Новости людмила зыкина оренбургский пуховый платок

Людмила Зыкина и те, кто эту песню создавал, сделали мощную рекламу оренбургскому пуховому платку. На этой странице вы можете бесплатно скачать песню Людмила Зыкина Оренбургский Пуховый Платок, а также найти другие похожие песни этого исполнителя. Всего в репертуаре Зыкиной больше двух тысяч песен, среди которых «Милая мама», «Течет река Волга», «Оренбургский пуховый платок», «Парней так много холостых», «Бежит река» и многие другие. Людмила Зыкина всегда была тесно связана с Орловским краем.

Вдова автора песни «Оренбургский пуховый платок»: «Людмила Зыкина называла его котиком»

Смотреть онлайн или скачать видео Людмила Зыкина. Людмила Зыкина "Оренбургский пуховый платок" (1967)Скачать. Людмила Максимовна. Людмила Зыкина с детства помогала вести хозяйство — кормила куриц, поросят, уток и корову. История песни "Оренбургский пуховый платок". Обзор видео с разными вариантами исполнения песни от Людмилы Зыкиной и народного хора до современных. Людмила Зыкина -Оренбургский пуховый платок. BykZdorovy Был 13 минут назад.

Людмила Зыкина - Оренбургский пуховый платок

Текст Людмила Зыкина — Оренбургский пуховый платок В этот вьюжный неласковый вечер Когда снежная мгла вдоль дорог Ты накинь, дорогая, на плечи Оренбургский пуховый платок Для тебя, моя добрая мать Я готова тебе, дорогая Не платок, даже сердце отдать Ветер шарит, как странник, по ставням За окном завывает метель Для тебя самовар я поставлю Для тебя отогрею постель В этот час одинокий вечерний Мне с тобой хорошо говорить Как мне хочется лаской дочерней Все морщины твои удалить Чтобы ты в эту ночь не скорбела Прогоню от окошка пургу Сколько б я тебя, мать, ни жалела Все равно пред тобой я в долгу Пусть буран все сильней свирепеет Мы не пустим его на порог И тебя, моя мама, согреет Оренбургский пуховый платок.

Источник: канал на YouTube «Советское телевидение. Гостелерадиофонд России», www.

Поёт Людмила Зыкина. Оренбургский пуховый платок. Ludmila Zykina.

Orenburgsky Pukhovy Platok. Superb Поёт Людмила Зыкина.

Для вас в исполнении Людмилы Зыкиной - одна их самых нежных песен, "Оренбургский пуховый платок" композитора Григория Пономаренко на слова Виктора Бокова. ОПФ, 1967. Источник: канал на YouTube «Советское телевидение.

Об этом исполнителе

  • Людмила Зыкина - Оренбургский пуховый платок
  • Людмила зыкина оренбургский пуховый платок
  • Людмила Зыкина "Оренбургский пуховый платок". Запись 1967 г. | Советское телевидение | Дзен
  • Войти на сайт
  • 🎵 Зыкина - Оренбургский пуховый платок - скачать mp3, слушать музыку онлайн

Людмила Зыкина "Оренбургский пуховый платок"

Песню «Оренбургский пуховый платок» исполняет Людмила #Зыкина. История песни "Оренбургский пуховый платок". Обзор видео с разными вариантами исполнения песни от Людмилы Зыкиной и народного хора до современных. Караоке, тексты песен и другая информация по песне Зыкина Людмила «Оренбургский пуховый платок». В этот вьюжный неласковый вечер, Когда снежная мгла вдоль дорог, Ты накинь дорогая на плечи Оренбургский пуховый платок.

Людмила Зыкина Оренбургский Пуховый Платок Скачать

Ещё до Зыкиной её исполнял женский коллектив Оренбургского народного хора. Оренбургский пуховый платок загружено на YouTube 02-01-2024. Оренбургский пуховый платок". Смотрите вместе с друзьями видео Людмила Зыкина Оренбургский пуховый платок (1967) онлайн.

Войти на сайт

В 1949 году у Людмилы Зыкиной умерла мать. Это событие сильно отразилось на жизни артистки: от стресса у нее пропал голос. Певице пришлось уйти из хора. Через три месяца она смогла устроиться в Первую образцовую типографию брошюровщицей. Тогда же она съехала из дома к родственникам: отец завел новую семью. Голос к Зыкиной вернулся только через два года. В книге «Течет моя Волга» исполнительница писала: «И вдруг — неожиданно для себя — я что-то запела и поразилась — голос вернулся! Я тогда захлебнулась от счастья — пою! Не поверила себе, взяла повыше — звучит! Спела захаровскую «Куда б ни шел, ни ехал ты» — все в порядке».

Вскоре она стала петь в Хоре русской песни Центрального телевидения и радио. Художественным руководителем коллектива была Анна Руднева. Чтобы добиться чистоты звучания, она просила Зыкину на репетициях петь без аккомпанемента. Руднева хорошо знала фольклор и много рассказывала певице о народной музыке, учила, как вести себя на сцене: куда смотреть, как красиво уходить. Случай представился в 1960 году: в Москве проходил Всероссийский конкурс артистов эстрады. На прослушивании петь решила без инструментального сопровождения. Перед жюри она исполнила песни «Сронила колечко», «Утушка луговая» и «Ты подуй, подуй, ветер низовой». Нисколечко не волновалась — одна на сцене, пою, как хочу. И уж больно хотелось доказать всем, кто не верил в меня, что я могу быть первой.

И был у меня в тот день, наверное, самый дорогой для меня успех. Не видел никто, как я потом плакала — от счастья, от того, что так, не сразу, не вдруг, исполнилась моя давняя и затаенная мечта. Исполнить композицию предложили музыкант Александр Аверкин и поэт Виктор Боков. Однако сначала успеха певице она не принесла: на радио песню не брали, на концертах — скупо аплодировали. Сказалось и то, что Зыкиной было трудно перестроиться с хорового пения на сольное. Она вспоминала: «Придя на эстраду, никак не могла отделаться от ощущения, что зритель в зале меня не слышит, потому что я была приучена петь перед микрофоном тихо. Так на ходу приходилось перестраиваться: ломать устоявшиеся привычки, наработанные приемы пения». Тогда Людмила Зыкина решила немного отойти от стиля исполнения народной песни. Певица добавила игру голосом: с тихого исполнения резко переходила на громкое, а потом снова возвращалась к прежнему.

Прием сработал. Вскоре Александр Аверкин предложил Зыкиной еще одну композицию — «Письмо к матери». В первые годы на эстраде Людмила Зыкина исполняла много песен о нелегкой женской судьбе: «Слезы», «Мне березка дарила сережки», «Твой отец». Об этом периоде артистка писала: «Я пела много песен — бесхитростных и слащавых. А всякое начало — поиск». К 1965 году Людмила Зыкина пересмотрела свой репертуар. Они подобрали песни «Матушка, что во поле пыльно», «Тонкая рябина», «Вечор поздно из лесочка». Вскоре Зыкина включила композицию о любви дочери и матери «Оренбургский пуховый платок». Песня на стихи поэта Виктора Бокова стала одной из самых популярных в в ее репертуаре.

Она рассказывала: «Исполняя «Оренбургский платок», я как бы размышляю над судьбой этой старой женщины, прожившей нелегкую жизнь. Женщина-мать всегда прекрасна, всегда достойна восхищения». Новые песни требовали виртуозного владения голосом, а ежедневная работа с композиторами и режиссерами — знания музыкальной теории. Программы Зыкиной становились все продуманнее: теперь певица соединяла отдельные номера стихотворениями, тщательно подбирала костюмы. Так, в концерте «Тебе, женщина» артистка показывала историю женщин в России: от бесправия в древности до героических подвигов наравне с мужчинами во время Великой Отечественной войны.

Так Минкульт решил отметить Альберта Галимова за проникновенное исполнение песни, которая давно считается музыкальным символом Оренбуржья. Альберту удалось передать глубоко душевное отношение к песне и даже уловить канонизированную манеру исполнения известной композиции. Евгения Шевченко Министр культуры Оренбургской области Альберт Галимов спел песню про оренбургский пуховый платок и разместил у себя в TikTok. Это не первое видео мужчины, он часто выкладывает ролики, где поет известные песни на фоне шин в рабочей одежде.

В Советское время говорили, что Пономаренко и артистка пара — просто скрывают это от общественности. Они вместе ездили по Союзу, гастролировали по концертным залам и стадионам и пропадали в студии, записывая очередной хит. Все эти разговоры терпела вдова Григория Федоровича — она была младше его на 34 года и во всем слушалась любимого мужа. Но я никогда в жизни не ревновала. Я тогда в школу еще ходила. А Зыкина называла его «котик».

И тут, словно ниточка в пряже, потянулись одно за другим слова искомой песни. Не выходя из здания почты, на бланке телеграммы я записал весь ее текст. И пока они возвращались в гостиницу, уже созрела мелодия. Друзья-соавторы расцеловались на радостях и тут же, не откладывая, отправились на репетиционную базу Оренбургского хора. Виктор Боков прочитал стихи и стал их диктовать, чтобы девушки записывали, а Пономаренко наигрывал по ходу чтения мелодию на баяне. А после слез, как известно, голоса «садятся». Да тут еще директор филармонии зашел их послушать до этого он, по-моему, мукомольной фабрикой руководил. Вы уж лучше про коз наших что-нибудь сочинили, из чьего пуха пряжа на платки оренбургские идет... Так и уехали мы с Боковым, как говорят, несолоно хлебавши. Расстроились очень. А через некоторое время получаем из Оренбурга письмо: «Спасибо за песню! Очень она удалась. Девушкам нашим, хористкам, связали оренбургские платочки-паутинки. Выходят они на сцену, рассаживаются кружочком, накидывают на свои плечи эту паутинку. Поют и плачут. И в зале не без того... По многу раз подряд петь «Оренбургский платок» заставляют. Иной раз ведь и сладкое надоедает.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий