1. Обучонок | Обучающие программы и исследовательские работы учащихся (). Исследовательские проектные работы учащихся, тесты и интересная информация для родителей. Особенность проведения исследовательских работ в начальной школе заключается в особой роли учителя. Особенность проведения исследовательских работ в начальной школе заключается в особой роли учителя. ДОУ: Начальная школа: Окружающий мир: Русский.
Готовые исследовательские работы школьников
Особенности организации проектно-исследовательской деятельности учащихся в основной образовательной школе. Список тем исследовательских работ по учебным предметам, требования к оформлению всех разделов исследовательской работы. Список тем исследовательских работ по учебным предметам, требования к оформлению всех разделов исследовательской работы.
Сайты работ учащихся - 5 фото
Тема: «Нравственные категории и их воплощение в сказке М. Додж «Серебряные коньки» Смотреть работу Гончаров М. Екатеринбурга Свердловской области. Ишимбай Республики Башкортостан. Тема: Цыплят по осени считают Гришина А. Тема: «Материнство и дружба кошек» Иванов Д. Тема: Мир «невидимых» микроорганизмов вокруг нас Смотреть работу Муканов Э. Тема: Сайт класса как информационная платформа для общения Смотреть работу Геймур А. Тема: Живые витамины на подоконнике Соловьева П. Тема: Маленькое да прочное!
Тема: Удивительная прочность куриного яйца Одерий Л. Тема: Влияние зубной пасты на здоровье зубов Смотреть работу Сербиненко Е. Тема: «Я знаю о Fast food все!!! Тема: Кто есть герой? Фомина А. Тема: Терем, теремок, кто в тереме живёт? Смотреть работу Мальгина М. Тема: Размножение бегонии королевской листовыми черенками Смотреть работу Шляпин А. Тема: Влияние различных агротехнических приёмов на декоративность и продолжительность цветения флоксов Друммонда Смотреть работу Шкляков М.
Каргополь Архангельской области. Тема: Вторая жизнь пластиковой бутылки Терехова А. Тема: «Особенности разведения перепелов в домашних условиях» Смотреть работу Русская С. Тема: «Творцы истории Камчатки. Волжского Волгоградской области». Тема: Легендарная канонерская лодка «Ваня-коммунист» Юдин Н. Тема: «Можно ли прожить современному ребенку в XXI веке без гаджетов? Благовещенска Республики Башкортостан. Долматова А.
Кытмановского района Алтайского края. Тема: Куда убежали лошадки? Христич А. Белово» Кемеровской области. Тема: Идеальный учитель Лиманский А. Тема: «Изучение влияния абиотических факторов среды света, темноты, температуры на плодовитость суринамского мукоеда» Смотреть работу Симарева А. Новодвинска Архангельской области. Тема: История одной медали Алексеева О. Усень-Ивановское муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан.
Тема: Роза в моём саду Вашпанова А. Череповца Вологодской области. Номинация: «Первые шаги в науке». Тема: Возможность выращивания петрушки, салата, укропа в осенне-зимний период Смотреть работу Богданова К. Тема: «Выращивание рыбы в озерах заморного типа» Смотреть работу Лефтеров И. Стерлитамак Республики Башкортостан. Тема: «Английский язык в облике города Стерлитамак» на конкурс «Я — исследователь» в номинации: «Мой выбор» Смотреть работу Кононова Т. Грязи Липецкой области. Тема: «Какой сайт наиболее точно предсказывает погоду?
Кандры муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан. Итак, приступим! Образовательные проекты в школе — обязательны? Каждый из родителей школьников может вспомнить тот момент, когда на родительском собрании классный руководитель с видом доброго волшебника, который сейчас вручит самый долгожданный подарок на Земле, объявляет: «а еще в этом году наши дети пишут ПРОЕКТ». Глаза от ПРОЕКТА у родителей начинают дергаться на разных стадиях: у кого-то сразу на этом же собрании это опытные, они уже проекты писали , у кого-то на этапе выбора темы правда же, непростой выбор — что лучше во втором классе: квантовая физика или эмпирическое исследование кратера вулкана , у самых стойких — перед защитой сделать презентацию, выучить защитное слово и доклеить модель вселенной в логарифмическом масштабе. Сразу скажем. Проект в школе обязателен только один раз — в зависимости от школы — в 9 или 10 классе. Все остальное — только по желанию.
При организации детской экспериментальной деятельности, я постоянно ставлю перед собой вопрос: А нужно ли это ребёнку сейчас? Какое дальнейшее применение этого, он найдёт в обыденной жизни? Большинство ответов положительные. Значит, я выбрала нужное и ценное содержание для своей работы. Ведь детские удивительные открытия находятся рядом, а посему только собственный опыт поможет ребёнку приобрести необходимые знания о жизни, как считает выдающийся психолог и философ С. Рубинштейн: «Для ребёнка нет ничего естественнее, как развиваться, формироваться, становиться тем, что он есть в процессе исследовательской деятельности». А нам, взрослым, необходимо создать условия для экспериментальной деятельности и поддерживать интерес ребёнка к исследованиям и открытиям! Поэтому заканчиваю описание своего опыта работы словами известного психолога П. Блонского: «Пустая голова не рассуждает. Чем больше опыта, тем больше способна она рассуждать». Использованная литература: 1. Горькова Л. Обухова Л. Иванова А. Николаева С. Шорыгина Т. Журнал «Дошкольное воспитание». Рыжова Н. Игры с водой и песком. Прохоровой Л. Дыбина О. Неизведанное рядом: Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников. Молодова Л. Игровые экологические занятия с детьми. Современному человеку для успешной карьеры, самореализации, счастливой жизни необходимы таки качества, как ответственность, компетентность, креативность, умение общаться. Стремительная изменчивость экономических и социальных отношений требует поиска новых, нестандартных действий в различных ситуациях. Эти качества, умения необходимо воспитывать с детства. Проблемой дошкольного образования является требование от детей усвоения готовых знаний и их воспроизводства. Так на протяжении всего дошкольного периода ребенок постоянно тренирует конвергентное на основе усвоенных алгоритмов мышление. У него нет ни опыта, ни инструмента к нестандартному мышлению. Изучив федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, понимаешь, что в его основе лежит системно-деятельностный подход. Это метод обучения, при котором ребенок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной познавательной деятельности. Одной из эффективных технологий в этом направлении является метод проектной деятельности. Метод проектной деятельности — это создание педагогом условий, которые позволяют детям самостоятельно или совместно с взрослым открывать новый практический опыт, добывать его поисковым путем, анализировать его. С помощью метода проектов развиваются такие качества, которые формируются лишь в процессе деятельности и не усваиваются вербально. Это: умение работать в коллективе, брать ответственность на себя, умение разделять ответственность, умение анализировать результаты своей деятельности. Рубинштейн говорил, что мышление обычно начинается с проблемы или вопроса, с противоречия. Использование проблемных ситуаций в работе с дошкольниками положительно влияет на развитие у детей творческого мышления, познавательных умений и способностей. Именно это и является первым этапом проектно-исследовательской деятельности. На этом этапе, в ходе которого ребенок самостоятельно приходит к формулировке исследовательской задачи, по мнению Н. Вераксы, можно выделить несколько стратегий поведения педагога. Первая заключается в создании проблемной ситуации для всех детей. Вторая — в выявлении сферы интересов каждого ребенка и в создании ситуации, которая помогает ребенку сформулировать исследовательскую задачу. Третья стратегия связана с привлечением родителей, которые совместно с ребенком формулируют исследовательскую задачу проекта. Следующий этап заключается в планировании деятельности через поиск ответов на вопросы: в каких источниках можно найти информацию, к кому обратиться за помощью родителям, педагогам, какие материалы и оборудование использовать. Третий этап - выполнение проектов. И четвертый - презентация проекта. Проектная деятельность влияет не только на детей. Проектирование заставляет педагога постоянно находиться в поисковом пространстве, меняет его мировоззрение и не допускает применения стандартных действий, так как важным моментом этого метода является то, что не педагог предлагает решение проблемы, он поддерживает размышления детей. Так, например, в проекте «Кормушка для птиц» целью является не изготовление кормушки вообще, а создание «своей кормушки», которая уникальна. Главное в проектной деятельности обсуждение и разработка различных вариантов проекта. Положительно развиваются в проектной деятельности и отношения между детьми и родителями. У них появляется общее дело, ребенок становится интересен родителям, их жизнь наполняется богатым содержанием. В нашей образовательной организации метод проектов используется второй год, и мы убедились в эффективности методики для развития в дошколятах таких качеств личности, как инициативность, способность творчески мыслить, находить нестандартные решения. Мы уверены, что системно-деятельностный подход в образовании поможет воспитать из наших малышей ярких личностей, умеющих мечтать и действовать, строить отношения с окружающими, достойных граждан страны. Веракса Н. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. Деркунская В. Учебно-методическое пособие. Мы также предлагаем на этом сайте бесплатно скачать для дошкольников нашу авторскую игровую обучающую программу Таблица умножения в мультиках. Темы исследовательских работ в детском саду составлены для детей старшей группы и выполняются с помощью воспитателей и родителей. В процессе исследовательской работы детского проекта воспитанники детского сада ДОУ более углубленно изучают выбранный ребенком объект, наблюдают за домашними питомцами, цветами, растениями, насекомыми и в результате своей исследования дают ответы на казалось бы простые для взрослых вопросы. Приведенные ниже темы исследовательских работ дошкольников можно брать за основу, дополнять и расширять. Любимые животные Темы исследовательских работ в детском саду о животных Белый мишка Кто живет в моем лесу? Кто под бугорком живёт? Материал obuchonok. Неживая природа Соломинку простую сейчас возьму я в рот, Воды в нее втяну я, потом слегка подую в соломинку — И вот, сияя гладкой пленкой, растягиваясь вширь, Выходит нежный, тонкий, раскрашенный пузырь. Взлетает шар надутый, прозрачнее стекла. Внутри его как будто сверкают зеркала… Самуил Маршак Актуальность темы: К нам в город приезжал цирк. И один из номеров был выдувание мыльных пузырей разной формы и размеров, которые долго не лопались. Дома мы с мамой решили сделать раствор для мыльных пузырей, но пузыри получались маленькими и быстро лопались. И тогда нам стало интересно, что же нужно добавить в раствор, чтобы пузыри были крупными и крепкими и можно ли в домашних условиях изготовить такой раствор. Цель исследования: научиться получать крупные, крепкие мыльные пузыри. Задачи: Познакомиться с историей происхождения мыльных пузырей. Узнать секреты мыльного пузыря. В домашних условиях провести опыты по надуванию различных видов мыльных пузырей. Объект исследования: состав и свойства мыльных пузырей. Предмет исследования: раствор для изготовления мыльных пузырей. Методы исследования: наблюдение, проведение опытов, сравнение и обобщение результатов Гипотеза: при применении «секретного» вещества в составе раствора мыльные пузыри получатся крупными и крепкими. Основная часть. История происхождения мыльных пузырей. Для того, чтобы узнать, как и когда появились мыльные пузыри мы стали искать информацию в сети Интернет. И нашли… Мыльный пузырь — тонкая плёнка мыльной воды, которая формирует сферу с переливчатой поверхностью. Когда и где точно появились мыльные пузыри и по сей день остаётся загадкой. Но доподлинно известно, что при раскопках древней Помпеи археологи обнаружили необычные фрески с изображением юных помпейцев, выдувающих мыльные пузыри. Значит, пузыри радовали детей и взрослых ещё во времена древней Помпеи. Видимо, у них были свои секреты производства мыла. На картинах фламандских художников 18 века часто встречались изображения детей, выдувающих мыльные пузыри через глиняную соломинку. В 18 и 19 веках дети выдували мыльные пузыри, используя мыльную воду, оставшуюся после стирки. Секреты мыльных пузырей интересовали философов, художников, учёных на протяжении веков, не оставляя равнодушных и в 21 веке.
