Новости майкл майерс фильмы

По сюжету сиквела, психопат Майкл Майерс выжил в пожаре и продолжает убивать всех, кто окажется у него на пути.

Несгораемый Майкл Майерс против пожарных с топорами в трейлере "Хэллоуин убивает"

Если в предыдущем фильме 2018-го года Лори Строуд дала отпор Майклу, полагаясь лишь на собственные силы, то трейлер продолжения обещает предоставить массовое сопротивление кровавым выходкам ужасного любителя маскарада. Главный герой франшизы — Майкл Майерс, который в детстве был помещен в лечебницу за убийство своей сестры Джудит Майерс. She is set to face off against notorious serial killer Michael Myers with the help of her onscreen daughter Karen (Judy Greer) and granddaughter Allyson (Andi Matichak). The latest trailer for the Halloween follow-up, which you can watch below, shows Curtis trying to finally unmask Myers. Последний играет роль убийцы Майкла Майерса, образ которого стал известен благодаря белой маске и кухонному ножу. А для скептически настроенных, которые уверены, что к слову «Хэллоуин» жадные продюсеры прибавят ещё какие-нибудь в новых фильмах, у меня две новости. Плохая — новые фильмы, связанные с Майклом Майерсом, почти наверняка будут — об этом говорят сами продюсеры. В конце Хэллоуин: Воскрешение, как следует из названия фильма, выяснилось, что Майкл Майерс выжил после удара током и был оставлен умирать в горящем гараже.

День, когда Майкл вернулся домой

Майкл Майерс является главным отрицательным персонажем серии фильмов «Хэллоуин», и появляется во всех картинах за исключением «Хэллоуина 3: Время ведьм», сюжет которого не связан с предыдущими фильмами и в котором не появляются известные персонажи франшизы. Michael Myers Could Haunt Us in Our Nightmares Forever — Will We See Him on the Big Screen After 'Halloween Ends'? Действие фильма вновь разворачивается в городке Хэддонфилде после событий Хэллоуина 2018 года, когда Лори Строуд (Джейми Ли Кертис), ее дочь Карен (Джуди Грир) и внучка Эллисон (Энди Мэтичак) чудом ускользнули из лап Майкла Майерса.

Фильмы про Майкла Майерса

За зверства Майкла Майерса будет ответственна теперь Miramax Студия выиграла гонку у Blumhouse и A24 за права на франшизу «Хэллоуин» В планах у создателей превратить знаменитый хоррор в полноценную франшизу, куда войдут и шоу, и полнометражные фильмы. Раннее права на кинематографическую вселенную принадлежали американской независимой компании Trancas International Films, а слэшеры выходили под логотипом Universal и Blumhouse. Студии А24 достались права на франшизу «Пятница, 13». За зверства Майкла Майерса будет ответственна теперь Miramax Франшиза «Хэллоуин» включает в себя 13 фильмов, центральным злодеем которых является серийный убийца Майкл Майерс. В шестилетнем возрасте он убивает старшую сестру и попадает в психиатрическую больницу, откуда через 15 лет и сбегает.

Разве нет? В российских кинотеатрах фильм не покажут, поэтому мы расскажем интересующимся, чем закончился «Хеллоуин». Далее — спойлеры!

Новости из жизни знаменитостей ищите в Telegram-канале « Звездная пыль ». В последние 20 минут картины у Лори и Майкла случается бой на кухне. Женщина пригвоздила руки маньяка ножами к столу и придавила его холодильником, чтобы никуда не делся, а затем перерезала ему горло.

Однако третья часть обернулась таким громким провалом, что Карпентер вовсе бросил проект, а продюсеры вернули Майкла Майерса и поставили фильмы о нём на поток. За десятилетия Майерс превратился из бездушного убийцы и настоящего воплощения зла в пародию на самого себя: помешанного на ликвидации родственников маньяка из проходных молодёжных слэшеров. Новые сценаристы и постановщики добавляли совершенно лишние штрихи к образу персонажа, совершенно забывая, что безликость — его суть. Естественно, такую практику нужно было прекращать. Это и делает новый «Хэллоуин», снятый с одобрения и при участии Карпентера, хотя режиссёрское кресло занял другой человек — Дэвид Гордон Грин. Создатели явно поставили задачу возродить утерянный со временем дух оригинала.

Фильм начинается с символической заставки: истлевший «фонарь Джека» постепенно восстанавливает свою форму и вновь становится таким же, как в заставке первого «Хэллоуина». А был ли Майерс… Из нового фильма следует, что вечно молчащий монстр по имени Майкл Майерс на самом деле все 40 лет, прошедшие с событий оригинальной картины, томился в психбольнице, чтобы вновь попасть в городок Хэддонфилд и начать убивать 31 октября 2018 года. Для актрисы это четвёртое появление во вселенной «Хэллоуина» помимо каноничного оригинала, она умудрилась сняться во втором, седьмом и восьмом фильмах , и её героиня вновь отвечает за эмоциональный контакт со зрителем.

Короче, не было вообще никакой Джейми, забудьте.

Зато вот у Лори теперь новое конспиративное имя и новый ребенок опять от анонимного поклонника - лоботряс Джон. Тайное, естественно, становится явным, и неугомонный Майкл вновь отправляется на свидание с сестрой. Фильм примечателен ранними ролями будущих звезд: среди побочных жертв маньяка - персонажи молодых Джозефа Гордона-Левитта и Мишель Уильямс Джонни Депп вот вообще начинал с роли в "Кошмаре на улице Вязов". Плюс - симпатичная мини-роль Джанет Ли, шлющей трогательные приветы незабвенному "Психо".

Развивая изложенное Майнером, он попытался вдохнуть в проект новую жизнь при помощи новомодного формата. Расправившись с воскресшей не в последний раз Лори, Майкл, видимо, интересующийся только отпрысками женского пола в своем роду, отправился на родину - в вымышленный Хэддонфилд, где его дом превратился в объект интереса юных любителей острых ощущений. В погоне за популярностью они подписываются на участие в реалити-шоу в "доме ужасов". Тут-то возвращается хозяин - ну и конец немного предсказуем.

Восьмая лента стала последней - и далеко не самой успешной - в перечне "прямых" наследников ужастика 1978 года. Но отнюдь не последней попыткой оживить Майкла Майерса. Знаменитый музыкант и режиссер обстоятельно подошел к заезженному, казалось бы, материалу и постарался кое-что прояснить в отношениях Майкла с семьей и вообще с внешним миром. По мысли Роба, старшая сестра стала не первой и даже не второй жертвой десятилетнего паренька из неблагополучной семьи.

Мать у него была стриптизершей, сестрица с юных лет - вертихвосткой, а отчим - инвалидом, дегенератом, хамом и вообще типичным представителем т. В школе в связи с этим юному Майерсу не давали прохода задиры. За что быстро поплатились. И заверте… Дальнейшее все мы хорошо знаем - псих сталкивается с Лори теперь ее играет Скаут Тэйлор-Комптон, а ее подругу - Даниель Харрис, исполнившая роль Джейми в 4 и 5 частях , которая на этот раз с первой же части оказывается его сестрой.

А на пути к этой судьбоносной встрече Майкл кромсает сестриных друзей. Робу удалось собрать отличный актерский состав, включая его эффектную супругу Шери Мун Зомби, фактурного Дэнни Трехо и пугающего Удо Кира, а также почтенных "кубриковских" звезд Малькольма Макдауэлла он заменил Плезенса в роли Лумиса и Брэда Дурифа. Особых похвал вполне заслуженно удостоился мрачный Дэйг Ферк, сыгравший Майкла в детстве. У Зомби, признанного мастера жанра, получился крепкий и современный ремейк, с должным уважением относящийся к первоисточнику.

И даже несколько наивная попытка слегка "очеловечить" воплощение абсолютного зла картины не портит. Увы, о сиквеле так много хорошего не скажешь. Как будто что-то чувствовал. Но Харви Вайнштейн и Малек Аккад все же смогли его уломать.

И после перерыва на трэш-мультик "Захватывающий мир Эль Супербеасто" он вернулся к Майерсу.

Хэллоуин (серия фильмов)

То есть забыли и про линии 4-6 фильмов, и про линии «20 лет спустя». А третья часть и так никому была не нужна. Снова привет «Терминатору» — шестому, который заявляли наследником первого фильма. И всё той же «Техасской резне бензопилой», у которой аж два таких фильма: 2013 и 2022 года. Конечно же, в первой части новой трилогии решили навалить ностальгии. Здесь и кадры из первой части, и постоянные размышления о том, как на героиню повлияло прошлое, и тот самый ну, такой же нож. Лори как бы прячется от очередного перезапуска Те, кто в детстве смотрели этот фильм на видеокассетах, конечно, смахнули скупую слезу и отправились в кинотеатр, чтобы ненадолго вернуться в прошлое.

Вот только проблема в том, что «Хэллоуин» так и остался простым слэшером. Смотреть в нынешнее время очередную историю про уже постаревшего маньяка можно исключительно ради ностальгии. А создатели франшизы изначально поставили себя в неудобную ситуацию, сделав Майкла Майерса… человеком. Попытка добавить герою мистицизма оказалась настолько жалкой, что о ней быстро забыли. И стало ещё хуже. Фредди Крюгер может оживать сколько угодно раз, «Пятница, 13-е» быстро пошла вразнос там добавили и сверхъестественного, и галлюцинаций , в «Пиле» у Конструктора толпа подражателей.

А здесь раз за разом нужно объяснять, почему обычного мужика в маске никто так и не смог убить. Это как постоянно придумывать новый виток событий в «Терминаторе». В последней части Майерс, кажется, уже и ходит с трудом. Но всё равно он вечен. Из этого отчасти и зародился сюжет второй части новой трилогии — объяснение «идеи» маньяка, а не самого маньяка. Майкл Майерс — метафора, понимаете?

Вообще, «Хэллоуин убивает» мне чем-то напоминает восьмой эпизод «Звёздных войн»: в классическую историю попытались добавить новых тем и как-то переосмыслить саму основу. Получилось ли? Вопрос спорный в обоих случаях. Ну и финал надеюсь, что настоящий : небольшая новая история и много-много фансервиса, подводящего к концовке, которую все так ждали. Будем честны: два часа фильма нужны только чтобы увидеть, как умрёт Майерс. Хотя даже здесь создатели выкрутились, показав намёк, что новым маньяком может стать буквально кто угодно.

Ну, как новым Скайуокером. Метаформа в маске выходит из дома Зачем же я написал так много слов? Отчасти, чтобы напомнить довольно любопытную историю этой огромной франшизы — про множество неудачных продолжений любимых историй часто забывают не только сценаристы, но и зрители.

А вот перенести сюжет 4, 5 и 6 причём, больше в той версии, в которой она задумывалась иначально частей в формат качественного высокобюджетного хоррор-сериала в стиле "Ретчед", "Дамера" или "Нового Вишнёвого Вкуса", мог бы получится натуральный хит. А если ещё и вплести в сюжет Коннола Кохрана из третьего фильма, и напрямую связать его с Культом Торна, могло бы вообще получится нечто прекрасное. А так... Очередной онанизм на оригинал Карпентара, о котором никто не рпосит.

Жизнеспособность Майка Майерса на протяжении десятков лет сродни не только его коллегам по жанру «Техасской резне бензопилой» или «Кошмару на улице Вязов», но и супергероям Бэтмену или Супермену. Все они возвращаются вновь и вновь, и, кажется, люди хотят только больше. Однако история продолжений «Хэллоуина» Джона Карпентера, вышедшего в 1978 году, гораздо сложнее и местами абсурднее, чем все вышеперечисленные примеры. Скажем так, новый «Хэллоуин» далеко не в первый раз решил проигнорировать все предыдущие явления Майерса на экране.

Например, «Хэллоуин 3», вышедший в 1982 году, уже игнорировал и оригинал, и сиквел, ради коммерческой цели превратить франшизу в ежегодную антологию, которая бы выходила в канун дня всех святых. Впрочем, затея провалилась вместе с лентой, и четвертый фильм, который уже делался с подачи Карпентера, вычеркивал неудачного предшественника. Впрочем, «Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса», снятый в 1988 году, тоже был своеобразным ребутом, поскольку отходил от традиционного канона «Лори Строуд против маняка в маске». Героиня Джейми Ли Кертис здесь мертва, а сюжет фокусируется на ее дочери.

Хронология событий франшизы только запутывалась в дальнейшем с выходом «Хэллоуин 5: Реванш Майкла Майерса» 1989 и «Хэллоуин: Проклятие Майкла Майерса» 1995. В 1998 году внезапно состоялось возвращение к жизни Лори Строуд в «Хэллоуин: 20 лет спустя», концепция которого подозрительно напоминает новейшую часть франшизы. Героиня Кертис также страдает от травмы, пережитой ею в страшную ночь 1978 года, и готовится к новой встрече с маньяком. Однако события «Хэллоуин 2» здесь все-таки учитываются, в отличие от «Хэллоуина» 2018 года.

Через четыре года последовало продолжение «20 лет спустя» под заглавием «Воскрешение».

Интересно, но в 2006 году Библиотека Конгресса США приняла решение внести «Хэллоуин» в Национальный реестр фильмов как кинокартину, «имеющую культурное, историческое или эстетическое значение». В 2018 году состоялась премьера новой части «Хэллоуина», которая стала прямым продолжением первой ленты 1978 года, проигнорировав при этом всю уже имеющуюся череду сиквелов, а это, на секунду, еще 9 фильмов о Майкле Майерсе. Ее героине предстояло в очередной раз противостоять главному неубиваемому убийце в истории человечества. Более того, планировалось, что 16 октября текущего года должна состоится премьера фильма «Хэллоуин убивает», являющаяся продолжением предыдущей картины 2018 года.

"Ужасы оптом": все фильмы хоррор-франшизы "Хэллоуин"

Но происходящее утяжеляет Джэйми Ли Кертис, вернувшаяся в роли Лори. Если Майерс — Терминатор, то Лори — Сара Коннор, женщина-воин, знающая, как трудно убить этого персонажа. Единственная впечатляющая сцена тут — самый финал, где Лори героически расправляется с Майерсом, угнав «скорую помощь» с его якобы мертвым телом. Хотя фильм поставил режиссер «Хэллоуина 2» Рик Розенталь, перед нами типичное ироническое «переосмысление» той далекой поры. Джэйми Ли Кертис погибает, не успев толком вернуться в роли Лори Строуд, и остаток фильма нас оставляют наедине с героями релити-шоу, действие которого происходит в доме Майкла Майерса. Нам не только приходится наблюдать за тем, как Майкл убивает самых назойливых представителей молодежных субкультур 2000-х с точки зрения их налобных камер, но и терпеть сцены в духе «Баста Раймс дерется с Майклом приемами кунгфу». В целом это полностью провалившийся эксперимент, где все опять-таки упирается в абсолютно бездарный сценарий от людей, не понимающих, что убийства подростков — это не главная часть оригинального «Хэллоуина». Ремейки Роба Зомби: Halloween 2007 и H2: Halloween II 2009 Известный музыкант Роб Зомби, решивший попробовать себя в кино и выпустивший фильмы «Дом 1000 трупов» и «Изгнанные дьяволом» — далеко не самый плохой режиссер. Скажу больше: это самый интересный автор, когда-либо касавшийся любой хоррор-серии помимо ее непосредственных создателей.

У Зомби есть свой ярко выраженный стиль, не имеющий ничего общего со стилем Джона Карпентера. Вместо интеллигентности и минимализма тут — косматые реднеки, тривия про настоящих серийных убийц и гигантский рестлер в роли Майкла Майерса. Вся беда в том, что оба своих ремейка Роб Зомби написал сам, а сценарии он писать не умеет совершенно что было заметно еще по «Дому 1000 трупов». Как и в любом фильме Зомби, в «Хэллоуинах» есть интересные наброски — особенно в самом начале и того, и другого фильма. Но первый «Хэллоуин» после доброго часа исследования характера Майкла Майерса как типичного серийного убийцы из американской глубинки вдруг превращается в экспресс-ремейк карпентеровского «Хэллоуина». Конечно, Роб Зомби, вы правы, и все драматургические эффекты Джона Карпентера и Дебры Хилл будут работать, если нам их показать в режиме ускоренной перемотки! Зомби быстро показывает все самые жестокие сцены из оригинала, добавляет поворот с сестрой Майерса из «Хэллоуина 2» и считает фильм законченным. Ремейк второй части он портит самым худшим, самым дешевым возможным сюжетным ходом — отличное начало с Майклом в больнице оказывается… кошмарным сном героини!

Более того, работавшие над фильмами студии Universal Pictures и Blumhouse потеряли права на Майкла Майерса — они вернулись к их оригинальному обладателю, компании Miramax. Если верить слухам, последняя уже подыскивает нового владельца для киносерии. Казалось бы, после трех частей обновленной франшизы можно было бы взять перерыв, чтобы зрители не устали от культового маньяка, однако железо в Голливуде куется, пока горячо.

В центре сюжета была история о том, как маньяк в маске преследует группу молодых людей, убивая их одного за другим — эта схема в 1980-х встречалась едва ли не в каждом втором малобюджетном хорроре, однако в самом первом «Хэллоуине» смертей было немного, и основной акцент Карпентер делал скорее на саспенсе, чем на изобретательных убийствах. С точки зрения мифологии франшизы, оригинальный «Хэллоуин» важен прежде всего тем, что здесь был представлен почти весь набор элементов, использованных в сиквелах. Во-первых, сеттинг: действие большинства частей разворачивается в городке Хэддонфилд, штат Иллинойс. Во-вторых, ключевые персонажи: помимо всем известных Майкла Майерса и Лори Строуд которая, кстати, появлялась далеко не в каждом сиквеле , это доктор Лумис и Томми Дойл. В-третьих, образ главного злодея: Карпентер не предлагал никаких объяснений целеустремленной ярости Майкла Майерса и не использовал по крайней мере, прямо мистических мотивов.

Вместо этого режиссер сосредоточился на создании давящей атмосферы ожидания смерти — убийца всегда маячил где-то рядом, но редко появлялся на экране. В отличие от других знаковых слэшеров — вроде «Пятницы 13-е» или «Кошмара на улице Вязов» — «Хэллоуин» с самого начала угодил в ловушку собственного успеха. Феноменальная популярность первой части привела к тому, что авторы франшизы пытались повторить достижения Карпентера, вновь и вновь возвращаясь к использованным в первой части сюжетным ходам. Именно по этой причине франшиза вскоре погрязла в перезагрузках, отсылающих к оригиналу. Забытый сиквел: «Хэллоуин 2» 1981 Первый сиквел — единственный, для которого Карпентер написал сценарий, — примечателен тем, что в нем появилось объяснение зацикленности Майкла Майерса на Лори.

По ходу событий выяснялось, что Лори — сестра Майкла, которую после гибели семьи Майерс удочерили Строуды. Потянув за нить семейных связей, авторы франшизы нанизали на нее сюжет еще трех фильмов без участия Джейми Ли Кертис об этом — ниже , а потом и еще парочки частей, где она согласилась сниматься. В остальном «Хэллоуин 2» был добротным сиквелом: здесь еще сохранялась атмосфера первой части, но стало больше убийств, а среди персонажей на передний план выдвинулся доктор Лумис, позже ставший главным охотником на Майкла Майерса. Хотя этот фильм и оказался в тени последующих ремейков и ребутов, в целом он представляет собой одну из лучших частей франшизы — во многом за счет того, что режиссер Рик Розенталь тщательно воспроизвел карпентеровский стиль. На этот раз Майкл Майерс преследовал свою племянницу Джейми Ллойд — погоня растянулась на три фильма, в ходе которых сюжет обрастал все новыми подробностями невероятной живучести маньяка.

Лишь в шестой части повзрослевший Томми Дойл мальчик, с которым сидела Лори Строуд в первом «Хэллоуине» выяснил, что вокруг Майкла существует древний Культ Шипа.

Она начинает встречаться с замкнутым юношей Кори. Вот только все окружающие этого парня ненавидят — его обвиняли в убийстве ребёнка, хотя на самом деле произошёл несчастный случай. Но под влияние обстоятельств Кори меняется, а потом встречает Майерса. Финал лишь добавляет к этому, что в отсутствие подобной страшилки обыватели сразу ищут другой объект для страха и ненависти. Но проблема в том, что эта неплохая мысль сталкивается с заявленной необходимостью завершить франшизу. Поэтому историю Кори раскручивают и заканчивают очень быстро. И единственная интрига — случится ли в финале то, чего все так ждали все эти годы. Хотя… какая тут интрига, всё сказали заранее.

Собственно, на этом я бы хотел закончить размышления конкретно об этом фильме. О нём и правда довольно скучно говорить. Интереснее другое: во время просмотра я задумался, что сама структура франшизы «Хэллоуин» — буквально наглядное пособие по развитию многих крупных серий фильмов. Увы, не в положительном ключе. Многочисленные авторы наступили практически на все возможные грабли подобных серий. Напомню, что на сегодняшний день во франшизе 11 частей, не считая двух ремейков. И полный хаос со структурой. Ещё в конце 1970-х вышел первый «Хэллоуин» Джона Карпентера. Это, можно сказать, один из первых великих слэшеров, сильно повлиявший на развитие жанра.

Без него не было бы ни «Пятницы, 13-е», ни «Кошмара на улице Вязов». При вложенных трёхстах тысячах картина собрала в прокате 60 миллионов! И с этого момента начался дичайший хаос. Тот, кто внушал нам ужас в детстве Конечно же, начинающий Карпентер тут же взялся за продолжение, но он уже был нарасхват, поэтому часть режиссуры доверили дебютанту Рику Розенталю. Но основная проблема была со сценарием. Зачем-то додумали, что Лори и Майкл — брат и сестра, а основа сюжета строилась на двух идеях: страшных байках о празднике Хэллоуин и том факте, что все герои должны вести себя как идиоты. Третья часть вообще оказалась не связана с предыдущими, в ней рассказывали про ведьм и колдовство — тут уж зрители впали в ярость. А это ещё 1982 год. То есть ещё до старта «Кошмара на улице Вязов» и прочих аналогов «Хэллоуин» уже начал падать в бездну.

Тогда из никоткуда вернули главного злодея и накатали аж три фильма, запихав его имя в подзаголовки, чтобы никто не сомневался: «Возвращение Майкла Майерса», «Месть Майкла Майерса», «Проклятие Майкла Майерса». Надо ли говорить, что картины получились такими же «оригинальными» сарказм как названия?

Не смотрите «Хэллоуин заканчивается». Там опозорили Майкла Майерса!

Режиссер: Томми Ли Уоллес Безумный конструктор игрушек решает принести в жертву на Хэллоуин миллионы детей разом и готовит партию масок «Тыквоголового», которые мистическим образом срабатывают в день Праздника Всех Святых. Вилбур Черное одеяние, белая мертвенная маска, нечеловеческая сила — это Майкл Майерс! Самый неистребимый монстр всех времен и народов возвращается, совершив побег при транспортировке из одной психиатрической клиники в другую. А это означает, что вновь близится Хэллоуин и снова людям предстоит надевать страшные маски.

Джейми, как мы помним, определили в хэддонфилдскую психушку, где она имела астральную связь с маньяком и видела все его действия, а также могла предсказать опасность для людей, находящихся рядом с ним. На дворе Хэллоуин, и Джейми стала проявлять признаки беспокойства, то и дело попадая в состояние трясучки. Девочка права — Майкл вернулся вновь.

Эти годы она жила под вымышленным именем вместе с сыном Джоном. Но Майкл Майерс внезапно вернулся в ее жизнь с местью.

Причём студия явно этого ожидала — не зря «Хэллоуин» параллельно выпустили и на стриминге это почти как возвращение к стилю direct-to-video.

Финальная часть получилась, мягко говоря, спорной. Уже в предыдущем фильме «Хэллоуин убивает» авторы всё сильнее задвигали вернувшуюся Лори Строуд в исполнении Джейми Ли Кёртис на второй план — половину картины она просто сидела в больнице. Теперь же и маньяк Майкл Майерс стал не самым важным персонажем.

В центре сюжета Эллисон — внучка Лори, — которая после смерти родителей от рук Майерса живёт с бабушкой. Она начинает встречаться с замкнутым юношей Кори. Вот только все окружающие этого парня ненавидят — его обвиняли в убийстве ребёнка, хотя на самом деле произошёл несчастный случай.

Но под влияние обстоятельств Кори меняется, а потом встречает Майерса. Финал лишь добавляет к этому, что в отсутствие подобной страшилки обыватели сразу ищут другой объект для страха и ненависти. Но проблема в том, что эта неплохая мысль сталкивается с заявленной необходимостью завершить франшизу.

Поэтому историю Кори раскручивают и заканчивают очень быстро. И единственная интрига — случится ли в финале то, чего все так ждали все эти годы. Хотя… какая тут интрига, всё сказали заранее.

Собственно, на этом я бы хотел закончить размышления конкретно об этом фильме. О нём и правда довольно скучно говорить. Интереснее другое: во время просмотра я задумался, что сама структура франшизы «Хэллоуин» — буквально наглядное пособие по развитию многих крупных серий фильмов.

Увы, не в положительном ключе. Многочисленные авторы наступили практически на все возможные грабли подобных серий. Напомню, что на сегодняшний день во франшизе 11 частей, не считая двух ремейков.

И полный хаос со структурой. Ещё в конце 1970-х вышел первый «Хэллоуин» Джона Карпентера. Это, можно сказать, один из первых великих слэшеров, сильно повлиявший на развитие жанра.

Без него не было бы ни «Пятницы, 13-е», ни «Кошмара на улице Вязов». При вложенных трёхстах тысячах картина собрала в прокате 60 миллионов! И с этого момента начался дичайший хаос.

Тот, кто внушал нам ужас в детстве Конечно же, начинающий Карпентер тут же взялся за продолжение, но он уже был нарасхват, поэтому часть режиссуры доверили дебютанту Рику Розенталю. Но основная проблема была со сценарием. Зачем-то додумали, что Лори и Майкл — брат и сестра, а основа сюжета строилась на двух идеях: страшных байках о празднике Хэллоуин и том факте, что все герои должны вести себя как идиоты.

Судя по трейлеру, единственные, кто сможет остановить Майерса — это бодрая старушка Джейми Ли Кертис, ее внучка и толпа горожан с битами. Впрочем, Universal уже анонсировала следующий фильм франшизы, так что спойлер — у сил добра ничего не выйдет.

Ужас начался для всего города! Когда группа студентов отправляется на праздник Хэллоуин, они оказываются в кровавой реке. И снова Лори должна спасти всех от исчадья Ада. Группа подростков должна провести ночь в доме маньяка с трансляцией всего происходящего в интернет, из оборудования только е-майл. Чего бояться, если хозяин давно мертв? Его можно временно уничтожить, застрелить, сжечь, но вернется оно все равно неизбежно. Майкл Маейрс не закончил свое дело в Хэддонфилде и скоро он вернется домой, чтобы снова убивать. Исполнительным продюсером картины выступил создатель франшизы — Джон Карпентер.

Премьера состоялась 19 октября 2018 года, через 40 лет после релиза оригинального фильма.

Майкл Майерс - Эволюция (1978 - 2021) ! Все Фильмы Хэллоуин !

В начале 1990-х обе студии заинтересовались франшизой и развернули битву за право выпускать фильмы про Майкла Майерса. На протяжении всего фильма мы видим, как Майкл Майерс совершает еще одну серию убийств — убивая несколько жителей Хэддонфилда, казалось бы, наугад, прежде чем выясняется, что у него на уме одна цель: старый дом Майерса. По сюжету сиквела, психопат Майкл Майерс выжил в пожаре и продолжает убивать всех, кто окажется у него на пути. Майкл Майерс во всей красе на свежих кадрах Total Film к эпическому слэшеру «Хэллоуин заканчивается».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий