Жалобы граждан на рост стоимости билетов привели к тому, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) потребовала авиакомпанию «Уральские авиалинии» и еще пять перевозчиков снизить цены.
На борту самолета «Уральских авиалиний» подрались пассажиры и экипаж.
Днем 11 апреля на рейсе Сочи — Москва «Уральских авиалиний» разразился скандал. «Уральские авиалинии» запланировали с конца апреля до 21 ежедневного перелета. Пассажиры смогут выбрать удобное время для отправки, так как самолеты будут рейсы «Москва — Сочи» с утра и до ночи. Свердловская транспортная прокуратура начала проверку по факту инцидента, случившегося на рейсе Сочи-Москва. Людей 1,5 часа продержали в душном самолете. 11 апреля на борту самолета авиакомпании «Уральские авиалинии» возник конфликт между членами экипажа и пассажирам. Неизвестные по телефону пригрозили сбить рейс «Уральских авиалиний», следовавший из Москвы в Сочи.
Билеты Уральские авиалинии из Москвы в Сочи
Затем было отдано распоряжение открыть двери в хвостовой части судна, чтобы проветрить салон. В то же время на передней кухне начали раздавать воду, началась давка. Там же дебошир сел на место, предназначенное для бортпроводников, требовал воды и валидол. Сотрудник авиакомпании в своей объяснительной отмечает, что Овсянников провоцировал и так недовольную толпу против членов экипажа и требовал пропустить его в кабину КВС. Затем из кабины вышел представитель компании, Овсянников подумал, что это пилот, и начал замахиваться на него.
После устранения неполадки техником КВС сообщил, что самолет готов к взлету, и экипаж попросил всех занять свои места. Некоторые спорили и хотели сняться с рейса из-за плохого самочувствия, однако всё же вернулись к креслам. Овсянников отказывался лететь. Так, КВС настоял на проверке салона самолета службой авиабезопасности.
Паралимпиец подал заявление о повреждении багажа. Он отметил, что после первого перелета электроколяску еще можно было отремонтировать, но ее окончательно сломали после возвращения во время перелета в столицу. В ней всё было сорвано, вырвано, на нее нельзя было сесть, потому что она вся шаталась, рама была искривлена. Я им сказал, что они меня просто лишили ног. Похоже, на нее сгрузили большое количество багажа», — предположил он. Руденко направил претензию в «Уральские авиалинии» с требованием оплатить ему покупку новой электроколяски, стоимость которой составляет около 100 тыс. В ответ у него потребовали чек, который подтверждает это.
Чека у паралимпийца не оказалось, ведь средство передвижения ему предоставил Фонд соцстрахования. Согласно регламенту, выдача следующей коляски возможна только через 5 лет. Паралимпийцу 39 лет, 20 из которых он провел в инвалидной коляске. У него выявили генетическое заболевания — СМА, что приводит к снижению мышечного тонуса. При этом он работает в крупной российской компании, занимается паралимпийским спортом бочче командная игра с мячом и любит путешествовать, но до этого с подобными проблемами он не сталкивался. По словам Руденко, сейчас он не может даже выйти из дома. Из-за специфики заболевания, он не может использовать обычные инвалидные коляски.
В итоге информация оказалась не соответствующей действительности, и борт благополучно приземлился в Сочи на 15 минут раньше запланированного времени. Напомним, ранее в этом месяце самолет «Уральских авиалиний» совершил аварийную посадку в пшеничном поле под Новосибирском. Самолет следовал из Сочи в Омск, однако у него вышла из строя зеленая гидросистема, и пилоты побоялись сажать авиалайнер в омском аэропорту, посчитав взлетно-посадочную полосу недостаточно длинной. По расчетам экипажа получалось, что борту хватит топлива до Новосибирска, однако из-за проблем с гидравликой не удалось убрать стойки шасси, и это вкупе с сильным ветром привело к дополнительному расходу топлива.
Пассажиры смогут выбрать удобное время для отправки, так как самолеты будут рейсы «Москва — Сочи» с утра и до ночи. Компания Nord Star предложит ежедневные рейсы с 1 мая на Boeing 737-800. Время вылета из столицы будет зависеть от дня недели. В новом расписании заявлено до 135 рейсов из аэропорта Домодедово.
Пилот «Уральских авиалиний», посадивший самолет в поле, устроился таксистом
Суматоха на борту воздушного судна началась из-за задержки рейса на полтора часа. Перед вылетом у лайнера обнаружили неисправность, людей попросили оставаться на своих местах. Но появилась новая проблема: отказал кондиционер. Самолет быстро превращался в баню.
За последний час два рейса совершили посадку в Сочи - это "Red Wings" и "Уральские авиалинии". Сейчас идет регистрация на рейсы, которые вылетели с запасных аэродромов и ожидаются в Сочи в ближайшее время", - сказал собеседник агентства. Об отмене полетов сообщали авиакомпании "Аэрофлот" и "Победа". Кроме того, отменены четыре вылета в понедельник. Пассажирам отмененных рейсов предложено переоформить билет на другие даты либо запросить вынужденный возврат денег.
Несколько самолетов авиакомпании "Россия" в связи с метеоусловиями в Сочи вынуждены были совершить посадку на запасных аэродромах: в Минеральных Водах, Махачкале, Ставрополе.
Они утверждали, что это произойдет при посадке воздушного судна. В 17:35 рейс вылетел из Москвы без каких-либо ограничительных мер. Оперативные службы незамедлительно проинформировали об угрозе теракта.
Служба безопасности аэропорта выставила дополнительный контроль.
Через час уставшие от жары люди начали покидать салон, что и стало причиной конфликта с экипажем самолета. В результате инцидента рейс был задержан.
Сочи → Домодедово
Росавиация выясняет причины инцидента с самолетом "Уральских авиалиний", который летел из Сочи в Омск и экстренно приземлился посреди поля в Новосибирской области. В «Уральских авиалиниях» пояснили, что чемодан "вырос", потому что в него доложили вещи в Сочи. Правоохранительные органы организовали проверку после конфликта в самолете авиакомпании «Уральские авиалинии», который следовал из Сочи в Москву, сообщает РИА Новости.
К полетам вернули экипаж самолета «Уральских авиалиний», экстренно севшего в поле
ФАС призвала «Уральские авиалинии» и еще пять перевозчиков скорректировать цены на авиабилеты. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства. Очень нервным выдалось путешествие у пассажиров «Уральских авиалиний» из Сочи в Москву. Во время перелетов из Москвы в Сочи и обратно рейсами «Уральских авиалиний» спортсмену-паралимпийцу, инвалиду I группы Николаю Руденко дважды сломали электроколяску.
Пассажир устроил драку с бортпроводником в самолете «Уральских авиалиний». Видео
Через час уставшие от жары люди начали покидать салон, что и стало причиной конфликта с экипажем самолета. В результате инцидента рейс был задержан.
Компания осуществляет пассажирские, грузовые перевозки, бронирование и продажу авиабилетов и обслуживание воздушных судов, и их ремонт. За все время существования компания показала достойные результаты работы, она постоянно совершенствуется и занимает почетное 4 место в ТОП-е российских авиаперевозок по количеству перелетов.
Эксперты считают, что есть всего два варианта: либо ремонтировать на месте, чтобы он взлетел с ближайшей дороги, либо разбирать, то есть снимать крылья и транспортировать тягачом или поездом. Вопрос: как после такой пересборки самолет будет летать? И будет ли? С другой стороны, вариантов у российских авиакомпаний немного. Каждый борт на вес золота, а с момента введения санкций нештатных ситуаций как минимум на земле стало больше, указывает директор по продажам и развитию компании «СВ-чартер» Сергей Вехов: Сергей Вехов директор по продажам и развитию компании «СВ-чартер»«Операторы особо не афишируют, очевидных аварий, катастроф не было. И, я надеюсь, не будет.
Но отказов техники, конечно же, стало больше, поскольку задел по запчастям и возможность быстрого восстановления стали тяжелее, но, конечно же, есть. Мы не можем делать вид, что ничего не происходит. Конечно, происходит. Для авиационных операторов этот период очень тяжелый. И чем дальше, тем становится тяжелее.
Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым.
НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.