Оглядываясь назад, трудно представить себе версию «Сотни», в которой Кларк и Лекса не влюбились бы друг в друга. Сотня 7 сезон 16 серия "Лекса и Кларк" "Последняя война"Подробнее. вашему мнению должны быть Лекса и Кларк? Скрыть все работы с пэйрингом Кларк/Лекса Кларк/Финн Рейвен/Анья.
More Than Just Surviving [Alicia Clark/Elyza Lex] [GirlxGirl]
Сотня 7 сезон 16 серия "Лекса и Кларк" "Последняя война"Подробнее. Кларк и Лана сияли от счастья и переполняющей их любви друг к другу, наконец-то они равны, никаких секретов, вместе спасают мир и тут Лекс, мстительная сволочь, всё испортил! An Archive of Our Own, a project of the Organization for Transformative Works. В своем интервью актриса рассказала об отношениях Лексы и Кларк, а также о том, что ждет ее героиню в третьем сезоне шоу.
Лекса и Кларк
Лекс ногтем большого пальца надавливает на уретру Кларка – и того буквально выгибает от болезненного наслаждения. В своем интервью актриса рассказала об отношениях Лексы и Кларк, а также о том, что ждет ее героиню в третьем сезоне шоу. Кларк и Лекса в стиле манги. Сегодня комментируют. Москвичка, пострадавшая в ДТП на тротуаре, умер "Плохая новость. Просмотрите доску «кларк и лекса» пользователя Manarezka. в Pinterest. сколько бы актёров и интерпретаций не сменилось, тру Кларк Кент и Лекс Лютор это эти парни.
кларк и лекса фанфики
Тайна "Вэритас" в 7x16 становится главной целью для Лекса, чтто начинает большую историю, которая помещает Лекса и Кларка в невероятные разногласия. Cute Gay, Фан Арт, Фэнтези, Фэнтези Рисунки, Фильм, Дизайн Персонажей, Рисунки С Персонажами, Сотня, Махо-сёдзё. Небольшие драбблы по DC,Смолвиль, Кларк/Лекс, G: Когда-то, Кларк тогда только пошел в школу, его отец сказал, что никогда не поздно сказать правду.А мама чуть позже заметила, что срок годности есть у всего. Даже у говорили о разных ве. Поцелуй, ощущение губ Лексы на её губах, и приступ несильной боли, появившийся, когда брюнетка запустила пальцы в волосы Кларк и сжала, были очень неожиданными. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России.
More Than Just Surviving [Alicia Clark/Elyza Lex] [GirlxGirl]
Ведь если посмотреть, как я вел себя в Твиттере, то можно увидеть, как я радовался за отношения Лексы и Кларк, а потом сам же разрушил их. Dive into the world of Clark and Lex (2023)! Read the latest issues free with high-quality scans on any device. An Alicia Clark/Eliza Lex Fanfiction set in a semi-alternate universe of "Fear the Walking Dead". Кларк смотрела на невозмутимую Лексу и понимала, что сейчас совершает ошибку, но назад пути не было.
Мы не Лекса и Кларк
И теперь приходилось спрятаться, ведь Лексе вчера было не охота возвращаться в Бункер, и они обе поддались своим желаниям. И вот сейчас, Эбби вернулась, а ведь Лекса расчитывала еще и принять с Кларк душ... Видимо, не судьба. Мне пока нечего надеть. И подошла к шкафу. Два- футболка. Три- футболка,- привет, Лекса,- Четыре... Она то в шкафу хоть успела натянуть джинсы и кофту шиворот навыворот. Женщина вышла из комнаты, оставив девушек наедине.
Те быстро оделись, от чего-то краснея. Иногда Лексе казалось, что мать Кларк будет прогонять ее как навязчивого ухажера. Да еще и вампира... О чем она только думает?! Сколько вы собирались скрывать от меня свои отношения? Мне Октавия сказала. И про некоторых вампиров тоже. Они убьют Октавию.
Расслабьтесь, я не имею ничего против.
Если не ошибаюсь, то переводил этот шедевр hollering но точно я не помню. Умоляю, если кто знает, дайте хотя бы название Show likes Я поняла что Вы ищите, посмотрю у себя в архиве, если найду, скину Show likes.
Эта ординатура была ее последним шагом на пути становления хирургом и совершения чего-то еще, помимо тех ничтожных решений, которые определяли большую часть ее детства. Она не знала, на что была способна. Блейки знали. Они всегда видели настойчивую, умную девушку за горящими голубыми глазами, которые могли разжигать войны.
Она вновь сконцентрировала свое внимание, чувствуя вину за потерю драгоценного времени, которое было ей дано, чтобы учиться. Сколько раз я тебе говорил? Называй меня Уэллсом, — его голос был мягким и дружелюбным. С Уэллсом было так же приятно общаться, как сидеть у камина после проведенного под снегопадом дня. Кларк считала его милым парнем и отличным другом… но кем-то большим? Кларк не готова была оставить весь хаос, чтобы осесть с кем-то вроде Уэллса. Не после Финна. Как долго она смотрела в окно?
Он устремил свой взор на то место, которое открывалось с ее любимого подоконника на последнем этаже, куда ранее был направлен взгляд самой Кларк. Прежде, чем Кларк успела ответить, он немного смягчился. Ну, кроме монстров, которые таятся в ночи и всего прочего… — мотнул головой он в сторону Капитолийского холма. Кларк не смогла сдержать смешка, что сорвался с ее губ. Вечер в самом разгаре. Иди домой. Не сиди здесь, — наконец, сдался Уэллс, поняв причину ее задумчивости.
Поэтому такие понятия как «дружба», «Супермен» и «Лютор» в одном предложении просто невозможны.
В жизни Лютора давно не осталось людей, которые могли бы обратиться к нему: «Привет, Лекс». И даже относительно близкие знакомые зовут его Лютором. Иногда ему кажется, что старые партнеры, работавшие еще с его отцом, уже плохо понимают, кто перед ними, и призрак Лайонеля насмешкой встает за его плечом. В его жизни нет жены, после седьмого развода он пришел к выводу, что предпочитает жить в одиночестве, и следы периодически появляющихся любовниц на одну ночь исчезают после смены постельного белья. Впрочем, и они появляются нечасто. Вся его страсть принадлежит двум вещам — мировому господству и уничтожению Супермена. Когда он встречает Кларка Кента на каком-то приеме, он делает вид, что они незнакомы. В жизни Супермена практически не осталось времени на Кларка Кента, который давно бросил работу в «Дейли Плэнет» и теперь является вольным журналистом и автором нескольких бестселлеров, посвященных природным катаклизмам, войнам и их последствиям.
Мы не Лекса и Кларк
И тут заходит Лоис и ей он тоже улыбается, у же другой улыбкой. И тогда становится понятно, что, да он очень сильно любил школьную подругу, что она оставила в его сердце - эту светлую теплоту... И это что-то новое. А для истории о Супермене, так все и должно быть.
Джейсон также пугает фанатов сериала жуткими спойлерами: «В этом мире не имеет значения, кто вы. Вы можете умереть, будучи геем или натуралом, главным или второстепенным персонажем. Это будет сумасшедший сезон... Другие герои сериала, которых мы так любим, тоже умрут, и это произойдет очень скоро». Нелли Драй.
Фотографии, отражающие глубину и сложность их любовных переживаний, воссоздают уникальную атмосферу полета, опасности и преданности в суровой реальности. Любовь Лексы и Кларка — это противостояние вселенскому хаосу и доказательство того, что даже в самые безнадежные времена и среди хаоса и разрушения можно найти свет и надежду, ибо любовь истинна и неуничтожима.
Лютор ненавидит Супермена и это взаимно… Они ненавидят друг друга искренне и в полной мере этого чувства. И уже никто из тех, кто когда-то знал их в Смоллвиле, не может с уверенностью сказать, что между ними было что-то иное. Маленький городок кажется сонным воспоминанием даже Супермену. Даже когда он посещает своих родителей и неспешно прогуливается по знакомым до тошноты пыльным улицам и пьет отвратительный кофе в Тейлоне.
Супермен никогда не признается, но он с облегчением покидает Смоллвиль и те воспоминания, которые живут за каждым поворотом. Лютор не посещает Смоллвиль никогда. Он старательно изображает, что в его жизни никогда не существовало этого городка с его фабрикой. Противостояние Лютора и Супермена давно стало константой в жизни жителей Метрополиса. День, когда они откроют газету и не обнаружат чего-то об этом, будет, по их мнению, днем Апокалипсиса.
Кларк Гриффин (Ванхеда)/Лекса (Хеда)
Она ни разу не обернулась, слыша тяжелую поступь солдат позади себя, чувствуя растерянный и не верящий взгляд Небесной, готовой рухнуть на грубую, чужую землю и кричать от давящего, вытесняющего воздух из легких, предательства. Она не хотела смотреть на нее. Верила тогда, спускаясь со склона, покрытая кровью горцев, смотря в растерянные голубые глаза, верила, командуя своей армии отступать, оставляя молчаливую Кларк одну с ее злостью и беспомощностью. Она верила в это и после возвращения в Полис, когда в полутьме свечей покои Командующей скрывали ее собственную ярость: хранимую, скрываемую от глаз даже самых преданных; замкнутые внутри слезы и ненависть к долгу, который будет лежать на ее плечах до конца, до последнего глотка воздуха. Она ненавидела свой долг, ненавидела Кларк и войну, которая сделала ее предателем. Она ненавидела себя, но знала, что поступить иначе просто не могла, не хотела, не умела. Она была рождена с густой черной кровью, что определяла ее судьбу и предназначение. Она была рождена, чтобы убивать и править. Отчаянный вой Кларк скользит по стенам к Хеде, вынуждая отвернуться. Рука тянется к рукоятке меча, как к поддержке и силе, но его нет: она ведь в Полисе.
Хеда горда и безжалостна. Хеда бессильна перед гневом Небесной. Она стояла в стороне, не пытаясь проникнуть в войну, взлелеянную внутри Кларк. Достаточно долго она терпеливо ждала, когда Небесная перегорит и отдышится, ждала момента, когда сможет подойти к ней, не вызывая неконтролируемую ярость, гортанный рык, крик и желание убить. Она выжидала, понимая и принимая справедливый гнев, направленный на нее. Не приспособленная, слабая Небесная девчонка превзошла саму себя. Возможно она даже превзошла саму Командующую. А смогла бы Лекса из Трикру убить, нажав на этот чертов рычаг, более десятка невинных детей ради спасения своих людей? Смогла бы идти по трупам против своего естества, когда внутри все шипит и плавится от едкого гарева тошноты к самой себе?..
Губы Кларк так привычно сжаты.
Хотя следующие слова Лексы ее напугали. Закончит ли она фразу? Лекса замолчала и отступила. Они обе не улыбнулись. Может, так было лучше, может быть, это облегчит их ситуацию, но все-таки они знали, что обе желали сказать. Она не могла уйти, не могла оставить Лексу думать, что для них нет никакой надежды. Она сама не хотела верить, что для них нет никакой надежды. Лекса улыбнулась, но улыбка не коснулась ее глаз, и это разбивало Кларк сердце.
По крайней мере, командующая знала, что Кларк чувствовала к ней. Кларк слегка кивнула и ее взгляд сам спустился к губам Лексы. Командующая протянула ей руку, и Кларк подумала про себя «к черту», прежде чем вспомнила, что это способ девушки уважать ее границы, даже если она отчаянно хотела поцеловать ее. Кларк взяла ее за руку. И Кларк поцеловала ее. И теперь ее поразило, как сильно она скучала по губам Лексы. Она чувствовала сладкий вкус надежды, но и горечь того, что они прощаются, вероятно, очень надолго. Они знали, что не остановятся, они не могли. На это раз они обе жаждали быть эгоистами.
Поэтому они не остановились, и впервые за несколько месяцев Кларк могла улыбнуться действительно счастливой улыбкой. Правда, сейчас не было никакой возможности избежать этого, Кларк была вынуждена покинуть Полис, ей пришлось оставить Лексу, и не было ничего больнее этого. Когда Кларк была готова покинуть комнату Лексы, она оглянулась, чтобы посмотреть на девушку, и сказала: — После того, как Пайк перестанет быть проблемой, я посмотрю, что смогу сделать, чтобы остаться здесь.
Лекса резко размахивается, от чего Кастия оказывается на краю крыши. Лекса наклоняет голову в бок, опускаясь на колени перед поверженной девушкой. Но спустя секунду просто кладет ладонь на лицо Кастии, острые коготки легонько прошлись по коже девушки. Но спустя секунду впились в нее как собака в кость. Кастия лихорадочно забилась, пока рука сжималась все сильнее и сильнее, когтями проникая внутрь. Один рывок, и безжизненное тело Отверженной обмякло, и Лекса просто сбросила его с крыши. Лекса приходит в себя, тут же умчавшись догонять остальных.
Она совсем забыла о Кларк, что ранена. Небольшое переохлаждение, но она быстро станет на ноги. Она никак не могла перестать дрожать от мысли, что если бы она не успела, то все было бы слишком плохо. Только сейчас, когда они вернулись в Бункер, ее начало понемногу отпускать. Но голова до сих пор кружилась, а ожоги были слишком серьезными, чтобы ей позволили просто так посидеть в лазарете с Кларк. Остается только Лекса. Остальные- кыш! Лекса только молча присела на стул рядом с койкой, на которой лежала укрытая легким одеялом Кларк. Она будет ждать, пока та не проснется, и Лекса тогда сможет сказать все, что должна сказать ей. Она должна знать о ом, что Лекса любит ее.
Кларк мигом подскочила с кровати, тормоша Лексу и запихнув ничего не понимающую девушку в шкаф.
Он оглянулся, стремительно наклонившись и сократив расстояние между их лицами до нескольких дюймов. Они играют в опасную игру. Такие люди, как ты и я… мы убираем за ними.
Мы все исправляем. А они являются причиной, по которой люди попадают к нам подстреленными, Кларк. Блейки — плохие люди, и эта девчонка, Вудс… «Командующая» или как ее там называют… Кларк не выдержала и расхохоталась. Возможно, причина была в том, что она росла, наблюдая за незаконными делами Блейков и их подпольными гангстерскими войнами, контрабандными рейдами, неприятными методами сбыта своего товара на улицах.
Она с жалостью посмотрела на испуганное выражение лица Уэллса. Как же мало он на самом деле знал. У нее что, есть своя армия? Она никогда не встречалась с известной «Командующей».
Насколько опасной она была? Кларк взглянула на брюнетку, которая была одета в свою типичную рабочую экипировку. Кожаная куртка, рваные джинсы и высокий хвост. По крайней мере, хоть что-то было привычным в суматошной жизни Кларк.
Кларк вдохнула резкий ночной воздух, плотнее сжимаясь в своей куртке. У меня был великолепный день на работе, а у тебя что? Кларк покачала головой и вздохнула. Рэйвен скорчилась от отвращения.
В какой серии Лекса предает Кларк?
- Обсуждение новости
- Кларк и Лекса-мы больше не встретимся снова — 📺 Genby!
- Центр // THE CENTRE - Форум - Другой фанарт - "СОТНЯ" // Королевы дорог: Месть / ООС / 18+
- Полка настенная белая лофт интерьер
- Искры страсти: непростой союз Лексы и Кларка в мире, окутанном хаосом
Полка настенная белая лофт интерьер
Майкл Розенбаум, исполнитель роли Лекса Лютора, заявил, что не примет участие во встрече выпускников шоу. Дело в том, что к нему обращались из CW, но лишь за ответом «да» или «нет» на вопрос об участии. Актеру не показали сценарий ха , не назвали никаких сроков и не сказали о гонораре, только потребовали быстрый ответ на вопрос об участии.
Я мог бы сказать, что, безусловно, это возможно. Мы живем в мире, где человеческий разум может быть перезагружен и возрожден в Городе Света. Но я не хочу давать пустых обещаний». Джейсон также пугает фанатов сериала жуткими спойлерами: «В этом мире не имеет значения, кто вы. Вы можете умереть, будучи геем или натуралом, главным или второстепенным персонажем.
Это будет сумасшедший сезон...
Шатенка чувствовала, что она именно там, где должна быть. Она чувствовала, что ее действия правильны, она чувствовала себя хорошо. Она ласкала заднюю часть шеи Кларк, пока их языки жадно исследовали новую территорию.
Лекса не смогла не выпустить тихий стон, когда поцелуй углубился. Шатенка почувствовала, что Гриффин теряет равновесие еще раз, словно ее ноги больше не держали. Граунд захватила губу девушки своими еще раз и слегка отстранилась, опершись лбом о лоб блондинки. Ее сердце все еще так же быстро билось и она осознала растущую улыбку на своих губах.
Девушка все еще не знала, что сказать, когда взяла под контроль свои мысли и действия. По какой-то причине, она не могла посмотреть на Кларк. Она хотела, хотела посмотреть в ее голубые глаза, но не могла. Затем девушка развернулась и пошла обратно к машине, заводя и уезжая, не оглядываясь.
Проехав несколько кварталов, она притормозила, пытаясь уловить собственное дыхание. Образовалось ощущение, словно шатенка только что пробежала марафон. Она оперлась лбом на руль и закрыла глаза. Постепенно, дыхание Лексы вернулось к нормальному, и она подняла голову от руля.
Она вздохнула и завела машину снова, заканчивая путь в свой лофт. Когда Граунд попала в свою квартиру, она заперла за собой дверь и побежала в спальню. Потянувшись к небольшому комоду, девушка взяла фотографию в рамке и тетрадь, после поставив рамку на комод. Шатенка посмотрела на красивую брюнетку и улыбнулась с любовью, затем взяла ручку и открыла тетрадь.
Я думаю, что справлюсь. Я хочу сделать это. Я знаю, что, где бы ты ни находилась, ты улыбаешься прямо сейчас. Я знаю, что ты рада за меня.
Впереди меня длинные дороги, я до сих пор не могу простить себя за то, что сделала с тобой. Но может быть, мне не придется идти по этому пути самостоятельно. Лекса снова улыбнулась и посмотрела на фото. С глубоким вздохом, она взяла рамку и блокнот и положила их обратно в ящик.
Девушка не могла контролировать улыбку, которая отказывалась покидать ее лицо. Граунд подняла руку и нежно прикоснулась к губам, закрыв глаза и думая о том, что она сделала несколько минут назад. С тихим смешком шатенка подошла к кровати, взяла пижаму из-под подушки и пошла в ванную. Она ощущала, что очень вымоталась, но в хорошем смысле.
В один момент зеленоглазая подумала, что, может быть, вся боль и сомнения, которые были у нее в голове и сердце, действительно смогут уйти и, возможно, она сможет простить себя и начать все заново. Девушка надеялась, что ощущение теплых ручейков, бегущих по телу, отвлекут ее от мысли того, что произошло. С закрытыми глазами, девушка подняла подбородок, позволяя струйкам воды попадать на лицо. Одно дело было проявить инициативу и поцеловать Лексу; но, когда тебя целуют так, словно она была другим человеком.
Кларк не контролировала ситуацию и это напугало ее. Но, прежде всего, чувства, которые всплыли после этого поцелуя, заставляли ее чувствовать, что она теряет свой рассудок. Это было невозможно, она делала все, что могла, чтобы убедиться, что такое снова не повторится. Также, прошло всего несколько дней с тех пор, как Гриффин встретила девушку.
Было действительно невероятно, что она могла испытывать что-то за такой короткий промежуток времени. Все-таки, Кларк чувствовала, как тысяча бабочек танцевала в ее животе. Блондинка повернула кран, закрывая воду, и взяла полотенце. Выйдя из ванной, Кларк закончила вытираться и надела пижаму.
Взяв с собой телефон, голубоглазая рухнула на кровать и залезла под одеяло. Повернувшись к тумбочке, девушка взяла небольшой дневник из ящика стола. Листая страницы, блондинка позволила себе расплыться в улыбке. Положив дневник, Гриффин взяла телефон и начала писать новое сообщение.
Кларк: Только что проверила свой ежедневник. Я наверняка свободна в четверг. Кларк закрыла диалог и открыла новый. Кларк: Мне кажется, у меня проблемы.
Ответ на второе сообщение пришел менее чем через минуту после отправки. Октавия: Рассказывай. Октавия: Ну, ты поцеловала ее в прошлый раз, таким образом, полагаю, у нас есть тенденция? Кларк: Это было по-другому.
Кларк: Я не знаю. Она казалась нетерпеливой. Было довольно жарко. Октавия: Ты чертова лесбиянка… Кларк: Заткнись, Октавия.
Что мне делать? Октавия: Почему ты спрашиваешь меня?
Фотографии, отражающие глубину и сложность их любовных переживаний, воссоздают уникальную атмосферу полета, опасности и преданности в суровой реальности. Любовь Лексы и Кларка — это противостояние вселенскому хаосу и доказательство того, что даже в самые безнадежные времена и среди хаоса и разрушения можно найти свет и надежду, ибо любовь истинна и неуничтожима.