Новости магнитофон кассетный шарп

Посмотрите больше идей на темы «магнитофон, аудио, бумбоксы».

Кассетный магнитофон sharp WQ-770

У магнитолы Sharp WQ-267Z не было белого цвета окраски в отличие от магнитол Sharp QT-Y3, QT-Y4 и Sharp WQ-268E. Каждый магнитофон интересен по своему! Магнитофоны и средства массовой информации Кассетные Sharp на В интернете не раз мелькали новости о возобновлении производства легендарных магнитол Sharp c современной начинкой.

Объявления по запросу «Кассетный магнитофон sharp» в Москве

Sharp стерео * Радио MICRO кассета есть цветной телевизор CT-5001. купить по доступной цене на AliExpress Скидки Купоны Промокоды Большой выбор Отзывы с фото Мы ускорили доставку Кассетный магнитофон sharp - покупайте на сайте и в приложении AliExpress. Линейка магнитофонов SHARP GF-777. Мода на кассетные магнитолы и на интегральные системы с вертушкой на борту сказалась радикальным подъемом цен на данный вид электроники. Кассетный магнитофон Шарп 787. Sharp vz v2 схема. T352HT(BK) со сложной системой протяжки TWIN, начало 1990-х.

Поиск на Барахолке

Sharp магнитофон кассетный 1980. По стилистике магнитола напоминает Sharp GF-700, но на самом деле, это практически другой аппарат, как по возможностям, так и по звуку. Японский магнитофон (2-х кассетный или на одну кассету), выпущенный в 70-80-х годах.

Sharp GF-777

Соната магнитофон кассетный. Кассетная магнитола Шарп. В интернет-магазине вы можете купить магнитолу с телевизором Sharp 10P-28G выпущенную в 1980 году с доставкой по Москве и всей России. Посмотрите больше идей на темы «магнитофон, аудио, бумбоксы». У меня тоже тогда появилась магнитола Sharp GF-700, купили в комиссионном магазине за 2400 рублей.

[sharp] в категории аудиотехника

И он приплыл таки, в мою тихую гавань. За эти годы в нашей мастерской восстановлены многие десятки шарпов 767, 777, 909, 919, 999, 1000 и других моделей. Разработана успешная схема доведения технических параметров этих супер-магнитол до характеристик кассетных дек высокого класса. Благо, конструктив 777 позволяет. Доработана система звучания высоких частот в семействе 777. Тем интереснее было сравнить практически новый аппарат, герметично хранившийся в оригинальной упаковке, с тем, который очередной раз вышел из верфи технического обновления и высококлассного внутреннего тюнинга. Результат конечно не потряс меня, слишком уж хорошо была изучена модель мечты советского парня за годы ремонтов таких же: Отремонтированный и налаженный по высшему классу магнитофон Шарп 777 звучит, практически, как и новый. Особенно если поменять ещё и конденсаторы, хотя бы в звуковых платах. Но мечта всё равно стоила того, чтобы ждать её пять лет.

Даже не выдвигая антенн в московской области... Воздушное и чистое воспроизведение кассет, кристально чистая запись... Это танк магнитофонной армии, рядом с ним очень приятно просто посидеть и послушать. Закинув ноги на пуфик и потягивая кубинскую сигару, и мысли очень скоро унесут далеко-далеко...

Проигрыватель Pioneer PL-320 стоил 470 рублей. Усилители этой же фирмы стоили 1200—1500 рублей. Музыкальный центр Sanyo — более 1700 рублей. Магнитола Sharp стоила 1393 рубля. А цена стереофонической трёхкатушечной деки Akai доходила до трёх тысяч рублей. Несмотря на то что цена аппаратуры была сравнима с дорогими советскими образцами, обычным людям импорт и не снился: его продавали только за валюту в магазинах "Берёзка" или по каталогу "Внешпосылторга". Цены у спекулянтов были заоблачными, и обычный гражданин, пооблизывавшись, шёл домой и слушал любимые хиты на советской технике. Но бывало, что аппаратуру привозили из "загранки" командировочные или моряки. Проигрыватель Pioneer PL-320. Им подавай вещи редкие, а значит, и очень дорогие. Лазерные диски внешне похожи на CD-диски, но размером с виниловую пластинку и содержат как аудио-, так и видеозапись. Но если видео может хромать на обе ноги, то аудиозапись на таком проигрывателе отличается качественным — близким к студийному — звуком. Цена на "вертушку" на американских аукционах начинается от полумиллиона рублей, а где она заканчивается — вам из скромности никто не скажет. Но если судить по постам в Интернете, то подняться она может гораздо выше благодаря зарубежным и российским конкурентам-покупателям. Коллекционеры рубятся друг с другом буквально до опустошения банковских счетов. Среди проигрывателей винила настоящим фетишем считается Michell Transcriptor Hydraulic Reference. Недаром этот проигрыватель фигурировал в "Заводном апельсине" Стенли Кубрика. Достать его практически невозможно. Michell Transcriptor Hydraulic Reference. Уже тогда цена единицы достигала 3,2 миллиона иен, что по нынешнему курсу чуть больше двух миллионов рублей. Культовым считается немецкий "старичок" Neumann PA2 — его цена стартует от 20 тысяч евро, а выпускали его всего два года — с 1958-го по 1960-й. За всю историю компании это был самый дорогой проект. Проигрыватель весил 42 килограмма, а диск из-за системы магнитной левитации вращался практически в воздухе, что исключало колебания и искажения звука.

Ведь если для издания музыки на CD вам придется приобрести производственную линию ценой не меньше миллиона долларов, то с кассетами достаточно нескольких дек качеством повыше. Именно с этого, кстати, начинали многие известные российские компании звукозаписи в памятных многим пиратских «киосках звукозаписи». Фото: www. Особенно хороши в этом плане ретрофутуристического вида аппараты начала 1980-х, с анодированными панелями и «космическими» тумблерами-переключателями. Хотя, впрочем, нельзя отрицать, что и в звуке хорошей записи на кассете есть свой шарм — во всех неизбежных артефактах, присущих аналоговой магнитной ленте, легком скрипе ракорды и финальном щелчке автостопа. Как выбрать? У хорошей кассетной деки не менее двух лучше три приводных моторов и три головки запись, воспроизведение, стирание. Двухкассетную деку лучше не брать — чем больше деталей, тем менее надежно устройство, к тому же вряд ли кто-то всерьез намеревается переписывать кассету на кассету, как будто на дворе 1982 год. Не стоит соблазняться и техникой советского производства: качество ее оставляло желать лучшего и во времена развитого социализма; сейчас же подержанная «Яуза» или «Вильма» сгодятся разве что как подставка под что-то действительно работающее. Исключение составляют, пожалуй, «Маяк-233» и «Электроника МП-204», но стоит иметь в виду, что даже в СССР эти приставки считались аппаратурой «второй группы сложности». Разумеется, и хороший когда-то японский магнитофон вполне могут предлагать в «предсмертном» состоянии, так что, если есть возможность, лучше посмотреть технику до покупки или оговорить возврат в случае неработоспособности агрегата.

Культовые модели прошлого «днём с огнём» не сыщешь, либо за них запросят баснословные суммы. А на кассетники, выпускавшиеся ограниченными тиражами, и вовсе, выстраивается очередь. Сегодня вы узнаете примеры этого и оцените рынок самых дорогих винтажных магнитол, предлагаемых к продаже на аукционах в ноябре 2021 года.

Sharp GF-777

В музее имеется и коллекция компакт-кассет, которые выпускались с 1978 по 1984 год. Украшением коллекции являются микрокассеты, которые с легкостью помещаются в ладонь. Их использовали в диктофонах, а после в специальных микромагнитолах, которые можно было взять с собой.

В нашей системе Объявлений есть предложение на это чудо — за 45 000 руб. Все тот же феноменальный реверс пластинки, тангенциальный тонарм, широкополосные динамики. Весит магнитола 17,5 кг и имеет габариты 738 х 193 х 459 мм. Опять же — используется пара головок звукоснимателя — аппарат может проигрывать обе стороны пластинки без ее вынимания из кармана и переворачивания. Механизм управления выполнен в стиле Soft Touch.

Отсутствует линейный вход. Отсутствует светодиодный индикатор наличия стереосигнала FM Stereo , как например, у магнитолы Toshiba RT-70S, где индикатор включения питания имеется. Хотя некоторые считают это достоинством.

Нет диапазона LW длинные волны , невозможен приём радиопередач по длинным волнам. Питание от электросети кроме 220 В ни с каким другим напряжением невозможно, переключатель входного напряжения не предусмотрен. Блок питания от сети переменного тока встроен внутрь. Блок питания надевается снаружи и это немного портит вид магнитолы. Отсутствует светодиодный индикатор стереосигнала. Имеются фильтры верхних частот. Фильтры верхних частот отсутствуют. Автоматическое переключение с второго кармана Tape 2 на первый Tape 1 при ошибочном включении на воспроизведение обеих кассет одновременно. Переключение с кармана А на карман Б при ошибочном включении обеих кассет на воспроизведение одновременно осуществляется кнопкой «А-В» Звук регулируется стандартными потенциометрами вращательного типа, только громкость и тембр. Регулировка баланса не предусмотрена.

Звук регулируется потенциометрами ползункового типа, громкость и баланс — двумя отдельными, тембр — четырьмя графическими эквалайзерами. Имеется встроенный микрофон для записи речи. Встроенный микрофон отсутствует. Батареек требуется всего 6 размера D.

Sharp GF-1000 Самая дорогая версия 777-го для внутреннего японского рынка отличалась применением улучшенных широкополосных драйверов, синей металлической защитной решеткой, а также тюнером с расширенным частотным диапазоном для приема не только местных станций, но и работы в международном FM-диапазоне до 108 МГц. В магнитоле использовалось многополосное усиление, то есть отдельный усилитель для каждого динамика, а также качественная двухкассетная дека с поддержкой кассет типа Metal. Солидная выходная мощность требовала установки десяти больших батареек для автономной работы. Sharp VZ-V2000 Еще одна магнитола со встроенной вертушкой. Эта модель весила уже 16 килограммов, а в АС были установлены твитеры с акустическими линзами и НЧ-динамики с красными диффузорами Red Cone Woofer. В ней также используется пара головок звукоснимателя — аппарат может проигрывать обе стороны пластинки без ее вынимания из кармана и переворачивания.

Механизм управления — квазисенсорный, предусмотрен также линейный вход для подключения внешних источников сигнала. Sharp HK-9000 Трехблочный двухкассетный бумбокс, выпускавшийся с 1987 года. Оснащение у него было превосходным — оба кассетных кармана поддерживали ленты всех типов, и в них была возможность подстройки скорости протяжки. Среди функций присутствовала также система поиска по трекам APLD, десятиполосный графический эквалайзер, система шумоподавления Dolby, вход для гитары, универсальный мультивольтажный блок питания.

Крутая аппаратура пацанов 70-80-х

Первой моделью, показанной журналистам стал предсерийный образец флагманского медиацентра GF-777N Последние записи:.

Будем следить за этой судебной драмой.

Акустическая система "75АС-001". Они были скопированы с японских, однако советские конструкторы внесли свои улучшения: в аудиосистеме были использованы динамики с металлизированными диафрагмами. Тогда это было уникальным решением.

Тихая охота: Карта тайных грибных мест Москвы и Подмосковья В 1976 году благодаря разработчикам Лихницкого появился усилитель "Бриг 001". Его ценили за мягкое "ламповое" звучание, низкий коэффициент искажения звука и выходную мощность в 50 Вт на канал. В зависимости от состояния сейчас его можно купить по цене до 50 тысяч рублей. А в 1980-х годах ценился усилитель "Одиссей-У-010". Винтаж — это ещё и дорого Честно скажем, для состоятельного коллекционера всё это — не винтаж. Для него винтаж — это не только "качественно", но ещё и "богато".

Отдать десятки тысяч долларов за крутой шильдик — настоящее удовольствие. Даже если девайс в конце концов и не окупит ожиданий, победа на заграничном аукционе подарит адреналин. Собственно говоря, это тоже не ново: в СССР ведь ценился импорт. Недаром за японскую квадросистему могли предложить "Жигули". Проигрыватель Pioneer PL-320 стоил 470 рублей. Усилители этой же фирмы стоили 1200—1500 рублей.

Музыкальный центр Sanyo — более 1700 рублей. Магнитола Sharp стоила 1393 рубля. А цена стереофонической трёхкатушечной деки Akai доходила до трёх тысяч рублей. Несмотря на то что цена аппаратуры была сравнима с дорогими советскими образцами, обычным людям импорт и не снился: его продавали только за валюту в магазинах "Берёзка" или по каталогу "Внешпосылторга". Цены у спекулянтов были заоблачными, и обычный гражданин, пооблизывавшись, шёл домой и слушал любимые хиты на советской технике. Но бывало, что аппаратуру привозили из "загранки" командировочные или моряки.

Проигрыватель Pioneer PL-320. Им подавай вещи редкие, а значит, и очень дорогие.

Со обратной стороны три вывода первичной обмотки, прозванивается только половина вторички. Однако присмотревшись к трансформатору, я увидел маленький пенек четвертого контакта. А вот это шанс на спасение трансформатора, прозваниваю крайние выводы относительно этого короткого контакта - все хорошо! Оказывается, между этим контактом и средним выводом внутри обмотки стоял плавкий термо предохранитель. В принципе, можно закоротить короткий вывод со средним, но я решил поставить дополнительный предохранитель. Мощность аппарата 50 Ватт, входной вольтаж 220 вольт, максимальный ток получается порядка 0,23 А. Я поставил 0,25А предохранитель.

Потом его заизолировал и примотал к изоляции транса. С обратной стороны БП от большого тока выгорела дорожка. Я закоротил в дальнейшем проводничком это сгоревшее место. Блок питания ожил, но в наушниках была тишина, да и вообще даже ни один светодиод не светился в левом верхнем углу. Такие подключения на колодку 110 вольт, как правило, не проходят даром, придется искать, что умерло вместе с БП. УНЧ на микросхеме LA4505 под радиатором. Сама 20-ти контактная микросхема УНЧа на своих выводах имела нулевой вольтаж, за исключением входа на 15 вольт. Она запитывается непосредственно от блока питания без промежуточных предохранителей, поэтому двойное напряжение против нормального схеме точно не в радость. Прозвон микросхемы тестером подтвердил самые худшие опасения.

Сама по себе микросхема не редкая, но в наличии в магазинах города ее нет, надо заказывать и ожидать 2 недели. На плате LA4505 находится под большим радиатором. Ну чудес я делать не могу, придется ждать или искать аналог, на китайских балалайках вполне мог стоят ее абсолютный самсунговский аналог KA4505. Можно в крайнем случае поставить и менее мощный вариант LA4500, но его тоже в продаже у нас нет. К счастью, остальная электрическая часть Sharp GF-700Z питалась через стабилизаторы, а в них стояли специальные сопротивления-предохранители на несколько ом. Так вот одно из них сгорело. Под большим серым электролитом находятся два зеленых сопротивления, они оба являются предохранителями. Так вот нижнее на 2,2 ома не звонилось. Я его закоротил тонким проводом и схема ожила.

А вот верхнее сопротивление на 10 ом осталось живым, видимо деки не были включены, иначе и им бы тоже не поздоровилось. А пока я решил заняться протяжками. Их болезнь была типической.

Магнитофон кассетный sharp

На митинге в ее честь произносили речи, аплодировали сборщики и все, кто обеспечивал их необходимыми деталями. Магнитофон на демонстрации. Товар пошёл В 1978 году Минторг предложил начать выпуск товаров с олимпийской символикой. Приборостроители на корпус магнитофона шильдик с олимпийскими кольцами поставили, чемоданчик специальный под магнитофон сделали — очень удобно получилось. Стоила такая «Легенда» чуть дороже, но, как говорится, товар пошел. В 1980 году несколько партий были отправлены в Москву, где проходили летние Олимпийские игры, в качестве подарков для гостей. В 1977 году начинается серийный выпуск знаменитой «Легенды-404», ставшей своеобразным брендом Арзамасского приборостроительного завода. От своей предшественницы она отличалась более мощным усилителем и полным клавишным управлением. Магнитофон работал как от сети, так и от батареек, а при помощи внешнего шнура на 12 вольт можно было слушать музыку и в автомобиле. Вспоминает Василий Орловских, в 1970-80-е годы старший инженер-электроник ОКБ: — Чтобы запустить эту модель в производство, надо было пройти множество испытаний: утвердить эскизный и технический проекты, создать необходимую документацию, сделать опытные образцы и провести межведомственные испытания на соответствие ГОСТу.

Все это происходило в Киеве, где в то время находился НИИ электромеханических приборов. Внешний вид мы согласовывали с Московским всесоюзным НИИ технической эстетики. Тогда и появился этот корпус под «шагреневую кожу» цвета «мокрый асфальт». Магнитофону «Легенда-404» дважды присваивали Государственный знак качества — в 1978 и 1980 годах.

На плате LA4505 находится под большим радиатором. Ну чудес я делать не могу, придется ждать или искать аналог, на китайских балалайках вполне мог стоят ее абсолютный самсунговский аналог KA4505.

Можно в крайнем случае поставить и менее мощный вариант LA4500, но его тоже в продаже у нас нет. К счастью, остальная электрическая часть Sharp GF-700Z питалась через стабилизаторы, а в них стояли специальные сопротивления-предохранители на несколько ом. Так вот одно из них сгорело. Под большим серым электролитом находятся два зеленых сопротивления, они оба являются предохранителями. Так вот нижнее на 2,2 ома не звонилось. Я его закоротил тонким проводом и схема ожила.

А вот верхнее сопротивление на 10 ом осталось живым, видимо деки не были включены, иначе и им бы тоже не поздоровилось. А пока я решил заняться протяжками. Их болезнь была типической. Потекли пасики 80 мм длиною, отвечающие за перемотку. И если один еще хоть как-то сохранял свою форму, хотя тянулся чуть ли не втрое, то второй уже превратился в смолу и вымазал шкив двигателя. Очистка протяжки от этой липкой гадости не самое приятное занятие, но делать это надо.

Одна радость, что испачкавшиеся руки прекрасно отмываются мылом. Второй маленький пасик 70 мм, отвечающий за работу автостопа, был целый, но тоже слегка просел, потому был заменен на новый. К счастью, мне ни разу не приходилось серьезно ремонтировать протяжку от 700-го, 500-го и 7500-го аппарата, все проблемы в основном решались по-местному, однако по просьбе знакомого как-то разобрал ее для того, чтобы добыть ему оттуда необходимые детали, так вот, я бы не хотел бы потом ее собирать. Протяжка очень сложна. Иногда ломают по неопытности штоки, на которых сидят кнопки деки, так вот, даже несмотря на то, что в этом случае для их замены нет необходимости разбирать весь механизм, я бы посоветовал просто качественно склеить эти штоки встык, правда усилив место соединения накладками или штифтами, там есть для этого место. Я уже где-то писал, что эта протяжка по своей конструкции меня всегда восхищала, я просто любуюсь ее работой, ее вращающимися сателлитными шестернями.

В данном аппарате его в те еще времена перестроили на УКВ диапазон. Чтобы его вынуть, теоретически нужно открутить два винта, причем один из них находится посередине под шкалой, то есть нужно снять шкалу с защелок и тогда можно будет добраться до центрального винта. Второй справа возле переключателя, я засунул специально в отверстие отвертку, чтобы было видно, где он находится. На этом Sharp GF-700Z тюнер крепился только правым винтом, разобрав потом свой Sharp GF-700Z, я вообще не обнаружил никакого крепления, что поделать, вторые руки! Визуально тюнер не сильно пострадал. Я думал, что катушка гетеродина L2 намотана уже не родная, однако, сравнив со своим, понял, что она такая же, как и на моем.

С обратной стороны тюнер такой. Думаю, что возвращение тюнер а на исходную частоту 88-108 МГц будет не очень сложным, так как перестройка на пониженную частоту была выполнена припаиванием трубчатого конденсатора к контуру гетеродина.

Они были скопированы с японских, однако советские конструкторы внесли свои улучшения: в аудиосистеме были использованы динамики с металлизированными диафрагмами. Тогда это было уникальным решением. Тихая охота: Карта тайных грибных мест Москвы и Подмосковья В 1976 году благодаря разработчикам Лихницкого появился усилитель "Бриг 001". Его ценили за мягкое "ламповое" звучание, низкий коэффициент искажения звука и выходную мощность в 50 Вт на канал. В зависимости от состояния сейчас его можно купить по цене до 50 тысяч рублей. А в 1980-х годах ценился усилитель "Одиссей-У-010". Винтаж — это ещё и дорого Честно скажем, для состоятельного коллекционера всё это — не винтаж. Для него винтаж — это не только "качественно", но ещё и "богато".

Отдать десятки тысяч долларов за крутой шильдик — настоящее удовольствие. Даже если девайс в конце концов и не окупит ожиданий, победа на заграничном аукционе подарит адреналин. Собственно говоря, это тоже не ново: в СССР ведь ценился импорт. Недаром за японскую квадросистему могли предложить "Жигули". Проигрыватель Pioneer PL-320 стоил 470 рублей. Усилители этой же фирмы стоили 1200—1500 рублей. Музыкальный центр Sanyo — более 1700 рублей. Магнитола Sharp стоила 1393 рубля. А цена стереофонической трёхкатушечной деки Akai доходила до трёх тысяч рублей. Несмотря на то что цена аппаратуры была сравнима с дорогими советскими образцами, обычным людям импорт и не снился: его продавали только за валюту в магазинах "Берёзка" или по каталогу "Внешпосылторга".

Цены у спекулянтов были заоблачными, и обычный гражданин, пооблизывавшись, шёл домой и слушал любимые хиты на советской технике. Но бывало, что аппаратуру привозили из "загранки" командировочные или моряки. Проигрыватель Pioneer PL-320. Им подавай вещи редкие, а значит, и очень дорогие. Лазерные диски внешне похожи на CD-диски, но размером с виниловую пластинку и содержат как аудио-, так и видеозапись.

Даже более лучшие модели поздних выпусков имели меньший успех. Вскоре наступила эра цифровой музыки и казалось аналоговая аппаратура забудется навсегда. Почему то это пророчество не коснулось SHARP GF-777: цена этой магнитолы лишь ненадолго упала в середине 90х, а затем продолжала неуклонно расти. Даже в обSHARPанных за 40 лет корпусах они сегодня стоят 2-5 тысяч долларов Предприимчивые товарищи даже наладили интересный бизнес: оптом купив старые магнитолы в Японии, сделали профилактику начинке, перекрасили корпус, ручки, динамики и продавали коллекционерам-цена доходила до 400 тысяч! Для удобства подключения к интернет ресурсам онлайн музыки панель шкалы радиоприемника заменили на экран OLED тачскрин.

Все суперзамечательно, но радость от новости была недолгой-оказалось это всего лишь первоапрельский розыгрыш. Глядя на бурную реакцию пользователей интернета, при астрономических ценах, невольно возникает вопрос: что же Китайские производители не ловят мышей?

Кассетные магнитолы Sharp — короли вечеринок 1980-х. Лучшие бумбоксы XX века - смотреть видео

Отдать десятки тысяч долларов за крутой шильдик — настоящее удовольствие. Даже если девайс в конце концов и не окупит ожиданий, победа на заграничном аукционе подарит адреналин. Собственно говоря, это тоже не ново: в СССР ведь ценился импорт. Недаром за японскую квадросистему могли предложить "Жигули".

Проигрыватель Pioneer PL-320 стоил 470 рублей. Усилители этой же фирмы стоили 1200—1500 рублей. Музыкальный центр Sanyo — более 1700 рублей.

Магнитола Sharp стоила 1393 рубля. А цена стереофонической трёхкатушечной деки Akai доходила до трёх тысяч рублей. Несмотря на то что цена аппаратуры была сравнима с дорогими советскими образцами, обычным людям импорт и не снился: его продавали только за валюту в магазинах "Берёзка" или по каталогу "Внешпосылторга".

Цены у спекулянтов были заоблачными, и обычный гражданин, пооблизывавшись, шёл домой и слушал любимые хиты на советской технике. Но бывало, что аппаратуру привозили из "загранки" командировочные или моряки. Проигрыватель Pioneer PL-320.

Им подавай вещи редкие, а значит, и очень дорогие. Лазерные диски внешне похожи на CD-диски, но размером с виниловую пластинку и содержат как аудио-, так и видеозапись. Но если видео может хромать на обе ноги, то аудиозапись на таком проигрывателе отличается качественным — близким к студийному — звуком.

Цена на "вертушку" на американских аукционах начинается от полумиллиона рублей, а где она заканчивается — вам из скромности никто не скажет. Но если судить по постам в Интернете, то подняться она может гораздо выше благодаря зарубежным и российским конкурентам-покупателям. Коллекционеры рубятся друг с другом буквально до опустошения банковских счетов.

Среди проигрывателей винила настоящим фетишем считается Michell Transcriptor Hydraulic Reference. Недаром этот проигрыватель фигурировал в "Заводном апельсине" Стенли Кубрика. Достать его практически невозможно.

Michell Transcriptor Hydraulic Reference.

Aнтенна нe pодная, прием тюнера отличный. Диапазон FМ 76.. Вес 8кг Доставка и оплата Другие способы Доставка от продавца Способы доставки и оплаты уточняйте у продавца при оформлении заказа. Если в магазине мало отзывов, рекомендуем предложить продавцу оформить заказ с онлайн-оплатой Способы оплаты и доставки обсуждаются с продавцом Подробнее.

Одинаково плавно и ровно, словно бы с неохотой, открываются крышки. В трюмах.. То ли печатных плат изготовления Sharp, то ли чего ещё.. Но он будоражил мой обонятельный анализатор приятным техническим запахом японских смазки и краски. С усилием крутятся ручки тугих непользованных потенциометров. Не слышны в саду даже шорохи… Перламутром блеснули свежие стёкла кассетоприёмников — да, у нового Шарп 777 они отливают ярким перламутром! И динамики у него не бледно-серые, выцветшие от времени на шкафу или кухонном подоконнике и засиженные эскадрильей мух, а глубокого чёрного цвета. От обилия сверкающего хрома на глазах навернулись слёзы… Может быть, и не только от него. В уже далёкие годы советской власти разведчик ГРУ работал под прикрытием на просторах Северной Америки. Ему было некогда слушать свой Шарп 777, и, возможно, это сохранило их жизни. Жизнь разведчика и жизнь Шарпа… Наверное, он был хорошим военным. Его магнитофон сделан в стране восходящего Солнца, куплен в США, и хранился в Киеве, а родился на солнечный свет в Москве, она же, известно, пяти морей порт и трёх океанов пристань. В Москве завершилась 30-летняя кругосветка знаменитого корабля.

Пожаловаться Компания Sharp объявила о возобновлении производства кассетных магнитол Просто отличная новость пришла из Японии! На прошедшем пресс-брифинге японская компания Sharp объявила, что в прошлом году, на волне возрастающей популярности аудиокассет, руководство приняло решение о возобновлении производства кассетных магнитол и сегодня уже заканчивает разработку нового модельного ряда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий