Новости машина хонда фрид

Хонда Фрид 2019 года во Владивостоке, Автомобиль под заказ, белый, под заказ, 1.5 л., бензин, акпп, комплектация 1.5 G Honda Sensing (6-Seater), Япония.

Выбрать город

  • Honda Freed: плюсы, минусы, стоит ли покупать
  • Популярные тест-драйвы
  • Популярные тест-драйвы
  • Новые статьи

Honda Freed (Хонда Фрид): технические характеристики, комплектации, цены, фото

Форум любителей автомобиля Хонда Фрид (а также Спайк и Плюс). Машина не создана для наших зим: долго прогревается салон, дубеют все уплотнители, примерзают двери, просыпаются скрипы, которых не было летом. Просьба вас как уже достаточно владеющих автомобилей написать свои ощущения от машины, а главное замеченные недостатки и достоинства (дром отзывы уже все перечитал, но и там их тоже катастрофически мало.). Отзывы реальных владельцев об автомобилях Хонда Фрид, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Honda Freed.

⚡Эксклюзивно

  • Навигация по записям
  • Honda Freed Хонда Фрид фан-клуб
  • Новый Honda Freed 2023 в России. Озвучены цены и комплектации авто
  • 6 минивэнов не попадающих под санкции
  • Компактвэн Honda Freed получил стильную кросс-версию

сайт о Honda Freed / Хонда Фрид

О минусах. Самый главный минус — клиренс. Ребят, я честно не представляю как вы ездите на Фриде в Сибири. Прекрасно зная как там зимой на дорогах, я постоянно парюсь передвигаясь в южном регионе. Уже давно перестал пропускать мусор и неровности между колес, стараясь все объезжать.

Паркуюсь всегда у бордюра, а не дожидаясь когда упрусь в него колесами. Грунтовые дороги объезжаю стороной. Идея съездить на Фриде в Абхазию была отметена практически сразу. Не знаю из-за чего.

Может быть из-за объема салона, может быть из-за технических особенностей, а может быть просто надо все почистить, но климат-контроль со своей работой не справляется. Сравниваю с Фокусом 3 и X-Trail. Постоянно стоит температура 23-24 градуса. При этом температура и зимой и летом постоянно комфортна.

Но у Фрида все время приходится докручивать температуру. С жарой выше 30 градусов кондей плохо справляется, а при холоде ниже минус 15 в машине свежо, особенно на коротких поездках. При том что она не самая худшая, приходится постоянно с ней "бодаться".

Второй — «грузовой» из-за более объемного багажника и пяти мест. Одинаковые на первый взгляд автомобили имеют массу отличий, начиная с разных моторов, заканчивая интерьером и внешним обликом.

Зная основные особенности, спутать их будет невозможно: Совершенно разный передок: бампер, решетка радиатора, оптика. Иные боковые проекции кузова. Главным признаком здесь является отсутствие задней боковой форточки. На Спайке она заглушена. Хонда Фрид длиннее своего собрата на 4,5 см.

Внешний вид Хонда Фрид Спайк 2014-2016 года имеет классическую, спортивную внешность японского минивена: Передний бампер, имеющий агрессивный, слегка приподнятый свес. Нужно отметить, что все модификации, за исключением максимальной не оснащаются противотуманками. Вместо них сопла воздухозаборников. Вид спереди на Хонда Фрид Спайк 2015 года Решётка радиатора второго рестайлинга, выполнена в классическом хондовском стиле: черная, с широкой горизонтальной полосой, на которой красуется логотип бренда. Наружные зеркала заднего вида с повторителями указателей поворотников.

Вид сбоку Хонда Фрид Спайк, 2-рестайлинг Отсутствует задняя форточка. Вместо неё кузов украшен пластиковой вставкой в цвет кузова. Задние двери сдвижные, правая, по ходу движения — с доводчиком, левая — открывается с помощью электропривода. Плафон освещения заднего номерного знака спрятан под декоративной накладкой «под хром». Задняя часть Honda Freed Spike гибрид 2016 Любопытным является расположение ручки открывания багажника и антенны.

В отличие от привычного размещения в середине, инженеры Хонда установили их сбоку.

Если говорить конкретнее, то громоздкая никель-водородная батарея больше всего выдаётся в салоне между водителем и пассажиром. Правда, она выступает как раз на уровне подлокотников, поэтому это не бросается в глаза, но зато напрочь отсутствует т. А это сейчас для минивэна считается большим минусом, и при продажи может стать в своём роде узким местом. По цене и полезному пространству в салоне, Freed и Freed Spike имеют несомненное преимущество. По цене, самая дешёвая комплектация стоит 2 149 000 иен 27 855 долларов , а за более-менее усреднённую комплектацию придётся доплатить порядка 300 тыс. Вдобавок к этому, одномоторная батарея системы IMA имеет сравнительно малые размеры, вследствие чего заднее пространство салона и багажник имеют почти такие же габариты, как и у бензиновых моделей. И, конечно же, имеется функция walk-through. В общем, гибрид Honda отличают как раз такие важные для минивэнов преимущества, как простота и малогабаритность.

Можно смело напоминать о том, как в 2009 году успешно дебютировал неприлично дешёвый минивэн-гибрид, стоимость которого держалась в пределах 2 млн. И, хотя последовавший сразу за этим обвал цен на Prius несколько сгладил разницу в стоимости, говоря о противостоянии Toyota Prius vs Honda Insight, исключать возможность истинно «хондовской» мести никак нельзя. Вступление было долгим. Теперь же, в начале обзора отметим трехрядные сидения Freed Hybrid — очень неплохо. По интерьеру, так же, как и до рестайлинга, качество относительно цены осталось на высоте, значительно выше, нежели у Fit. Специфических для гибрида измерительных показаний довольно много. Больше всего удивила езда. Вначале подумалось: «Вроде как Фит, что ли…», но когда я сел за руль, то выяснилось, что всё вообще по-другому, лучше! Но поскольку это минивэн, то объём двигателя увеличился с 1,3 до 1,5 литров.

Это уже не тот 1,5-литровый спортивный мотор, который стоит на CR-Z, а более высокоэффективный «полторашечный» двигатель. Более того, числа передач трансмиссии снижены, поэтому ускорение происходит гораздо лучше. Конкретно, при трогании с места начало движения весьма резкое, при этом работает вспомогательное устройство электромотора, так что разгон ещё и малошумный. Даже возникает ощущение автомобиля VIP-класса. В каком-то смысле, можно сказать, что гибриды продвигают вперёд технологии производства.

Покупатели Freed смогут выбирать между бензиновой и гибридной версиями. В первом случае установлен 1,5-литровый двигатель с отдачей 131 л. Во втором также используется «полторашка», но работающая по циклу Аткинсона. Она развивает 110 л. Обычный Freed оснащается вариатором, гибридный — «роботом».

Статистика продаж HONDA FREED

Несмотря на существенный разбег в ценах (минимальная стоимость 987 тысяч, а максимальная — 1,65 миллиона), Honda Freed является одним из самых бюджетных автомобилей на рынке. В хонда фрид с левым рулем были также круиз-контрольклимат-контрольсистемы помощи водителю. Семейный автомобиль – портал про автомобили: новости,обзоры, тесты.

Слабые места Honda Freed Spike и основные болячки

Каталог Японских авто Honda Freed с аукционов. Впервые Хонда Фрид Спайк сошел с конвейера в 2010 году. Honda Freed Spike (Хонда Фрид Спайк) 2-й рестайлинг 2014г с Японии, цены с доставкой во Владивосток. Honda Freed — 7/8-местный компактвэн, производимый японской компанией Honda с 2008 года.

История модели

  • ОСОБЕННОСТИ МИНИВЭНОВ
  • Стиль, качество и управляемость
  • Хонда Фрид в Израиле
  • Компактвэн Honda Freed обогатился версией Crosstar — ДРАЙВ
  • ОСОБЕННОСТИ МИНИВЭНОВ

