Новости Санкт-Петербурга. Разрешено к публикации имя одного из погибших в результате ДТП на шоссе №2, около поселка Удим. Завершен очередной этап строительства ПС 35 кВ Удима в Архангельской области. Последние новости Удмуртии на сегодня. Исполнительный Комитет районного Совета депутатов трудящихся решает: Разрешить открытие на станции Удима Печерской ж. д. и на лесопункте Малодвинье Лимендского леспромхоза.
Официальная группа Удимский
Антинаркотическая комиссия Усть — Джегутинского муниципального района информирует Уважаемые жители Усть — Джегутинского муниципального района! Каждый современный человек знает, что такое наркотики и насколько страшный вред они могут приносить. Однако не все знают, что разные наркотики наносят по организму человека разные удары. К примеру, начавший употреблять героин наркоман просто «подсаживается» на иглу и уже никогда не сможет вернуться к прошлой жизни. Его тело и разум будут разрушаться со скоростью, в десятки раз превышающую естественную. За считанные годы цветущая девушка или крепкий парень превратятся в сгорбленных и немощных стариков. Разумеется, однажды они просто умрут.
Может быть, сердце не выдержит ломки и остановится. А может быть, трясущиеся руки вколют большую дозу и организм умрет от передозировки. К примеру, наркотик коаксил действует ещё более страшно по крайней мере, более страшно внешне. Этот вопрос пришлось обсуждать на заседании районной комиссии по безопасности дорожного движения. Дорожники требуют срочного капитального ремонта трассы. Константин Олейник, заместитель начальника шипицынского участка Котласского ДРСУ: - Подходить к ней комплексно, чтобы осуществлять вывозку по данной дороге.
Поэтому и с владельцем будем говорить, предлагать, чтоб и они направили сюда лабораторию. Передвижная лаборатория нужна, чтоб оценить состояние трассы и составить смету ремонта. До этого некоторые члены комиссии предлагали ограничить движение большегрузного транспорта по грунтовке. Но это остановит работу лесозаготовителей, и тогда район не досчитается налогов. ГИБДД тоже против закрывать дороги. Потребители испытывали периодические перебои с энергоснабжением, электрические приборы из-за отключений света выходили из строя.
Запуск подстанции позволит обеспечить надежное и бесперебойное энергоснабжение населенных пунктов МО «Приводинское» в предстоящий осенне-зимний период. Непосредственное строительство началось в сентябре. На объект доставлено современное оборудование телемеханики, которое позволит в режиме реального времени видеть на приборах значения тока, мощности и напряжения на отходящих линиях. Установленная эффективная автоматизированная система контроля и учета электроэнергии АСКУЭ позволит контролировать расход электроэнергии по каждой линии. Кроме того на подстанции установлена аккумуляторная батарея и современные, высокотехнологичные микропроцессорные устройства релейной защиты. Но потом он решил делать все возможное, чтобы замедлить развитие болезни.
Делает специальные упражнения. А еще парень вернулся к занятиям любимой алгебры. После окончания школы он хочет стать айти-специалистом. Чтобы замедлить развитие болезни ему нужны дорогие медицинские аппараты, которые будут помогать дышать. Стоимость НИВЛ и расходных материалов 320 000 рублей. Предполагается, что подстанция будет введена в режим промышленной эксплуатации уже в декабре текущего года.
Олег Подмогильный, директор по производству в дивизионе Архэнерго «Котласские электрические сети», рассказал, что на сегодняшний день уже установлен один силовой трансформатор, двенадцать КРУ комплектное распределительное устройство , АСКУЭ автоматизированная система контроля и учета электроэнергии , микропроцессоры релейной защиты и аккумуляторная батарея, пишут новости энергетики России. Деньги проводили через бюджет МО «Приводинское». Если честно, меня до боли заинтересовало это ничем ни примечательное поселение Удима правильно — Удимское. Оно тихое и ничем не примечательное, и жителей в нём едва ли пара тысяч наберётся. Зачем за два года с подачи руководства области почти полмиллиарда в провинциальную энергетику закачали? Или «Васюки» новые строят?
Если дело пойдёт такими темпами, то к следующим губернаторским выборам цена поморской «Удимы» дойдет до стоимости энергомоста Кубань-Крым. По официальной информации, затраты на первую очередь энергомоста составили 14 миллиардов рублей. Что это за объект такой хитрый — подстанция «Удима»? В неё деньги кувалдой запихивают, уже из окон выпирает, так через крышу утрамбовывают! И все бы ничего, только они при этом мои кровные пригоршнями подгребают! Мозг сверлит и сверлит дурная мысль — ведь писали же журналисты, мол, прилипают денежки к ручкам шаловливым… И никто не опроверг эту информацию.
Суд да дело А недавно, как раз в Страстную Пятницу, тихо и незаметно для жителей произошло беспрецедентное событие, касающееся всех покупателей электричества Архангельской области. Комментариев со стороны областного правительства не последовало.
Едем буквально в таежный лес - в посёлок Удима Архангельской области. Середина XX века в Советском Союзе ознаменовалась не только строительством городов и индустриализацией, но и формированием поистине уникальных транспортных систем, которые способствовали экономическому росту. В этом числе особое, хоть и не очень заметное место занимали многочисленные узкоколейные трассы - лесовозные и торфовозные, счет которых исчислялся сотнями, а общая протяженность десятками тысяч километров. Мотовоз МД-54 и вагоны с лесом. Источник: сообщество "Советская железнодорожная коллекция" Мотовоз МД-54 и вагоны с лесом. Источник: сообщество "Советская железнодорожная коллекция" Наряду с торфом не менее важным грузом для узкоколеек был лес. Лесовозные железные дороги, или, как их часто называли, "лесовозки," представляли собой невероятно важное звено в лесопромышленности СССР. Эти железные дороги не только обеспечивали транспортировку леса, но также играли ключевую роль в развитии отдаленных регионов и формировании инфраструктуры страны.
И это неудивительно, так как в отличие от железной дороги привычной нам, скажем так, широкой - узкую колею было относительно несложно и недорого построить практически в любых условиях, где требовалось максимально быстро организовать ритмичную доставку грузов. Повалил лес подручными способами, устроил буквально гать из поваленного бревняка, кинул наспех рельсы и уже можно ехать! Нюбская УЖД. Архангельская область. От леса к мировому признанию Первый участок узкоколейной железной дороги в районе Удимы был построен в 1946 году. Архангельская область наряду с Кировской и Республикой Коми была местом, где добыча леса была одним из наиболее распространенных видов промысла, поэтому развитая сеть узкоколеек могла стартовать буквально от соседних посёлков. Вот и в районе Удимы и окрестностей была когда-то похожая ситуация: на какую станцию "большой" железной дороги не посмотри на старых картах и планах - всё сплошь узкоколейки. Были даже, говоря современным языком, и "кроссоверы" - когда соседние леспромхозные узкоколейки соединялись между собой в общую сеть. Так, в частности, Удимскую в 1950-х годах соединили с Приводинской, которая была открыта хронологически раньше - в 1931 году.
На видео с камеры, установленной на американской боевой машине пехоты, можно увидеть уничтожение украинских позиций. На записи отчетливо виден взрыв и образовавшийся черный дым, сообщает Российская газета.
Строительство же путепровода, по всей видимости, экономически было нецелесообразно, а глухое пересечение посчитали небезопасным. Память о некогда существовавшей железной дороги сохранила разве что только Железнодорожная улица в городе Красавино. Рассвет узкоколейки Но вернемся к изначальной удимской железнодорожной системе. С момента открытия леспромхоза добыча леса увеличивалась. Открывались новые делянки, строились трудовые посёлки, ставшие локальными центрами лесозаготовки - это посёлки Бельский, Рябиновка и Молодых да, да, именно в родительном падеже. Деревня Коптелка Рябиновка - один из конечных пунктов Удимской узкоколейки Деревня Коптелка Рябиновка - один из конечных пунктов Удимской узкоколейки В последний раз Удимская узкоколейка была серьезно продлена в начале 1980-х годов. Тогда силами студенческих стройотрядов был построен новый участок узкоколейной железной дороги, расположенный южнее станции Рябиновка и получивший прозвище "БАМ". Максимальная удалённость магистрали от станции Удима составила не менее 62 километров. Наряду с развитием сети начиная с восьмидесятых годов стали закрываться базовые лесозаготовительные посёлки. В 1980-м году расселили Бельский, в 1984-м - Молодых и в начале 1990-х самый удаленный - Рябиновку. Сейчас это безжизненные опушки, где практически не сохранилось строений. Бывший поселок Бельский Бывший поселок Бельский Тем не менее удивительный факт - пережив упразднение посёлков, невероятно экономически тяжелые и нестабильные 1990-е и хитрые нулевые 2000-е с различными реорганизациями, узкоколейка устояла и по-прежнему функционирует, входя буквально в 30-ку сохранившихся узкоколеек Российской Федерации. Сейчас железная дорога относится к Удимскому лесозаготовительному управлению известной промышленной Группы «Илим», являющейся одним из лидеров целлюлозно-бумажной промышленности в России. Древесина, добываемая в Удиме, широко используется в качестве сырья для крупных ЦБК. Удима сейчас И вот теперь мы с вами наконец посмотрим на современное состояние узкоколейки. Начнем с финальной точки дороги - нижнего склада, куда подходит путь широкой колеи от станции Удима Северной железной дороги. Высокая платформа на дальнем плане невольно вызывает ассоциации с фильмом "По прозвищу зверь" - помните сцену, где длинными штыками проверяли вагоны с щепой на предмет спрятавшихся заключенных?
РГ: Американская БМП сняла огненный шар на позициях ВСУ после удара ВКС РФ
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Надо проехать — сначала за пропуском в Вологду. И потому — нет «Скорой помощи». Ежели кто заболеет серьезно или мамочке приспичит родить, местные медики кланяются железным дорожникам, договариваются с машинистом, носилки с больным грузят в товарняк и везут в Котлас, где экстренных больных принимают в местную больницу. А ежели не экстренно… Вариант — 1. Встать пораньше, сесть на поезд в 6. Вариант — 2. Поездом же до ст. Удима Архангельская область , где начинается цивилизация и автодорога с выходом на Приводино и трассу на Великий Устюг.
Некоторые особо продвинутые жители свой автотранспорт и держат в поселке Удимский. Эту фишку жители Удимского просекли, и отреагировали соответственно — подняли арендную плату за гаражи. Вариант 3. По лесовозной дороге, мощеной бетонными плитами, далее — по лесовозным проселкам, вдольтрассовыми проездами газовиков до Сухоны. Далее — нелицензированный, но монопольный паромный перевоз через Сухону до Полдарсы, далее до Великого Устюга. Данные 2007 года — за перевозку «ЗИЛа» лесовики брали 3 000 р. Для сравнения относительно недалеко, в Нюксенице, при той же ширине Сухоны это удовольствие стоило всего 400 рублей. Но даже таким, кружным путем, доставка товара в магазины Полдарсы автотранспортом обходилась в 70 копеек за килограмм, по железной дороге из Котласа 3 рубля за килограмм. Данные 2007 года, когда я самолично ставил эксперимент по преодолению расстояния от Ломоватки до Устюга. Не получилось, и я вернулся в Вологду по железной дороге, с заездом в Котлас.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания". Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
На этом участке построили паркинг для вертолёта. В доме 4 склада для мебели и 2 для продуктов, зал для светских приёмов, столовая для званых обедов, 40-метровая ванная, три гардеробные и 80-метровая комната для жены.
А ещё в доме была «хулиганская гостиная». Чем там занимался Иванов — неизвестно.
Udm-Info: Новости Ижевска и Удмуртии
Перед вами уже спроектированная трасса дороги Ломоватка-Удима. Новости сегодня. Последние события в режиме онлайн: главные новости российского бизнеса и политики, международные события, криминальные происшествия, обзоры прессы. Лента новостей. 1. I Лента новостей I.
Едва не затерянная в лесах. Исследуем труднодоступную узкоколейку в посёлке Удима
Разумеется, состав «Динамо» малость обескровлен, новичков Денисова и Фрица ну и фамилия! Ведь из чего вырастает успех в противостояниях приблизительно равных команд? Из того, как решается судьба эпизодов. А здесь преимущество «Спартака» было подавляющим. Хотя мне очень обидно за то, что остроумие Горбунова не было признано судьями легальным, и действительно изящный гол Романа не засчитали. Счёт так и не стал 2:3, зубрам не дали вернуться в игру. Новости Движения «Исследователь» Удимский находится на юго-западе Котласского района Архангельской области, на ветке Северной железной дороги «Коноша—Котлас», севернее истока реки Удима.
Актуальные новости пресс-центра Правительства Архангельской области. Телеканал «Dомашний» совместно с Детским хосписом «Дом с маяком» принял участие в адресной помощи детей, нуждающихся в поддержке. В Котласском районе отремонтировали дорогу Ядриха — Удима До 2019 года единственно возможным способом перевода садового дома в жилой было только решение суда о признании «жилых достоинств дачной обители». Антитеррористическая комиссия Усть-Джегутинского муниципального района информирует Уважаемые жители и гости Усть-Джегутинского муниципального района! Пособничество терроризму. Что такое пособничество терроризму?
Согласно ст. Антинаркотическая комиссия Усть — Джегутинского муниципального района информирует Уважаемые жители Усть — Джегутинского муниципального района! Каждый современный человек знает, что такое наркотики и насколько страшный вред они могут приносить. Однако не все знают, что разные наркотики наносят по организму человека разные удары. К примеру, начавший употреблять героин наркоман просто «подсаживается» на иглу и уже никогда не сможет вернуться к прошлой жизни. Его тело и разум будут разрушаться со скоростью, в десятки раз превышающую естественную.
За считанные годы цветущая девушка или крепкий парень превратятся в сгорбленных и немощных стариков. Разумеется, однажды они просто умрут. Может быть, сердце не выдержит ломки и остановится. А может быть, трясущиеся руки вколют большую дозу и организм умрет от передозировки. К примеру, наркотик коаксил действует ещё более страшно по крайней мере, более страшно внешне. Этот вопрос пришлось обсуждать на заседании районной комиссии по безопасности дорожного движения.
Дорожники требуют срочного капитального ремонта трассы. Константин Олейник, заместитель начальника шипицынского участка Котласского ДРСУ: - Подходить к ней комплексно, чтобы осуществлять вывозку по данной дороге. Поэтому и с владельцем будем говорить, предлагать, чтоб и они направили сюда лабораторию. Передвижная лаборатория нужна, чтоб оценить состояние трассы и составить смету ремонта. До этого некоторые члены комиссии предлагали ограничить движение большегрузного транспорта по грунтовке. Но это остановит работу лесозаготовителей, и тогда район не досчитается налогов.
ГИБДД тоже против закрывать дороги. Потребители испытывали периодические перебои с энергоснабжением, электрические приборы из-за отключений света выходили из строя. Запуск подстанции позволит обеспечить надежное и бесперебойное энергоснабжение населенных пунктов МО «Приводинское» в предстоящий осенне-зимний период. Непосредственное строительство началось в сентябре. На объект доставлено современное оборудование телемеханики, которое позволит в режиме реального времени видеть на приборах значения тока, мощности и напряжения на отходящих линиях. Установленная эффективная автоматизированная система контроля и учета электроэнергии АСКУЭ позволит контролировать расход электроэнергии по каждой линии.
Кроме того на подстанции установлена аккумуляторная батарея и современные, высокотехнологичные микропроцессорные устройства релейной защиты. Но потом он решил делать все возможное, чтобы замедлить развитие болезни. Делает специальные упражнения. А еще парень вернулся к занятиям любимой алгебры. После окончания школы он хочет стать айти-специалистом. Чтобы замедлить развитие болезни ему нужны дорогие медицинские аппараты, которые будут помогать дышать.
Стоимость НИВЛ и расходных материалов 320 000 рублей. Предполагается, что подстанция будет введена в режим промышленной эксплуатации уже в декабре текущего года.
В 1992 году леспромхоз был акционирован, в 2002 году на базе его имущественного комплекса создано ООО «Ломоватка-Лес».
На закате Советской власти здесь жило около 3 тыс. По переписи 2002 года, в посёлке было 1513 человек 710 мужчин, 803 женщины по данным переписи 2010 года — 1141 человек Из подробностей пикантных — здесь, в Ломоватке, несколько лет жил и учился Александр Мишкин, он же — Герой России, полковник ГРУ «Петров», который травил да недотравил Скрипалей. Родился Саша Мишкин в соседней Лойге, уже Архангельской области, где и доучивался в средней школе, живя у бабушки.
На фото 2007 года — как я понимаю, именно та школа, где учился Саша Мишкин. Фотографировал и не знал… Это Я бы не сказал, что его лицо изуродовано интеллектом. И не Штирлиц, далеко не Штирлиц.
На вид — нормальный такой, реальный пацан, привыкший проблемы решать прямым в челюсть и броском через бедро. Ну, или ствол с глушителем, или какое боевое отравляющее вещество… А вот то, что пацан, доживший здесь до 1995 года, оказался в военной разведке — это нормально. Не он такой, жизнь такая здесь, на самом севере Вологодской области, когда простая поездка в районную больницу или в районную администрацию за справкой превращается в спецоперацию, со множеством вариантов, в том числе — со смертельным исходом.
Диспозиция — 70 километров до Котласа по железной дороге, 376 километров до Вологды, 60 километров до райцентра — Великого Устюга — это по прямой. Но прямой дороги до Устюга и Вологды нет. Автомобильной дороги общего пользования — вообще нет.
Есть лесовозная дорога. Дорога, которую строили родители сегодняшних жителей поселка Ломоватка, по которой они безвозбранно ездили всю свою жизнь, с некоторых пор стала собственностью ООО «Вологодский лес». Сейчас — «Вологодские лесопромышленники».
Надо проехать — сначала за пропуском в Вологду. И потому — нет «Скорой помощи».
Все права защищены законодательством РФ. При использовании любых материалов сайта ссылка обязательна, в Интернете обязательна гиперссылка на ресурс. Иное является незаконным использованием и подлежит правовым последствиям.
Редактор сайта Кузнецов Николай Владимирович. Для детей старше 16 лет. Адрес электронной почты редакции: tsi udmtv.
Северная магистраль
Новости СВО. Forwarded from Шкварка News. Украинский клоун отверг идею олимпийского перемирия. Автомобильные новости. Удимский (неофициальное название — Удима[2][3]) — посёлок в Котласском районе Архангельской области. и фоторепортажи. Лента новостей. 1. I Лента новостей I.
Новости дня
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Больше по теме Каждый из нас без труда может назвать вещи или явления, которые еще в недавнем прошлом были повсеместно распространены, но с течением времени утратили былое значение. Переписка по почте, бобинные магнитофоны, пейджеры и в этом списке, как ни странно, могут оказаться и железные дороги. Но не простые, к которым мы привыкли и до сих пор активно используем, а узкоколейные - рукотворные спутники диких лесов и болот. Сегодня в фокусе нашего внимания одна из малоизвестных узкоколейных железнодорожных систем, которой удалось чудом пережить лихолетья и продолжить функционировать в современных реалиях. Едем буквально в таежный лес - в посёлок Удима Архангельской области.
Середина XX века в Советском Союзе ознаменовалась не только строительством городов и индустриализацией, но и формированием поистине уникальных транспортных систем, которые способствовали экономическому росту. В этом числе особое, хоть и не очень заметное место занимали многочисленные узкоколейные трассы - лесовозные и торфовозные, счет которых исчислялся сотнями, а общая протяженность десятками тысяч километров. Мотовоз МД-54 и вагоны с лесом. Источник: сообщество "Советская железнодорожная коллекция" Мотовоз МД-54 и вагоны с лесом. Источник: сообщество "Советская железнодорожная коллекция" Наряду с торфом не менее важным грузом для узкоколеек был лес. Лесовозные железные дороги, или, как их часто называли, "лесовозки," представляли собой невероятно важное звено в лесопромышленности СССР. Эти железные дороги не только обеспечивали транспортировку леса, но также играли ключевую роль в развитии отдаленных регионов и формировании инфраструктуры страны.
И это неудивительно, так как в отличие от железной дороги привычной нам, скажем так, широкой - узкую колею было относительно несложно и недорого построить практически в любых условиях, где требовалось максимально быстро организовать ритмичную доставку грузов. Повалил лес подручными способами, устроил буквально гать из поваленного бревняка, кинул наспех рельсы и уже можно ехать! Нюбская УЖД. Архангельская область. От леса к мировому признанию Первый участок узкоколейной железной дороги в районе Удимы был построен в 1946 году.
При использовании любых материалов сайта ссылка обязательна, в Интернете обязательна гиперссылка на ресурс.
Иное является незаконным использованием и подлежит правовым последствиям. Нашли ошибку?
Едем буквально в таежный лес - в посёлок Удима Архангельской области. Середина XX века в Советском Союзе ознаменовалась не только строительством городов и индустриализацией, но и формированием поистине уникальных транспортных систем, которые способствовали экономическому росту. В этом числе особое, хоть и не очень заметное место занимали многочисленные узкоколейные трассы - лесовозные и торфовозные, счет которых исчислялся сотнями, а общая протяженность десятками тысяч километров. Мотовоз МД-54 и вагоны с лесом. Источник: сообщество "Советская железнодорожная коллекция" Мотовоз МД-54 и вагоны с лесом.
Источник: сообщество "Советская железнодорожная коллекция" Наряду с торфом не менее важным грузом для узкоколеек был лес. Лесовозные железные дороги, или, как их часто называли, "лесовозки," представляли собой невероятно важное звено в лесопромышленности СССР. Эти железные дороги не только обеспечивали транспортировку леса, но также играли ключевую роль в развитии отдаленных регионов и формировании инфраструктуры страны. И это неудивительно, так как в отличие от железной дороги привычной нам, скажем так, широкой - узкую колею было относительно несложно и недорого построить практически в любых условиях, где требовалось максимально быстро организовать ритмичную доставку грузов. Повалил лес подручными способами, устроил буквально гать из поваленного бревняка, кинул наспех рельсы и уже можно ехать! Нюбская УЖД. Архангельская область.
От леса к мировому признанию Первый участок узкоколейной железной дороги в районе Удимы был построен в 1946 году. Архангельская область наряду с Кировской и Республикой Коми была местом, где добыча леса была одним из наиболее распространенных видов промысла, поэтому развитая сеть узкоколеек могла стартовать буквально от соседних посёлков. Вот и в районе Удимы и окрестностей была когда-то похожая ситуация: на какую станцию "большой" железной дороги не посмотри на старых картах и планах - всё сплошь узкоколейки. Были даже, говоря современным языком, и "кроссоверы" - когда соседние леспромхозные узкоколейки соединялись между собой в общую сеть. Так, в частности, Удимскую в 1950-х годах соединили с Приводинской, которая была открыта хронологически раньше - в 1931 году.
Новости дня
Свежие новости. Информационное социально-культурное поле поселка Удимский ‘ Более 10 лет вместе в ВК’. Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов. Расположен в верховьях р. Удима (приток Северной Двины). Новости, аналитические материалы, обзоры прессы в области политики, экономики, бизнеса в регионах. Новости Узбекистана –. Мы добавили в контроллер протокол, который позволяет подключиться к УДЯ (УМНЫЙ ДОМ ЯНДЕКС).
Новости Удмуртии и Ижевска - ГТРК Удмуртия
Автомобильные новости. Руслан Васильев: Хочется подвывать: «Вууу-уди!! Где ты, Мистер с системой?!». НОВОСТИ. В Ижевске началась обработка территорий от клещей и грызунов. На юге Архангельской области отремонтировали двадцать километров дороги Ядриха – Удима. Последние новости главных событий и происшествий Ижевска и Удмуртии сегодня, новости. Найти. Новости Вооружение История Мнения Аналитика Видео. Последние новости политики, экономики, культуры, новости в мире и стране, новости спорта. "Удима" обеспечит централизованное энергоснабжение поселков Удимский и Ерга.
Едва не затерянная в лесах. Исследуем труднодоступную узкоколейку в посёлке Удима
Переписка по почте, бобинные магнитофоны, пейджеры и в этом списке, как ни странно, могут оказаться и железные дороги. Но не простые, к которым мы привыкли и до сих пор активно используем, а узкоколейные - рукотворные спутники диких лесов и болот. Сегодня в фокусе нашего внимания одна из малоизвестных узкоколейных железнодорожных систем, которой удалось чудом пережить лихолетья и продолжить функционировать в современных реалиях. Едем буквально в таежный лес - в посёлок Удима Архангельской области. Середина XX века в Советском Союзе ознаменовалась не только строительством городов и индустриализацией, но и формированием поистине уникальных транспортных систем, которые способствовали экономическому росту. В этом числе особое, хоть и не очень заметное место занимали многочисленные узкоколейные трассы - лесовозные и торфовозные, счет которых исчислялся сотнями, а общая протяженность десятками тысяч километров. Мотовоз МД-54 и вагоны с лесом. Источник: сообщество "Советская железнодорожная коллекция" Мотовоз МД-54 и вагоны с лесом. Источник: сообщество "Советская железнодорожная коллекция" Наряду с торфом не менее важным грузом для узкоколеек был лес.
Лесовозные железные дороги, или, как их часто называли, "лесовозки," представляли собой невероятно важное звено в лесопромышленности СССР. Эти железные дороги не только обеспечивали транспортировку леса, но также играли ключевую роль в развитии отдаленных регионов и формировании инфраструктуры страны. И это неудивительно, так как в отличие от железной дороги привычной нам, скажем так, широкой - узкую колею было относительно несложно и недорого построить практически в любых условиях, где требовалось максимально быстро организовать ритмичную доставку грузов. Повалил лес подручными способами, устроил буквально гать из поваленного бревняка, кинул наспех рельсы и уже можно ехать! Нюбская УЖД. Архангельская область. От леса к мировому признанию Первый участок узкоколейной железной дороги в районе Удимы был построен в 1946 году. Архангельская область наряду с Кировской и Республикой Коми была местом, где добыча леса была одним из наиболее распространенных видов промысла, поэтому развитая сеть узкоколеек могла стартовать буквально от соседних посёлков.
Редактор сайта Кузнецов Николай Владимирович. Для детей старше 16 лет. Адрес электронной почты редакции: tsi udmtv.
Главный редактор Панина Елена Валерьевна. Редактор сайта Кузнецов Николай Владимирович. Для детей старше 16 лет.
По лесовозной дороге, мощеной бетонными плитами, далее — по лесовозным проселкам, вдольтрассовыми проездами газовиков до Сухоны. Далее — нелицензированный, но монопольный паромный перевоз через Сухону до Полдарсы, далее до Великого Устюга. Данные 2007 года — за перевозку «ЗИЛа» лесовики брали 3 000 р.
Для сравнения относительно недалеко, в Нюксенице, при той же ширине Сухоны это удовольствие стоило всего 400 рублей. Но даже таким, кружным путем, доставка товара в магазины Полдарсы автотранспортом обходилась в 70 копеек за килограмм, по железной дороге из Котласа 3 рубля за килограмм. Данные 2007 года, когда я самолично ставил эксперимент по преодолению расстояния от Ломоватки до Устюга.
Не получилось, и я вернулся в Вологду по железной дороге, с заездом в Котлас. И еще тогда у меня возникла вполне логичная мысль — Нужно Ломоватке проситься в Архангельскую область! А Нюксенский лес?
Так его и сейчас возят в Коряжму. А вологодская власть? Только обещает.
Обещал Позгалев в 2007 году. Дескать, «…уже началось проектирование будущей дороги, которая свяжет Ломоватку с основными областными магистралями. И это не просто слова.
Перед вами уже спроектированная трасса дороги Ломоватка-Удима. Вот его обещалка, отпечатанная тиражом в 720 экземпляров, вот его подпись, вот подпись депутата ГосДумы Шевцова, , а вот кукиш вместо обещанной дороги. Аккурат в это время в Междуреченском районе за счет областного бюджета построили дорогу и мост к усадьбе оскароносного друга губернатора Позгалева, режиссёра Сергея Михалкова.
Военная операция на Украине
Новости по тегу: Удимский. В 2011 году одна из региональных электросетевых компаний начала реализацию проекта по переводу поселков Удима и Ерга на централизованное. Показаны все новости по тегу ‘Удима’. Архэнерго успешно продвигается в сооружении ПС «Удима» 35/10 кВ. Жительница Удимы поверила в "денежную реформу". – информационный портал газеты Известия, Ren TV, 5 канала. Последние новости политики, экономики, культуры, новости в. Новости сегодня: самые актуальные новости России и мира. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Расположен в верховьях р. Удима (приток Северной Двины). Новости, аналитические материалы, обзоры прессы в области политики, экономики, бизнеса в регионах.