Новый российский электровоз 3ЭС8 «Малахит» — «инновационный локомотив, который разработали и изготовили на уральском предприятии в сотрудничестве в крупными российскими компаниями», — говорится в сообщении. На предприятии «Уральские локомотивы» состоялось заседание межведомственной комиссии по приемке грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит». транспортные машины", СТМ), определена к производству установочная партия из 50 электровозов, говорится в сообщении группы "Синара". Грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит» производства Уральских локомотивов» (Синара). На «Уральских локомотивах» состоялось заседание межведомственной комиссии (МВК) по приёмке грузового электровоза постоянного тока с отечественным асинхронным приводом 3ЭС8 «Малахит».
Электровоз 3ЭС8 «Малахит» прошел приемку межведомственной комиссии
Завод «Уральские локомотивы» передал Российским железным дорогам первый грузовой магистральный электровоз с отечественным асинхронным тяговым приводо. Новый российский грузовой магистральный электровоз 2ЭС8 и 3ЭС8 «Малахит» начали производить в 2022 году. В октябре 2021 года «Уральские локомотивы» начали поставки электровозов 2ЭС7 для Республики Казахстан – это первый экспортный контракт предприятия. Новый российский грузовой магистральный электровоз 2ЭС8 и 3ЭС8 «Малахит» начали производить в 2022 году. Развитие платформы предполагает выпуск еще двух машин – двухсистемного электровоза 2ЭС12 и локомотива переменного тока 2ЭС11. Электровоз 3ЭС8 «Малахит» успешно провел состав весом 12300 тонн в рамках опытной поездки по Октябрьской железной дороге, тем самым подтвердив свои тяговые характеристики в реальной эксплуатации.
Межведомственная комиссия завершила приемку грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит»
Основной целью при проектировании было импортозаместить немецкое оборудование Siemens. При участии Челябинского завода АО «Русские электрические двигатели» было достигнуто соглашение на поставку двигателей АТД1000 номинальной мощностью 1000 кВт. Электровоз от предшественника отличается маской кабины и наличием пассивной крэш-системой безопасности. Кабина машинистов электровоза «Малахит» имеет огромные передние стойки без привычного бокового остекления.
Это значит, что вопрос запуска серийного производства решится в течение нескольких недель. Первая партия, которая поступит в распоряжение РЖД, насчитывает 50 локомотивов.
Изображение Черный понедельник Главным отличием «Малахита» от предшественников является новый асинхронный тяговый привод с тяговыми преобразователями и тяговыми двигателями российского производства.
Тяговые возможности электровоза позволяют вести поезда весом до 12300 тонн по равнинному профилю и до 9000 тонн в условиях горного рельефа и сложного климата. Это важный этап в развитии тяжеловесного железнодорожного движения», - отметил генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи. Использование современных конструкционных решений, материалов и технологий позволило разработчикам «Малахита» достичь повышения надежности и энергоэффективности в сравнении с электровозами предыдущих поколений.
Электровоз «Малахит» станет базовой платформой для выпуска целой линейки новых отечественных локомотивов с различными характеристиками, в том числе электровоза переменного тока и универсального локомотива для работы на двух родах тока.
Получение сертификата дает заводу возможность приступить к серийному выпуску новых электровозов. Ранее, на заседании межведомственной приемочной комиссии, состоявшейся в июне, было подтверждено соответствие конструкторской и технологической документации, а также опытного образца электровоза 3ЭС8 «Малахит» требованиям технического задания и определена установочная серия в количестве 50 локомотивов. Грузовой локомотив «Малахит» 3ЭС8 с отечественным асинхронным тяговым приводом — собственная разработка завода «Уральские локомотивы».
Сделано в России
Завод «Уральские локомотивы» получил сертификат на электровоз «Малахит» | | "Уральские локомотивы" получили сертификат, подтверждающий соответствие электровоза с асинхронным тяговым приводом 3ЭС8 "Малахит" требованиям норм технического регламента таможенного союза. |
"Уральские локомотивы" изготовят первые 50 электровозов с российским асинхронным двигателем | Завод «Уральские локомотивы» передал Российским железным дорогам первый грузовой магистральный электровоз с отечественным асинхронным тяговым приводо. |
Уникальный отечественный электровоз от «Уральских локомотивов» прошел приемку | собственная разработка "Уральских локомотивов". |
Межведомственная комиссия завершила приемку грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит» | 001 "Малахит" со станции Бабаево с грузовым поездомПодробнее. |
Курсы валюты:
- На Урале представили грузовой электровоз нового поколения
- Грузовой электровоз для РЖД презентовали отечественные машиностроители
- Межведомственная комиссия завершила приёмку грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит»
- "Уральские локомотивы" изготовят первые 50 электровозов с российским асинхронным двигателем
- 3ЭС8 Малахит (электровоз)
- "Уральские локомотивы" изготовят первые 50 электровозов с российским асинхронным двигателем
Новый грузовой электровоз Малахит совершил первый рейс
В августе 2023 г. Его гарантийное и сервисное обслуживание по контракту жизненного цикла планируется выполнять в депо Бабаево.
Срок службы локомотива — минимум 28 лет. Разработчики уверяют, что машина настолько надежная, что за весь жизненный цикл ей может потребоваться всего один капитальный ремонт. Локомотив может быть использован для контейнерных перевозок на скорости 140 километров в час. Это пока лишь опытный образец.
Электровоз готовится к испытаниям и сертификации. Серийное производство новых «Малахитов» начнется уже в следующем году.
Производитель постарался, чтобы жизнь машиниста на его рабочем месте была максимально комфортной.
Имеется удобная панель управления, 8 камер видеонаблюдения. Более того, в кабине установлена микроволновая печь и холодильник. Снизилась и стоимость жизненного цикла: если раньше такая техника была рассчитана на 2-3 капитальных ремонта в 30 лет, то для новинки предусмотрен всего один.
Это позволяет создать нам новую линейку электровозов — от грузопассажирских до грузовых тяжеловесов», — рассказал начальник департамента конструкторских разработок и исследований завода «Уральские локомотивы» Дмитрий Лимонов. Там самое главное — как они умудрились свой тяговый преобразователь сделать, и что мешало сделать это раньше. До сих пор все тяговые преобразователи на асинхронные движки импортные.
На «Ласточках» и «Сапсанах» в том числе. Были мелкие партии, вроде ЭТ4А, но в серию не пошло. Самое главное в этой машине — это ТП, тяговый преобразователь.
Если он на самом деле на отечественных комплектующих, то это очень здорово.
Имеет увеличенный коэффициент использования мощности дизеля. Также в числе важных преимуществ — простота и удобство в обслуживании. Всего в 2022 году на дорогу поступило 40 локомотивов — все отечественного производства. В текущем году планируется увеличить объем инвестиций в обновление локомотивного парка.
Новая линейка отечественных электровозов. "Гудок". 5 июля 2023
Все основные компоненты локомотива, включая асинхронный тяговый привод, силовое оборудование и интеллектуальные системы управления, разработаны и изготовлены в России. Это повод для нашей общей гордости, и даст возможность Российским железным дорогам по-прежнему быть лучшими в мире, — подчеркнул в своем выступлении Олег Белозёров. Магистральный электровоз постоянного тока 3ЭС8 «Малахит» создан в полном соответствии с техническими требованиями ОАО «РЖД» и с учетом эксплуатационных условий, в которых данному локомотиву предстоит работать. Его отличают улучшенные тяговые характеристики, высокий уровень энергоэффективности и безопасности, увеличенный ресурс эксплуатации. Электровоз в трехсекционном исполнении с дополнительной бустерной секцией способен водить грузовые поезда повышенной весовой нормы 7,1 тыс.
Опция «Электронный помощник машиниста» позволяет проводить предрейсовую подготовку локомотива, передавая показания датчиков в диспетчерский центр. Кроме того, данные диагностики в онлайн-режиме поступают на сервер для расчета стоимости жизненного цикла машины.
За перераспределение силы тяги между осями при снижении сцепления колеса с рельсом отвечает разработанный «Уральскими локомотивами» самообучающийся комплекс «Каскад». Это помогает контролировать силу тяги и с заданной скоростью перевозить большегрузные поезда. Его стены представляют собой каркас из труб и гнутых профилей, обшитый крупноформатными листами. Конструкция стала более легкой и прочной, нагрузку на ось можно менять от 23 до 25 т. За счет новой конфигурации нижней части кузова упростился доступ к элементам экипажной части. Новая конструкция кузова дала возможность существенно обезопасить персонал на случай столкновения локомотива с препятствием — например, с грузовым автомобилем.
Как показало моделирование лобовой аварии, деформация кабины составит 562 мм, а значит, сидящие за пультом люди не пострадают. О комфортных условиях труда позаботились особо.
Его главное преимущество — уникальный отечественный двигатель собственной разработки. Умная и современная машина в полной мере учитывает специфику российской инфраструктуры, отвечает самым строгим требованиям к качеству и безопасности. Генеральный директор Группы Синара Михаил Ходоровский рассказал, что новая линейка будет носить название «Малахит» — это наиболее узнаваемый символ Уральского края, где сегодня создаются инновационные электровозы. В ходе испытаний будет подтверждена эффективность инженерных решений и доказан высокий уровень российской инженерной школы, — сказал Михаил Ходоровский. Просмотров: 173.
Его интерьер украшен малахитовыми узорами. Все основные компоненты нового грузового электровоза постоянного тока, включая асинхронный тяговый привод, силовое оборудование и интеллектуальные системы управления, разработаны и изготовлены в России, об этом сообщают РЖД.
Опытный образец презентовали в марте 2022 года. Сертификационные и приемочные испытания продлятся до октября текущего года. Электровоз создали на заводе «Уральские локомотивы». В трехсекционном исполнении с дополнительной бустерной секцией он способен водить грузовые поезда повышенной весовой нормы 7,1 тыс. Новая модель электропоезда ЭП2ДМ отличается формой лобовой части головного вагона, а вот фирменная окраска осталась прежней — красно-серой. Изготовили электропоезд на Демиховском машиностроительном заводе ДМЗ, входит в состав Трансмашхолдинга.
Электровоз 3ЭС8 «Малахит» совершил опытную поездку с составом весом 12300 тонн
Ответ на санкции Запада: в России представлен электровоз «Малахит» – он станет флагманом для новой линейки локомотивов. В настоящее время электровоз 3ЭС8 «Малахит» уже прошел порядка 30% приемочных и сертификационных испытаний. На «Уральских локомотивах» состоялось заседание межведомственной комиссии (МВК) по приемке грузового электровоза постоянного тока с отечественным асинхронным приводом 3ЭС8 «Малахит», передает сайт Группы Синара. Грузовой электровоз 3ЭС8 "Малахит" – Грузовой электровоз 3ЭС8 "Малахит" – Движение24. Отечественный электровоз разработан в короткие сроки: от первых чертежей до испытательной модели прошло чуть больше двух лет. Электровоз постоянного тока 3ЭС8 «Малахит» создан в полном соответствии с техническими требованиями ОАО «РЖД».
Сделано в России
Электровоз 3ЭС8 «Малахит» — собственная разработка завода «Уральские локомотивы» — успешно провел состав весом 12,3 тыс. тонн в рамках опытной поездки по Октябрьской железной дороге, тем самым подтвердив свои тяговые характеристики в реальной эксплуатации. Завод «Уральские локомотивы» признан лучшим в конкурсе инновационных разработок в номинации «Локомотивы и моторвагонный подвижной состав» за создание нового электровоза «Малахит» серии 3ЭС8. Электровоз 3ЭС8 открывает базовую платформу «Малахит», развитие которой предполагает изготовление также локомотивов переменного тока и двухсистемных машин. Грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит» производства Уральских локомотивов» (Синара). На предприятии «Уральские локомотивы» состоялось заседание межведомственной комиссии по приемке грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит». Завод «Уральские локомотивы» (Верхняя Пышма, Свердловская область) завершил предварительные испытания электровоза 3ЭС8 «Малахит» с российским асинхронным двигателем.
Электровоз 3ЭС8 «Малахит» прошел приемку межведомственной комиссии
В 2023 году завод «Уральские локомотивы» получил сертификат на полностью отечественный магистральный электровоз 3ЭС8 «Малахит». Грузовой магистральный электровоз серии 3ЭС8 «Малахит», прибывший в конце 2023 года в эксплуатационное локомотивное депо Бабаево Октябрьской дирекции тяги, 8 января отправился в первый рейс до станции Волховстрой-1. Новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит» производства ООО «Уральские локомотивы» принят специальной комиссией.
Электровоз 3ЭС8 «Малахит» передан в эксплуатацию
Тяговые возможности электровоза позволяют вести поезда весом до 12300 тонн по равнинному профилю и до 9000 тонн в условиях горного рельефа и сложного климата. Это важный этап в развитии тяжеловесного железнодорожного движения», - отметил генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи. Использование современных конструкционных решений, материалов и технологий позволило разработчикам «Малахита» достичь повышения надежности и энергоэффективности в сравнении с электровозами предыдущих поколений. Электровоз «Малахит» станет базовой платформой для выпуска целой линейки новых отечественных локомотивов с различными характеристиками, в том числе электровоза переменного тока и универсального локомотива для работы на двух родах тока.
Также электровоз оснащен отечественным комплексом электронных систем, основой которого является микропроцессорная система управления и безопасности движения.
Электровоз 3ЭС8 открывает базовую платформу «Малахит», развитие которой предполагает изготовление также локомотивов переменного тока и двухсистемных машин.
В компании ожидают, что экспертное заключение подтвердит правильность и эффективность принятых инженерных решений. Вместе они позволят удовлетворить любые потребности перевозчиков в грузовом движении. В настоящее время для вождения поездов массой 9 тыс. Их нужно заменять, отводя поезд с основных путей. Итоговое время в пути составляет 19 суток. Применение двухсистемных грузовых электровозов позволит исключить смену локомотивов на станциях со сменой рода тока и сократить время следования грузовых составов до 9,5 суток, — резюмирует Валерий Ямалтдинов. Гостям выставки рассказали о новой линейке электропоездов для эксплуатации в городском и пригородном сообщении. Проект получил название «Восток».
Современный железнодорожный транспорт поможет связать крупные экономические центры, например, Екатеринбург с близлежащими городами. Создание крупных городских агломераций — одно из условий развития экономики страны, — отметил Григорий Голубев, руководитель центра управления проектами «Уральских локомотивов».
Это первый грузовой магистральный электровоз с отечественным асинхронным тяговым приводом. Тяговые возможности электровоза позволяют вести поезда весом до 12300 тонн по равнинному профилю и до 9000 тонн в условиях горного рельефа и сложного климата.
Это важный этап в развитии тяжеловесного железнодорожного движения», - отметил генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи. Использование современных конструкционных решений, материалов и технологий позволило разработчикам «Малахита» достичь повышения надежности и энергоэффективности в сравнении с электровозами предыдущих поколений.
Система управления и безопасности для электровоза 3ЭС8 «Малахит» прошла приемочную комиссию
Отличительной особенностью новой системы от систем, устанавливаемых на электровозы серии 2ЭС6, 2ЭС7, 2ЭС10 и электропоезда «Ласточка», является объединение в себе подсистем управления и диагностики МПСУиД, безопасности движения БД. Электровоз 3ЭС8 своим появлением открывает базовую платформу»Малахит«, развитие которой предполагает изготовление также локомотивов переменного тока и двухсистемных машин», — сказал первый заместитель генерального директора «Уральских локомотивов». В настоящее время электровоз 3ЭС8 «Малахит» уже прошел порядка 30% приемочных и сертификационных испытаний. Презентация новой линейки электровозов на базе локомотива 3ЭС8 «Малахит». – Электровоз 3ЭС8 своим появлением открывает базовую платформу «Малахит», развитие которой предполагает изготовление также локомотивов переменного тока и двухсистемных машин».