Новости новости турции впк

Чтобы было понятно, насколько успешно Анкара развивает ВПК, приведем следующую информацию: Турция за короткий срок вложила около $35 млрд. в национальную оборонную промышленность. Одним из результатов договоренностей между Турцией и Саудовской Аравией стало подписание соглашения министерства обороны КСА с турецкой компанией Baykar, производящей беспилотные летательные аппараты Bayraktar.

Число инноваций в ВПК Турции растет

Их разбавляют более современными и, как танк Алтай, совместного производства с корейцами, САУ T-155 «Фыртына» — по уровню чем-то близка к российским Мста-С. Артиллерия резерва Верховного Главнокомандования, то есть пушки и гаубицы особо крупного калибра и дальнобойности у турок тоже есть. M110A2 Буксируемые тяжеловесы всё менее актуальны современным задачам, но работа найдётся и им, а именно гаубицам М114 и М115 — окаменелым копролитам армии США времён вы только не смейтесь Второй мировой. Но думаю, окажись я под их огнём, выражаться бы пришлось куда почтительнее. Реактивные системы залпового огня американского производства M270 MLRS стремительно сокращают, наращивая лицензионное производство тяжёлых китайских WS-1, в турецкой вариации TR-300 Kasirga. Эти системы аналогичны российским Смерч , число их варьируется порядка 50-70, а возможно и выше свежее 2018 года цифр нет, но если налажено собственное производство, чего бы им себя ограничивать. TR-300 Kasirga Ну а серьёзные игрушки, типа оперативно-тактических ракет, покрыты у турок тайной, но только в плане количества. Турецко-китайская система имеет дальность до 250 км, но в поздних модификациях может оснащаться очень разнообразными ракетами под разные задачи и с разной начинкой. После такой модернизации она уже дотягивает до 400 км, а крылатая ракета — до 900 км. Боеголовка ракет может достигать массы в 480 кг.

Это американские системы рубежа 1950-1960-х годов были эквивалентны советским С-75 и С-125, и в 21 веке у приличной военной державы их быть не должно. Поэтому Эрдоган закупил дивизионы С-400, только вот и от русских зависеть тоже не хочется. Но разработку своих ПВО турки теперь могут вести сами — уровень своего военно-промышленного комплекса позволяет. Поэтому такой задачей занялась Aselsan, крупнейшая военно-промышленная контора страны. От модернизации натовского барахла 60-х и 70-х годов они перешли к полностью самостоятельным проектам, и для защиты с воздуха разработали серию Hisar.

Более современное поколение представлено танками Леопард-2. Но это так, условно современное, так как речь идёт о модификациях А3 и А4, переставших быть актуальными ещё в 1990-е. Между собой они отличаются более серьёзным бронированием, совершенной электроникой и оптимизацией динамической защиты и прочих элементов под повышение выживаемости у серии А4.

Но даже они сегодня крайне беспомощны на поле боя, в мире, где противники активно применяют ПТРК 2-го и тем паче 3-го поколения. Но великой державе негоже решать геополитический вопросы импортными вундервафлями, поэтому при Эрдогане вновь стали разгонять полуживой проект собственного танка, который известен с 2011 года — им стала модель Алтай. Турки отказались от автомата заряжания в пользу более совершенной защиты башни, и таким образом увеличили бронирования. Не обошли вниманием динамическую защиту, а двигатель и радиаторную решётку к нему компоновали с применением собственных инноваций в снижении тепловой заметности. С пушкой мудрить не стали, оставили проверенную Rheinmetall Rh 120L в 55 калибров длины она же на Леопард-2 и, как лицензионная копия, используется на Абрамсе. По системе управления огнем или комплексе активной защиты комментировать пока что-либо рано, ничего специфического и новаторского нет. Панорамический прицельно-наблюдательный комплекс на 360 градусов, лазерный дальномер, тепловизионный канал в комбинированном прицеле командира и наводчика, стабилизатор в двух плоскостях — сегодня это есть почти везде. Танк Алтай На вооружение этот танк пока поступил только в армию Катара, а для себя турки поставили его на конвейер вот только-только, так что скоро ждать на поле боя турецкие Алтаи не стоит.

Правда, 2800 таких машин разбавили 650 единицами собственных ACV-15. На той же ходовой, но с более продвинутым вооружением — башня-модуль под автоматические пушки, гранатомёты, миномёты и спарки пулемётов. М113 и сегодня есть в армии США Парк артиллерии Парк артиллерии состоит главным образом из морально устаревших американских самоходок времён начала холодной войны, в дивизионном калибре т. Их разбавляют более современными и, как танк Алтай, совместного производства с корейцами, САУ T-155 «Фыртына» — по уровню чем-то близка к российским Мста-С.

Эта система ПВО, создаваемая Турцией в качестве альтернативы российским комплексам С-400 и американским Patriot, планируется к поставкам в вооруженные силы республики в самое ближайшее время и к 2026 году она уже задекларирована как основа национальной ПВО. Ведущими разработчиками этих комплексов являются крупнейшие турецкие оборонные компании Aselsan A. Стремясь позиционировать себя в качестве влиятельного игрока в Европейском Союзе и ведущей региональной державы, Турция пытается особенно прочно закрепиться в трех ключевых регионах: на Балканах, на Кавказе и в Центральной Азии. Опираясь на свое имперское прошлое, Анкара не скрывает своих амбиций и использование пантюркистских исторических, религиозных и языковых связей для сближения с этими тремя регионами. В том числе и в укреплении армий этих стран турецким оружием.

Именно в этом контексте она сформировала турецкий проект, основанный на пантюркистских и панисламистских настроениях. Эта организация, созданная в 2009 году, объединяет Турцию, Азербайджан, Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан и, в последнее время, Туркменистан. Тем самым, являясь важным членом НАТО и активным союзником США, Турция превращает Центральноазиатский регион, который Россия считает своим "ближним зарубежьем», а Китай — «логистическим поясом», в арену ожесточенной борьбы за влияние, в которой Турция, похоже, намерена стать крупным игроком.

Истребители могли участвовать в учениях, проводимых Азербайджаном с 29 июля по 10 августа в Баку, Нахичеване, Гяндже, Кюрдамире и Евлахе. Уже после начала конфликта и первого обмена ударами президент Азербайджана Ильхам Алиев признал, что турецкие истребители действительно находятся на аэродроме, однако не принимают участия в боевых действиях и даже не летают. Однако уже 25 октября на спутниковых снимках с другой авиабазы в Габале военные эксперты обнаружили не менее шести истребителей F-16. According to Maxar, 6 fighters were located there.

Следствием сотрудничества двух стран может стать размещение в стране сразу нескольких военных объектов. Первым из них может стать авиабаза в Гяндже, ради которой аэродром и всю инфраструктуру вокруг модернизируют при поддержке турецких военных. Военный эксперт и член общественного совета по международным делам Совета Федерации РФ Анатолий Никифоров пояснил, что Турция выступает в регионе сразу в двух качествах. Первое — это член НАТО.

Все материалы

  • Новинка ВПК Турции: ЗРП система ПВО от ASELSAN! |
  • Турция заявила о завершении разработки системы ПВО с характеристиками российской С-400
  • Турецкий ВПК: успехи, достижения и проблемы на пути партнёрства с Западом
  • Кто будет грозить России с юга?
  • Комментарии

Начало модернизации военного арсенала: Турции все равно на санкции

Эти аппараты использовались как в ходе операции «Щит Евфрата» в августе 2016-марте 2017, так и в ходе операции «Оливковая ветвь» в Африне в 2018 году. БПЛА стали настоящими глазами и ушами турецкой армии. Был создан и испытан в Сирии ударный БПЛА Bayraktar TB2 , способный нести как бомбовую нагрузку, так и поражать целю противотанковыми управляемыми ракетами. Bayraktar TB2 побил мировой рекорд среди беспилотных летательных аппаратов в классе тактических средневысотных БЛА по продолжительности полета. Так во время тестовых полетов в 2014 году на высоте восемь км он находился в небе 24 часа 34 минуты. Наряду с поставками в турецкую армию, Турция уже договорилась о поставках аппаратов на экспорт. Ударный БПЛА. Танк получил поднимаемую камеру кругового обзора, датчики лазерного облучения и самое главное — дистанционно-управляемую турель с автоматическим гранатометом или пулеметом. Танк М-60Т, модернизированный по программе «Firat» Продолжаются работы над подготовкой к серийному производству танка «Алтай».

Соответственно, большая часть вооружений и боевой техники закупалось за рубежом прежде всего, у стран-союзников по блоку НАТО. Как правило, импорт вооружения не позволяет получить самые современные средства, ибо поставщик, так или иначе, продает адаптированные к экспорту варианты с некоторыми ограничениями. Вместе с тем, нет и полного контроля над закупаемым оружием, ибо покупатель зависит от дополнительных комплектующих деталей и запчастей, программ боевого применения и боеприпасов. Соответственно, в случае военного конфликта государство-покупатель пребывает в зависимом положении от государства-поставщика. С приходом к власти Реджеп Эрдоган стал уделять приоритетное внимание вопросам оборонного комплекса, выделять большие инвестиции в передовые технологии в сфере обороны, поддерживать развитие отечественных военных корпораций. Турция в оборонной промышленности выбрала трудный, но наиболее верный и выгодный путь. В результате проекты, которые Анкара начала в 2000—2010-х гг. Сегодня продукция ВПК Турции пользуется большим спросом на мировом рынке вооружений. В этом списке замаячил и новый турецкий боевой истребитель пятого поколения KAAN, разработка и строительство которого началось в 2017 г.

Экспериментальный полет нового самолета планировался в декабре 2023 г. При этом ежегодно будет выпускаться от 10 до 24 с 2034 г. Ранее Реджеп Эрдоган отмечал, что истребитель KAAN будет обладать рядом преимуществ включая высокой маневренностью, точностью прицеливания и недосягаемостью для ПВО противника. До недавнего времени лишь несколько государств в мире Россия, Китай, США и совместная разработка стран Европы — Великобритании, Франции, Германии, Испании и Италии могли проектировать и серийно выпускать боевые самолеты пятого поколения. Турция, очевидно, пополнит данный список с началом серийного производства истребителей KAAN.

Военно-промышленный комплекс Турции демонстрирует впечатляющие успехи, перечисленные бывшим главой Департамента оборонной промышленности Исмаилом Демиром перед уходом со своего поста. Так, экспорт оборонной и аэрокосмической продукции возрос с 1,5 млрд.

Оборот оборонной и аэрокосмической промышленности увеличился с 5,1 млрд. В прошлом году вышел в море первый национальный разведывательный корабль TCG UFUK, а в апреле года нынешнего в присутствии Эрдогана спущен на воду многоцелевой универсальный десантный корабль TCG Anadolu, который может быть переконфигурирован под лёгкий авианосец. В 2021 г. Среди объективных трудностей турецких оборонщиков — отсутствие собственных двигателей которое частично предполагается восполнить за счёт остаточных возможностей предприятий Украины , а также зависимость от поставок электроники, композитных материалов, программного обеспечения, компонентов систем радиоэлектронной борьбы и т. Не приходится сомневаться в том, что зависимость ВПК Турции от «смежников» в США и Европе будет использоваться коллективным Западом в качестве рычага геополитического давления на Анкару, и не в последнюю очередь — в «русском вопросе». Сотрудничество с Западом будет носить долговременный и стратегически важный для Турции характер, в то время как «дружба» с Россией носит ситуационный и тактический характер, пишет телеграм-канал «Россия не Европа». Даже в случае дальнейших закупок крупных партий вооружений у незападных игроков или достижения договорённости о совместном производстве с Россией или Китаем изменения сложившегося баланса будут небыстрыми и в первые годы — неглубокими, отмечают авторы посвящённой турецкой оборонке статьи «Уроки из второго эшелона», опубликованной журналом «Россия в глобальной политике».

