Новости нива 2131 отзывы владельцев

Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Нива ВАЗ-2131 (2020). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля. Тысячи отзывов владельцев ВАЗ 2131 об опыте эксплуатации автомобилей ВАЗ 2131, обслуживания и различных качествах. Самый полный набор faq'ов по НИВАМ 21213 и 2131 лежит на сайте Кстати, вот прямой адрес странички где обсуждается 2131 А если и этого мало, то добро пожаловать на , там уж точно можно найти многое.

Отзыв владельца Лада 2131 Нива (Lada 2131 Niva) 2010 г. Лада 2131 отзывы владельцев

Отзывы владельцев Лада (ВАЗ) 2131 Нива Отзывы владельцев Lada (ВАЗ) 2131 (4x4). Легковые. Коммерческие.
Отзыв владельца Нива 4х4 2131 (5 дверная, длинная) 2020: все минусы и плюсы, ее проблемы АвтоВАЗ вернёт в производство удлинённую пятидверную версию внедорожника Lada Niva Legend (ВАЗ-2131).
Стоит ли покупать ВАЗ 2131 — преимущества и недостатки автомобиля "Нива" с индексом 21213 получила "семерочный" салон, пятидверную модификацию ВАЗ-2131 и два новых двигателя: 1.7-литровый для трехдверки и его 1.8-литровый вариант 2130 для удлиненной модификации.
ВАЗ-2131: плюсы и минусы автомобиля Следующая на очереди Нива-2131.

Почему автолюбителям не нравилась пятидверная Нива

Как у современной и безопасной машины у «Урбан» впереди и сзади отверстия, за которыми другие отверстия, в которые надо вворачивать съёмную буксирную проушину. Последняя представляет из себя овал прутка, приваренный в двух местах к прутку потолще и с резьбой. И хотя тягач был тоже «Нивой», а не, скажем, «шишигой», мы решили не рисковать, поэтому я нырнул под бампер и привязал трос секретным морским узлом прямо к мосту. Знал бы об этом заранее, поискал бы гидрокостюм потеплее. За мост мы вытащили нашу Niva Legend на солнышко и поехали дальше. Правда без буксирных проушин. Не ругайте нас, таковы условия «Пределов проходимости». Там, где кроссовер не пройдет... Спросите у нивовода, проходимее ли его машина обычного кроссовера.

Только отойдите при этом подальше, а то заплюёт. Конечно, геометрия на 100 градусов лучше, клиренс выше, понижайка, артикуляция, бампера железные... Хотя, нет. Бампера у Urban пластиковые. И понижайка в 1:2 тоже не повышает крутящий момент на нижнем секторе тахометра настолько, чтобы по мартовскому снегу можно было внатяг. Значит ходом! Как кроссовер. Гремя подвеской, сверкая дневными ходовыми, я брал лужу за лужой, колею за колеей, пока хватало просвета и профиль местности не приводил к вывешиванию.

Но стоило один раз перебрать с газом а иначе ведь никак и немного выйти за радиус поворота, как бампер упёрся в отвал. Колесо тут же повисло в воздухе, а другое, в полном соответствии с законами механики, усадило машину на мост. А он, в свою очередь, превратившись в якорь не дал Niva вырваться и на втором рывке раскачки и усадил внедорожник ещё и на подрамник. Я удивился! Сесть на брюхо почти на ровном месте — это я, конечно, люблю, но, чтобы совсем уж на ровном... И, главное, лопата под днищем пролетает как «Конкорд» над Атлантикой, а машина как вкопанная. И тут вспомнилась недавняя ситуация с Suzuki Jimny.

На чем еще можно выиграть Чем больше делается оборотов, тем больше горючего потребляет автомобиль, расход бензина ВАЗ 2131 на 100 км можно уменьшить, если ездить на более низких оборотах. Лучше не использовать автоматическую коробку передач, если желаете снизить нормы потребления бензина, механизированное управление позволяет контролировать бензин в баке, поэтому лучше использовать МКПП. Особенности езды по бездорожью Рассматривая автомобиль с точки зрения того, какая «Нива» лучше: короткая или длинная, стоит учесть тот фактор, где и как будет использоваться транспортное средство. Наиболее удачным вариантом для езды по городу считается ВАЗ-21213. Но эта модель также отлично справляется с ездой по бездорожью. К примеру, если нужно переехать большой бугор, ВАЗ-21213 и даже ВАЗ-21218 переедут его без трудностей, поскольку такие машины малогабаритные. Более длинная модель ВАЗ-2131 может не справиться с широким выступом при езде по бездорожью, хотя и не будет так трясти пассажиров в пути. Также модели отличаются между собой снаряженной массой. Мощность двигателей популярных марок «Нивы» одинакова, но наилучшими удельными показателями обладает наиболее легкий и короткий автомобиль ВАЗ-21213. При этом ВАЗ-21218 не слишком отличается от этой модели.

Вывод — проблемы в электронике. Старое простое зажигание и карбюратор были надёжней и лучше. Я проблем с ними не знал. Плохо, что холодно и нет теплого гаража. Ждем погоду.. Сергей, здравствуйте. Я купил авто Ниву-Урбан с кондиционером — устраивает практически всё. Ход мягкий… но проблема в том, что печка греет слабо на место водителя дует так, что ногам жарко, а вот пассажиру прохладнее — и не знаю что делать, может кто-то что уже придумал? Заранее спасибо. Ничего не делай! Печка утилитарная и усовершенствовать её очень проблематично. А что же ставят заместо этой печки? Плохо греет на пассажирское место. Посмотри соединения воздушных сопол и короба печки по периметру. У меня при снятии полки под бардачком в коробе была щель — влезало 3 пальца — заклеил шумоизоляцией где мог — Стало лучше. В общем — проверяй все соединения на утечку воздуха и работу заслонок. Менял датчик, отключал аккумулятор — не помогает. Посоветуйте, что делать? Через неделю бензонасос из магазина перестал работать. Через неделю тоже перестал работать. Поменял моторчик на тот старый, который был при покупке — работает! Начали выяснять причину поломок бензонасосов — обратки нет! Давление топлива не более 1,2 при норм 3-4. Привезли и поставили еще новый, из магазина — давление аж 3! НО, в малейшую гору не тянет, кое-как на первой передаче вытягивает. Это уже вторая и брал осознано.

Зато, такие автомобили по карману большей части населения, которые не могут позволить себе купить иномарку или отечественное авто класса люкс. В данной статье будут представлены отзывы владельцев о ВАЗ 2131, плюсы и минусы данной машины. Выпуск данного автомобиля начался с 5 апреля 1977 года и собирается до сих пор. Автомобиль — бестселлер, как на отечественном рынке, так и на экспортном. Пользовалась огромным успехом в странах Германии и Великобритании, где выпускалась с правым рулем. Вообще же, была продана порядка в ста странах мира. Нередко можно встретить на дорогах пикапы или кабриолеты, сделанные в тюнинг-ателье, о чем владельцы пишут в своих отзывах о ВАЗ 2131. Ниже приведены базовые характеристики данного авто: Коробка передач 4-ступенчатая механического типа.

Стоит ли покупать Ниву-2131?

ВАЗ-2131: плюсы и минусы автомобиля И кстати, длинная «Нива» ВАЗ-2131, в условиях леса средней полосы, который не усыпан полуметровыми камнями, демонстрирует не худшую, а кое-где даже лучшую проходимость.
Отзыв владельца Лада 2131 Нива (Lada 2131 Niva) 2010 г. Лада 2131 отзывы владельцев Комплектации и характеристики Лада Нива 4х4, двигатель, трансмиссия, проходимость, расход топлива, плюсы и минусы, отзывы владельцев об ВАЗ-21213.

Одна маленькая история про НИВУ 2131

После приобретения нива сразу возникло много вопросов, ну про простую ниву можно почитать кругом, но вот про 31 ниву мало что написано, хоть она и похожа с 21, но есть нюансы в длинном кузове. АвтоВАЗ вернёт в производство удлинённую пятидверную версию внедорожника Lada Niva Legend (ВАЗ-2131). это всем известный внедорожник отечественного производителя лада нива. отзывы о ваз 2131 говорят о том, что у. Главная» Отзывы владельцев автомобилей» Отзыв владельца ВАЗ 2131 Нива 2004 г. Машина гораздно удобнее короткой Нивы в качестве экспедиционника.

Отзывы владельцев Лада (ВАЗ) 2131 Нива

Информация на форумах, где ведутся ярые дискуссии любителей данного автомобиля, представляет отзывы о ВАЗ 2131 и его расходе топлива, из которых видны реальные цифры, превышающие заявленные. Из-за этого у нее довольно большая аудитория поклонников и владельцев, которые создают различные форумы, где пишут отзывы о машине. Мнения владельцев разделяются. Автолюбители выделяют следующие преимущества: крепкий кузов; доступность запчастей и легкость в замене каких-либо узлов и агрегатов; высокая проходимость; просторный багажник; высокий просвет. Что касается недостатков, все владельцы отмечают необоснованно высокий расход бензина, плохую динамику автомобиля, заваливание задней части на поворотах, высокую коррозийность кузова, не очень удобные сиденья, устаревшую приборную панель, слабоватый двигатель, шумы. Исходя из всего этого, можно сделать вывод, что данный автомобиль — средненький внедорожник, бюджетный вариант для тех, кому нужен транспорт для езды по бездорожью. По городу на нем передвигаться не очень удобно, но привыкнуть можно ко всему.

Даже стоя на светофоре, «Нива» чем-то тихо булькает в глубине мотора и периодически вздрагивает — так и хочется спросить: «Все ли хорошо, дорогая?

Все нормально! Потому что это русская баб... За три недели и почти 10 000 км общего пробега — ни одного вопроса, ни одной загоревшейся лампочки, ни одной серьезной поломки. Огрехи сборки: почти сразу отвалились шайба регулятора фар, фиксатор сиденья и колесо регулировки его наклона, неплотно держащаяся эмблема на руле отковыривается одним движением. Мелочи, на скорость не влияет. И, надо сказать, делает это вполне неплохо. Во-первых, несмотря на заявленные почти 20 секунд! Последние включаются четко, но размашисто: для пятой приходится отрываться от спинки кресла и заодно бить соседа по коленке.

А вот выключать рычаг из пазов порой удается только легким ударом ладошки, как и втыкать заднюю — самую неинформативную ступень. У длиннобазной «Нивы» вменяемые тормоза и великолепная курсовая устойчивость. Это, в том числе, заслуга универсальных всесезонно-внедорожных шин К-156-1 Кировского завода, которые на удивление, несмотря на свою узость, справляются даже с мокрой дорогой. А вот с предельными нагрузками в поворотах не очень: слишком мягкие. При этом сама машина неслабо кренится, хотя за рулем этого не чувствуется: склонности к заносу у «Нивы» нет, а снос выправляется сбросом скорости. Про подвеску и говорить нечего — тормозить перед лежачими полицейскими за время теста мы разучились. По энергоемкости амортизаторы не уступают дастеровским, а по плавности хода даже превосходят. Правда, сколько издевательств выдержат стойки — вопрос.

Съезд с асфальта для «Нивы» и ее водителя — праздник: оба могут резвиться в полную силу почти без ограничений. Собственно, внедорожные качества при компактных размерах и привлекательной цене — это то, за что «Ниву» любят и покупают. К примеру, с диагональным вывешиванием «Нива» борется только за счет блокировки. Любая грязь или ход в гору в натяг — только на понижающей передаче: из-за маломощного мотора приходится жечь сцепление. Ну и главное — длиннобазную версию есть большие шансы положить на «брюхо». Каков итог?

В летнее время кондиционер не справлялся со своей задачей, а в зимнее в салоне было слишком холодно. Откровенно говоря, транспортное средство получилось не самым качественным для своего времени. Поэтому его производство не затянулось надолго.

Несмотря на выявленные дефекты, 5-дверная Нива имела свои преимущества. Дело в том, что такой автомобиль был более устойчивым на трассе из-за длинной колесной базы. Этот же факт обеспечивал плавность хода. Нельзя не отметить, что в таком исполнении автомобиль предлагал полноценные посадочные места и много полезного пространства в багажном отделении. Топливный бак у длиннобазной Нивы по объему был больше, чем у стандартной. Очевидно, что именно в 5-дверном исполнении автомобиль выигрывает, если нужен семейный транспорт. Не каждый день автомобилистам приходится передвигаться по бездорожью. Если же есть необходимость активно проводить время на природе и постоянно выбираться на бездорожье, стоит обратить внимание именно на 3-дверную модификацию. Производитель при запуске 5-дверного исполнения делал акцент на то, что этот автомобиль имеет повышенный уровень комфорта.

Но данный показатель считался только условным.

Боковые зеркала обзорные, в них хорошо видно пространство. Зеркало регулируется с помощью специального небольшого рычага, расположенного на внутренней части двери. Зеркало заднего вида не такое большое, но тем не менее обеспечивает хорошую видимость. Дворники стандартные.

На мой взгляд слишком маловатые и слабые. Но это не критично, так как при необходимости их можно установить отдельно. Фары хорошо освещают дорогу в вечернее время суток. Капот открывается путем натягивать на себя специального рычажка, расположенного под панелью с водительской стороны. Багажник также открывается с помощью рычага, который расположен внизу, рядом с водительским креслом.

На дверках установлены обычные стандартные металлические ручки, характерные для многих ВАЗовских моделей. Бак расположен с правой стороны автомобиля. Закрывается с помощью обычной закручивающейся крышки. Автомобиль в стандартной комплектации продаётся с легкосплавными дисками, радиусом 16 дюймов. На дороге Нива ведёт себя достаточно уверено.

Конечно её главная стихия это бездорожье. Именно там проявляются все её максимальные возможности. Находясь за рулём автомобиля, доя водителя открывается прекрасный обзор, хорошо следить за дорогой.

Отзывы владельцев Лада (ВАЗ) 2131 Нива

Впечатления, опыт владения, проблемы, советы, плюсы и минусы Лада (ВАЗ) 2131 Нива. ВАЗ-2131 – пятидверный внедорожник Lada 4x4, который до 2006 года имел обозначение «Нива». Дмитрий,Нива есть Нива,мне как бы по барабану,есть усилитель с музоном.К стати,чтобы не скрадывать полезное пространство, усилитель под полочку на двухсторонний скотч закрепил. ВАЗ 2131 Niva Travel Причем на сборочный конвейер автомобиль встал более 40-ка лет назад и за это время успел заработать неплохую репутацию. пустой комплектации, т.е. только тёпленькая с конвейера. Здесь я постарался поиском по Нивской конфе на собрать некоторые мнения (и позитивные, и негативные), высказывавшихся владельцами Нив, имеющими опыт таких поездок.

Стоит ли покупать Ниву-2131?

Стоит ли покупать длинную Ниву? Какие реально плюсы и минусы у этого автомобиля?ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА!Подписывайтесь на канал, оставляйте комментарии, зада. Длинная Нива ВАЗ-2131 или, как она сейчас называется, LADA 4×4 5D является всего лишь удлиненной версией обычной короткой Нивы без каких-либо существенных изменений конструкции, за исключением дополнительных дверей. Отзывы владельцев о ВАЗ 2131, отзывы о Лада 2131. Дмитрий,Нива есть Нива,мне как бы по барабану,есть усилитель с музоном.К стати,чтобы не скрадывать полезное пространство, усилитель под полочку на двухсторонний скотч закрепил.

Lada 4x4: Есть ли смысл покупать "Ниву" за 400 тысяч рублей

И 2131 должен был увидеть свет еще в период «перестройки», однако именно тогда АвтоВАЗ стал плохо финансироваться государством и средств для запуска в серию новых моделей стало не хватать. При этом уже активно велись работы над Нивой второго поколения, которая увидит свет лишь, спустя два десятилетия после начала проекта. Мнение продавца. ВАЗ 2131 Niva Travel после крайнего рестайлинга После образования Российской Федерации было решено поддержать национальный автопром и наконец, пятидверка все же, в серию пошла. Ну что сказать? В принципе, в то время спрос на нее был, ибо многие хотели себе недорогой авто повышенной проходимости в кузове универсал и с полным приводом. И 2131 этому желанию полностью удовлетворяла. Однако за последний десяток лет машина потихоньку начала утрачивать свою актуальность на рынке. Есть тому причины.

Да и к чему внутренняя конкуренция? Это, наверное, основной момент, исходя из которого авто и был снят с производства. Во-вторых, комфорт у пятидверной классической Нивы считается сейчас только условным. Да, плавность хода у машины неплохая, но тот же задний ряд с диваном, который похож на скамейку, многих сегодня разочаровывает. Ну а, я, в свою очередь, сейчас постараюсь объяснить, почему 2131 считается неудачной Нивой и худшей во всем семействе.

У автомобиля действительно отличная проходимость несмотря на растянутую колёсную базу. Длинная колёсная база позволила сделать авто более управляемым на трассе в дождливую и морозную погоду даже без всяких электронных помощников. Машину хвалят за дешёвые запчасти и низкую стоимость владения. Большой багажник и просторный второй ряд замыкают список плюсов. К недостаткам относят ремонт, а точнее его частоту.

Увы, конструкторская гениальность шла рука об руку с несовершенством качества сборки и технологий, в результате чего технических проблем с "Нивой" хватало всегда, но все это компенсировалось доступной ценой. Стоимость же на "вторичке" нашего внедорожника и вовсе бросовая. Однако, брать ли легенду - непростой вопрос. Поскольку ВАЗ-2121 в различных модификациях выпускается с 1977 года по сей день, вариантов, которые можно сегодня встретить на вторичном рынке, просто не сосчитать. В ценах на вторичном рынке такой же разнобой: если хорошо поискать, найти машину на ходу можно практически даром - за 20-30 тысяч рублей, а можно и за миллион, но это будет какой-то эксклюзив в виде невероятного тюнинг-проекта или, наоборот, оригинальный консервированный экземпляр первых лет выпуска. Соответственно, и владельцы у "Нивы" могут быть совершенно разными: и заботливый дедушка, и деревенский пьяница, и заядлый рыбак-охотник, и даже богатый бизнесмен, который решил поностальгировать и купил "Ниву" для своего поместья третьей машиной после Porsche и Lexus - таких, кстати, не так и мало. Сразу скажем, что несмотря на выдающиеся внедорожные способности, "Нива", увы, трудно переносит серьезный внедорожный тюнинг и регулярное участие в серьезном оффроуде.

Двигатель и трансмиссия откровенно слабы и плохо переносят установку дополнительного веса, особенно в виде тяжелых внедорожных колес, а также постоянную езду на пределе. Слаб на кручение и нагрузки кузов - при буксировке или выдергивании застрявшей машины, иногда можно спереди вырвать лонжерон, а сзади крепления, части днища и другие куски металла. Если есть желание рассмотреть улучшенную конструкцию, лучше поискать полузаводскую тюнинг-модификацию "Бронто", усиленную комплексно в рамках возможностей машины. В общем, крайние варианты мы рассматривать не будем. Покупка 20-30-40 летней машины, конструкционные особенности которой уходят в 1960-е годы прошлого века - исключительно для любителей реставрации. Навороченные тюнинг-проекты стоимостью под миллион - тоже на усмотрение фанатов. Вменяемые "стоковые" варианты нормального состояния начинаются где-то с десятилетнего возраста и 150-170 тысяч рублей, ну а покупка подержанной "Нивы" дороже 400 000 рублей, тоже видится сомнительной сделкой, поскольку за полмиллиона, а то и дешевле, ее можно купить новой, причем со всеми современными доработками и даже кондиционером.

Правда, будем откровенны, и новая Lada 4x4 Urban - увы, отнюдь не гарантия отсутствия технических проблем. Сломаться в "Ниве" может что угодно и когда угодно. Хозяева при всей любви к машине в конце концов устают от постоянных ремонтов и переборок коробок, раздаток, карданов и мостов, а также от крайне невысокого уровня ездового комфорта и переходят либо на рамные УАЗы, либо на старых "японцев". Увы, низкое качество комплектующих не давало никакой гарантии ни при заводской установке, ни при последующей замене, так что любой владелец Lada 4x4 должен быть готов ко всему. Одна радость - небольшая стоимость большинства запчастей и относительная дешевизна ремонта. Двигатель За все время на "Ниве" использовалось несколько моторов, которые можно разделить на временные этапы. В самый первый период - с 1977 по 1993 год - использовался 1.

За первые шесть месяцев по Московской области намотал около 5 тысяч километров. Когда на одометр было 800 км и находился в подмосковье, погасли фары, а на панели появился индикатор ошибки. Было все это днем, опыта в ремонте не имею, в Интернете ничего по этому поводу не нашел, поэтому пришлось возвращаться в поисках сервиса, который нашелся спустя сотню километров. К сожалению, там тоже помочь не смогли.

Оставался единственный вариант — гнать машину к дилеру и устранять неисправность по гарантии. К счастью, все сделали — проблема была с каким-то проводом, но машина стала причиной испорченного отдыха. Как Нива 4х4 смогла дожить до 2020 года и еще собирать восхищенные отзывы владельцев с кучей минусов и проблем и парой плюсов — вопрос. Замена генератора на 3 тысячах пробега.

Сначала меня убеждали, что генератор работает нормально, видимо для того, чтобы он был признан неисправным, ток не должен был вообще выдаваться. Кстати, обращал внимание сервиса на визг бензонасоса, но сказали — если работает, значит ничего делать не надо. Качество запчастей очень низкое, а если приходится их менять, то лучше на оригинальные, которые устанавливаются при сборке. Несколько раз сталкивался с тем, что даже простые детали, например усиленные тяги, через несколько дней рвутся.

Применимо это не ко всем запчастям, но многим. В итоге пришло понимание, что на обслуживание Нивы требуется свой гараж, ремонтные навыки и масса свободного времени, чего у меня не было. Плюс только один — до дилера не далеко.

Отзывы ВАЗ 2131

Передние сайлентблоки рычагов — их всего 8 штук. Стоимость работ — 6500 рублей. Цена комплекта из 8 сайлентблоков — 1000 руб. Видны потрескавшиеся сайлентблоки 2. Сальник раздаточной коробки, из-под которого оттуда иногда просачивается масло. Цена сальника — около 200 рублей, но цена замены — 2000 руб.

Подшипник задней полуоси. Ремкомплект, состоящий из подшипника полуоси, запорного кольца и сальника, продается в магазине за 1000 рублей. Работа по замене — 1200 руб. Реактивные тяги также посоветовали заменить. Цена за комплект из 5 тяг — 2500 рублей.

Стоимость работ — 1500 руб. Реактивные тяги на «Ниве» 5. Течь антифриза из крана отопителя и патрубков под капотом. О том, что «Нива» любит «протекать» слышали многие. Но об этом я узнал на примере своей машины.

Вскоре после покупки обнаружилась течь крана печки. Жидкость вытекала потихоньку. Кран печки Lada 4X4 В результате, под войлоком, закрывающим пол, образовалась влага от антифриза. Войлок нужно снимать, мыть и сушить. Кран отопителя уже заменили.

Работа по замене обошлась в 500 рублей, а сама деталь стоит 300 рублей. Антифриз на полу 6. Под капотом обнаружилось следующая проблема. Из-за того, что на генератор когда-то вытекал антифриз, то диодный мост пришел в неисправность. Генератор выдавал слабую зарядку и аккумулятор быстро разряжался.

Сняли генератор, заменили диодный мост. В итоге заряд поднялся с 13 до 14,5 вольт. Цена вопроса — 2000 руб. Генератор в антифризе Проверяйте патрубки под капотом. При необходимости замените или подтяните их, в противном случае протекающая охлаждающая жидкость может погубить генератор.

Генератор с новым диодным мостом 7. Замена масел в переднем дифференциале, раздаточной коробке, механической КПП и заднем мосту стоит по 300 рублей за каждый узел.

Ломучесть повышенная. Но на галстуке не ездил. Кряхтит, пердит но едет. Шумная зверюга. Гул раздатки вечная проблема Нив.

Мне пофиг.

Установлена очень простая и понятная техника. Имеется возможность воспользоваться лишь самыми необходимыми функциями, которые не ломаются в течение нескольких лет. Разница в ценовой политике с конкурентом, более 100 тысяч рублей. Niva 4х4 очень практична в использовании. Безусловно, автомобили очень неплохие по многим показателям.

Однако выбирать одну из моделей стоит не по его техническим характеристикам поскольку они практически одинаковые , а по тому, для чего вам необходима машина. Если нужен вариант для городских поездок, то выбирайте Ниву Шевроле, для бездорожья, просто идеально подходит Нива 4х4. Первый массовый внедорожник в мире Модель Lada Niva — уникальный в своем роде легковой авто повышенной проходимости, он стал первым массовым внедорожником в мире, не имеющим рамную конструкцию, с независимой передней подвеской на пружинах. В серийное производство компактный внедорожник ВАЗ-2121 был запущен в апреле 1977-го года еще в Советском Союзе, а в 1978-ом признан лучшим авто в своем классе, и получил золотую награду. В настоящее время модель производится в трех- и пятидверном исполнении, также существует люксовая модификация Urban. На автомобильном рынке российский ВАЗ существует около сорока лет, и до сих пор еще не потерял своей актуальности, имеет всемирное признание.

Болячки За год Стас проехал примерно 35 тысяч километров. Ездил как в городе, так и по бездорожью. За это время пришлось столкнуться со следующими проблемами: Заменил центральную рулевую трапецию дважды. Стоит около 800-900 р. Также был заменён рулевой маятник почти сразу после покупки. Цена — 3500р.

Болезнь «Шевиков» — это гидрокомпенсаторы. Выходят из строя, стучат. Менял уже раза три. Поменял расширительный бачок. Штатные лопаются. Ставится «ВАГовский».

Цена — 700р. Один раз менялось сцепление. У «Valeo» есть особенность: при нагреве сцепления машина начинает дёргаться. Цена — 7000р. На данный момент у машины проблемы с дверными замками. Они бывают открываются, а бывает нет.

Их можно поменять комплектом. Как мы видим, автомобиль имеет ряд конструктивных недочётов, но цена их устранения небольшая. Зачастую, учитывая простоту ремонта, владельцы самостоятельно занимаются устранением неисправностей, что в значительной мере удешевляет стоимость владения автомобилем. Обслуживание Владелец «Шнивы» рассказывает: «Меняю масло и фильтры раз в 7-8 тысяч километров. Масла уходит 4 литра — 1000 рублей за канистру. Фильтр воздушный стоит около 150 рублей.

Лучше для замены брать масло попроще, но менять чаще. Двигатель не такой требовательный к маслу. Читайте также: Принцип работы и устройство тормозного суппорта в автомобиле В мосты заливаю тоже простое масло, но раз в два месяца, потому что при проезде глубоких луж в них попадает вода, и в масле образуется эмульсия. Для устранения такой проблемы сапуны выводятся наверх. На редуктор — около 1. Цена — 170 рублей за литр.

Если машина используется в грязи — часто меняется тормозная система. Грязь, являясь сильным абразивом, быстро стачивает колодки и тормозные диски. Комплект колодок — 650р. В первую очередь отмечается малый объем багажного отсека. Но этот недостаток — условный, некоторым объема вполне хватает, дополнительно багажник можно увеличить складыванием задних сидений.

Возможность устранения неисправностей с минимальным набором инструментов. Адаптированность под российские дороги.

Невысокая стоимость технического обслуживания. Усилитель руля хорошего качества. Наличие как пониженной передачи, так и блокировки мостов. Все это можно использовать одновременно. Подобной функцией снащены только дорогостоящие джипы. Имеется возможность перевозить длинные предметы до 4 метров. При переезде через бордюры и камни подвеска никогда не пробивается.

Минимальный риск повредить поддон картера. Удобное расположение двигателя. Много места для ног водителя и переднего пассажира. Не приходится держать конечности строго в одном положении. Высокий клиренс позволяет преодолевать различные препятствия. Хорошая защита радиатора от коррозии. Возможность ремонтировать ВАЗ 2131 своими силами.

Короткая база облегчает преодоление различных препятствий. Высокая стойкость против аварий. Запасное колесо расположено под капотом. Это означает, что ни салон, ни багажник не пачкаются. Важный момент: колесо может принять на себя удар в момент столкновения.

Lada 2131 & Chevrolet Niva (покупка)

Безусловно, в данном случае имеется полный привод. Что касательно подвески, то она независимая с передней части и полунезависимая сзади. Что касательно езды по городским дорогам, то здесь не все так здорово, но вполне достойно. Однако по бездорожью машина едет гораздо лучше. Благодаря этим характеристикам, Шеврале Ниву можно назвать практически универсальным вариантом. В случае если требуется найти качественный и надежный агрегат для дальних поездок, а также для путешествий по бездорожью, можно смело выбирать автомобиль Нива Шевроле. Данная модель может предложить неплохую функциональность и комфорт, как для пассажиров, так и для водителей. Несмотря на все эти плюсы, по асфальту автомобиль ездит не так здорово. В случае если вы желайте получить экономичный двигатель для городских поездок, то эта машина явно не для этих целей. Тем не менее, здесь имеется практически неубиваемая подвеска, которая отлично покажет себя в самых сложных дорожных ситуациях.

Невозможно обойти стороной комфорт в салоне. Безусловно, это не японский внедорожник, но здесь имеется вполне удобное водительское кресло, неплохой функционал и даже некоторые современные системы. Кроме всего прочего, достойного отечественного аналога, в настоящее время попросту не найти. Именно поэтому, данный внедорожник, можно назвать самым комфортным из всех внедорожников российского производства. Универсальность Нива — небольшая и компактная машина. Она пригодна как для эксплуатации в условиях мегаполиса, так и для движения по полевым дорогам, а то и без них. На ней можно и к Большому театру подъехать, и тушу кабанчика отвезти. Для тех, кому обычная трехдверная модификация кажется недостаточно вместительной, выпускается длиннобазная пятидверная модификация. А еще на базе Нивы тюнинговые ателье делали самые разные модификации, начиная от бронированных и заканчивая монстрами на колесах диаметром почти как задние колеса трактора «Беларусь».

Мне приходилось встречать Нивы по всей Европе. Причем чаще, чем любую другую отечественную машину. Нива даже может служить в полиции. Нива 4х4 — машина, которая не меняется! Несмотря на то, что этот автомобиль с технической точки зрения достаточно серьезно отстает от большинства конкурентов, а также имеет не самый стильный дизайн, у него по-прежнему находятся свои покупатели. Большинство отечественных пользователей уже достаточно давно ругают машину за то, что она внешне не меняется на протяжении долгих лет. Однако стоит посмотреть на лидеров в этой отрасли. Ленд Ровер и Дефендер, за последние несколько лет практически никак не изменились, но считаются неувядаемой классикой. Может быть, стоит считать Ниву тоже именно таким классическим внедорожником?

Компания АвтоВАЗ, уже на протяжении нескольких лет обещает выпустить Ниву, в совершенно ином дизайнерском решении. Несмотря на выход этого автомобиля, внешне, он практически не поменялся, что вызвало волну негодования. Было бы лучше, если бы сама компания немного уделила внимания характеристикам прежней Нивы. Главные преимущества этого варианта следующие: Достаточно простой и нетребовательный двигатель объемом в 1. Коробка передач, это один из самых удачных элементов внедорожника. Функции внедорожника, он отрабатывает на все сто процентов, прежде всего благодаря надежному полному приводу. Расход топлива в данном случае несколько ниже, чем у Шевроле, и составляет 12 литров на 100 километров пути по городу. Короткая база, не позволяет ему комфортно чувствовать себя на асфальтированной дороге. Ездить на Ниве по трассе очень непросто и крайне некомфортно.

Всегда нужно достаточно серьезно удерживать руль, для того чтобы машина не совершала самовольных маневров. Благодаря укороченной базе, он может проехать буквально по любым сложным дорогам. Есть возможность приобрести автомобиль всего за 405 тысяч рублей. За эти деньги есть возможность завладеть вариантом с тремя дверьми и максимальной функциональностью. Безусловно, такой вариант способен порадовать практически каждого покупателя. Именно по этой причине, такой отечественный вариант может использоваться для всех, кто любит отправляться в долгое путешествие, на охоту или рыбалку. Кроме всего прочего, автомобиль одинаково комфортно себя чувствует по бездорожью, как летом, так и в зимнее время. Имеется возможность воспользоваться небольшими габаритами машины и легко выбраться, даже с самой сложной колеи. Безусловно, комфортности автомобилю явно не хватает.

Сама панель из твердого и привычного для нашего автопрома дешевого пластика, который не нравится в большинстве половины россиян, ну куда деваться, хочешь дешевле, вот и получай качество. Освещение слабое в автомобиле и что то изменить и доработать никто не станет, вот как есть так и езди. Богажник маленький и не сильно вместительный, как хотелось бы многим людям. В ниве можно даже спать, так как сидения раправляются и раскладываются для максимального расслабления и удосбства, но этот момент тоже на любителя и экстримала. КОнечно если человек высокого роста или тучный в объемах, ему явно будет в ней неудобно.

Но все же спальное место нива может организовать. По расходу топлива нива давольно прожерливая машина и просит на каждые 100 км 9 литров бензина. Это много, а вот в городе летом в жару удет не менее 12 литров топлива, а иномарки в 2 раза меньше кушают и только из за этого можно посчитать, кто много движется сколько он за год потратит топлива и денег на него. Поэтому покупка такого автомобиля будет логична на небольшие расстояния и если реально дороги убитые и ничего с ними не изменится в ближайшее время. В зимнее время года на ниву придется больше тратить в плане топлива, так как ее придется разогревать, преодолевать трудности погоды и суровость зимы, но в целом при правильной эксплуатации и любви в этому автомобилю она будет служить верой и правдой.

Ниву можно обслуживать самостоятельно, кто имеет определенные знания и опыт по данному виду автомобиля или готов самостоятельно во всем разбираться, качество отдельных запчастей по мере езде и эксплюатации менять придется однозначно, но без этого момента никуда, да и стоимость по сравнению с иномарками на запчасти дешевле в разы, налог платить за ниву будет не высокий, так как лошадок в ней не сильно уж и много. А она больше всего может выручить в трудно проходимой дороги , а в России это вечная проблема, которая решается на сильно маленькими темпами, а люди хотят жить и пользоваться здесь и сейчас. Купить ниву можно по давольно выгодной цене, но все конечно будет зависить от ее года выпуска, общего состояния внешнего, а также от хозяина, который за ней следил и ухаживал, да и пробег повлияет на цену, но в среднем найти можно примерно за 200 000 рублей, на эти деньги купить внедорожника иномарку, будет просто не реально, либо возможно, но очень старого года выпуска и в плохом состоянии с поломками, а зачем покупать то, что нужно ремонтировать и дополнительно вкладывать. Такого мнения и предерживаются многие уже обладатели нивы 2131, да к тому же нива сможет выручить в любой сложной ситуации и проехать в те места, где сложно проехать на обычной легковушке, а случаи бывают разные и территориальное расположение страны в плане гор, местности и проходимости тоже, для русского Васи нива была и остается машиной выручалочкой и иметь в личном пользовании для многих считается патриотическим жеством. Но кто не умеет ремонтировать ниву самостоятельно и постоянно попадает с ней на поломки и ремонты, за которые нужно платить и выжидать пока ее отремонтируют будет не выгодным и не интересным решением использования.

Внешний вид представленной модели несколько похож на Рено Дастер. Нива создавалась на его базе. Лада получает модернизированную подвеску, полностью новый рулевой механизм с современной электроникой. В русском авто повышается комфорт. Для улучшения проходимости транспортного средства производитель решает оснастить его двухосным приводом и демультипликатором. Все эти новшества не могли не повлиять и на стоимость русской машины. Поэтому Нива имеет привод от Дастера с присоединением задней оси и укороченную переднюю часть.

Все это сделано вместо оснащения понижайкой. Представленный концепт поражает покупателей необычной формой и обновленной агрессивностью. Внешний вид нисколько не похож на предшественников. Это грозное транспортное средство, которое создавалось по концепции X-face. Сейчас концепт используется при модернизации практически каждого автомобиля российского производства. Особо изящный вид придают выштамповки сбоку, появление большого количества светодиодов в оптических приборов, укрупненные диски. Задние световые приборы оформлены в стиле 6 модели.

Заметны специальные выделения верхних частей поворотников, удлинение капота. На модели представлена крупная металлическая пластина, проходящая через центральную часть бампера до передних колес. Ее функционал — обеспечение высокой проходимости в любых условиях. Колесные арки имеют выпуклый вид. Сверху смонтированы защитные полосы из прочного материала. То есть покупатель сможет самостоятельно изменять размер дисков, которые он устанавливает на транспортное средство. Базовая комплектация оснащается колесами 18 дюймов.

Универсальность Нива — небольшая и компактная машина. Она пригодна как для эксплуатации в условиях мегаполиса, так и для движения по полевым дорогам, а то и без них. На ней можно и к Большому театру подъехать, и тушу кабанчика отвезти. Для тех, кому обычная трехдверная модификация кажется недостаточно вместительной, выпускается длиннобазная пятидверная модификация. А еще на базе Нивы тюнинговые ателье делали самые разные модификации, начиная от бронированных и заканчивая монстрами на колесах диаметром почти как задние колеса трактора «Беларусь». Мне приходилось встречать Нивы по всей Европе. Причем чаще, чем любую другую отечественную машину.

Постоянно что-то ломается: отзыв владельца о 5-ти дверной Ниве 4х4 2131. Ее минусы и проблемы Не умаляю ее достоинств, но это машина не для меня: в ней постоянно что-то ломается, трещит, шумит, пищит. У меня были авто только Mercedes и BMW не новые , но всегда не покидало ощущение, что чего-то не хватает и хочется нечто большего для грунтовок, свороток, лесов. Поэтому, выбирал машину исходя из того, чтобы на ней можно было добраться куда угодно, причем не жалея саму технику. Самым дешевым вариантом оказалась Нива, ее и купил новую, только пятидверную 2131. Машина годовалая, но думаю и что Нива 2131 2020 года будет аналогичной. И 2025.

Машиной в обще доволен, знал на что шел, но у Нивы 2131 есть некоторые минусы и проблемы, о которых и расскажу в своем отзыве владельца не утверждаю, но думаю что и длинная 5 дверная и 3 дверная имеют аналогичные проблемы. Печка очень шумная, дует из-под всей панели, но воздух до боковых стекол не доходит.

Прошлым летом ездил Москва - Кисловодск - Астрахань - Москва, порядка 6 тыс. Зимой: Москва - Воронеж - Тамбов - Москва около 2 тыс. Ничего страшного нет, ездил практически без отдыха по 2 часа на сон и с ног потом не валился стоят удобные сиденья и импортные амортизаторы. Как правило шел всю дорогу с теми же машинками, с которыми выезжал, так что средняя скорость практически как у легковых недоприводных. Расход при правильных регулировках системы тоже не огромный. С удовольствием езжу и зимой, и летом, и по дорогам и вне кстати, езда вне дорог это большое удовольствие, которое притягивает даже тех, кто Ниву, в силу своей темности, недолюбливает.

Двое из моих друзей, как раз из тех, кто отговаривал меня при покупке, покатавшись со мной вне дорог приобрели Нивки. Так что если ты нивовод в душе, все будет ОК. А если нет, то, скорее всего, ты им станешь. Отправлено : Dim994 , 18 мая 2001. Ездил далеко на ниве только 1 раз. После аудюхи [обсуждение о замене Ауди на Ниву] тебе будет весьма тяжело ездить по трассе далеко. Запаса мощности - никакого. Обгоны на пределе.

Иногда чувствуешь себя весьма неуютно. Оптимальное количество народу - 2 чел. Сзади - разве что ребенок. Барахла влезает меньше. Так что если в месте назначения нет необходимости передвигаться по плохим дорогам, то я бы категорически не рекомендовал ниву. Ради чего обрекать себя на дискомфорт? Другое дело, что я на ниве побывал в таких местах, куда обычная машина даже 4x4 , если и заедет, то там и останется. Пока какие-нибудь лесовозы не растопчут.

В прошлом году никуда не ездил, дочка родилась. На Кавказ. На ниве. Отправлено : mvo , 18 мая 2001. Вытрясет всю душу! А если в конце пути не ждет приз типа охоты, то будет просто обидно, когда тебя обгонят все кому ни лень и нюхать бензин и пыль всю дорогу и т. Лично я использую НИВУ, когда надо сначала долго ехать по шоссе, а потом мотаться по бездорожью - типа, охота- кэмел трофи- сафари :0. Если есть возможность подъехать к месту "цивильно", то езжу на нормальном, быстром и мощном Опеле с фильтром воздуха в салоне и кондиционером.

Оно и экономичнее - по бензину, и быстрее, и комфортнее. Нива - это компромисс между низкой ценой, дрянным качеством, приличной проходимостью и малоудовлетворительным комфортом. И нужна она "по жизни" только охотнику, рыболову и т. Отправлено : Александр Х. На обратном пути - гололед как стекло - октябрь месяц. И когда все нешипованные кто ж в это время шипуется, когда и снега-то не было елозили резиной у каждого подъема и там же и загорали, даж на ВЛИ-5 прошел без проблем. Тоже уважаю иномарки пока дело до ремонта не доходит. Качество - да уж не хуже, чем у других родных авто.

Комфорт - предмет спорный яркий пример из классики - принцесса на горошине и переплачивать за него 3 цены - тож предмет для обсуждения.

Lada 2131 & Chevrolet Niva (покупка)

З.Ы. Прошу прощения у владельцев нив старого образца, до М. Чисто мое имхо. Знакомый тоже хотел ниву, тоже смотрели с ним 2131 и шниву, взяли шниву. дешевый внедорожник, по своим внедорожным качествам далеко обогнавший своих более дорогих иносоперников, длинная Нива - ещё и относительно комфортный автомобиль.

Lada Niva Legend. Пределы проходимости (весна)

Все удлиненные нивы делаются путем стыковки кузова из двух половинок и вставки. Самый полный набор faq'ов по НИВАМ 21213 и 2131 лежит на сайте Кстати, вот прямой адрес странички где обсуждается 2131 А если и этого мало, то добро пожаловать на , там уж точно можно найти многое. «Лада Нива» занимает первое место по продажам внедорожников у россиян по итогам осени 2023. Главным преимуществом автомобиля считаются высокая проходимость и низкая цена среди авто для бездорожья. Машина гораздно удобнее короткой Нивы в качестве экспедиционника. Стоит ли покупать длинную Ниву? Какие реально плюсы и минусы у этого автомобиля?ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА!Подписывайтесь на канал, оставляйте комментарии, зада. пустой комплектации, т.е. только тёпленькая с конвейера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий