Новости миссия додо пицца

Актуальные новости и статьи по теме: Dodo Pizza. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ДОДОПИЦЦА. Основатель "Додо пиццы" Федор Овчинников представил новый проект. ДОДО Пицца Удивительная пиццерия Технология производства Дегустация Цены. «Додо Пицца» представила новый креатив — в ролике от агентства Yep сеть рассказала о главных победах и трудностях за время своего существования.

Франшиза «Додо Пиццы»: сильный продукт, передовые технологии и честные условия

DODO ENGINEERING Основатель «ДоДо Пицца» Федор Овчинников оценил свой капитал в $50 млн, при этом первые большие деньги кэшем, $1,5-2 млн, он заработал достаточно недавно, так как все это время растил компанию.
Write message @dodo | VK События и новости 24 часа в сутки по тегу: ДОДОПИЦЦА.
«Додо Пицца»: история создания компании, кто основатель, путь к успеху | Postium Компания Dodo Brands («Додо Пицца», «Дринкит», «Донер 42») выйдет на рынок Объединенных арабских эмиратов (ОАЭ).

Михаил Чернышев: Маркетинг «Додо пицца» — кухня изнутри

Dodo Pizza International. Смотрите видео на тему «Офис додо пицца» в TikTok (тикток). Новости программы наставничества Наставники Детям Благотворительный проект Додо Пицца #ПОВОРОТНЫЙМОМЕНТ. Более 20 лет помогаем детям! Дарим шанс на счастье для каждого ребенка! Полиция вызвала на допрос основателя "Додо Пиццы" Фёдора Овчинникова: в ресторанах сети якобы обнаружили закладки с наркотиками. Новым гендиректором компании Dodo Brands, которой принадлежат франшизы «Додо пицца», «Дринкит» и Doner 42, с января 2024 г. станет бывшая гендиректор сети Dodo Pizza USA и.

Популярное

  • Манифест Додо Пиццы 2022 - YouTube
  • Dodo Pizza: путь в Великобританию
  • Додокачество: сделал пиццу – захватил мир!
  • Биография: Федор Овчинников
  • How to reinvent franchising with tech and transparency

«Беги, Додо, беги». Что происходит с Фёдором Овчинниковым и его «Додо Пиццей», где нашли наркотики

Dodo сфокусируется на развитии бизнеса на двух растущих рынках — британском и китайском. Перед IPO, в 2022 году, Dodo Brands планирует провести выпуск рублевых облигаций на Московской бирже или привлечь средства от инвесторов. По словам финдиректора Dodo Brands Кирилла Вырыпаева, с помощью выпуска облигация компания сможет масштабировать бизнес. Оставшаяся часть компании принадлежит частными инвесторам. Впервые об планах IPO «Додо пиццы» стало известно ещё в 2015 году.

Вы можете быть полезным и релевантным для конкретного человека в конкретную минуту. Вы можете послать ему сообщение о том, что у вас есть конкретная скидка для него, когда он проходит мимо вашего магазина, или в пятницу вечером напомнить ему о его любимом шоу, которое будет идти через несколько часов, или поздравить его с днем рождения, ему это будет очень приятно. И это лишь базовые вещи, которые позволяет персонализация. Поэтому мы очень верим в это направление, и сейчас мы стараемся персонализировать и наши коммуникации, и мы также работаем над персонализацией даже в выдаче наших продуктов на сайт.

Мы очень верим в персонализацию, поэтому мы инвестируем не только в коммуникацию, но инвестируем даже в то, как мы показываем наши продукты на сайте или в мобильном приложении. Например, сейчас любой человек, который заходит на наш сайт, будь он вегетарианцем или мясоедом, он видит один и тот же набор пицц в первом экране. Но это неправильно. Человек, который не ест мясо, не должен видеть пепперони на первом месте, он должен видеть свою любимую пиццу, допустим, четыре сыра, или овощную, или любую другую, и тогда это облегчает ему жизнь, повышает нам конверсию. И это то, что классно делает уже контентная кампания. Например, когда вы заходите в Netflix или Apple TV, то он подстраивает выдачу под вас, он знает, что вы смотрите, он знает, любите ли вы боевики или мелодрамы, и поэтому он рекомендует вам посмотреть тот контент, который релевантен вам. То же самое хотим делать мы. Мы хотим так же в ресторане идентифицировать человека по номеру телефона, когда он вступает в нашу бонусную программу, мы хотим, чтобы кассир знал, какой любимый продукт у этого клиента, и чтобы кассир подсказывал ему, что ему может быть интересно узнать либо с точки зрения новинок, либо с точки зрения того, есть ли акция на конкретно его любимый продукт.

Поэтому первый тренд — это персонализация. Второй тренд — это создание своего собственного контента. По сути, сейчас каждый бренд — это не только бренд, который продает товар или услугу. Каждый бренд становится фабрикой контента, и то, как вы рассказываете свои истории, то, как вы рассказываете про свои продукты, про ваших сотрудников, про ваших клиентов, про то, что, действительно, волнует вас и их, это то, что может связать очень сильно любую компанию и бренд с человеком. Поэтому мы очень много инвестируем в свои собственные медиа, мы любим, мы рассказываем истории, много инвестируем в контент не только в соцсетях, но и, например, в Москве и Санкт-Петербурге каждому новому клиенту мы дарим книгу, представляете, целую книгу человеку, который сделал первый заказ пиццы. Он не ожидает получить вместе с пиццей еще и книгу. Но книга — это как раз таки та история, которая… Во-первых, книгу тяжело эмоционально выкинуть русскому человеку, а во-вторых, книга — это вещь, которая рассказывает историю, троянский конь, который проникает в квартиру или в офис к нашему клиенту, лежит на полочке, либо в туалете, либо еще где-то, где он любит читать книжки, и постепенно рассказывает ему про то, что для нас важно. И таким образом человек погружается в нашу историю и уже становится не просто клиентом, но и становится амбассадором нашего бренда.

Как вы помните, я говорил, что один из самых эффективных инструментов для продвижения любого бренда — это клиенты, ваши клиенты, поэтому делайте так, чтобы клиенты знали про вас, вдохновлялись вами, вашими продуктами, вашими брендами, вашими ценностями и рассказывали и рекомендовали вашим друзьям. Однозначно да. Изучаем постоянно, у нас это вшито в процесс маркетинга. Мы, во-первых, изучаем опыт наших прямых конкурентов. При этом к прямым конкурентам мы относим не только пиццерии, но такие классные и удивительные компании, как Макдональдс, Бургер Кинг, KFC, такие уже настоящие монстры маркетинга в хорошем смысле этого слова. Старбакс, мы очень вдохновляемся Старбакс с точки зрения того, как они развивают сервис, эмпатию, то, как они обучают своих бариста. И при этом мы вдохновляемся розничными компаниями не только в области еды, но и в области, например, телекома, банков, тех, которые, действительно, используют сочетание IT и розницы, потому что мы не совсем обычная пиццерия, мы IT-компания, прежде всего, которая совмещает розничный бизнес это очень сложный бизнес , бизнес доставочный тоже очень сложный бизнес с технологиями и IT. Поэтому мы учимся у наших прямых конкурентов, у розничных компаний, которые дружат с IT, ну и смотрим также на IT-компании, которые начинают в свою очередь выходить в офлайн, и это тоже интересный челлендж с точки зрения того, как IT-компании могут себя чувствовать в офлайн.

У всех учимся. Что касается России, то цель очень агрессивная — это усилить отрыв от основных конкурентов. Мы уже стали пиццерией номер один в России, мы гордимся этим, но мы не расслабляемся, поэтому мы начинаем агрессивно инвестировать в федеральный маркетинг, мы продолжаем агрессивно открывать пиццерии. И совсем скоро в России количество пиццерий у нас перевалит за 400, и наша задача — усилить тот ров, который отделяет нас от наших основных международных конкурентов, уважаемых конкурентов, уважаемых брендов, у которых мы также учимся. Если говорить про СНГ, то здесь задача — это масштабировать наш успех, который получился в России, на близлежащие страны. Это Казахстан, это страна, которая недавно запустилась — это Беларусь, и, возможно, открыть новые страны, которые у нас граничат с Россией. Что касается третьей цели, это цель, которая касается меня лично — это запустить процесс масштабирования на Европу, на европейские страны. Буквально через несколько месяцев мы запустим первую пиццерию в Словении.

Моя задача — это развить и научиться на рынке Великобритании тому, как работает маркетинг.

В 2014 году «Додо Пицца» осуществила первую в мире коммерческую доставку с помощью дронов. Показать больше.

После первой и единственной попытки откатить релиз отрабатываем версии с балкхэдами, точечными запросами в меню на базе и прочие. В 21:18 всё таки решаем откатить на 928 релиз. Это тот релиз, который пристально изучали и в котором ничего не нашли и тот, на который мы ещё час назад попробовали откатить, но из-за мигратора не получилось.

Фактически это уже был жест отчаяния: что бы мы ни делали, восстановить работу системы не выходило. Релиз откатился примерно в 21:20. Всё поднялось. Но что это было? Может, дело в релизе? И во время инцидента, и после ничего плохого в коде релиза не нашли. Уже после инцидента гипотеза, что были проблемы в релизе была основной для изучения.

Мы на неделю остановили поставки новых версий, изучали вдоль и поперёк, но ничего негативного в релизе не обнаружили. В конце первой недели после сбоя накатили тот же релиз, что был в момент сбоя. Он работал хорошо. Анализ инцидента Частью описания постмортема является анализ инцидента. Мы его делаем, отвечая на несколько вопросов: Что навредило. Что мы делали на инциденте, что нам не помогало. Это лишние или ошибочные действия.

Скорее всего, скейл базы с 32 до 64-х ядер только ухудшил положение дел. После скейла очистился кеш БД и это привело к дальнейшему каскадному сбою. Удвоение количества подов mapi, сайта было лишним и только создавало нагрузку на дальнейшие сервисы LF , увеличение количества подов LF увеличило на базу и привело к каскадному сбою. Мы полностью отводили трафик от mapi и сайта для всех стран меняли selector в k8s service , а правильнее было бы отводить трафик от Ingress до сервиса для конкретной страны. Это влияло на другие страны. Плюс шел трафик на инстанс mapi из других стран, а это усложняло разбор. Полный возврат трафика на mapi и сайт в час пик.

Как только мы включали эти сервисы — система падала. Чего нам не хватало на инциденте. Этот вопрос помогает уже сформировать список задач на будущее. Не хватает экспертизы, чтобы смотреть метрики MySQL.

Основатель "Додо пиццы" выпустил бесплатное мобильное приложение для рестораторов. Что оно умеет?

При этом у нас хорошие отношения с партнером в Люберцах, никаких конфликтов не было. Мы нашли документы, подписанные Екатериной Прониной. Подпись на заявлении в милицию я помню, и насколько могу судить, она вообще не похожа на подпись Екатерины», - написал ресторатор на своей страничке в Фейсбуке. Овчинников считает, что имя Прониной Екатерины кто-то использовал, чтобы придать убедительности ложному доносу. Мне удалось связаться с самой Екатериной Прониной. Женщина подтвердила, что не имеет отношение к заявлению в полицию. Я даже не живу в том районе, в котором завели дело. Я гарантирую, что подпись на бумаге не моя — думаю, кто-то случайным образом взял фамилию одного из инвесторов. По мнению Прониной, за всей историей могут стоять конкуренты. Может быть, информацию слил один из бывших сотрудников. Не знаю.

Если Овчинников стал жертвой черной конкуренции, то это в высшей степени не честно. Я собираюсь обратиться в полицию для защиты своего имени и репутации — мной прикрылись для фабрикации заявления. Сейчас сложно делать выводы, так как полиция только начала разбирательства. И дальше первой дачи показаний дело не дошло. Следователь, которая ведет дело Овчинникова, давать комментарии "Комсомолке» отказалась. И нельзя отбрасывать еще одну версию: вся шумиха, связанная с «Додо пиццей», может быть банальным рекламным ходом. Просто честный следователь, как ему и положено, отрабатывает полученное заявление. Бумага есть? Значит, надо реагировать. И вполне вероятно, что ничего плохого Федору Овчинникову не светит.

Просто его вызвали для дачи показаний.

Большая часть точек при этом принадлежит франчайзи [10] [11]. В октябре 2021 года основатель сети Федор Овчинников выступил с заявлением, в котором предупредил, что часть франчайзинговых точек «Додо Пицца» может быть закрыта из-за «несоответствия стандартам качества», а в одном из российских городов может быть закрыта вся сеть [11]. Германия[ править править код ] В Германии «Додо Пицца» планировала начать работать в партнёрстве с местной сетью Uno Pizza [12]. В марте 2018 года они подписали предварительное соглашение.

Планировалось в течение 2019 года перевести под бренд «Додо Пиццы» 14 заведений в Саксонии и Саксонии-Анхальте , а затем открыть до 50 новых пиццерий [9] [13]. Первое заведение открылось в Оксфорде, Миссисипи , небольшом городе, где также располагалась редакция PMQ Magazine [17] [18]. Вторая пиццерия открылась в Саутхэйвене, после которого «Додо Пицца» планировала открыть заведения в Мемфисе и Джермантауне. В планы компании входило развитие сети в США без участия франчайзи до 2020 года [19] [20].

Компания начинает развитие по франчайзингу — первая пиццерия по франшизе открылась в Ухте. В нашей сети уже 8 пиццерий. Прошел первый Съезд партнеров, в котором приняли участие 50 человек, и мы выпустили первый в истории рейтинг продукта.

В этом же году Фёдор Овчинников опубликовал план 2020: открыть 2500 пиццерий. Мы выходим на международный рынок и открываем первую пиццерию Румынии, в городе Брашов. Празднуем рекорд — выручка сети «Додо Пицца» достигла 1 миллиарда рублей. А ещё открываем первую пиццерию в Москве. Выходим на новые рынки и открываем первые пиццерии в США и Китае. Растем в два раза каждый год. Новая стратегия, новые планы и новые рекорды, например, в Самаре в рамках Дня пиццы мы приготовили в одной пиццерии 12 269 «Пепперони».

В нашей сети уже больше 500 пиццерий в 12 странах мира. Выходим за «рамки пиццы» и становимся «Dodo Brands». Запускаем новые концепции: «Дринкит» и «Донер 42». В сети пиццерий уже более 760 точек, открыли Польшу и Вьетнам. Выручка сети составила 40 млрд рублей. Запустили 5-ую кофейню Дринкит. Перенесли центр международного развития в Дубай: открыли там собственные пиццерию и кофейню.

Выручка сети по итогу года достигла практически 59 млрд руб. На начало года в сети уже более 900 точек. Мы нацелены на успех на международных рынках. Pizza connecting people. А дальше историю будем делать мы с тобой. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews.

В пиццерии эти два фактора сходятся: модель простая, меню простое, но удовлетворяющее спрос. В Вельске 23 000 жителей — и наш партнер добился выручки в 1,2 млн руб. Не надо путать наш бизнес с ресторанным. Ресторанный бизнес — это скорее ручная работа, мы же ближе к ритейлу. Наш бизнес сетевой. Это не значит, что он хуже, просто другая логика. Кроме того, пицца давно стала глобальным продуктом: пришла в каждую страну со своей технологией, и в каждой стране она своя. Что касается продуктов, здесь огромное значение играет логистика. Что касается нас, мы сначала выросли в разных частях страны, а потом к нам пришел крупнейший дистрибутор — компания «Восток-Запад» — и вместе мы начали строить систему поставок по стране, чтобы обеспечить наши пиццерии качественными ингредиентами. Мы полностью контролируем вкус и качество продукта, а «Восток-Запад» развозит ингредиенты по стране. У нас есть пиццерии в очень экзотических местах, например в Норильске. Туда первый соус вместе с сыром ехал ледоколом по Северному морскому пути. Как вы обеспечиваете качество продуктов, которые месяц едут ледоколом? Тесто делается на месте. Мясные ингредиенты, сыр, пицца-соус мы развозим с помощью «Восток-Запада» по всей стране. Овощи партнеры закупают у местных поставщиков. Среди всех пиццерий в стране у нас самая протяженная логистическая система. Сейчас работаем над тем, чтобы и овощи поставлять централизованно. Так мы сможем централизованно контролировать и их качество. Есть ли такой производитель, который в состоянии покрыть ваши потребности? Те несколько поставщиков, с которыми мы работали, периодически менялись. Они так говорят: «Пока вы воюете, я зарабатываю». Так что на рынке поставщиков сыра все в порядке. Какая тогда у вас система? Мы с радостью копируем все, что работает на рынке. Все так делают. Наше производство прозрачное и системное, а постоянные ревизии и контроль минимизируют потери — они у нас сильно ниже, чем в типичном ресторане. Мы первые в России сделали формат, совместив доставку и ресторан. Это такие пиццерии fast casual — чисто, стильно, красиво, c хорошим интерьером, без официантов. Другой пример: мы начали проводить мастер-классы для детей, теперь тему подхватили и конкуренты. В итоге мы взяли Москву в клещи, открыв пиццерии во всех подмосковных городах. Это был стратегический расчет. Закрепившись там, наши франчайзи стали осваивать спальные районы. Мы откроемся везде, в том числе и в центре Москвы. Москва и Петербург — очень большие рынки. Чтобы в нашем бизнесе здесь стать заметными, нужно открыть много пиццерий. Сейчас Москву осваивают 20 франчайзи «Додо пиццы». При этом за пределами столицы де-факто мы уже стали национальным брендом. Если набрать слово «пицца», то на втором месте по запросам поисковик выдает «Додо пицца», обгоняя «доставка пиццы». Поэтому весной проведем первую рекламную кампанию федерального масштаба. Она пройдет на ТВ, в интернете, плюс будет наружная реклама. Обойдемся без звезд, но это будет креативная вирусная реклама. Стратегия нашей франшизы — очень дешевый вход: 350 000 руб. Наша цель — заманить голодных, энергичных, пассионарных предпринимателей, которые готовы вложить в дело душу и для которых этот бизнес станет социальным лифтом. Именно благодаря таким людям мы и выросли, но у них, как правило, нет денег. Что делаем мы? Мы приглашаем их в нашу сеть, они где-то находят деньги на одну пиццерию, а дальше мы соединяем частных инвесторов и франчайзи благодаря нашей платформе, которая обеспечивает прозрачность и открытость бизнеса. Инвестор доверяет нам и видит все цифры. У нас очень много таких случаев. Это маркетинговый ход или все-таки случается, что вовремя не доставляете? Это правило существует давно и очень сильно стимулирует компанию. Правда, мы понимаем, что с точки зрения маркетинга доставка должна быть не 60, а 40 минут. Мы хотим снизить этот временной порог, но доставка — сложная вещь, можно подорвать экономику пиццерий в некоторых городах. В Москве в этом году мы планируем открыть 40 пиццерий, из которых пять будут собственные. Но мы готовы открываться везде. Но уверен, что в Грозном пиццерия будет успешной, потому что в таких городах как раз не очень развита системная конкуренция. По нашим же наблюдениям, предприниматели на Северном Кавказе могут выстроить очень дисциплинированный розничный бизнес. Наши немецкие партнеры готовы начать проект интеграции и раньше, но мы нет. Чтобы открыться в Германии, нам нужно прежде всего адаптировать информационную систему к немецкому рынку. Перевести ее с английского на немецкий, научиться печатать немецкие кассовые чеки и проч. Кроме того, изначально мы не имели возможности заложить архитектуру на такой поток. Нам пришлось инвестировать много денег и времени в поддержание системы, чтобы она могла выдерживать растущие нагрузки.

«Додо Пицца» открыла первую «пиццерию будущего» в Китае

Сейчас сеть насчитывает 957 заведений собственных и открытых по франшизе в 18 странах мира, из них 11 открылись в июле, сообщается на сайте компании. В том же году Dodo Brands вышла на рынок ОАЭ, купив пиццерию в Дубае, а в 2023 году запланировала появление в четырех новых странах — Азербайджане, Сербии, на Кипре строят пиццерию и в Армении уже открылась. Открывается пиццерия в Турции, здесь работает казахстанский партнер. Пиццерии выходят на рынки вслед за релокантами — в Грузию и на Бали. Сейчас 56 пиццерий DoDo работают в 12 странах. Прогнозируемая выручка на 2023 год — 4 млрд рублей. В Румынии открыто 8 пиццерий, сейчас партнером там стал партнер из Беларуси, открылись пиццерии в Киргизии 6 пиццерий , Таджикистане. Классные новости из Нигерии — там уже 11 пиццерий, и еще 7 стран Африки примут пиццерии Dodo в ближайшем будущем. Прямая речь Федора Овчинникова: «Я всегда мечтал о том, чтобы компания и дело, которые мы создали, «пережили меня», ведь самая большая награда — видеть, как твой ребенок становится самостоятельным человеком и создает что-то новое.

Два года назад я понял, что время пришло. Я превратил ноль в единицу. Но пришло время для компании идти дальше.

В центре Москвы, на улице Маросейка, открылось первое заведение под новой вывеской. Заказы оформляются через приложение или терминалы самообслуживания.

В компании считают, что это поможет повысить производительность и сохранить при этом «низкие» цены. Изменится также и версия окна самообслуживания.

Перед IPO, в 2022 году, Dodo Brands планирует провести выпуск рублевых облигаций на Московской бирже или привлечь средства от инвесторов. По словам финдиректора Dodo Brands Кирилла Вырыпаева, с помощью выпуска облигация компания сможет масштабировать бизнес. Оставшаяся часть компании принадлежит частными инвесторам. Впервые об планах IPO «Додо пиццы» стало известно ещё в 2015 году. Тогда на своей странице в Facebook Овчинников выложил фотографию салфетки, на которой российский инвестор и один из основателей Mail.

И часто нужно отойти от каких-то финансовых метрик, чтобы занять долю рынка. Скажу страшную вещь — мы не оцениваем людей по результату. В современном мире и сложном бизнесе ты не знаешь, какой будет результат. Или хорошо работала команда, а человек оказался рядом. Или мы проиграли битву, но получили суперрезультат по опыту. Мышление только на результат убирает рефлексию на процесс! У нас нет KPI из-за амбициозных целей. Предпочитаю ставить цели, которые выполнить сложно или практически невозможно, чтобы люди выходили из зоны комфорта. Понятно, что там очень легко ошибиться, и KPI там не сработают. Но именно поставив такую цель, я стал думать, как ее достичь. Да, мы пока не выполнили ее, и с точки зрения планирования это фейл. Но если бы я планировал по KPI, я бы такую цель вообще никогда не поставил и не поверил, что это возможно. Доверие внутри компании не означает хаос. У нас все измеряется, мы маньяки оцифровки. Люди не идеальны, я сам могу расслабиться. Как совместить эффективный бизнес и культуру доверия? Ответ — амбициозные цели, которые мы даем возможность достигать. У нас есть канал на You-tube, где каждый понедельник 2 человека из команды рассказывают о своих результатах. И остальные понимают, что когда-то очередь дойдет и до них, это создает пассивное давление. Принцип 3: Партнерство — Это наш последний и важнейший принцип. Я хочу, чтобы в моем бизнесе все было win-win: взаимоотношения с инвесторами, сотрудниками, клиентами. Система, в которой все довольны — устойчивая и долгосрочная. Один из ключевых факторов успеха Додо — искренняя миссия нашей управляющей компании на то, чтобы наши партнеры были успешны. Если они будут неприбыльны, то наш бизнес долго не просуществует. Я с самого начала начал делиться акциями компании, они есть у более 100 сотрудников управляющей компании. Я верю, что эти принципы взаимосвязаны. Партнерство невозможно без открытости и без доверия. Открытость невозможна без доверия.

О том, как разработчики пилят IT в Dodo

Пиццерия «Додо» имеет репутацию не только одного из самых быстрых сервисов доставки еды, но и довольно-таки яркий образ бренда. Кейс Dodo Brands (Dodo Pizza, Drinkit, Doner 42) «Гемба». Профиль деятельности компании: Dodo Brands – международная франчайзинговая компания, развивающая три бренда в сфере общественного питания: DrinkIt (кофейни), Doner 42 (донер-кебаб) и Dodo Pizza. Додо Пицца — международная сеть пиццерий, которая родилась в Сыктывкаре, а работает уже в 19 странах, от Дубая до Нигерии. На российском рынке Додо занимает 4-е место в сетевом общественном питании, а также является лидером по доставке пиццы в России.

Додо Пицца

Пиццерия «Додо» имеет репутацию не только одного из самых быстрых сервисов доставки еды, но и довольно-таки яркий образ бренда. Основатель «Додо пиццы» Федор Овчинников рассказывает, когда у него родилась идея создать сеть пиццерий и как он собирается вывести ее на мировой уровень. звучит неплохо, особенно кажется неплохой работой для подростков. Вторая пиццерия открылась в Саутхэйвене, после которого «Додо Пицца» планировала открыть заведения в Мемфисе и Джермантауне.

О том, как разработчики пилят IT в Dodo

«Додо Пицца» — международная сеть пиццерий. В начале 2022 года точки «Додо Пиццы» можно найти в 14 странах: Румынии, Вьетнаме, Эстонии, Нигерии, Великобритании и других. Новым гендиректором компании Dodo Brands, которой принадлежат франшизы «Додо пицца», «Дринкит» и Doner 42, с января 2024 г. станет бывшая гендиректор сети Dodo Pizza USA и. Собственная сеть пиццерий «Додо Пицца» находится под управлением компании «Пицца Венчур», которая на 90,3% принадлежит Овчинникову. Додо Пицца предложила своим клиентам поиграть в мини-игру, пока они ожидают свою доставку заказа. В игре нужно ровно складывать двигающиеся коробочки от пицц одну на другую, за каждую коробочку игроку начисляется 1 додкоин (валюта программы лояльности ДодоПицца). В разделе МЕНЮ можно ознакомиться с обширным ассортиментом додо, который включает в себя непосредственно пиццу, закуски, салата, напитки, десерты.

Инспекция ЦДИ: проверяем пиццерию «Додо»

Мы проявляем отзывчивость: на кассе — создаём дружелюбную атмосферу и помогаем с выбором; в службе поддержки — откликаемся на любые запросы, а если что не так, быстро решаем любую проблему; в публичном пространстве — внимательно относимся к каждому отзыву, комментарию и предложению, всем отвечаем; в диалоге с партнёрами и командой — всех ценим, ни от кого не отмахиваемся, слышим и учитываем интересы каждого. Важно, чтобы отзывчивость была принципиальной. Не ситуативной, по случаю хорошего настроения, а безусловной, всегда и везде. Наша отзывчивость сильнее усталости, сильнее любых обид, сильнее технических и организационных сложностей, сильнее любого «но». Доверие Мы строим бизнес на доверии.

Это ключевой принцип, позволяющий нам направлять творческую энергию тысяч талантливых людей на одно большое дело, вовремя узнавать о любых проблемах, жить счастливо и ничего не бояться. Мы доверяем: Клиентам. Пара примеров: ставим возле касс открытые витрины-холодильники, где можно взять товар до оплаты; в службе поддержки в спорных ситуациях верим на слово; скидку в день рождения даём без документов; если клиент случайно разольёт кофе, делаем новый бесплатно. Считаем каждого партнёром по общему делу.

Никогда никого ни за что не штрафуем. Амбициозным ребятам доверяем ответственные роли часто немного «на вырост», даём возможность проявиться. Открываем доступ к информации безо всяких НДА и обязательных платежей. Доверяем мнению опытных франчайзи, поддерживаем инициативы и учимся у них, ключевые решения обсуждаем на специальном Совете партнёров.

Верим, что никто специально не желает нам зла, поэтому внимательно слушаем критику. Конечно, мы не терпим намеренного обмана. Если мы достоверно выясняем, что кто-то вредит специально — мы принимаем меры. Но вместо того, чтобы подозревать каждого и позволять отдельным людям заслужить доверие — мы доверяем каждому, и позволяем отдельным людям стать досадным исключением.

Это уязвимая позиция. У нашей службы поддержки довольно легко выдурить промокод, а из нашей открытой витрины не так уж сложно украсть салат. Просто не надо бояться. Доверять — выгоднее.

Сто раз это проверяли с калькулятором в руке. Мы не боимся доверять, потому что уверены в себе, своих решениях, продуктах и взгляде на мир. Открытость Благодаря культуре открытости наша компания знатно выросла и ни капельки при этом не испортилась. Открытость для нас — это: Инструмент контроля качества.

Когда всё на виду, намного проще проверить соблюдение стандартов. Драйвер улучшений. Благодаря открытости мы не только постоянно получаем подсказки и внешние сигналы, но и принимаем их, используем для развития. У нас буквально прозрачные стены в пиццериях, а ещё у нас прозрачный бизнес, мы открыто публикуем финансовую информацию и огромное количество документов, включая этот самый.

Мы говорим как есть. Вся наша реклама — без подвохов и без мелкого текста. Мы очень дорожим словом и репутацией. Если мы ошибаемся, то не прячем ошибки, а признаём их и делаем выводы.

У нас с уважением относятся к людям всех национальностей, не судят по внешности, полу и статусу, со всеми работают на равных и всем одинаково доверяют. Искреннее любопытство. Нам интересен мир во всём его многообразии: мы не пытаемся диктовать правила, а хотим одновременно и влиять на весь мир, и учиться у всего мира. Мы не только поддерживаем эту культуру внутри компании, но и стараемся быть примером для всех — примером того, как непредвзятость, искренность, принятие различий и стремление находить общее помогают достигать выдающихся результатов.

Качество Клиенты отлично чувствуют разницу между вкусным и невкусным, быстрым и медленным, удобным и неудобным, понятным и запутанным. Так что мы всерьёз заморачиваемся на качестве. Заморачиваемся с ингредиентами. Внимательно выбираем поставщиков, никогда не экономим на вкусе.

Заморачиваемся с пищевой безопасностью. Тщательно соблюдаем режим хранения, перекладываем ингредиенты с полки на полку, безжалостно выбрасываем просроченное. Заморачиваемся с тестом. Тщательно подбираем ингредиенты.

Совершенствуем рецептуру. Проходим квест из граммов, градусов, процентов и часов с минутами. Строим производственно-распределительные центры, чтобы делать тесто в более предсказуемых условиях, чтобы с увеличением объёмов не снижалось качество. Заморачиваемся с рецептами.

Уникальные для рынков рецепты делаем экспертно, с душой, задействуя таланты наших шефов. Продаём только свежую пиццу. В доставке укладываемся в среднем в 34 минуты. На витрине продаём кусочки не более 90 минут, потом безжалостно выбрасываем.

Как сохранять качество на длинной дистанции Это сложно! Глаз замыливается. Легко перестать замечать проблемы и снизить требовательность к себе. Вот что нас выручает: Глубокая оцифрованность бизнеса.

Компьютерный глаз не замыливается. Алгоритмы не устают к вечеру.

А через год Федор рассказал, что многие из точек, запущенных по франшизе находятся под угрозой закрытия из-за того, что «не соответствуют принятым нормам и стандартам качества». Весной 2021 Овчинников сообщает, что «Додо Пицца» прекращает функционирование на территории Китая.

Проблема в особенностях рынка этой странны, а именно: менталитета покупателей; неграмотного с точки зрения Овчинникова подход к бизнесу. На 2021 год в китайские пиццерии «Додо» вложено более 2 500 000 долларов. В 2023 году открывается первое заведение бренда в Ереване. План Овчинникова — запустить в Армении 15 заведений общепита до 2028 года, вложив в них 4 500 000 долларов.

Он остается членом совета директоров, имеет акции компании. Преемником становится Алена Тихова, которая ранее отвечала за часть американской сети «Додо». Она будет развивать международную сеть и выходить на новые рынки, в том числе открывать новые заведения в ОАЭ. За март 2024 года сеть заведений приносит доход в размере более 6 млрд рублей.

Как компания продвигается сейчас Сегодня «Додо Пицца» продвигается за счет собственного сайта, приложения, сарафанного радио, коллабораций , активности в социальных сетях. Мощности ресурсов «Додо Пицца»: Сайт. Ежемесячный трафик — 4,4 млн человек. Группы Вконтакте.

Более 100 региональных групп — 5 млн подписчиков. Приложение iOS, Android. Скачиваний — более 15 млн скачиваний. Email рассылки.

Активная база — 700 тыс. Push рассылки. Более 3 млн подписчиков. Маркетологи согласовали с компаниями Warner Media, DPG и RnD все бюрократические вопросы, запустили рекламную кампанию в приложении, на сайте, у блогеров, на прочих платформах.

Итог коллаборации — «Додо Пицца» продала почти 800 000 додстеров, раздали более 240 000 промокодов, суммарно заработали более 20 млн рублей. Утром под пиццериями, участвующими в акции, собралось более 400 человек. К 18 часам акционный мерч билет с промокодом на внутриигровые предметы получило более 800 человек. Максимальная прозрачность Сотрудники «Додо Пиццы» часто шутят, что их «рассматривают под микроскопом».

И действительно, открыв сайт компании и кликнув в меню «Прямой эфир», можно увидеть, что происходит на кухне пиццерии есть выбор по разным городам России. На этом открытость компании не заканчивается — у пиццерий «Додо Пицца» стеклянные стены, часто проводятся экскурсии, онлайн-встречи, мастер-классы. Название компании возникло из-за характера птицы Додо Согласно легендам, маврикийские дронты Додо отличались доверчивостью и наивностью вымерли птицы с приходом колонизаторов. В компании придерживаются мнения, что открытость и доверие — их главные преимущества перед конкурентами.

Поэтому у бренда такое имя, подобранное в честь характера птиц Додо.

Franchise as a product. В отличие от большинства франшиз мы не только предоставляем бренд и поддержку, но и берем на себя весь ИТ-блок, разрабатываем системные маркетинговые инструменты, например банк пицц, чтобы франчайзи могли узнать, что хорошо продается на других рынках. В базе собраны рецепты со всех рынков.

Рекомендуется включать в меню не менее 10 классических пицц и обязательно учитывать местные вкусы — подсмотреть идеи можно у других франчайзи Развиваем комьюнити в Telegram для обмена опытом. Каждый месяц выкладываем туда подробный сводный отчет по всем странам франчайзи с like for like, средним чеком и другими показателями. Иногда делимся результатами по России, Казахстану и Беларуси — за эти страны отвечает не наше подразделение, но партнерам все равно полезно сравнивать себя с ними и смотреть на бенчмарки. Создает обучающие курсы для партнера и его ключевых сотрудников.

Цель — поделиться накопленным опытом и помочь франчайзи войти в бизнес. Обучение делится на функциональные потоки, например курс для операционного директора, для продуктового маркетолога, обучение учету. Есть также база знаний в текстовом виде. Делает отчеты по всем рынкам, чтобы франчайзи могли сравнить себя с похожими странами и понять, куда развиваться.

Отчеты доступны в Telegram-канале, о котором я рассказывал выше, и на платформе с дашбордами. Дашборд позволяет франчайзи не только видеть свои результаты, но и сравнивать себя с другими странами Давайте поэтапно разберем, как строится работа с франчайзи. Вы сказали, например, что продажники работают в интересных вам странах. По каким критериям вы их выделяете?

Илья: Рынки делятся на два типа: те, куда можно опоздать, и те, куда не стоит торопиться. Опоздать можно на растущие рынки, где пока нет сильных глобальных конкурентов. Это, например, Словения, Латвия. На рынки с высокой конкуренцией, как в Великобритании, можно не торопиться, надо сначала накопить силы.

Наша цель — стать лидером каждого рынка, и в первую очередь мы стараемся идти туда, где это возможно. Карина Фахрутдинова, marketing manager «Додо Пиццы» Карина: У нас есть референсы: понимаем, что наша модель хорошо себя показывает в Восточной Европе и странах СНГ — там невысокая стоимость труда, развивающаяся экономика, средний или низкий уровень конкуренции. Важен и успешный кейс в регионе: условно, если получилось в Нигерии, то выше вероятность, что и в Кении выстрелит. В Латинской Америке у нас нет франчайзи, поэтому там нам может быть сложнее: не на что опереться.

В мире больше 200 стран, потенциал для открытия «Додо Пиццы» есть примерно в половине из них. Сейчас мы присутствуем в 11 странах, осталось 89: Где из этих 11 стран вы уже достигли своей цели — стать лидером рынка? Илья: Пока только в Кыргызстане и Литве — мы в самом начале пути. От выбора страны предлагаю перейти к выбору партнера.

По каким критериям вы оцениваете потенциальных франчайзи? Илья: Мы оцениваем потенциального партнера по трем критериям: Совпадение по ценностям и культуре. Когда знакомимся с партнером, смотрим, насколько он готов погружаться в детали, интересна ли ему наша культура и цифровизация а не только прибыль , готов ли он играть вдолгую, видит ли ценность в открытом и честном ведении бизнеса. Важен также предпринимательский подход и реакция на изменения: у нас нет жестких регламентов.

Эти требования не оцифровать — обычно на первом созвоне все интуитивно понятно. Опыт в схожем бизнесе. Это может быть любой сетевой бизнес, например ритейл или отели. Сфера не так важна — надо уметь нанимать людей, искать помещения, контролировать повторяющиеся операции, делать клиентов счастливыми.

Например, недавно у нас были переговоры с нефтяной компанией в Кении — такие люди умеют строить системы, а недостающие компетенции в общепите могут развить, пригласив людей с опытом и пройдя обучение. Наличие ресурсов. Большой бизнес не построить просто на ценностях и опыте — важен доступ к капиталу. Успех в стране коррелирует со скоростью завоевания рынка и покрытием доставки.

Очень тяжело развиваться с одной-двумя пиццериями, даже если речь идет не про страну, а просто про большой город. Важна и частота контактов с брендом: если человек встречает «Додо Пиццу» в каждом районе, то она первой приходит на ум при выборе, куда бы пойти съесть пиццу или где заказать быструю доставку. Итак, вы выбрали партнера. Что происходит дальше?

Илья: Дальше мы вместе с партнером серьезно исследуем рынок. Выступаем в роли бизнес-консультанта: задаем правильные вопросы, объясняем, что делать, предоставляем шаблоны и таблицы, которые заполняет франчайзи. Сбор данных лежит на франчайзи, но в некоторых случаях бизнес-консультанты выезжают на место, чтобы помочь с определением product-market fit. Далее агрегируем и анализируем информацию, чтобы понять позиционирование на рынке, определить ценообразование, составить меню и разработать акции.

Карина: Анализ рынка позволяет понять, что именно важно потребителям. Например, мы предполагаем, что пиццу нужно доставлять за полчаса, а оказывается, что 45 минут — норма. Где-то пиццерия не может работать без риса и морепродуктов, где-то востребована сытная мясная начинка. Адаптацией меню занимается технолог партнера, но мы всегда готовы предоставить контакты наших сотрудников и франчайзи из соседних стран: возможно, кто-то уже сталкивался с похожими запросами.

Кроме того, помогаем партнеру с поиском помещений: оцениваем варианты и создаем дизайн-проект.

Также был разработан функционал донер-встряски: если потрясти приложение, автоматически сформируется предложенное комбо из продуктов, которое позволяет клиенту попробовать что-то новое, не задумываясь о выборе. И наконец мы разработали отдельную систему лояльность с донер-коинами, получаемыми с каждого заказа, за которые можно покупать продукты в будущих заказах.

На текущий момент в приложении можно разместить заказ в 7 точках питания в 2 странах: в России и Казахстане. Решение: Разработали приложение, в котором создали виртуальную витрину, реализовали возможности кастомизации напитков, заказа и оплаты в приложении. Подробнее Приложение Дринкит Задача: Разработать мобильное приложение Дринкит: перенести в онлайн опыт выбора продукта, кастомизации, взаимодействия с кассиром, меню, оплату.

Административная часть: Мы разработали дизайн приложения с виртуальной видеовитриной, чтобы привлечь внимание клиентов к новым продуктам. Адаптировали функциональность Додо ИС к особенностям кофейного бизнеса: добавили сложную кастомизацию внутри продукта выбор молока для кофейных продуктов с молоком, посыпок. Создали модульное меню, которое управляется с сервера и позволяет разным пользователям видеть разное меню в зависимости от времени суток и истории покупок.

Добавили для клиентов возможность проверки адреса кофейни для избежания ошибок. Приложение: Клиент может оформить заказ в приложении и зайти в кофейню только за тем, чтобы забрать свой напиток — ему не нужно стоять в очереди и ждать, когда приготовят заказ. Он может выбрать напиток по своим предпочтениям, добавить или убрать дополнительные ингредиенты, оплатить заказ свайпом в приложении, отслеживать статус выполнения заказа.

При запуске приложения клиенту показывается виртуальная видеовитрина с новинками. На основании истории заказов в приложении реализована предиктивная модель: клиенту предлагаются продукты, которые он заказывает чаще всего, с учетом его предпочтений выбор вида молока, посыпки. Реализовали курьерское приложение с автоназначением заказов по автоматически расчитываемым маршрутам, чек-листом заказа для курьера и возможностью пометить заказ как проблемный в случае опоздания клиента или оставить комментарий к адресу с его особенностями.

В мобильном приложении для обеих операционных систем iOS и Android — Flutter. Подробнее Приложение для курьеров Задача: Создать мобильное приложение для курьеров Додо Пицца, снижающее число ошибок и опозданий при доставке заказов, помогающее оптимизировать доставку нескольких заказов. Решение: Реализовали курьерское приложение с автоназначением заказов по автоматически расчитываемым маршрутам, чек-листом заказа для курьера и возможностью пометить заказ как проблемный в случае опоздания клиента или оставить комментарий к адресу с его особенностями.

“Открытость, доверие, партнерство”. Как принципы помогли Додо Пицца вырасти от 0 до 733 пиццерий

Dodo Pizza: путь в Великобританию • UXSSR Пройдите мастер-класс, запишитесь на экскурсию и отпразднуйте день рождения в Додо Пицце.
Додо Пицца: отзывы сотрудников о работодателе звучит неплохо, особенно кажется неплохой работой для подростков.

1. Сильный продукт

  • «Мы почти дотянули до 1 млрд долларов», - Федор Овчинников, основатель Додо Пицца
  • Как устроен международный франчайзинг «Додо Пиццы» — рассказывают ключевые сотрудники
  • «Додо Пицца»: история создания компании, кто основатель, путь к успеху | Postium
  • Михаил Чернышев: Маркетинг «Додо пицца» — кухня изнутри | Z&G
  • «Додо Пицца» открыла первую «пиццерию будущего» в Китае – Microsoft | Информация для прессы
  • Не создавать иллюзию контроля: правила основателя «Додо Пиццы»

Основатель «Додо Пицца» рассказал о перезапуске сети «Донни 42»

Додо Пицца перечислит в благотворительный фонд 50₽ с каждого комбо. И в скором времени кто-то благодаря вам сможет держать стаканчик кофе или кусок вкусной пиццы новой кибер-рукой. звучит неплохо, особенно кажется неплохой работой для подростков. российская компания по доставке пиццы, основанная в 2011 году Федором Овчинниковым. Корпорация была основана в Сыктывкаре, Россия. Более 980 пиццерий Додо Пицца в 18 странах мира, 17 кофеен Дринкит и 5 донерных.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий