Слушай трек «Сектор Газа — Лирика». Сектор Газа на Shazam: тексты песен, клипы, даты выступлений, билеты и многое другое.
Сектор газа
"Сектор Газа" Дата выпуска: июнь 1989 г., заново переписан в марте 1993 годa и в 1997 Cтудии: "Black Box" (ж) 1993, GALA REGORDS 1997 год. Песни:1. Вступление 2. Сектор газа 3. Сумасшедший труп 4. Я мразь 5. Спокойной ночи, малыши! Музыка всеми любимой группы «Сектор Газа» на все времена. Композиции легендарного коллектива слушаются на одном дыхании. История создания песни «Лирика» Песня «Лирика» группы Сектор Газа была написана и изначально исполнена в 1997 году. Клип песни Сектор Газа – Лирика смотреть онлайн бесплатно. Точный текст и слова песни Лирика язык композиции русский, группы Сектор Газа из альбома Нажми на Газ, трек записан лейблом SBA Production LLC, a Warner Music Group Company в жанре панк в 1993 году.
Выберите страну или регион
Два пылающих тела сольются в ночной тишине [Припев] Ты со мною забудь обо всём Эта ночь нам покажется сном Я возьму тебя и прижму, как родную дочь, а-ха Нас окутает дым сигарет Ты уйдёшь, как настанет рассвет И следы на постели напомнят про счастливую ночь Ты со мною забудь обо всём Эта ночь нам покажется сном Я возьму тебя и прижму, как родную дочь, а-ха Нас окутает дым сигарет Ты уйдёшь, как настанет рассвет И следы на постели напомнят про счастливую ночь И следы на постели напомнят про счастливую ночь И следы на постели напомнят про счастливую ночь Треки исполнителя.
Ява 8. Шары 9. Давай-давай 10. Видак 11.
Частушки 12. Кабак 13. Нажми на газ 14. Колхозный панк 15. Попец 16.
Местные 17. Вдова 18. Из чего же... Каберне 20. Еду бабу выручать 21.
Ария Василисы Прекрасной 22. Ария Кащея Бессмертного "Наркологический университет миллионов" Дата выпуска: май 1997 г. Опять сегодня 2. Кусок 3. Новогодняя песня 4.
Песенка 5. Похмел 6. Самые лучшие тачки 7. Свин 8. Mapш наркоманов колумбийская народная песня 9.
Любовь раскумаренная 10. Хорошо в деревне летом 11. Пора домой 12. Вальпургиева ночь "Коллекция" Дата выпуска: 1997 г. Альбомы: 1.
Сектор Газа 2. Ядрена вошь 4. Зловещие мертвецы 5. Ночь перед Рождеством 6. Нажми на газ 8.
Танцы после порева 9. Кащей Бессмертный 10. Газовая атака 11. Наркологический Университет Миллионов Ремиксы: 1. Нету 2.
Плуги-вуги 3. Голубь 6. Видак 7. Теща 8. Вдова 9.
Еду бабу выручать 10. Чунга-чанга 11. Песенка "Баллады" Дата выпуска: июнь 1998 г. Твой звонок 2. Туман 3.
Life 5. Взял вину на себя 6. Ночь перед Рождеством 7. Укус вампира 8. Пора домой 9.
Злая ночь 11. Бомж 12. Воронеж, 1998 г. Cтудия: S. Носки portanki super mix 2.
Колхозный панк navoz zhlob mix 3. Давай-давай vamdam mix 4.
Ты идешь, ты моя тепе-е-ерь, Я приятную дрожь ощущаю с головы до ног... Припев: C G Ты со мною забудь обо всем. Dm Am Эта ночь нам покажется сном. C G Нас окутает дым сигарет. Dm Am Ты уйдешь, как настанет рассвет.
Сектор Газа
Ты со мною забудь обо всём, Эта ночь нам покажется сном, Я возьму тебя и прижму как родную дочь, Нас окутает дым сигарет, Ты уйдёшь как настанет рассвет, И следы на постели напомнят про счастливую ночь. Эротичный лунный свет, И опустится плавно на пол всё твоё бельё, Шум деревьев и ветер ночной, Стон заглушат твой и мой, И биение сердца, пылающего адским огнём. Твои бёдра в сиянии луны, Так прекрасны и мне так нужны, Кровь тяжёлым напором ударит прямо в сердце мне, Груди плавно качнутся в ночи, - Слышишь как моё сердце стучит?
Два пылающих сердца сольются в ночной тишине. И следы на постели напомнят про счастливую ночь.
Эротичный лунный свет, И опустится плавно на пол всё твоё бельё, Шум деревьев и ветер ночной, Стон заглушат твой и мой, И биение сердца, пылающего адским огнём. Твои бёдра в сиянии Луны, Так прекрасны и мне так нужны, Кровь тяжёлым напором ударит прямо в сердце мне, Груди плавно качнутся в ночи, — Слышишь, как моё сердце стучит? Два пылающих тела сольются в ночной тишине.
И опустится плавно на пол все твое белье-о-о-о. Шум деревьев и ветер ночной Стон заглушат твой и мой И биение сердца, пылающего адским огнем! Твои бедра - сиянье луны - Так прекрасны и мне так нужны. Кровь тяжелым напором ударит прямо в сердце мне. Груди плавно качнутся в ночи.
Сектор газа
Песня «Лирика» — Сектор Газа — Apple Music | Разбор композиции группы Сектор Газа «Лирика» для начинающих: аппликатуры аккордов для гитары, схема боя и перебора, текст песни. |
СЕКТОР ГАЗА ~ Песни (Авторская песня) | Лирика (Клип) 1993Все материалы, использованные для создания данного музыкального видео принадлежат правообладателям группы Сектор ГазаGLOBUS. |
Сборники группы «Сектор газа» — Википедия | В песне «Лирика» группы «Сектор Газа» на 15-й секунде звучит эмоциональная фраза: «яндекс». |
Лирика - Сектор Газа - слушать песню онлайн бесплатно на | История песни «Лирика» – Сектор газа Юрий Клинских не стеснялся писать и исполнять песни на любые темы. |
Сектор Газа - Лирика » Скачать самые свежие новинки 2024 года в mp3 | Сектор газа лирика клип. Сергей Рогулев и Юрий Хой сходство. |
Сектор Газа — Лирика (Нажми на газ 1993)
Нас окутает дым сигарет, Ты уйдёшь, как настанет рассвет И следы на постели напомнят про счастливую ночь. Эротичный лунный свет И опустится плавно на пол всё твоё бельё. Шум деревьев и ветер ночной Стон заглушат твой и мой И биение сердца пылающего адским огнём. Твои бёдра в сиянии луны Так прекрасны и мне так нужны. Кровь тяжёлым напором ударит прямо в сердце мне, Груди плавно качнутся в ночи.
Два пылающих тела сольются в ночной тишине. Ты со мною забудь обо всём, Эта ночь нам покажется сном, Я возьму тебя и прижму, как родную дочь Нас окутает дым сигарет, Ты уйдёшь как настанет рассвет, И следы на постели напомнят про счастливую ночь. И следы на постели напомнят про счастливую ночь.
Лирика 12. Дурак 13.
Тёща 14. Казачья 15. Сельский кайф 16. Нас ждут из темноты 17. Укус вампира 18.
Пасха 19. Вальпургиева ночь "Избранное II" Дата выпуска: 1997 г. Носки 2. Мент 3. Колыбельная 4.
Ой, ты, травушка зеленая 5. Русский мат 6. Моя смерть 7. Ява 8. Шары 9.
Давай-давай 10. Видак 11. Частушки 12. Кабак 13. Нажми на газ 14.
Колхозный панк 15. Попец 16. Местные 17. Вдова 18. Из чего же...
Каберне 20. Еду бабу выручать 21. Ария Василисы Прекрасной 22. Ария Кащея Бессмертного "Наркологический университет миллионов" Дата выпуска: май 1997 г. Опять сегодня 2.
Кусок 3. Новогодняя песня 4. Песенка 5. Похмел 6. Самые лучшие тачки 7.
Свин 8. Mapш наркоманов колумбийская народная песня 9. Любовь раскумаренная 10. Хорошо в деревне летом 11. Пора домой 12.
Вальпургиева ночь "Коллекция" Дата выпуска: 1997 г. Альбомы: 1. Сектор Газа 2. Ядрена вошь 4. Зловещие мертвецы 5.
Ночь перед Рождеством 6. Нажми на газ 8. Танцы после порева 9. Кащей Бессмертный 10. Газовая атака 11.
Наркологический Университет Миллионов Ремиксы: 1. Нету 2. Плуги-вуги 3. Голубь 6. Видак 7.
Теща 8. Вдова 9. Еду бабу выручать 10. Чунга-чанга 11.
Сектор газа — лирика какой год выпуска
Песня из альбома Вой на Луну. Лучшее и неизданное, в жанре Панк Дата выпуска: 12. Ты со мною забудь обо всём, Эта ночь нам покажется сном, Я возьму тебя и прижму, как родную дочь, Нас окутает дым сигарет, Ты уйдёшь как настанет рассвет, И следы на постели напомнят про счастливую ночь.
Ты со мною забудь обо всём, Эта ночь нам покажется сном, Я возьму тебя и прижму как родную дочь, Нас окутает дым сигарет, Ты уйдёшь как настанет рассвет, И следы на постели напомнят про счастливую ночь. Эротичный лунный свет, И опустится плавно на пол всё твоё бельё, Шум деревьев и ветер ночной, Стон заглушат твой и мой, И биение сердца, пылающего адским огнём. Твои бёдра в сиянии луны, Так прекрасны и мне так нужны, Кровь тяжёлым напором ударит прямо в сердце мне, Груди плавно качнутся в ночи, - Слышишь как моё сердце стучит?
Также в 1994 году все альбомы группы, существующие на тот момент кроме магнитоальбомов и альбома « Сектор Газа » 1993 года , переиздаются «Gala Records» на CD печать компакт-дисков производилась в Австрии. В первой половине 1995 года концертный состав «Сектора» пополняет второй гитарист Василий Черных экс-«Школа». С его приходом звук становится плотнее.
Летом этого же года группа отправляется в концертный тур по городам Германии , по завершении которого с успехом выступает на седьмом по счёту фестивале « Rock Summer [et] » в Таллине [18] [19]. В конце года по обоюдному согласию с Юрием коллектив покидает клавишник Алексей Ушаков [20] [21] , которого сменяет Игорь Аникеев. Но в дальнейшем Ушакову всё же приходилось иногда подменять Аникеева на концертах. Место концертного директора занимает Константин Ляхов, который не имея опыта в шоу-бизнесе , на свой страх и риск взялся за выполнение административных функций, выпустив первые в истории «Сектора» плакаты и занявшись организацией гастролей [22]. Горбунова , июль 1996 года. Результатом этих экспериментов становится альбом « Газовая атака », впоследствии оказавшийся первым коммерчески успешным за всю историю группы и пробудившим вторую волну подъёма интереса к «Сектору». Песни «30 лет», «Life», «Твой звонок», «Туман» становятся хитами, а видеоклип на последнюю из них попадает в ротацию многих российских телеканалов. Несмотря на всё это, у представителей музыкальной индустрии и публики «Сектор Газа» продолжает ассоциироваться с похабными песнями.
В марте выходят сборники лучших хитов «Избранное» и «Избранное II». По состоянию на 1996 год тиражи кассет с записями команды достигают астрономических чисел [24] , но практически все доходы оседают вне коллектива, так как большинство медиапродукции в постсоветской России на фоне экономического кризиса начала 90-х — пиратские записи: …Мы занимаем первые места по продажам. Но я не знаю цифр, потому что в основном это пиратские кассеты. И мы получаем деньги лишь с тех лицензионных кассет, которые выходят в Москве. Вот за счёт этого мизера мы и существуем. Я иногда в мечтах представляю, сколько бы я авторского гонорара получил, если бы все они вышли официально. На нём Хой экспериментирует с рэпом и впервые за последние годы, помимо использования секвенсорного баса, привлекает к записи бас-гитариста Эльбруса Черкезова. Также на помощь приглашается сессионный барабанщик «Gala Records», имя которого, к сожалению, неизвестно.
Главным хитом альбома становится песня, которая продолжила военную тематику группы — «Пора домой», получившая впоследствии статус народной. С этой песней состоялись выступления на таких больших мероприятиях, как фестиваль «Звуковая дорожка» в «Лужниках» 1998 год и сборный концерт на Красной площади , приуроченный ко Дню победы 1999 год. К 10-летию группы компания «Gala Records» выпускает серию «Коллекция», состоящую из ранее изданных альбомов, но уже в новом оформлении, дополнив материал танцевальными версиями хитов разных лет, а также ремейком одноимённого альбома « Сектор Газа » 1993. Кризис и последний альбом[ править править код ] В конце 1997 года у Юрия возникает идея создать целиком мистический альбом в стиле тяжёлого рэпа. Однако планам его не суждено было сбыться в ближайшем времени. Из-за творческого кризиса он практически не работал над новыми песнями, а продолжил гастрольную деятельность. Во второй половине 1998 года к коллективу присоединился бас-гитарист Валерий Подзоров, который выступал только на концертах. Его в группу привёл Александр Якушев, а Хой взял его для эксперимента.
Летом Подзорова увольняют из-за неумения играть на басу. Чтобы заполнить творческую паузу, в июне 1998 года выходит сборник лирических композиций под названием «Баллады». Августовский кризис 1998 года серьёзно ударил по коллективу. Вскоре Хой сокращает состав группы до гитариста и клавишника. Но, несмотря ни на что, проект всё равно продолжает существовать. Юрий не останавливается на достигнутом, а снова экспериментирует, не отставая от современных музыкальных тенденций. Так «Сектор Газа» в лице его лидера — Юрия Клинских работает совместно с воронежским диджеем Алексеем Брянцевым над техно - ремиксами своих песен, лично отобрав для него хиты [27]. Но из-за разразившегося в России кризиса записанный летом 1998 года сборник ремиксов «Extasy» был издан только через год, в ноябре 1999-го, вместе с «Extasy 2», релиз которого состоялся из-за того, что в продажу поступил пиратский компакт-диск с ремиксами из серии «Коллекция».
Текущий 1999 год, как и предыдущий, выдался непростым — полноценной работе над новым альбомом мешает очередной творческий кризис , связанный с оказываемым давлением со стороны лейбла, финансовым состоянием и бытовыми проблемами. В то же самое время группа активно гастролирует по стране и во второй раз посещает Германию.
Эротичный лунный свет, И опустится плавно на пол всё твоё бельё, Шум деревьев и ветер ночной, Стон заглушат твой и мой, И биение сердца, пылающего адским огнём. Твои бёдра в сиянии Луны, Так прекрасны и мне так нужны, Кровь тяжёлым напором ударит прямо в сердце мне, Груди плавно качнутся в ночи, — Слышишь, как моё сердце стучит?
Два пылающих тела сольются в ночной тишине.
История создания песни «Лирика» группы Сектор Газа
Душевные мелодии группы «Сектор Газа» Группа «Сектор Газа» была образована в 1989 году и стала одной из самых популярных российских рок-групп. Смысл песни «Лирика» группы «Сектор Газа» заключается в том, чтобы передать всю силу глубокого человеческого чувства. Сектор газа лирика клип. Сергей Рогулев и Юрий Хой сходство. В целом, песня «Лирика» группы Сектор Газа несет глубокий смысл одиночества и отчаяния, а также переживание исполнителя, которое без труда передается слушателям. одна из самых известных и популярных песен российской рок-группы "Сектор Газа", выпущенных в 1995 году на альбоме "Тяжелый.
История создания песни «Лирика» группы Сектор Газа
В песне «Лирика» группы «Сектор Газа» на 15-й секунде звучит эмоциональная фраза: «яндекс». Группа Сектор Газа. Год лирики песни Сектор Газа. После выпуска песни она практически сразу захватила всё русскоязычное пространство, вывела группу на пик своей популярности и до сих пор остаётся одной из самых известных «дворовых» песен.
Музыка русская: Сектор Газа
обзор песни Сектор Газа "Лирика". История песни «Лирика» — одной из самых популярных композиций группы Сектор Газа, началась в 1994 году, когда она была включена в альбом «Газовая атака». 15 мар. 2020 г. — Смысл песни «Лирика» группы «Сектор Газа» заключается в том, чтобы передать всю силу глубокого человеческого чувства. Сектор газа лирика клип. Сергей Рогулев и Юрий Хой сходство. Всеобщую известность СЕКТОР ГАЗА получил лишь в 1990 году после выхода альбомов «Зловещие мертвецы» и «Ядрёна вошь», которые Юрий отправил в Москву с помощью своего знакомого, занимавшегося распространением аудиопродукции.
Год лирики песни Сектор Газа
Первое время «Сектор Газа» состоял фактически из одного Клинских, выступавшего сольно с гитарой и единожды с бас-гитаристом другой группы Михаилом Финком. Первый постоянный состав сформировался не 27 декабря 1989 года, как указывают многие источники, а в июне 1988 года, когда к Юрию Клинских примыкают барабанщик Олег Крючков и бас-гитарист Семён Титиевский. В качестве гитариста к коллективу также присоединяется некий Макс, который отыгрывает 5-7 концертов, а затем пропадает и на его место приходит Сергей Тупикин. Группа выступает в местном рок-клубе и быстро становится его звездой. А потом в последний момент как стрельнуло: надо стебаться! По-другому в нашей стране нельзя. Все и так настолько серьезно и мрачно, вся жизнь — фарс, что ежели ещё и мне с пафасом заголосить, то просто свихнёшься! В апреле 1989 года группа получает приглашение выступить на третьем фестивале рок-клуба в Череповце.
Выступление состоялось в ДК «Строитель» на второй день фестиваля и прошло вполне удачно. В результате у коллектива появились первые поклонники за пределами родного города. Годом ранее перестала существовать воронежская рок-группа «Фаэтон», на репетиционной базе которой осталось кое-какое оборудование для звукозаписи. Таким образом, экс-участник группы Андрей Дельцов, который был в ней гитаристом и отвечал за звук, оказался в роли звукорежиссёра и львиная доля местных рокеров стала писаться у него. В разгар записи Сергея Тупикина на гитаре сменяет Игорь Кущев. Впрочем, из-за низкого качества записи данные альбомы так и не получили широкого распространения. Позже для исполнения женских вокальных партий к написанным песням Юрий Клинских искал вокалистку, поэтому по рекомендации Игоря Кущева была приглашена Татьяна Фатеева.
Для аренды студии Юрию пришлось продать собственный мотоцикл «Ява». Далее последовали концерты, так Татьяна фактически вошла в состав группы и выступала ещё в течение трёх лет. То есть на первый мафон мы записали минус, а на второй — записали плюс то есть с вокалом. Записывались так, что если ты раз ошибся во время записи, изволь петь или играть всю песню заново... С этого альбома, впрочем, как и со «Зловещими мертвецами» начинает формироваться уникальный стиль рок-музыки «Сектора Газа», впоследствии охарактеризованный критикой как «колхозный». Несмотря на то, что на «колхозный» жанр оказал влияние панк-рок, причислять его к панк-направлению представляется весьма проблематичным, и вероятно, «колхозный рок» или «колхозный стиль» является более компромиссным и удачным вариантом. Музыка раннего «Сектора» формируется из смешения панк-рока, хард-рока судя по риффингу и витиеватым солирующим партиям гитары , фолка и советской эстрады.
Тематика альбома, в отличие от полумистических «Зловещих мертвецов», выдержана в духе пошлости и чернухи и посвящена зоофилии «Скотник» , половому бессилию «Импотент» , нечистоплотности «Ядрёна вошь», «Носки» , метеоризму «Пердун» , оральному сексу «Минет» , непристойным поступкам «Возле дома твоего» и взаимной сексуальной озабоченности «Вечером на лавочке» в любовных отношениях, а также остросоциальным проблемам «Мент» — о том, как обогащаются милиционеры, работающие в вытрезвителях, «Колыбельная» — о домашнем насилии и «План» — о токсикомании, суррогатах и наркотиках. Мистической теме отведена всего одна песня — «Спор». Песня «Караван» является переделанной дворовой песней о караване, перевозящем анашу в пустыне. В данной песне присутствуют фразы на ломаном языке тюркской языковой группы одна из которых означает: «Иди сюда, у меня эрекция, я буду совокупляться с тобой», другая — перевод на турецкий основного рефрена песни: «Десятый день без воды все бредут верблюды... Песни Юры Хоя, представляющие собой стилизованные описания жизни как социальных низов, так и провинциального рабочего класса, содержащие разговорную и ненормативную лексику, пользовались популярностью у многих. В то же время группа долгое время не имела возможности выступать за пределами Воронежа, участники её были малоизвестны. В это время коллектив замечает московский бизнесмен Фидель Симонов.
Услышав материалы, он приезжает в Воронеж знакомиться с участниками и вскоре приглашает их для записи следующего альбома, а затем организует им концерты. Так, к началу 1991 года группа получает возможность записать альбом «Ночь перед Рождеством» в Москве на студии «Мир». Незадолго до этого коллектив покинул Олег Крючков, которого сменил Александр Якушев, помогавший группе ранее, подменяя Крючкова на концертах. Сразу после записи альбома «Ночь перед Рождеством» из состава был уволен бас-гитарист Семён Титиевский, а на его место был приглашён уже известный Сергей Тупикин. Затем из-за творческих разногласий покидает коллектив Игорь Кущев, полностью занявшись проектом «Школа», созданным им ещё в 1989 году. Место гитариста концертного состава на какое-то время занимает Андрей Дельцов. Впрочем, через несколько месяцев он становится звукорежиссёром группы, а на его место приглашается московский гитарист Владимир Лобанов экс-«Легион».
Место клавишника занимает Алексей Ушаков экс-«Фаэтон». Новоявленному администратору Фиделю приглянулась раскованность, манера исполнения и готовность ребят в любое время отправиться на гастроли, поэтому он вынашивал идею, как заработать чисто «по-разински» на них немало денег, пустив несколько составов «Сектора» по стране. Только Хоя и группу такое положение дел совсем не устраивало, что в дальнейшем и послужило одной из причин прекращения совместной деятельности. Вскоре, узнав о том, что группа остро нуждается в профессиональном менеджменте, с Юрием знакомится московский продюсер Сергей Савин и предлагает сотрудничество. Так начинаются активные гастроли по стране. Миллионы поклонников, следивших за творчеством музыкантов, не знали, как внешне выглядят участники коллектива, пользуясь этим, по стране разъезжали многочисленные двойники и под фонограммы группы давали концерты. Однажды в Москве, Юрий Хой стал очевидцем подобного безобразия.
Он в ярости полез на сцену, чтобы разобраться с самозванцами, однако ничем, кроме его избиения, это не закончилось. На её студии в августе 1991 года, используя материал первых двух магнитоальбомов 1989 года, записывается альбом «Колхозный панк», который изначально издаётся на виниле на фирме грамзаписи «Мелодия» тиражом 100 000 экз. К записи данного альбома впервые был привлечён сессионный гитарист Игорь Жирнов, впоследствии участвовавший в записи всех остальных альбомов. Ну, вот, допустим, перерыв между концертами в два дня. Что делать? Мы сидели себе на базовой квартире в Москве и на клавишах набирали новые мелодии, песенки. У нас секвенсор был, и на нём можно было делать какие-то наброски.
А кто это мог делать? Да те же, кто и в «Блэк Боксе» всё делали - Хой, Дельцов и я. А больше это никому и не нужно было… А если что-то записать надо было, то всё просто — берёшь инструмент, едешь на студию «Гала» и пишешь. Вот только нужен был хороший гитарист, который играл всё и сразу. И вот, по чьей-то рекомендации пришёл Жирнов. Раз альбом сыграл, другой альбом... Потом Юрка взял себе инструмент — кое-что мы ему показали, а так он сам учился играть, и он все свои наброски набирал в секвенсор.
Потом показывал Жирнову, а тот все ему наигрывал. Тогда получается, что незачем, допустим, меня с собой в Москву возить, раз Хой с Жирновым всё сами делали. А Дельцов приезжал на пару дней и всё им сводил. Вообще, мы все хорошо понимали, что «Сектор Газа» — это один Юpa Хой. А состав образовался только для одной цели — чтобы заниматься гастрольной деятельностью». По результату опроса продавцов музыкальных киосков Москвы, проведённого воронежскими корреспондентами, звукозаписи группы занимали лидирующие позиции по продажам. А к концу года занял прочное 1-ое место.
Параллельно выходу альбома идёт жёсткий гастрольный тур. Группа отыгрывает более 150 концертов за год. И к своему шоу и внешнему виду. Сами смастерили себе форму — джинсы разорванные, нашивки разные, прибамбасики, бантики... Представляешь: выбегают такие люди — рваные, растрепанные, пестрящие, лохматые - сразу ажиотаж и бодрящее настроение у публики. Ну, это же — шоу! А потом, после концерта — опять нормальные люди.
Вообще, очень много энергии тратилось на эти эпатаж и прочие потуги. Был, кстати, один такой момент интересный... В общем, Вадик Глухов отдыхал на своей даче и серьезно себе ногу поранил - вены разрубил... Ну, там вроде все срослось, а он с пластырем ходил. А мы тогда поехали выступать в Сочи. И Вадик прыгал по сцене, прыгал, и стойку какую-то задел, а у него рана разошлась — и кровь такой струйкой весёлой, фонтанчиком — на первые ряды зрителей! А Вадик ни хрена не замечает.
У народа шок был! Некоторые люди в обморок от вида окровавленного Вадика падали. А он всю сцену своей кровью залил! Местные газеты там вообще без ума были, писали — вот приехал «Сектор Газа», совсем безбашенные отморозки! В 1993 году выходит седьмой альбом «Дави на газ» в том числе и на виниле , но из-за того, что одноимённая песня С. Владимирской тогда была очень популярной и дабы их не обвинили в плагиате, решено было на всех носителях прописать назвать «Нажми на газ», но текст остался в прежнем варианте. А также на основе материала магнитоальбомов 1989 года записывается альбом «Сектор газа».
На место гитариста приходит Вадим Глухов. Всего несколько концертов на бас-гитаре отыгрывает Виталий Сукочёв экс-«Школа» и покидает коллектив. В начале июля проходят съёмки видеоклипа на песню «Лирика». В видеоклипе должен был участвовать Виталий Сукочёв, но он не попал на съёмки, поэтому было решено экстренно заменить его знакомым Юрия Хоя Евгением Гаськовым для имитации игры на бас-гитаре. Впоследствии место бас-гитариста в группе так никем не было занято, а партии бас-гитары были записаны в секвенсор с помощью синтезатора. К концу года по состоянию здоровья покидает состав Татьяна Фатеева. В 1994 году группа выпускает восьмой альбом «Танцы после порева».
В отличие от предыдущих альбомов, где участие в записи принимали гитаристы, клавишники и ударники, «Танцы после порева» Клинских записал практически сам, использовав синтезатор Roland D-110, звуковой модуль E-mu Proteus 1 и драм-машину Alesis HR-16B. Лишь партии соло-гитары были сыграны Игорем Жирновым. И одновременно издаёт панк-оперу в народе прозванной «сказкой» «Кащей Бессмертный». Она сразу же входит в десятку хит-парадов страны. Данный, уже девятый по счёту альбом был записан по мотиву русской народной сказки об Иване-Царевиче и Василисе Прекрасной в вольной интерпретации. В нём присутствует повествование, а также исполнение т. Музыка же к вокальным партиям была заимствована у западных групп и переаранжирована.
В записи этих двух альбомов впервые приняла участие начинающая воронежская певица Ирина Пухонина. Её манера исполнения была настолько схожа с фатеевской, что поклонники долгое время не подозревали о том, что Татьяна покинула коллектив ранее. Из-за того, что Юрий Хой Клинских не контролировал типографский процесс, на буклетах кассет, пластинок и дисков, изданных «Gala Records», из года в год печаталась недостоверная информация: неверный состав группы, публиковались фотографии не соответствующие хронологии, кое-где перепутаны даты и имена. Спустя два года были начаты съёмки видеоверсии сказки, однако по финансовым причинам так и не были закончены. И, тем не менее, летом 2000 года планировалось доснять сказку, но реализовать до конца эту идею так и не удалось. Таким образом, сохранились некоторые рабочие видеоматериалы композиций: «Ария Ивана и Лягушки», «Вторая ария Ивана» и «Третья ария Ивана». С середины 1990-х годов Юрий постепенно отходит от созданного им образа, несколько меняя стиль группы и кардинально свой — вместо косухи, жилета из кожи, гловелетты, рваных джинсов, старых маек, армейской обуви и прочей рок-атрибутики появляются дорогие туфли, брюки, рубашки и пуловеры.
Юрий признавался, что помягчел с возрастом, злость и глупость молодости уступили место уму и зрелости. Пройдя этот этап, он стремился прогрессировать и совершенствоваться. Относительно образа у него была позиция: меньше рассказывать о группе, поскольку отсутствие полной информации вызывает у слушателей больший ажиотаж, способствуя разрастанию слухов и легенд о «Секторе Газа». В первой половине 1995 года концертный состав «Сектора» пополняет второй гитарист Василий Черных экс-«Школа». С его приходом звук становится плотнее. Летом этого же года группа отправляется в концертный тур по городам Германии, по завершении которого с успехом выступает на седьмом по счёту фестивале «Rock Summer» в Таллине. В конце года по обоюдному согласию с Юрием коллектив покидает клавишник Алексей Ушаков, которого сменяет Игорь Аникеев.
Нам нужно было ехать в Ригу на поезде. А Юра ушёл к девушке своей Оле, а мы пили в нашей базовой квартире. Вот он приехал на вокзал, а уже перед вагоном обнаружил, что забыл загранпаспорт. Ну, мы и решили, что мы поедем этим поездом, а Хоя отправят на следующее утро. Приезжаем в Ригу. Всё нормально, нас встретили, спрашивают: «А где Юра? А завтра он не приезжает.
Звоним ему в Москву, а он пропал куда-то. Короче, его не нашли, где-то он там завис, непонятно где. Потом дозвонились ему, но всё уже ясно — на концерт он не попадает.
В 1998 году вышел одноименный альбом «Сектор Газа», на котором были собраны все лучшие треки группы. Этот альбом также стал очень успешным и получил платиновый статус. Отдельно стоит отметить песню «30 лет», которая стала гимном многих поколений слушателей. Всего за время своего существования Сектор Газа выпустила более 10 альбомов, которые все завоевали популярность и любовь слушателей. Их музыка и тексты до сих пор остаются актуальными и не теряют своей силы. Их уникальный стиль и лирические песни остаются вечными хитами, которые будет слушать еще не одно поколение музыкальных ценителей. Развитие и творчество группы Группа «Сектор газа» была основана в 1987 году Михаилом Горшеневым, известным по сценическому псевдониму Жанна Агузарова.
Начиная свою карьеру с панк-рок группы «Коммунизм», Горшенев решил создать новый музыкальный проект, который бы сочетал рок и панк с элементами фолка и русской лирики. Так появился «Сектор газа». Первые годы существования группы были непростыми. Многие публичные выступления были запрещены властями, а песни группы считались слишком провокационными и анти-системными. Тем не менее, благодаря своей уникальности и нестандартности, «Сектор газа» смогла заручиться поддержкой молодежи и стала популярной не только в России, но и за её пределами. Одной из особенностей творчества «Сектора газа» является его социальная ориентированность. Группа часто поднимает актуальные темы и проблемы общества, такие как коррупция, социальное неравенство и насилие. Песни группы полны искренних эмоций и сильных текстов, которые заставляют задуматься и вносят свой вклад в формирование общественного мнения. Музыка «Сектора газа» тоже является уникальной. Она сочетает в себе энергичные рок-ритмы с мелодичными фольклорными мотивами и признается многими критиками и поклонниками группы.
Всего за свою карьеру группа выпустила несколько популярных альбомов, ставших настоящими хитами, таких как «Восставший из ада», «Жизнь сурова», «На войне как на войне».
Эротичный лунный свет, И опустится плавно на пол всё твоё бельё, Шум деревьев и ветер ночной, Стон заглушат твой и мой, И биение сердца, пылающего адским огнём. Твои бёдра в сиянии луны, Так прекрасны и мне так нужны, Кровь тяжёлым напором ударит прямо в сердце мне, Груди плавно качнутся в ночи, - Слышишь как моё сердце стучит? Два пылающих тела сольются в ночной тишине.
Припев: C G Ты со мною забудь обо всем. Dm Am Эта ночь нам покажется сном.
C G Нас окутает дым сигарет. Dm Am Ты уйдешь, как настанет рассвет. C G Am И следы на постели напомнят про счастливую ночь.
Сектор газа
15 мар. 2020 г. — Смысл песни «Лирика» группы «Сектор Газа» заключается в том, чтобы передать всю силу глубокого человеческого чувства. Лирика Сектора Газа – это музыкальное явление, которое завоевало сердца множества поклонников панк-рока и альтернативной музыки. Сектор Газа «Лирика» Группа «Сектор Газа» была в пост-советском музыкальном сообществе явлением крайне неоднозначным: мало кто из музыкантов того времени заслужил столько презрения со стороны «коллег по цеху» и столько внимания со стороны публики.