12:25 Федеральные трассы Карачаево-Черкесии готовят к выходу из зимнего периода. Высокий темп строительных работ по строительству скоростной трассы М-12 «Восток» позволит уже в начале сентября 2023 года, на 10 месяцев раньше срока. Первые отрезки трассы М-12 «Восток» открыли еще в прошлом году. Платная трасса М-12 «Восток» открыта на всех участках от Москвы до Казани со вчерашнего дня.
Автоэксперты считают ошибкой открытие трассы М-12 из-за стоимости проезда
И еще важно: на трассе М12 просто так запрещено останавливаться По обе стороны дороги идет желтая разметка. При строительстве и запуске трассы не раз повторялось, что благодаря ей путь из Москвы в Казань будет занимать 6 часов 30 минут, тогда как дорога по существующей бесплатной альтернативе — трассе М-7 — занимает около 12 часов. Казань жалуются, что на ней не хватает заправок.
При строительстве трассы М-12 убивают региональные дороги
Путешествие по "Востоку": чем будет привлекать автомобилистов трасса М-12 | До объездной вокруг Владимира магистраль М‑12 идет параллельно существующей трассе М‑7 «Волга». |
Нижегородцы рассказали о личном опыте путешествия по трассе М-12 - МК Нижний Новгород | При строительстве и запуске трассы не раз повторялось, что благодаря ей путь из Москвы в Казань будет занимать 6 часов 30 минут, тогда как дорога по существующей бесплатной альтернативе — трассе М-7 — занимает около 12 часов. |
Ответ на пост «Водители массово жалуются на новую трассу М-12» | Пикабу | Сильный снегопад с ветром в Татарстане привел к остановке движения на федеральной трассе М-12. |
Трасса М-12 «Восток» с картой | В районе 11 утра на трассе М-12 возле села Кетрось столкнулось 4 легковых автомобиля. |
Трасса M12: состояние, особенности | 12:25 Федеральные трассы Карачаево-Черкесии готовят к выходу из зимнего периода. |
Популярное
- Продление автотрассы М12 до Владивостока потребует 600 млрд рублей - Ведомости
- «Автодор»: передвигаться по трассе М-12 выгоднее
- Дорого, мало заправок, но в целом комфортно: владимирские автолюбители о платной трассе М-12
- Побочный эффект: почему строительство трассы М12 вызывает недовольство водителей
- Отзывы водителей, испытавших новую платную трассу М-12 Казань – Москва
Как после жары на дорогах появляются «зубы дракона», калечащие резину
- Рекомендуемые сообщения
- Перечислены достоинства и недостатки новой трассы М-12 «Восток»
- Какие участки уже открыты
- При строительстве трассы М-12 убивают региональные дороги
- Отзывы водителей, испытавших новую платную трассу М-12 Казань – Москва
Достоинства
- Автоэксперты считают ошибкой открытие трассы М-12 из-за стоимости проезда -
- Автоэксперты нашли ошибкой открытие платной трассы М-12
- Как после жары на дорогах появляются «зубы дракона», калечащие резину
- В редакцию mosaica.ru обратился читатель
- М12, начало: мы проехали по первому открытому участку платной трассы Москва — Казань
- При строительстве трассы М-12 убивают региональные дороги - Чебоксары
Цены «кусачие»: ульяновцы осваивают платную дорогу из Казани до Москвы
"Автодор" не послушал президента и не собирается снижать стоимость проезда по трассе М-12 | Водители рассказали о недостатках трассы М-12, которая проходит в Нижегородской области. |
Нижегородцы рассказали о личном опыте путешествия по трассе М-12 | Таким образом, диаметр насквозь через мегаполис соединит трассу М-12 и трассу М-11 до Санкт-Петербурга, и это важный этап в развитии международного транспортного маршрута “Россия”», — сказал Владимир Путин на церемонии открытия движения. |
«Автодор» не стал снижать тарифы на проезд по трассе М12 | Проехался по этому недоразумению "федеральной" трассе М12 москва казань. |
Цена проезда по новой трассе М-12 Казань — Москва: точные тарифы - 28 декабря 2023 - НГС24.ру | В «Автодоре» заявили, что построят больше заправок на трассе М-12 из-за огромных очередей. |
Корреспонденты "РГ" проехали по новой трассе Москва - Казань
Читайте также:Хуснуллин пообещал Путину продлить трассу М12 до Тюмени уже в 2024 году. Для уральцев трасса М-12 может стать дублером проблемной трассы М-5, где особенно сложным является горный участок между Миассом и Симом. Что ж, анализ возможности сделать проезд по М-12 более доступным занял у «Автодора» меньше трех месяцев. Открытая на этой неделе трасса М-12 Москва-Казань — это тоже нацпроект. По итогам реализации проекта М-12 ожидается снижение смертности и травматизма в коридоре трассы в три с половиной раза. Высокий темп строительных работ по строительству скоростной трассы М-12 «Восток» позволит уже в начале сентября 2023 года, на 10 месяцев раньше срока.
«Это удобно, это безопасно, это быстро»: Водители поделились впечатлениями о новой трассе М12
Словом, крутится как белка в колесе. Как только у «Сарманая» обозначился «нулевой километр» участка Дюртюли — Ачит, Муниров смекнул, что тут самая подходящая точка для шиномонтажного мини-цеха. С напарниками Шамилем Кагармановым и Артемом Садыковым обслуживают в день по 15 — 20 грузовиков. Немало местных жителей с высокой квалификацией и даже высшим образованием устроились к дорожникам рядовыми рабочими. Оно и понятно: на М-12 чистая зарплата 70 — 80 тысяч рублей. Могут ли столько же предложить местные работодатели?
Даже у хваленых нефтяников на руки выходит вдвое меньше, а в сервисных транспортных предприятиях стали платить вообще с задержкой. К тому же, по словам дюртюлинцев, в нефтянке идет постепенное сокращение штатов из-за снижения добычи. Вдоль трассы М-12, прямо в поле, уже возведено несколько заводов: два асфальтобетонных и один по выпуску специального бетона для строящегося через Белую моста. Но когда зарплата перестала устраивать, признается Руслан, стал работать на себя. Эту лукавую формулировку, вошедшую в России в моду, вынуждены использовать многие граждане, причем из числа наиболее трудолюбивых, в том числе самозанятые.
Кстати, «самозанятые» — второй лукавый термин, изобретенный высокими чиновниками в Белокаменной, не способными создавать новые рабочие места в глубинке. Вот сдадут в эксплуатацию М-12 в декабре 2024 года в этом сейчас никто не сомневается , куда пойдут устроившиеся сюда жители Дюртюлинского и соседних районов? Большой вопрос. У того же Салимьянова двое детей, жена — учительница начальных классов. Ради семьи он намерен дальше последовать за дорожниками, у которых планы грандиозные — тянуть магистраль до Китая.
И тогда, хочешь того или нет, Руслана, как и многих других, ждет непростая судьба вахтовика. Местный рынок труда не конкурент по уровню зарплаты федеральным проектам. Такая диспропорция, конечно, нездоровое явление. На участке Дюртюли — Ачит можно встретить людей со всей России, не говоря уже о Башкирии. Всех притягивает хорошая зарплата.
И пусть нагло-саксонцы не наводят на россиян напраслину — они, дескать, не умеют трудиться из-за природной лени. Ничего подобного. Вкалывают до седьмого пота, когда уверены, что будет соответствующее вознаграждение, что не обманут.
Он подчеркнул, что на все, что касается дорожного строительства в России, санкции особо не влияют. По крайней мере, в горизонте ближайших лет. Быстро, но качественно Михаил Блинкин также заверил, что высокие темпы строительства не скажутся и на качестве дороги, волноваться простым жителям не за что. Как он считает, главное — это стабильное финансирование проекта. Потому что обычно темп строительства упирается в ритмичность финансирования. Вся технология строительства расписана, понятна, если все это вовремя профинансировано, закуплены строительные материалы, то идет оно обычным темпом. Если все это соблюдается, то в принципе дороги строятся быстро и качественно. Если стройка под самым высоким контролем, то тут все в порядке. Опасений быть не должно, — заверил собеседник издания. Специалист также оценил и перспективы окупаемости этой трассы для инвесторов. Блинкин заметил, что с этим все-таки периодически бывают проблемы. Эта доля буквы «Ч» не во всех наших проектах велика. Но эта доля все равно окупится, не быстро, ведь в дорожном хозяйстве быстро вообще ничего не бывает, — высказался он. Ведь на данный момент в России немного дорог высшей технической категории. Потому что в Китае таких дорог больше 160 тысяч километров, в Америке — свыше 100 тысяч километров. В России же их не хватает, поэтому построим, и слава Богу, — прокомментировал эксперт.
Справа едут фуры 100, они своим ветром сдувают снег с полосы, там более менее асфальт. Обогнать фуру это выехать в левый ряд, в жованый сугроб 5 см, и каждый обгон это сосредоточие мастерства водителя 4 свет кое где отсутствует. Едешь по федералке, оппа темень глаз выколи фонари не работают 50 км... Вообще то немного, но где млять дорога то???
Автодорога позволит сократить время в пути между Москвой и Казанью с 12 до 6,5 часов. Старт строительству магистрали был дан летом 2020 года. Автодорога объединит 5 регионов: Московскую, Владимирскую, Нижегородскую области, республики Чувашию и Татарстан. В ходе строительства будет возведено более 300 искусственных сооружений, в том числе три уникальных моста: вантовый через Оку, монолитный через Суру и 3-километровый через Волгу. Трасса М-12 «Восток» позволит разгрузить одно из наиболее напряженных направлений в стране — федеральную дорогу М-7 «Волга».
Дорого, мало заправок, но в целом комфортно: владимирские автолюбители о платной трассе М-12
Просто кто-то хочет окупить ее побыстрее», — написал Алексей В. Ничего не изменилось. Такие тарифы не всем по карману. Мы тоже проехались, но решили больше по М-12 не ездить… накладно», — добавила Елена Д. Но есть и те, кто остался доволен.
Всего численность работников достигает свыше 650 человек. Готовы принять еще. Организуем весь конвейер так, чтобы каждая машина была загружена на сто процентов. Питание трехразовое, строго по талонам — никаких наличных или банковских карт столовая не принимает.
Вкусно, сам убеждаюсь в этом каждый день. По всей трассе постоянно курсируют на внедорожниках представители контролирующих структур, вплоть до экологических. Старший прораб Кирилл Суханов везет журналистов, как он шутливо заметил, в порядке общественной нагрузки, до строящегося через Белую моста. Кирилл бывший уфимец. После окончания автотранспортного колледжа, затем Башкирского аграрного университета взял да и переехал в один миг в Казань. Без знакомств, без связей. И жизнь сразу пошла по-другому. Нашел работу по душе.
Теперь, когда вахта завершается, едет на отдых либо в Уфу, к родителям, либо в Казань. Продвинутый мегаполис», — говорит Суханов. Возможно, на каком-то этапе истории соседняя республика опередила нашу, в том числе и по развитию дорожной инфраструктуры, но не следует забывать — жизнь идет по синусоиде. Пока едем до моста на вне-дорожнике, создается впечатление, будто Суханов крутит нам учебно-методический фильм о том, как надо прокладывать скоростную автодорогу. На каждом километре четко выраженный порядок. Мы едем по временной, но уже покрытой щебенкой дороге вдоль той, ради которой стараются тысячи людей по всей стране. Полотно четырехполосной М-12 постепенно, за счет беспрерывной доставки грунта поднимается до нужной отметки. Большегрузные «сороконожки», так называют здесь многоосные «КамАЗы» и другие многоколесные самосвалы, круглые сутки сгружают грунт, который экскаваторы выбирают из карьеров или холмов, подлежащих «сносу» на пути трассы.
По технологии должно быть утрамбовано пять слоев грунта, каждый толщиной 30 см. Затем следует слой песчано-гравийной смеси в 55 см, затем — щебень. И только потом асфальт в несколько слоев. Толщина каждого слоя измеряется в формате 3D с помощью компьютеров.
Фактическое время пути может быть значительно больше, чем заявленные 6,5 часов, поэтому они предлагают водителям рассмотреть более доступные альтернативы, например, поезд или самолет. Однако некоторые эксперты полагают, что трасса может стать популярной среди водителей, предоставляя им экономические и практические преимущества. Блогер Петр Шкуматов отмечает, что критика по поводу цен не учитывает необходимость инвесторов окупить свои вложения, и «Автодор» вынужден взимать плату за использование трассы. Независимый автоэксперт Вячеслав Чулков поддерживает мнение большинства, считая, что цены на дорогу неоправданно завышены.
Фактическое время пути может быть значительно больше, чем заявленные 6,5 часов, поэтому они предлагают водителям рассмотреть более доступные альтернативы, например, поезд или самолет. Однако некоторые эксперты полагают, что трасса может стать популярной среди водителей, предоставляя им экономические и практические преимущества. Блогер Петр Шкуматов отмечает, что критика по поводу цен не учитывает необходимость инвесторов окупить свои вложения, и «Автодор» вынужден взимать плату за использование трассы. Независимый автоэксперт Вячеслав Чулков поддерживает мнение большинства, считая, что цены на дорогу неоправданно завышены.
«Восток» — дело крепкое. Все о новой трассе М-12, которую открыл президент
Как ездить по платной трассе М12 «Восток» | Беда в том, что на трассе М-12 «Восток» вообще нет камер автоматической фиксации скорости. |
Трасса М-12 «Восток» с картой | Новая трасса М12, у которой пока даже нет названия, по своим масштабам похожа на советскую суперстройку Байкало-Амурской магистрали, соединившей Советский Союз. |
Едем на «Восток»: что важно знать о новом участке трассы М-12 Москва — Казань
– А строящаяся магистраль М-12, являясь этапом маршрута Европа – Западный Китай, придаст импульс развитию инфраструктуры и повысит финансовое благополучие Нижегородской области. По итогам реализации проекта М-12 ожидается снижение смертности и травматизма в коридоре трассы в три с половиной раза. Владимир Путин открывает новый участок трассы М-12 Президент Владимир Путин принимает участие в церемонии открытия участка трассы М-12, который свяжет Москву и. Дороги и транспорт - 9 октября 2023 - Новости Москвы - Сильный снегопад с ветром в Татарстане привел к остановке движения на федеральной трассе М-12.