1) 2*500=1000(г) пряжи на 2 свитера, 2) 1000/5=200(г) пряжи на 1 детский свитер. Ваш комментарий к ответу: Отображаемое имя (по желанию). 1)2*500=1000(г) пряжи идет на два взрослых свитера 2)1000/5=200(г) идет на один детский свитер Ответ: 200г пряжи идет на один детский свитер. Возьмём количество пряжи на детский свитер за х тогда получится. Детский билет стоит 50 рублей, а взрослый — 100 рублей. Сколько детей было среди посетителей? 500г*2-1000(г) пряжи расходуют на 2 взрослых или 5 дестких свитеров. 1000г:5=200(г) пряжи расходуется на один детский свитер. Ответ:200 грамм. Сколько пряжи идёт на детский свитер, если на свитер для взрослых расходуют 500 г пряжи? Решение 1, 2.
Столько сколько понадобится - фото сборник
Ответ для Стр. 50 из Учебник по математике 4 класс 2 часть Моро, Бантова | 5 детских свитеров расходуют столько же, сколько и на 2. 22. 2 свитера для взрослых, то есть 1000. |
Математика 4 класс ВПР 2023 решу задание №12 с ответами | На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи сколько. Произведение неизвестного числа и 60 равно сумме 6907 и 43493 решение. |
4 класс. Математика. Моро, Бантова. Учебник. Часть 2. Страница 50 | Условия подписки Условия привилегий Условия кешбэка Справка Плюс для бизнеса Новости сервиса Правила рекомендаций. |
На 5 детских свитеров расходуют
Тысячи заданий с решениями для подготовки к ВПР–2024 по всем предметам. Система тестов для подготовки и самоподготовки к ВПР. сколько расходуется на ,тогда 5х=2×500 х=200грамм. 1) 500×2=1000(г)-понадобится что-бы сшить 2 взрослых свитера 2)1000÷5=200(г) Ответ:200 г потребуется на один детский свитер. Похожие задачи. на 1 свитер количество всего шерсти. Сколько пряжи идёт на детский свитер, если на свитер для взрослых расходуют 500 г пряжи. Ответ. Детский билет стоит 50 рублей, а взрослый — 100 рублей. Сколько детей было среди посетителей?
Вопрос школьника по предмету Математика
- Навигация по миру дневников
- Читатели пишут
- Масса шерстяной пряжи впр - 59 фото
- Простые задачи на умножение и деление 3 класс
- Читатели пишут
Ответ на Номер №195, Часть 2 из ГДЗ по Математике 4 класс: Моро М.И.
И, значит, ты носишь всегда с собой коньки, платье и бутылочку воды. Ты, значит, идешь разминаться, ставишь бутылку воды, и кто-то говорит: «Жень», и ты такая: «А? Да, сейчас подойду». Поворачиваешься, выкидываешь бутылку. Китайцы с триметазидином показали, как спасать спортсменов.
В четверг сайт посетило столько же человек, сколько в понедельник. К выходным количество посетителей всегда увеличивается. В пятницу их было на 5 человек больше, чем в предыдущий день, а в субботу ещё на 6 человек больше.
В воскресенье посещаемость сайта была наибольшей за неделю — в полтора раза выше, чем в среду. По описанию постройте график зависимости числа посетителей сайта от дня недели. Соседние точки соедините отрезками.
Ru Костюмы всегда с собой, потому что были истории, когда дырки вырезаются вот здесь вот. И, значит, ты носишь всегда с собой коньки, платье и бутылочку воды. Ты, значит, идешь разминаться, ставишь бутылку воды, и кто-то говорит: «Жень», и ты такая: «А? Да, сейчас подойду». Поворачиваешься, выкидываешь бутылку.
ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 11. Маша, Вера и Оля собирали грибы. Вера собрала больше всех — 26 грибов, а Оля меньше всех — 22 гриба. Сколько грибов нашла Маша? А так как общее число найденных грибов делится на 3, то оно равно 72. Значит, Маша нашла 24 гриба. Ответ: 24. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 12. У Димы есть игрушечные солдатики. Сначала он построил их в шеренги по 8 солдатиков, у него остался 1 лишний. Тогда Дима построил солдатиков в шеренги по 9, и лишних не осталось. Сколько солдатиков у Димы, если их больше 40, но меньше 100? Решение : Если количество солдатиков разделить на 8, то в остатке будет 1. Значит, у Димы 41, 49, 57, 65, 73, 81, 89 или 97 солдатиков. Из этих чисел только число 81 делится на 9 без остатка. Ответ: 81. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 13. Учитель предложил четырём ученикам несколько задач. Каждую задачу решили только трое. Известно, что Вика решила больше всех — восемь задач, а Гриша решил меньше всех — четыре задачи. Сколько всего задач предложил учитель? Решение : Пусть за каждую верно решённую задачу учитель ставит каждому школьнику «плюсик». Общее количество «плюсиков», которые поставил учитель, в три раза больше, чем количество задач. Поскольку двое кроме Вики и Гриши решили по 5, 6 или 7 задач каждый, то вместе они получили 10, 11, 12, 13 или 14 «плюсиков». Тогда все четверо получили 22, 23, 24, 25 или 26 «плюсиков». Из этих чисел только 24 делится на 3. Ответ: 8. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 16. Аня загадала число. Она сказала: «Моё число меньше 100; при делении на 8 оно даёт остаток 7, а при делении на 7 — остаток 6». Какое число загадала Аня? Решение : Если к числу Ани прибавить 1, то число будет делиться на 7 и на 8. Значит, оно будет делиться на 56. Но это число не больше, чем 100, поэтому оно равно 56. Аня загадала число 55. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 18. При записи номеров страниц в детской книжке было использовано 183 цифры страницы нумеруются с первой. Сколько страниц в книге? Решение : Для записи номеров первых девяти страниц требуется девять цифр. Всего было использовано 183 цифры, что меньше 189, а значит, количество страниц в книге выражается двузначным числом. Ответ: 96 страниц. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 19. Всего их 25 штук. Синих карандашей в 8 раз больше, чем зелёных, а красных меньше, чем синих. Решение : Если в коробке зелёных карандашей 3 или больше, то синих карандашей 24 или больше. Тогда всего в коробке больше 25 карандашей. Если в коробке 1 зелёный карандаш, то синих карандашей 8, а красных 16. Если в коробке 2 зелёных карандаша, то синих 16, а красных 7. Ответ: 7. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 20. Вася с родителями собирал грибы. Мама нашла 9 грибов, папа нашёл 15 грибов, а Вася нашёл на столько же больше грибов, чем нашла мама, на сколько меньше, чем нашёл папа. Сколько грибов нашёл Вася? Решение : Разность между числом папиных и маминых грибов равна 6. Значит, Вася нашёл на 3 гриба больше, чем мама, и на 3 меньше, чем папа, то есть 12 грибов. Ответ: 12. ВПР по математике 4 класс 2021 год, вариант 5. Всего их 20 штук. Тогда всего в коробке больше 20 карандашей. Если в коробке 1 зелёный карандаш, тогда синих карандашей 8, а красных 11. Если в коробке 2 зелёных карандаша, то синих 16, а красных 2. ВПР по математике 4 класс 2021 год, вариант 6. Могло ли в итоге получиться 300 частей? Но 300 — чётное число. Значит, 300 частей получиться в итоге не могло. ВПР по математике 4 класс 2021 год, вариант 7. Всего их 14 штук. Синих карандашей в 4 раза больше, чем зелёных, а красных меньше, чем синих. Решение : Если в коробке зелёных карандашей 3 или больше, то синих карандашей 12 или больше. Тогда всего в коробке больше 14 карандашей. Если в коробке 1 зелёный карандаш, то синих карандаша 4, а красных 9. Если в коробке 2 зелёных карандаша, то синих 8, а красных 4. ВПР по математике 4 класс 2021 год, вариант 9. Роза на 10 руб. Сколько стоит тюльпан? Решение : Раз четыре тюльпана дороже розы на 230 руб. Значит, два тюльпана стоят 240 руб. Ответ: 120 руб. ВПР по математике 4 класс 2021 год, вариант 13. Так поступили много раз: на каждом шаге самую большую часть разрезали на 5 частей. Могло ли в итоге получиться 199 частей? Но число 199 при делении на 4 даёт остаток 3. Следовательно, 199 частей получиться в итоге не могло. ВПР по математике 4 класс 2021 год, вариант 16. У Ани 35 монет по 2 руб. Сколько у Ани 5-рублёвых монет? Решение : Пусть все 35 монет 2-рублёвые. Тогда общая стоимость 2-рублёвых монет превышает общую стоимость 5-рублёвых на 70 руб. Если заменить одну 2-рублёвую монету на 5-рублёвую, разница между суммами уменьшится на 7 общая стоимость 5-рублёвых увеличится на 5 руб. Вычислим, сколько нужно сделать таких замен это и будет искомое количество 5-рублёвых монет , чтобы разница стала равной нулю. Для этого требуется узнать, сколько раз мы должны вычесть 7 из 70, чтобы получить 0. Ответ: 10 монет. ВПР по математике 4 класс 2021 год, вариант 19. Во дворе гуляют 17 человек — мамы и их дети. При этом с каждой мамой находятся во дворе не менее двух детей. Какое наибольшее число мам может быть во дворе? Решение : Всего гуляют во дворе 17 мам и детей. При этом от каждой семьи представлено не менее трёх человек одна мама и не менее двух детей. Значит, наибольшее число мам равно 5. Ответ: 5 мам. ВПР по математике 4 класс 2021 год, вариант 20. Оля загадала число. Она сказала: «Моё число меньше 50; при делении на 7 оно даёт остаток 6, а при делении на 5 — остаток 4». Какое число загадала Оля? Решение : Если к Олиному числу прибавить 1, то число будет делиться на 5 и на 7. Значит, оно будет делиться на 35. Но это число не больше, чем 50, поэтому оно равно 35. Оля загадала число 34. Ответ: 34. ВПР по математике 4 класс 2022 год, вариант 2. Во дворе гуляют 14 человек — мамы и их дети. Решение : Всего 14 мам и детей гуляют во дворе. То есть наибольшее количество мам равно 4. ВПР по математике 4 класс 2022 год, вариант 7. В школьной столовой один стакан компота, четыре пирожка с мясом и два пирожка с вишней стоят 110 руб. Решение : Допустим, что мальчик сначала купил один стакан компота, четыре пирожка с мясом и два пирожка с вишней заплатив за это 110 руб. Тогда в общей сложности он купил шесть стаканов компота, шесть пирожков с мясом и шесть пирожков с вишней, заплатив при этом за все 270 руб. Ответ: 45 рублей. ВПР по математике 4 класс 2022 год, вариант 12. В классе 28 человек. При этом класс можно разбить на группы, в каждой из которых один мальчик и не менее двух девочек. Какое наибольшее число мальчиков может быть в классе? Решение : Всего в классе 28 мальчиков и девочек. Значит, наибольшее число мальчиков в классе — 9. Ответ: 9 мальчиков. ВПР по математике 4 класс 2022 год, вариант 13. У Вани есть игрушечные солдатики.
ГДЗ Вариант 12 Ответы ВПР по математике 7 класс 2024 год
Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 2940 на 700. Для этого разделим 29 на 7, в частном получим 4. Умножим 735 на 4, получится 2940. Нужно разделить 2544 на 424. Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 2544 на 400. Для этого разделим 25 на 4, в частном получим 6. Умножим 424 на 6, получится 2544. Значит, частное 6. Нужно разделить 875 на 354. Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 875 на 300.
Для этого разделим 8 на 3, в частном получим 2. Умножим 354 на 2, получится 708. Вычтем 708 из 875, получим 167 - это число меньше делителя, следовательно это остаток. Значит, частное 2, остаток 167. Нужно разделить 912 на 219. Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 912 на 200.
Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах.
Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.
Или как-то можно простимулировать 8 работников, чтобы они работали за 10 человек, но выдавали в день совокупно те же 48 тысяч булавок? Никак нельзя, мы уже обсуждали ранее. Эти 8 работников при самой лучшей мотивации вряд ли сделают даже 5-10 тысяч булавок на всех. Такая производительность труда, конечно, будет в разы лучше, чем у отдельного ремесленника, но и кратно уступать ситуации, когда число работников органично соответствует задачам, и им не приходится постоянно прыгать с одной функции на другую. И будут при этом обходиться дешевле Уход от работающих в одиночку людей с их 20 булавками в день в сторону организованной фабрики, где 10 человек производили уже 48 тысяч, это наглядный пример прогресса, организации и упрощения. Вам не нужно иметь высококвалифицированных сотрудников ни на одном из участков. Их не нужно долго готовить. Таких работников легче найти.
Им не нужно много платить. Их не нужно сложно мотивировать. Их довольно легко контролировать, а результаты и эффективность - оценивать. Но как только это число уменьшается, мы получаем управленческий регресс: теперь вам нужны более квалифицированные сотрудники, их сложнее искать, обучать, мотивировать и контролировать. А если мы ещё и этот дефицит сотрудников не компенсируем автоматизацией и не поможем организацией, то наши результаты упадут очень сильно. В первые месяцы, конечно, за счёт переработок это может быть не видно. Но потом придёт усталость, выгорание, падение качества работы и производительности труда. Ещё раз: как бы вы не пытались заменить организацию мотивацией, не поможет. Особенно — когда ваши сотрудники и так работают за двоих. Я за свою жизнь много раз видел самые булавочные фабрики Михаила.
Даже сам несколько раз в них трудился. Тащил, перерабатывал, организовывал, как мог, но на выходе - только оттягивал неизбежное. Даже если эти 8 обладают лучшей квалификацией, производительнее и умнее. Вот только зачем платить этим 8 квалифицированных, производительным и умным сотрудникам, если можно платить 10 менее квалифицированных и менее затратным в вопросе оплаты труда и при этом получать на выходе больше булавок? Так что сперва выстройте процессы, найдите подходящих сотрудников, обеспечьте им комфортные условия труда и прозрачную умеренную мотивацию — и без всяких переработок и избыточного давления они вам будут выдавать результат с высочайшим уровнем производительности труда. Въедливый читатель легко сможет мне возразить. Мол, я только что предложил такое решение проблемы, которое не помогает с дефицитом кадров, а усиливает его. Раньше было сложно найти сотрудника на 8 позиций, теперь придётся искать двух недостающих и впредь искать на 10. А забора нет. Так ещё и из-за увеличения штатки ФОТ будет расти.
Не совсем. И вот почему: Если вы распределяете задачи 10 сотрудников среди 8 человек, вы не только даёте им повышенную нагрузку, но вам и требуются более квалифицированные кадры и в работе, и при замене. А значит - им нужно больше платить, причём подходящие сотрудники из-за требований и нагрузки могут обходиться в 1. Но стоит кому-то из сотрудников уйти, на замену придётся искать более дорогого сотрудника. Это уже значит, что после сокращения штата с 10 до 8 человек, компания очень быстро придёт к ситуации, когда 8 сотрудникам будет платить больше, чем платила ранее 10. Теперь учтём, что 8 сотрудников будут работать с меньшей производительностью, чем работали 10. В случае классической организации булавочной фабрики производительность труда при уменьшении численности с 10 до 8 работников упала бы в 4-10 раз. Вернуться к изначальному варианту мы уже не можем. Но если мы вернёмся к штатной численности в 10 человек, мы сможем понизить требования к сотрудникам и уместить все 10 человек в новый ФОТ. Но раз он причинил своему бизнесу вред и сократил важного квалифицированного сотрудника, это малая цена за исправление ошибок.
Здесь стоит ещё раз повторить: набор дополнительных сотрудников должен идти именно вместе с организацией труда. Потому что без неё получится, как в одной из компаний, за которой мне довелось немного наблюдать. В ней в дополнение к интернет-продажам был запущен и отдел прямых продаж: коммерсанты должны были привлекать клиентов с помощью холодных звонков. И отдел, вроде бы был неплох, довольно быстро начал себя окупать, а потом заглох в своём развитии. И чтобы улучшить прогресс, генеральный директор решил увеличить численность отдела с 10 до 25 человек. Вот только полгода спустя результаты так и не сдвинулись с места. Мой быстрый анализ показал: в отделе был один продающий руководитель, который мало занимался своими подопечными и много продавал сам. Было у него ещё 3 хороших продажника, которые тоже создавали приличную выручку. А остальные - просто сидели на зарплате и практически никакой выручки не создавали. Им не помогали с обучением, с онбордингом или даже с набором скриптов, но никто с них и не спрашивал, они были предоставлены сами себе и спокойно получали высокую зарплату за то, что занимались на работе своими делами.
Я предложил руководству оставить в штате руководителя с 3 хорошими продажниками, дать им по 1 сотруднику в обучение, а остальных - сократить. С оставшимися сотрудниками прописать и отработать скрипты, сделать онбординг и прозрачное и понятное обучение, развернуть продажи на существующих 3 "обучающихся", чтобы уже после этого начать аккуратно увеличивать штат. Генеральный директор не согласился и заявил, что сможет вывести на нужный уровень этих сотрудников без сокращений. Вот только ещё через полгода их общая выручка так и болталась на прежнем уровне. Хорошая организация снижает требования к сотрудникам и повышает их производительность труда Вообще, мысль, что для повышения производительности труда необходимо нанимать даже больше людей, кажется нелогичной, настолько она противоречит интуиции. И мне даже писали, что просто организовывать надо так, чтобы можно было сокращать рабочую силу. Что моя идея противоречит логике. Единственный путь добиться минимизации издержек состоит в том, чтобы платить отличные деньги за отличную работу". К Генри Форду ещё вернёмся, а пока давайте рассмотрим и другие примеры важности организации. Мамлюки и Наполеон Египетский поход Наполеона 1798-1801 годов казался невообразимой авантюрой.
Французам противостояла большая армия из 200 тысяч регулярных воинов и около 20 тысяч мамлюков - элитных конных бойцов, которых с детства воспитывались в лучших традициях военного мастерства. Их система подготовки была настолько хороша, что в боях на одного убитого мамлюка приходилось 3 и более противника. Наполеон же в поход взял только 45 тысяч солдат. И никакой кавалерии. Оттого предстоящие сражения казались египетским полководцам лёгкой прогулкой. У Наполеона вместо кавалерии были организация и его собственный гений. Бонапарт решил воевать с конными мамлюками, выстроив войска в "каре" - по периметру квадрата. Египтяне никогда не имели тяжёлых всадников и организации, чтобы прорывать такой строй. Оттого они по замыслу Наполеона могли только беззубо кружиться вокруг и терять бойцов, оставшихся без лошади или оказавшихся достаточно безрассудными, чтобы подступить слишком близко. В "битве у пирамид" турецко-египетская армия потеряла 7 тысяч мамлюков и 3 тысячи пеших османцев, потери французов - 29 человек убитыми и 260 ранеными.
Египтянам не помогла даже "репетиция" близ деревни Шубрахит за несколько дней до этого, когда они могли увидеть замысел Наполеона в первый раз. Но так ничего против каре не придумали. И, владея преимуществом в классе и численности, уступили в организации. И были разбиты. Специалисты с базовыми компетенциями при хорошей организации могут быть в десятки раз более производительными, чем неорганизованные мастера Каждый мамлюк в одиночку был кратно производительнее и мотивированнее одного француза. Но именно организация свела все эти козыри на нет. Египетская армия к следующим битвам имела шансы подготовиться лучше, но это ей не помогло. Она владела 5-кратным преимуществом в численности и обладала и всё равно уступила французской организации и дисциплине. Порядок бьёт класс Важность организации демонстрирует история футбола. Ещё 60 лет назад Сборная Бразилии за счёт высочайшего класса игроков взяла 3 Чемпионата Мира.
Но через дюжину лет та же Аргентина брала кубок уже за счёт того, что вся команда организованно работала на раскрытие выдающихся качеств Диего Марадоны. В 2004 году случилось и вовсе знаковое событие. На Чемпионате Европы сенсационно победила сборная Греции, в которой вообще не было ни единого игрока мирового класса. Командная слаженная работа. Любопытно, что примерно в то же время вовсю проваливался проект "Реал Мадрид" по созданию "Галактикос": собрать в одной команде самых выдающихся и ярких игроков. Собрать игроков получилось. Собрать команду - нет. Не получалось долгое время организовать команду из топовых игроков у "Манчестер Сити", пока не нашли тренера, способного перестроить разношёрстных личностей на работу в едином режиме. Не получилось и у "ПСЖ", который так же накупил игроков мирового класса, но не смог найти подходящего тренера или дать ему достаточно времени и полномочий на организацию. За последние пару лет пока так же безуспешно игроками с именем закупился и "Челси".
В общем, получается ситуация, что уже даже для рядовых клубов организация игры уже важнее имён. Порядок бьёт класс. Ровно то, что доказывал Адам Смит ещё пару веков назад. Незаменимых нет Незаменимых у нас нет. Вы знаете, когда эту фразу произносят чаще всего: когда сотрудник приходит за повышением зарплаты или с офером от другой компании. И получает отказ, мол, очередь за забором, никому переплачивать и нарушать сложившуюся структуру зарплат не будем. При этом как-то упускается из виду, что очереди больше нет: безработица показывает рекордные минимумы, а среди квалифицированных кадров - жёсткий дефицит. Упускается, что эта ситуация сейчас повторяется по всему миру; хотите много доступных сотрудников - идите в Нигерию. И в итоге квалифицированные сотрудники в ближайшее время всё чаще будут себя ощущать, как таксисты в 90-х годах. В те годы таксисты зарабатывали очень хорошо.
Причина была весьма понятна: высоченные требования к квалификации. Вы только представьте, какую нужно иметь память и пространственное воображение, чтобы свободно ориентироваться в Казани, СПБ или Мск? Это резко снизило порог вхождения в профессию до базовых навыков вождения, и тысяч незаменимых сменили миллионы разменных. Я много раз общался с таксистами из тех времён, они очень скучают не столько по тем заработкам, сколько по тому ощущению уникальности и важности. Простота выполнения задач - один из базовых признаков хорошей организации Так что заменимые сотрудники могут быть только там, где работа организована настолько, чтобы задачам можно было выучиться за краткое время, как в случае с современными таксистами или работниками булавочной фабрики Адама Смита. Если же сотрудник завязан на большом наборе функций, процессы непостоянны, большой запрос на софтскиллы, а требования хаотично меняются, то "незаменимых у нас нет" стоит в первую очередь применять к его руководителю. Как и было в оригинале: "зазнавшиеся вельможи думают, что они незаменимы... Их надо без колебаний снимать с руководящих постов" 26 января 1934 г. Теперь давайте от теоретических выкладок перейдём к рассмотрению реальной булавочной фабрики с высочайшим уровнем организации и жесточайшей потогонкой. Когда я пришёл обсудить эту мысль со своими читателями, один из них подсказал мне Amazon в качестве контраргумента.
Компания годами крайне жёстко и безжалостно поступает со своими сотрудниками: в интернете полно случаев её бесчеловечного поведения в отношении сотрудников. Сотрудникам запрещают делать перерывы или отвлекаться на посещение туалетов, жёстко штрафуют, легко увольняют, на больничные не отпускают. Сама организация работы крайне травматична, требования по срокам крайне высоки, а сотрудникам по инструкциям даже нельзя сидеть. По идее это бы должно приводить к дикой текучке, потере квалификаций и потере лидерства вплоть до банкротства? И да, и нет. И здесь есть достаточно простая объясняющая всё мысль. Да, в Amazon есть жесточайшая потогонка. Да, там крайне суровые и очень негуманные правила и требования работы. Но в её основе - высочайшим образом организованные и максимально упрощённые процессы и функции. Сотрудники работают по простым и понятным инструкциям, а их деятельность буквально атомизирована.
Настолько, что функция таксиста из предыдущего примера ещё и распределена между несколькими сотрудниками, а онбординг проходится за пару часов. Каждая задача автоматизированно выдаётся и отслеживается. От сотрудника требуется буквально только делать то, что сказано.
Из куска ткани можно сшить 12 детских плащей расходуя на каждый. Из куска ткани можно сшить 12 детских плащей таблица. Решить задачу из куска ткани можно сшить 12 детских плащей.
Чертеж задачи в 11 ч с аэродрома вылетели одновременно. В 11 Ч С аэродрома вылетели одновременно в противоположных. С аэродрома одновременно в противоположных направлениях. Решить задачу из куска ткани. Из куска ткани можно сшить 12. Задача номер 5.
Грузовая машина расходует за 1 час 15 л горючего. Грузовая машина расходует за 1 час работы 15 литров горючего на сколько. Грузовая машина расходует за 1 час работы 15 литров краткая запись. На 21 детскую простыню идёт столько же полотна. На 21 простынь требуется столько же полотна. Из 24 мотков шерсти связали 3.
Задача на 4 платья и 5 джемперов израсходовали 6. Реши задачу из 8 мотков пряжи связали 4 одинаковых шарфа. На обивку дивана расходуют 6м ткани а на обивку двух кресел. Диваны из расходуют 6 м ткани на обивку 2 кресел 3 м. На обивку дивана расходуют 6м ткани а на обивку двух кресел 3м. Решить задачу на обивку дивана расходуют 6 метров ткани.
Сшили 7 одинаковых платьев. Сшили 120 платьев. Задача сшили 7 одинаковых платьев. Сшили 7 одинаковых платьев расходуя на каждое по 3. Задача в ателье было. Израсходовали на каждое платье 3м сшили 6 платьев.
Краткая запись на пошив 1 блузки расходовали 3. Как решить такую задачу для пошива рубашек понадобилось. Столько сколько потребуется. На пошив 12 рубашек пошло 36 м ткани сколько таких рубашек можно. Задача по таблице. Задачи по таблице 3 класс.
Таблицы к задачам по математике 4 класс. Табличные задачи по математике 3 класс. Для оклейки комнаты использованы 9 рулонов, обоев по 10 в каждом.. Длина и ширина обоев в рулоне. Из 36 метров ткани сшили 9. Из 36 метров ткани сшили 9 одинаковых костюмов.
На 45 метров сшили 9 одинаковых костюмов. Запиши числа 10 18 70 50 36 54 в соответствующие. Запиши числа 10 18 70 50 36 54 в соответствующие клетки таблицы. На 12 одинаковых занавесок для окон израсходовали 24. Какое число на столько же. Столько какое число.
Какое число настолько же меньше чем 18 насколько 13 больше чем 3. Какое число на столько же меньше чем 18. Найдите числа которых не хватает в цепочке вычислений 9. На первой ферме 112 коров на второй 95. На первой на первой ферме 112 коров. Реши задачу 3 класса на ферме 270 коров.
Столько же больше меньше 1 класс школа России задания по математике. Понятия больше меньше столько же.
Страница 50 - ГДЗ Математика 4 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 2
ГДЗ 4 класс. Математика. Моро, Бантова. Учебник. Часть 2. Страница 50 | 500:5=100(г)-расходуют на детский свитер потому что сказано что на детские свитера тратят столько же сколько на взрослые а на взрослые тратят всего 500 поэтому мы 500:5. |
Большие девочки | Сколько пряжи требуется на детский свитер, если на свитер для взрослых расходуют 500 г пряжи? 1) 500 * 2 = 1000 (г) – пряжи требуется на 2 взрослых свитера 2) 1000: 5 = 200 (г) – пряжи требуется на 1 детский свитер Ответ: 200 г. 196. Запиши уравнения и реши их. |
Страница 50 - ГДЗ Математика 4 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 2 | Сколько пряжи требуется на детский свитер, если на свитер для взрослых расходуют 500 г пряжи? 1) 500 * 2 = 1000 (г) – пряжи требуется на 2 взрослых свитера 2) 1000: 5 = 200 (г) – пряжи требуется на 1 детский свитер Ответ: 200 г. 196. Запиши уравнения и реши их. |
Столько сколько понадобится - фото сборник | на 1 свитер количество всего шерсти. |
На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи сколько на 20 свитера для взрослых ск…
Помогите решить задачу! На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи, сколько для взрослых. Сколько пряжи требуется на детский свитер, если на свитер для взрослых расходуют 500 г пряжи?. Created by isa2005idalov. matematika-ru. 3класс портниха сшила 5 женских и столько же детских каждое женское платье она рассходовала 3 м ткани,а на каждое, 9211852, ответ: пошаговое объяснение. На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи,сколько на 2 свитера для взрослых. Сколько пряжи идет на детский свитер,если на свитер для взрослых расходуют 750 г пряжи??? Смотреть ответ.
Остались вопросы?
Сколько пряжи требуется на детский свитер, если на свитер для взрослых расходуют 500 г пряжи? Кто больше тратит: учительница из Москвы или маркетолог из Магнитогорска. Стоит ли переезжать в Москву из-за зарплаты. Как живут программисты, менеджеры, слесари, врачи и представители других профессий в России и за границей. на 1 свитер для взрослых расходуют 500 г или на 2?
4 класс. Математика. Моро, Бантова. Учебник. Часть 2. Страница 50
На диаграмме представлено распределение количества зарегистрированных пользователей некоторого сайта по странам мира. Всего на сайте зарегистрировано 100 тысяч пользователей. Определите по диаграмме, сколько примерно тысяч жителей Испании зарегистрировано на этом сайте. Ответ приведите в виде десятичной дроби. Прочтите текст. Для окраски металлических поверхностей можно пользоваться кистью, малярным валиком или распылителем краски — краскопультом.
При окраске кистью получается неравномерный и толстый слой краски, достигающий 1 мм. Кроме того, возникают потёки на вертикальных поверхностях. При использовании валика слой получается более равномерным, но и в этом случае есть недостатки — валик не прокрашивает изогнутые места. При использовании распылителя можно добиться тонкого и ровного слоя краски, но часть краски теряется.
У хозяйки 8 уток гусей на 2 меньше чем уток. У хозяйки 8 кур гусей на 2 меньше.
Уток 8 гусей на 2 меньше сколько. Маша собрала 30 наклеек Оля 20 наклеек. Маша собрала 30 наклеек Оля. Маша собрала 30 наклеек Оля 20 наклеек а Аня столько сколько Маша и Оля. Задача сколько наклеек у девочек. Выполнил склеивание мешков заполни окна.
Выполни склеивание мешков заполни окна. Выполни склеивание цепочек заполни окна. Заполни окна так чтобы. Задания на сравнение предметов. Сравнение предметов для дошкольников задания. Сравнивать предметы и группы предметов.
Сравнение предметов большой маленький. Поровну столько сколько. Столько сколько. Не столько сколько. Поровну больше. Задачи на части 6.
Решение задач на части 3 класс. Задачи с 1,3 частями. Задачи на взвешивание. Логические задачи с весами. Логические задачи на массу. Задачки про Арбуз.
Задачи по математике. Задачи по математике 2 класс. Решение задач 2 класс по математике. Задачи для 1 класса по математике с ответами. Схемы к задачам. Схема задачи на сколько больше.
Схемы задач 1 класс. Учимся решать задачи 2 класс. Задачи на столько сколько. Задача сколько вместе весит. Три ананаса весят столько же сколько. Ровно столько сколько нужно.
Столько сколько потребуется. Столько сколько нужно Мем. Сколько нужно столько и можно. Задача столько сколько же. Задачи на столько же 1 класс. Задачи второй класс столько сколько вместе.
Цветы задания для дошкольников. Сравнение предметов. Цветочные задания для детей. Математические цветочки. Задачка с вишенками. Мы подпрыгнем столько раз.
Сколько вишенок. Текстовые задачи с решением. Задачи на массу по математике. Таблица задач. Решение задач ОГЭ. Игра столько сколько.
Физминутка сколько точек будет в круге столько раз поднимем руки. Сколько всего кружков на картинке. Гладиатор цитаты. Фразы гладиаторов. Цитаты из гладиатора. Задания по математике 1 класс столько же больше меньше.
Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.
Петя съел больше всех конфет, а Вика съела на 2 конфеты больше, чем Данила. Паша съел больше всех конфет, а Оля съела на 2 конфеты больше, чем Рома. Витя съел больше всех конфет, а Катя съела на 3 конфеты больше, чем Света. Лиза хочет разложить все конфеты в несколько пакетиков так, чтобы в каждом пакетике были конфеты всех трёх видов и чтобы во всех пакетиках конфет было одинаковое количество. Лиза разложила все конфеты в три пакетика, причём в каждом пакетике есть конфеты всех трёх видов и количество конфет в пакетиках одинаковое. В одном из пакетиков оказалось две карамели. Сколько в этом пакетике ирисок? Полоски на нём чередуются сверху вниз: самая верхняя жёлтая, под ней зелёная, затем синяя, затем снова жёлтая, потом снова зелёная и так далее. При этом после каждых шести чередующихся таким образом полосок следует седьмая полоска — белая, и снова полоски повторяются. Всего на платье 41 полоска. Сколько белых полосок на платье Лизы? Первый пазл, который она собрала, состоял из 400 деталей, а в каждом следующем пазле было на 100 деталей больше, чем в предыдущем. Всего Ксюша собрала шесть пазлов. Сколько всего деталей установила Ксюша, правильно собрав все шесть пазлов? Кто из мальчиков в шеренге второй? Коля хочет разложить все конфеты в несколько пакетиков так, чтобы в каждом пакетике были конфеты всех трёх видов и чтобы во всех пакетиках конфет было одинаковое количество. Коля разложил все конфеты в три пакетика, причём в каждом пакетике есть конфеты всех трёх видов и количество конфет в пакетиках одинаковое. Оказалось, что в одном из пакетиков шесть мятных конфет. Сколько клубничных конфет в этом пакетике? Таня хочет разложить все конфеты в несколько пакетиков так, чтобы ни в одном пакетике не было двух одинаковых конфет и чтобы во всех пакетиках конфет было одинаковое количество. Таня разложила все конфеты в десять пакетиков, причём конфет во всех пакетиках одинаковое количество и ни в одном пакетике нет двух одинаковых конфет. Сколько у неё получилось пакетиков, в которых есть и клубничная, и лимонная, и вишнёвая конфета? Он пришёл в поликлинику к 11 часам и выяснил, что окулист может принять с 12 до 13 часов, эндокринолог — с 9 до 13 часов, а стоматолог — с 11 до 14 часов. Семёну Олеговичу удалось посетить всех трёх врачей и провести у каждого ровно по часу. К какому врачу Семён Олегович пошёл после приёма окулиста? Он хочет сходить в театр, встретиться с одноклассниками и посетить музей, причём каждому из этих дел он хочет посвятить отдельный день. Спектакль, который Артур хочет посмотреть в театре, идёт только по вторникам и четвергам, музей работает только по средам, а одноклассники могут встретиться с Артуром в среду или четверг. Куда пойдёт Артур за день до похода в музей? Витя хочет разложить все конфеты в несколько пакетиков так, чтобы ни в одном пакетике не было двух одинаковых конфет и чтобы во всех пакетиках конфет было одинаковое количество. Витя разложил все конфеты в десять пакетиков, причём конфет во всех пакетиках одинаковое количество и ни в одном пакетике нет двух одинаковых конфет.
Ответ на Номер №195, Часть 2 из ГДЗ по Математике 4 класс: Моро М.И.
Ответ 15. Прочитайте текст. В понедельник сайт посетило 26 человек. Во вторник — на одного человека меньше, и это была самая низкая посещаемость за неделю. В четверг сайт посетило столько же человек, сколько в понедельник. К выходным количество посетителей всегда увеличивается.
На втором тракторе израсходовали на 35 л меньше горючего, чем на первом. Сколько литров горючего израсходовали на каждом тракторе при одинаковой норме расхода горючего в час? Ответ: 420 л и 385 л.
В 11 ч с аэродрома вылетели одновременно в противоположных направлениях два самолёта.
Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Вопросы-ответы » Алгебра на 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи,сколько на на 5 ребяческих свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи,сколько на 2 свитера для взрослых.
На втором тракторе израсходовали на 35 л меньше горючего, чем на первом. Сколько литров горючего израсходовали на каждом тракторе при одинаковой норме расхода горючего в час? В 11 ч с аэродрома вылетели одновременно в противоположных направлениях два самолёта.
Решение №1
- Большие девочки на Пятнице смотреть онлайн
- Ответ для Стр. 50 из Учебник по математике 4 класс 2 часть Моро, Бантова
- Страница 50 - ГДЗ Математика 4 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 2
- Ответы к странице 50
- Навигация по миру дневников
Навигация по миру дневников
- 4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 72
- Масса шерстяной пряжи впр - 59 фото
- Ответы на задания учебника математики Моро 4 класс 2 часть
- Столько сколько понадобится - фото сборник
- ВПР 4 класс математика 12 задание. Задачник - Математика и точка
Страница 50 учебник математика Моро 4 класс 2 часть
Кол-во Расходуют Детский свитер? 1/4 ч больше, чем Ярослав, а пример решала столько же. Как долго выполняла домашнее задание Лена? Обведи по столько яблок сколько нарисовано детей. расходуют на 2 взрослых свитера. 20. На пяти клумбах рассадили поровну 40 кустов роз.