Снова на какая-то жесть творится. Дзен" предложил муж, он является постоянным читателем и листателем ленты ресурса. Яндекс Дзен — успешная платформа пользовательского контента, в которую поначалу мало кто верил. Новости последнего часа и дня в хронологическом порядке.
Персональная лента публикаций (Zen.yandex.ru) — отзывы
В марте 2022 года «Яндекс» отключил рекомендации — в ленте показывались посты только тех каналов, на которые подписался читатель. Авторы получали новый трафик для статей и видео только из поиска или если подписчики канала поделились постом. После этого ограничения многие каналы резко просели в просмотрах. Сейчас лента персональных рекомендаций снова работает, но принцип отбора материалов для нее изменился. В ленту «Дзена» попадают: публикации из каналов, которые читатели ранее отмечали как понравившиеся; посты, которые понравились вашим друзьям; материалы, понравившиеся авторам, на которых вы подписаны.
Рекомендации ленты можно отключить, тогда на главной странице будут показываться только материалы из подписок. Персональная лента публикаций «Дзен» Кроме того, в ленте «Дзена» есть блоки с рекомендациями каналов — подборки составляются по аналогичному принципу. Площадка будет предлагать подписаться на каналы со схожей тематикой и блоги, которые читают ваши любимые авторы. Репосты публикаций на «Дзен» Вместе с механизмом для персональной ленты публикаций от ВК «Дзену» достались и другие фишки из соцсети.
Например, теперь на площадке пользователи могут делиться видео и постами в ленте своего блога — это отличная возможность для взаимопиара и коллабораций каналов. Репосты на «Дзен» Кроме того, с помощью репостов можно поднимать в блоге собственные старые материалы и привлекать к ним дополнительное внимание. Напомним, что на «Дзене» по-прежнему нельзя переопубликовать старые посты или поднять их выше в ленте, просто изменив дату выпуска как в обычном блоге на сайте. Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме.
Полный список смотрите на Pressfeed Показать еще Обновление личного кабинета автора блога на «Дзен» Комментарии Теперь авторы могут оставлять комментарии под чужими постами от имени блога, а не личного аккаунта. Это отличная новость для тех, кто продвигает корпоративные каналы или имеет 2 аккаунта: для блога и личный. Если активно комментировать популярные посты по релевантной теме, можно привлечь новых подписчиков и трафик в собственный канал. Для авторов каналов работу с комментариями сделали удобнее.
Теперь все сообщения будут появляться сразу в личном кабинете блога. Их можно отфильтровать: выбрать комментарии подписчиков или неотвеченные. Комментарии на «Дзене» Подборки публикаций Помимо подборок, которые создают алгоритм и команда «Дзена», появились авторские подборки в каждом блоге. Владелец канала может собрать в них как собственные материалы, так и чужие посты.
Подборки публикаций на странице блога в «Дзен» Подборки — мастхэв для авторов, которые активно публикуются на площадке или, например, продвигают собственные услуги или товары. Такие рубрики не только упрощают навигацию на канале, но и помогут привлечь внимание к старым материалам. Владельцы магазинов или частные мастера могут сделать в отдельных рубриках подборки товаров, показать кейсы или рабочие процессы. Публикации внутри подборки на «Дзен» Кросспостинг из Телеграм В отличие от соцсетей, блог «Дзена» нельзя подключить к сервисам отложенного постинга.
Ну, это их решения, и дай Бог им здоровья, а перед государством встала задача контроля и организации управления взамен уехавших персоналий важнейшим IT-гигантом страны. Итогом ряда управленческих решений стала передача платформы «Дзен» в структуры VK, Владимиру Кириенко — логичное, в общем-то, решение: заместитель руководителя аппарата президента Сергей Кириенко плотно брал контроль над информационными потоками в свои руки. Но, как известно, «кадры решают всё», а в Интернете — особенно: контролировать формирование и распределение информационных потоков в сети из руководящих кабинетов очень сложно, этим должно заниматься особо доверенное лицо в режиме нон-стоп непосредственно у Главного Монитора платформы. Таким «особо доверенным лицом» от VK поставили Рината Низамова, 12 октября 2021-года его представили на странице VK: — Отвечать за развитие блогеров на платформе и монетизацию контента будет Ринат Низамов. Отдел Низамова будет привлекать новых популярных авторов и взаимодействовать с медиа. Ринат Низамов. Иллюстрация: sostav. Для справки: партнёр Виктора Шкулёва — самая большая сеть жёлтой прессы в США Hearst Media, та самая сеть, которая взахлёб, до пены на губах поддерживала в своё время фашистскую Германию и Адольфа Гитлера в Америке.
У руля крупнейшей российской информационной платформы встал человек, совершенно не замеченный рядом с Захаром Прилепиным или другими русскими патриотами; журналист, патриотические статьи которого неизвестны, а своё первое интервью американский консул в Екатеринбурге Маркус Микели дал именно ему, Ринату Низамову. И ничего удивительного тут нет: Ринат Низамов довольно часто бывает в США, в том числе и за счёт принимающей стороны. Понимаешь, дорогой читатель, окружение Рината Низамова — это не пропагандисты с Первого канала, не Маргарита Симоньян, не блогеры-патриоты или бойцы из подразделений СВО, нет, его окружение — это либеральная тусовка журналистов вокруг Ельцин-центра, гламурные хвосты из глянца Woman. Именно это окружение, их мировоззрение, их идеология стали определять идеологию Рината Низамова и мейн-стрим всей информационной платформы «Дзен» — с интересами государства российского они не имеют ничего общего. Мы провели очередную проверку и вновь увидели у вашего издания материалы, которые не соответствуют требованиям к содержанию: По правилам сервиса неприемлемо использование высказываний, унижающих честь и достоинство, содержащих оскорбления и оценочные суждения.
В ноябре 2022 года бывший сервис Яндекс. Новости пропал из госреестра новостных агрегаторов [5]. Принцип работы править Работа «Новостей» главным образом автоматизирована. Сотрудники на 2015 год штат сервиса составлял около 30 человек оценивают СМИ и настраивают обмен информацией, а непосредственно сбор данных и формирование сюжетов осуществляют алгоритмы. Помимо текстов, сервис агрегирует фото, аудио и видео-материалы [8]. Логотип с 2016 по 2021 год Логотип с 2021 по 2022 год Логотип с 2022 года по 2023 год Логотип с 2023 года После принятия закона о новостных агрегаторах в 2016 году сервис исключил источники, не зарегистрированные Роскомнадзором в качестве СМИ [9]. Представители сервиса заявляли, что критериями ранжирования являются актуальность, информативность, принадлежность к первоисточнику и цитируемость материалов, а политическая позиция издания а также достоверность и объективность публикации не учитывается.
Выборы президента России: «Дзен» начинает свою игру
Новости королевской семьи Великобритании 25 апреля: антихрист, смерть Карла. Обзор площадки «Яндекс Дзен»: что это, как она работает и какие возможности для бизнеса там есть. Ниже в статье я подробно расскажу, как снова включить ленту новостей Яндекс Дзен у себя на компьютере или телефоне. Кремль не запрещал «Яндексу» продавать «Новости» и «Дзен» — Forbes. Свежие новости из Одессы и Харькова на сегодня, 25 мая 2023 года: обзор последних событий, что случилось. Яндекс — все самые свежие новости по теме.
Дзен – персональная лента рекомендаций в Яндекс.Браузере
Я тоже это заметила, начав выпускать ежедневно по одной статье и одному посту, — жизнь стала повеселее, а заработок повыше. Личный лайфхак: делайте публикации в воскресенье. Многие в выходные отдыхают, информационная конкурентная среда становится чуть менее плотной, и до своих подписчиков достучаться может быть легче. Создавать подборки. Такая функции появилась в Дзене несколько месяцев назад и пользуется популярностью у блогеров.
Тематические подборки — фактически это рубрикатор, который облегчает навигацию по каналу и помогает зашедшим увидеть в том числе и публикации, которые выпущены очень давно. Раньше для этого нужно было бы долго-долго листать ленту, чего, конечно, практически никто не делал. В одну подборку можно объединить до 1 000 статей Как блогер отмечу, что из подборок приходит трафик на старые статьи, которые площадка давно не крутит в рекомендациях. Отмечать в публикациях других блогеров, которым это может быть интересно.
Возможность тегнуть авторов тоже появилась на площадке недавно, и пока непонятно, видит ли тот, кото отметили в публикации, приглашение перейти и почитать. Вероятно, этот инструмент будет дорабатываться. Публикации Дзена неплохо ранжируются в Яндексе и часто попадают на хорошие места в органической выдаче. Пока, по крайней мере, это все еще так.
Оптимизируйте контент под тематические запросы, лишним это точно не будет. Часть советов можно адаптировать и для Дзена: Растим просмотры с помощью хештегов. В Дзене хештеги тоже можно использовать. Официально они остались только в видео, но и в статьях их использовать тоже можно.
Вреда не будет точно, а польза возможна. Что сейчас делать в соцсетях. Советуют эксперты. Блог-платформа — не соцсеть, но принципы работы и продвижения похожи.
Короткое заключение Постоянные изменения характерны для всех площадок, это жизнь. Думаю, что оптимально относиться ко всему происходящему в Дзене философски, акцентироваться на позитивных моментах и главное — продолжать делать все, что было намечено. Первая публикация: 21 марта 2022 года Вам также может понравиться.
Информационно-аналитический сервис Дзен Новости использует сообщения из множества изданий различного масштаба и тематик, публикующих материалы новостного или аналитического характера. Каждому партнеру еженедельно служба присваивает рейтинг на основании его характеристик цитируемость, достоверность, скорость появления новостей , что влияет на позицию материалов изданий в выдаче. Взаимодействие интернет-сервиса с источниками производится на безвозмездной основе. Поступающие новости анализируются и группируются, формируя сюжеты.
И некоторых работающих в "Яндексе" "роботов" мы знаем по именам. Как можно удивляться репрессиям и цензуре относительно патриотического контента, если генеральный директор "Яндекса по совместительству и HR-директор, то есть отвечающий за кадровую политику компании Елена Бунина заявила о своей ярко выраженной антироссийской позиции по проведению спецоперации на Украине, уволилась в знак протеста и сбежала из России? Как может относиться к людям и сайтам с патриотической позицией подобный руководитель? А за направление "Дзен" в этой же компании отвечает некто Ринат Низамов, выходец из независимой и проамериканской пропагандистской сетки сайтов "Хёрст Шкулёв".
Американские инвесторы из этой компании официально ушли, чтобы снять с неё клеймо иноагента. В журналистских кругах о Низамове рассказывают, что он пообещал расправиться с целым сегментом прогосударственных изданий, когда пришёл в "Яндекс". В то время как ультралиберальные и ныне закрытые издания мгновенно увеличили свой трафик. У всех центристских и патриотических блогеров и медиатрафик в "Яндексе" подвергался последний год жёсткой пессимизации.
Можно вспомнить и уголовное дело бывшего главы "Яндекс. Лавки" Ильи Красильщика, который заигрывал с украинской пропагандой, пока им не заинтересовались следственные органы и ему не пришлось уволиться. Ещё один прекрасный кадр — продюсер блогеров на платформе "Яндекс. Я не буду упоминать здесь фамилии мелких кураторов сообщества "Яндекс.
Кью", почти поголовно инфицированных стыдом за то, что они живут в России. Зная лично некоторых из них, стесняюсь спросить, что держит вас здесь насильно: родители, московские квартиры или такая любимая ненависть к собственному городу и стране? Или просто: иначе ты не такой модный, не такой продвинутый и на тебя посмотрят косо в определённых кругах? Однако, раз мы уже заговорили про "роботов", алгоритмы, пессимизацию и продвижение, то логично зацепить и "Яндекс.
Где с алгоритмами тоже далеко не всё в порядке.
Дополнительно на трафик влияет и то, что Дзен разошелся с Яндексом. Сейчас на главной странице домена Yandex. Но вскоре все изменится.
Дзен и новости, которые Яндекс тоже продал группе VK, будут размещаться на медиапортале dzen. Там же останется и поисковая строка — пока неясно, будет это временным переходным решением или постоянным. Бета-версия уже работает, можно зайти, оценить, присмотреться. Но и смысла в монетизации стало меньше, так как изменилась сама система.
Раньше блогерам платили за рекламные блоки, которые площадка размещала в их статьях и видео. Теперь весь доход от рекламы уходит в Дзен, а блогеры не получают практически ничего. Ну как ничего — за рекламу в статьях не платят совсем, за рекламу в видео на Дзене платят, если по ней есть переходы, когда оно демонстрируется на сторонних сайтах. Например, если видео пользователь нашел не в ленте Дзена, а через поиск Яндекса, или если его расшарили в соцсетях, где оно набрало просмотры.
За размещение рекламы в статьях теперь не платят нигде и никогда Система монетизации теперь называется «за активных подписчиков». Что это значит — точного ответа не знает никто. Кто-то считает, что платят только за новых людей, которые пришли на площадку и подписались на какой-то канал, а кто-то — что оплата зависит от того, сколько лайков и комментариев, то есть взаимодействий, набирается под публикацией. В Дзен-студии появилась вкладка, на которой показано… …еженедельное количество активных подписчиков — можно увидеть, растет оно или падает Служба поддержки Дзена на вопросы о том, кто же такие активные подписчики, отвечает обтекаемо и советует для получения результата «писать больше и работать с подписчиками лучше».
О новом в рекламе на Дзене Рекламный кабинет Дзена теперь вынесен в отдельный сервис, который называется ПромоСтраницы , и по-прежнему связан с Яндексом. Уже некоторое время рекламные публикации нового формата отображаются не только в Дзене, но и на сайтах, входящих в Рекламную сеть Яндекса РСЯ. Это прибавляет публикациям аудитории — 50 миллионов пользователей ежедневно посещают РСЯ. Так выглядит теперь вход в рекламный кабинет В связи с этим изменились требования к оформлению рекламных публикаций.
Заголовок: до 56 знаков. Команда Дзена рекомендует не копировать заголовки рекламных объявлений, никаких «купить», «только здесь», названий товара не использовать. Желательно работать с заголовками так, чтобы было понятно, что человек, кликнув на объявление, увидит статью, а не товарную карточку. Примеры: «5 причин, по которым мебель Аста стоит своих денег»; «Как выглядит жизнь в статусном ЖК бизнес-класса»; «Какие каналы можно смотреть, даже уехав на дальнюю дачу».
Эмодзи запрещены, как и многоточия, и капслок, и вот такие разделители. Описание: новая сущность, раньше такого не было.
«Дзен» вместо «Яндекса»: как изменился функционал?
В материале Яндекс Дзен популярное поговорим о 10 самых интересных каналах, на которые будет по-настоящему полезно подписаться. Музыка, гастрономия, путешествия, афиша, юмор, искусство и культура, последние новости, лайфхаки, отношения, наука и кулинария — в Дзене есть всё. 909 полезных статей в Журнале Путешествий. Платформы VK Play Live и «Дзен» запустили новую функцию — кросспостинг видео, с помощью которой контент-мейкеры могут автоматически дублировать записи стримов в блог-сервисе.
"Яндекс" получил 38,6 млрд рублей за продажу "Дзен. Платформы"
Снова на какая-то жесть творится. «Яндекс» продал VK агрегатор новостей и платформу «Дзен». Дзен от Яндекс является рекомендательным сервисом, компонующим все новости в длинную ленту на основании предпочтений пользователя.
«Дзен»: стартовый гайд для тех, кто только знакомится с площадкой
Путеводитель по Яндекс Дзен. Последние новости в Новостях: Актуальные новости России, регионов и областей, важные и свежие новости дня. Новости королевской семьи Великобритании 25 апреля: антихрист, смерть Карла.
Яндекс Дзен – последние новости
Яндекс сохранит бренд Delivery Club, вы по-прежнему сможете заказывать еду на сайте и в приложениях. При этом сервис перейдёт на единую технологическую платформу с Яндекс Едой. Что это означает для пользователей, ресторанов и курьеров, мы рассказали в отдельном посте. Пока всё остаётся по-старому Изменения начнут происходить только после того, как мы закроем сделку. Нам предстоит уладить все формальности и получить согласие Федеральной антимонопольной службы. Это займёт как минимум месяц. Изменения не затронут остальные сервисы Яндекса Вы можете продолжать строить маршруты в Картах, слушать любимые треки на Музыке, делать покупки на Маркете, смотреть кино и сериалы на Кинопоиске, вызывать такси в приложении Яндекс Go и пользоваться другими нашими сервисами. Они продолжат работать так, как работали.
Компании использовали этот формат, чтобы рассказывать о своих продуктах и приглашать заинтересованных читателей на свои сайты. Как сделать популярный канал в «Дзене» Лента «Дзена» основана на рекомендациях: пользователям показывают контент, который им интересно смотреть. Сделайте это главным ориентиром: показывайте людям то, что привлечёт их внимание. Вот несколько советов, как это сделать. Подбирайте актуальные темы. Пишите о том, что хотят узнать ваши читатели. Для этого следите за тем, что пишут пользователи в комментариях профильных сообществ, а если ведёте блог компании — узнайте о популярных запросах к продажникам и службе поддержки. Популярные темы также можно определять с помощью анализа поисковых запросов в Google Trends и «Яндекс Вордстат». Введите запрос на тему вашего блога и посмотрите, какие похожие запросы отправляют пользователи. Иногда среди них можно найти готовые заголовки к статьям. Давайте читателям то, что они ищут. Постарайтесь понять запрос, с которым пользователи заходят в блог, и удовлетворить его. Мотивация может быть разной: узнать решение своей проблемы, получить инструкцию или просто развлечься. Пример привлекательного контента: пост полезный, потому что показывает хитрости рисования, и при этом интригующий — заголовок обращается к читателю и провоцирует его интерес Скриншот: Artifex. Публикации личных рассказов — распространённый в «Дзене» контент. Зачастую они набирают много просмотров и реакций. Рассказывайте аудитории, как вы решаете проблемы, улучшаете свои проекты или просто проводите время. Старайтесь поместить в них знакомые ситуации, заинтриговать читателя или показать выгоду, которую он получит от статьи. При этом старайтесь избегать очевидных манипуляций — они отторгают читателей. Жёлтые заголовки «ШОК!!! Ванга предсказала…» — моветон. В заголовках можно показывать числа: они привлекают внимание в ленте. Размещайте ссылки на «Дзен» в социальных сетях и на сторонних сайтах. Так вы сможете перемещать аудиторию по разным площадкам и давать читателям выбор, где следить за вашим контентом. В итоге вы получите больший охват. Коротко: как работает «Дзен», кому и зачем подойдёт площадка «Дзен» — контентная площадка с умной лентой. Она автоматически создаёт рекомендации для пользователей и подбирает для них публикации, которые больше всего соответствуют их интересам. Площадка подходит для блогеров и предпринимателей. Авторы контента могут монетизировать его с помощью рекламы.
Платить нужно будет только за тех, кто дочитал публикацию до конца. До того, как «Дзен» продали компании VK, на площадке был специальный формат для рекламных публикаций. Когда читатель долистывал статью до конца, его переводило на страницу компании. Компании использовали этот формат, чтобы рассказывать о своих продуктах и приглашать заинтересованных читателей на свои сайты. Как сделать популярный канал в «Дзене» Лента «Дзена» основана на рекомендациях: пользователям показывают контент, который им интересно смотреть. Сделайте это главным ориентиром: показывайте людям то, что привлечёт их внимание. Вот несколько советов, как это сделать. Подбирайте актуальные темы. Пишите о том, что хотят узнать ваши читатели. Для этого следите за тем, что пишут пользователи в комментариях профильных сообществ, а если ведёте блог компании — узнайте о популярных запросах к продажникам и службе поддержки. Популярные темы также можно определять с помощью анализа поисковых запросов в Google Trends и «Яндекс Вордстат». Введите запрос на тему вашего блога и посмотрите, какие похожие запросы отправляют пользователи. Иногда среди них можно найти готовые заголовки к статьям. Давайте читателям то, что они ищут. Постарайтесь понять запрос, с которым пользователи заходят в блог, и удовлетворить его. Мотивация может быть разной: узнать решение своей проблемы, получить инструкцию или просто развлечься. Пример привлекательного контента: пост полезный, потому что показывает хитрости рисования, и при этом интригующий — заголовок обращается к читателю и провоцирует его интерес Скриншот: Artifex. Публикации личных рассказов — распространённый в «Дзене» контент. Зачастую они набирают много просмотров и реакций. Рассказывайте аудитории, как вы решаете проблемы, улучшаете свои проекты или просто проводите время. Старайтесь поместить в них знакомые ситуации, заинтриговать читателя или показать выгоду, которую он получит от статьи. При этом старайтесь избегать очевидных манипуляций — они отторгают читателей. Жёлтые заголовки «ШОК!!! Ванга предсказала…» — моветон. В заголовках можно показывать числа: они привлекают внимание в ленте. Размещайте ссылки на «Дзен» в социальных сетях и на сторонних сайтах. Так вы сможете перемещать аудиторию по разным площадкам и давать читателям выбор, где следить за вашим контентом. В итоге вы получите больший охват. Коротко: как работает «Дзен», кому и зачем подойдёт площадка «Дзен» — контентная площадка с умной лентой.
Пишите мне сюда. Напоминаю, что у меня есть вот этот ютуб видеоканал, где я тоже снимаю видео про Яндекс Дзен. Взаимные подписки Накрутить подписчиков в Яндекс Дзен получится при помощи договоренности с другими людьми, которые преследуют ту же цель. В социальной сети Вконтакте сегодня работает много сообществ, которые продвигают взаимные подписки. Как это работает? Смотрите, участники групп оставляют ссылки на свои каналы , другие пользователи по ним переходят, подписываются, ставят лайки, комментируют несколько публикаций, обеспечивают пару-тройку дочитываний. Этот механизм работает, но он здорово дезориентирует интеллект Яндекс Дзен. Представьте: На ваш канал про садоводство медленно, но регулярно подписывались взрослые люди со схожими интересами. Яндекс Дзен четко понимал вашу тематику, что отражалась на количестве показов и просмотров. Все шло чудесно, но вы решили, что вам не хватает публики — и вступили в сообщество во Вконтакте. На следующий день начинает присоединяться разновозрастная публика: любители автомобилей, полиглоты, аналитики, врачи, стилисты. Интеллект Яндекса резко бьет по тормозам и начинает анализировать происходящее. А вы наблюдаете резкое затишье в своей статистике. Дальше можете продолжить сами. Как смотреть новости на телефоне и планшете Android? На устройствах Android есть три варианта работать с лентой новостей «Дзен ру»: смотреть и читать онлайн статьи можно в браузере, через приложение и с помощью лончера. А теперь подробнее о каждом способе: Скачать официальное приложение «Яндекс Дзен», включить на телефоне новости можно будет после авторизации регистрации или выбора не меньше пяти источников. Скачать на смартфон «Яндекс Браузер» и открыть приложение. Прокрутив стартовую страницу вниз можно увидеть новостную ленту. Скачать «Яндекс Лончер с Алисой», после этого персональные рекомендации можно будет открыть свайпом вправо. Любое из приложений — это удобное решение, чтобы не терять возможность читать сегодня новости Yandex Dzen онлайн и быть в курсе обновлений. Как настроить Дзен под себя Если вы видите, что лента новостей показывает неинтересные и неактуальные материалы, вы можете это исправить. Для начала надо понять, что для каждого пользователя список каналов выбирается индивидуально и постоянно обновляется. Если вашим компьютером пользуется несколько человек, то это может объяснить тот факт, что в списке рекомендаций вы видите неожиданные заметки. Чтобы избежать этого, создайте аккаунт в Яндексе, добавьте пользователя в настройках и заходите в браузер под своей учетной записью. На каждой новости мы видим две оценки: палец вверх и палец вниз. После негативной отметки сервис сообщит, что подобных материалов вы будете видеть меньше. Также в появившемся окне можно пожаловаться на контент и полностью заблокировать канал, чтобы не получать новостей с него. Нажав на нее, вы будете получать больше материалов с этого веб-ресурса. Так, периодически выставляя отметки и подписываясь на актуальные каналы, вы настроите сервис под свои интересы. Установить Яндекс Дзен на компьютер и настроить Если вы пользуетесь последней версией Яндекс браузера, то скачать ничего не придется — дополнение уже вшито, достаточно войти в настройки и активировать функцию. А вот пользователям, не следящим за обновлениями, придется Яндекс Дзен установить вручную. К счастью, сделать это максимально легко и просто — даже новичок разберется с тем, как установить Дзен в Яндекс браузере. Проверить актуальность версии браузера Яндекс, нужно зайти Меню — Дополнительно — О браузере, в идеале у вас должно появиться сообщение — Вы используете актуальную версию Яндекс. Теперь нужно разобраться, как настроить Яндекс Дзен. Настройка совсем не сложная, больше напоминает просмотр новостей. Прокручивая ленту новостей, оценивайте их по степени полезности. Если какая-то вам нравится — щелкайте значок «лайк», не нравится — «дизлайк». Умная программа всё запоминает, после чего будет выдавать именно те рекомендации, которые будут вам интересны. Лайкаете политические новости, данные про рыбалку и кулинарию? Не сомневайтесь — через неделю использования вся лента будет забита именно такими данными. Тщательно выверенный алгоритм Джен выбирает персональные предпочтения пользователя, удаляя всё, что будет ему не интересно. При необходимости Яндекс Дзен легко отключить. Щелкните по кнопке Меню — Настройки, справа вверху три горизонтальные полоски В графе «Настройки внешнего вида» выберите строчку «Показывать в новой вкладке Дзен» и настраиваем браузер, убирая галочку. Больше новостная лента не будет выводиться. Без ленты стало неуютно?
Яндекс Дзен – последние новости
картина дня, политика, экономика и другие события. Список топ каналов и популярных блогеров Яндекс дзен в категорииНовости. Дзен — платформа для создания и просмотра контента.