Новости метро ласт лайт редукс хорошая концовка

Метро Last Light Redux.

Хорошая концовка в Metro: Last Light

Как получить хорошую концовку в метро 2033 ласт лайт Редукс Metro Redux является переизданием оригинальных Last Light и Metro 2033, включающим различные дополнительные материалы, выходившие для обеих игр.
Metro: Last Light Советы, секреты и альтернативная концовка Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Metro: Last Light Redux (хорошая концовка).
Metro: Last Light - как получить хорошую концовку | Sgamers Metro Last Light Redux имеет две концовки, которые зависят от действий главного персонажа.

Получение хорошей концовки в игре Мetro: Last Light

В игре Metro: Last Light Redux существуют две основные концовки — «Моральное» и «Рейнджер». Metro last Light плохая концовка. Хорошая концовка метро ласт Лайт. Действия для поднятия морали и достижения «хорошей» концовки: 1) пройдите уровни SEPARATION, FACILITY, REVOLUTION и BRIDGE, не убивая людей.

Как получить хорошую концовку в metro last light редукс?

Концовки в Metro Exodus – как получить хорошую Если вы хотите облегчить прохождение Metro: Last Light (Метро: Луч надежды), то можете воспользоваться нашим файловым архивом.
Metro Last Light Redux [60 FPS] - #17 - ТАК ЧТО ТАМ С ХОРОШЕЙ КОНЦОВКОЙ? - Смотреть видео Хорошую концовку в Metro Last Light увидеть существенно сложнее плохой.
Metro last light redux хорошая концовка Metro Last Light Redux: Получение Хорошей концовки / All Moral Points. 0:58 Metro 2033 Redux Хорошая концовкаАртём не взрывает Чёрных!

Metro last light redux хорошая концовка

Если вы хотите облегчить прохождение Metro: Last Light (Метро: Луч надежды), то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Действия для поднятия морали и достижения «хорошей» концовки: 1) пройдите уровни SEPARATION, FACILITY, REVOLUTION и BRIDGE, не убивая людей. В игре Metro Last Light Redux существует несколько концовок, включая хорошую концовку. В игре Metro: Last Light Redux существуют две основные концовки — «Моральное» и «Рейнджер». основным условием получения хорошей концовки является сохранение жизни Морозову и Лесницкому, то есть просто выбор другого варианта п. Спасибо, помогло пройти на хорошую концовку до этого смотрел у другого типа гайд не помогло а тут с первого раза.

Метро: ласт лайт

Тегичиты на metro last light на бессмертие, метро ласт лайт как открыть камеры заключенных редукс, metro last light какие настройки, как убить огнеметчика в metro last, как изменить концовку в метро last light. Концовки Metro: Last Light. Здесь, как и в оригинальной игре их две, также «плохая» и «хорошая», которые почти немногим отличаются друг от друга. В игре Metro: Last Light Redux прохождение стартует с того, что игроку показан ролик, где герой стоит в дозоре.

Metro last light redux оружие. Metro: Last Light Советы, секреты и альтернативная концовка

Видео: КОРОЛЬ И ШУТ ЛУЧШИЕ ПЕСНИ ТОП 50. Предлагаем вашему вниманию подробный гайд по концовкам Metro Exodus: условия получения хорошего и плохого финала, список правильных и неправильных действий. Предлагаем вашему вниманию подробный гайд по концовкам Metro Exodus: условия получения хорошего и плохого финала, список правильных и неправильных действий. Видео: КОРОЛЬ И ШУТ ЛУЧШИЕ ПЕСНИ ТОП 50. все это сделало ее лучшей одиночной игрой, разработанной на постсоветском пространстве за последние пару лет. This guide will be covering the steps on how you can get a good ending in Metro: Last Light Redux.

Metro: Last Light Redux (хорошая концовка)

Продвинувшись дальше по туннелю, вы услышите женский крик. Заходите в правую дверь и спасайте женщину от бандитов. Ближе к концу, когда вы преодолеете зараженный участок, вам нужно будет найти две записки. Первая лежит у туалета. Вторая у аванпоста рядом с женщиной. После чего зайдите в бар и выпейте три стопки самого крепкого напитка «Патрон». Он снесет вам крышу, причем почти буквально. От него вы отключитесь и потеряете память. После чего увидите, что бар чуть ли не разрушен, а бармен в печали, пожертвуйте ему сто патронов.

Также, когда будете проходить склад, постарайтесь не убивать бандитов. Опять же, не забывайте, что убивать не стоит. После спасения выслушайте историю недобитого солдата. В конце послушайте Лесницкого и снимите противогаз. В небольшой локации с вагонами найдите тайник с армейскими патронами. Также не обязательно, но желательно прослушать весь разговор бандитов в оружейной. Прослушайте все истории Хана, старайтесь не уходить от него далеко. После чего для получения «вспышки» пройдите вперед по реке до решетки.

В последней комнате депо поднимитесь наверх.

Frida 16. Думаю, это уже не спойлер, в первой части было два варианта финала.

Первый — уничтожить ракетами город Черных. Второй — пойти с ними на контакт. Чтобы получить альтернативную концовку про контакт которая необходимо было за время прохождения игры выполнить ряд условий: подавать нищим, не брать награду у матери ребенка, поставить кассету с предупреждением и так далее.

В итоге, оказалось, что такую концовку получили очень малое число игроков. Поэтому в продолжении игры, Metro: Last Light , мы узнаем, что каноничной избрана концовка с уничтожением. От нее и и пляшет сюжет.

Главный герой игры, Артём, исправляет свои ошибки. Но как обстоит дело со второй частью в отношении вариативности финала? А обстоит все примерно так же.

Пройти уровень Revolution без убийств людей 9. Пройти уровень Bridge без убийств людей 10. Вернуть ребенку мишку Тедди на уровне Венеция 12.

Тьма — ваш друг, ведь игра копирует систему обнаружения из Manhunt: в темных закоулках вы невидимы и враг без фонарика вас не обнаружит. Роли меняются, когда вы гуляете по затянутым паутиной катакомбам. Теперь вы — жертва, шарахаетесь от каждого шороха, подсвечиваете себе дорогу зажигалкой. Дело не в собственных страхах, а в пауках-мутантах: они живут во тьме, пытаются напасть со спины, но буквально «плавятся» от луча фонарика, поэтому любые источники света — это ваше спасение. Паучка, как и американскую самоходку Т95, не пробить в лоб, зато свет для него смертелен… как и для Т95. Еще один пример: уровни на болотах. Подхватив синдром Томми Версетти еще в детстве, Артем не умеет плавать, поэтому не может напрямик подойти к цели, да и чудища морские так и норовят слопать нашего протеже, как только он решит искупаться. И вот вы осторожно ступаете по вязкой земле, переходите по бревнам, стараясь не разбудить беду, затаившуюся в глубинах; несколько неверных шагов, и на вас бежит гигантская креветка, вылезшая на шумок. Да, не все зоны способны восхитить так сильно. Довольно обыденными вышли подземные уровни, где вы играете в прятки или перестреливаетесь с враждебными людьми. Жилые станции уже не влекут к себе так, как в оригинале, хотя каждая из них проработана до мелочей. Отдельная похвала ответственным за визуальный ряд. Игра не только смотрится лучше и красивее, чем Crysis 3, но и работает как часы даже на средних конфигурациях. Вид на Кремлевскую стену 2033-го. Снимок не сравнится с тем, как эти кадры выглядят в динамике. Восхитительную картинку не заметить в закрытых помещениях, где обзор застилает непроглядная тьма, но на поверхности все расцветает новыми красками: бледными, пугающими, но по-своему очаровательными. Чего стоит уровень на Красной площади, где вдали виднеются руины Кремлевской стены и Спасская башня, экран застилают капли дождя, а бушующий ветер поднимает в воздух груды мусора. Кукольные домики Кена Левайна не сравнятся со здешними декорациями. Благодаря отличной работе с погодными эффектами игра выглядит куда правдоподобнее, чем любой другой проект, хотя и не все получилось идеальным. Мы еще нескоро увидим по-настоящему реалистичный огонь в играх, да и анимация в Metro далеко не уровня Battlefield 3: особенно умиляет, что перед оглушением любой персонаж на мгновение встает по стойке «смирно! Хотя и дается умение строго по сюжету. Описание мира будет неполным без упоминания о звуке. Не стану судить о правдоподобности выстрелов, но акустика окружающего мира лишена аналогов в современной индустрии. Вы отчетливо слышите любые шорохи, шелест травы, звуки шагов, рев мутантов и взмахи крыльев парящих демонов. Все это не только создает неповторимую атмосферу, пугающую больше, чем дурацкое выпрыгивание врагов в Dead Space, но и частично заменяет интерфейс. Над головами врагов нет казуальных индикаторов; степень тревоги часовых выдает характерный звуковой сигнал, а фоновая музыка подсказывает, занята ли охрана вашими поисками или ушла по своим делам. Кролик и не кролик В игровой механике изменений не так много. Как и в 2010-м году, вы идете по рельсам иногда — буквально , наступая на триггеры, активирующие заранее приготовленные для вас сцены и диалоги. Вы не сможете, как в S. Все локации условно делятся на три типа. Первый: мирные станции, где можно пополнить припасы и послушать диалоги, а в особых случаях посмотреть театральное представление или пострелять крыс в тире. Второй: враждебные станции, где вы в стиле Рэмбо или Сэма Фишера расправляетесь с неприятелями-людьми. Третий: земная поверхность, где вы воюете с окружающей средой, собственными страхами и голодными мутантами. На Театральной лучше никуда не спешить, а досмотреть представление до конца. Ничего личного — просто достижение Steam. Как и раньше, на поверхность не выйти без противогаза, поэтому всегда стоит запасаться сменными фильтрами и следить, чтобы вашу маску ненароком не разбили в бою — несколько вдохов зараженного воздуха для Артема фатальны. Позирование на фоне радиоактивных отходов также не сулит ничего хорошего — излучение убивает похлеще когтей мутантов. Арсенал хорошо знаком тем, кто играл в Metro 2033, но, как и тогда, по-настоящему необходимы только дробовик для борьбы с монстрами да автомат с глушителем, чтобы расстреливать лампочки.

Все концовки Метро 2033 – каноничная и альтернативная

Освободите рабов в открытом руднике и рабском лагере в Каспийском море, украдкой вырубив охранников. Не убивайте раненых солдат в битве за Маяк на Каспийском море и не вредите рабам в миссии, связанной с кражей танкера с водой. Не убивайте членов лесного племени в Тайге, когда это возможно. Большинство этих парней можно избежать, и их даже не нужно оглушать. Все эти действия приведут к тому, что Князь , Дамир и Алеша останутся в вашей команде в целости и невредимости. В результате они помогут вам пережить финал, и история закончится хорошо. В наших отдельных руководствах более подробно рассказано о том, как спасти данных персонажей.

Плохая концовка в Metro Exodus Если же вы хотите получить плохой финал, где Артем погибает в конце и встречается со всеми персонажами, которых он знал в прошлом Бурбон, Хан и так далее , то вам нужно просто вести себя как заправский маньяк: убивать всех подряд, не помогать своим спутникам и не совершать добрых поступков.

Если никого не убили до самого холодильника — на входе вспышка. В трансформаторной вырубаем свет и идем на выход именно через вентиляционный люк в углу правой дальней части помещения. В водозаборной слушаем разговор двоих о повешении. Зону водозаборной так же проходим без единой смерти, убийство карателей Павла в конце не считается. Плохие: Убить нациста в холодильнике которого избивали свои. Факел Около лифта в катакомбах прожечь всю паутину в левой стороне, там закуток. При выходе из лифта обязательно жарьте светом паука, напавшего на Павла и пристрелите его. Как Павел зажжет факел и скажет не отходить от него, следуйте прямо впритык с ним, не отходите.

Плохие: Не включать фонарь в лифте. Не включать фонарь сразу после лифта. Отголоски Когда выйдите на поверхность из метро, сверните налево и пройдите в тоннель. На поверхности не спешите в переход, сверните налево к хвосту самолета — найдите скелет.

Поддержите автора, рассказав о ней друзьям с помощью соцсетей или мессенджеров! Если Вы знаете историю получше, обязательно присылайте её нам регистрация для этого не требуется.

Из самолета выходите вместе с Павлом и не отставая следуйте до появления Демона. Плохие: Начните стрелять или выйдете из укрытия, когда увидите стаю стражей. Большой На платформу прибывает поезд с беженцами, выслушайте их беседу с охраной. При выходе с платформы послушайте разговор женщины с мужчиной на скамейке. В переходе сидит старик с табличкой, подайте патрон. Послушайте этого Критика до конца и дайте ещё патрон. При входе в бар после старика чуть правее за столиком начинают говорить двое, послушайте разговор. Дальше после бара увидите мужика жонглирующего мячами, недалеко стоят 2 мужчины и женщина, говорят о Витьке, которого убил демон, дослушайте. Сразу за ними старик показывает детям животных, посмотрите до конца. Повернитесь назад пока старик показывает, 2 женщины на лавке — следите, как к ним подойдут девочки — после того как они убегут от них, послушайте короткий разговор. У входа в театр, справа в закутке 2 мужика, торгуются за наркоту. Послушайте и не отходите от торговца далеко, пока не скажет про скидку, даже когда он начнет уходить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий