас атакуют пираты или вы сами нападаете на вражеские суда.

Прежде, чем вступать в бой, всегда проверяйте уровень экипажа на вражеском корабле. Если он значительно превышает ваш текущий статус, то лучше всего не вступать в бой, а попытаться сбежать. Во время сюжетного задания «Изучение канатов» вы узнаете об основах военно-морского сражения.

Изначально вы сможете атаковать вражеские суда, используя луки и копья. Немного позже вы разблокируете огненные жаровни, позволяющие стрелять и огненными стрелами и метать огненные копья. Не ограничивайте себя оружием, перечисленным выше!

Чтобы повредить вражеское судно, можно банально его протаранить. Чтобы это сделать, предварительно и обязательно отдайте своей команде приказ набрать «полный ход». Не забывайте о том, что вы будете сражаться с достойными противниками, которые постараются дать отпор.

Вы должны научиться своевременно реагировать на сигналы о том, что вражеский корабль готовится к стрельбе. Удерживайте зажатой клавишу, позволяющую резко развернуть судно, чтобы свести к минимуму последствия атаки. Нередко вы будете оказываться в ситуациях, когда приходится сражаться с несколькими вражескими судами.

Если вы впервые на канале, то рада видеть вас тут! Меня зовут Яна, на канале Lady Wesker я играю в разнообразные игры. Подписывайтесь на канал, если любите играть и обсуждать видеоигры. Если вы хотите поддержать канал и меня, подпишитесь, поставьте лайк и расскажите об этом видео в социальных сетях.

Увидев препятствие для первого луча в виде бетонной колонны, толкните её вниз. Спрыгните за ней, чтобы убрать с пути луча другую колонну и разбить вазы.

Пробежав по лучу, закончите направленность первого луча, уничтожив попадающиеся ширмы. Второй луч находится справа от первого. Пробежавшись по его поверхности, окажетесь в помещении, где находятся колонны с висящими на них зеркалами. Их нужно убрать с пути луча. Затем отправляйтесь в соседнюю комнату, где отодвиньте 3 колонны. По лучу перейдите на улицу, где стоит ширма.

Разрушьте её. Увидев третий луч, прыгните на него. Пройдя по нему до колонны, отодвиньте её. Широкую колонну отодвиньте. За ней увидите узкую. Сдвинув её, поменяйте местами с широкой.

Между колоннами появится просвет, сквозь который пройдёт луч. Пробежавшись по нему, увидите ширму, которую нужно разрушить. За ней находится Неокл, поручивший Вам выполнение квеста. Побеседовав с ним, сможете выполнять новое задание. Птицы и пчёлы С помощью маркера проследуйте в зал управления, где на столе в правой части лежит записка. На Вашем пути окажется сад Тритона, где находится лазутчица.

Её нужно выследить и поймать. Увидев водопад, посмотрите вправо. Там находятся блоки, за которыми расположен небольшой лаз в стене. Пробравшись через него, увидите женщину по имени Мелитта, с которой следует поговорить. Спустя непродолжительное время рядом с Вами окажется Неокл, который ищет камень, находящийся у Вас. Необходимо принять решение: вручить его персонажу или уничтожить.

Покидая зал управления, Вы станете обладателем драхм и эпических солнечных наручей. Твёрже адамантина Продолжив изучение маркеров на карте, Вы очутитесь на новом уровне игры. Дойдя до туда, Вас ждёт разговор с женщиной. Идти за ней нужно, пока она молчит. Женщина попросит Вас добыть адамантиновую руду. Выполнить это задание возможно после прокачки знаний до первой ступени.

Это становится возможным после исследования различных объектов ису — кодексов и т. Оказавшись в указанном месте, нужно зайти внутрь области, предварительно её зачистив, и спуститься под земную поверхность. Продвигайтесь по пещере, убивайте встречающихся на пути врагов. Через узкие лазы выбирайтесь снаружи стен. Войдя в дальнюю комнату, Вы увидите деревянные ящики, внутри которых и находится руда. Место нахождения её отмечено с помощью белых маркеров, которыми обозначают обычные предметы.

Вернувшись назад, найдите Элпиду, которой и нужно передать руду. Она наградит Вас, вручив подарок в виде драхм и эпической грубой адамантиновой булавы. Во власти снов Увидев четвёртый маркер, отправляйтесь к нему, где Вас ожидает выполнение нового задания. Там будет находиться женщина, которая подверглась нападению злоумышленников.

Assassin's Creed Odyssey: последние новости

Кроме того, в связи с прошлыми морскими боями в серии, Адрестия имеет способность замедляться и поворачиваться очень быстро. По сравнению с предыдущими играми, морские бои в Одиссее больше сосредоточены на ближних, а не на дальних атаках. Таран и боковое движение - две лучшие тактики, наряду с возможностью быстрого поворота и дрейфа. У каждого лейтенанта есть свой перк. Есть разные типы рекрутов. Система наемников[ ] Одиссея также вводит систему наемников, благодаря которой игроки могут стать объектом преследования за совершение преступлений, таких как убийства и кражи.

Существует более 50 наемников, с которыми можно столкнуться, причем некоторые имеют животных-компаньонов. Есть несколько способов справиться с ними, в том числе убить, заплатить им или даже нанять их. Система имеет рейтинг наёмников, и при более высоком рейтинге игроки смогут разблокировать определенные привилегии, такие как скидки у некоторых НПС. Некоторые из наемников оснащены историей и уникальными легендарными предметами. Другие генерируются случайно.

У игрока есть «уровень штрафа», который возрастает, если он совершает преступления. Эта система похожа на систему «требуемому уровню» в серии Grand Theft Auto. Чем выше награда, больше наёмников, которые преследуют игрока.

Можно разобраться с противниками скрытно или броситься в бой. После этого появится таинственный человек — Элпенор. Идем за ним и узнаем причину его пребывания на острове. Саван Пенелопы Нам нужно на лодке переплыть на остров Итака и найти там руины дворца Одиссея. Заходить лучше справа, находим путь между собак.

Находим цель и забираем у него Саван Пенелопы. Оставшиеся ценности во дворце собрать довольно просто. После чего добегаем до пляжа и используем быстрое перемещение к статуе Зевса. Остается отнести Саван Элпенору. Еще во дворце можно выполнить дополнительное задание — спасти заложницу. В дальнейшем с ней можно будет завести роман. Прорыв Чтобы уплыть с острова Кассандре нужен хороший корабль. После разговора с Элпенором отправляемся на пристань.

Отправляемся на другую часть острова, чтобы найти Циклопа и его корабль. К Циклопу можно подобраться сзади с горы. Начнется забавная не для Циклопа кат-сцена, после которой придется с ним драться. Проблема в том, что на бой сбегутся все бандиты локации. Если вы играете на высокой сложности или недостаточно хорошо готовы — сперва зачистите локацию. Еще на пристани можно освободить узника из клетки и отвести наверх, к брату. Освобождаем узника Варнаву и выводим его за пределы территории. Он оказывается капитаном корабля и готов отправиться с нами в плавание.

Находим его на пристани в Сами. Говорим с Фебой и Маркосом. Обучение Изучаем управление кораблем и плывем по указателю. Расстреливаем корабль, кружа вокруг него и, когда у него кончится шкала здоровья, идем на таран. Равные права на труд Швартуемся около острова пиратов. Нам нужно найти тут лучника и доставить его на корабль. Подкрадываемся, оглушаем и предлагаем присоединиться. С другими пиратами на острове можно поступить так же.

Дорога на войну По пути к нужному городу нам встретятся три корабля, с которыми придется разобраться. Обстреливаем и тараним. Или обстреливаем и идем на абордаж. Плывем на пристань. Говорим со Стентором на берегу. Пропавшая карта Говорим со стражником в лагере и отправляемся в лес. На поляне находим вора, переодетого в спартанца, и пару бандитов. Относим в лагерь.

Урезанный рацион По дороге к городу находим спартанца.

Если пощадили головорезов, то появятся новые враги. Один из них — лучник, стоящий за небольшой конструкцией слева. Убейте его как можно скорее, поскольку от стрел трудно защищаться. Еще хуже, когда враги используют ядовитые стрелы.

Обыщите трупы, чтобы получить немного драхм, затем двигайтесь внутрь сарая, чтобы собрать добычу. Как только битва завершится, активируйте орла Икара и найдите квестовую цель. Так будет происходить практически с каждым заданием. Двигайтесь влево и вверх по холмам до здания, где находится Маркос. По мере приближения к цели круг зоны поиска будет сужаться.

Продолжайте идти по этому пути до следующей развилки и идите налево. Идите в гору и вновь сверните влево на развилке. Во время беседы с Маркосом вам предложат несколько вариантов на выбор. В любом случае вы сможете продвинуться по сюжетной линии. Выберите желаемую лошадь.

На деле вам предлагают лишь скин коня, в то время как по параметрам все они одинаковые. После видеоролика квест завершится. Сбор долгов В то время как Маркос отправил главного героя на выбивание долгов, Феба была похищена головорезами Циклопа. Первая цель — спасти девчонку, вторая — забрать драхмы. Запрыгивайте на коня и следуйте вниз по тропе, после чего — к целевому маркеру.

Перед тем, как достигнуть цели, спрыгните с лошади. Здесь нужно будет действовать скрытно. Используйте инструкции, всплывающие на экране, и оставайтесь в траве. Нажмите на клавишу X, чтобы свиснуть и привлечь врагов. Идите в хижину и откройте сундук, чтобы завершить выполнение всех целей в данной области.

Сундук стоит слева от связанной Фебы. История будет продолжена, когда вы убьете головорезов и освободите девочку. Итак, каждый остров или часть материка может состоять из одного или нескольких регионов. В каждом регионе действует свой правитель и одна из двух фракций — Спарта или Афины. Об этом позже.

Регион делится на несколько отдельных участков со своим названием, но в каждом участке имеются разные области — например, дом предводителя, каменоломня, пещера, гробница, поместье кого-то там и т. Попав в такое место, зажмите клавишу ALT, чтобы увидеть цели для полного изучения области. Вы получаете очки опыта за то, что опознаете область идете по маркеру «белого вопросительного знака» , но еще больше за то, что выполняете все нужные действия, обычно связанные с открытием сундуков, сжиганием припасов, убийством капитана или спасением заложников. Как только Феба будет спасена, вам расскажут об охотниках за головами. Сейчас этого противника можно игнорировать, поскольку у него слишком высокий уровень.

Займитесь Талосом после того, как прокачаетесь до пятого уровня. От пляжа двигайтесь на виноградник. Сами, нужный поселок, находится у подножия горы, где расположена тропа к винограднику Маркоса. Вы увидите торговца Дуриса в своей лавке ближе к докам. Вы можете заставить его заплатить, разбив несколько кувшинов рядом, убить или уйти, не забирая деньги.

Теперь на территории города отыщите Храм Зевса, где вас уже дожидается тот самый Маркос. Поговорите с ним, после чего идите вслед за женщиной к ее мастерской. Пообщайтесь с ней повторно, чтобы получить в руки отремонтированный лук. Задание на этом завершится. Название главы: Будет день, будет драхма.

Рекомендуемый уровень: 3. Встретьтесь с Маркосом на винограднике. После короткой беседы начнется миссия, в которой желательно действовать скрытно. Двигайтесь вниз по горе от Маркоса. Можете следовать по дорожкам, но намного проще в игре двигаться по прямой к маркерам, благо главный герой может забираться и успешно преодолевать практически любые препятствия.

Вам нужна область к западу от проклятой долины Пали. На другой стороне холма должна быть небольшая зона, отмеченная маркером «красной крепости». Это и есть убежище Циклопа. Вызовите Икара, увеличьте масштаб и замедлите время, зажав ПКМ, и отсканируйте всю территорию, чтобы отметить сокровища и врагов. Кстати, чем больше областей вы изучите, тем сильнее прокачаете Икара, которому будет проще отыскивать разные объекты.

Впоследствии птица даже сможет атаковать противников, отвлекая их внимание по вашему поручению или самостоятельно. Данное задание связано со скрытным прохождением, поэтому старайтесь держаться в кустах, чтобы вас не заметили. Нет, можно действовать и в открытую, но в таком случае победить противников получится лишь при условии выбора низкого уровня сложности. Отмеченные орлом противники упростят вашу задачу. Двигайтесь по верхней части, переберитесь через разрыв и внутри одного из зданий области нужно будет отыскать обсидиановый глаз Циклопа.

Можете прятаться в кустах и привлекать внимание одного противника за другим, используя свист.

Запрещён подъём в случае, если они накрыты ковром. Взбираться наверх по балкам и другим выступам нужно до тех пор, пока не окажетесь рядом с кодексом. Написанное в нём следует читать чрезвычайно внимательно. После чего нужно спрыгнуть вниз и поговорить с Посейдоном. Сделав всё, Вы станете обладателем легендарного жезла Дикаста. Бремя власти Следует спуститься на нижний уровень и пройти внутрь дворца Атланта.

Здесь нужно поговорить с хозяином. Это будет символом строительства 3-х новых заданий. Выполнив их полностью, необходимо снова встретиться с Атлантом, который попросит взять под свою защиту архонтов. Исполин вручит награду — обломок ключа. Пройдясь по маркеру, побеседуйте с героем, который попросит отправиться на поиски артефакта ису. Дайте согласие. Посетите архив Конса, где необходимо отметить врагов и устранить их.

Взяв слиток золота, который положил в сундук адамантин, Вы получите возможность полностью изучить область, став обладателем побочного квеста «Огонь и вода». Посетив центральный зал, нужно пройти вправо и налево, чтобы дойти до сундука с адамантином. Придя к месту назначения, передвиньте бетонную колонну, после чего попадёте в помещение, где находится кровь и артефакт ису. Затем нужно вернуться, чтобы просмотреть видеоролик, за что Азаэс вручит награду в виде эпического царского нагрудника Атлантиды. Бунтарское отродье В этой миссии следует выполнять задания правителя северо-восточной части Круга Возможностей Амфиерея. Чтобы добраться к нему, необходимо расправиться со стражниками. После этого незаметно подойдите к герою, который расскажет о себе.

Перед Вами встанет вопрос, расправиться с главарем восставших либо просто завладеть запасами и вооружением. При выборе второго варианта нужно, воспользовавшись маркером, оказаться в покинутой усадьбе. В здании находится 5 ящиков, в которых лежат припасы, обыщите и сожгите их огненными стрелами. Возвратившись к квестодателю, пообщайтесь с ним, за что будете награждены эпическим царским шлемом Атлантиды. На потеху толпе Посетите восточную часть Круга Возможностей, чтобы помочь Гадиру. Сначала нужно побеседовать с ним, после чего согласиться поучаствовать в бою. Затем сразитесь со стражами Атлантиды, убив 2 с использованием стрел.

Но можно этого и не делать. Победив стражей, следует сразиться с чемпионом. Вот его нужно победить обязательно. Затем следует решить: умертвить ли его или даровать ему жизнь. Мы выбрали последний вариант. После этого на арене окажутся обычные люди, которые будут выведены Гадиром. Он даст приказ об их убийстве.

Но каждый человек может принять своё решение. Мы решили пощадить людей, сказав Гадиру, что не хотим играть. Эти слова завершают задание. Вы станете обладателем эпического копья чемпиона Арены. Твоё по праву Просмотрите карту игрового мира, на которой коричневым маркером с восклицательным знаком обозначено следующее задание. Добравшись до него, прочтите записку, которая лежит рядом с трупом. Задание заключается в собирании доспехов дикаста.

Для выполнения этого Вам нужно устранить встречающихся на пути полемархов Атлантиды, которые будут обозначены специальным значком.

Как спасти ниму в assassins creed odyssey

Зарезанный козел лежит на ступеньках перед первой хижиной. Отправляйтесь в Пристань паломников и отыщите Дом вождя на востоке региона. Теперь пойдите на юг от входа в дом, и осмотрите оливковую плантацию. Найдите большую чашу во дворе фермы. Оттуда, куда указывает его покрытый мхом палец, идите на север. Вы можете найти меня на вершине» Как решить? Ищите гигантскую статую, лежащую на спине, с таким же гигантским стервятником на груди.

Это гробница Тайлтоса. Кончики его пальцев примерно направлены вверх, в район Великой горы Парнас. Найти нужный район действительно сложно, и он расположен к востоку от пещеры Кратос на небольшом участке равнины среди холмов. Эта область полна медведей и кабанов. Я сижу у основания единственной бронзовой статуи с копьем и мечом. Великий генерал стоит среди семи равных себе» Как решить?

Из описания совершенно ясно, что теперь вы должны отправиться в Святилище Дельфи. На востоке области вы найдете в общей сложности семь больших бронзовых статуй, которые расположены полукругом перед каменной стеной. Перед второй слева той, что с мечом и копьем есть перевернутая корзина с цветами, из которой вы можете забрать свою награду. Нырните и ищите скрытую пещеру. Вы узнаете, если возьмете быка за рога» Как решить? Взгляд на карту сразу же показывает, куда вас приведет эта загадка: к красному озеру к юго-западу от вас.

Идите туда и нырните через небольшую пещеру, пока не дойдете до статуи быка под водой. Взаимодействуйте с ним, чтобы получить награду. Однажды мне пришлось выбраться из лагеря. Вы можете найти меня на острие рыболовного копья на острове в заливе Пандора» Как решить? Двигайтесь на восток от вашего текущего положения, как если бы вас тянули за веревку. Примерно через 800 метров по прямой вы достигнете небольшого острова на востоке залива Пандора.

Там особо нечего найти — кроме награды. Вы можете найти ее, если пойдете на пляж на южной стороне маленького острова. Там горит небольшой костер. Взаимодействуйте с небольшим наконечником. Отправляйтесь на берег в оккупированном лесу Триподиска и найдите пришвартованный корабль, охраняемый собакой.

Можно выполнить ее дополнительное задание и вернуть ей поставки древесины. Око за око Говорим с Маркосом в его винограднике. Отправляемся красть у Циклопа глаз. Находим его дом и осматриваем местность при помощи Икара. Отмечаем всех противников.

Чтобы пройти эту миссию скрытно сперва разбираемся с врагами на возвышенностях. Обходим здание справа. Придется зайти внутрь, тут будет сундук. Выходим во двор и заходим в здание с глазом. Остается разобраться с главарем, он периодически появляется в этом самом дворе. Выполнив задание возвращаемся к Маркосу тем же путем. Дорогие гости Отправляемся к побережью. Осматриваем заброшенный дом с высоты птичьего полета. Можно разобраться с противниками скрытно или броситься в бой. После этого появится таинственный человек — Элпенор.

Идем за ним и узнаем причину его пребывания на острове. Саван Пенелопы Нам нужно на лодке переплыть на остров Итака и найти там руины дворца Одиссея. Заходить лучше справа, находим путь между собак. Находим цель и забираем у него Саван Пенелопы. Оставшиеся ценности во дворце собрать довольно просто. После чего добегаем до пляжа и используем быстрое перемещение к статуе Зевса. Остается отнести Саван Элпенору. Еще во дворце можно выполнить дополнительное задание — спасти заложницу. В дальнейшем с ней можно будет завести роман. Прорыв Чтобы уплыть с острова Кассандре нужен хороший корабль.

После разговора с Элпенором отправляемся на пристань. Отправляемся на другую часть острова, чтобы найти Циклопа и его корабль. К Циклопу можно подобраться сзади с горы. Начнется забавная не для Циклопа кат-сцена, после которой придется с ним драться. Проблема в том, что на бой сбегутся все бандиты локации. Если вы играете на высокой сложности или недостаточно хорошо готовы — сперва зачистите локацию. Еще на пристани можно освободить узника из клетки и отвести наверх, к брату. Освобождаем узника Варнаву и выводим его за пределы территории. Он оказывается капитаном корабля и готов отправиться с нами в плавание. Находим его на пристани в Сами.

Говорим с Фебой и Маркосом. Обучение Изучаем управление кораблем и плывем по указателю. Расстреливаем корабль, кружа вокруг него и, когда у него кончится шкала здоровья, идем на таран.

Там поговорить с врачом и найти его старые записи. Далее нужно будет отыскать целителя в замке или крепости. Лучше делать это незаметно, так как охраны там очень много. Затем герой встретится с 3-мя жрецами Асклепия, чтобы получить важную информацию от одного из них — Мидона. В конце главы герою придется спасти ребенка, находящегося на алтаре в храме. Глава 12.

Из пепла В двенадцатой главе герой возвращается в Афины. Здесь нужно будет избавиться от культиста, спасти Фебу и вернуться к Аспасии. Завершится глава кат-сценой. Глава 13. Воссоединение В этой главе герою нужно отправиться на остров Наксос. Там найти Аспасию и освободить Миррин мать главного героя , которая будет находиться в центре острова. В квесте Наверстать упущенное в беседе с матерью герою надо дать ей информацию о Деймосе и получить от нее задания, которые помогут убедиться в том, что глава региона является членом Культа Космоса. Глава 14. Потерянный рай В этой части игры герою придется заниматься разбоями, чтобы снизить уровень влияния местного лидера.

Параллельно нужно освободить адмирала Юнеаса, который находится в плену в каменоломне на вершине горы. По дороге нужно вычистить вражескую казну и уничтожить припасы. Также не нужно забывать о корабле — рекомендуется его максимально укрепить для боя в этой главе. Затем герою придется потопить 3 корабля, которые обеспечивали блокаду региона, устроенную лидером Пароса. На подмогу прибудут спартанские корабли. И лидер региона будет убит. В конце главы герой получит информацию о том, где искать его настоящего отца. Глава 15. Дом там, где мама На начале пятнадцатой главы, прибыв на Лаконию, герою нужно все время идти за Миррин до их бывшего дома.

Далее следует поговорить с Брасидом и царями Спарты, чтобы разобраться, как вернуть поместье и гражданство. Глава 16. Культ и Архонт В следующей главе действия начинаются в Аркадии. Там герою предстоит поговорить с наемником, которого перекупил Лагос глава региона , и решить, убить его или пощадить. Далее ему придется незаметно пробраться в форт к Лагосу. Там вы пообщаетесь с ним, но все равно его нужно будет убить. Глава 17. Олимпийцы Перед разговором с чемпионом Тестиклом лучше где-то взять масло для растираний. Тогда не нужно будет драться с ним.

Вместе с Тестиклом герой прибудет на Элиду, но в итоге тот умрет, и герою придется заменить его в Олимпийских боях. Чтобы победить 2-х олимпийцев, нужно просто уклоняться от их ударов и наносить свои. Чтобы вылечить Алкивиада от яда, принятого им на пире, нужно убить торговца Приама и отправиться в форт за противоядием. Рекомендуется выпустить орла, чтобы все сделать незаметно. В итоге герой выиграет финальное сражение с чемпионом игр, и Спарта займет 1-е место. Глава 18. Раскрасить красным В этой главе герою нужно сразиться с четырьмя самыми сильными бойцами Афин. Если кого-то из них он убил в игре ранее, то количество бойцов будет меньшим. Также нужно встретиться с Драконом.

Если в квесте Последний бой Аристея герой попросит своего отца, чтобы он помог Стентору, это станет основой для хорошей концовки игры. В итоге все члены семьи героя останутся живы. В противном случае Стентор погибнет. Глава 19. Царь-культист В квесте Кровавый пир герой отправится на беседу с царями Спарты и объявит одного из них культистом. Независимо от того, кто окажется предателем, его выгонят из дворца. После этого Павсаний сам признается в своей причастности к Культу Космоса, и его нужно будет убить.

Здесь главное подбирать правильное время для установки блока, парирования и контрвыпада. Следите за всплывающими окнами с обучающими подсказками. Можете сражаться с обычными персами, но вам нужно пройти в правую часть карты, где установлен желтый, квестовый маркер. Так начнется видеоролик, по завершении которого вы сразитесь с предводителем персов. Это будет дуэль один на один, никто вам мешать не станет. Следуйте инструкциям на экране, чтобы зафиксировать цель колесиком мыши. Когда противник окрашивается в ярко-красный цвет, то вам нужно будет уклоняться от его атак. Парировать их бесполезно! В следующем разделе игры вы встретитесь со старой знакомой — Лейлой Хассан. Выберите желаемую сложность которая может изменяться на протяжении игры и игровой режим аналогично. В режиме героя вы будете видеть маркеры всех квестов, в режиме исследователя — лишь половину из них. Здесь же придется выбрать одного из двух персонажей. Впрочем, на сюжет это никак не повлияет: и Алексиос, и Кассандра проходят по одному и тому же пути. Что-то начинается После вступительного видеоролика вы, наконец, сможете управлять выбранным главным героем и должны будете избить появившихся головорезов. Бой будет простым и быстрым, опять же на экране появятся некоторые подсказки. В следующей кат-сцене вы узнаете о моральном выборе главного героя. В игре будут возникать ситуации, когда Алексиос или Кассандра должна будет принять решение. Оно может ни на что не влиять, оказывать воздействие на конкретное задание. А может быть настолько важным, что от него зависит концовка игры. Когда общаетесь с любым персонажем, у которого для вас есть квест, то обратите внимание на желтые фразы, позволяющие продвинуться по заданию. Если собираетесь взять побочное задание, то к желтым фразам обычно добавляются какие-то значки. А сейчас можете пригрозить головорезам или прикончить их. После этого настанет время посетить виноградник Маркоса, опекуна главного героя. Поднимитесь наверх здания, где были в начале, чтобы забрать экипировку главного героя. Используйте лестницу слева от дома, а затем заберитесь наверх или поднимитесь другим способом. Экипируйте одежду и оружие, двигайтесь по тропе через мост и сверните влево на первой развилке. Идите дальше по дороге. Если пощадили головорезов, то появятся новые враги. Один из них — лучник, стоящий за небольшой конструкцией слева. Убейте его как можно скорее, поскольку от стрел трудно защищаться. Еще хуже, когда враги используют ядовитые стрелы. Обыщите трупы, чтобы получить немного драхм, затем двигайтесь внутрь сарая, чтобы собрать добычу. Сбор долгов В то время как Маркос отправил главного героя на выбивание долгов, Феба была похищена головорезами Циклопа. Первая цель — спасти девчонку, вторая — забрать драхмы. Запрыгивайте на коня и следуйте вниз по тропе, после чего — к целевому маркеру. Перед тем, как достигнуть цели, спрыгните с лошади. Здесь нужно будет действовать скрытно. Используйте инструкции, всплывающие на экране, и оставайтесь в траве. Нажмите на клавишу X, чтобы свиснуть и привлечь врагов. Идите в хижину и откройте сундук, чтобы завершить выполнение всех целей в данной области. Сундук стоит слева от связанной Фебы. История будет продолжена, когда вы убьете головорезов и освободите девочку. Итак, каждый остров или часть материка может состоять из одного или нескольких регионов. В каждом регионе действует свой правитель и одна из двух фракций — Спарта или Афины. Об этом позже. Регион делится на несколько отдельных участков со своим названием, но в каждом участке имеются разные области — например, дом предводителя, каменоломня, пещера, гробница, поместье кого-то там и т. Попав в такое место, зажмите клавишу ALT, чтобы увидеть цели для полного изучения области. Вы получаете очки опыта за то, что опознаете область идете по маркеру «белого вопросительного знака» , но еще больше за то, что выполняете все нужные действия, обычно связанные с открытием сундуков, сжиганием припасов, убийством капитана или спасением заложников. Как только Феба будет спасена, вам расскажут об охотниках за головами. Сейчас этого противника можно игнорировать, поскольку у него слишком высокий уровень. Займитесь Талосом после того, как прокачаетесь до пятого уровня. От пляжа двигайтесь на виноградник. Сами, нужный поселок, находится у подножия горы, где расположена тропа к винограднику Маркоса. Вы увидите торговца Дуриса в своей лавке ближе к докам. Вы можете заставить его заплатить, разбив несколько кувшинов рядом, убить или уйти, не забирая деньги. Теперь на территории города отыщите Храм Зевса, где вас уже дожидается тот самый Маркос. Поговорите с ним, после чего идите вслед за женщиной к ее мастерской. Пообщайтесь с ней повторно, чтобы получить в руки отремонтированный лук. Задание на этом завершится. Око за око Название главы: Будет день, будет драхма. Рекомендуемый уровень: 3. Встретьтесь с Маркосом на винограднике. После короткой беседы начнется миссия, в которой желательно действовать скрытно. Двигайтесь вниз по горе от Маркоса. Можете следовать по дорожкам, но намного проще в игре двигаться по прямой к маркерам, благо главный герой может забираться и успешно преодолевать практически любые препятствия. Вам нужна область к западу от проклятой долины Пали. На другой стороне холма должна быть небольшая зона, отмеченная маркером «красной крепости». Это и есть убежище Циклопа. Вызовите Икара, увеличьте масштаб и замедлите время, зажав ПКМ, и отсканируйте всю территорию, чтобы отметить сокровища и врагов. Кстати, чем больше областей вы изучите, тем сильнее прокачаете Икара, которому будет проще отыскивать разные объекты. Впоследствии птица даже сможет атаковать противников, отвлекая их внимание по вашему поручению или самостоятельно. Данное задание связано со скрытным прохождением, поэтому старайтесь держаться в кустах, чтобы вас не заметили. Нет, можно действовать и в открытую, но в таком случае победить противников получится лишь при условии выбора низкого уровня сложности. Отмеченные орлом противники упростят вашу задачу. Двигайтесь по верхней части, переберитесь через разрыв и внутри одного из зданий области нужно будет отыскать обсидиановый глаз Циклопа. Можете прятаться в кустах и привлекать внимание одного противника за другим, используя свист. В самом дальнем помещении справа находится небольшая шкатулка, а внутри нее лежит нужный вам глаз. На этом этапе можно вернуться к Маркосу и завершить задание, но по желанию можно полностью изучить область, выполнив указанные цели клавиша ALT. Дорогие гости Название главы: Будет день, будет драхма. После короткого разговора с Маркосом запустится следующее задание. Часть великого плана винодела по уклонению от выплаты долгов Циклопу связана с убийством соратников злодея. Один из них находится на островах Кефалинии, в вашем регионе. Покиньте виноградник и направляйтесь в сторону Сами. Немного дальше по тропе можно обнаружить сломанный мост с заброшенным домом. Вызовите Икара и изучите область на наличие врагов и сундуков сокровищ. Ваша основная цель — убить всех противников. Сюжет не продвинется вперед до тех пор, пока вы это не сделаете. Желательно действовать скрытно, поскольку это самый простой способ избежать лишних хлопот. Причем проходить задание можно ночью, когда часть противников будет спать. Тем не менее, даже если вас обнаружат, десинхронизации не произойдет. Держитесь кустов, чтобы оставаться в укрытии, свистите для привлечения внимания врагов и убивайте их. Внутри дома будут два противника, если вы проходите квест ночью. Здесь есть емкости с горючим маслом, которые можно поджечь факелом и тем самым убить противников. Для того чтобы взять факел в руки, зажмите клавишу T. Когда все мародеры будут убиты, запустится видеоролик. Появится Элпенор, с которым нужно будет переговорить. Ни одно из принятых решений на что-либо не повлияет. Позже во время беседы Элпенор упомянет саван Пенелопы, который нужно будет добыть в рамках следующего сюжетного задания. Заявите мужчине, что добудете для него саван, чтобы завершить задание. Саван Пенелопы Название главы: Будет день, будет драхма. Это задание начнется при завершении предыдущей миссии «Дорогие гости». В начале квеста вы будете на пляже, а перед вами находится остров Итака. Неподалеку имеется небольшая лодка, которую можно взять для того, чтобы добраться до соседнего острова. Также есть возможность элементарно переплыть море вплавь. Как только окажетесь на пляже Итаки, то вызовите Икара. Саван находится в форте чуть дальше от места, где начинаются руины дворца Одиссея. Здесь также можно отыскать сокровища. Продолжайте изучать руины. При прохождении задания не имеет значения, будете вы действовать скрытно или изрядно пошумите и вступите в открытую схватку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий