Знаменитый российский дизайнер, блогер и основатель дизайнерских студий Артемий Лебедев, высказал свое мнение по поводу нового логотипа хоккейного клуба «Лада» из Тольятти.
Где родился Артемий Лебедев?
- Где родился Артемий Лебедев?
- «Студия Артемия Лебедева» обновила логотип и сайт
- В какие скандалы ввязывался, почему скрывал жен и 10 детей. Все об Артемии Лебедеве
- Пользователи соцсети Facebook высмеяли новый логотип от Артемия Лебедева
- Другие новости
Дизайнер Лебедев подарил всем желающим логотип Петербурга
«Кайф!» — Артемий Лебедев стал директором по дизайну «ВКонтакте» | Лебедев представил логотип Года цифровизации в РТ, которым объявлен 2022 год. |
Лебедев назвал «дебильным» логотип нового «Макдоналдса» | Автор предыдущего логотипа Артемий Лебедев, впрочем, счел, что основным вдохновителем для SPN стал не западный опыт, а идеи его студии. |
Telegram: Contact @artlebedev | Сколько Артемий Лебедев заработал после вечного бана на YouTube? |
Популярное
- Логотип компании «Памплона кэпитал»
- Лебедев: «Логотип сгенерировала нейросеть»
- Новое лого «Добродела» появилось на сайте студии Артемия Лебедева | РИАМО
- Артемий Лебедев «оценил» новый логотип «Лада»
- Черный логотип Казани
- Содержание
Логотипы и айдентика
Студия графического дизайна Артемия Лебедева представила обновленные логотип и дизайн сайта, главной особенностью которого стал сервис «Потокус». В «Студии Артемия Лебедева» больше года логотипы рисовал искусственный интеллект. Российский дизайнер Артемий Лебедев опубликовал результаты неудачной работы над логотипом «ВКонтакте». Популярный российский дизайнер Артемий Лебедев оценил логотип турнира «Игры будущего», который запланирован на 2024 год. Известный дизайнер артемий лебедев положительно оценил новый бренд рязани. При этом Лебедев отметил, что обвинения в краже логотипа бессмысленны, поскольку «всегда новый логотип известной компании приводит к тому, что люди находят похожее».
«Студия Артемия Лебедева» создала логотип в виде белого прямоугольника за 100 тыс. руб
Новый логотип Петербурга: плохой или хороший? Подробный разбор от дизайнеров | | Студия Артемия Лебедева оценила новый логотип организации в рубрике «Бизнес-линч»: арт-директор студии Сергей Кулинкович положительно от. |
Артемий Лебедев снова опозорился, сделав логотип Ельцу: sladkowa — LiveJournal | На логотипе, представленном Лебедевым, изображена зелёная уточка в виде двух соединённых между собой букв D – «добрые дела». |
Дизайнер Лебедев оценил логотип турнира «Игры будущего»
Известный дизайнер артемий лебедев положительно оценил новый бренд рязани. Дизайнер Артемий Лебедев назвал «абсолютно дебильным» логотип «Вкусно и точка» Российский дизайнер и блогер Артемий Лебедев подверг критике логотип нового российского. Мы неплохо хайпанули перед НГ на логотипе от Лебедева, но, если честно, серьёзно не задумывались над его использованием в жизни.
«Студия Лебедева» объявила нейросеть автором спорных логотипов за 100 тысяч рублей
Его, не стал скрывать Артемий Лебедев, сгенерировала нейросеть «Николай Иронов» дизайнерской студии столичного гостя. Логотип туристического агентства «Путешествие». 16. Логотип компании «Цезарь» 2.0. Логотип туристического агентства «Путешествие». 16. Логотип компании «Цезарь» 2.0. Фото: Студия Артемия Лебедева Студия Артемия Лебедева разработала и в течение года использовала «искусственный дизайнерский интеллект» для создания уникальных логотипов. Главные новости о персоне Артемий Лебедев на Дизайнер Артемий Лебедев показал разработанные его студией варианты логотипа социальной сети «В контакте», которые компания не приняла.
«Кайф!» — Артемий Лебедев стал директором по дизайну «ВКонтакте»
Art. Lebedev Studio news: 2023 | Фото: Студия Артемия Лебедева Студия Артемия Лебедева разработала и в течение года использовала «искусственный дизайнерский интеллект» для создания уникальных логотипов. |
Почему все хейтят «Студию Артемия Лебедева» — полная хронология | Вчера компания "Яндекс" представила обновленный дизайн своего логотипа, который изначально был создан студией Артемия Лебедева и оставался неизменным (мелкие. |
Новый логотип Петербурга: плохой или хороший? Подробный разбор от дизайнеров | | Дизайн-студия Артемия Лебедева, напомним, «специализируется» на создании ёмких и лаконичных – но в то же время весьма запоминающихся логотипов. |
Дизайнер Артемий Лебедев показал айдентику для Суздаля | «Студия Артемия Лебедева» представила логотип для бренда очищенной водопроводной воды «Аква-лайк». |
Дизайнер Артемий Лебедев показал айдентику для Суздаля
Дизайн крышки канализационного люка Рис. Дизайн вагона метро Рис. Дизайн медицинского оборудования Рис. Дизайн уличных указателей Рис. Дизайн интерфейса компьютерной игры Рис.
Дизайн программы для iPhone и iPad Рис. Дизайн обложки книги Светланы Дорошевой «Мама спешит домой» Рис. Дизайн обложки книги Ирины Троицкой «Красная лошадка» Рис. Дизайн паттерна геометрические линии Рис.
Дизайн шрифта, разработанного дизайнерами «Студии» Рис. Дизайн этикетки банки с персиковым вареньем Начиная с середины 2000-х годов примерно с 2005 года Студия Лебедева разрабатывала около 200 проектов в год.
Из работ, посвящённых российским локациям, студия написала, в числе прочих, «открытки» для Москвы, Екатеринбурга, Калининградской области и Крыма. На анимированной эмблеме Костромы, появившейся в Сети накануне — главные туристические бренды нашего края: здесь красуются Снегурочка, гауптвахта с Пожарной каланчой, терем в Асташово, а также «съедобные» чёрная икра и головка костромского сыра. И всё это кружится, на что дизайнер поясняет: «Кострома — это хоровод достопримечательностей».
Пока мемы на тему голубого кружка множатся, «Собака. Фото: Комитет по развитию туризма Что произошло? Петербург представляется как место, созданное и создаваемое выдающимися людьми, а также как место, создающее таких людей, помогающее человеку реализовать себя, достичь наиболее амбициозных целей. Слоган мета-бренда Санкт-Петербурга — "Создавать великое". Это девиз личностей, которые воплощают собой Петербург и вдохновляют весь мир».
Председатель Комитета по развитию туризма Петербурга Евгений Панкевич подчеркнул, что новый мета-бренд — один из инструментов продвижения города, посетить который с 1 октября ряд стран могут по электронной визе. Во время презентации SPN Communications не показали все гайдлайны, разработанные для проекта мета-бренда, поэтому мишенью стал логотип — надпись «Санкт-Петербург» в ярко-бирюзовом круге. Социальные сети заполнили мемы, высмеивающие новый знак. Масла в огонь подлили медийные заголовки формата «Петербург получил логотип за 7 миллионов рублей». Куда делся логотип «Студии Артемия Лебедева»? После презентации горожане и дизайнерское сообщество вспомнили о предыдущем логотипе города от «Студии Артемия Лебедева», который был представлен в конце 2014 года. Спор между антимонопольщиками и чиновниками тянется с 2016 года. Компания утверждала, что Смольный и «Студия Артемия Лебедева» в условиях конфиденциальности заключили договор на разработку туристического логотипа Петербурга. Работы стоили комитету символический 1 рубль. Однако тот факт, что закупка производилась без открытого конкурса, создал дискриминационные условия для других участников рынка.
Позже Артемий Лебедев сообщил, что после судебного процесса права на изображение логотипа Петербурга вернулись к студии. Короче, логотип можно использовать для чего душе угодно. Главное — чтобы это шло на пользу Питеру и бизнесу», — пояснил Артемий Лебедев. Дизайн «Студии Артемия Лебедева» до сих пор мелькает в городской среде. А что за агентство делало новый логотип? Агентство SPN Communications в отличие от «Студии Артемия Лебедева» мало известно в дизайнерской среде, а тем более широкому кругу горожан. Судя по портфолио на официальном сайте компании , в основном SPN Communications занимается организацией мероприятий и информационного сопровождения, например, они делали пресс-конференцию выставки «Модильяни, Сутин и другие легенды Монпарнаса» в Музее Фаберже. Что касается дизайн-кейсов, то среди них: брендинг одного из петербургских жилых кварталов, разработка фирменного стиля программы лояльности магазина «Юлмарт» и реклама его бизнес-направления, стенд крупного банка на ПМЭФ, реклама оливкового масла. В случае с мета-брендом Петербурга SPN Communications не раскрывает подробности процесса разработки, гайдлайнов также нет в открытом доступе. Представители компании ссылаются на то, что «эти документы представляют собой объекты интеллектуальной собственности, исключительные права на которые принадлежат городу, и обнародовать их мы не вправе».
Видео-презентацию логотипа и бренда Петербурга можно посмотреть тут. Андрей Люблинский Художник, преподаватель НИУ Высшая школа экономики От всей этой истории с логотипом веет скукой и безнадежностью, каким-то даже летаргическим сном, я бы сказал. Нужен ли логотип городу — да, нужен. Даже не логотип, скорее — бренд, со всеми вытекающими гайдлайнами. Чтобы упорядочить весь этот азиатский хаос. Чтобы единый стиль — красиво и удобно.
Пользователи также могут участвовать в опросах, оставлять реакции и комментарии.
Сейчас услуга доступна в тестовом режиме по заявкам.
Где родился Артемий Лебедев?
- Навигация по записям
- Соцсети посмеялись над новым логотипом «Яндекса». «Не жирный, а бодипозитивный»
- Пользователи соцсети Facebook высмеяли новый логотип от Артемия Лебедева
- «Годный редизайн». В студии Артемия Лебедева одобрили новый логотип
- Будь в курсе
- 2. Следи за технологиями, будь впереди
Легендарный дизайнер Лебедев впервые разработал нормальный логотип для Костромы
Производитель «Аленки» — холдинг «Объединенные кондитеры» планирует с новым логотипом развивать сеть кофеен в Москве, пишет телеграм-канал Night2Day. Один из наиболее масштабных и знаковых проектов Студии Лебедева — участие в создании поискового сервиса «Яндекс»: Лебедев и команда разрабатывали логотип, дизайн сайта и. Представляем новый логотип и масштабное обновление сайта Студии Лебедева. Фирменный стиль для смертельно опасной болезни разработала студия Артемия Лебедева. Позже Артемий Лебедев сообщил, что после судебного процесса права на изображение логотипа Петербурга вернулись к студии. Отвечая на нападки, Лебедев парировал, что просто логотип оказался слишком прогрессивным для Гомеля.
Артемий Лебедев оценил логотип Рязани
Позже, в 20016 году, Лебедев прошелся по логотипу бренда Visit Tatarstan, раскритиковав его за щель в ставнях. Тогда дизайнеру ответил Госкомитет по туризму региона — правда, в примирительном тоне, поблагодарив его «за внимание к нашей республике и ее туристическому потенциалу». При этом тогда же Лебедев похвалил логотип «Казань Экспо» словами «Все супер» хотя зрители не исключили , что это был тонкий сарказм. А позже, в феврале 2019 года, досталось и станции «Дубравная», дизайн которой Лебедев назвал «лютейшим шлаком». Совсем недавно, в феврале 2020 года, Лебедев назвал Казань « примером дичи » в архитектуре.
Студия работала над нейросетью в условиях строгой секретности — для этого ей создали страницу с портфолио и придумали человеческое имя Николай Иронов. Таким образом дизайнеры старались избежать утечек и «получать объективную обратную связь, не подверженную влиянию предрассудков о генеративном дизайне». О работе над проектом нейросети знала только изолированная команда внутри студии. В портфолио Николая Иронова размещены 17 работ — например, первая версия логотипа, который в прошлом году по программе экспресс-дизайна заказывал Youtube-блогер Руслан Усачев для шоу «Пора валить». Тогда Усачев раскритиковал проект логотипа, назвав его «неудачным опытом», после чего заказал новую версию, которую, судя по всему, делал уже человек.
Хайпануть на хайпе века. Студия Лебедева создала логотип коронавируса В его основу лёг QR-код с условным изображением инфекции в центре. У пандемии коронавирусной инфекции официально появилась собственная айдентика.
Дизайн-студия Артемия Лебедева, напомним, «специализируется» на создании ёмких и лаконичных — но в то же время весьма запоминающихся логотипов: один знак московского метро чего стоит. Из работ, посвящённых российским локациям, студия написала, в числе прочих, «открытки» для Москвы, Екатеринбурга, Калининградской области и Крыма. На анимированной эмблеме Костромы, появившейся в Сети накануне — главные туристические бренды нашего края: здесь красуются Снегурочка, гауптвахта с Пожарной каланчой, терем в Асташово, а также «съедобные» чёрная икра и головка костромского сыра.