Не приходится сомневаться, что действующее турецкое руководство, невзирая на имеющиеся трудности, будет всеми возможными способами стремиться войти в число игроков «первого эшелона» мирового оружейного рынка, к которым можно отнести Россию, США, Францию, отчасти Китай, что может придать «соревновательному соперничеству» России и Турции новую и не факт, что позитивную динамику.

Его радиус действия значительно превышает американские системы Patriot, чья дальность составляет 160 км". Ранее были высказаны предположения о том, что Турция в действительности могла попросту скопировать российский ЗРК С-400, выдавая чужую разработку за свою собственную, поскольку на сегодняшний день ЗРК С-400 является самым дальнобойным комплексом ПВО в мире.

НАТО и Турция: готова ли Анкара поступиться своими интересами

В сентябре 2021 года был подписан Меморандум о сотрудничестве между Министерством обороны Украины и компанией Bayraktar Savunma по строительству учебно-испытательного центра для обслуживания беспилотников и подготовке персонала. В то же время Турция начала постройку 4 корветов для ВМС Украины, первый из которых был спущен на воду уже в октябре 2022 года. В ноябре 2021 года был подписан еще один важный документ — соглашение о совместном строительстве по украинской технологии баллистических ракет типа «Зенит-2» и военно-транспортных самолетов Ан-178. Также было передано порядка 24 беспилотников «Байрактар». Более того, 2 февраля 2022 г. Турция и Украина создали зону свободной торговли, что обозначило расширение турецкого проникновения в военно-промышленный комплекс Украины и упрощение способов поставок беспилотников. После начала СВО сотрудничество усилилось. Помимо того, что увеличились поставки БПЛА, в августе 2022 года было объявлено о начале строительства на Украине фабрики по их производству, а также была достигнута договоренность о сооружении двух центров — исследовательского и передового производства. На усиление указывает также рост экспорта турецких вооружений в 30 раз за первые три месяца 2022 года по сравнению с аналогичным периодом в 2021 году. Так, Украина потратила на закупку вооружений 59,1 миллиона долларов.

Но что характерно: интенсивность опасных маневров со стороны турецких пилотов возросла именно после решения Анкары о покупке российского «Триумфа». Кроме того, ВВС Турции жалуются на запредельные нагрузки своих летчиков, а также на обременительные расходы по поддержанию интенсивно эксплуатируемой авиационной техники. Плюс к этому на Ближнем Востоке, как известно, идет бесконечная война, в которую втянуты «заклятые друзья» — израильтяне и саудиты, имеющие, между прочим, значительный ракетный потенциал. В принципе даже Сирия может ударить по территории Турции, не говоря уже об Иране, который продемонстрировал свои «длинные руки». Как ни крути, без эффективной ПВО туркам не обойтись. Тогда в тендере, кстати, тоже участвовали С-400 и Patriot, однако победили экспортеры из КНР, хотя предоставили систему с худшими возможностями. Отдельно отметим, что сегодня ЗРК HQ-9 самая покупаемая в мире противоракетная система — она не такая проблемная как Patriot и более дешевая, чем С-400. Однако турки застопорили оружейную сделку, объяснив её нежеланием Пекина передать Анкаре ключевые технологии в интересах национального ВПК. Появление у персов своего зенитно-ракетного комплекса вызвало открытую зависть у Анкары.

И Эрдоган сказал: «Хочу дальнобойную противоракетную оборону собственного производства». Добавим также, что в январе 2018 года во время парижской встречи Эрдогана и Макрона турками был заключен договор с европейским консорциумом Eurosam, который тоже разрабатывает и производит зенитно-ракетные системы средней дальности SAMP-T.

Кажется, и во втором случае турецкая сторона относительно преуспела. Во всяком случае исходя из принципа «все познается в сравнении». Показательно и то, что в 2002 году турецкий ВПК представляли только 56 компаний, а на сегодняшний день их 1500. Налицо чуть не ли не сталинские темпы развития ВПК. С той лишь существенной разницей, что речь идет о капиталистическом укладе и уже отлаженных технологических связях, производственных цепочках с Западом.

Успех очевиден и при сравнении цифр по военно-техническому сотрудничеству республики с партнерами. В начале века Турция экспортировала вооружений на сумму 248 млн долларов, сегодня этот показатель перевалил за отметку 4,4 млрд долларов. Мало того, турки делают ставку на развитие партнерских отношений не только с западными игроками вроде британской BAE или шведской Saab, но и активно осваивают постсоветское пространство. География поставок турецкой военной продукции вышла даже за постосманское пространство.

Напомним, одним из знаковых событий недавней поездки президента Эрдогана по государствам Персидского Залива стало подписание контракта между ведущим производителем и экспортёром Baykar Technology и Министерством обороны Саудовской Аравии. Как заявил недавно назначенный глава Департамента оборонной промышленности Турции Халук Горгун, стоимость этой наиболее значительной для турецкого ВПК сделки превысила 3,1 млрд. В ОАЭ были подписаны соглашения о совместных разработках в космической и военной сферах. В то время как Эр-Рияд сделал выбор в пользу «высокогорных» беспилотников Akinci, многих других покупателей интересуют менее крупные и не столь дорогие машины Bayraktar TB2, использовавшиеся Киевом с неочевидным успехом в противостоянии российской армии, а в 2020 году — Азербайджаном в ходе 44-дневной войны против Нагорного Карабаха. Впрочем, этим тесные связи контролируемой родственниками Эдрогана компании с режимом Зеленского далеко не исчерпываются.

Примечательно, что в состав «лагеря» вошли две специализированные ремонтные станции для технического обслуживания и ремонта поступающей боевикам ВСУ западной техники, да и турецкой, наверное, тоже: циркулирует информация о планах поставок Киеву самоходных гаубиц T155 Firtina, около 180 беспилотников Bayraktar TB2, 100 машин Bayraktar Mini, 500 защищенных автомобилей, а также 122-мм реактивных снарядов; вскоре начнутся поставки миномётных и артиллерийских боеприпасов. Помимо Украины, Польши, Румынии, Венгрии, Албании, Катара и нескольких африканских государств, среди которых Нигерия и Нигер где недавно случился столь встревоживший Запад военный переворот , в 2021 году «Байркатары» приобрели Туркменистан и Киргизия. В то же время конфликтующий с нею по приграничным вопросам Таджикистан подписал 26 июля с Турцией очередное соглашение о сотрудничестве в оборонной сфере, подписи под которым поставили министры обороны Яшар Гюлер и Шерали Мирзо. Ранее в Казахстане заинтересовались совместным производством беспилотника Anka, среднегабаритного разведывательного аппарата дальнего действия, производства Turkish Aerospace Industries TUSAS. По информации Defense News, ещё в 2021 году два производителя из Саудовской Аравии начали по лицензии компании Vestel Savunma совместное производство беспилотника Karayel-SU, способного находиться в воздухе до 20 часов и на высоте до 5500 метров.

В Турции построили второй прототип реактивного «Байрактара»

эксклюзив, турция, украина, беспилотники, впк, новости украины. Turkish Airlines возобновит полеты в Ливию. Важная новость для желающих получить ВНЖ в Турции. Уничтожение российского Су-24 привело к тому, что Россия и Турция оказались почти что на грани войны. Главной мишенью стало управление оборонной промышленности Турции: помимо персональных санкций против его руководства новые меры предусматривают запрет на выдачу экспортных лицензий США и передачу любых товаров и технологий турецкому ВПК.

Эрдоган сообщил, что экспорт продукции ВПК Турции в год составляет $3 млрд

Другим императивом было появление у турок более-менее самодостаточного ВПК. В противном случае имперские притязания — хоть неоосманские, хоть пантюркистские — выглядели бы странно не только в глазах Запада, но и в восприятии целевой аудитории: азиатских и африканских стран. Кажется, и во втором случае турецкая сторона относительно преуспела. Во всяком случае исходя из принципа «все познается в сравнении». Показательно и то, что в 2002 году турецкий ВПК представляли только 56 компаний, а на сегодняшний день их 1500.

Налицо чуть не ли не сталинские темпы развития ВПК. С той лишь существенной разницей, что речь идет о капиталистическом укладе и уже отлаженных технологических связях, производственных цепочках с Западом. Успех очевиден и при сравнении цифр по военно-техническому сотрудничеству республики с партнерами. В начале века Турция экспортировала вооружений на сумму 248 млн долларов, сегодня этот показатель перевалил за отметку 4,4 млрд долларов.

Но, не найдя подходящих условий, в конце 2019 года турецкое правительство снова начало переговоры с Rolls-Royce. При этом сведения о прогрессе в возобновлении соглашения отсутствуют. Изначально Турция планировала совершить полет первого образца TF-X в 2023 году. Но сегодня сроком осторожно называются уже 2025—2026 годы — в том числе из-за отсутствия двигателя.

На прототипы, видимо, в любом случае будут установлены какие-нибудь импортные двигатели. В последние пару лет американцы отказали Турции в праве реэкспорта двигателей CTS-800A в Пакистан и на Филиппины, что разрушило соглашения о поставке вертолетов Т129 в эти страны. Ранее в этом году TEI сообщило, что успешно испытало газогенератор двигателя TS1400 и планирует поставить TAI первый опытный образец двигателя в конце 2020 года. Однако, по общему мнению, ввиду отсутствия у Турции опыта в создании таких двигателей его разработка и доводка затянутся надолго.

Также в июне 2020 года TEI объявило об успешном проведении испытаний малогабаритного турбореактивного двигателя TJ300 тягой в 1,3 кН для крылатых и противокорабельных ракет — в первую очередь для турецкой авиационной крылатой ракеты Roketsan SOM. Сейчас на ракетах SOM устанавливаются малогабаритные турбореактивные двигатели Microturbo подразделение французской группы Safran. Представители TEI заявляют, что следующие более продвинутые версии двигателя TJ300 смогут использоваться в качестве силовой установки больших противокорабельных ракет и крылатых ракет для поражения наземных целей. Параллельно турецкая группа Kale разрабатывает более крупный малогабаритный турбореактивный двигатель KTJ-3200 с тягой в 3,2 кН.

Планируется, что им будут оснащаться турецкие противокорабельные ракеты Atmaca опытные образцы используют двигатель Safran ТR140 и все те же авиационные крылатые ракеты SOM. Но до сих пор все эти турецкие малогабаритные ТРД не вышли из опытной стадии, и неизвестно, когда будут доведены. На чужой тяге Получившие шумную рекламу турецкие беспилотники также оснащаются двигателями иностранного производства. А пресловутый Bayraktar TB2 — австрийским двигателем Rotax 912 в 100 л.

Как известно, Анкара изначально планировала закупить американские F-35, но поскольку ее исключили из программы производства данного истребителя из-за покупки российских ЗРК С-400 «Триумф», а европейские производители Eurofighter Typhoon в частности, ФРГ под давлением США отказали в продаже нового боевого самолета Турции, турки решили пойти своим путем и создать собственный истребитель пятого поколения. KAAN обладает малозаметностью, будет использовать высокоточные боеприпасы, а максимальная скорость составит 1,8 Маха. Однако следует признать, что технологическая разработка истребителя KAAN не стала результатом лишь турецкой научной мысли и производственной базы, ибо в ней принимают участие и ряд иностранных партнеров и компаний. В частности, в мае 2017 г. В 2022 г. Управление оборонной промышленности Турции подтвердило, что «национальный» двигатель для TF-X будет создаваться совместно с Rolls-Royce, хотя прототипы и первые серии истребителя будут оснащены американскими двигателями General Electric F110-GE-129. Таким образом, только в вопросе разработки двигателя турецкий истребитель нового поколения связан с Великобританией, США и Украиной.

KAAN является достаточно крупным двухдвигательным на базе турбореактивных двухконтурных форсажных двигателей F110-GE-129 от General Electric одноместным самолетом, выполненным по малозаметной технологии. Его заявленный максимальный взлетный вес превышает 27 тонн. Длина самолета составляет 21 м, размах крыла 14 м и высота 6 м. Таким образом, геометрически KAAN несколько крупнее, чем американский Lockheed Martin F-22A длина 18,92 м, размах крыла 13,56 м и высота 5,08 м и российский Су-57 длина 20,1 м, размах крыла 14,1 м и высота 4,6 м. Данная особенность позволяет снизить уровень аварийности силовой установки. Иными словами, даже при повреждении одного из двигателей второй двигатель способен продолжить работу, обеспечить возврат самолета на место базирования, либо вывести его в зону безопасного катапультирования пилота. Соответственно, аналогичными параметрами располагают квантовые оптико-электронные прицельные комплексы типа ОЛС-50 российских истребителей пятого поколения Су-57.

Усилиями турецких специалистов был модернизирован первый военно-транспортный самолет A400M, а также семь самолетов F-16 Blok-30. На вооружение ВМС поступило 3 патрульных самолета P-72. Проводятся огневые испытания многоуровневой противовоздушной системы увеличенной дальности Siper. Турецкие компании в 2021 году разработали новые модификации бронетехники класса легких бронированных машин. Одновременно разработаны электрические двигатели мощностью в 1000 л. Общий объем экспорта турецкого оборонпрома по итогам 2021-го году достиг рекордного уровня.

Вы точно человек?

эксклюзив, турция, украина, беспилотники, впк, новости украины. Дипломаты обратились в МИД Турции из-за отказа пускать россиян в Мексику В последние месяцы авиакомпания Turkish Airlines перестала пускать россиян на свои рейсы в Аргентину и Мексику. Уничтожение российского Су-24 привело к тому, что Россия и Турция оказались почти что на грани войны. РИА Новости. Турция предпринимает шаги по удовлетворению своих потребностей в истребителях, сообщил президент страны Реджеп Тайип Эрдоган. В конце 2023 года Турция начала снижать поставки в Россию электроники и оборудования, которое может применяться для военных целей — так называемых товаров двойного назначения. Делается итог о том, что развитие ВПК способствует большеи самостоятельности Турции на международнои арене.

Какое оружие Турция поставляет на Украину

Главная» Новости» Турецкая экономика новости. Главной мишенью стало управление оборонной промышленности Турции: помимо персональных санкций против его руководства новые меры предусматривают запрет на выдачу экспортных лицензий США и передачу любых товаров и технологий турецкому ВПК. Турецкий истребитель 5-го поколения TF-X (фото-6) совершит свой первый полёт уже в текущем 2023 году – на 2 года раньше запланированной даты.

Турция: последние новости

БПЛА с реактивным двигателем был мечтой 12-летней давности — добавил он. Напоминаем, что в первой половине марта 2022 года Сельджук Байрактар рассказал в своём Twitter-аккаунте соцсеть, запрещенная в России , как будет называться разрабатываемый беспилотный истребитель, поделившись тогда снимками из цеха, где проходила сборка различных БПЛА. Первый прототип был изготовлен к середине июня. При этом начало испытательных полетов обоих прототипов ожидаются в 2023 году.

Просто не все государства имеют равные стартовые возможности в смысле сырьевых ресурсов, производственной базы, научного потенциала и технологических достижений. И в этом случае наличие грамотного управления, гибкой дипломатии и компетентного лидера способствует решению вопросов укрепления обороноспособности государства. Современная Турция под руководством харизматичного президента Эрдогана является положительным примером прорывного развития национального оборонного комплекса. В ходе выступления в провинции Адана 26 февраля Реджеп Эрдоган заявил, что оборонная промышленность Турции делает исторические успехи и пишет новый эпос в данной области. В начале 2000-х гг. Соответственно, большая часть вооружений и боевой техники закупалось за рубежом прежде всего, у стран-союзников по блоку НАТО. Как правило, импорт вооружения не позволяет получить самые современные средства, ибо поставщик, так или иначе, продает адаптированные к экспорту варианты с некоторыми ограничениями.

Вместе с тем, нет и полного контроля над закупаемым оружием, ибо покупатель зависит от дополнительных комплектующих деталей и запчастей, программ боевого применения и боеприпасов. Соответственно, в случае военного конфликта государство-покупатель пребывает в зависимом положении от государства-поставщика. С приходом к власти Реджеп Эрдоган стал уделять приоритетное внимание вопросам оборонного комплекса, выделять большие инвестиции в передовые технологии в сфере обороны, поддерживать развитие отечественных военных корпораций. Турция в оборонной промышленности выбрала трудный, но наиболее верный и выгодный путь. В результате проекты, которые Анкара начала в 2000—2010-х гг. Сегодня продукция ВПК Турции пользуется большим спросом на мировом рынке вооружений. В этом списке замаячил и новый турецкий боевой истребитель пятого поколения KAAN, разработка и строительство которого началось в 2017 г.

Плюс к этому на Ближнем Востоке, как известно, идет бесконечная война, в которую втянуты «заклятые друзья» — израильтяне и саудиты, имеющие, между прочим, значительный ракетный потенциал. В принципе даже Сирия может ударить по территории Турции, не говоря уже об Иране, который продемонстрировал свои «длинные руки».

Как ни крути, без эффективной ПВО туркам не обойтись. Тогда в тендере, кстати, тоже участвовали С-400 и Patriot, однако победили экспортеры из КНР, хотя предоставили систему с худшими возможностями. Отдельно отметим, что сегодня ЗРК HQ-9 самая покупаемая в мире противоракетная система — она не такая проблемная как Patriot и более дешевая, чем С-400. Однако турки застопорили оружейную сделку, объяснив её нежеланием Пекина передать Анкаре ключевые технологии в интересах национального ВПК. Появление у персов своего зенитно-ракетного комплекса вызвало открытую зависть у Анкары. И Эрдоган сказал: «Хочу дальнобойную противоракетную оборону собственного производства». Добавим также, что в январе 2018 года во время парижской встречи Эрдогана и Макрона турками был заключен договор с европейским консорциумом Eurosam, который тоже разрабатывает и производит зенитно-ракетные системы средней дальности SAMP-T. Логично ожидать, что французы с итальянцами тоже подключатся к работам над ЗРК Siper. В этой связи невольно возникает вопрос, почему Анкара приобретает дорогостоящие российские С-400 поставка в октябре 2019 года , если уже через пару лет, как обещает Эрдоган, турки сами будут производить противоракетные системы дальнего действия?

Мухсин дере заместитель министра обороны Турции. РЭБ «Koral». Турецкий РЭБ. Турецкие станции РЭБ. Предприятие ВПК Турции. Выставка ВПК. Бронеавтомобиль Отокар Кобра. Armored personnel Carrier Otokar Cobra. Сиам бронеавтомобиль.

Kipri бронеавтомобиль. Турецкий MRAP. БТР кирпи Турция. Бронетранспортеров Kirpi. Kirpi МРАП. Система связи турецких ВВС. Ракетные станции Минобороны Турции. Анатолийского дипломатического форум. Оборонпром Турции.

Новинки оборонной промышленности Турции. Roketsan Cida Urban Warfare. Турецкая Военная оружия. БМП Тулпар Турция. Турецкий танк Tulpar. Танк Тулпар. Военно морской флот Турции. Военно морские базы Турции. Турецкий флот в черном море.

Военная морская база в Турции. Противотанковый комплекс Гермес. ПТРК Гермес 2020. Комплекс Гермес ракетный комплекс. Ракетный комплекс Гермес 2020. Коркут техника. БПЛА Байрактар. БПЛА Bayraktar tb2.

2021 год запомнился новыми достижениями оборонпрома Турции

Местный ВПК готов представить на суд публики истребитель «KAAN» и учебно-тренировочный самолет Hürkush. Сегодня в турецкой столице состоится четырехсторонняя встреча представителей НАТО, Турция, Финляндии и Швеции, на которой будут обсуждены перспективы. За последние две десятилетия количество патентных заявок в сфере оборонного комплекса Турции выросло впечатляющим образом – более чем в 50 раз. В Турции прошли первые испытания новой крылатой ракеты «Kemankeş 2 mini Smart».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий