смотреть онлайн Плохие выдуманные новости в хорошем качестве. Мы самый интересный и оригинальный проект состоящий из двух сообществ, открытого паблика и закрытой группы "Плохие Новости 18+" без цензуры. Распространение нежелательного контента: актуальные новости Последние новости в Контакте Россия свидетельствуют о том, что проблема распространения нежелательного контента остается актуальной.
«ВКонтакте» заблокировал ряд сообществ с треш-контентом
В целом, реакция пользователей на плохие новости в Вконтакте может быть разнообразной — от ярких эмоций до умных идей и призывов к сотрудничеству. Bad News – очень плохие новости. Мы самый интересный и оригинальный проект состоящий из двух сообществ, открытого паблика и закрытой группы "Плохие Новости 18+" без цензуры. ПЛОХИЕ НОВОСТИ | ЖЕСТЬ. КРЫМ. Подписывайся и охреневай от того, что происходит в Крыму. ПЛОХИЕ НОВОСТИ | ЖЕСТЬ. КРЫМ. Подписывайся и охреневай от того, что происходит в Крыму. Группа «Плохие новости ВКонтакте» — это место, где каждый может обратиться за помощью или просто высказаться о проблемах, с которыми сталкивается на популярной платформе.
Life.ru в соцсетях
Мы сотрудничаем с пабликами, не имеющими собственного контента и штата, только на взаимовыгодных условиях - указании ссылок на источник. Нажимая на кнопку "Подать заявку", Вы подтверждаете, что Вам уже исполнилось 18 лет и Вы прочитали всю информацию, доступную на данный момент. Кроме того, принимая Вашу заявку, администрация просматривает страницы и оценочно, на глаз отсеивает неподходящих по возрасту пользователей. Пользуясь свободой данной нам правилами сайта ВКонтакте и пользовательским соглашением, в сообществе представлен шок-контент, а также эротические материалы, которые могут не вписываться в рамки мировоззрения обывателя.
Другим подразделением, потерпевшим подобную неудачу, стала 67-я бригада ВСУ, воевавшая в Часов Яре, но бросившая ряд позиций. В соединении начались «внутренние раздоры внутри командного состава». На подходе миллиарды долларов свежего оружия , но это оружие бесполезно , если нет достаточного количества развернутых, организованных и хорошо отдохнувших подразделений, чтобы его использовать», — делает вывод Forbes.
Пожилая женщина в шоке от того, что подростка обвиняют в убийстве - мол, какие общие интересы могут быть у несовершеннолетнего школьника и 21-летней девушки? Однако правоохранители убеждены в другом. По данным следствия, познакомилась парочка в Интернете. После переписки ребята отправились гулять очевидцы сообщали, что видели Сашу в компании двоих парней в тот день.
Ну и, наконец, есть связь между декабрем, январем и февралем, связь очень простая: в декабре рекламодатели сливают остатки бюджетов, в январе наступает полное затишье, так или иначе агентства и бренды постепенно просыпаются к середине-концу января, и первые активности начинаются лишь в феврале. Во многом это также объясняет причину падения доходов. У ВК тоже есть проблемы Дочитав до этого момента, особенно если вы админ паблика, вы, скорее всего, уже на пределе и вам хочется высказать мне все то, что у вас накипело, и то, что вы думаете обо мне. Но не стоит спешить с выводами. Как и обещал где-то в середине, теперь настал черед разобрать и факапы ВК, которые привели к тому, что админы пабликов, отчаявшись получить хоть какую-то обратную связь, были вынуждены сначала а писать заметку на vc. Давайте же разложим по пунктам, что команда ВК со своей стороны делала не так все эти годы. Тезис 1: Когда все стало ухудшаться Как говорят ребята, еще с тех пор, когда ВК внезапно решила убить биржу «ВКонтакте», выкатив так называемую Маркет-платформу. Для тех, кто не знает, поясню: во времена старой биржи у вас был полный инструментарий и свобода выбора пабликов, где вы хотите размещать рекламу. С появлением маркет-платформы все свелось к тому, что вы вводили сумму рекламного бюджета, а дальше алгоритм автоматически подбирал вам, на его взгляд, релевантные сообщества на самом деле вообще нет для размещения рекламы. Прекрасно помню это время.
Пример: вам нужно было разместить рекламу сервиса такси, а Маркет-платформа предлагала вам разместиться на часть рекламного бюджета в паблике, условно «Типичный школьник». Со временем появились костыли и сторонние сервисы, но с тех пор Маркет постепенно умирал и деградировал. Админов тогда, кстати, никто ни о чем не спросил, нововведение просто заанонсировали и поставили админов перед фактом. Думаю, вы представляете, какое количество багов и ошибок там было на старте. Тезис 2: Алгоритмы, про которые мы не расскажем На самом деле, если посмотреть на всю суть претензии от админов в статье, она сводится к очень простому пойнту: мы не знаем, какой контент делать, потому что не понимаем, чего от нас хотят. И это касается не только общения с командой ВК про это позже , но и банальных правил, рекомендаций и советов… которых нет. Нет, я не шучу, я убедился в этом лично, затем пообщался с разными ребятами, и все подтвердили мой тезис. Нет четких критериев создания контента, который будет работать и набирать охваты, нет четкого понимания, что такое качественный контент и как вообще достичь того, чтобы его создавать, нет правил относительно того, какой тип контента после очередного тихого обновления алгоритмов ВК будет в приоритете, а какой, наоборот, вообще не будет работать. Тезис 3: Ценность группы и аудитории Ценность группы и аудитории могут скакать сами по себе. Почему так происходит и что на это влияет, вы никогда не узнаете Это два параметра, которые отображаются в личном кабинете Socialcentrum компания, которая отвечает за выплаты доходов паблишерам у каждого администратора.
На первый взгляд кажется, что это классные показатели, благодаря которым каждый может понять, как работать с аудиторией, как эти данные влияют на количество дохода и вообще в принципе отслеживать все по дням и понимать, какой контент был лучше, а какой хуже. Проблема, однако, заключается в том, что кроме названия этих двух критериев вы больше ничего не найдете. Ни справочных материалов, ни сноски, ни статьи. Но и это еще не все: из-за того, что вы не можете понять, что влияет на рост или падение этих показателей, вы не можете составить нормальный контент-план, чтобы соответствовать хорошим цифрам, получать адекватный CPM и зарабатывать достойные деньги. На скриншоте отлично видно, как даже в моем сообществе РМ параметр «Ценность группы» скачет так, как захочет сам. И я бы и рад узнать, что нужно сделать для того, чтобы он не падал до 20, но я не знаю, к чему обратиться и что почитать на эту тему. И да, я поспрашивал админов, ни один из них не смог ответить на вопрос, где узнать расшифровку этих параметров. Тезис 4: Срезаем охваты одним, добавляем другим Тоже крайне важный пункт, про который команда ВК вновь молчит. Да, ребят, вы тестируете алгоритмы, вы постоянно про это говорите, это круто, никто с этим не спорит и это не отрицает. Но для админов, многие из которых работают с вами бок о бок чуть ли с момента запуска соцсети, важно, чтобы вы держали их в курсе того, что делаете.
Понимаю, продуктовая разработка тяжелый и трудный процесс, добавлять лишнего человека между ней, маркетингом и админами не хочется, но без этого вы не сможете найти адекватного решения. Сегодня вы даете пабликам виральные охваты, а завтра точно так же их забираете. Когда администратор пишет в поддержку, то чаще всего натыкается либо на игнорирование, либо на стандартные отписки я знаю, что это такое, да и вы тоже. Поставьте себя на место любого из них. Как бы вы себя чувствовали, лишившись любой обратной связи? Думаю, не очень комфортно. Тезис 5: Департаменты по работе с блогерами и авторами К чему эта официозность? Почему не министерство? Это, кстати, очень любопытный момент. У ВК есть департамент, который отдельно работает с лидерами мнений, блогерами и авторами контента.
Не могу сказать, что там есть какие-то невероятные условия, но там есть один очень важный пункт: обратная связь. Почему-то ребята из департамента регулярно предлагают блогерам и авторам активности внутри ВК, запрашивают обратную связь и прочее. Вопрос, который напрашивается сам по себе: а почему такое не делается для админов? Не хочу ничего такого сказать, но создается впечатление, что для одних привилегии работают в полном объеме, а других негласно окрестили вторым сортом и выбрали для них путь игнорирования. Тезис 6: Монетизация и ее урезание Здесь повторяется история, аналогичная с охватами. Одним дали, у других забрали, никому ничего не рассказали. Давали один уровень дохода, затем резко его срезали, но объяснить, почему так произошло, что на это повлияло и какие выходы и решения проблемы есть, забыли. Тезис 7: Видеомонетизация Мой доход от видеомонетизации за полгода. Как его увеличить и что влияет на него - никто вновь не говорит Вот это реально настоящий смех. Чтобы вы понимали: периодически я загружаю видео в том числе и свои личные в сообщество, но делаю это сразу в публикуемый пост.
Видео стабильно набирают десятки тысяч просмотров… а личный кабинет Socialcentrum выдает, внимание, 33 тысячи показов и около 2500 рублей дохода за полгода. Еще раз: 2500 рублей. За полгода. Это не шутка. В среднем по 4—5 тысяч показов видео в месяц. Как так, ведь у видео «ВКонтакте» десятки тысяч просмотров? Но это тема для отдельной заметки, мы же говорим про монетизацию. И такая ситуация у меня, где часть контента тот же подкаст я делаю сам. А представьте, какая ситуация у других паблишеров. Проблема здесь заключается в том, что видеомонетизация в ВК не работает от слова совсем.
Это красивые слова, презентации и выступления, которые на деле не имеют ничего общего с реальностью. Потому что можно сколько угодно хвастаться выплатами авторам и повышением уровня дохода, но когда ты открываешь личный кабинет и видишь такие цифры, желания делать видеоконтент явно не прибавляется не у меня, а у админов. Но теперь самое смешное: есть такой блогер Адвокат Егоров. У него несколько миллионов подписчиков на YouTube, он снимает интересный контент про свои проекты и выкладывает его в разные соцсети. Однажды он попытался узнать у сотрудника поддержки ВК, почему он не может подключить видеомонетизацию для своего сообщества — сотрудник ответил, что пока его контент недостаточно интересный. Ваш контент не достаточно хорош для видеомонетизации, поэтому мы будем показывать рекламу в ваших роликах просто так. Делиться мы ей не будем Окей, спишем это вновь на человеческий фактор, но остановимся на одном вопросе: почему, если его соцсеть не считает его контент качественным и отказывает в подключении ему видеомонетизации, она все равно размещает видеорекламу в виде прероллов в его роликах? Получается, что его видео хороши для того, чтобы размещать в них рекламу, но недостаточно хороши, чтобы делиться доходом от показов этой рекламы? Я все правильно понял? И парадокс заключается в том, что отказаться и отключить видеорекламу в сообществе ты не можешь — она все равно будет показываться твоей аудитории так или иначе.
Тезис 8: Блогеры и паблишеры Безусловно, крайне глупо как в исходной статье сравнивать паблик-миллионник и сообщество того же Тимати — охваты последнего всегда будут кратно выше. Он селебрити, он звезда. И разумеется, админы этого тоже не поймут, им всегда будет казаться, что их занижают и ущемляют. Доводы будут приводить самые простые — посмотрите, тут же просто фото, как оно набрало столько лайков? Да, взяло и набрало. Да, алгоритм так решил. Но вновь и вновь мы приходим к тому, что одним дают все, другим не дают ничего, хотя, если даже посмотреть на все вышеперечисленные тезисы, просят-то они не так уж много. Тезис 9: Бунт, который будет только разрастаться Все только начинается Если команда ВК думает, что игнорирование или замалчивание — это лучший способ решить проблему, то я хочу вас расстроить, этого не произойдет. Пока кажется, что выбрали вариант с молчанием, ну и еще Марина Краснова заблокировала у себя Руслана Зораба. Мне кажется довольно странным, что CEO соцсети блокирует человека, который пусть и является токсичным и душным, но порой поднимает актуальные проблемы и не боится обсуждать их Да, я понимаю, что он крайне токсичный персонаж, я понимаю, как он достал и утомил постоянно везде ее тегать, осуждать и занижать ее заслуги.
Но мне кажется очень странным, когда CEO соцсети вместо диалога или хотя бы делегирования диалога на своих сотрудников просто блокирует человека, который, кажется, последние пару лет пытается показать, что все катится в никуда. Горечь этой ситуации еще и в том, что топ-менеджер своим подобным поведением как бы негласно показывает своим же сотрудникам, что подобное поведение в коммуникации с паблишерами — норма. А потом вы удивляетесь тому, что люди начинают бунтовать. Кстати, насчет бунта: за все время, сколько я в ВК и сколько я занимаюсь пабликами, я не видел такого единения и желания достучаться до команды соцсети, чтобы решить свою проблему. Ребята умудрились даже создать отдельный чат, в котором под 400 человек, где координируются все действия. То есть это не просто статья на vc. Уже сейчас внутри диалога делают мемы и новости, планируют публиковать на регулярной основе посты с призывами обратить на проблему внимание. По сути, терять-то им особо нечего. Дальше либо окончательная смерть, либо попытка хоть как-то повлиять на ситуацию. Тезис 10: Отвести внимание от проблемы не получится Последний, финальный мой тезис относительно работы команды ВК.
Казалось бы, статья вышла 7 апреля уже почти неделю назад , а с тех пор вы хоть что-то видели? Я нет. Ну точнее как нет, видел, конечно. Например, хвалебные посевы в Telegram-каналах, в которых говорится, что страницы блогеров растут и ого-го как! Думаете, это все? Как бы не так.
Навигация по записям
- Смотрите также
- Почему умирают паблики ВКонтакте, но виноваты в этом абсолютно все
- Похожие исполнители
- Плохие новости — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве
- Лучшие посты
Смотрите также
- Контент одного из сообщества в социальной сети «ВКонтакте» признан экстремистским
- - ПЛОХИЕ НОВОСТИ 18+
- ПЛОХИЕ НОВОСТИ 2024 | ВКонтакте
- Ответы : Вы смотрите в вконтакте паблик "Плохие новости"?
- Плохие выдуманные новости (2023-2024)
- Плохие новости вконтакте
«ВКонтакте» заблокировал ряд сообществ с треш-контентом
Другим подразделением, потерпевшим подобную неудачу, стала 67-я бригада ВСУ, воевавшая в Часов Яре, но бросившая ряд позиций. В соединении начались «внутренние раздоры внутри командного состава». На подходе миллиарды долларов свежего оружия , но это оружие бесполезно , если нет достаточного количества развернутых, организованных и хорошо отдохнувших подразделений, чтобы его использовать», — делает вывод Forbes.
А затем ролики будут выходить каждые две недели. Будем рады, если Вы останетесь с нами: Искренне Ваша, бывшая команда Локонов Локка и настоящая команда независимой библиотеки Дона Кихота. Там ролики появляются на две недели раньше, а также публикуются видеоподкасты с обсуждением после съёмок.
Слухи о разводе Германа и Алены появились несколько дней назад. По словам поклонников Стерлигова, он пропал из инфополя и заметно погрустнел, а его жена наоборот — стала радостнее. Герман Стерлигов — предприниматель, православный христианин. Один из организаторов некоммерческого партнерства «Реестр непьющих мужиков», также он известен как радикальный противник абортов, ультраконсерватор и конспиролог.
На территории фонтан, два флигеля на 8 спален для гостей, зал для светских приемов, бильярдная, комнаты для антиквариата, вертолетная площадка. Цена поместья — 2 миллиарда рублей — Квартира на Поварской улице в центре Москвы на 317 квадратных метров ценой 600 миллионов рублей 2 видео и 4 фото Источники сообщают, что готовятся новые задержания фигурантов.
Плохие Новости (строго 18+)
Мы сотрудничаем с пабликами, не имеющими собственного контента и штата, только на взаимовыгодных условиях - указании ссылок на источник. Нажимая на кнопку "Подать заявку", Вы подтверждаете, что Вам уже исполнилось 18 лет и Вы прочитали всю информацию, доступную на данный момент. Кроме того, принимая Вашу заявку, администрация просматривает страницы и оценочно, на глаз отсеивает неподходящих по возрасту пользователей. Пользуясь свободой данной нам правилами сайта ВКонтакте и пользовательским соглашением, в сообществе представлен шок-контент, а также эротические материалы, которые могут не вписываться в рамки мировоззрения обывателя.
Сейчас мы формируем фонд, составляем каталог, разрабатываем сайт и копим средства на аренду и прочие расходы. Но мы уже готовы рассказывать о самых интересных книгах нашей коллекции, чему и будут посвящены новые выпуски. Наш ютуб-канал и все соцсети будут переименованы и переоформлены в самое ближайшее время.
На снятых кадрах видно, как девочка висит на фасаде здания, удерживаясь руками и ногами, а мужчина вылезает из окна, забирается на створку и буквально стаскивает и ловит в воздухе ребёнка. Мать девочки оставила ребенка одной, отлучившись в магазин. Малышка провисела на карнизе около 15 минут, пока её не спасли. И он пришел На первом фото — в 2004 году Эльбрус Гогичаев выносит 6-месячную Алёну Цкаеву во время теракта в Беслане, в тот день у неё погибли мама и сестра.
Второй снимок - встреча Эльбруса и Алены спустя 10 лет после тех страшных событий. Третье фото — спустя 17 лет после того дня, Алёна пригласила на свой последний звонок своего спасителя. И конечно же, Эльбрус пришёл. На их лице у обоих была улыбка, они обнимались, а напоследок мужчина прошептал ей на ушко: «Все у тебя, девочка, будет хорошо». Это наиболее тяжелая форма некроза кардиальной мышцы, при которой поражаются все слои сердца. Шатунову стало плохо в среду вечером у друга на даче. Он успел лишь сказать "У меня спазм". Друзья Юрия Шатунова сначала привезли его в больницу в селе Растуново. Из-за тяжести состояния медики решили транспортировать пациента в ЦРБ. Там певец находился в реанимации, спасти Шатунова не смогли, в 00.
Прощание с Юрием Шатуновым состоится 26 июня с 10. Рябиновая, вл. Об этом сообщил спикер Госдумы Вячеслав Володин.
И по-разному передача. Если связь есть, то быстро. Иногда не удаётся передать. Поговорили с человеком, отсидевшим три года в Бутрыской тюрьме. Валдис Дубулт был осужден за мошенничество и провел три года в заключении.
Разговариваем о жизни после тюрьмы, о внутреннем укладе Бутырки и о том, кто такие "ломовые". Адаптация - вопрос сложный и зависит от того, что ждет на воле. Можно вернуться к семье, в родной дом... Вы будете удивлены узнав, как проявляется этот недуг и как много известных людей подвержены ему. Следите за собой. Болеет биполярным расстройством 2-ого типа подробнее о типах в тексте — Как определить, страдаю ли я от биполярного расстройства или нет? Поэтому, если у вас есть какие-то опасения относительно своего психического здоровья, нужно записаться на приём, рассказать, что беспокоит — в общем, всё как обычно... Наш герой подтвердит и развеет некоторые из них.
Закончил фельдшерский колледж. После одной трагедии в психбольнице решил пойти в морг, куда меня давно звали. Работа была связана с командировками мед. Таких больниц 7 в России. В одной командировке, при попытке к бегству меня пытался задушить один больной... И не прогадал. Есть некоторые компании и организации, которые заинтересованы в том, чтобы хорошие игроки создавали команду и представляли именно эту организацию.
ПЛОХИЕ НОВОСТИ | РОССИЯ
В частности, недоступны паблики «Плохие новости», «Плохие новости 18+», «Топор» и другие. Ответы: Вы смотрите в вконтакте паблик "Плохие новости"? В конгрессе США сообщили Украине плохие новости. 13:41Фестиваль ": Время героев" начал прием заявок на питчинг. Новый выпуск шоу «Плохие выдуманные новости» Вконтакте смотреть онлайн бесплатно, в хорошем качестве и без рекламы. Плохие новости вконтакте 18. Мы самый интересный и оригинальный проект состоящий из двух сообществ, открытого паблика и закрытой группы "Плохие Новости 18+" без цензуры.
Вы смотрите в вконтакте паблик “Плохие новости”?
Почему ВКонтакте открываются только новости, остальное не работает? Группа «Плохие новости ВКонтакте» — это место, где каждый может обратиться за помощью или просто высказаться о проблемах, с которыми сталкивается на популярной платформе. В частности, недоступны паблики «Плохие новости», «Плохие новости 18+», «Топор» и другие. Главные новости о том, что произошло в зоне СВО к утру 26 апреля, читайте в материале Смотрите видео онлайн «ПЛОХИЕ НОВОСТИ ЧТО ПРОИСХОДИТ С КАНАЛОМ?» на канале «Ответы в доступных размерах на любые вопросы» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 апреля 2024 года в 16:17, длительностью 00:02:12. Группа «Плохие новости ВКонтакте» — это место, где каждый может обратиться за помощью или просто высказаться о проблемах, с которыми сталкивается на популярной платформе.
Плохие Новости (строго 18+)
Незнание законов не освобождает от ответственности! Новости и жалобы - в ЛС паблика Передача, заимствование нашего уникального контента и сюжетов без уведомления администрации карается немедленной вечной блокировкой. Мы сотрудничаем с пабликами, не имеющими собственного контента и штата, только на взаимовыгодных условиях - указании ссылок на источник. Нажимая на кнопку "Подать заявку", Вы подтверждаете, что Вам уже исполнилось 18 лет и Вы прочитали всю информацию, доступную на данный момент.
А затем ролики будут выходить каждые две недели. Будем рады, если Вы останетесь с нами: Искренне Ваша, бывшая команда Локонов Локка и настоящая команда независимой библиотеки Дона Кихота.
Там ролики появляются на две недели раньше, а также публикуются видеоподкасты с обсуждением после съёмок.
Вел он себя спокойно, алкоголем от него не пахло. Пожилая женщина в шоке от того, что подростка обвиняют в убийстве - мол, какие общие интересы могут быть у несовершеннолетнего школьника и 21-летней девушки? Однако правоохранители убеждены в другом. По данным следствия, познакомилась парочка в Интернете.
Но мы уже готовы рассказывать о самых интересных книгах нашей коллекции, чему и будут посвящены новые выпуски. Наш ютуб-канал и все соцсети будут переименованы и переоформлены в самое ближайшее время. А затем ролики будут выходить каждые две недели.
Вы смотрите в вконтакте паблик “Плохие новости”?
Последние еще не затухали, но уже находились на плато, а значит, и их конец был уже близок. Имхо, период 2012—2015 годов был самым хорошим для админов пабликов: не было жестких ограничений, можно было рекламироваться как угодно, маркет-платформа а тогда еще биржа «ВКонтакте» работала на ура, таргет был разве что ТГБ, и его в принципе мало кто практиковал для привлечения аудитории. Именно тогда, например, я впервые услышал про ребят из tigermilk и познакомился с некоторыми владельцами пабликов, потому что работал в небольшом digital-агентстве в Москве и закупал рекламу в сообществах. Так в те годы выглядела биржа ВКонтакте. Вы могли вручную выбрать сообщества, в которых планировали разместить рекламу Этап 2: плато На мой взгляд, он наступил в период с 2015-го по 2017-й возможно, 18-й год. В таргетированную рекламу начали активно добавлять различные инструменты те же промопосты , стали появляться первые попытки команды ВК фильтровать то, что происходит у пользователей в ленте.
На тот момент апофеоз того, как продвигались паблики и развивались, еще не наступил, но был очень близок. Как вы помните, чуть ранее я писал про то, что на первом этапе сообщества росли сами — пользователи всегда на ура встречают что-то новое, а Instagram еще был не так популярен в России. Первые промо посты ВКонтакте выглядели как-то так Тем не менее именно в эти годы я начал встречать у админов пабликов первые шлаковые методы продвижения, которыми, как мне кажется, никто из них не брезговал. А началось-то все с чего, помните? Кто-то изобрел так называемый скрытый пост: в начале дается затравка, а дальше все сводится к гиперлинку на продвигаемое сообщество, которое скрывается под «Читать продолжение в источнике».
Чего я там только не начитался, и «Подпишись, или твоя мама умрет», и «10 видов писек» и так далее. И не надо лукавить и говорить, что владельцы сеток этим не занимались, это делали практически все, потому что это давало результат, причем результат быстрый. Каюсь, я даже успел сделать небольшое такое сообщество и купить для него пару подобных постов, но быстро для себя понял, что мое внутреннее чувство обостренной справедливости просто не позволяет так работать. Вы думали я шучу? Увы, нет, такое тоже было Вернусь, если позволите, к промопостам.
На тот момент я перешел на работу в компанию KudaGo, и задача, которую передо мной поставили, звучала очень просто: есть бюджет, приведи как можно большее число подписчиков, не выходя за рамки 10 рублей за подписчика. На этом моменте владельцы сеток вновь наверняка ухмыльнулись или засмеялись, мол, чувак, какие 10 рублей, ты вообще здоров? Мы вынимаем объемы по 3—5—10 тысяч подписчиков в сутки по 30—50 копеек, отдыхай. Но важно разделять обычные, как они любят называть, мемные паблики и прочие развлекательные сообщества и официальные страницы компаний. Все-таки привлекать аудиторию в паблик с условным названием «Моя Москва» намного легче, чем в KudaGo Москва.
Но да ладно, речь не об этом. Пока кто-то развивал свои сообщества откровенным кликбейтом и заголовками в духе баннеров на сайтах в начале десятых, я пытался сделать это нормально и по-человечески. Получилось за время работы в KudaGo через таргет привести что-то в районе 2 миллионов подписчиков в региональные сообщества. Да, цифра для админов маленькая, но для маркетолога огромная и важная. Настолько важная, что ребята из ВК сами пригласили меня в Москву выступить на конференцию и поделиться результатами.
А поделиться было чем, ибо в некоторых креативах стоимость подписчика доходила до тех же самых 30 копеек. Без всяких «10 видов писек», используя актуальные в тот момент инфоповоды и тренды помните, был такой Ждун? Примерно в то же время могу ошибаться, поправьте в комментах, если не так , ВК начала делать какие-то первые попытки реанимировать свое общение с владельцами пабликов, пытаться собирать их обратную связь, обрабатывать ее и прислушиваться. Вы спросите, а где ВК была до этого? До этого соцсетью рулила команда Дурова, и подход к работе с паблишерами был иной.
Помню закрытые мероприятия для них, помню, как они рассказывали, как были довольны ими. Однако что же поменялось с тех пор и что пошло не так? Тут мы плавно и подходим к третьему этапу. Три года, за которые у администраторов пабликов накопилось много претензий к команде ВК, которая, на их взгляд, их игнорировала и принижала, урезая доходы, вводя новые правила, «Немезиды» и «Прометеи», а потом их отменяя. Для тех, кто не в курсе или просто не знал и никогда не интересовался: «Немезида» — алгоритм, который позволял находить неуникальный контент внутри соцсети и выдавал за это предупреждения.
После череды таких предупреждений следовало наказание — отключение от партнерской программы. Был и «Прометей» — алгоритм, который, наоборот, искал наиболее интересный контент среди пабликов и давал ему дополнительный охват. И первая, и вторая идея с запуском алгоритмов крутая, но почему их убрали — для меня вопрос. Слышал лишь, что «Немезиду» те же администраторы пабликов научились со временем обходить и дурить, а «Прометей» просто утратил свою актуальность с доработкой так называемой умной ленты. Когда была запущена Немезида, казалось, что вот она, победа над копипастом и заимствованием контента.
Увы и ах.. К этому моменту из ВК окончательно ушли такие крутые проекты, как tigermilk, которые, имхо, были первопроходцами в том, как создавать правильный, хороший и полезный контент. Собственно, это просто был путь в никуда. Параллельно с этим, чтобы хоть как-то выживать и держаться на плаву, кто-то из админов рекламировал ставки, боты микрозаймов и прочий подобный шлак. Есть ли этому оправдание?
На мой взгляд, нет. В этом и есть разница подходов между авторами и создателями контента и теми, кто приходит на площадку только ради прибыли. Но об этом позднее. Этап 4: деградация 2021-й — текущий день. Собственно, сейчас мы находимся здесь.
Как вы понимаете, более чем за 10 лет полностью поменялся интернет, соцсети, вовлеченность аудитории и привычные правила ведения пабликов, к которым так привыкли те, кто их все эти годы вел. ВК продолжала планомерно снижать охваты а соответственно, и выплаты , но делал это не потому, что так захотелось кому-то из топ-менеджеров «ВКонтакте», а потому, что существовало множество факторов, которые на это повлияли. Аргумент про то, что ВК не за что хвалить, отклоняется сразу: так просто не бывает, иначе соцсети бы давно уже как таковой не существовало. Вспомните, какой была ВК 10 лет назад и что представляет собой сейчас. Тогда это была максимально простая соцсеть с парой вкладок.
Взгляните на нее сейчас: из ВК планомерно и постепенно делают суперапп. Да, с переменным успехом, да, не всегда и не везде это получается, но, черт возьми, внимание аудитории и ее интерес тоже падает с годами, это ни для кого не секрет. И представьте, что вместо условного одного раздела у ВК спустя десять лет их стало, ну к примеру, пять. Как думаете, насколько будет размываться внимание аудитории? То-то же.
Первые публичные заявления о создании из ВКонтакте супераппа начали звучать еще в 2020 году Разбор тезисов нашумевшей статьи Теперь о том, что было дальше. В комментариях в ВК и в личке меня постоянно дергали и говорили, мол, где тот разбор, ты что, слился? Никуда я не слился, мне просто нужно было время, чтобы разобраться и все тщательно проверить в этой статье. И то, что будет дальше, вас сильно удивит, потому что на данном этапе я вынужден согласиться с теми, кто эту заметку писал. У ВК действительно есть моменты, которые непонятны даже мне и про которые я неоднократно говорил и писал сам, однако сколько времени бы ни прошло, ничего особо не менялось.
И вот, потратив время на чтение материала, проверку фактов, общение с некоторыми ребятами-админами, с которыми поддерживаю хорошие отношения, я хочу сказать, что и правда есть ощущение, что нужно что-то менять и делать, так продолжаться не может. Но не надо сейчас думать, что я встал на чью-либо сторону, этого не произойдет. Ниже я выберу тезисы из материала, которые триггернули меня больше всего, разберу их и напишу свое мнение на этот счет, а затем отдельно в конце напишу и про работу ВК с администраторами пабликов. Да, это тоже будет. Тезис 1: В далекие и прекрасные около 2010-е годы паблики «ВКонтакте» активно росли, наполняли соцсеть контентом, развиваясь сами и развивая площадку.
Но с годами условия работы на площадке постепенно ухудшались. Ответ 1: Как я уже и написал в своей небольшой вводной истории выше, так и было. Однако дальше автор жалуется на то, что условия постепенно ухудшались, целиком и полностью и игнорируя тот факт, что интернет сейчас и десять лет назад, равно как и соцсети, были другими. Не было такой конкуренции, не было такой ожесточенной борьбы за внимание пользователей, не было, в конце концов, Инсты. Тезис 2: Что конкретно ухудшалось: постоянные эксперименты с алгоритмами, которые забирают у пабликов охват и перераспределяют его не пойми как в пользу не пойми кого и зачем, ведут к стагнации и падению метрик сообществ; это тянет за собой падение дохода при этом траты на содержание и развитие пабликов из года в год растут.
Ответ 2: Все верно, ВК еще с 15—16-х годов начала активно экспериментировать, и вы не поверите, так бывает, что во время тестирования и проведения разного рода экспериментов часть пользователей страдает. Автор говорит про некие алгоритмы, которые урезали охват у пабликов и перераспределяли его не пойми как и в пользу не пойми кого, но это все равно что ткнуть пальцем в небо. Можно лишь предполагать, что так было, но утверждать, что было на самом деле, — точно нет. Ну и опять же, любимый пример с Инстой: почему-то там те же владельцы пабликов, имея свои сетки, ничего не говорят про то, как сначала падали охваты у постов в ленте, потом когда ввели сторис, потом когда добавили Reels. И даже сейчас, когда даже Инста сама заявила, что не будет давать приоритет Reels как раньше, потому что эксперимент закончился и охваты в Reels упали в разы , никто из вас про это не говорит.
Тезис 3: «ВКонтакте» принудительно занижала посты с меткой «реклама» много лет, что привело к уходу заказчиков прямой рекламы и падению дохода с этого формата монетизации. Ответ 3: Здесь могу лишь согласиться. Такое действительно было, и это было похоже на то, когда в записи добавлял ссылку на внешние источники — ВК мгновенно занижала такие записи. Но если в последнем примере это понять можно так делал и ФБ , так как никто не хочет отдавать пользователя и его внимание, то почему делали так с меткой «Реклама», не знаю и я сам. Помню лишь, что таким образом ВК пыталась перевести рекламодателей в таргет и постепенно готовил к тому, что биржа ВК будет закрываться.
Тезис 4: Вводились всевозможные запреты и ограничения на уровне правил, зачастую непрозрачных, за нарушения которых паблику прилетают различные наказания в том числе запрет на размещение рекламы, пессимизация охватов и блокировка сообщества навсегда , что приводило к нестабильности и невозможности прогнозировать работу бизнеса — в одночасье паблик мог лишиться возможности монетизироваться или администратор мог лишиться вообще самого паблика. Ответ 4: Здесь не помешали бы конкретные примеры, чтобы можно было понять, о чем идет речь. Но их нет, зато есть рассуждения на уровне «Это было, поверьте». Безусловно, такие аргументы тоже работают, правда, разве что в Чат-рулетке, но никак не при общении с командой ВК. Кроме того, не нужно выставлять паблики в столь идеальном свете, делая из них буквально ангелов.
Многие их них грешили превышением допустимого количества рекламы, откровенным скамом или шлаковой рекламой и низким уровнем контента. Все это и могло напрямую или косвенно влиять на ограничения. Ну а аргумент про прогноз работы бизнеса и вовсе мимо — если владелец не может или не в состоянии вести свой бизнес так, чтобы у проверяющего органа в данном случае ВК не было к нему вопросов, зачем ему вообще заниматься бизнесом? Тезис 5: Большие паблики, которые создавались много лет назад, давно не растут, статистика охваты в них падают, аудитория в лучшем случае стагнирует но чаще тоже падает. Ответ 5: Очень удобно — заявлять о том, что во всем виновата команда ВК, полностью исключая собственную вину и перекладывая ее на другого, не правда ли?
Самые свежие плохие новости без цензуры. Незнание законов не освобождает от ответственности! Новости и жалобы - в ЛС паблика Передача, заимствование нашего уникального контента и сюжетов без уведомления администрации карается немедленной вечной блокировкой. Мы сотрудничаем с пабликами, не имеющими собственного контента и штата, только на взаимовыгодных условиях - указании ссылок на источник.
Вернее так: тот факт, что площадка Павла Дурова монетизируется в разы лучше, чем другие, и не имеет практически никаких рекламных ограничений та же реклама букмекеров буквально заполонила телеграм , в определенный момент стал очевиден для арбитражников всех мастей. Вчерашние блогеры в Инстаграме или админы пабликов в ВК на фоне снижение доходов на привычных площадках внезапно открыли для себя новый быстрый способ заработка.
Чтобы вы понимали - только в одном "Топоре" в Телеграме рекламы продается более чем на миллион рублей в месяц. Сейчас, согласно сервису Tgstat. Соответственно, и сама аудитория данных сообществ перекочевала в мессенджер. Площадка, российский сегмент которой еще год назад содержал в себе исключительно общественно-политическую повестку радостно приняла беглецов. Но сразу же обозначила рамки разумного, заблокировав несколько каналов, пиарившихся на сексуальном насилии над несовершеннолетними. В Telegram появилась цензураАрбитражники как главная угроза для Павла Дурова Но никаких ограничений по жесткому контенту и правилам размещении рекламы до сих пор так и не введено.
Админы крупнейших сообществ больше не рассчитывают на «ВКонтакте». Из-за катастрофического падения аудитории соцсети, реклама в пабликах приносит все меньше прибыли. Telegram же наоборот считается одной из самых прибыльных площадок. Средняя стоимость одного! Согласно архивным данным сервиса Liveinternet, с 2016 года пл 2018 год снизилась практически в 2 раза более поздние данные получить невозможно - MailRuGroup закрыла доступ к статистике соцсети. В связи с этим, администраторы стали развивать свои площадки в других соцсетях.
Статистика ВКонтакте за 2016-2018 г. Главными организаторами вывода аудитории из "ВК" можно считать паблики, специализирующиеся на шок-контенте. Однако последними действиями администрации соцсети оказались напуганы и администраторы других, просто развлекателных сообществ. По нашей информации, владельцы крупнейших пабликов ВК с аудиторией на десятки миллионов человек крайне обеспокоены стремительной деградацией площадки и готовят для себя сценарии по переходу на другие соцсети, в основном, в Инстаграм и Телеграм. Отметим, что для таких невеселых рассуждений "королей контакта" имеется такая же невеселая предыстория. К концу 2017-го года формат пабликов, уже имевшихся на просторах "ВКонтакте" изжил себя.
По крайней мере, такова ситуация на данный момент — «на 25 апреля 7533 года от Адама 2033 от Христа », уточнил Стерлигов. На стороне отца остались сыновья Сергий и Михей, их он назвал православными христианинами и наследниками. Впрочем, Стерлигов дал возможность изгнанным из семьи вернуться, предупредив, что каждый человек «может проклясть ереси и стать христианином».
Слухи о разводе Германа и Алены появились несколько дней назад.
Плохие новости
фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео. Но есть и плохие новости для болельщиков «Ливерпуля». Социальная сеть "ВКонтакте" заблокировала ряд сообществ с новостями о происшествиях с откровенными и жесткими фото и видео. Плохие новости 18+. приватный канал. Гео и язык канала: Россия, Русский.