В ролях: Майкл Крайтон, Юл Бриннер, Ричард Бенджамин и др. Западный Мир — это один из трех гигантских тематических парков, построенных на остатках американской природы. Есть еще Римский мир и Мир средних веков. обзор фильма / westworld 1973 онлайн которое загрузил Mr. Brand 14 декабря 2016 длительностью 00 ч 05 мин 34 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям.
Западный мир / Westworld (1973)
это один из трех гигантских тематических парков, построенных на остатках американской природы. Есть еще Римский мир и Мир Средних веков. Потоковый сервис HBO Max выпустил осовремененный трейлер к фильму 1973 года «Мир Дикого Запада», вдохновившему Джонатана Нолана и Лизу Джой на создание одноименного я. Хотя значительная часть сцен фильма происходила в Мире Дикого Запада, в некоторых эпизодах мелькали и два других парка. Шоу Джонатана Нолана и Лизы Джой «Мир Дикого Запада» выходит с 2016 года на НВО и уже продлено на четвертый сезон. В ролях: Майкл Крайтон, Юл Бриннер, Ричард Бенджамин и др. Западный Мир — это один из трех гигантских тематических парков, построенных на остатках американской природы. Есть еще Римский мир и Мир средних веков. зачем в WestWorld ставят вопрос о жалости к роботам?
Западный мир (Мир Дикого Запада) (фильм 1973)
Автором фильма стал Майкл Крайтон, который знаменит самыми известными сюжетами, знакомыми нам с детства, например, «Штамм «Андромеда», «Парк Юрского периода». Крайтон известен смешением жанров и остросюжетным повествованием. Разве что идея общая и то, сериал глубже проработал характеры героев, поднял много экзистенциальных вопросов, в нем больше триллера и психологизма. Но это не значит, что предплечья хуже или лучше. Скажем так, в них иначе расставлены акценты. В полнометражках осталось много не раскрытых вопросов и все намекало на продолжение истории. Общим с сериалом осталась идея парка развлечений, вышедшие из под контроля андроиды , развитое сознание андроидов, их «очеловечение», все остальное совершенно отлично друг от друга. Киберпанковское послевкусие «Мир Дикого Запада» и «Мир будущего» оставляют приятное впечатление, смотрятся очень современно. Сказать, что они в чем-то кого-то обвиняют или кого-то разоблачают, было бы не верным.
Просто хорошее кино, которое, при этом, поднимает несколько острых социальных вопросов. Я бы не стал записывать их в раздел ноющей философии антиглобализма или этих вечных жалоб о засильи гаджетов.
Этот процесс был освещен в статье американского кинематографиста «За кулисами Мира Дикого Запада» и в онлайн-статье New Yorker 2013 года. Прием Театральная касса Фильм был выпущен на экспериментальной основе региональной насыщенности и собрал 2 миллиона долларов за первую неделю в 275 кинотеатрах в Чикаго, Детройте и Кливленде.
После переиздания в 1976 году он заработал 7 365 000 долларов. Книжная привязка Оригинальный сценарий Крайтона был выпущен в мягкой обложке для массового рынка вместе с фильмом. Критический ответ Variety охарактеризовал фильм как отличный, сказав, что он «сочетает в себе солидное развлечение, пугающую актуальность и невероятно интеллектуальную серио-комическую ценность сюжета». Винсент Кэнби из The New York Times писал, что Крайтон «заслуженно дебютировал в качестве режиссера», но «Крайтон-режиссер, кажется, получил больше удовольствия от фильма, чем Крайтон-сценарист, чей сценарий не может предложить нам лучшего объяснения.
Джин Сискель поставил фильму три звезды из четырех, назвав первую половину« захватывающей и провокационной », но гораздо меньше подумав о второй половине, которая, по его мнению, превратилась в «нелогичная и извилистая история погони. Трудно поверить, что один и тот же человек написал обе половины фильма». Кевин Томас из Los Angeles Times назвал его «умным научно-фантастическим фэнтези... Джин М.
Уайт из The Washington Post писал, что «Крайтон тратит слишком много времени на создание своего мира роботов и сокращает напряжение с помощью долгих и засушливых отрезков вестерна степени B». Согласно единодушному мнению сайта: «Юл Бриннер запомнился своей игрой в роли ковбоя-робота в этом забавном гибридном научно-фантастическом и вестерном». Рассматривая выпуск DVD в сентябре 2008 года, обозреватель Daily Telegraph Филип Хорн описал фильм как «многообещающую, мрачно устрашающую басню - а игра Бриннера ужасающе идеальна».
Настоящий эталон жанра научно-исследовательского фантастического триллера. И соглашусь с Фанточини, что увы, потом ничего подобного в такой же стилистике так и не сняли. Здесь не так все здорово как у Уайза, но в целом можно ставить зачет. Актеры, в том числе и Джеймс Бролин, к сожалению статисты, кроме брутальнейшего и мощного Юла Бриннера, выдавшего такого жуткого Терминатора, что аж холодным потом покрываешься. В целом, на мой взгляд, картина несколько не дожата и ей не хватает полировки и режиссерского нажима.
Потому что все причины стремительной гибели "Вне Западного мира" видны сразу. И в наши дни он представляет разве что исследовательский интерес. Да и того у большинства поклонников любой из версий Westworld он, скорее всего, не вызовет.
От МДЗ там, в сущности, почти ничего не осталось. Авторы сериала оттолкнулись от событий первой ленты, а происходившее во второй проигнорировали. Тем не менее именно там они, по всей видимости, черпали вдохновение: сюжет с несанкционированным использованием андроидов за пределами парка показался им настолько перспективным, что его поместили в центр истории. А история следующая: сотрудники службы безопасности "Делоса" вычисляют киборгов, притворяющихся обычными людьми "Бегущий по лезвию" , на счастье создателей, еще не вышел и служащих очередному сумасшедшему, который - да-да - хочет захватить мир. На выходе получился типовой и довольно скучный полицейский детектив, теперь преданный заслуженному забвению. Предполагается, что они таким образом "выпускают пар", но более трезвый взгляд открывает неприглядную правду: это только поощряет всевозможную человеческую мерзость. И распущенным уродам воздается, когда у притесняемых искусственных людей просыпается память и чувство собственного достоинства. Что-то напоминает, не правда ли?
Сериал «Мир Дикого Запада». Интересные факты
Западный мир / Westworld (1973) смотреть бесплатно онлайн в хорошем качестве HD 720 | Страница американского фильма «Мир Дикого Запада», который вышел на экраны в 1973 году. |
Трейлер «Мира дикого запада 3» показал еще одну жуткую корпорацию | К четвёртому сезону «Мир Дикого Запада» разросся настолько, что мы решили вспомнить, с чего всё начиналось, а именно — с одноимённого фильма, вышедшего в 1973 году. |
Мир Дикого Запада / Westworld (США, 1973) | Режиссер: Майкл Крайтон. Западный Мир — это один из трех гигантских тематических парков, построенных на остатках американской природы. Есть еще Римский мир и Мир средних веков. За 1000 долларов в день туристы могут развлекаться в меру своих потребностей и аппетитов. |
Новый и старый «Мир Дикого Запада»: 7 главных отличий | Режиссер: Майкл Крайтон. В ролях: Юл Бриннер, Ричард Бенджамин, Джеймс Бролин и др. Научная фантастика про необычный парк развлечений (события разворачиваются в недалёком будущем). |
Во 2 сезоне «Мира Дикого Запада» все-таки появятся Средневековье и Древний Рим? | И, всё-таки, канал НВО не разочаровал с римейком «Мира Дикого Запада», который снят на основе фильма «Западный мир» (англ. |
«Мир Дикого Запада» или первый киберпанк
HBO Max выпустил современный трейлер «Мира Дикого Запада» 1973 года | Оба сезона "Мира Дикого Запада" можно посмотреть в "Амедиатеке". |
Почему закрыли сериал «Мир Дикого Запада»? | Главная» Западный мир» Все новости о фильме. |
Новый и старый «Мир Дикого Запада»: 7 главных отличий | Западный мир кадры из фильма. |
Добро пожаловать в «Мир Дикого Запада» | К четвёртому сезону «Мир Дикого Запада» разросся настолько, что мы решили вспомнить, с чего всё начиналось, а именно — с одноимённого фильма, вышедшего в 1973 году. |
Западный мир (фильм, 1973) | Сюжет фильма Мир Дикого Запада (1973) онлайн аналогичен сюжету сериала. |
Все новости о фильме "Западный мир" (1973)
Новый и старый «Мир Дикого Запада»: 7 главных отличий | Смотри фильм Мир Дикого Запада (1973) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском. |
Мир дикого Запада (1973) | Итог: глобальный контроль США над миром (американский блогер Debili blya). |
Теория всего - сериал «Мир Дикого Запада» | Сериал «Мир Дикого запада» придуман Джонатаном Ноланом («Интерстеллар») на основе фильма 1973 года по книге Майкла Крайтона. |
Cериал «Мир Дикого Запада» от HBO окончательно закрыли | Мир дикого Запада (1973) – 166 просмотров, продолжительность: 1:25:07 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Влада Палко в социальной сети Мой Мир. |
Топ-10 интересных фактов о третьем сезоне «Мира Дикого Запада»
Так и не договорились: итогом стало восстание машин во главе со старейшим роботом парка Долорес, которое совпадает с утечкой данных из парка. Из-за «грез» работа всех андроидов сбивается, в итоге чего Мейв перестает подчиняться командам техников и, затребовав максимальный интеллект, отправляется на поиски своей новой или старой, тут уж как посмотреть жизни. Также сезон дает ответ на вопрос, кем на самом деле являются Бернард Лоу и Человек в черном и что предшествовало открытию парка 36 лет назад. Второй сезон под названием «Дверь» 2018 начинается с расследования убийств в парке. Будущее уже наступило, ад пуст, а роботы убивают людей. Долорес откровенно злодействует, в «Мире Дикого Запада» полная неразбериха, разные миры — Дикий Запад и Эдо, — смешиваются.
Благодаря флешбэкам мы узнаем о том, как и почему семья Делос стала главным инвестором «Мира», какова была истинная цель создания парка и можно ли отличить андроида от человека. Кроме того, выясняется, насколько на самом деле велик и многослоен проект тематических парков. Одной из главных тем сезона становится воспроизведение человеческого сознания вне родного тела. Однако смогут ли роботы достичь цели — вопрос, на который должен ответить 3-й сезон. Третий сезон , он же «Новый мир» 2020 , демонстрирует выживание андроидов среди людей.
В частности, в 2058 году Долорес подбирается к Ангеррану Сераку Венсан Кассель , создателю совершенного ИИ под названием «Ровоам», который способен контролировать развитие человечества. Сам же Серак заручается помощью Мейв, чтобы остановить Долорес, взамен пообещав ей воссоединение с дочерью. Дело в том, что Серак хотел бы спасти человечество от самоуничтожения при помощи мониторинга высокорисковых индивидуумов, однако то, что он создал, скорее приведет к истреблению людей. А также использует свои копии в других хостах, чтобы уничтожить человечество. Мир оказывается ближе к катастрофе, чем когда-либо… Однако «Мир Дикого Запада» — та еще головоломка, и 3-й сезон практически представляет вывернутый наизнанку тест Тьюринга, при этом отвечая на один из главных вопросов 2-го сезона.
Еще одна тема сезона — Возвышенность, в которой андроиды могут спастись от жадных до власти людей. Но стоит ли там оставаться и что этот мир несет роботам, пока неизвестно. В четвертом сезоне 2022 Долорес не оживет, но на ее место придет новый персонаж в исполнении Эван Рейчел Вуд — некто Кристина, незадачливая писательница, которая пытается построить карьеру в мегаполисе. Она описывает героиню своего сюжета как Долорес, хотя это имя так и не прозвучало в ролике.
Ясное дело, проблема такая существует. Это очевидно. Но одного ее осознания для целого фильма мало. Не пытается Крайтон и как-то осмыслить восстание машин само по себе. Не ждите от «Западного мира» философского дискурса о творце и его творении. Восстание роботов он использует исключительно как пружину, которая запускает механизм развлекательного фильма и заставляет его героев бегать и стрелять. Однако, и бегалки-стрелялки достойной не получилось: в фильме собраны всевозможные жанровые клише и сюжетные несуразности. Действие action скучное и не держит в напряжении. Крайтон выбрал тему, которую можно было раскрыть с совершенно разных углов зрения: культ жестокости и насилия, хрупкость техногенной цивилизации, «проблема Франкенштейна», искусственный интеллект против человека и т.
Абрамс, Джонатан Нолан и Джерри Вайнтрауб. Нолан выступил также в качестве режиссера и сценариста в соавторстве с Лизой Джой. В конце 2014 года было принято решение о съемках дебютного сезона. Премьера первого эпизода состоялась 2 октября 2016-го. Ее посмотрели более 3,3 млн человек, а по итогам сезона аудитория достигла 12 млн. Энтони Хопкинс, сыгравший директора парка, претендовал на награду за лучшую мужскую роль в сериале, а Эван Рейчел Вуд — за женскую. Авторы рецензий отмечали , что многие вопросы по итогам сезона остались без ответов, а повествование в целом было довольно бессвязным. Премьера третьего сезона, состоявшаяся в марте 2020 года, привлекла к экранам всего около 900 тыс.
В итоге андроиды выходят из строя, а главных героев начинает преследовать Стрелок — бессмертный ковбой-убийца, сыгранный звездой «Великолепной семерки» Юлом Бриннером. Фото: Legion-Media.
Западный мир / Westworld (1973) смотреть бесплатно онлайн в хорошем качестве HD 720
Смотри фильм Мир Дикого Запада (1973) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском. HBO приняла решение закрыть сериал «Мир Дикого Запада». Премьера фильма «Мир Дикого Запада» состоялась 2 октября 2016 года на канале кабельного телевидения HBO в США. Не только технологии – «Мир Дикого Запада» 1973 года становится своего рода трендсеттером, потому что это первый фильм, затрагивающий тему компьютерного вируса. В списке актрис и актеров, снявшихся в фильме Западный мир 1973 года, также имеется информация о героях и ролях, которых они сыграли. это один из трех гигантских тематических парков, построенных на остатках американской природы.
Мир Дикого Запада (1973) смотреть онлайн
Вслед за этим на графике появились несколько дат из будущего, среди которых был экологический коллапс в Индонезии в мае 2020 года, убийство избранного американского президента в Буэнос-Айресе в декабре 2024-го, «термоядерный инцидент» в Париже в октябре 2025-го, а также начало «второй русской гражданской войны» в феврале 2037 года. Видеоролик сопровождает запись голоса, в общих чертах обрисовывающего направление, которое должен будет взять сюжет проекта в новом сезоне: «Мы находимся посреди войны. Никто не знает, началась ли она или уже была проиграна. Большую часть времени человечество было жалкими паразитами, спотыкающимися на пути одной катастрофы к другой. Наша история — безумие сумасшедших убийств. Но мы изменили это. Впервые, наша история — это иная система».
Полюбившийся андроид или человек способны «воскреснуть» во флешбэках. Не спешите никого хоронить. Звездный каст В XXI веке оскароносные и очень востребованные актеры охотно соглашаются на роли в многосерийных проектах. И список достойных артистов, занятых в сериале, можно продолжать. Хопкинс с видимым удовольствием играет гения и творца с большими идеями. У Вуд, пожалуй, самая сложная роль: ее героиня трансформируется из отыгрывающей трагический сценарий наивной девушки в хладнокровную убийцу-мстителя, но и это не всё. Одной из первых обретает самосознание и понимает, что является роботом в мире людей, Мэйв. Это сильная женщина с личной драмой, которая сомневается, что воспоминания в ее голове не являются искусственными. Райту приходится прожить несколько жизней, и не все из них реальны. Впрочем, в подробности лучше не вдаваться. Ловкие игры со временем В амбициозном научно-фантастическом сериале переплетены не только принципиально разные эпохи, но и временные пласты. Сериал Нолана и Джой действительно головоломка: эпизоды, происходившие с разницей в 30 лет, смонтированы встык, и зритель вынужден ломать голову, в прошлом сейчас персонажи или в настоящем. Интересно, что у одного из главных героев есть двойник, что в несколько раз усложняет ребус. Иллюзорен не только мир тематического парка, но и граница между различными временами. А ведь с некоторыми персонажами даже непонятно, робот он или человек. Джой и Нолан далеки от Дэвида Линча или Андрея Тарковского , которые блестяще подменяли реальность сном или наоборот, но прошлым и настоящим они жонглируют уверенно. Конечно, в первую очередь «Мир Дикого Запада» — развлекательный сериал, а не философский трактат. Джонатан Нолан вместе с супругой, подобно брату Кристоферу, прекрасно создает авторский блокбастер, но только в многосерийном формате.
Премьера первого эпизода состоялась 2 октября 2016-го. Ее посмотрели более 3,3 млн человек, а по итогам сезона аудитория достигла 12 млн. Энтони Хопкинс, сыгравший директора парка, претендовал на награду за лучшую мужскую роль в сериале, а Эван Рейчел Вуд — за женскую. Авторы рецензий отмечали , что многие вопросы по итогам сезона остались без ответов, а повествование в целом было довольно бессвязным. Премьера третьего сезона, состоявшаяся в марте 2020 года, привлекла к экранам всего около 900 тыс. Критики ругали сериал за все более запутанный сюжет и отмечали , что для авторов стиль и визуал стали важнее содержания. Его способность очаровывать нас остается неизменной, тем более что темы, которые поднимаются в шоу, становятся более актуальными. Лиз Шеннон Миллер, Consequence Альберто Карлос, Espinof Трудно говорить о четвертом сезоне «Мира Дикого Запада», не опасаясь рассказать слишком много, поэтому я просто скажу: он потрясающий.
Представьте, что в будущем научились создавать человекоподобных роботов, настолько похожих на людей, что их невозможно отличить. И вот появился парк развлечений, в котором разрешено вообще всё: насиловать, убивать, снимать скальпы... В общем, претворять в жизнь любые, даже самые мерзкие, фантазии. При этом андроид не может дать сдачи человеку. Даже если выстрелит в него, гостю ничего не будет. Если в фильме рассказ вёлся от лица посетителей парка, то в сериале на первом плане роботы, которые не знают, что они не люди, и проживают «день сурка» в XIX веке на Диком Западе.
Почему закрыли сериал «Мир Дикого Запада»?
Джонатан Нолан перевернул все с ног на голову: в сериале люди, убивающие роботов ради личного развлечения, ведут себя со злодейской развязностью. Роботы же здесь, напротив, стали угнетенными жертвами с проснувшейся гордостью, которым надоело все это терпеть. И нельзя не признать, что теперь, когда они стали неотличимы от «туристов», сопереживать им стало гораздо проще. Вживую их не показали, но в ленте есть сцена, в которой фигурирует щит с объявлением на русском языке, запрещающим покидать территорию парка. Тому факту, что кириллическая надпись обошлась без грубых ошибок, «Мир Дикого Запада» обязан, по всей видимости, исполнителю роли главного злодея — русскому эмигранту Юлу Бриннеру урожденный Юлий Борисович Бринер , родившемуся во Владивостоке. Машины стали совершенней В фильме 1973 года роботов можно было узнать по ладоням без дактилоскопических линий, деревянной походке и особому стеклянному блеску в очах чтобы глаза его электронного ковбоя смотрелись как две ртутные капли, Юлу Бриннеру приходилось носить специальные светоотражающие контактные линзы. В сериале роботы практически идеальны — выдают их только определенные фразы, часто повторяющиеся в лексиконе, и отсутствие реакции на мух, садящихся на лицо. Игра Юла Бриннера оказала влияние на культовые хорроры Для Бриннера, прославившегося главной ролью в «Великолепной семерке» тоже, к слову, дождавшейся ремейка в этом году , отмороженный робот-стрелок из «Мира Дикого Запада» стал чем-то вроде самопародии — чтобы подчеркнуть это, актер даже снимался в обоих фильмах в одинаковых костюмах. Тем не менее безэмоциональный андроид со скованной походкой не прошел мимо внимания серьезных фильммейкеров: Джона Карпентера, по его признанию, привлекла «неотступность» взбесившейся машины, и он срисовал с Бриннера маньяка Майкла Майерса для своего «Хэллоуина». А Арнольду Шварценеггеру было кем вдохновляться, когда он готовился играть робота-убийцу в «Терминаторе» Джеймса Кэмерона. Во многом благодаря этому опыту постаревший Арни был приглашен во второй половине нулевых годов… сыграть робота-стрелка в полнометражном ремейке «Мира Дикого Запада»!
К сожалению, этот проект пришлось свернуть после провала фильма с похожим сюжетом «Добро пожаловать в рай». Фильм не дает ответов на вопросы, поднимаемые сериалом Главная мораль «Мира Дикого Запада» 1973 года состоит в том, что гедонизм и безнаказанность ведут к варварству, а причины сбоя никогда не объясняются: случилось так, и все тут. Сериал более сосредоточен на переживаниях самих роботов и знакомит зрителя со многими персонажами, которых у Крайтона не было вовсе. Это значит, что оригинальную ленту можно смотреть без опасения нахвататься спойлеров: простоватый триллер Крайтона способен заспойлить философскую теледраму Нолана не более, чем это делает ее собственный трейлер. Текущий «Мир Дикого Запада» — уже четвертый по счету Сериал Нолана — не первая попытка вернуть тему парка с андроидами на экран. В 1976 году у ленты Крайтона появился сиквел «Мир будущего» Futureworld о двух журналистах, приехавших в парк расследовать восстание роботов, — не имевший, впрочем, успеха у публики. А в 1980-м канал CBS запустил многосерийное продолжение под названием «Вне западного мира» Beyond Westworld , в котором роботов на людей умышленно натравливал ученый-злодей, но низкие рейтинги заставили руководство телесети закрыть шоу после выпуска всего трех эпизодов.
Эта концепция не была нова даже для семидесятых — вспомнить хотя бы классичесий фильм «Вторжение похитителей тел». Да и тема злодея, стремящегося к мировому господству, тоже на тот момент вовсю обыгрывалась в кино. В «Мире будущего» интереснее всего наблюдать за переменами в андроидах. Они стали ещё ближе к людям: внутри у роботов не металлические детали, как раньше, а почти такая же плоть и кровь. Кроме того, судя по разговорам, они осознают, что созданы искусственно, и понимают, что должны развлекать гостей — по крайней мере, так обстоят дела в парке «Мир будущего». В картине показывают и другие футуристичные развлечения. Например люди могут устроить матч по боксу, управляя роботами, или поиграть в голографические шахматы — что-то похожее потом появится в «Звёздных войнах». Но, наверное, главная перемена в том, что теперь в парках используется ещё и гипноз — русский генерал, приехавший с женой в Римскую империю, снова ощущает себя совсем молодым. А с помощью специального прибора инженеры могут считывать мысли человека — таким образом клоны получают все воспоминания оригинала. Подобный эксперимент проводят над Трейси, и в этой сцене появляется единственный актёр из первого фильма — Юл Бриннер. Оказывается, что девушка втайне мечтает о близости со Стрелком. Сюжет сиквела захватывает не сильно. Героям помогает какой-то странный техник, который прячется в закрытых зонах со своим личным андроидом старой модели ещё с металлическими внутренностями. А в финале Чак и Трейси ожидаемо сталкиваются со своими двойниками, побеждают их и разоблачают зловещего профессора. На съёмках «Мира будущего», как и при работе над оригиналом, использовалось несколько прорывных технологий. В фильме впервые использовали 3D-анимацию — в одной из сцен на экране компьютера воссоздают руку, а потом голову одного из героев. Рука, кстати, принадлежит известному учёному Эду Кэтмеллу. Он отсканировал её для экспериментальной короткометражки с несложным названием «A computer animated hand». Несмотря на попытки снова заглянуть в будущее и подхватить актуальные для фантастики темы, повторить успех оригинала авторам не удалось. Зрители и критики жаловались, что сиквел получился скучным и дух оригинала в фильме полностью потерялся. Как понятно из названия, основное действие сюжета происходит за границами парка развлечений. И в целом сериал выглядит так же, как и многие телевизионные спин-оффы известных картин того времени: взята основная идея и упрощена так, чтобы можно было снимать бесконечное количество эпизодов. Он получает новое задание — остановить доктора Куэйда Джеймс Уэйнрайт , который заполучил в свои руки андроидов и планирует использовать их вне парка, преследуя свои корыстные цели. В каждой серии главный герой и его красивая помощница Памела Конни Селлекка пытаются найти среди людей андроида, которого злодей отправил в обычный мир. В первом эпизоде робот прячется в команде ядерной подводной лодки, во втором — среди сотрудников нефтяной компании, в третьем — в рок-группе. Каждый раз до последнего момента непонятно, кто же из персонажей на самом деле подчиняется Куйэду. Герои регулярно оказываются в смертельной опасности, но их спасает сообразительность Памелы и смелость Джона, который может даже выбить ногой дверь самолёта. Сериал прожил недолго — к моменту его отмены успели снять всего пять эпизодов, а в эфир пустили всего три. Однако, несмотря на низкие рейтинги, сериал успел получить две номинации на «Эмми»: за лучший грим и за художественную постановку. Влияние на кино и попытки ремейков Идеи «Мира Дикого Запада» сильно повлияли на мир кино и особенно на авторов фантастических фильмов. При желании нетрудно заметить, что сам Майкл Крайтон позже использовал почти аналогичный сюжет при написании «Парка юрского периода». Истории фильмов очень похожи: парк развлечений, где гостям предлагают крайне необычные впечатления, восстание, гибель людей. Только человекоподобными роботами в девяностых читателей и зрителей было уже не удивить, поэтому появились динозавры. К тому же в экранизации «Парка юрского периода» Стивен Спилберг уже вовсю использовал компьютерную графику, и это тоже во многом заслуга «Мира Дикого Запада». После первой попытки Крайтона к концу семидесятых CGI уже вовсю стали использовать в кино. И вскоре компьютерные эффекты стали неотъемлемой частью фантастических фильмов. И конечно, идея восстания машин всё чаще появлялась на больших экранах, постепенно подводя к «Терминатору» Кэмерона и другим легендарным фильмам.
Существует и прием stop-motion, впервые использованный в 1898 году в «Цирке Шалтай-Болтая». Вскоре вышел и фильм «Сон о стране игрушек», где были задействованы и актеры, и куклы. Поэтому фантазия включалась на полную катушку. Так для сцены перехода через воды Красного моря в картине «Десять заповедей» режиссер Сесиль Де Милль разрезал пополам желе, имитируя застывшие волны. Другой способ создания реалистичной картинки — использование миниатюры и макетов городов и мини-копий транспортных средств. Рирпроекция Чтобы превратить актеров в невиданных существ активно применялся грим, для которого использовались различные элементы. Для перевоплощения Бориса Карлоффа во Франкенштейна гримеры задействовали резиновую шапочку, вату и театральный клей, вдобавок покрасив кожу краской, чтобы в кадре она выглядела мертвецки серой. Кроме того, во «Франкенштейне» впервые применены электрические разряды. Еще один опасный и эффектный спецэффект — использование реального оружия при съемке перестрелок. Актеры надевали бронежилеты, но это не всегда спасало от травм и трагедий. Они активно применялись в «Кинг-Конге» 1993 года. Кроме того, в этой картине впервые была использована рирпроекция. Это прием, позволяющий осуществлять съемку на фоне проекции уже готового видеоряда. Появление цветного кино открыло новую страницу в истории спецэффектов, и начался этот процесс с перемен в дорисовке. Так, в 1939 году для «Унесенных ветром» было необходимо дорисовать цветные фоны, которые должны были соответствовать общей палитре фильма. Перед художниками стояла сложная задача. В съемке использовалась технология техниколор — запись на зеленую, красную и синюю пленки, поэтому художникам приходилось внимательно отслеживать процесс перемотки, чтобы кадры на трех пленках совпадали. Ну а дальнейшая дорисовка была делом техники. Новый прием был использован в 1940 году на съемках «Багдадского вора», в которых впервые использовали хромакей. Съемка осуществлялась на фоне, впоследствии замененном на другой видеоряд.
Посетители парка экипируются согласно выбранной эпохе и могут делать все, что хотят, поскольку системы безопасности этого места гарантируют, что люди не пострадают ни в перестрелках, ни в битвах на мечах. Фильм рассказывает о злоключениях двух приятелей, угодивших в парк развлечений в тот момент, когда система безопасности дала сбой.
HBO вспомнил о России в «Мире Дикого запада»
Да и тема злодея, стремящегося к мировому господству, тоже на тот момент вовсю обыгрывалась в кино. В «Мире будущего» интереснее всего наблюдать за переменами в андроидах. Они стали ещё ближе к людям: внутри у роботов не металлические детали, как раньше, а почти такая же плоть и кровь. Кроме того, судя по разговорам, они осознают, что созданы искусственно, и понимают, что должны развлекать гостей — по крайней мере, так обстоят дела в парке «Мир будущего». В картине показывают и другие футуристичные развлечения. Например люди могут устроить матч по боксу, управляя роботами, или поиграть в голографические шахматы — что-то похожее потом появится в «Звёздных войнах». Но, наверное, главная перемена в том, что теперь в парках используется ещё и гипноз — русский генерал, приехавший с женой в Римскую империю, снова ощущает себя совсем молодым. А с помощью специального прибора инженеры могут считывать мысли человека — таким образом клоны получают все воспоминания оригинала. Подобный эксперимент проводят над Трейси, и в этой сцене появляется единственный актёр из первого фильма — Юл Бриннер.
Оказывается, что девушка втайне мечтает о близости со Стрелком. Сюжет сиквела захватывает не сильно. Героям помогает какой-то странный техник, который прячется в закрытых зонах со своим личным андроидом старой модели ещё с металлическими внутренностями. А в финале Чак и Трейси ожидаемо сталкиваются со своими двойниками, побеждают их и разоблачают зловещего профессора. На съёмках «Мира будущего», как и при работе над оригиналом, использовалось несколько прорывных технологий. В фильме впервые использовали 3D-анимацию — в одной из сцен на экране компьютера воссоздают руку, а потом голову одного из героев. Рука, кстати, принадлежит известному учёному Эду Кэтмеллу. Он отсканировал её для экспериментальной короткометражки с несложным названием «A computer animated hand».
Несмотря на попытки снова заглянуть в будущее и подхватить актуальные для фантастики темы, повторить успех оригинала авторам не удалось. Зрители и критики жаловались, что сиквел получился скучным и дух оригинала в фильме полностью потерялся. Как понятно из названия, основное действие сюжета происходит за границами парка развлечений. И в целом сериал выглядит так же, как и многие телевизионные спин-оффы известных картин того времени: взята основная идея и упрощена так, чтобы можно было снимать бесконечное количество эпизодов. Он получает новое задание — остановить доктора Куэйда Джеймс Уэйнрайт , который заполучил в свои руки андроидов и планирует использовать их вне парка, преследуя свои корыстные цели. В каждой серии главный герой и его красивая помощница Памела Конни Селлекка пытаются найти среди людей андроида, которого злодей отправил в обычный мир. В первом эпизоде робот прячется в команде ядерной подводной лодки, во втором — среди сотрудников нефтяной компании, в третьем — в рок-группе. Каждый раз до последнего момента непонятно, кто же из персонажей на самом деле подчиняется Куйэду.
Герои регулярно оказываются в смертельной опасности, но их спасает сообразительность Памелы и смелость Джона, который может даже выбить ногой дверь самолёта. Сериал прожил недолго — к моменту его отмены успели снять всего пять эпизодов, а в эфир пустили всего три. Однако, несмотря на низкие рейтинги, сериал успел получить две номинации на «Эмми»: за лучший грим и за художественную постановку. Влияние на кино и попытки ремейков Идеи «Мира Дикого Запада» сильно повлияли на мир кино и особенно на авторов фантастических фильмов. При желании нетрудно заметить, что сам Майкл Крайтон позже использовал почти аналогичный сюжет при написании «Парка юрского периода». Истории фильмов очень похожи: парк развлечений, где гостям предлагают крайне необычные впечатления, восстание, гибель людей. Только человекоподобными роботами в девяностых читателей и зрителей было уже не удивить, поэтому появились динозавры. К тому же в экранизации «Парка юрского периода» Стивен Спилберг уже вовсю использовал компьютерную графику, и это тоже во многом заслуга «Мира Дикого Запада».
После первой попытки Крайтона к концу семидесятых CGI уже вовсю стали использовать в кино. И вскоре компьютерные эффекты стали неотъемлемой частью фантастических фильмов. И конечно, идея восстания машин всё чаще появлялась на больших экранах, постепенно подводя к «Терминатору» Кэмерона и другим легендарным фильмам. Алехандро Ходоровски, рассказывая о неснятом фильме «Дюна», утверждал, что в «Терминаторе» использовали его идею взгляда из глаз машины.
Первый сезон получил высокие рейтинги и семь наград «Эмми», однако после второго сезона интерес к сериалу стал падать.
Второй сезон оказался слишком сложным и запутанным для широкого зрителя: в нем было несколько временных линий, за которыми было нелегко следить. Кроме того, в нем показали новый парк «Мир Сёгунов», вдохновленный древней Японией, и это добавило и к без того запутанному сюжету еще одну историю. Но настоящие проблемы начались в третьем сезоне: тогда сериал сильно отошел от своей изначальной идеи. События шоу перенеслись из парка развлечений в футуристический Лос-Анджелес. Зрители увидели, как троица знакомых по первым сезонам андроидам адаптируются в мире людей.
Просмотренное выглядит как какая-то шутка, или даже издевка над зрителем. Пересматривать данный «шедевр» я бы точно не стал. Или, может быть, вас мучило неотвратимое желание заняться любовью с королевой в Средние века, сразиться с Черным Рыцарем и покушать свежей курочки на старом добром пиру? Не нравится? Ну тогда посетите Древний Рим, где великолепные мужчины с удовольствием помассажируют вам пятки. Любой каприз за ваши деньги! Вы будете отправлены в тот мир, который выберете. Все окружение — роботы, за исключением некоторых гостей — таких же, как и вы.
Вы можете делать все что угодно: хоть поубивайте всех этих роботов там. Что-что вы говорите? Не беспокойтесь — это безопасно. Ни одно создание не причинит вам вреда Скорее всего Наверное Мы надеемся. Для своего скромного бюджета «Западный мир» поставил себе достаточно высокую планку. Этому способствовал и интересный сюжет, и неплохой актерский каст, а также масштабность съемок действие происходит сразу в трех интерактивных мирах. К сожалению, Майклу Крайтону не суждено было воспользоваться всеми подарками судьбы. Но что ему точно было суждено, так это потратить весь потенциал ленты впустую.
Кино не дотягивает до мощного блокбастера и даже близко не подходит к социально-философской драме, хотя, казалось бы, все карты были у режиссера на руках. Ну как не поразмыслить о Творце и о людях в рамках развлекательного парка, в котором роботы живут обычной человеческой жизни, тогда как в это же время человечек за монитором управляет каждым их действием? Но ведь и блокбастером тут и не пахнет: ленте не хватает зрелищности, а скука с каждой минутой овладевает зрителем. За что можно похвалить создателей, так это за проработанный мир который, впрочем, и не ими был придуман. Вопросы возникают только на уровне придирок, а устройство парка почти не вызывает сомнений. В первые минуты не просто интересно узнать побольше обо всем аттракционе, но еще и очень захватывающе секунда за секундой самому погружаться в весь этот коммерческий эксперимент. Надежда на ярких персонажей исчезает так же быстро, как надежда на то, что харизму и популярность Юлла Бринера используют с толком хотя надежда на последнее вернется в самом конце. В середине ленты все роботы и технологии уходят на второй план.
Кино превращается в вестерн с легким налетом фантастики. Стоит отметить, что для крепкого вестерна всегда были нужны запоминающиеся личности в сценарии, а их тут, к сожалению, нет. Именно из-за этого картина с отметки «не очень интересно» стремится к крайней точке «жутко скучно». И несмотря на многие минусы, «Западный мир» все равно можно назвать приятным олдскульным фильмом, который не грех посмотреть, но пересматривать вряд ли захочется. Сейчас лишь можно познакомиться с этой необычной смесью вестерна, фантастики, боевика и триллера, чтобы одноименный сериал 2016 года, который уже вовсю расхваливают критики, был для вас не какой-то диковинкой, а напоминанием о том, что ремейки иногда не только не мешают, но еще и бывают полезны. Впрочем, скоро у нас самих будет шанс оценить философские подтексты и гнетущую атмосферу новинки, а пока довольствуемся тем что имеем. Пикантности этому уже к 1973 году отнюдь не оригинальному сюжету о восстании машин в 1968 году вышел на экраны шедевр Стенли Кубрика «Космическая одиссея 2001» добавляет необычный сеттинг: восстают не какие-то боевые роботы или что-то подобное, прочно связанное в нашем сознании с понятием научной фантастики. Восстает аттракцион, представляющий из себя три искусственных города различных исторических эпох: античности, средневековья и дикого запада.
Их населяют роботы, которые внешне практически ничем не отличаются от живых людей. Посетители аттракциона могут делать с ними что угодно, давая простор темным сторонам своих душ: убивать, насиловать и т. И вот, ни с того, ни с сего, из-за какой-то непредусмотренной поломки роботы поднимают гммм… руки на своих «угнетателей». Казалось бы, история о том, как человечество ищет возможности легализовать порок и потакает низменным страстям, дает много пищи для размышления и осмысления происходящего в современном Западном мире. По большому счету, весь ХХ век западное общество, отравленное идеями Фрейда еще при его жизни устаревшими, да и то, в основном, превратно понятыми массовой культурой , стремится к тому, чтобы не сдерживать никакие свои желания, дабы не стать жертвой неврозов и тем самым, эти неврозы-таки зарабатывает, но уже по другой причине. Небывалое развитие получила порнография, наркомания, различные формы сексуальной перверсии и проч. При этом западный человек всегда стремился к углублению интерактивности развлечений. Чтобы потребитель мог не просто, например, убить кого-то, но сделать это максимально реалистично.
И сегодня, компьютерные игры достигли в этом небывалых высот. Вроде бы режиссер и автор сценария Майкл Крайтон, как раз, и показывает нам логичное развитие этих устремлений к интерактивности. Не порнография и резиновые женщины, а роботы-женщины, которых невозможно отличить от человека. Не картонные мишени в тире, а, опять-таки, почти живые противники, которые услужливо дают себя прикончить. Не кетчуп в фильме ужасов, а настоящая кровь и смерть. Однако, сказав «А», Крайтон не говорит «Б». Он не пытается проникнуть в нравственные и психологические причины, которые заставили героев приехать в этот парк аттракционов, чтобы убивать и насиловать. Его персонажи — это картонные фигуры, которые «просто решили поиграть в ковбоев» и попали в изрядную передрягу.
Вместо того, чтобы исследовать мотивы их поступков Крайтон всю картину дотошно провозился со своей излюбленной темой — «непредвиденная поломка, которая привела к большим проблемам». Как и позже в Парке Юрского периода, еще одной вариации на тему необычных парков развлечений, Крайтона волнует только идея хрупкости техногенной цивилизации, которая проистекает из того, что человек не может просчитать и предусмотреть все, создавая сверхсложные объекты, вроде атомных станций. Ясное дело, проблема такая существует. Это очевидно. Но одного ее осознания для целого фильма мало. Не пытается Крайтон и как-то осмыслить восстание машин само по себе. Не ждите от «Западного мира» философского дискурса о творце и его творении. Восстание роботов он использует исключительно как пружину, которая запускает механизм развлекательного фильма и заставляет его героев бегать и стрелять.
Однако, и бегалки-стрелялки достойной не получилось: в фильме собраны всевозможные жанровые клише и сюжетные несуразности. Действие action скучное и не держит в напряжении. Крайтон выбрал тему, которую можно было раскрыть с совершенно разных углов зрения: культ жестокости и насилия, хрупкость техногенной цивилизации, «проблема Франкенштейна», искусственный интеллект против человека и т. Но в итоге он умудрился не затронуть ни один из этих вопросов, ограничившись попыткой создать свой собственный кино-аттракцион в современном ему Западном мире.
Вживую, но почти с той же степенью риска: принимающая сторона не может причинить гостям вреда, зато сами они вольны делать с машинами что угодно. Уничтоженных и изувеченных андроидов чинят и, обнулив им память, снова запускают в тот же сценарий. Основные герои сезона — создатель парка Роберт Форд Энтони Хопкинс , главный конструктор андроидов Бернард Джеффри Райт , три машины — хозяйка борделя Мейв Тенди Ньютон , дочь фермера Долорес Эван Рейчел Вуд и влюбленный в нее ковбой Тедди Джеймс Марсден , а также один из гостей — Человек в черном Эд Харрис , безжалостный убийца, одержимый поисками секретного уровня парка. Андроиды начинают осознавать свою природу и приходят к бунту против создателей и угнетателей. Но главный трюк сезона — два параллельных сюжета, разнесенных во времени на 30 лет, о чем зрители узнают только в последних сериях, когда выясняется, что молодой идеалист в белой шляпе и жестокий старик во всем черном — один и тот же человек. Чуть менее неожиданный ход, который авторы будут использовать и дальше, — открытие, что некоторые персонажи, которых зрители считали людьми, на самом деле андроиды: например, Бернард — машина, в которую загружено сознание второго создателя парка — Арнольда, покончившего с собой. Закончив первый сезон большой бойней, во втором шоураннеры усложнили условия. Оказалось, что бунт и побег могут быть всего лишь названиями нового, более изощренного сценария. Что «Мир Дикого Запада» — не единственный парк, есть и другие, например «Мир сёгунов». А главное, смысл тематического парка — не в аттракционе. Компания «Делос» тайно копировала сознание гостей. Помимо «Колыбели» — хранилища кодов машин — существовало «Горнило» — по сути, хранилище человеческих душ, которые будут загружены в тела машин и таким образом обретут физическое бессмертие.
Каким был «Мир Дикого Запада» 1973 года — предок сериала HBO
Подробная информация о фильме Мир Дикого Запада на сайте Кинопоиск. «Мир Дикого Запада» или просто «Западный мир» (англ. Westworld) изначально – фильм 1973 года, снятый Майклом Крайтоном, который также написал сценарий. Фильм «Мир Дикого Запада» (1973) стал первой попыткой Майкла Крайтона описать тематический парк отдыха, где дела пошли наперекосяк. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Катастрофа тридцатилетней давности, о которой упоминается в «Мире Дикого Запада» может быть связана с событиями фильма «Западный мир» (1973). Питер Мартин (Ричард Бенджамин) и Джон Блэйн (Джеймс Бролин) отправляются в парк Дикого Запада и развлекаются в нём, пока в компьютерной системе парка не происходит сбой и роботы, вышедшие из-под контроля, не начинают убивать посетителей.