Как сложилась жизнь актеров кинофильмов «Неуловимые мстители» и «Новые приключения неуловимых». Именно отец очень хотел, чтобы Михаил получил роль в фильме «Неуловимые мстители».
Красная «жара». Как сложилась судьба актеров фильма «Неуловимые мстители»
Актер Ефим Копелян в роли батьки Бурмаша (на первом плане) в фильме «Неуловимые мстители». Василий Васильев в «Неуловимых мстителях» исполнил роль Яшки-цыгана. Автограф "неуловимого Даньки". Ялтинскому актеру и каскадеру Сергею Силкину тогда было 11 лет, и ему удалось перезнакомиться со всеми «мстителями».
Неуловимые мстители (1967) - актерский состав
Я одессит, я из Одессы — здрасьте... Брехня-а-а… Может, ты сказать чего хочешь иль попросить об чём? Мнительный ты стал, Сидор! Ох, мнительный!
Тогда, чтобы не терять время, Кеосаян начал павильонные съемки. На Мосфильме были отсняты эпизоды у колокольни, в сельском домике, у бани. А потом решилась проблема и с лошадьми — их арендовали в столичном спортивном обществе «Урожай».
На съемки экшен-сцен и натуры группа отправилась в Херсонскую область — в город Новая Каховка. Для фильма было поставлено 43 трюка, а их подготовкой занимались опытные каскадеры. Именно они были заняты в экшен-сценах: прыгали с вагона на вагон во время движения, падали с крыши поезда и со скачущих лошадей. Впрочем, скакать на лошадях, плавать, стрелять из настоящего оружия обучили и самих актеров. А некоторые сцены снимали без дублеров. Иногда это заканчивалось травмами.
На съемках сцены, где Данька останавливал прущих во весь опор коней, пострадал Витя Косых. Парень не вовремя выскочил на дорогу. Лошади испугались и взяли чуть в сторону. Оглоблей актера сбило с ног, и по нему проехалась вся тачанка. К счастью, юноша отделался лишь небольшими травмами. И даже сам смог встать на ноги.
Непросто далась и сцена погони за поездом. Деревянный мост должен был загореться и рухнуть. Но Кеосаян полагал, что сооружение сгорит раньше, чем нужно, и могут пострадать актеры. Поэтому соорудили второй точно такой же мост. Подожгли его и засекли время — макет горел более получаса. Решили, что этого времени для съемок достаточно.
Но Кеосаян решил подстраховаться все равно. Актеров одели в огнеупорные костюмы. А машиниста поезда режиссер сыграл сам. Сцену сняли идеально. Фильм сняли всего за полгода. Название же придумывали прямо по ходу дела.
Мало того — он учил сына «скакать в седле», при этом вместо коня использовалась гладильная доска, уложенная между стульями. А седло было самое настоящее — отцовское. В руки сыну вкладывалась трофейная шашка. Так он «тренировался». Неизвестно, что сыграло решающую роль — ежедневные «скачки», морковка со сметаной или горячее желание подростка, — только за несколько месяцев он действительно подрос. И сравнялся с остальными актёрами! Надели на него очки — вылитый Валерка-гимназист! Правда, стёкла предусмотрительно из очков убрали — чтобы артист не порезался, если упадёт, трюков-то было много. Случалось и настоящую опасность переживать. Однажды Метёлкину нужно было перелететь с крыши на крышу, стоя на лестнице.
Кто же знал, что лестница вдруг остановится ровно посередине, рядом с проводами под напряжением! Хорошо, что ассистенты быстро нашли выход: растянули внизу сетку и крикнули Мише, чтобы прыгал. Обошлось без травм. Только вот радость популярности для Миши Метёлкина была омрачена: для съёмок его подстригли налысо. Это оказалось трагедией для 13-летнего подростка. Как раз в этом возрасте возникают первые симпатии, влюблённости, и к собственному внешнему виду подростки относятся очень трепетно. Миша забинтовал голову. В таком «героическом» виде он некоторое время ходил в школу. Но долго это длиться не могло.
Только за первые два месяца его посмотрели 30 млн зрителей, и четверка «мстителей» приобрела всесоюзную известность. Но, как ни странно, столь удачный дебют в кино не был залогом успешной кинокарьеры, и для многих актеров, снимавшихся в фильме, на этом триумфе все и закончилось. Фильм был снят по мотивам повести П. Бляхина «Красные дьяволята», но там было трое главных героев: Данька, его сестра и китаец. Отношения СССР с Китаем в ту пору были напряженными, поэтому китайца сначала хотели заменить на негра, но в конце концов решили, что это будет цыган. А позже появился и четвертый мститель — гимназист Валерка. У него уже был опыт киносъемок, и для этой роли он подходил идеально. На роль Валерки-гимназиста пробовался его приятель, Миша Метелкин, но режиссеру он показался слишком маленьким. Ради того, чтобы все-таки добиться утверждения на эту роль, Миша поедал огромное количество морковки со сметаной, и за три месяца вырос на 7 см. Так, например, Валентину Курдюкову Ксанку нашли в спортзале клуба «Крылья советов» — в свои 14 лет она уже была кандидатом в мастера спорта по спортивной гимнастике.
Сюжет картины «Неуловимые мстители»
- Сюжет киноленты
- Как изменились Яшка-цыган и Ксанка из «Неуловимых мстителей» // Новости НТВ
- Актер Виктор Косых
- Актер Виктор Косых
- трейлер >>
Сниматься — чтобы не ходить в школу
- История появления сценария
- Василий Васильев
- Сюжет киноленты
- Судьба Валерки из «Неуловимых мстителей» — актёра Михаила Метёлкина, фото, личная жизнь, биография
- Неуловимые мстители - актеры и роли
"Неуловимые" в Ялте: как снимали один из самых кассовых фильмов 60-х
Полвека спустя. Как сложились судьбы "Неуловимых мстителей"? | В ролях: Василий Васильев, Виктор Косых, Валентина Курдюкова и др. |
Актёры, режиссер и создатели фильма Неуловимые мстители (1967) | Смотрите видео онлайн «Что стало с актерами легендарного советского фильма "Неуловимые мстители"?» на канале «МариЯ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 июня 2023 года в 23:47, длительностью 00:03:18, на видеохостинге RUTUBE. |
Актеры фильма «Неуловимые мстители» тогда и сейчас | Когда начали снимать «Неуловимых мстителей», Витю Косых утвердили первым — на роль Даньки. |
Красная «жара». Как сложилась судьба актеров фильма «Неуловимые мстители» | Советский и российский актер и певец обрел настоящую народную любовь благодаря роли Яшки-цыгана в культовом фильме «Неуловимые мстители». |
Судьба актеров популярного советского фильма "Неуловимые мстители" (15 фото)
Ялтинцы особо не удивлялись — они и не такое видали. Смотрите лучшее: ТОП-50 достопримечательностей Крыма Местные «звезды» Кроме ялтинских пейзажей, в создании картины принимали участие и люди. В виде исключения, массовку на сей раз набирали небольшую — примерно 3 десятка человек, чтобы в соответствующих костюмах разгуливать по улицам и парку. Ставка была небольшая — 1 руб. Впрочем, и звезды фильма заработали отнюдь не миллионы хотя и весьма прилично по советским меркам. Работали в фильме и некоторые местные специалисты — грех было московской съемочной группе не воспользоваться кой-какими возможностями Ялтинской киностудии. Но подлинным героем съемок стал человек, не имевший к кино никакого отношения. Неожиданную проблему у группы вызвал эпизод с прыжком Яшки в море со скалы.
Выбрана была скала Дива. Молодого актера до такой серьезной задачи не допустили, хотя В. Васильев, игравший Яшку, отличался блистательной спортивной формой и большинство трюков во всех трех лентах выполнял сам. Но это было полбеды — ни московские, ни ялтинские каскадеры не брались становиться его дублерами на этот трюк! Причиной были так называемые «притягивающие свойства» скалы, делавшие прыжок особенно опасным. Вместо профессионалов трюк выполнил любитель — местный житель Анатолий Гаевой. Молодой человек подрабатывал тем, что развлекал гостей Симеиза и ЮБК в целом смертельными номерами в духе хождения на руках по парапету Эйфелевой башни а ну, кто вспомнит, как этот номер связан с «Неуловимыми»?
С двух дублей самодеятельный каскадер обеспечил фильму эпизод, за который не брались профессионалы.
И однажды его желание сбылось. Правда, для него одного из всего класса. На урок ботаники пришёл незнакомый мужчина и попросил поднять руку тех, кто занимается самодеятельностью.
Шестиклассники, как один, взметнули вверх руки. Самодеятельность была ни при чём: просто всем хотелось уйти с урока. Помощник режиссёра выбрал Мишу Метёлкина, дал ему адрес и велел приезжать на киностудию «Мосфильм». Так Миша попал в фильм «Мимо окон идут поезда».
Он снимался вместе с Витей Косых, который по сравнению с Мишей был уже опытным актёром: исполнял роли в фильмах «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён» и «Отец солдата». Мальчишки быстро нашли общий язык, подружились. И потом ещё вместе снимались в картине Александра Митты «Звонят, откройте дверь». Остальных подбирали долго и трудно.
Пробовали снимать студентов театральных вузов, но они выглядели старше, чем было нужно, ведь герои — совсем юные, подростки. Обошли все цирковые училища и спортивные школы: нужны были ребята, способные выполнять сложные трюки. Удача улыбнулась ассистентам режиссёра: в одной из спортивных студий нашли Валю Курдюкову, она сыграла Ксанку. Валя легко справлялась с физическими нагрузками во время съёмок: она была мастером спорта по художественной гимнастике.
Отыскали и Яшку-цыгана. А вот с Валеркой-гимназистом было сложнее. И Миша понравился Кеосаяну. Только вот рост...
А вот судьбы героев картины сложились по-разному... Почему после фантастического успеха фильма "Неуловимые мстители" актёры, сыгравшие главные роли, перестали сниматься в кино, а Виктора Косых и вовсе начали преследовать неудачи?
Между тем через пять лет после войны на советские экраны вышел еще один боевик, который можно было бы отнести к жанру истерна. И вновь идею создания его подбросил кинематографистам Сталин. В те годы просмотры западных фильмов в Кремле продолжились, и члены Политбюро сумели приобщиться к очередным голливудским новинкам. На одном из таких сеансов Сталин сказал: «Идей в картине никаких, но как лихо закручено. Неужели у нас некому снять такое кино? Так в 1950 году на экраны страны вышел фильм «Смелые люди» с легендарным Сергеем Гурзо в главной роли. Картина имела огромный успех у зрителей и заняла в прокате 1-е место ее посмотрели 41,2 млн. Как это ни странно, но феноменальный успех этого фильма не подтолкнул советских режиссеров на создание подобных картин. Редкое исключение — Самсон Самсонов. Именно он в 1956 году снял картину «Огненные версты» — самый близкий к американскому вестерну советский боевик 50-х годов. Сюжет картины был таким: в южный российский город, осажденный деникинцами, спешит чекист Заврагин, чтобы предотвратить белогвардейский мятеж. Так как белые блокируют железную дорогу, он отправляется в путь на тачанках. Далее — лихие погони, перестрелки. Сценарий картины написал Н. Фигуровский, который не скрывал своего любовного отношения к американским вестернам. Кардинальный поворот советского кино к истерну наступил после 1962 года, когда на экраны СССР вышел фильм американского режиссера Джона Стерджеса «Великолепная семерка». Успех этой картины среди советских подростков был равнозначен рекорду, поставленному 10 лет назад четырьмя сериями «Тарзана» в 1951 году эти фильмы возглавляли прокат в СССР. Копий «Великолепной семерки» не хватало, их отрывали от проявочных машин копировальных фабрик и бросали во все города и села Союза. Серьезные критики, как обычно, морщились, но простой зритель был в восторге. Врагов нет. Живых врагов нет». Именно после успеха этой картины было решено встать на путь создания собственных фильмов подобного жанра. Причем американские вестерны вовсе перестали закупать чтобы не перебегали дорогу. Вместо них появилась чехословацкая пародия «Лимонадный Джо» и индейская серия с Гойко Митичем. А «Великолепная семерка» даже не дожила до конца своего законного проката: в октябре 1966 года ее сняли с экранов за 10 месяцев до окончания срока лицензии на право демонстрации. Первым советским истерном, снятым в 60-е годы, принято считать фильм В. Жалакявичуса «Никто не хотел умирать» 1966. Однако он был слишком серьезным по интонации режиссер его назвал «народной драмой» , и зритель принял картину довольно сдержанно: в прокате она заняла скромное. И тогда на горизонте появился 29-летний Эдмонд Кеосаян с «Неуловимыми мстителями». В 1965 году Э. Никакого отношения к жанру боевика обе картины не имели, и, казалось бы, переход режиссера в жанр истерна был малопредсказуем. Но это произошло. Основой для этого фильма послужила повесть Павла Бляхина «Красные дьяволята», которая увидела свет еще в начале 20-х тдов. Идеальней сюжета для первого массового советского истерна трудно было себе представить. Это понял еще Иван Перестиани, который в 1923 году снял по повести одноименный фильм. Но Кеосаян пошел еще дальше. Явно обогащенный идеями после просмотра нескольких десятков американских вестернов, он первым из советских кинорежиссеров сумел извлечь из увиденного те зерна, которые прекрасно прижились на нашей почве. Кеосаян задумал снимать «дьяволят» как сказку для своего 6-летнего сына. Своими помощниками он выбрал тех, кто с ним работал на предыдущих картинах: сценариста Сергея Ермолинского, оператора Федора Добронравова, композитора Бориса Мокроусова. В повести Бляхина главных героев было трое: Данька, его сестра и китаец. У Перестиани вместо китайца действовал негр. У Кеосаяна первоначально тоже было трое героев, правда, с третьим вышла накладка. С Китаем у нас в те годы были сложные отношения, поэтому присутствие героя этой национальности было исключено. Стали искать негра, но вскоре убедились, что это бесполезно: найти тогда в Союзе юного негра-актера было невозможно. И тогда Кеосаяну пришла в голову идея заменить ею цыганенком. А вскоре кто-то из группы предложил число героев увеличить до четырех: так появился Валерка-гимназист. Актеров на главные роли искали по всем спортивным школам, цирковым училищам и ипподромам Союза, однако троих нашли совсем не там, где искали. Даньку — Виктора Косых — на «Мосфильме». К тому времени этот 14-летний мальчишка успел сняться в нескольких фильмах, в том числе в картине Э. Климова «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен». На роль Валерки первоначально претендовал актер Валерий Носик, однако он оказался «староват» по возрасту, и пришлось искать ему более молодую замену. И тут В. Косых предложил попробовать в этой роли своего приятеля — Мишу Метелкина. Кеосаян подумал и ответил: приводи, посмотрим. Когда Метелкин пришел на студию, режиссер сначала в нем усомнился: «Ростом мал. Приходи, когда подрастешь». Метелкин ушел и, чтобы вырасти, стал в неимоверных количествах есть морковь. И вскоре он подрос на 7 сантиметров. Когда Кеосаян вновь его увидел, сомнений на его счет у него уже не было. Именно Кеосаян посоветовал надеть на Метелкина очки. В них тот стал выглядеть как настоящий гимназист. Кроме этого, он его еще и постриг почти наголо. Как вспоминает М. Метелкин: «Мне тогда было 13 лет, то есть тот самый возраст, когда начинают девочки нравиться. Это был ужас какой-то. Я перебинтовал голову и ходил в школу с перебинтованной головой. Долго это, естественно, продолжаться не могло, снять бинт все же пришлось, так надо мной смеялась вся школа». На роль Яшки-цыгана был приглашен Василий Васильев. В то время он вместе с тринадцатью братьями и сестрами жил в городе Вязники Владимирской области, учился в 9-м классе и был очень талантлив: уже тогда вел в школе танцевальный и хоровой кружки. А близким приятелем у него был студент Щукинского училища, который прознал, что на «Мосфильме» ищут талантливого цыганенка, и посоветовал помощнику режиссера Владимиру Селезневу посмотреть братьев Васильевых. И трех братьев в том числе и Васю пригласили на пробы. Стоит отметить, что на эту роль претендовало порядка восьми тысяч человек, причем не только юношей, но и девушек. Поэтому, приехав в Москву, братья особенно и не надеялись на то, что возьмут кого-то из них. Однако все получилось вопреки их сомнениям: едва они вернулись в свои Вязники, как одному из них — Васе — тут же пришла телеграмма из Москвы, что он утвержден на роль. Актрису на роль Ксанки нашли в спортзале «Крылья Советов». Это была кандидатка в мастера спорта по спортивной гимнастике Валя Курдюкова. Первоначально Кеосаян задумывал сделать так, чтобы никто кроме брата Даньки не знал, что Ксанка девчонка. Все должны были считать ее мальчишкой. Однако ближе к концу фильма Яшка должен был случайно увидеть ее купающейся в речке, и тайна раскрывалась. Но от этогохода пришлось отказаться, так как «обнаженка» явно не вписывалась к ритм картины. Как только ребята были утверждены на роли, ими тут же занялись тренеры: их натаскивали в самбо, верховой езде, плавании, прыжках в воду и даже хождению по канату. В роли куплетиста Бубы Касторского снялся актер Борис Сичкин. Прежде чем продолжить наш рассказ о фильме, стоит несколько строк уделить этому артисту. Родился он в Киеве в простой семье: его отец был сапожником-модельером. Кроме него, в семье было еще шестеро детей, и каждый был по-своему талантлив. Например, старший брат Бориса был великолепным танцором и все свои знания в этой области передавал младшим. Лучше всех это получалось у Бориса. Поэтому уже в четырехлетнем возрасте он выступал на улицах города и зарабатывал таким образом деньги для семьи. Делал он это так замечательно, что однажды некий богатый господин был пленен его талантом и предложил родителям купить их ребенка за огромную сумму. Мать было согласилась, однако отец выступил против этого. К сожалению, Сичкин-старший вскоре скончался, и пришлось четырем его сыновьям выходить на улицу и зарабатывать леньги на пропитание. Когда Борису было 11 лет, он внезапно попал в цыганский табор.
Неуловимые мстители. История съемок и судьбы героев
«Неуловимые мстители», 1967 г. РИА Новости. Неуловимые мстители: после того, как в станицу где-то «в степях Херсонщины» вошли головорезы анархистского атамана Гната Бурнаша и убили красного командира Фёдора Щуся, его дети с друзьями развернули против атамана настоящую партизанскую войну. исполнители главных и второстепенных ролей картины, а также их персонажи на 24СМИ.
Ксана потеряла сына, а Даня погубил человека. «Неуловимые мстители», которые не убежали от бед
Такой типаж найти было куда проще. Но ситуацию неожиданно спас Юрий Цурило. Актер привел на студию своего приятеля Василия Васильева. В свои неполные 15 лет цыганский юноша отлично танцевал, умел петь и играть. Да еще и вел два музыкальных кружка для школьников. Так был найден Яшка-цыган. Но когда тот отказался от роли, решили произвести рокировку.
Копелян перевоплотился в атамана, а роль Лютого отдали более молодому артисту Владимиру Трещалову. На роль Бубы Касторского вначале пробовался Эммануиль Геллер. Но вдруг Кеосаян случайно встретил Бориса Сичкина. А тот с ходу возьми да заяви: «Говорят, у тебя есть для меня отличная роль». Режиссер неожиданно согласился: «Да, действительно, роль только для тебя». И взял артиста в свой фильм без проб.
Согласно сценарию, Касторский должен был появиться в кадре один раз — просто объявить номер. Но Борис Михайлович предложил несколько идей, которых не было в тексте, постоянно импровизировал на площадке. В итоге его персонажа в фильме стало значительно больше, а сама роль сделала артиста популярным на всю страну. Начальство порекомендовало Кеосаяну внести в фильм больше юморных моментов. Режиссер счел эти рекомендации вполне резонными. Так в фильме появился персонаж Савелия Крамарова и его фееричная фраза: «А вдоль дороги мертвые с косами стоят», позже ставшая частью нашего национального фольклора.
Для съемок экшена необходимы были специально обученные кони. Но найти их в тот момент было очень сложно. Большую часть игровых животных забрал Сергей Бондарчук для съемок своего эпоса «Война и мир». Тогда, чтобы не терять время, Кеосаян начал павильонные съемки. На Мосфильме были отсняты эпизоды у колокольни, в сельском домике, у бани. А потом решилась проблема и с лошадьми — их арендовали в столичном спортивном обществе «Урожай».
На съемки экшен-сцен и натуры группа отправилась в Херсонскую область — в город Новая Каховка. Для фильма было поставлено 43 трюка, а их подготовкой занимались опытные каскадеры.
Вопрос был в том, где найти юных актеров на ключевые роли. Но главным героям по сценарию было всего 13-15 лет. Студенты же выглядели значительно старше. В итоге от этой идеи отказались и кинулись искать всю четверку по школам да по своим знакомым. Витю Косых на роль Даньки нашли тут же, на Мосфильме, где работал его отец. У парня уже был за плечами кинематографический опыт, и он легко прошел пробы. Быстро нашли актера и на роль Валерки.
Косых предложил своего приятеля Мишу Метелкина, с которым уже работал в фильме «Мимо окон идут поезда». А вот с поисками актеров на роли двух других подростков возникли сложности. По замыслу режиссера, Ксанка должна быть не только красивой, но и сильной девушкой. Такой, которая и коня на скаку остановит, и в горящую избу войдет. В московских школах красавиц было полно. А вот с красивыми и сильными барышнями, да еще и хорошо смотревшимися в кадре, возникли проблемы. Тогда Ксанку решили искать среди девушек-спортсменок. И во дворце спорта «Крылья Советов» нашли Валю Курдюкову. Барышня занималась многоборьем.
Дольше всех искали актера на роль Яшки-цыгана. Ассистенты режиссера ездили по цыганским таборам. Просили дать паренька, который хорошо танцует, играет на гитаре, поет и скачет верхом. Киношникам охотно шли навстречу. Мол, забирайте любого. Но снимать будете только вместе со всем табором. На такие условия съемочная группа, естественно, пойти не могла. В отчаянии Кеосаян уже подумывал заменить в сценарии цыгана на грузина. Такой типаж найти было куда проще.
Но ситуацию неожиданно спас Юрий Цурило. Актер привел на студию своего приятеля Василия Васильева.
Как один миг время пролетело». Вскоре на их семью обрушилось горе. Сын Валентины много болел. Они сменили несколько клиник, пытаясь спасти сына. Но все было напрасно — он умер, не достигнув совершеннолетия. Для Валентины это стало настоящим ударом, с которым она не могла справиться несколько лет.
Отдушиной стала дочь Татьяна, которая как могла поддерживала мать в эту трудную минуту и которая тоже выбрала творческую профессию. Актер Михаил Метёлкин Актер начал сниматься с середины 60-х годов. Вначале это были маленькие эпизодические роли. Но после того, как он снялся в «неуловимых», то сразу снискал любовь миллионов зрителей. Затем Метелкин продолжал активно сниматься, параллельно с этим получая профильное образование. Одно время он работал фотокорреспондентом, потом был директором съемочной группы, а с конца 80-х годов окончательно нашел себя в качестве режиссера. В настоящее время у Михаила Метелкина есть свой бизнес и в свои 71 год он ведет активный образ жизни. Иногда его можно увидеть в телеэфире, где он делится воспоминаниями о съемках трилогии о «мстителях».
Актер Василий Васильев В этом фильме актер воплотил образ Яшки-цыгана.
Даньке удается «втереться» в доверие к атаману, но спустя время его разоблачают и собираются казнить. Верные друзья не бросят в беде своего товарища.
Получится ли у неуловимых мстителей спасти Даньку и восстановить справедливость?
Красная «жара». Как сложилась судьба актеров фильма «Неуловимые мстители»
О съемках первой картины вспоминает редактор Лариса Голубкина. Как мы снимали «Неуловимых мстителей». Там снимались почти все натурные сцены. Я прилетела, насколько помню, в Полтаву. Конечно, это был сам Эдмонд Кеосаян, он же Эдик, наш бурно-темпераментный, громкоголосый и страстный режиссер… — Быстро завтракать и в машину! Потом — тряская дорога, утопающий в зелени город и наконец степь, опаленная солнцем. Конечный пункт — ее кусок, зажатый холмами так, что получалось как бы ущелье, на дне которого были проложены рельсы. Приглядевшись, я поняла, что железнодорожная колея никуда не ведет, она обрывается вскоре, за дальним холмом. Эта дорога была специально построена для съемок одного из центральных эпизодов фильма — погони «мстителей» за поездом. На экране он сопровождался бурной песней — «Погоня, погоня, погоня в горячей крови!
Они вместе снимались в фильмах «Звонят, откройте дверь» 1965 и «Мимо окон идут поезда» 1965. Михаил пришел на пробы, но сразу его не утвердили из-за маленького роста. Тогда отец стал каждый день кормить его морковью, и мальчик подрос за два месяца на семь сантиметров! Тогда его утвердили. Кроме Метелкина на роль пробовался актер Валерий Носик, но он выглядел старше, чем нужно было для фильма.
Приключения СССР Советский приключенческий боевик о событиях 1920 года, происходивших в Херсонской области, когда мирное население подвергалось насилию и грабежу со стороны отряда атамана Бурнаша. В это сложное время четверо друзей: Валерка, цыган Яшка и Данька с сестрой Ксанкой собираются сделать, казалось бы, невозможное. Они намерены отомстить самому Бурнашу за смерть отца Даньки и Ксанки.
Он рассказывал, как снимались некогда популярные "Неуловимые мстители". Потом в "желтой" прессе, которые в 90-е годы расцвела буйным цветом, появилась информация, что Виктор Косых попал в тюрьму за то, что в пьяном виде насмерть задавил человека. С Виктором, действительно, несколько раз случались драматические происшествия. Чтобы избежать наезда, я вывернул руль вправо, налетел на бордюр. Колесо взорвалось, машину на 180 градусов развернуло и выбросило в придорожное кафе. Три человека получили травмы. Один позже умер в больнице... У меня взяли кровь на анализ и отпустили домой. Так что ни в какую кутузку меня не сажали. На следующее утро получил справку, что в момент ДТП был совершенно трезв. Суд вынес вердикт - не имел технической возможности предотвратить наезд". Виктор Косых был дважды женат. С первой супругой они прожили 18 лет, потом расстались, так как поняли, что просто устали друг от друга. Десять лет актер вел холостяцкую жизнь. Затем познакомился с молодой женщиной Еленой, которая работала следователем. Елена была вдвое моложе Виктора, но это никого не смущало и появилась новая московская семья. А в 2001 году у супругов родилась дочка Катя. Виктор Иванович рассказывал: "Приятели твердили: "Витя, одумайся, тебе уже полтинник! Все эти мокрые пеленки, бессонные ночи - оно тебе надо? С появлением дочки я стал себя намного моложе чувствовать. Она мне дала и второе, и третье, и десятое дыхание". В 2000-е годы Виктор Косых работал в театре "Темп" при Союзе театральных деятелей. После долгого перерыва он вновь начал сниматься в кино. В сериале "Звезда эпохи" о судьбе знаменитой советской актрисы Валентины Серовой Виктор сыграл парторга театра. Василий Васильев Вася Васильев, уроженец города Вязники Владимирской области, где он жил и учился с 13 своими братьями, в кино больше не снимался. Ему поступало множество предложений от разных режиссеров, но молодой человек от всего отказывался. После Яшки-цыгана все роли казались ему тусклыми и невыразительными.
Актеры фильма «Неуловимые мстители» тогда и сейчас
Неуловимые мстители (фильм): год, сюжет, факты — РУВИКИ | Кадр из художественного фильма "Неуловимые мстители", 1966 год. |
"Неуловимые мстители" - как нашли актёров на главные роли | Кто кого играет в фильме «Неуловимые мстители» (1967): актеры и их роли. |
Неуловимые мстители (1970) — Актёры и роли | "Новые приключения Неуловимых мстителей". |
Неуловимые мстители (фильм) | Virtual Laboratory Wiki | Fandom | Его отец, так же являющийся актёром Мосфильма, сыграл в «Неуловимых мстителях» одного из «бурнашей». |
«НЕУЛОВИМЫЕ МСТИТЕЛИ»: как искали актеров на главные роли и почему поменяли название фильма
И тут появились «Неуловимые мстители». О том, как он попал в эту картину, рассказывает сам актер: «Я знал Эдмонда Кеосаяна и знал, что он собирается снимать фильм, в сценарии которого присутствует маленькая роль веселого актера. После «Неуловимых мстителей» Виктор Косых продолжил свой путь в отечественном кинематографе и много снимался. Роль отважного юноши Даньки Щуся стала для актера 34-й работой в его кинокарьере.