В нем должны быть отражены итоги проведенного исследования, выявлено соответствие выводов его целям и задачам доказана теоретическая новизна и практическая значимость исследования, определены возможные перспективы дальнейшей разработки проблемы. Список литературы должен содержать разнообразные виды изданий: нормативные, справочные, научные, периодические и т. Приложение к работе может содержать образцы анкет, примеры ответов испытуемых, творческие работы, таблицы, диаграммы, фотографии и др. Проект в готовом виде состоит из 3х частей: 1. Продукт проекта — то, что можно потрогать руками, использовать в образовательном процессе, творчестве, научной деятельности. Примеры: Инструкция по уходу за фиалками, макет жилища древнего человека, наглядная большая сравнительная таблица школ в Канаде и России, топографическая карта местности, дневник наблюдений погоды, сборник задач по математике, рассказ или стихотворение, кукла в историческом костюме, брошюра, памятка...
Проектная деятельность Обучонок. Обучающие сайты. Обучонок ру. Обученок ру исследовательский проект. Исследовательская деятельность Обучонок. Сайт Обучонок готовые проекты. Исследовательские работы и проекты Обучонок. Школьные проекты Обучонок. Обучонок презентации. Картинки сайта Обучонок. Обучонок исследовательские работы начальная школа. Картинка Обучонок. Обучонок ру проекты 4 класс. Интернет ресурсы. Актуальность картинки для презентации. Сертификат портала Обучонок. Готовые исследовательские работы и проекты учащихся. Готовые исследовательские работы. Дизайн цифровых продуктов. Digital дизайн курсы. Дизайн продукта цифрового дизайна. Учебный класс с людьми. Современная школа и школьники взрослые.
Научные проекты для детей
Однако в настоящее время наблюдаются некоторые противоречия как в теоретическом осмыслении результативности деятельности профессионально-педагогических ассоциаций, так и практической реализации деятельности: создано и успешно функционирует большое количество педагогических ассоциаций всероссийского, регионального, муниципального и институционального уровней, но не всегда определена их роль как общественной организации в государственно-общественном управлении; ассоциации проектируют и проводят мероприятия, при этом не представлены и не описаны показатели эффективности деятельности организуемых мероприятий, в том числе в сфере общественно-экспертной активности; ассоциации используют различные формы отчетности в реализации своей деятельности, однако отсутствуют эффективные инструменты для проведения аудита и самооценки эффективности деятельности, не определены критерии оценки эффективности деятельности. Выявленные противоречия отчетливо обозначили проблему разработки системы показателей эффективности деятельности профессиональных педагогических ассоциаций. В рамках проекта будут определены основы деятельности профессиональных педагогических ассоциаций в современном образовательном контексте России и мира, спроектирована модель и разработаны показатели эффективной деятельности профессиональной педагогической ассоциации, и предложены цифровые решения применения показателей эффективности деятельности профессиональных педагогических ассоциаций. В современных условиях развития российской системы образования повышается роль классного руководителя в воспитании и развитии личности обучающихся. Эксперимент пушистый риф позволил в домашних условиях вырастить крошечные живописные кристаллы. На конусе в прозрачной чашке Петри появляювились искусственные кораллы! Увлекательнейшее занятие, развивающие усидчивость и креативное мышление. Александров Руководитель: ,.
Всероссийские проверочные работы. ВПР 2022 информационный лист. ВПР 2021. График ВПР 2021.
ВПР 2021 расписание.
Сформулируй цель исследовательской работы и поэтапно распиши задачи исследовательской работы; 5. Выбери оптимальный вариант решения проблемы; 6. Составь вместе с учеником план работы для реализации своего исследовательского проекта. Планирование исследовательской Определись, где планируешь искать и найти информацию; 2.
Он был заколдован злым колдуном. Что же делать? Человек тогда жил в пещере. Не умел ни читать, ни писать. Его жизнь зависела от удачной охоты на животных. Поэтому в глубине своей пещеры он подбирал уголь от погасшего костра и рисовал бизонов, медведей, оленей с ветвистыми рогами. Эту краску люди уже тогда умели находить в природе. Под Екатеринбургом есть Каповая пещера. Поэтому мне захотелось тоже порисовать углем, посмотрите, что получилось. Рисунок ребенка углем. Когда я показала этот рисунок бабушке, она сказала, что раньше угольком девушки подкрашивали себе брови Фото где девочка себе угольком подкрашивает брови. Оказывается для побелки она использует тоже природную краску известь. Я хотела помочь бабушке, но она сказала, что пользоваться этой краской опасно, так как она разъедает кожу. Я люблю рисовать мелом на асфальте. Но очень жалко, что эти рисунки исчезают после первого же дождя. Весною, когда все люди готовились к празднику Пасхи мы с мамой решили испечь куличи и покрасить яйца. Как я удивилась, когда увидела, что после кипячения в луковичном отваре яйца стали коричневыми. Чем дольше яйцо варилось, тем ярче становился его цвет. Оказывается тесто окрасили яичные желтки. Фото Так на нашей палитре появились желтая и коричневая краски. Чтобы крем был разного цвета мы добавили в него свекольный и морковный сок. Посмотрите что получилось! Они много раз наблюдали, как при варке овощи и фрукты окрашивают воду. Вот и решили попробовать красить крем соками. Лера нечаянно разлила гранатовый сок на белую скатерть. Саша упал на траву. И мы увидели, что сок окрасил ткань. Оказывается соком можно красить и ткани. Так на нашей палитре появились и яркие краски. В ходе нашего исследования мы убедились, что все краски подарила нам природа. Краски любят все ребята, Весь мир наш красками богатый. Цвет нужен людям и траве Огню и туче, и горе. Ежу, цветку и рыбке Ссылка на источник pandia. Цель данного конкурса — развитие интеллектуального и творческого потенциала детей, привлечение их к научно — исследовательской деятельности, создание условий для творческой самореализации. К защите было представлено 4 проекта: 1. Перед членами жюри стояла непростая задача: определить победителя среди всех выступивших юных исследователей. При оценке работ жюри руководствовалось такими критериями, как выбор темы, исследовательское мастерство, представление и оформление работы. В итоге было принято решение направить на муниципальный этап конкурса для защиты своих исследовательских проектов Литвин Марка 1 место внутреннего этапа конкурса , Ткаченко Алису 2 место внутреннего этапа конкурса , Московченко Глеба 2 место внутреннего этапа конкурса. Проект Истоминой Таисии и Сотникова Ивана занял 3 место внутреннего этапа конкурса. Все участники конкурса награждены грамотами и памятными подарками. Свиридрва Е. Провели разные опыты, эксперименты. Этот проект : во — первых, позволил ребятам почувствовать себя исследователями, во — вторых, проектный метод позволил объединить детей, родителей и воспитателей в совместной деятельности. Наш проект называется: « Молоко и молочные продукты» Цель проекта: развивать и активизировать мыслительно — поисковую деятельность детей, формировать экологическую воспитанность дошкольников. Только совместными усилиями можно достичь этой цели, на основе принципов последовательности и систематичности, принципа учёта индивидуальных и возрастных особенностей детей, принципа наглядности. Участники проекта: дети, воспитатели и родители. Мы закончили работу над проектом «Что мы знаем о молоке? Материал: молоко коровье, стаканчики, детская энциклопедия, микроскоп, пипетки, пищевой краситель, моющее средство, кисти. Предварительная работа: Чтение художественных произведений: Е. Чеповецкий «Про славную коровну Настурцию Петровну», М. Нагорный «Сказка о доброй Фее и разлитом молоке»,заучивание поговорок и пословиц о молоке, разгадывание загадок. Беседы о том, почему молоко белое, чем оно полезно. Сочинение рассказов и сказок. Проведение экологической акции «Пейте дети молоко, будете здоровы! Задачи: Расширять знания о молоке и молочных продуктах. Дать представление о значении молока и молочных продуктов для детского организма, выявить роль молока в жизни человека. Формировать у дошкольников осознанное отношение к здоровому питанию. Развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности, желание познавать новое. Белая водица всем нам пригодится, Из водицы белой всё, что хочешь делай: Сливки, простоквашу, масло в кашу нашу, Творожок на пирожок, Кушай, Ванечка, дружок! Проект возник по инициативе самих детей группы. Выяснилось, что все знают, что молоко и молочные продукты полезны, а в чём его польза и каков его состав практически никто не знал. В групповой комнате детского сада мы создали лабораторию. Провели предварительную работу: вместе с детьми и родителями организовали Праздник Молока, выучили стихи, загадки, пословицы и поговорки о молоке, поговорили на тему: «Почему молоко белое? Молоко называют « соком жизни» и ещё врачи в древности рекомендовали его от всех бед и болезней. Целительные свойства молока объясняются наличием в его составе углеводов, жиров и белков, минеральных солей, витаминов, микроэлементов, ферментов и других необходимых для человека соединений. Сейчас из молока готовят более 70 различных наименований: сливки, простоквашу, пахту, сметану, творог, вкусные напитки. Эта особенность молока, которой не имеет никакой другой продукт, делает его незаменимым для людей, больных остеопорозом болезни, при которой из костей вымывается кальций, провоцируя их хрупкость и ломкость. Полезно молоко и при простудных заболеваниях. Молоко — отличное средство в борьбе с бессонницей. Хорошо помогает при мигренях, сильных головных болях. Это также отличное косметологическое средство. Молочные умывания и компрессы помогут при сухой и раздражённой коже. Самым полезным считается парное молоко, помимо питательных веществ в нём присутствуют иммунные тела, уничтожающие вредные бактерии. Ребят интересовал вопрос «Почему молоко белого цвета? А молоко, которое она даёт, всегда получается белым. Мы решили узнать почему так происходит? Мы посмотрели на каплю молока под микроскопом, и увидели белые шарики. Им, например, можно писать секретные послания, или что ни будь нарисовать. Так мы и сделали. Когда рисунок высохнет, то он станет практически не виден, чтобы он проявился нужно его прогладить утюгом. А какие же микробы живут в молоке? Этот вопрос очень интересовал детей. И мы провели опыт «Скисание молока».
Откройте свой Мир!
Обучонок - детские проекты | Дзен | исследовательские работы и проекты Исследовательские работы. |
Обучонок исследовательские работы - фото сборник | Обучонок исследовательские работы и проекты | Фото и картинки, подборки от фотобанка fruitnice. |
Научно-исследовательские работы
Сын сам его нафотографировал с разных ракурсов. Вторле воскресенье из соленого теста лепили этот памятник - полуторку. Я фотографировала процесс Потом раскрасили, высушили, покрыли лаком. Потренировался рассказывать о своем проекте. Вот вам 3 воскресения по часу-полтора. Сложно это что ли? Ужасное задание?
Далее, на следующей странице, следует оглавление, в котором каждому разделу соответствует номер страницы. Во введении дается обоснование актуальности темы, оценки состояния разработанности вопросов выбранной темы, производится постановка проблемы, определяются объект, предмет и цель исследования, формируется гипотеза, задачи и методологические основы исследования, кратко характеризуются методы, использованные при проведении исследования. В некоторых исследованиях целесообразно выделение разделов научная новизна и практическая значимость. Корректировка введения может продолжаться до полного завершения всей работы. Основную часть работы составляют: теория, практическая часть данные практической части исследования должны быть представлены в виде графиков, таблиц, диаграмм и т. Заключение содержит выводы по работе в целом; заключение должно представлять обобщение более высокого уровня, синтез всех полученных данных.
ХХ век» — Москва, Харитоновские чтения — г. Темы проектов по русскому языку Обучонок Новые работы obuchonok. Исследовательская работа по русскому языку infourok. Классические паразиты — те, которые в организме или в природе живут за счет других. Темы исследовательских работ по русскому языку и литературе www. Но, бывает, голову сломаешь, пока придумаешь какую-то интересную тему, чтобы предложить её ученикам. Я, не претендуя на точность формулировок, всё же решила предложить несколько тем.
Дети не проявляют любознательности, исследовательского интереса к миру живой и неживой природы, предпочитая другие виды деятельности. Я считаю, что необходимо организовать систематическое и целенаправленное ознакомление детей с явлениями окружающего мира в процессе организации наблюдений, простейших опытов и элементарных экспериментов. Для меня очень важно научить дошкольников связывать результаты исследовательской работы с практическим опытом, тем самым подвести их к пониманию элементарных природных закономерностей и основ экологической грамотности, безопасного поведения в окружающей среде. В связи с чем, исследовательский метод обучения я рассматриваю, как один из основных путей познания, наиболее полно соответствующий природе ребёнка и современным задачам обучения дошкольников. Цель: создание условий для развития элементарных естественно научных представлений о человеке, животном и растительном мире; для формирования экологической культуры детей. Задачи: 1. Развивать у детей представление о единстве окружающего мира и самого себя. Развивать познавательный интерес и любознательность в процессе наблюдений за реальными природными объектами и к практическому экспериментированию с ними. Формировать навыки мыслительных действий, анализа, синтеза, классификации и т. Воспитывать любовь к природе и стремление защищать ее. Развивать самостоятельность в разрешении проблемных ситуаций в исследовательской деятельности. Учить объяснять наблюдаемое и фиксировать результаты доступными методами. Изучив имеющуюся методическую литературу по детской поисково-познавательной деятельности, я выделила этапы развития у детей поисково-экспериментальной деятельности: - младший дошкольный возраст вторая младшая группа : начать с ознакомления ребёнка с водой, её свойствами и продолжать до того момента, пока ребёнок не начнёт принимать игровую ситуацию и участвовать в ней наливаем — выливаем — измеряем. На занятиях дети учатся задавать вопросы: «Как это сделать? На занятиях сравнивают два состояния одного и того же объекта и находят не только разницу, но и сходство где дети самостоятельно задумывают опыт, сами продумывают методику и распределяют обязанности между собой, сами его выполняют и сами делают необходимые выводы. Исходя из этапов развития поисково-экспериментальной деятельности дошкольников, я составила перспективное планирование по каждой из данных возрастных групп. Также в группе создан уголок экспериментирования, который пополняется новыми материалами, что способствует поддержанию интереса детей, позволяет вновь воспроизвести опыт, утвердиться в своих представлениях, практически освоить свойства и качества различных материалов. Также мы не забываем о безопасности опытов, поэтому перед началом экспериментирования мы обязательно вспоминаем правила безопасности. Во второй младшей группе, опираясь на предшествующий, пусть маленький, но опыт детей, проводила работу по темам: «Вода», «Песок». При изучении темы «Вода» я помогла детям сделать вывод о том, что даже такой привычный объект, как вода, таит в себе много неизвестного. В ходе элементарных опытов дети научились определять ее свойства: прозрачная, не имеет вкуса и запаха, бывает холодной, теплой и горячей, в воде растворяются соль и сахар, а также вода встречается в твердом состоянии лед. Также дети научились рассказывать о воде по вспомогательным схемам. А также увидели такие свойства воды, когда она льется, когда капает. Чтобы дети лучше усвоили материал этой темы, я провела беседу «Кому нужна вода», «Как человек использует воду», т. При изучении темы «Песок» дети познакомились с составом и его свойствами. Например, в ходе наблюдения дети рассмотрели и поняли, что песок состоит из очень мелких песчинок, похожих на зернышки. А при проведении опыта «Сыпем, сыпем, посыпаем» ребята поняли, что песок может быть сухим и мокрым, лёгким и тяжёлым. В среднем и старшем дошкольном возрасте, продолжая работу по обучению детей элементарному экспериментированию, я планирую изучить следующие темы: «Чудесные зёрнышки», «Воздух», «Три состояния воды», «Ветер», «Песок и Глина» - средняя группа, и «Почва», «Камни», «Воздух», «Круговорот воды в природе», «Вулканы», «Растения», «Природные явления» - старшая группа. Хочется отметить, что сложность опытов в этом возрасте возрастает. У детей формируется устойчивая привычка задавать вопросы и пытаться самостоятельно на них ответить. Через элементарные опыты у детей я планирую сформировать представления о физических свойствах жидких и твёрдых тел. Ребята не только научатся определять физические свойства тел, но и самостоятельно делать простейшие умозаключения. Таким образом, я могу с уверенностью сказать, что специально организованное исследование свойств и качеств жидких и твёрдых тел - это грандиозное открытие для детей и неиссякаемый источник новой информации. Проводимая мною работа с детьми младшей группы по элементарному экспериментированию дала положительные результаты. Дети активно проявляли познавательный интерес, который заметно возрастал с каждым днем. Что, в свою очередь помогло детям усвоить весь материал. При организации детской экспериментальной деятельности, я постоянно ставлю перед собой вопрос: А нужно ли это ребёнку сейчас? Какое дальнейшее применение этого, он найдёт в обыденной жизни? Большинство ответов положительные. Значит, я выбрала нужное и ценное содержание для своей работы. Ведь детские удивительные открытия находятся рядом, а посему только собственный опыт поможет ребёнку приобрести необходимые знания о жизни, как считает выдающийся психолог и философ С. Рубинштейн: «Для ребёнка нет ничего естественнее, как развиваться, формироваться, становиться тем, что он есть в процессе исследовательской деятельности». А нам, взрослым, необходимо создать условия для экспериментальной деятельности и поддерживать интерес ребёнка к исследованиям и открытиям! Поэтому заканчиваю описание своего опыта работы словами известного психолога П. Блонского: «Пустая голова не рассуждает. Чем больше опыта, тем больше способна она рассуждать». Использованная литература: 1. Горькова Л. Обухова Л. Иванова А. Николаева С. Шорыгина Т. Журнал «Дошкольное воспитание». Рыжова Н. Игры с водой и песком. Прохоровой Л. Дыбина О. Неизведанное рядом: Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников. Молодова Л. Игровые экологические занятия с детьми. Современному человеку для успешной карьеры, самореализации, счастливой жизни необходимы таки качества, как ответственность, компетентность, креативность, умение общаться. Стремительная изменчивость экономических и социальных отношений требует поиска новых, нестандартных действий в различных ситуациях. Эти качества, умения необходимо воспитывать с детства. Проблемой дошкольного образования является требование от детей усвоения готовых знаний и их воспроизводства. Так на протяжении всего дошкольного периода ребенок постоянно тренирует конвергентное на основе усвоенных алгоритмов мышление. У него нет ни опыта, ни инструмента к нестандартному мышлению. Изучив федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, понимаешь, что в его основе лежит системно-деятельностный подход. Это метод обучения, при котором ребенок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной познавательной деятельности. Одной из эффективных технологий в этом направлении является метод проектной деятельности. Метод проектной деятельности — это создание педагогом условий, которые позволяют детям самостоятельно или совместно с взрослым открывать новый практический опыт, добывать его поисковым путем, анализировать его. С помощью метода проектов развиваются такие качества, которые формируются лишь в процессе деятельности и не усваиваются вербально. Это: умение работать в коллективе, брать ответственность на себя, умение разделять ответственность, умение анализировать результаты своей деятельности. Рубинштейн говорил, что мышление обычно начинается с проблемы или вопроса, с противоречия. Использование проблемных ситуаций в работе с дошкольниками положительно влияет на развитие у детей творческого мышления, познавательных умений и способностей. Именно это и является первым этапом проектно-исследовательской деятельности. На этом этапе, в ходе которого ребенок самостоятельно приходит к формулировке исследовательской задачи, по мнению Н. Вераксы, можно выделить несколько стратегий поведения педагога. Первая заключается в создании проблемной ситуации для всех детей. Вторая — в выявлении сферы интересов каждого ребенка и в создании ситуации, которая помогает ребенку сформулировать исследовательскую задачу. Третья стратегия связана с привлечением родителей, которые совместно с ребенком формулируют исследовательскую задачу проекта. Следующий этап заключается в планировании деятельности через поиск ответов на вопросы: в каких источниках можно найти информацию, к кому обратиться за помощью родителям, педагогам, какие материалы и оборудование использовать. Третий этап - выполнение проектов. И четвертый - презентация проекта. Проектная деятельность влияет не только на детей. Проектирование заставляет педагога постоянно находиться в поисковом пространстве, меняет его мировоззрение и не допускает применения стандартных действий, так как важным моментом этого метода является то, что не педагог предлагает решение проблемы, он поддерживает размышления детей. Так, например, в проекте «Кормушка для птиц» целью является не изготовление кормушки вообще, а создание «своей кормушки», которая уникальна. Главное в проектной деятельности обсуждение и разработка различных вариантов проекта. Положительно развиваются в проектной деятельности и отношения между детьми и родителями. У них появляется общее дело, ребенок становится интересен родителям, их жизнь наполняется богатым содержанием. В нашей образовательной организации метод проектов используется второй год, и мы убедились в эффективности методики для развития в дошколятах таких качеств личности, как инициативность, способность творчески мыслить, находить нестандартные решения. Мы уверены, что системно-деятельностный подход в образовании поможет воспитать из наших малышей ярких личностей, умеющих мечтать и действовать, строить отношения с окружающими, достойных граждан страны.
Обучонок темы проектов
Например, в 1кл делали "Моя малая родина". Сын сам его нафотографировал с разных ракурсов. Вторле воскресенье из соленого теста лепили этот памятник - полуторку. Я фотографировала процесс Потом раскрасили, высушили, покрыли лаком. Потренировался рассказывать о своем проекте.
Вот вам 3 воскресения по часу-полтора. Сложно это что ли?
Сайты работ учащихся - фото сборник Пожаловаться Обучонок исследовательские работы.
Обучонок ру проекты. Проектная деятельность Обучонок. Обученок ру исследовательский проект.
ВПР 2022.
Тема по проекту по географии. Темы исследовательских работ по географии.
Проект по географии. Курчатовская конференция. Курчатовский проект.
Nanoeducator Курчатовский проект. Проектная конференция Курчатовский проект. Исследовательская работа по литературе.
Научная работа по литературе. Темы для исследовательских работ 10 класс. Работу выполнила семья.
Работу выполнили: семья Ивановых. Универсальные учебные действия в начальной школе таблица. УУД характеристика каждого.
Проект учащегося 9 класса. Индивидуальный проект учащегося 9 класса. Итоговый проект презентация.
Итоговый индивидуальный проект образец. Индивидуальный проект 9 класс. Индивидуальный проект в 9 классе ФГОС.
Индивидуальный проект 9 класс примеры. Как писать проект образец пример. План написания проекта.
Как написать проект образец. Правила написания проекта. Проект 9 класс.
Презентация 9 класс проект. Вопросы для проекта 9 класс. Темы по презентации 9 класс.
Проект по физике 10 класс. Индивидуальный проект по физике. Примеры для одиннадцатиклассников.
Учи ру. Учи ру диплом. Грамота учи ру окружающий мир.
Темы по индивидуальному проекту 10 класс. Темы по индивидуальному проекту. Темы для индивидуального проекта 10 класс.
Заявка проекта на конкурс. Оформление проекта. Оформление проекта совместного.
Примерные темы индивидуальных проектов.
ГК «Просвещение» предоставляет бесплатный доступ к электронным формам учебников по биологии. Интерактивные курсы по биологии.
Библиотека видеоуроков по биологии. Видеоуроки и тренажеры по биологии. Видеоуроки и сценарии уроков по биологии.
Российская электронная школа.
Обучонок. Обучающие программы и исследовательские проекты детей
Научно-исследовательские работы школьников и прилагаемые к ним рецензии и аннотации могут служить образцом для составления плана, написания и оформления работ. Проектная деятельность Обучонок. Исследовательские работы и проекты Обучонок. Темы проектов Обучонок. детские проекты» в Дзен: Исследовательские работы и проекты учащихся школ и воспитанников ДОУ (детских садов). Эта работа осуществлялась через поисково-исследовательскую, интеграционную деятельность в процессе разных форм работы.
Контакты сайта Творческие проекты
Мои ребята не боятся делать ошибок, приобретают уверенность при написании научно – исследовательских работ, являются призёрами и победителями олимпиад различного уровня: школьных, окружных, городских, всероссийских, а также призёрами в международных конкурсах. Среди задач конкурса: выявление и поддержка лучших научно-исследовательских работ студентов в области педагогики индивидуальности. Главная» Новости» Новости колледжа» Наши студенты выиграли в международном конкурсе научно-исследовательских работ молодых ученых «Научный потенциал 2024». Рассмотрены все этапы создания и подготовки исследовательской работы. Обучонок исследовательские работы и проекты. Фотографии от народа.
научно-исследовательские работы
Проектная деятельность Обучонок. Исследовательские работы и проекты Обучонок. Темы проектов Обучонок. Обучонок исследовательские работы начальная школа. Список тем исследовательских работ по учебным предметам, требования к оформлению всех разделов исследовательской работы. Исследовательские работы дошкольников и школьников, темы и правила оформления исследовательских работ.
Научно-исследовательский форум «Взгляд в науку»
Судьба мне подарила 2 замечательные школы. Первая — Холмогорская средняя общеобразовательная школа имени знаменитого учёного Михаила Васильевича Ломоносова. Холмогоры — моя малая родина, село, которое я бесконечно люблю. Там прошли мои детство и юность, там живут мои самые близкие люди — мои родители. Холмогорская средняя школа пробудила во мне любовь к моей профессии, желание учиться и учить. С теплотой и огромной благодарностью вспоминаю каждого моего учителя, вспоминаю, как «играла» в школу во время дежурства по кабинету. Архангельск — город, который дал возможность реализовать себя как учителя. Диплом выпускницы ПГУ им. Ломоносова позволил мне стать настоящим педагогом.
На протяжении 13 лет я захожу в класс, где меня ждут дети, разные: подвижные, спокойные, скромные, весёлые, мыслящие и трудолюбивые, мои ученики. Читать полностью.... Я — учитель начальных классов. Первый учитель… Или, как еще говорят, вторая мама.
Дистанционное обучение памятка для родителей. Правила дистанционного обучения для школьников. Организация учебного процесса в домашней обстановке. Памятка для родителей по организации дистанционного обучения.
Как правильно организовать исследование Работа по выбранной теме для детей будет нелегкой. В первый раз ребенок будет в некоторой растерянности, ведь даже если тема будет для него близкой, он наверняка не будет знать, как начать ее исследовать, даже при наличии плана. Но все очень просто. Сначала нужно задать себе несколько вопросов и записать свои ответы на них: что я знаю по данной теме, как я могу оценить ее, какие выводы могу сделать. Далее следует собрать материал по интересующей теме.
Раньше ученики использовали для этого только библиотеки, но сейчас, с развитием интернета, возможности намного шире. Ведь в интернете можно отыскать не только статьи по определенным темам и непосредственно саму литературу, но также и архивы разных журналов и телепередач разных лет. Не нужно стесняться спрашивать что-то у учителей, родителей и других старших товарищей. Все полученные данные следует записывать, фотографировать, делать видео. Возможностей в этом отношении сейчас тоже намного больше, нежели у школьников, учившихся 20 лет назад и раньше. Нельзя бояться проводить эксперименты и сравнительные анализы.
Все выводы, сделанные ребенком самостоятельно, стоят намного больше, чем заученный назубок текст из учебника по тому или иному вопросу. Даже если они будут наивными и плохо обоснованными, но в этом и заключается прелесть творческой работы. Чем больше дети современной школы будут вовлечены в творческую деятельность, начиная с первых классов, тем шире будет их кругозор, они смогут не бояться современного мира, научатся делать выводы по каждому вопросу, а не руководствоваться определенными догмами, которые, зачастую, уже морально устарели. Темы исследовательских работ по английскому языку Обучонок Ниже школьникам можно подобрать примерную тему проекта по английскому языку для 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класса, тему исследовательской работы по немецкому языку и любую тему исследовательской работы по французскому языку, соответствующую возрасту, уровня полученных знаний классу обучения учащегося в общеобразовательном учреждении. Выберите себе интересную и актуальную тему исследовательской работы по английскому языку, исследованием по которой вы будете действительно увлечены, которая соответствует уровню вашей подготовки и знаний, интересам или хобби, по которой вы хотели бы изучить что-то новое. Научно-исследовательская работа по английскому языку предполагает проведение исследовательской деятельности с применением уже имеющихся знаний для их расширения и закрепления.
Мы подготовили примерные темы проектов по английскому языку для учащихся разных классов, поэтому детям будет не сложно подобрать интересную тему для проведения собственного индивидуального исследования в области иностранных языков, литературы и истории англоязычных стран мира. По ссылкам ниже можно определиться с темой исследовательской работы и проекта по иностранному языку для старших школьников 8, 9, 10, 11 класс и провести изучение и непосредственно исследование по данной тематике. Приведенные ниже темы исследовательских работ и проектов учащихся по немецкому и французскому языку являются примерными, их можно интерпретировать по своему, воспользоваться помощью учителя школы руководителя проекта. Данные темы проектных работ по английскому языку включают в себя исследование творчества многих знаменитых писателей, поэтов, выдающихся деятелей в различных областях, знаменитостей как в прошлом, так и в настоящем. Темы проектов по английскому языку Примерные темы исследовательских проектов учащихся по английскому языку: The day I was born! Nickname как особая разновидность современных антропонимов.
Secrets of Global Communication Секреты глобального общения. Аббревиатура как лингвистическая особенность on-line общения Аббревиация в e-mail и on-line игр. Аббревиация в английском компьютерном сленге. Альфред Великий и его вклад в развитие английского языка. Американский английский новые тенденции. Американцы и русские глазами друг друга.
Анализ заголовков печатных СМИ. Английский язык — урок в моем расписании. Английская лексика, связанная с церковью и религией. Английские и русские поговорки и пословицы сходство в различии. Английские и русские пословицы и поговорки, трудности их перевода. Английские надписи на одежде как экстралингвистический фактор, влияющий на культуру подростков.
Английские свадебные традиции. Английские элементы в названиях телевизионных и радиопередач. Английский и русский настолько ли они разные? Английский как глобальный язык общения. Английский календарь. Что могут рассказать названия месяцев и дней недели.
Английский язык как отражение истории и самобытности английского народа. Англицизмы в русском языке. Англоязычные заимствования в современной публицистике. Англоязычные заимствования в современном русском языке. Англоязычные заимствования в современном украинском языке. Англоязычные слоганы в российских СМИ.
Биография и творчество А. Биография и творчество Вильяма Шекспира.
Заключение содержит выводы по работе в целом; заключение должно представлять обобщение более высокого уровня, синтез всех полученных данных. В нем должны быть отражены итоги проведенного исследования, выявлено соответствие выводов его целям и задачам доказана теоретическая новизна и практическая значимость исследования, определены возможные перспективы дальнейшей разработки проблемы. Список литературы должен содержать разнообразные виды изданий: нормативные, справочные, научные, периодические и т. Приложение к работе может содержать образцы анкет, примеры ответов испытуемых, творческие работы, таблицы, диаграммы, фотографии и др. Проект в готовом виде состоит из 3х частей: 1. Продукт проекта — то, что можно потрогать руками, использовать в образовательном процессе, творчестве, научной деятельности.
Обучонок исследовательские работы - фото сборник
Темы исследовательских работ для начальных классов о семье: Влияние компьютера на детей. Новости. Новый год. Обучение и развитие - ПочемуЧка - Сайт для детей и их родителей. Обучонок исследовательские работы начальная школа. Работы опубликованы как образцы, примеры, проекты исследовательских работ для учеников и содержат полезный материал. детские проекты» в Дзен: Исследовательские работы и проекты учащихся школ и воспитанников ДОУ (детских садов).