Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ВАЗ 2131 Нива, а также помогут оценить надежность автомобилей ВАЗ 2131 Нива.
Автомобиль ВАЗ- 2131 Нива 5-дверный внедорожник
В чем преимущества и недостатки автомобиля ВАЗ 2131 Нива? Главная Блог (18+) Из салона с проблемами: отзыв владельца «Лада Нива Легенд». Нива Бронто — отзывы владельцев Отрицательные.
Хочу купить Ниву 2131 "крокодил" - отговорите
Отзывы о Lada (ВАЗ) 2131 (4x4), достоинства и недостатки, отзывы владельцев Lada (ВАЗ) 2131 (4x4) с фото, личный опыт эксплуатацииНа 156000 даже крестовины не разу не поменял. Отзыв владельца Лада 2131 Нива (Lada 2131 Niva) 2010 г. Здравствуйте, уважаемые автоколлеги! Пятидверная Нива BA3-2131 является продуктом Опытно-промышленного производства Генерального департамента развития ВАЗа. Здесь я постарался поиском по Нивской конфе на собрать некоторые мнения (и позитивные, и негативные), высказывавшихся владельцами Нив, имеющими опыт таких поездок. Есть наблюдалочка у нас в регионе в эти суммы 2131будет по пробегу и году выпуска года на 4-5 моложе шнивы. Автомобилист показал состояние длинной «Нивы» с пробегом в 68 000 км, а также поведал о ее главных преимуществах и ец внедорожника ВАЗ-2131 на.
Хочу купить Ниву 2131 "крокодил" - отговорите
Кроме шоссейных дорог автомобиль Lada 2131 может эксплуатироваться и в условиях бездорожья. В 1999 году «длинная Нива» официально стала рекордсменом мира, въехав на высоту 5726 метров над уровнем моря! У длинной Нивы увеличена по сравнению с 3-дверной Нивой база, что позволило повысить комфортность размещения пассажиров заднего сиденья, создав при этом удобство входа и выхода. Одновременно повышена устойчивость, плавность хода и дополнительный комфорт на заднем сиденье, что для вседорожника является большим плюсом.
Походил вокруг - багажник меньше на 30 см, ступичный узел старый, подвеска передняя тоже старая. Подумал покатаюсь я пока на своём новом Урбане годика 4, может подтянут и ступицы и подвеску, а тогда и альтернатив ей уже и не останется. В общем что в Урбане 2021 от 2016 отличия: - потолок жёсткий со светильничками хорошими, но задний ряд света лишился - сиденья, но мне показались мягковатыми, похожими на четырёхлетние продавленные, вдобавок их нельзя сложить вперёд.
В старой пятидверке их спинки можно было вперёд откинуть - климатическая установка. Конечно это просто прорыв на ровне со ступицами. Щёлкнул на одно деленьице крутилочку и воздух пошёл похолоднее, щёлкнул на другое и погорячее - быстро и удобно настраиваемо - приборка с компьютером конечно плюс, хоть и не слишком богатый функционал - ремни безопасности другие - имеют гораздо меньшее натяжение, надеюсь теперь на морозе их можно будет нормально вытянуть и пристегнуться - руль вернули старый, хотя он у меня не вызывает негатива, на 2 см больше в диаметре чем на урбане 16 года который под подушку шёл - диски забавные, но не могли поставить заглушку на диск как на урбане 16, а поставили на ступицу. В остальном идентично. Отдал сразу установить сигналку и динамики в задние пластиковые боковины, а так же чипануть.
Плюс только один — до дилера не далеко. Удобно с утра загнать машину, а после работы забрать. О положительных моментах и плюсах Нивы 4х4 и длинной 5 дверной 2131 много не буду писать, их в отзывах владельцы и так все расписали. В первую очередь — классная проходимость уже в стоке. В городе даже не обращаю внимания на неровности и люки, тупо еду прямо.
Из всех полных приводов Нива самый дешевый, для периферии — самое то! В случае поломки отремонтировать не сложно, в любом гараже справятся за малые деньги. Но с моей работой и постоянными пробками в Москве так поступать не получается. В принципе плюс большой один - это проходимость, а дальше уже побтягиваются минусы и проблемы без которых Нива не была бы Нивой. Кстати, по ржавчине. На днях приятель показал фото со ржавчиной на сварных швах передних стоек. Машина у него такая же, как и у меня, с аналогичным пробегом только не 5 дверная. Решил посмотреть, как с этим обстоят дела у меня, и пришла грусть-печаль. Хоть сразу после покупки и обработал антикором, стойки тоже, но это не сильно помогло — машине год а ржавчина уже полезла. Еще заметил ржавчину на хромированных накладках на окнах.
Ржавчина это прям не минус, это мега недостаток на Ниве 2131.
Подшипник задней полуоси. Ремкомплект, состоящий из подшипника полуоси, запорного кольца и сальника, продается в магазине за 1000 рублей. Работа по замене — 1200 руб. Реактивные тяги также посоветовали заменить. Цена за комплект из 5 тяг — 2500 рублей. Стоимость работ — 1500 руб.
Реактивные тяги на «Ниве» 5. Течь антифриза из крана отопителя и патрубков под капотом. О том, что «Нива» любит «протекать» слышали многие. Но об этом я узнал на примере своей машины. Вскоре после покупки обнаружилась течь крана печки. Жидкость вытекала потихоньку. Кран печки Lada 4X4 В результате, под войлоком, закрывающим пол, образовалась влага от антифриза.
Войлок нужно снимать, мыть и сушить. Кран отопителя уже заменили. Работа по замене обошлась в 500 рублей, а сама деталь стоит 300 рублей. Антифриз на полу 6. Под капотом обнаружилось следующая проблема. Из-за того, что на генератор когда-то вытекал антифриз, то диодный мост пришел в неисправность. Генератор выдавал слабую зарядку и аккумулятор быстро разряжался.
Сняли генератор, заменили диодный мост. В итоге заряд поднялся с 13 до 14,5 вольт. Цена вопроса — 2000 руб. Генератор в антифризе Проверяйте патрубки под капотом. При необходимости замените или подтяните их, в противном случае протекающая охлаждающая жидкость может погубить генератор. Генератор с новым диодным мостом 7. Замена масел в переднем дифференциале, раздаточной коробке, механической КПП и заднем мосту стоит по 300 рублей за каждый узел.
Цена указана только за работу. Посоветовали использовать масло ТАД-17 по цене 660 рублей за 3 литра. Хотя часть «Нивоводов» в Сети высказываются против использования этого масла. Говорят, что оно густеет в мороз и с ним быстрее изнашиваются узлы. Вид на мост и подвеску 8. При покупке автомобиля я упустил момент с шинами.
Стоит ли покупать ВАЗ 2131 — преимущества и недостатки автомобиля
Интересуют отзывы владельцев ну и может кто предложит что другое в те-же деньги. Самый полный набор faq'ов по НИВАМ 21213 и 2131 лежит на сайте Кстати, вот прямой адрес странички где обсуждается 2131 А если и этого мало, то добро пожаловать на , там уж точно можно найти многое. Отзывы владельцев Lada (ВАЗ) 2131 (4x4). Легковые. Коммерческие. Длинная Нива ВАЗ-2131 или, как она сейчас называется, LADA 4×4 5D является всего лишь удлиненной версией обычной короткой Нивы без каких-либо существенных изменений конструкции, за исключением дополнительных дверей. Пятидверная Нива BA3-2131 является продуктом Опытно-промышленного производства Генерального департамента развития ВАЗа.
Длинная Нива ВАЗ-2131 150 тысяч пробега 13 лет эксплуатации. Какие проблемы, как себя чувствует.
За всеми этими положительными качествами и характеристиками скрывается немало ошибок и недочетов. В семидесятые многие прощали производителям недостатки за такое большое количество плюсов, но на рубеже тысячелетий ошибки и недочеты стали значимыми и порой даже критичными. В свете этих событий автомобильная компания АвтоВАЗ решила усовершенствовать Ниву и исправить все недочеты. В 2009 году с конвейеров сошла обновленная Лада в трехдверной и пятидверной версии. Российские автолюбители с нетерпением ждали обновленной версии, и «Лада 4х4 Нива» полностью оправдала ожидания многочисленных поклонников автомобильной компании. На первый взгляд никаких изменений во внешнем виде не произошло. Но они все-таки есть, производители провели косметический ремонт экстерьера обновленной Нивы. Теперь новые подфарники отлично смотрятся на отполированном автомобиле, а зеркала заднего вида идеально выполняют свою функцию, так как стали немного больше. Тем самым обзор стал шире, что позволяет следить за дорогой, практически, не отвлекаясь от управления автомобилем. Еще одни плюсом для водителей стало удобное расположение кнопок на приборной панели за счет перетасовки и грамотного расположения всех необходимых деталей. Ко всему прочему, в салоне на заднем сидении появилось крепление для детского кресла.
Конечно, изменений не так много, но они сделали езду комфортней как для водителя, так и для пассажиров.
Как Нива 4х4 смогла дожить до 2020 года и еще собирать восхищенные отзывы владельцев с кучей минусов и проблем и парой плюсов - вопрос. Замена генератора на 3 тысячах пробега. Сначала меня убеждали, что генератор работает нормально, видимо для того, чтобы он был признан неисправным, ток не должен был вообще выдаваться. Кстати, обращал внимание сервиса на визг бензонасоса, но сказали - если работает, значит ничего делать не надо. Качество запчастей очень низкое, а если приходится их менять, то лучше на оригинальные, которые устанавливаются при сборке. Несколько раз сталкивался с тем, что даже простые детали, например усиленные тяги, через несколько дней рвутся. Применимо это не ко всем запчастям, но многим.
В итоге пришло понимание, что на обслуживание Нивы требуется свой гараж, ремонтные навыки и масса свободного времени, чего у меня не было. Плюс только один — до дилера не далеко. Удобно с утра загнать машину, а после работы забрать. О положительных моментах и плюсах Нивы 4х4 и длинной 5 дверной 2131 много не буду писать, их в отзывах владельцы и так все расписали. В первую очередь — классная проходимость уже в стоке. В городе даже не обращаю внимания на неровности и люки, тупо еду прямо. Из всех полных приводов Нива самый дешевый, для периферии — самое то! В случае поломки отремонтировать не сложно, в любом гараже справятся за малые деньги.
Но с моей работой и постоянными пробками в Москве так поступать не получается.
Читайте также: Принцип работы и устройство тормозного суппорта в автомобиле В мосты заливаю тоже простое масло, но раз в два месяца, потому что при проезде глубоких луж в них попадает вода, и в масле образуется эмульсия. Для устранения такой проблемы сапуны выводятся наверх. На редуктор — около 1.
Цена — 170 рублей за литр. Если машина используется в грязи — часто меняется тормозная система. Грязь, являясь сильным абразивом, быстро стачивает колодки и тормозные диски. Комплект колодок — 650р.
В первую очередь отмечается малый объем багажного отсека. Но этот недостаток — условный, некоторым объема вполне хватает, дополнительно багажник можно увеличить складыванием задних сидений. Вторым слабым местом в салоне является шумоизоляция, а скорее полное ее отсутствие. При движении внутри авто слышно все — и двигатель, и трансмиссию, и ходовую часть.
Герметичность салона — не на высоте. Внутрь пробираются сквозняки и запахи, причем даже на новом Chevrolet Niva с еще не севшими уплотнителями. Наличие кондиционера — это положительное качество, вот только сильно он «съедает» показатели силовой установки, поэтому водителям приходится решать — ехать с комфортом, но еле-еле, или же без комфорта, но немного быстрее. Стеклоподъемники — вещь удобная, но на Chevrolet Niva быстро изнашиваются приводные пластиковые шестерни механизма.
Уже через непродолжительный срок эксплуатации авто можно лишиться такого удобства. Что касается приборной панели, то здесь все в порядке за исключением датчика уровня топлива. На многих авто его показания некорректны. Естественно, пластик салона оставляет желать лучшего, поскольку он твердый, а крепление его — слабое.
Поэтому даже новому авто характерны скрипы в салоне, сверчки и т. Дополнительно неприятностей может доставить электроника Chevrolet Niva, в частности — силовые реле. Эти реле отвечают за работу вентиляторов системы охлаждения, бензонасоса, электронного блока управления и зажигания. Выход из строя какого-либо реле, кроме реле вентиляторов, способен сделать автомобиль недвижимым.
Поэтому лучше всегда иметь с собой запасной комплект этих реле. Живые фото Это не все обновления, в ближайшее время внедорожник должен получить новый руль с фронтальной подушкой безопасности. По неофициальной информации цена вырастет на 40 тыс. Новый блок управления климатической системой с электроприводом.
Новые воздуховоды. На консоли появились 2 розетки 12V. Новая комбинация приборов с бортовым компьютером. Новый тоннель с подстаканниками и нишей для мелких предметов.
Новые сиденья с развитой боковой поддержкой и новым механизмом складывания производит тольяттинская компания Лада-Пласт. Водительское сиденье получило боковую подушку безопасности. На заднем ряду сидений появилось 2 подголовника. Новая обивка потолка.
Новые потолочные поручни и солнцезащитные козырьки. Модернизированная обивка стоек лобового стекла. Новый блок предохранителей флажкового типа. Интерьер Нива приобрела новый вид и внутри транспортного средства.
Здесь присутствует детально проработанный салон. Здесь можно заметить: многофункциональный руль для Нивы это значительные изменения ; увеличение боковой поддержки за счет анатомических передних кресел; ступенчатая центральная консоль; приборная панель имеет вид цветного дисплея с неплохим разрешением; широкий мультимедийный комплекс; большое центральное пространство для определенных элементов для управления ходовой частью; большие дефлекторы для климата. В качестве отделочного материала используется ткань и пластик, а также ковролин. Индивидуальность новинки придает двухцветная ткань и окантовка пластика.
После представленного концепта люди стали оставлять хорошие отзывы о модели. Но как она покажет себя на практике пока не известно. Кузов и внешние элементы Кузов — вполне еще надежен, за исключением колесных арок.
Потому что ABS — хорошая вещь для мокрой, скользкой дороги, а этот автомобиль покупают для бездорожья", — сказал автоэксперт. В то же время, говорит Кадаков, систему ABS могут вернуть. Работа с ними ведется по разным направлениям. По словам Максима Кадакова, они связаны между собой.
Правила сертификации требовали наличие хотя бы одной подушки, любой. А боковая — самая дешевая и простая, и интегрировать ее было гораздо проще, чем в руль. Конечно, на безопасность она впрямую не влияла, разве что при боковом ударе. С ее отсутствием мы ничего и не потеряем. Наличие подушки вообще ни о чем не говорит", — поделился своим мнением главред "За рулем". Один из них — это то, что внедорожник есть в продаже, до этого не было. Кроме того, важным фактом является то, что завод работает и люди получают зарплату.
А люди за что покупали Niva, за то и будут покупать.
Отзыв-обзор Нива 2131 (Лада 4х4 5-ти дверная) от владельца
Доработать печку ибо любит затягивать стекла. Зимой только шипы!!! ГУРа не было, поэтому к вечеру в плечах приятная усталость Радиус разворота маленький, но это нормально не лечится. Ломучесть повышенная. Но на галстуке не ездил. Кряхтит, пердит но едет.
И в стандартном варианте, и в варианте «котлеты», и первые выпуски, и последние. Но мы всё же попробовали. По крайней мере, так на ней было написано. Когда ВАЗ-2121 только проектировали, подразумевалось, что это будет автомобиль не двойного назначения, как УАЗ — и на войну, и в поле, а совершенно гражданское транспортное средство колхозных менеджеров и районной партноменклатуры. А то, мол, политинформации дояркам читать, да трудодни считать пешим ходом не удобно, а верхом на лошади — несовременно. Тем более, что УАЗик по штату не положен, а больше ничего не проезжает. При этом я хоть убей не вижу в «Ниве» розовощёкого плакатного колхозника, если, конечно, автомобиль не создавали для уничтожения частной инициативы — ведь если в выходные на базар соберёшься, то поросёнка или пять мешков яблок деть будет некуда. Зато конструкторы хорошо знали инженерное дело и результаты испытаний в наших условиях иностранной техники. Поэтому базу сделали поменьше, а кузов покороче, потому что, вроде как, так легче и геометрическая проходимость лучше. А тут ещё постоянный полный привод придумали поставить, якобы так надёжнее и мост не свернёт. Учитывая, что на хозяйства тогда бензин отпускали по семь копеек за литр и шофёры сливали его в канаву, чтобы создавать видимость пробега и работы, о расходе топлива заботились мало. Его стоимость ни при падении мировых цен на нефть, ни при её росте, не менялась. Да и бак, которого хватало километров на двести, тоже был вынужденной мерой. Зато защищён он был отлично — полом кузова. Причём, я не помню, чтобы кто-то обсуждал межколёсные дифференциалы — тогда это было в диковинку даже на армейской технике. Полагались на хорошую артикуляцию заднего моста и преодоление препятствия ходом, иначе не такой уж мощный мотор глох. Сегодня нас это и подвело. Причём, дважды. Сварка — это жизнь! Яркая, но короткая Нам стало скучно копошиться в Подмосковных лесах, и мы решили присоединиться к формирующейся по выходным колоне «Трофи-Лайфа». Поехать в какое-нибудь интересное место и совместить это с лёгким офф-роудом, продолжая играть роль дачников, надумавших «срезать на свою голову». То есть никаких траков и джеков, только то, что положено в машину производителем: коврики и легендарный винтовой домкрат. Трос и лопата — это понятно, но без лебёдок. Даже переносных или ручных.
Бросаешь надувной матрац и спишь в полный рост вдвоём. При расходе в 10л вы имеете хороший внедорожник. Большой плюс в том, что в любой деревне найдете запчасти, что вряд ли будет с иновнедорожником! В общем брутальный внедорожник при корректной эксплуатации если намеренно не убивать его бестолково! Мне нравится очень. Мой опыт четыре Нивы подряд. Сразу обязательно пролить все технологические отверстия и полости отрабокой маслом ,заткнув сливы снизу и в порогах, как можно больше, чтобы текло из ушей. Тогда гнить не будет и проживет оч долго. Промовилить стыки сварки крыши. Прошприцевать карданы, на заводе на этом экономят. Поменять масло в коробке, раздатке и мостах на полусинтетику. Это всё По трассе, как крейсер, твёрдо и уверенно. Разгонял до 140, больше не стал. Ерунда, что пишут, типа короткая Нива проходимей. За 6 лет эксплуатации — убедился в обратном. Очень понравилось, что у длинной Нивы сдвигаешь сиденья и при моём росте в 185см сзади лежишь в полный рост, и палатка не нужна, вдвоём спокойно можно выспаться, и не заморачиваться с палатками на голой земле. Очень хорошо, что бампера алюминиевые, а не пластиковые. Можно вставать, хоть на передние, хоть на задние, попрыгали, она провалилась на снегу и дальше едет, бывало и такое, да двигать поросль в лесу. Нива легче УАЗов пролетает болотины, не засаживаясь. Бордюры, кочки и т. Ни разу не засадил машину так, чтобы пришлось просить чьей-то помощи, молодчинка — сама себя всегда вывозит. Были до этого и классика и Бэха и Тойоты. Ничего не нужно. Следующая машина — Нива пятидверная! Читайте также: Что такое матиз резина на ваз Поначалу казалось немного шумная печка, ничего потом привык. Да полка задняя подпрыгивала, гремела, подложил смягчители. За 6 лет это всё из минусов. На 40 тыс. На 60 тыс. На 90 тыс, резинки в задних тягах. Каждые 25тыс. На 50 тыс. Рабочий конь! Машина неприхотлива, недорога, вполне можно обслуживать самому. Гораздо приятней ездить по грунтовке чем на Renault Duster. Очень хороший обзор во все стороны, что на современных машинах редкость. На плохой дороге практически невозможно что-то оторвать, а то что и можно оторвать стоит от 800 до 1500 руб. Короче новый бампер обойдется вам в 1200 руб. Большой багажник! При сложенных задних сиденьях образуется практически ровный пол, куда можно положить стандартную 150 см ванну и при этом спокойно закрыть заднюю дверь, ну или два — три кислородных баллона 40л и также спокойно закрыть заднюю дверь. В салоне спокойно помещаются 3-х метровые полипропиленовые трубы или плинтуса и ничего никуда вылазить не будет. Короче для работы и для дачи в сельской местности очень нужная машина. Средний расход на газе 13. Плохая покраска хоть улей все антикором, а все равно где нибудь да зацветет! Вечно текут все сальники трансмиссии и не держат прокладки двигателя. В салоне достаточно шумно. На дальние расстояния ездить можно, но очень устаешь от шума и не самых удобных сидений. Много мелких поломок начиная от постоянно ломающейся ручки открывания задней двери до неоднократного выхода из строя реле зарядки на генераторе. Ещё почти на всех нивах после дождей под передними ковриками и ковролином есть влага протечка лобового стекла.
Интерьер 3. Двигатель ВАЗ-21214, объемом 1,7 литра, мощностью 83 л. Инжекторный мотор, работая в паре с 5-ступенчатой механикой, не может похвастаться превосходной динамикой. Если ехать быстрее, то обороты двигателя переваливают отметку 3000, а салон наполняется невероятным шумом, от чего становится не по себе. Под капотом Lada 4X4 двигатель 21214 4. По дороге домой я заметил неоспоримые плюсы — высокая посадка и отличная обзорность. В движении Загнал в сервис Моя основная ошибка была в том, что я заехал в сервис на подъемник после, а не до покупки. Осматривайте машину до покупки на подъемнике, чтобы увидеть все нюансы, связанные с подвеской, трансмиссией, раздаточной коробкой и редукторами. Lada 4X4 на подъемнике Мастер, специализирующийся на «Нивах», внимательно осмотрел машину снизу и сказал, что необходимо заменить следующие элементы: 1. Передние сайлентблоки рычагов — их всего 8 штук. Стоимость работ — 6500 рублей. Цена комплекта из 8 сайлентблоков — 1000 руб. Видны потрескавшиеся сайлентблоки 2. Сальник раздаточной коробки, из-под которого оттуда иногда просачивается масло. Цена сальника — около 200 рублей, но цена замены — 2000 руб. Подшипник задней полуоси. Ремкомплект, состоящий из подшипника полуоси, запорного кольца и сальника, продается в магазине за 1000 рублей. Работа по замене — 1200 руб. Реактивные тяги также посоветовали заменить. Цена за комплект из 5 тяг — 2500 рублей. Стоимость работ — 1500 руб. Реактивные тяги на «Ниве» 5. Течь антифриза из крана отопителя и патрубков под капотом. О том, что «Нива» любит «протекать» слышали многие. Но об этом я узнал на примере своей машины. Вскоре после покупки обнаружилась течь крана печки. Жидкость вытекала потихоньку. Кран печки Lada 4X4 В результате, под войлоком, закрывающим пол, образовалась влага от антифриза. Войлок нужно снимать, мыть и сушить. Кран отопителя уже заменили. Работа по замене обошлась в 500 рублей, а сама деталь стоит 300 рублей. Антифриз на полу 6. Под капотом обнаружилось следующая проблема.
Ваз 2131 отзывы владельцев плюсы и минусы
Из новых необычных тачек за эти деньги остается только Нива. Джиппером отродясь не был, но 2131 заставил полюбить покатушки по гиблым местам. Главная» Отзывы владельцев автомобилей» Отзыв владельца ВАЗ 2131 Нива 2010 года.