российско - французский универсал! Отзывы реальных владельцев говорят о том, что сидеть на переднем ряду неудобно в любом случае из-за строения сидений, которое предназначено для низкорослых людей. LADA Largus Cross. Отзывов о Ладе Ларгус Кросс не так уж много, так как машина только вышла в продажу. В этом году в Тольятти соберут 650 Lada Largus, затем производство перенесут в Ижевск, сообщила пресс-служба АвтоВАЗа. Отзыв владельца Лада Ларгус.
Отзывы на Лада Ларгус
Достоинства и недостатки Лада Ларгус 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Из всех этих требований больше всего подходит лада ларгус кросс. Если Вы купили Лада Ларгус и есть что сказать об этом автомобиле, просьба не стесняться и оставлять свои отзывы в этом разделе. Отзывы реальных владельцев Lada Largus, описание достоинств и недостатков.
Недостатки Lada Largus: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Если «АвтоВАЗ» не примет меры, то рискует остаться без покупателей, ведь возникает желание продать «Ларгус» и вернуться к подержанной иномарке. Первый и главный недостаток LADA Largus Cross — это нерегулируемое сцепление с огромным ходом педали, но срабатыванием только в самом «верху». Сцепление связанно единым цилиндром с тормозом. Троганье на подъем превращается в лотерею, в «русскую рулетку», когда момент приходится ловить, рискуя откатиться и «поздороваться» с сзадистоящим транспортом. Привыкнуть к этому сложно, за 3,5 тысячи км автомобилист так и не смог привыкнуть. Второе — это переключение скоростей, в частности, плохо, с большим трудом и иногда не с первой попытки «втыкаются» 1 и задняя передачи. Третье — это колеса.
Кто посоветует прочистить контакты, а кто скажет, что требуется замена всего блока, а это всё деньги. Есть и другие заводские дефекты, которые не дают покоя владельцам ТС. Например, многие жалуются на конденсат кондиционера, который выливался прямо под коврик пассажиру, сидящему на переднем сиденье. А всё из-за того, что дренажные отверстия кондиционера и клапана не совпадают друг с другом. Спинка кресла кажется вот-вот развалится, видимо крепления сами по себе слабоваты, либо их просто плохо прикрутили. В любом случае это очень раздражает тех, кто отдал предпочтение отечественному автопрому.
Выбирать или не выбирать? Если смотреть правде в глаза, то вам нужно понять, что Lada Largus не предназначен ни для красоты, ни для быстрой езды. Управляемость у авто тоже средняя, но в повороты входит без затруднений. Это рабочая лошадка, которая довезёт до пункта назначения всех, кто захочет. Салон хоть и похож на ужас из прошлого, но имеет свой плюс - вместительность. Покупая Lada Largus на вторичном рынке вы можете столкнуться с двумя проблемами: либо машина в залоге, либо пробег скрученный.
На фото вы можете увидеть два реальных объявление в интернете. Продаётся "Ларгус" 2018 года, а пробег ну просто мечта - всего 3,5 тысячи километров. В ходе проверки выяснилось, что машина находится в залоге.
У мужа сестры был шевроле Тахо. Запчасти, конечно, дорогие были. А сейчас, наверное, оригинальных и не купить.
То одно серьезно сломается, то другое. Но смотрю сколько стоит ларгус и что ломаться начнет раньше... Но при дтп не уверена, что ларгус выдержит удары, как шевроле.
Lada Largus с пробегом. Все недостатки авто
Отзывы владельцев | SysBee Чем конкретно автомобиль ЛАДА Ларгус стал хуже после смены в 2016 году агрегата К7М производства румынии, на агрегат 11189 производства РФ? |
Минусы Ларгуса через пять лет - отзыв владельца | Чем удобна Lada Largus. Покупателям нравился Largus не только из-за его французско-румынского происхождения. |
Отзывы владельцев | Обновляя Ладу Ларгус АвтоВАЗ, очевидно, пытался цивилизовать машину, приблизив её потребительские свойства к аналогам среди бюджетных иномарок, сохранив при этом более привлекательную цену. |
«Болячки», которые ждут каждого владельца Лады Ларгус » Авто центр ру - авто сайт автолюбителей | Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lada Largus, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). |
Обзор типичных проблем «лады ларгус»
- Владельцы LADA Largus в России назвали ТОП-5 причин покупать и не покупать такой универсал
- Нейтральные отзывы
- Lada Ларгус
- Lada Largus — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
Lada Largus — отзывы владельцев
Отзывы владельцев о Ладе Ларгус | Была выбрана Lada Largus Cross, а оправдала ли машина ожидания и как она показала себя в эксплуатации – в рассказе владельца. |
"Лада Ларгус Кросс": отзывы владельцев, все минусы, фото | Так что, критикуя обновлённый Lada Largus, задумайтесь: он получился таким не из-за жадности вазовцев, а потому, что реальный российский покупатель хочет получить максимум практичности за минимум денег. |
Глава II. Муки выбора или как я стал ждуном. - Неофициальный Лада Ларгус Клуб | Когда читаешь подобный отзыв о такой машине как Ларгус, невольно задаётся вопросом: «А человек часом не болен?» «выглядел весьма внушительно и в то же время респектабельно. |
Отзывы владельцев Лада Ларгус / Лада Ларгус | В остальном LADA Largus Cross 2020 владельцев устраивает. |
Какие недостатки у Largus Cross по отзывам владельцев
Конечно, на Ларгусе! Со времени прошлого ТО прошёл год - пора менять масло в двигателе. Его уровень за 7100 км пробега и 340 моточасов не изменился. Залил масло Elf вязкостью 5W40, рекомендованное производителем для двигателя К4М. Заодно решил заменить масло и в коробке передач. Подтолкнула к этому полная разборка и дефектовка редакционного Chevrolet Aveo с пробегом в 170 000 км Nq 2, 2020.
Масло в его коробке мы, согласно инструкции, не меняли... Не исключено, что износ подшипников ускорило старое масло, в котором было много продуктов износа. Масло в коробке Ларгуса меняли при подборе передаточного отношения пятой передачи - но это было 80 000 км назад. Ранее в коробке было такое же масло, однако новое работает лучше: передачи стали включаться легче. Продолжаю модернизировать автомобиль и использовать его как испытательную лабораторию на колёсах.
Например, установил маршрутный компьютер Multitronics С-590, который позволяет отслеживать температуру двигателя с точностью до градуса. И несмотря на тёплую зиму, решил оценить, что даёт старый дедовский способ утепления моторного отсека - установленная перед радиатором картонка. Положительный эффект заметен даже при околонулевых температурах: рабочая температура двигателя выросла на четыре-пять градусов, из-за чего в салоне стало теплее. А вот на расход топлива картонка не повлияла. Подключил полноценную систему дневных ходовых огней ДХО.
Система срабатывает автоматически: после пуска двигателя напряжение бортовой сети растёт, и фары загораются. Автомобиль отлично заметен на дороге, а ресурс ламп увеличивается из-за пониженного напряжения. Кроме того, больше энергии идёт на подзаряд аккумулятора, что особенно важно в холода при коротких поездках. После парковки фары горят ещё примерно минуту, пока напряжение бортовой сети не снизится.
Достаточно высокий клиренс, уже прыгал по ямам, не боясь чиркнуть бампером или порогом. После Опеля ехать можно намного смелее. Шумоизоляция — похоже ее нет совсем. Такое впечатление, что еду на улице. Даже песок, который шелестит по аркам слышно. Этого не было даже в Калине. Резина в комплекте Formula, на 15-ых литых дисках. Так и не понял, что же подвывает, то ли коробка, то ли резина. Мне кажется тесноват. Да он очень прост, но и не просторен. Сиденья далеки от совершенства. Создатели сидений видимо про слово «эргономика» не слышали. Складывается впечатление, что спинка сиденья только до середины спины. Зачем было делать такой прогиб — непонятно. Также компоновка машины — слишком близко к лобовому стеклу. Ну очень близко. На Калине даже дальше. Ну а второй ряд стоит слишком близко к первому. При такой базе могли бы и на сантиметров 5 назад сдвинуть. Третий ряд конечно очень просторен. Для двоих человек сзади места более чем достаточно. Даже жена оценила простор на третьем ряду. Там постоянно кто-то будет ездить. Поэтому надо сразу купить багажник на крышу. Мотор — это наверное самая большая беда этой машины. Его там просто нет. Иногда кажется, что едешь на велосипедном приводе. На оборотах до 2 500 просто яма. Тяги нет совсем. Да, машина обкатывается. Но все равно, должна ехать хоть как-то, а тут просто никак. Надо крутить мотор сильнее. Даже Калина набирает бодрее. После 1. Как разогнать эту машину… Ей нужен двухлитровый мотор, все-таки вес большой. Трансмиссия — не нравится нечеткость включения передач. Иногда первую надо до второго щелчка втыкать. На горке даже немного покатился сегодня.
Машина была не плохо укомплектованная, с ковриками в салоне, антикоррозийное покрытие, с усиленной защитой картера и с недорогой сигнализацией. Наконец то после оформления всех бумаг я выехал владельцем данного автомобиля. По началу было не привычно после обычных седанов и хэтчбэков, Ларгус довольно длинная машина, но во время парковки меня выручал парктроник. Тянет машина очень уверенно, мощи хватает на мой взгляд, вполне. Шумоизоляционые свойства хорошие, на трассе шум не мешает разговаривать в салоне или по телефону по громкой. ПО городу расход топлива приемлемый - 10-11 литров, по трассе на скорости 7-8 литров, что по моему для крупного автомобиля очень хорошо. Внутри салон очень кажется большим после любой машины, даже на третьем ряду довольно комфортно мужикам с ростом 170-175 см. Место водителя с поясничным подпором и регулятором по высоте. Руль тоже регулируется в двух положениях. Особенно порадовал подогрев сидений, так что в холодную машину садится и греть её только своим телом не придётся! По гарантии, после дачного сезона купили дачу и много пришлось мотаться по грунтовке , заменили левую шаровую недавно.
А в остальном всё пока хорошо, даже подозрительно хорошо тьфу-тьфу-тьфу. Заменил только чехлы обычны на эко-кожу, так как в доме спаниель, а в машине с обычными чехлами это кошмар, мелкие волосинки не убираются даже химчисткой! А так на мой взгляд владельца, автомобиль замечательный, по своим деньгам очень комфортный, вместительность отличная, как в плане перевоза людей так и грузов, заверяю как новоиспечённый дачник! Для большой семьи очень хорошая машина! Купил Ладу ларгус с нуля, нужна была вместительная машина для выездов на природу и иногда в город. До этого ездил пару лет на Калине, поэтому могу сравнивать только если с ней. После первых ощущений радости обладаний новым автомобилем, стали уже складываться общие , с которыми я и хочу поделиться с вами. Вот что больше всего понравилось мне в автомобиле, так это печка.. В -15 уже через 2 минуты прогрева оттаяли стёкла и пошёл тёплый воздух. Сиденья особенно водительское , намного удобней , чем ожидалось, без проблем настраиваются под каждого человека водительское. Сначала смущали оригинальные кнопки стеклоподъемников, расположенные как-то не привычно, но я хочу сказать , что они достаточно удобные.
"Лада Ларгус Кросс": отзывы владельцев, все минусы, фото
Автомобиль Лада Ларгус (Lada Largus) – продукт отечественного автопрома, представляющий собой адаптированную под российские дороги версию Dacia Logan. Опыт владения Лада Ларгус Несмотря на ряд замечаний со стороны владельцев, машина входит в ТОП-10. Чтобы выяснить все минусы «Ларгуса», мы опросили владельцев, изучили форумы пользователей и на основе отзывов составили список недостатков «Лады Ларгус». Lada Largus 2014, вид спереди. Теперь о самом автомобиле Lada Largus. Среди автолюбителей мало кто скажет, что он мечтает о новой Лада Ларгус. Мой отзыв про ладу ларгус кросс, по сути то же самое что обычный ларгус. Отзыв реального владельца Лада Ларгус (фургон): минусы и плюсы, достоинства и недостатки, а также поломки.
Владельцы LADA Largus в России назвали ТОП-5 причин покупать и не покупать такой универсал
Владельцы Лада Ларгус рекомендуют, чтобы уровень масла не превышал верхней отметки на щупе. Эксперты «» изучили отзывы владельцев Lada Largus и перечислили основные достоинства и недостатки модели, которые чаще всего указывали водители. Отзыв об эксплуатации Lada Largus после 130 тысяч км. пробега. Что ломается, что нужно менять после восьми лет. Слабые места. Обновляя Ладу Ларгус АвтоВАЗ, очевидно, пытался цивилизовать машину, приблизив её потребительские свойства к аналогам среди бюджетных иномарок, сохранив при этом более привлекательную цену. Отзывы реальных владельцев Lada Largus, описание достоинств и недостатков. Из всех этих требований больше всего подходит лада ларгус кросс.
Лада Ларгус
69 комментариев: Реальные отзывы владельцев Лада Ларгус. Отзывы владельцев Lada Largus I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Отличный автомобиль по доступной цене - Мой опыт Приветствую всех.
Лада Ларгус, что вы скажете?
Хочется спросить инженера — «ну нафига ты так сделал? Сама посадка за рулем тоже не оптимальна. Хотя и регулировка есть по углу, но она не спасает. Либо запястья к рулю идеально, но колени сильно согнуты.
Либо наоборот, ноги — хорошо, а руки уже не дотягиваются. Шумоизоляции нет. Все шумы слышны: дождь, камешки, двигатель, шершавый асфальт, разговор девушки по телефону в пробке в соседнем ряду.
Прям печалька… Василий, отзыв автовладельца Лада Ларгус 1. Чтобы переключиться на передачу выше, нужно набрать 3 000 оборотов в минуту. После переключения оборотов станет 2 000 в минуту, а если менее этого значения — авто не едет.
Начинаются рывки и колебания. В таком режиме очень легко убить пружины сцепления. Вся эта «байда» с эластичностью и подхватом пройдет к трем-пяти тысячам пробега.
Неужели кто-то хотел купить многофункциональную машину за небольшие деньги и чтобы в ней всё было просчитано до мелочей, ничего не скрипело и было удобно? Кстати говоря, среди вспомогательного оборудования кондиционер — слабое звено. С ним порой случаются утечки фреона, причем никогда не знаешь, где «рванёт», из трубки испарителя или через побитый на трассе мухами конденсатор. Электроприводов в машине в принципе не так много — ломаться особо нечему, если только хрупкому пластику воздуховодов. С кузовом Lada Largus серьезных проблем нет. Всё, как у Renault — трещинки в лкп верхней части кузова и вялоползущие «рыжики» от сколов. Ну и, конечно, присущие бюджетным машинам царапины на лаке и нестойкое к трещинам лобовое стекло. К тому же серьёзных поводов отговаривать Вас от покупки той или иной модификации Largus у нас нет.
Выберите достойный экземпляр, вовремя обслуживайте, аккуратно эксплуатируйте и тысяч до 350 на одометре волнения по поводу крупных ремонтов будут напрасны. Типичный Lada Largus с пробегом 100 000 км Стоит помнить, что в продаже много коммерческих машин со скорректированными одометрами. Учитывая, что ТО у официальных дилеров проходят лишь немногие, определять реальный пробег придётся только по косвенным признакам. На машинах с пробегом 100 ткм, как правило, стоят совсем свежие тормозные диски и покрышки. Кстати говоря, штатная резина «Amtel» иногда отправляется на свалку и раньше, так как плохо защищена от боковых порезов и грыж. Большинство Ларгусоводов люди рукастые, но ленивые, поэтому большинство проблем решается в последний момент самостоятельно, либо вообще игнорируется, что хорошо видно при осмотре подержанных машин — почти у всех к пробегу 100 000 км люфтят наконечники и шаровые. Салон обычно покрыт пятнами и царапинами, особенно в задней части, что ещё раз подтверждает, что владельцам Largus обычно наплевать на состояние своего авто — ездит и ладно. Автор: Денис Путков, Autotorque.
На обгон можно идти даже на 5-ой передаче. Тяговитость движка пригодилась на трассе СПб — Вологда после Тихвина на подъемах и спусках. Заливаю 92-ой, так как 95-ый бодяжат чаще. Ей Богу не понимаю: разгон за 20 или 25 секунд. Я не тороплюсь, ибо известно: быстро поедешь — тихо понесут. Понравилось, что стали ставить круиз-контроль и лимит скорости.
Вот на нем и остановлюсь. Движок разгоняет машину быстро, спидометр отградуирован в цифрах 60, 80, 100; а промежуточные значения 70, 90 и т. И вот тут приходит на помощь лимит скорости. Он выставляет скорость, и после этого тапок в пол можешь давить хоть до асфальта, но быстрее не поедешь. Эта опция удобна в городе и когда идет ремонт дороги, а знаки «40» еще и увязаны с видеокамерами. С этой скоростью успеваю везде.
Эргономика рабочего места неважная в старом Фиате сел, отрегулировал сидушку и поехал, все приборы доступны. Ремень безопасности не регулируется. Боковая поддержка никакая, сидение можно было бы и побольше установить хотя бы на 5 см. Ручки управления обдувом неудобны в пользовании во время движения, а джойстик зеркал вообще под ручником. Обдув лобового стекла не учитывает, что мы живем не в теплой Галлии, а России. У нас холоднее.
Стекло лучше греется когда воздуховоды равномерно распределены по длине торпеды, а не в центре как сейчас. Потому видимо и ставят на дорогие вариации электрообогрев лобового стекла. Инженерам не мешало бы поездить при закате, когда солнце прямо в глаза. Сейчас если опустить козырек, то он находится у меня на уровне губ мой рост 188 см , а дорогу не видно. Обменяла свой Ларгус 2018 года 60 000 км пробега на новый 2022-го. Комплектация «Люкс Престиж».
Повелась на новые примочки, внешний вид и, конечно, лобовое стекло с подогревом. Изначально, после покупки дома в деревне, остро встал вопрос о вместительном и недорогом автомобиле. У Ларгуса в этом конкурентов не было. За 4 года эксплуатации мой старый Ларгус ни разу не подвел. В салоне пахло новым автомобилем. Жалко было продавать.
Но, как оказалось, сделала свой выбор в пользу нового не зря: 1. Самое главное, боковые стекла даже в самую грязь, по самым жутким трассам, остаются чистыми!!! Без дефлекторов. Чего не было в старом автомобиле. Быстрее разгоняется. Датчик дождя.
Не надо включать дворники. О Комфорте: 1.
У многих владельцев до 100 000 км пробега из строя успевает выйти все, кроме коробки и двигателя.
Нужно признать, что пара мотор и КПП здесь довольно надежная, пусть и несовременная, прожорливая, а также требовательная к обслуживанию. В целом, машина будет ездить, но комфорта и удовольствия эта поездка не будет приносить. Готовы мириться с этим?
Тогда Ларгус - это хороший вариант для покупки. Что еще стоит учесть при выборе Largus? Российская сборка творит чудеса нестабильности.
Одна машина выходит с конвейера в более или менее нормальном состоянии, две другие выкатываются с изначально массой проблем. Так что Ларгус стоит покупать осторожно, оценивая все зазоры между деталями кузова, осматривая заводской антикор, аккуратность сборки деталей в салоне. Все это поможет вам выбрать более или менее нормальную машину, которая будет ездить долго и не трепать нервы.
Также учитывать стоит такие недостатки машины: управляемость грузовика - не очень хорошо реализована в конструкции рулевая рейка, она не дает никакой обратной связи с дорогой, чем вызывает неприятные эмоции при вождении на скорости; грохот из задней части машины - это универсал, а его сборка не очень качественная, так что из багажника будут доноситься самые разные звуки, с которыми придется что-то регулярно делать; много доработок - владельцу придется вложить в машину время и деньги, чтобы довести ее до нормального состояния, и брать Ларгус стоит только в том случае, если вы готовы это делать; важная особенности - плохая динамика, так что на этой машине вы сможете возить ребенка в садик или школу, но вряд ли получите удовольствие от динамичного передвижения по свободным дорогам; жесткость коммерческого авто - это особенность старой конструкции подвески, которая разрабатывалась больше для хозяйственной практичности машины, а не для комфорта пассажиров. Особенно не повезло пассажирам на заднем диване. В Ларгусе он короткий, низкий и вообще не удобный.
Так еще и трясет здесь от простейшей задней подвески изрядно. Так что машина вряд ли станет любимым средством для поездок на моря. При поездках по городу большинство этих проблем будут незаметны.
Но не стоит забывать и о том, что машина стоит сравнительно недорого. Особенно доступные экземпляры можно найти на вторичном рынке, и пробег у них в большинстве случаев не будет большой. Предлагаем посмотреть видео по эксплуатации Lada Largus: Подводим итоги Автомобили отечественного концерна в последние годы начали развиваться гораздо быстрее, чем раньше.
Но утерянные годы развития сильно сказываются на качестве сборки и подготовки машин. Ларгус стал жертвой стремления завода заработать деньги.
Отзывы о LADA Largus
универсал повышенной вместимости на платформе В0 - первый совместный проект АВТОВАЗа и Альянса Renault - Nissan. Расход топлива, что чаще ломается и ломается ли так как все лады, реально ли. Брал для работы в 17-м году два Ларгуса.