сайт о Honda Freed / Хонда Фрид

По утверждению продавца машина без пробега вообще. Как удалось найти такой автомобиль в Японии, это останется секретом продаца. Но предложение такой машины по такой цене просто уникально. Именно этот Фрид продаётся за 850 000 рублей Гибридов на рынке на много меньше и стоят они дороже. Автомобиль имеет полный фарш по электронным опциям, но и стоимость его почти как у нового в Японии. Но почти новым он и является. Почти новый гибридный Фрид за 1 290 000 рублей Обзор Honda Freed Hybrid и Honda Freed Spike Hybrid от японских блогеров Японский блогер Озава Кодзи Ozawa Koji ведет свой блог с 2008 года, рассказывая в нем об автомобилях, которые автор любит со школьных лет. На этот раз Озава Кодзи высказал свое мнение по поводу политики Honda относительно гибридов вообще и Freed Hybrid в частности. Так называемая «Война TH», что означает противостояние между автогигантами Toyota и Honda, длится уже давно, в результате чего наблюдается взрыв инженерных идей и изобретений. На первый взгляд, модели являют собой обычный рестайлинг, вполне ожидаемый после 3 лет присутствия автомобиля на рынке: больших изменений не видно.

Навскидку, улучшилась аэродинамика, например, благодаря изменению степени прозрачности, решётка радиатора приобрела улучшенную аэродинамическую форму, изменился дизайн передней и задней оптики, на некоторых комплектациях установлены хромированые декоративные накладки. Само гибридное исполнение, также как и у старшего товарища Fit Hybrid, решётка и оптика, из соображений экологичности, сделаны хрустальными, вследствие чего выглядят прозрачными с голубоватым отливом. На колёсах установлены оригинальные колпаки. В центре внимания чисто хондовская гибридная система IMA. Проще говоря, гибридную установку, используемую на Фите, подвергли некоторым доработкам, и установили на моделях Freed и Freed Spike, созданных на той же платформе. На первый взгляд, каких-либо принципиально новых специальных технологий здесь не применяется. Однако, дело не в этом. Самая большая особенность состоит в том, что это гибрид, который Тойота сделать не сможет! То есть, и Freed Hybrid, и Freed Spike Hybrid, в действительности представляют собой первый в мире минивэн-гибрид, который легко купить и которым просто управлять.

Кто-то может отметить, дескать, ну Тойота-то, уже давным-давно выпускает Estima Hybrid! Как раз 10 лет назад, в 2001 году, состоялся дебют первой EH от японского сокращения названия Estima Hybrid. И на 3-м поколении Эстимы установлена гибридная система, практически аналогичная предыдущим, а до этого, к модельному ряду «братьев» Alphard и Vellfire также добавили гибридную комплектацию.

Большинство моделей оснащены надёжным атмосферным двигателем L15A объёмом 1,5 литра и мощностью 131 лошадиную силу, работающим в паре исключительно с вариатором, который, по отзывам, способен пройти до 220-250 тысяч километров без ремонта. Тем не менее, по словам Зиновьева, ремонт вариатора может потребоваться уже после 150-180 тысяч километров пробега.

Существуют также гибридные версии Honda Freed с бензиновым двигателем L15B, работающим по циклу Аткинсона, 7-ступенчатым «роботом» и электромотором, обеспечивающим суммарную мощность в 110 лошадиных сил. Однако основной недостаток здесь — «роботизированная» коробка передач, ремонт которой может потребоваться даже до достижения 100 тысяч километров.

Несмотря на это, полный привод не предоставляет значительных преимуществ за пределами асфальтированных дорог из-за деликатной муфты. Подвеска в японских компактных автомобилях обычно надёжна и долговечна, хотя и может показаться довольно жёсткой. Салон Honda Freed может вместить от пяти до восьми пассажиров и предлагает широкие возможности для трансформации, что является характерной чертой для японских автомобилей.

В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, либо бесступенчатый CVT. В сентябре 2009 года Honda была объявлена гибридная версия автомобиля, которая доступна с 2011 года [6]. Особенно из удобств выделяется автоматическая система оплаты платных дорог и система оповещения о пробках. Из систем безопасности автомобиля Freed имеет противоугонную систему и сигнализацию опция , ABS , ESP , противобуксовочную систему и 2 передние подушки безопасности ; ещё 2 боковая и боковая шторка предлагаются как опции.

Автомобиль также может оснащаться системой «старт-стоп» и кнопкой запуска двигателя [7]. Второе поколение[ править править код ] В сентябре 2016 года в Японии начались продажи 2-го поколения минивэнов Honda Freed. Автомобиль оснащается бензиновым мотором объёмом 1,5 литра 131 л. В 2019 году Honda Freed потерпела небольшую модернизацию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий