Did Miles Upshur survive?
Latest issue of Outlast: The Murkoff Account shows Miles Upshur’s fate
Майлз Апшер | Outlast вики | Fandom | Since it was never textured and put in the game I guess this can be considered non canon, I always thought of Miles as more attractive I’ll be honest. |
Парад прохождений - Пережить / Outlast - Автор: lenin 17 | одного из сотрудников лечебницы Маунт-Мэссив. |
В Уфе подвели итоги двадцать седьмого дня поиска пропавших мальчиков-подростков | Майлз Апшер упалЬ, безстрашных людей не существует. так же Майлз Апшер. |
Оutlast — персонажи игры
He serves as the secondary antagonist of Outlast: Whistleblower. Chris L. He is a recurring and very large Variant that pursues Miles Upshur relentlessly, and who is considerably larger and stronger than any other inmate. What happen to waylon park? After leaking footage online of the Mount Massive Asylum Incident with the help of Simon Peacock, Waylon burns down his house, destroying any trace Murkoff might have to track him down, and goes into hiding with his family. After Miles shuts down the life-support pod, the Walrider, now without a host, attacks Miles and fuses itself with his body, taking him as its new host. As Miles, now severely injured and barely able to walk, limps towards the exit, the door opens, revealing Dr.
Теперь ты - носитель. Вполне вероятно, что сам доктор погибает от рук Вальридера вместе спецназом.
Солдаты и доктор Вернике Следующие факты можно взять из «Outlast: Whistleblower». Дойдя до мужского отделения, Вэйлон Парк тот, кто прислал Майлзу письмо о незаконных экспериментах над пациенатами в лечебнице и является главным протагонистом дополнения из окна наблюдает горящую часовню, где сжигал себя заживо отец Мартин, а позже видит вооруженных наемников возможно, группа наёмников разделилась - одни пошли в подземную лабораторию, другие остались здесь , осматривающие труп Ричарда Трагера, убитый Майлзом. Через некоторое время можно услышать звуки выстрелов Майлз доходит и до этих наёмников. После событий выше предыдущий абзац Вэйлон встречается у выхода из клиники с раненым Джереми Блэр - влиятельного человека корпорации Меркоф, который нападает на главного героя и втыкает в живот осколок стекла, однако появляется Вальридер и спасает Вэйлона, тем самым убив Блера. Это даёт ещё одно потверждение того, что Майлз является Вальридером. Если нет, тогда зачем его спасать, а потом его отпустить?
This compares with 44 per cent for the government after 1092 voters were surveyed between April 9 and April 17. Current projections point to the LNP comfortably winning more than the 13 seats required to form a majority government, when the election is held on October 26.
В Башкирии сообщили последние новости о двух пропавших подростках Просмотров 3к. Опубликовано 24. Как сообщает Управление гражданской защиты Уфы, сегодня спасатели обследовали 54 километра акватории и береговой линии реки Белой, но, к сожалению, не обнаружили пропавших подростков.
Miles Upshur
- KMSAuto Net – активатор Windows 7, 10, 11 скачать официальную версию
- 30 Miles Upshur ideas | outlast horror game, horror game, outlast 2
- Что если? #1 | Майлз Апшер стал Волрайдером
- Полное прохождение игры Outlast
- Missiles attack inflicts damage to vessel SW of Yemen's Mokha
- Взлёты и падения корпорации «Мёркоф» — что стоит знать перед выходом The Outlast Trials
miles upshur
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. В Башкирии продолжают искать двух подростков — 13-летнего Павла Паличева и 14-летнего Дамира Адигамова. Появились последние новости о ходе поисков. Three missiles were sighted approximately 15 nautical miles southwest of Yemen's Mokha, British security firm Ambrey said on Friday, and the United Kingdom Maritime Trade Operations (UKMTO). дыхание репортера. майлз апшер. 00:50.
Результаты матча Индиана Пэйсерс - Милуоки Бакс 27 апреля 2024
Дальше нужно пройти в комнаты и включить два бензонасоса и генератор. Нельзя попадаться на глаза верзиле. После окончания задания нужно вернуться в диспетчерскую. На Майлза снова кто-то нападает и делает ему укол. В тюремном блоке большинство заключенных оказываются на воле.
Необходимо внимательно осмотреть все помещения. На втором этаже есть воздушный шлюз, который ведет в следующий блок — нужно идти к нему. Там будет комната с кровавой надписью на стене. Через пролом в полу Майлз спрыгивает вниз.
Он видит закрытую стальную дверь. Необходимо внимательно осмотреть окрестности и найти кнопку. Во время появления психа журналист прячется в шкафу. После выполнения задания дверь открывается, и можно зайти в шлюз.
Дополнительная информация. В это время в стекло ломится очередной монстр. Начинается пожар, и взрывная волна выбрасывает Майлза на первый этаж. Ему нужно найти обходной путь в душевую, скрываясь от психа.
Побродив по всем этажам, герою удается добраться до нужного места. Он спрыгивает в пролом в полу и попадает в канализацию. Через тоннели можно выйти на волю, но придется искать выход. Заслонки легко открыть с помощью вентилей — они находятся в ответвлениях основного тоннеля.
Отец Мартин, находящийся в женском отделении, кричит Майлзу с верхних этажей и рассказывает, как добраться до него. Майлз, чтобы попасть в прачечную, собирает 3 предохранителя из соседних комнат, и получает ключ для разблокировки лестницы на верхние этажи. Во время прыжка, Майлз теряет свою видеокамеру, которая падает в дыру в полу, и он вынужден спускаться в темноте без ночного видения, чтобы получить её обратно. Подземная лаборатория Вернув камеру, Майлз возвращается в административный корпус, где получает доступ к часовне. Взяв ключ из театра, чтобы разблокировать дверь, ведущую на лестницу, он является свидетелем распятия отца Мартина, который просит, чтобы Майлз записал процесс его смерти на камеру. Потом Апшер входит в подземную лабораторию с помощью лифта, где за ним по длинному коридору начинает гнаться Волрайдер. Майлз попадает в засаду Криса Уокера.
Волрайдер, в свою очередь, жестоко убивает Криса, тем самым спасая Майлза. Он по-прежнему идёт вперёд и встречает доктора Вернике, который объясняет, как все началось. Вернике говорит Майлзу, как остановить Волрайдера — убить его хозяина Билли Хоупа, отключив системы жизнеобеспечения. После этого Майлз отключает систему жизнеобеспечения Билли и убивает его. Волрайдер теперь без хозяина. Он атакует Майлза и вселяется в его тело. Тяжело раненный, со сломанной ногой Майлз, хромая, идёт в сторону выхода.
За дверью его ожидают солдаты и доктор Вернике. Солдаты стреляют в него, и когда он падает, Вернике понимает, что Майлз стал новым хозяином Волрайдера. Экран затухает, и можно услышать, как Волрайдер убивает солдат. На этом игра заканчивается. Outlast:Whistleblower В конце дополнения Майлз появляется в образе Волрайдера. Интересно, что убегая из лечебницы,Вэйлон Парк покидает её на джипе главного героя основной игры. Когда программист садится в машину, игрок может заметить, возможно, уцелевшего Майлза Апшера в образе Волрайдера.
Личность Апшер — не солдат и не боец, поэтому он вынужден использовать свой ум и смекалку, чтобы успешно скрываться от агрессивных пациентов. Впрочем, это не мешает Майлзу использовать грубую силу, но только тогда, когда у него не остается другого выбора, кроме как бороться за свою жизнь. События в Маунт-Мэссив кардинально влияют на его отношение к происходящему, о чём можно узнать из заметок репортёра, которые под конец игры приобретают всё более мрачные тона с примесью чёрного юмора. В своих записках Майлз часто использует фразеологизмы, что даёт чуточку больше информации о главном герое и его ощущениях. Майлз циничен и не скупится на оскорбления в адрес своих врагов, что сильно контрастирует с мягкой и сдержанной личностью Вэйлона. Например, смерть Трагера он комментирует очередной шуткой. Интересно отметить, что он, однако, сочувствует смерти Криса Уокера, который, по иронии, причинил ему наибольшую травму в этом хаосе.
Описание внешности Майлз, как и большинство персонажей, выглядит как хорошо сложенный взрослый мужчина со светлой кожей. Его лицо никогда не показывается, но на его тени видно, что у него короткие волосы. Он одет в расстёгнутый коричневый жакет, под которым виднеется белая рубашка, заправленная в синие джинсы с чёрным поясом. Он также носит коричневые рабочие ботинки.
Твоя совсем разрядилась, а у меня их много. Да и попадаются они мне слишком уж часто. Ну что, расходимся? Я тоже постараюсь. Вейлон разжал кулак, в котором до сих пор крепко сжимал запасные батарейки. Это был третий и последний раз, когда Майлз Апшер помог ему. И вновь лабиринты окровавленных коридоров, только вот теперь подгонял не ужас, а истерическая, почти безумная радость от смерти Жениха и эйфория близкой свободы. По его расчётам Майлз тоже должен был закончить последнюю Цель и уже ждать его в административном блоке. Однако в помещении журналиста не оказалось, и Вейлон с некоторым разочарованием понял, что тот, возможно, ещё выполняет свою Цель. Ждать было бессмысленно, Цель могла быть как в здании, так и на улице, но в самой больнице не было никого кроме самого Парка и группы боевиков, сейчас расстреливающих всё, что движется.
Необходимо вернуться в комнату охраны, но после попыток разобраться с системой отключения кто-то из психов отключает электричество. Нужно включить аварийное освещение в подвале. Для этого герою предстоит провести запуск генератора. Как только в дверь начинает ломиться верзила, Майлз срочно прячется в шкафу и не выходит, пока псих не уйдет. Дальше нужно пройти в комнаты и включить два бензонасоса и генератор. Нельзя попадаться на глаза верзиле. После окончания задания нужно вернуться в диспетчерскую. На Майлза снова кто-то нападает и делает ему укол. В тюремном блоке большинство заключенных оказываются на воле. Необходимо внимательно осмотреть все помещения. На втором этаже есть воздушный шлюз, который ведет в следующий блок — нужно идти к нему. Там будет комната с кровавой надписью на стене. Через пролом в полу Майлз спрыгивает вниз. Он видит закрытую стальную дверь. Необходимо внимательно осмотреть окрестности и найти кнопку. Во время появления психа журналист прячется в шкафу. После выполнения задания дверь открывается, и можно зайти в шлюз. Дополнительная информация. В это время в стекло ломится очередной монстр. Начинается пожар, и взрывная волна выбрасывает Майлза на первый этаж. Ему нужно найти обходной путь в душевую, скрываясь от психа.
Miles Upshur
Explore Isabelle DeHate's board "Miles Upshur (Outlast)" on Pinterest. 1) Сколько примерно лет Майлзу Апшеру? 2) Во что он одет (типа одежда какая, обувь, и т. д.)?: 3) Как Майлз пролазит в узкие вентиляции и ущелья (типа у него эл. "Репортёр Майлз Апшер не боится расследовать самые мрачные секреты и отваживается пробраться туда, к. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Why was Miles Upshur killed?
Since it was never textured and put in the game I guess this can be considered non canon, I always thought of Miles as more attractive I’ll be honest. Майлз Апшер - журналист, который в поисках сенсации прибывает в психиатрическую лечебницу Маунт Мэссив, о деятельности которой вертится множество слухов. дыхание репортера. майлз апшер. 00:50.
Miles Upshur/Waylon Park/Blake Langermann (Outlast)
Miles is in his mid 30s, like 35-36. This man screams unwanted dad jokes, he has reached that point in his life where he no longer believes in anything, his optimism and enthusiasm are dead and he lives on bread and cynicism. Yes, in short, Miles may be 35 years old but mentally he is in his 50s.
If you have already registered once, do not do so again, and contact Antvasima if you encounter any problems.
For instructions regarding the exact procedure to sign up to this forum, please click here. We need Patreon donations for this forum to have all of its running costs financially secured.
Небольшая схема для понимания. Девяносто девять процентов локаций - это стык прямых коридоров, которые в лучшем случае кончаются спасительными шкафчиками, а в худшем - вашей смертью. За редким исключением игра даёт вам обойти врага, что не является особым преимуществом, потому что как только вы дойдёте до нужного рычага, недоброжелатель окажется за парой углов от вашего местонахождения по скрипту и вам придётся сидеть несколько минут в шкафу или под кроватью, пока он не уйдёт достаточно далеко, чтобы вы могли разминуться. Почему это плохо? Вам просто скучно, а не страшно. Кстати, ещё в игре есть ровно две локации, которые представляют собой тупо пустой квадрат, это один сегмент в канализации и во дворе, где всё, что вам нужно - это просто пробежать по периметру зоны, чтобы найти выход. Где-то по середине тусуется тот, кто должен вас преследовать, но почему-то он ведёт себя пассивнее камня. Я не буду приводить в пример шедевр, идеального убийцу, ксеноморфа, но давайте посмотрим на хороший дизайн: Мерзкие, отвратительно перекошенные лица, если можно так назвать то, что было на их месте, застывшие в агонии, почти потерявшие человеческие черты, неестественно двигающиеся, издающие сдавленные хрипы и стоны, существа прямиком из ада...
Или гопники с разбитым лицом: Итак, первого я называю Валуев, вторых - братья Кличко ничего личного. Нужно ли мне вообще говорить, почему измазанные кровью умственно-отсталые актёры гачи-мучи - это не страшно? В эту же категорию попадают и обычные пациенты с трубами или тесаками, которые периодически встречаются у нас на пути. Это обычные люди, иногда без штанов. В темноте разобрать какие-то там обезображенные черты лица в принципе невозможно, да и это близко не стоит с тем, что я показала выше. Единственный, кто выглядит круто - это доктор Трагер. У него определённо есть харизма, выглядит он, прямо скажем, необычно, общается тоже не без приколов, огромные ножницы-секаторы также вносят изюминку. Очень жаль, что он такой же бегающий за вами болванчик, как и все остальные персонажи в этой игре. Если говорить об искусственном интеллекте, то ваши преследователи тупее хлебушка, потому что не могут найти человека в комнате ровно с одним шкафчиком. Эта проблема гораздо серьёзнее, чем кажется на первый взгляд.
Он подвергся нескольким физическим и психологическим испытаниям, которые могли оказать негативное влияние на его организм. Медицинские эксперты провели тщательную контрольную проверку состояния здоровья Майлза Апшера, о которой мы расскажем в этом разделе. Физическое состояние: Изначально Майлз Апшер был подвергнут тромбоэмболии и сердечному приступу. Однако, после проведения медицинских процедур, его физическое здоровье было стабилизировано. Наблюдались некоторые симптомы стресса, такие как сонливость, потеря аппетита и головные боли, однако, они быстро прошли и Майлз смог вернуться к обычному образу жизни.
Были наблюдаемы симптомы сна, кошмаров и тревоги. Тем не менее, благодаря психологической поддержке и терапии, его психологическое состояние улучшилось и стабилизировалось. Майлз смог восстановиться и продолжить свою жизнь после прошлых событий. В целом, состояние здоровья Майлза Апшера оценивается как стабильное. Он прошел через многое, но смог справиться с трудностями и вернуться к своей нормальной жизни.
Новые подробности о жизни Майлза Апшера после событий в Outlast Майлз Апшер, главный герой знаменитой игры Outlast, оставил неизгладимое впечатление на поклонников хоррор-жанра. После событий, произошедших в тревожном психиатрическом убежище Маунт Массайв, жизнь Майлза претерпела серьезные изменения. Первым значимым фактом было обнаружение Майлзом глубоких душевных ран. Отправившись в Маунт Массайв как независимый журналист, Майлз должен был раскрыть страшную правду о ужасах, творящихся за закрытыми дверями психиатрической больницы. Весь свой путь, Майлз был вынужден сражаться с безумием, мучительной паникой и безнадежной реальностью этого мрачного места.
Однако, после жестоких событий, угрожающих его жизни, Майлз удалось победить внутренние демоны, планирующие его гибель. Его выживание и оглушительный прорыв в раскрытии правды о Маунт Массайв принесли ему международную известность и журналистскую награду. Однако, награда и новая слава не могли украсить жизнь Майлза, который после испытаний в психиатрическом убежище стал мрачным и замкнутым. Он отказался от интервью и, как утверждают источники, в большинстве случаев предпочитал жить в изоляции, дистанцируясь от общества. Тем не менее, появились слухи о том, что Майлз обнаружил новую страсть — исследование условий психического здоровья и помощь пострадавшим от психических расстройств.
Хотя нет официальной информации о его работе, некоторые источники утверждают, что Майлз помогает пациентам, которые испытывают траумы, подобные тем, что он пережил в Маунт Массайв.
Miles Upshur
Берем камеру ПКМ , включаем режим ночного видения F. Идем через захламленное помещение, выходим в коридор. Отключаем камеру. Следуем в помещение «А218», расположенное напротив, выходим из него через вторую дверь. Направляемся в комнату «А211». Подпрыгиваем клавиша пробела , забираемся в вентиляционный канал. Перемещаемся по нему в другой коридор. Открываем дверь в библиотеку Library. Включаем камеру, движемся между стеллажей мимо повешенных людей. Подходим к телу, которое оказывается живым. Выходим в коридор.
Движемся вперед, протискиваемся между стеллажами. Майлза хватает псих и сбрасывает через окно в вестибюль. Цель: Откройте главную дверь через диспетчерскую службы безопасности Очнувшись от потрясения, Майлз видит склонившегося над ним человека в рясе священника. Исследуем холл, где валяются окровавленные трупы охранников. Ориентируемся по указателям на доске, следуем в комнату охраны Security Room. Обнаруживаем, что дверь открывается картой доступа.
All of them are subsidiaries of the multinational Murkoff Corporation. In an increasingly clear partnership between Western Capitalism and Third World corruption, the Murkoff Corporation has used its dozens of subsidiaries to open back doors into selling the source of life to drought-starved populations in Africa, India, and Southeast Asia.
Murkoff gets the tax write-off for charitable spending, while their subsidiary Alsab gets the profits for building and installing the system.
Например, некоторые фанаты игры утверждают, что Майлз стал свидетелем и жертвой еще более ужасных событий, углубившись в тайные лабиринты, расположенные под Блейрсвиллом. Другие полагают, что Майлз примкнул к группе сопротивления и начал борьбу с Корпорацией Мурскоу. Таким образом, судьба Майлза Апшера остается загадкой, и поклонники игры Outlast продолжают восстанавливать историю персонажа своими фантазиями. Каждый может представить себе свой сценарий о том, что стало с Майлзом после Outlast, и это лишь подтверждает глубину и эмоциональность игровой вселенной, созданной разработчиками. Появление главного героя в новой игре После своего зловещего появления в Outlast, Майлз Апшер стал одним из самых запоминающихся персонажей в мире видеоигр ужасов.
Его история и приключения в психиатрической больнице Маунт Массайлум не дали спокойно спать многим игрокам. Поэтому неудивительно, что появление Майлза в новой игре вызвало огромный интерес. Спустя несколько лет после выхода Outlast, разработчики из студии Red Barrels обрадовали своих поклонников анонсом свежей игры из этого мрачного мира. В новом проекте под названием «Outlast Trials» Майлз Апшер засияет с новой стороны. Хотя официальной информации о содержании игры «Outlast Trials» пока нет, уже известно, что эта часть будет являться сиквелом оригинальной серии. Это означает, что вероятность появления Майлза Апшера в игре очень высока.
Более того, разработчики намекают на то, что история новой игры будет происходить в альтернативной реальности и посетителям предстоит вновь столкнуться с фантазиями и кошмарами Майлза. Новая игра «Outlast Trials» уже вызвала волну волнующих предположений среди фанатов серии. Многие с нетерпением ждут встречи с Майлзом Апшером и его новыми ужасами. Остается только ждать анонса, чтобы узнать больше подробностей о грядущем ужасном приключении и судьбе главного героя, Майлза Апшера. Интервью с автором «Outlast» Вопрос: Мистер Апшер, спасибо, что нашли время для этого интервью. Выпуск «Outlast» в 2013 году стал огромным успехом, став популярной игрой в жанре survival horror.
Как вы себя чувствуете в свете такого успеха? Майлз Апшер: Спасибо за то, что пригласили меня. Я очень доволен успехом «Outlast». Быть частью команды, которая смогла создать игру, которая настолько много значит для многих людей, — это особая честь.
Please only register if you have an autoconfirmed account there, as otherwise your registration will be rejected. If you have already registered once, do not do so again, and contact Antvasima if you encounter any problems. For instructions regarding the exact procedure to sign up to this forum, please click here.
В Башкирии появились новости о поисках пропавших подростков
Идите по кровавому следу Вернувшись в диспетчерскую службы безопасности, на нас нападает Священник, отец Мартин. Мы очухиваемся в палате тюремного блока. Ждём когда нам откроет дверь псих. Выходим и спускаемся вниз, в одной из камер есть проломанный проход, заходим в него и после чего встаём на ящик и поднимаемся наверх. Заходим в ту же комнату, только с другой стороны, де вышли из камеры и проходим по уступу. Далее проходим комнату по химической и бактериологической обработке и поднимаемся по лестнице, прыгаем вниз в пролом под полом рядом с психом который мечется возле стены с надписью. Проходим мимо психа, который стоит за стеклом, главное к нему не подходить тогда он не нападёт, проходим мимо него.
Открываем дверь в комнату охраны, нас замечает другой псих который в ней находится, поэтому быстро закрываем дверь и бежим назад прячемся в шкафчике и ждём когда он пройдёт мимо. Заходим в эту комнату и нажимаем кнопку открытия дверей. Прячемся в шкафу, ждём когда, псих приходит опять, а после чего идём за ним и пробегаем когда он выламывает дверь в одну из комнат. Далее, видим, как опять стоят те двое, которых мы видели в начале прохождения тюремного блока. Выпрыгиваем в проём справа и ползём по выступу в следующий коридор. Находим карту доступа возле трупа охранника в душевую.
Прохождение Outlast душевая. Заходим в душевую двигаемся по тёмному коридору по пути встретятся опять верзилы. Вылазим в окно и ползём по уступу до последнего окна, снова залазим в душевую. Идём до конца по коридору и в комнате для охраны нажимаем кнопку открытия шлюза. В комнату начинает ломиться громила, бежим назад и лезем в шахту наверху. Продолжаем проходить Outlast.
Проползаем по шахте и спрыгиваем вниз в коридор, бежим от громилы. Взрывная волна неожиданно выкинет Майлза вниз в окно. Враг есть и тут бежим в камеру и прячемся под кроватью. Найти проход в душевую Поднимаемся наверх, идём в обход, громила слышит нас и поднимается наверх выносит решётку, мы прячемся от него в одной из камер, ждём когда он пройдёт мимо. После чего проходим через проломанную им решётку. Пролазим через маленький проход между решётками, дальше проползаем под решёткой и выходим в большое помещение с пациентами в камерах.
В центре встаём на кровать и цепляемся за второй этаж, лезем на него. После пробираемся по выступу и перепрыгиваем на другую часть второго этажа. Поднимаемся на третий этаж, там будет злобный больной, можно спрятаться от него, а лучше забить и пробежать мимо, далее по уступу в камеру, а из камеры есть маленький проход в стене в другую камеру. Выходим из неё прыгаем в проём в полу и спускаемся вниз в душевую. В душевой есть дырка в полу, в неё и прыгаем.
На втором этаже есть воздушный шлюз, который ведет в следующий блок — нужно идти к нему. Там будет комната с кровавой надписью на стене. Через пролом в полу Майлз спрыгивает вниз.
Он видит закрытую стальную дверь. Необходимо внимательно осмотреть окрестности и найти кнопку. Во время появления психа журналист прячется в шкафу. После выполнения задания дверь открывается, и можно зайти в шлюз. Дополнительная информация. В это время в стекло ломится очередной монстр. Начинается пожар, и взрывная волна выбрасывает Майлза на первый этаж. Ему нужно найти обходной путь в душевую, скрываясь от психа.
Побродив по всем этажам, герою удается добраться до нужного места. Он спрыгивает в пролом в полу и попадает в канализацию. Через тоннели можно выйти на волю, но придется искать выход. Заслонки легко открыть с помощью вентилей — они находятся в ответвлениях основного тоннеля. После длительной ходьбы Майлз добирается до мужского отделения больницы. Баррикаду можно обойти через вентиляцию, все палаты будут заперты, кроме одной — операционной. После этого журналисту придется быстро убегать от большого количества психов. Майлз попадает в плен к доктору, который отрезает ему по пальцу на каждой руке.
Нападающий уходит, и его жертва получает возможность удрать. Сделать это стоит с помощью лифта.
Чтобы избежать лишних расходов, страховые агенты избавляются не только от посторонних, но и от своих коллег. Охранник Крис Уокер, учинивший резню в одном из купленных «Мёркоф» центров реабилитации, был насильно вовлечён в программу «Волрайдер». Подавший жалобу сотрудник Дэвид Аннапурна «залечен до смерти» по приказу Ричарда Трагера, а сам доктор отправлен в движок в качестве расходного материала из-за сексуальных домогательств на рабочем месте. Религиозный эксперимент «Мёркоф» Религиозная тематика Outlast II никак не вяжется с общим духом «злой корпорации» ровно до момента прозрения — «Мёркоф» занималась приобретением земли по всей стране, в том числе и клочка территории в пустыне Аризоны, рядом с небольшим религиозным поселением Храмовые Врата. Там корпорация возвела несколько радиовышек для своего следующего эксперимента. Деревня находилась в пустыне и не была отмечена на картах, поэтому корпорация могла не прикрываться благотворительностью.
Сначала об этой собственности узнали люди, пытающиеся разрушить «Мёркоф», затем Саймон Пикок передал координаты Полу Мэриону, который начал сомневаться в идеалах корпорации. Пытаясь выяснить правду, что скрывалась за уровнями допуска, агент отправился в Аризону и лично столкнулся со вспышкой, которая мучила жителей Храмовых Врат. Вспышка и микроволновое излучение — одна из вариаций уже знакомого терапевтического сеанса, который возвращает пациентов в самые тёмные моменты прошлого. Сигналы радиовышки наносят непоправимый ущерб психике: глава церкви Салливан Нот окончательно сошёл с ума, а легковнушаемые последователи верили каждому его слову. Воодушевившись концепцией апокалипсиса и боясь прихода Антихриста из чрева женщины, жители Храмовых Врат убивали младенцев ещё до рождения. Отколовшиеся от верования еретики противостояли Ноту, заражённых сифилисом и гонореей людей ссылали в лес умирать, и лишь некоторые люди, сохранившие капли рассудка, пытались сбежать во внешний мир. Дела корпорации оказались под угрозой разоблачения, когда беременная женщина Джейн Доу смогла покинуть Храмовые Врата, а анализы в местной больнице показали неудачное знакомство с морфогенетическим двигателем. Неизвестно, был ли этот эксперимент частью проекта «Волрайдер», — симуляция худших кошмаров способна подготовить людей к управлению нанороем, но это могло быть и совершенно новое исследование по контролю сознания.
Жители деревни периодически натыкались на высокие заборы вокруг собственности корпорации, но вспышка и последующие галлюцинации быстро заставляли потерять дорогу к странным постройкам. Пытаясь скрыть следы корпорации, Полин Глик сломала сбежавшей женщине шею, но небрежная попытка спрятать улики привлекла ещё больше внимания со стороны общественности. Попав в Храмовые Врата, Блэйк тоже подвергся излучению радиовышек: так как оборудование генерировало уникальные галлюцинации, журналист то и дело оказывался в собственном аду. Самый мрачный уголок его памяти — это чувство вины за смерть одноклассницы, которой домогался и которую затем убил школьный учитель. Это воспоминание порождало ужасные сцены с монстром, что преследовал Блэйка по коридорам школы, а также крики погибшей девушки. На записях, которые были сделаны в галлюцинациях, присутствует только белый шум. Лишь изредка в них можно разглядеть узнаваемый логотип «Мёркоф». И если герой подвергался терапевтическим сеансам всего одну ночь к концу которой умственно деградировал , то жители Храмовых Врат были вынуждены просматривать свои кошмары на протяжении многих лет.
Оттого в поселении царила такая нездоровая атмосфера, а люди поддались больным верованиям Салливана Нота об Антихристе и конце света. Что в «Маунт-Мэссив», что в Храмовых Вратах, сталкиваясь с неизвестным, люди оборачивали увиденное в религию. Пациенты больницы видели в Волрайдере бога, а аризонские фермеры охотно шли за извращёнными верованиями священника, которого знали до эксперимента. Это могла быть идея корпорации, ведь Салливан Нот, разочаровавшись в церкви, создал свою религию, когда услышал голос по радио. Неизвестно, как бы закончился эксперимент «Мёркоф», если бы не Майлз Апшер, которого корпорация считала погибшим. Оставшись без своего тела и контролируя нанорой, журналист взял под управление колонию муравьёв. Сначала они помешали расследованию Полов, уничтожив квартиру Апшера и все улики, а затем разрушили радиовышки в Аризоне. Этим и закончилась Outlast II — вспышкой белого цвета, которая, как предрекал Салливан Нот, означала рождение Антихриста и конец света.
История Блэйка Лангермана закончилась так — он потонул в этой вспышке, неся на руках своего новорождённого сына. Агенты «Мёркоф» во главе с Полин Глик прибыли на объект уже спустя несколько часов. Как всегда, в их обязанности входило уничтожение трупов и поиск выживших свидетелей. Перед «концом света» Папа Нот напоил цианидом выживших последователей и покончил с собой в церкви. На объекте агентов ждали десятки тел местных, а также труп Линн Лангерман, которая погибла сразу после родов. Беременность Линн вызывала вопросы на протяжении всей игры, но люди, знакомые с принципом действия морфогенетического двигателя, сразу же опознали знакомые симптомы — в их числе и психосоматическая беременность. В последнюю очередь агенты «Мёркоф» нашли единственного выжившего, Блэйка, который пребывал в состоянии полного отрыва от реальности. Агенты забрали Лангермана в штаб, чтобы покопаться в его памяти и изучить состояние.
Судьба журналиста остаётся неизвестной, но вряд ли его ждёт что-то кроме стола патологоанатома и забвения.
Я очень доволен успехом «Outlast». Быть частью команды, которая смогла создать игру, которая настолько много значит для многих людей, — это особая честь. Вопрос: «Outlast» был знаменит своей атмосферой страха и напряжения. Как вы создавали такую интенсивную игровую переживаемость? Майлз Апшер: Мы хотели, чтобы игроки действительно ощущали себя рядом с нашим протагонистом, Майлзом Апшером. Мы задали себе задачу создать реалистичный игровой мир с большим количеством деталей и обстоятельств, чтобы игроки могли почувствовать настоящие ужасы и страхи, которые переживает Майлз. Вопрос: Были ли какие-то главные вдохновляющие факторы для создания «Outlast»? Майлз Апшер: Мы обратили внимание на множество источников вдохновения при создании «Outlast».
Классические фильмы ужасов, литература и даже настоящие психиатрические лечебницы — все это стало для нас источником идей и образов, которые формировали игровой мир «Outlast». Вопрос: Одной из особенностей «Outlast» является полное отсутствие возможности сражаться. Почему вы решили сделать такой выбор? Майлз Апшер: Мы хотели создать атмосферу безысходности и бессилия, в которой Майлз оказывается. Отсутствие возможности сражаться позволяет игрокам почувствовать настоящую безнадежность и реальную уязвимость перед угрозами, которые поджидают их на каждом шагу. Вопрос: Что мы можем ожидать в будущем от студии Red Barrels, и есть ли планы на продолжение истории «Outlast»? Майлз Апшер: У нас есть большие планы на будущее. Мы уже работаем над новыми проектами, надеемся удивить и порадовать наших фанатов. Что касается продолжения истории «Outlast», то пока я не могу ничего объявить, но мы всегда открыты для новых идей и возможностей.
Вопрос: Наконец, что вы бы сказали нашим читателям, чтобы заинтересовать их в «Outlast» и ваших будущих проектах? Майлз Апшер: «Outlast» — это игра, которая дает вам настоящий живой ужас. Если вы любите испытывать настоящие эмоции и погрузиться в захватывающую историю, то эта игра — для вас. Не пропустите наши будущие проекты, мы обещаем вас удивить и порадовать.
Полное прохождение игры Outlast
10-01-2014, 18:27 by Майлз АпшерПросмотров: 4 316Комментарии: 24. Прохождение Outlast начинается с того что Майлз подъезжает на машине к психиатрической больнице «Маунт-Мэссив». Discover more posts about outlast 2, eddie gluskin, jeremy blaire, outlast fanart, chris walker, richard trager, and Miles Upshur.
Missiles attack inflicts damage to vessel SW of Yemen's Mokha
1) Сколько примерно лет Майлзу Апшеру? 2) Во что он одет (типа одежда какая, обувь, и т. д.)?: 3) Как Майлз пролазит в узкие вентиляции и ущелья (типа у него эл. ((Independent Rp blog for the game protagonist Miles Upshur from Outlast)). Начинаются события Outlast с приезда главного героя Майлза Апшера к воротам клиники, которые оказываются закрыты. miles upshur. Revenant; A person who has returned, especially supposedly, from the dead.