4 августа 2022 - Новости Екатеринбурга -. Меню Veer Mall. Найти содержание калорий и пищевую ценность для Жизнь Март продуктов, включая их популярные и новые разновидности. Полное меню «Жизньмарт» в Екатеринбурге с фотографиями и ценами. 4 июля 2023 - Новости Перми - Жизнь март в Екатеринбурге, адрес, телефон, время работы и отзывы. Главная» Новости» Жизнь март что это за магазин.
Переворот в ритейле: в Перми открыли первый магазин Жизньмарт мини
Бизнес - 28 апреля 2023 - Новости Нижнего Новгорода - Напомним, о том, что «Жизньмарт» зайдет в Челябинск, мы рассказывали в феврале и марте. Главная» Новости» Жизнь март татищева. Главная» Новости» Жизнь март роллы.
Переворот в ритейле: в Перми открыли первый магазин Жизньмарт мини
Доставка еды из ресторана Жизньмарт. Заказ по телефону(495) 783-48-33 или на официальном сайте Главная» Новости» Жизнь март краснодар. 16 ноября 2022 - Новости Челябинска - Меню пиццы Банзай Агидель. Жизнь март меню. Главная» Новости» Жизнь март круглосуточно. 4 июля 2023 - Новости Перми - Жизнь март в Екатеринбурге, адрес, телефон, время работы и отзывы. После первичного успеха в марте 2020 года было сообщено о том, что далее сеть будет развиваться по системе франчейзинга[8], и уже к концу года было открыто 6 магазинов по данной схеме[7].
Магазин готовой и вкусной еды
- Жизньмарт мини — внимание к гостям и к качеству продукции
- Работа в Жизньмарт мини
- Жизньмарт, доставка в Екатеринбурге, меню и цены ресторана Жизньмарт
- Жизньмарт миниформата: «Мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров»
- Жизньмарт 2024 | ВКонтакте
Жизньмарт миниформата: «Мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров»
Теперь появились подробности. Первые магазины екатеринбургской сети «Жизньмарт» появятся в Петербурге уже в августе-сентябре. Как пишет «ДП», компания планирует открывать в городе торговые точки двух своих форматов — стандартный с расширенным ассортиментом где есть не только кулинария, но и привычный набор продуктов для супермаркета и мини-магазины to go. В планах на перспективу значится открытие около 250-300 точек мини-формата, которые также будут размещаться в офисных пространствах и на крупных предприятиях Петербурга. Не исключено, что эти цели могут быть скорректированы в зависимости от ситуации на рынке.
Нажимая на кнопку «Отправить», вы автоматически соглашаетесь с условиями обработки персональных данных 8 ценностей нашей суперсилы Дресс-код, обращение по имени и отчеству, долгие согласования и необъятные сроки — не про нас. Все гениальное — просто, мы быстро отвечаем, иногда даже ночью, формируем понятные схемы взаимодействия, а ещё, мы законченные оптимисты.
Если описать одним словом, как вам будет с нами, мы ответим: «Просто! Мы максимально экономим время наших гостей, размещая на полочках только бестселлеры из готовой еды, профессионально варим кофе за 30 секунд по стандартам и приветливы с каждым посетителем. Любые сложности мы решаем вместе, не перекладывая их на других.
Разговор и обратная связь очень ценные для нас, мы качественно приходим к истинным решениям и решаем непростые вопросы. Вовлеченная команда Для нас задача — это поле для творчества!
Относимся к ней с пониманием, что каждый влияет на результат. Скорость От идеи до реализации иногда всего лишь миг, ведь изобретательность и адаптация позволяет добавиться результатов со сверхскоростью. Развитие: персональное и командное Страсть к результату, возможность делиться своими успехами или неудачами с целым миром мотивирует нас участвовать в конференциях, организовывать тренинги или постоянный брейншторм.
Здесь у нас уже есть много контактов с поставщиками, которые сами на нас выходили. А наши партнеры, в том числе из Екатеринбурга, готовы открывать магазины.
Раз есть спрос, мы решили сформировать и предложение. Сначала запускаемся в Тюмени, Челябинске и следом в Петербурге, — рассказала она. Напомним, об открытии магазинов сети в Тюмени сообщалось еще в 2021 г. Открытие запланировано на весну этого года, будет три магазина мини-формата и один большого. Точки мини-формата откроются примерно в одно время, все будет зависеть от поиска помещений.
Открытие года: в Самару заходит новая федеральная сеть магазинов у дома
Покупатели стали более осознанными даже в выборе упаковки: многим принципиально важно, сдается ли она на переработку. Все эти тренды, безусловно, ретейлерам нужно учитывать. Я бы посоветовал молодому ретейлу больше экспериментировать. Не нужно брать за основу чужие форматы, необходимо изобретать свои», — уверен он. Делать то, что не смогли федеральные сети. С этой сеткой такая же история, они понимают, что ожидания покупателей меняются. Важно выбирать товар, соответствующий представлениям покупателя если не о здоровой пище, то о качественной.
В ингредиентах понятные продукты, без химии или заменителей. Ставка на это может обеспечить успех. Плюс выбор в категории одного лидера по совокупности факторов становится важным для покупателя сервисом. Раньше, в советское время, государство заботилось о здоровье покупателей — строителей коммунизма, люди даже не читали состав продуктов, потому что доверяли. После падения СССР люди были уверены, что государство продолжает о них заботиться, но ничего подобного. Спасение утопающих дело рук самих утопающих.
Поэтому покупатели пристально выбирают товар уже не только по цене, но и по составу. Этот фактор меняет предложение торговых сетей. Упор на фуд-зону и готовую еду — это тоже хорошее преимущество. Другой вопрос, стоит ли продавать франшизу, не получив серьезного успеха на рынке. Ведь суть франшизы в том, что франчайзи пользуется достижениями держателя бренда, за это и платятся деньги. А тут пока речь идет про эксперимент, магазинов еще слишком мало.
Чтобы «Жизньмарту» развернуться масштабно, нужно сопоставить амбиции с ресурсами, сделать правильный расчет и обеспечить себе надежную команду, которая не растащит бюджет. Ломают такие компании обычно некомпетентность исполнителей и неверный расчет собственников много волюнтаризма и мало рынка. История может быть успешной, можем пожелать им удачи. Андрей Кобальнов руководитель проекта платформы «Товар у дома» Модель «Жизньмарта» рабочая, это пример сети, которая удачно отстраивается по ассортименту от федеральных компаний. У них системный подход к методологии развития, к взаимодействию с поставщиками, хороший ассортимент. Скорость масштабирования пока маленькая.
Но продукт уже есть, экономика успешная, для массовой продажи франшизы все есть. Молодцы, свою нишу займут на рынке, но не более. Потому что ниша не такая уж и большая.
Часть времени Зайченко проводит в Екатеринбурге, а другую часть в Дубаи. Он добавил, что хочет там открыть ресторан.
Но такие поставщики обычно работают в тех сегментах, где не работают крупные игроки. Они делают ставку на натуральность, на локальность, изначально сами строят свои бренды. Это для нас большой плюс, мы их любим и берем их товары. В самом формате Жизньмарт заложена невозможность работать с крупными федеральными поставщиками — наши покупатели хотят свежие, вкусные и натуральные продукты.
Есть еще такой момент: мы ограничены по объему, потому что представлены небольшим числом магазинов. Федеральные поставщики с нами работать не будут, даже если мы неожиданно этого захотим. Кроме того, мы работаем под собственной торговой маркой СТМ , на весь товар мы приклеиваем свою этикетку. Это наш знак качества.
Приходя в новый город, мы ищем местных небольших поставщиков, договариваемся о поставках, работаем с ними — улучшаем качество, помогаем стать более технологичными. У нас почти нет штрафов, нет чека для захода на престижную полку. В очень многих вещах мы помогаем нашим поставщикам. В том числе, активно помогаем привести санитарное состояние производства к полному соответствию с нормами.
Например, находим поставщика с классным продуктом — допустим, йогуртами, — но на производстве есть недочеты. Мы объясняем, что нужно исправить, подбираем ему грамотных консультантов в его отрасли. Он все приводит в порядок, проходит у нас аудит, и мы начинаем с ним работать. Мы прощаем несерьезные ошибки.
Когда происходит что-то критичное, мы ругаемся, но штрафуем крайне редко. Если поставщик нам два раза что-то не привез, мы не будем отказываться от его услуг. Лучше найдем еще одного поставщика, и они будут конкурировать. Также мы взаимодействуем с поставщиками по рецептурам.
Видим, что поставщик классный, внимательный, очень ответственно подходит к работе, но продукт можно сделать еще лучше. Тогда мы вместе с ним дорабатываем рецептуры, говорим, что нужно сделать, какие ингредиенты поменять.
Раньше, в советское время, государство заботилось о здоровье покупателей — строителей коммунизма, люди даже не читали состав продуктов, потому что доверяли. После падения СССР люди были уверены, что государство продолжает о них заботиться, но ничего подобного. Спасение утопающих дело рук самих утопающих. Поэтому покупатели пристально выбирают товар уже не только по цене, но и по составу. Этот фактор меняет предложение торговых сетей. Упор на фуд-зону и готовую еду — это тоже хорошее преимущество.
Другой вопрос, стоит ли продавать франшизу, не получив серьезного успеха на рынке. Ведь суть франшизы в том, что франчайзи пользуется достижениями держателя бренда, за это и платятся деньги. А тут пока речь идет про эксперимент, магазинов еще слишком мало. Чтобы «Жизньмарту» развернуться масштабно, нужно сопоставить амбиции с ресурсами, сделать правильный расчет и обеспечить себе надежную команду, которая не растащит бюджет. Ломают такие компании обычно некомпетентность исполнителей и неверный расчет собственников много волюнтаризма и мало рынка. История может быть успешной, можем пожелать им удачи. Андрей Кобальнов руководитель проекта платформы «Товар у дома» Модель «Жизньмарта» рабочая, это пример сети, которая удачно отстраивается по ассортименту от федеральных компаний. У них системный подход к методологии развития, к взаимодействию с поставщиками, хороший ассортимент.
Скорость масштабирования пока маленькая. Но продукт уже есть, экономика успешная, для массовой продажи франшизы все есть. Молодцы, свою нишу займут на рынке, но не более. Потому что ниша не такая уж и большая. С увеличением географии у компании будут расти расходы на администрирование, расходы на бизнес. Сложность может возникнуть, когда они выйдут за пределы региона. Другой регион — другой рынок, там нужны другие производители. То, что работает в Екатеринбурге, может не сработать, условно, в Омске.
Им придется делать отдельный категорийный отдел по региону, в который сеть выходит. Будет расти и прибыль, но, так как они развиваются по франшизе и зарабатывают только роялти, на него им и придется развиваться и набирать все отделы, вести учетную систему и делать аналитику. Федеральным сетям гораздо проще выходить в новые регионы, у них максимально универсальный массовый ассортимент, федеральные производители и цена товаров ниже. Мне кажется, барьером для серьезного роста может стать их модель монобренда. Даже если «Жизньмарт» предлагает узкий, но выверенный и качественный ассортимент. Сложность в расширении сети еще и в поиске подходящих им помещений.
В Перми открылся магазин, где можно вернуть продукт, если он не понравился. Фото
Могут признаваться в любви той или иной нашей сотруднице и уточнить, как ее зовут. В общем, это полноценное живое сообщество. Нужно задавать вектор общения, модерировать его, иначе там будет просто спам. Понятно, что если в чатах если встречается жесткий мат, то мы подключаемся к модерации и можем забанить нарушителя. Подбор партнеров и работа с франчайзи — Как вы могли бы охарактеризовать ваших франчайзинговых партнеров по миниформату? Что это за люди, что их объединяет? Мы всегда неформально общаемся, у нас много общих тем и увлечений, помимо работы. Можно сказать, что мы сформировали некий клуб. Это люди, которые всегда в движении, не останавливаются в развитии, у них нет границ, шаблонов, они не боятся новых для себя отраслей — они берут и действуют. Уже при первом собеседовании ты понимаешь, твой это человек по ценностям или нет.
Возраст здесь не важен — он может быть от 22 до 60 лет. Но ядро, безусловно, составляют люди в возрасте около 35 лет, у которых в семье чаще всего есть 2—3 ребенка, домашние животные, которые не стоят на месте и любят открывать для себя мир. Когда общаюсь с партнерами по Новосибирску, то они ментально очень на нас похожи, в отличие от предпринимателей Москвы и Питера. Артем Цейлонский — Как правило, ваши партнеры изначально изучают франшизы торговых сетей и выбирают вас на основании сравнительных расчетов или, что называется, следуют зову сердца? Чаще встречаются случаи, когда нашими партнерами становятся те, у кого уже есть какая-либо франшиза. Например, в Перми нашу франшизу купили ребята из «Додо Пиццы». Означает ли это, что город уже закрыт с точки зрения новых партнеров, или вы открыты к сотрудничеству, и количество франчайзи не ограничено? Но я думаю, что максимум за год-два мы закроем потребность. В Челябинске на это ушло всего полгода.
Поэтому для тех, кто хотел бы с нами работать, сейчас самое подходящее время. Подчеркну, что мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров. Нам нет смысла навязывать кому-либо франшизу миниформата — мы работаем только с входящими запросами тех, кто хочет стать нашими партнерами. Это предприниматели, которые узнали о нас, близки нам по ценностям, хотят вместе развивать бизнес. При этом конкуренции между партнерами в рамках одного города по миниформату нет, они помогают друг другу советами, наработками и вместе формируют рынок, развивают не только свой магазин, но и всю сеть. Каждый ощущает себя частью большой семьи Жизньмарт. В этом наша сила. Нужно ли иметь опыт работы в ритейле или достаточно наличия необходимого объема инвестиций и желания открывать магазины? Опыт работы в ритейле не является обязательным.
Среди наших франчайзи по миниформату есть нефтяники, студенты, рестораторы, представители бьюти-бизнеса и других отраслей. В сфере продуктового ритейла до Жизньмарта они не работали. Можно ли купить франшизу и ограничиться открытием одного магазина? Проходит буквально полгода, и они говорят, что хотят второй. И это вполне понятно — ты понимаешь прелесть этого бизнеса и хочешь его масштабировать. Именно поэтому наши уральские партнеры выходят с нашим брендом в другие регионы. Ритейл — рисковый бизнес, тем более в категории «ультрафреш», где каждый день происходят списания. Для каждого партнера это проверка устойчивости его бизнеса.
В новом магазине в Уфе, например, много национальных блюд по оригинальным рецептам.
В первую очередь, это традиционная башкирская выпечка: сладкая губадия с эремчеком, учпочмак, буккен с картошкой, курник, вак беляш, кастыбый с картофелем или пшеном и тыквой, чак-чак, баурсак. На полках рядом с молоком, кефиром и ряженкой можно найти кызыл, эремчек, катык и кумыс, а на мясных полуфабрикатах стоит маркировка «Халяль». Один из принципов сети — поддерживать местных производителей Источник: «Жизньмарт» — Поставщики в основном местные. К федеральному рынку обращаемся, только если в регионе не нашли подходящий по составу, качеству и цене продукт. Верю, что бизнес должен нести социальную составляющую, ведь когда крупный ритейл заходит в город, то обычно просто выжигает маленькие магазины — местные поставщики теряют каналы продаж, инфраструктура вымирает. Считаем своей обязанностью поддержать местных производителей, в первую очередь стараемся с ними работать, — подчеркивает Иван Зайченко. В новом «Жизньмарте», как и во всех магазинах сети, — впечатляющий ассортимент, уютная атмосфера и полные энтузиазма сотрудники Источник: «Жизньмарт» С весны 2019 года «Жизньмарт» вышел далеко за пределы Екатеринбурга и стал федеральной сетью: магазины открылись не только в соседних Челябинске и Тюмени, но и в Санкт-Петербурге. А теперь — и в Уфе. Всего в Башкортостане планируют открыть порядка 24 магазинов большого формата с доставкой.
Параллельно сеть выйдет на рынок Казани, а в ближайшие 2—3 года в планах заполнить всю Россию. Чем больше становишься, тем больше скидки, дешевле логистика и маркетинг, лояльнее поставщики оборудования. Сейчас у нас 70 магазинов в Екатеринбурге, Челябинске, Тюмени, Уфе, Санкт-Петербурге — из них собственных только два, остальные работают по франшизе. И если на старте у нас целевой срок окупаемости был примерно три с половиной года, то сейчас — года два, два с половиной.
Вместо 10-15 магазинов запустили к концу года только шесть. Все из них быстро вышли на прибыль, как правило, со 2-3 месяца.
В 2021-м компания планирует открыть по франшизе 12 магазинов. В том числе запустить первые точки за пределами Екатеринбурга. По его наблюдениям, покупатели начали изучать составы, планировать правильное питание. Вот почему сейчас на пике популярности такие продукты, например, как овощные боулы, смузи, веганское молоко. Покупатели стали более осознанными даже в выборе упаковки: многим принципиально важно, сдается ли она на переработку. Все эти тренды, безусловно, ретейлерам нужно учитывать.
Я бы посоветовал молодому ретейлу больше экспериментировать. Не нужно брать за основу чужие форматы, необходимо изобретать свои», — уверен он. Делать то, что не смогли федеральные сети. С этой сеткой такая же история, они понимают, что ожидания покупателей меняются. Важно выбирать товар, соответствующий представлениям покупателя если не о здоровой пище, то о качественной. В ингредиентах понятные продукты, без химии или заменителей.
Ставка на это может обеспечить успех. Плюс выбор в категории одного лидера по совокупности факторов становится важным для покупателя сервисом. Раньше, в советское время, государство заботилось о здоровье покупателей — строителей коммунизма, люди даже не читали состав продуктов, потому что доверяли. После падения СССР люди были уверены, что государство продолжает о них заботиться, но ничего подобного. Спасение утопающих дело рук самих утопающих. Поэтому покупатели пристально выбирают товар уже не только по цене, но и по составу.
Этот фактор меняет предложение торговых сетей. Упор на фуд-зону и готовую еду — это тоже хорошее преимущество. Другой вопрос, стоит ли продавать франшизу, не получив серьезного успеха на рынке. Ведь суть франшизы в том, что франчайзи пользуется достижениями держателя бренда, за это и платятся деньги. А тут пока речь идет про эксперимент, магазинов еще слишком мало. Чтобы «Жизньмарту» развернуться масштабно, нужно сопоставить амбиции с ресурсами, сделать правильный расчет и обеспечить себе надежную команду, которая не растащит бюджет.
Ломают такие компании обычно некомпетентность исполнителей и неверный расчет собственников много волюнтаризма и мало рынка. История может быть успешной, можем пожелать им удачи.
В пресс—службе " ВкусВилла " рассказали, что, как правило, для завоевания доверия покупателей на новом месте требуется 3—4 месяца. Сеть "Жизньмарт" появилась в Петербурге в 2022 году и первоначально заявляла о весьма амбициозных планах — запустить около 250—300 мини—магазинов площадью 20—80 м2 и около 150 стандартного формата 100—120 м2.
Вложения в каждое открытие тогда оценивали в 3,5—5 и 12—15 млн рублей соответственно. Сейчас в компании признают, что стали аккуратнее подходить к открытию точек во всех регионах. В 2022 году сеть заключила соглашение о развитии с комитетом по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт—Петербурга. Как пояснили "ДП" в пресс—службе комитета, они помогали в обмене контактами между городскими предпринимателями и представителями сети по франшизе.
Однако неизвестно, удалось ли компании закрепить эти связи. Лента новостей.
Жизнь Март.
Тосты Жизнь Март Острый тост с курицей и соусом Том-Ям. Главная» Новости» Жизнь март круглосуточно. Уральская сеть "Жизньмарт" закрывает свои магазины в Петербурге. Компания уверяет, что это не уход с рынка, а релокация на лучшие места. Новости отрасли: Есть ли жизнь после банкротства? + Магазин "Жизнь март".