Показываем антикризисную «Ладу-Гранту» по цене от 680 тысяч. Мы пощупали и сравнили разные версии автомобиля. Главная» Новости» Лада гранта 2024 в новом кузове фото цена. Показываем, что есть в антикризисной «Ладе-Гранте» по цене от 680 тысяч до миллиона. На «Ладу-Гранту» приходится более четверти всего рынка продаж новых авто и дают субсидии. Лада Гранта-2023 сохраняет репутацию доступного и надежного автомобиля. Lada вернула в линейку «заряженную» Granta Sport.
Новая Лада Гранта лифтбек 2024: фото и цена, характеристики
Он сочетается с 5-ступенчатой МКП. Lada Granta.
Фото АвтоВАЗ Сравнив интерьеры Granta-2 и Logan-3 на фотографиях, он отметил такие сходства, как горизонтальный планшет мультимедийной системы сопоставимого размера, основа рулевого колеса, щиток приборов и блок климат-контроля, который и в том, и в другом случае имеет три функциональных «крутилки». Сам салон и его элементы на верхнем фото точь-в-точь повторяют те, что патентовал «АвтоВАЗ» в последние месяцы.
В этом смысле совпадает абсолютно все, включая руль, дефлекторы вентиляции, форму передней панели, дверные ручки и крупный экран медиасистемы.
Оперативность поражает. Потому можем сделать вывод: «тележка» модели абсолютно новая, но заимствованная. Этого следовало ожидать, ведь «сарай» у нынешнего семейства — не что иное, как древняя Kalina. Она уже морально устарела и ее точно пора отправить в музей. То есть, слухам о том, что заводчане используют французскую CMF-B, в рамках соглашения с Renault, можно поверить.
Разве что АБС однажды заставила уехать далеко за точку входа в поворот на том же участке, где до этого работала стабильно. Такая Granta к треку готова!
Но с оговорками. Кому нужна Granta Sport в 2023 году? Здесь всё как и раньше — энтузиастам, ограниченным в средствах. Как бы странно это ни звучало при цене в 1,3 миллиона. Но ключевое — это понятный в плане надёжности и при этом нескучный в управлении автомобиль. Его недостатки исправляются доступными доработками, объём которых каждый определит для себя сам. Блокировка дифференциала, турбокит, спортивный руль, гоночный ковш — всё это есть и стоит относительно дёшево. Да и к качеству изготовления много вопросов: в разных машинах мне встретился хрустящий передний стеклоподъёмник, отказавшая система АБС, оплавившийся фальшпатрубок глушителя обещали доработать конструкцию , стрёкот гидрокомпенсаторов.
Конечно, эти известные «грантоводам» проблемы — решаемые. Но всё равно неприятные: ведь лучше те же силы направить на тюнинг, чем на ремонт и исправление заводских косяков. Миллион триста — немалая сумма.
Лада Гранта 2024 (Искра) абсолютно нового поколения: дата выхода, первые фото и все подробности
«АвтоВАЗ» представил упрощенную Lada Granta // Новости НТВ | Лада Гранта 2023 модельного года в новом кузове, фото интерьера и экстерьера после рестайлинга, подробные комплектации и цены, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. |
Lada Granta 2 отменяется: у модели не будет нового поколения | Новые автомобили придут на смену модели Лада Гранта (LADA Granta). |
АВТОВАЗ случайно засветил новую Lada Granta. Рассказываем, что известно о модели | «АвтоВАЗ» показал главе Минпромторга новую Lada Granta 2 и рассказал о сроках запуска ее в серию. |
АвтоВАЗ опубликовал цены на новые комплектации Lada Granta с ABS | Например, в базовой комплектации Лада Гранта и в 2024 году может получить более простой вариант оптики. |
Обзор Lada Granta после рестайлинга: цены, отзывы, что нового
Нет в «обрезанных» «Грантах» и кондиционера. Впрочем, он и раньше не входил в комплектацию Classic, но его установка была возможной в качестве дополнительной опции. Сейчас — нет. А вот отсутствие магнитолы новая модель оснащается лишь аудиоподготовкой с четырьмя динамиками многими воспринимается, как ни парадоксально на первый взгляд, в качестве достоинства.
Потому как можно приобрести аудиосистему на свой вкус у дилера или в магазине электроники. Какой двигатель у антикризисной Granta Classic? Новая «Гранта» оснащается восьмиклапанным 1,6-литровым мотором ВАЗ-11182 мощностью 90 л.
Модель выпускают только с механической пятиступенчатой коробкой передач. Производитель обещает экономичный расход топлива: 6,5 литра на 100 км в смешанном цикле. При этом двигатель адаптировали для работы на бензине АИ-92.
И тогда агрегат соответствовал нормам Евро-5, а сейчас экологический класс понизили до Евро-2. Все потому, что теперь используется отечественный блок управления двигателем. Хотя нейтрализатор и датчики концентрации кислорода у новой «Гранты» остались, т.
Но формальная сертификация на Евро-2 проще и быстрее», — пишет портал mag. Как следствие, при покупке облегченной «Лады» ее будущему владельцу придется подписать еще одно допсоглашение, в котором говорится об ограничениях выезда на ней за пределы России. Фактически сегодня на этой модели можно выбраться только в соседнюю Белоруссию, где также разрешено использовать моторы пониженного экологического класса.
Впрочем, не исключается, что в будущем удастся договориться на этот счет и с другими странами-участниками Евразийского экономического союза — Казахстаном, Киргизией и Арменией. А как еще компенсировали недостатки?
Как опции можно заказать мультимедиа комплекс с сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay или Android Auto, а также камеру заднего вида. Технические характеристики Сменившая Калину новая Лада Гранта изначально имела обширный список модернизации технических характеристик. В числе приобретений значатся: короткая рулевая рейка с повышенной чувствительностью , тросовый привод механической коробки передач, автоматическая трансмиссия и многие другие аспекты, относящиеся к вопросам оптимизации производства. Габаритные размеры и клиренс При одинаковой колесной базе 2476 мм габаритные размеры Lada Granta 2023 отличаются задним свесом.
Самой крупной 4268 х 1700 х 1500 мм является модель с кузовом седан. Далее в порядке убывания следуют: лифтбек, универсал и хэтчбек с длинами 4250, 4118 и 3926 мм соответственно. Последнее означает, что большие размеры идут на пользу объему багажника, а вместимость салона остается неизменной. Из-за рейлингов на крыше универсал может быть на 4 см выше. Клиренс 16 см, по меркам легковых автомобилей, можно назвать весьма внушительным. Двигатели и трансмиссии Базовый двигатель с обозначением ВАЗ-11182, помимо улучшенной отдачи, позволил увеличить межсервисные интервалы, а ресурс, по словам создателей, возрос с прежних 160 до 200 тысяч км.
Топовый мотор ВАЗ-21129 имеет 4 клапана на цилиндр и впускной тракт переменной длины. Мощность составляет 106 сил и 148 Нм крутящего момента. Для модификаций Лада с автоматом применяется его дефорсированная до 98 л. Однако 16-клапанный двигатель не только обеспечивает лучшую динамику, но и отличается похвальной экономичностью. Управляемость и проходимость Каких-то «высоких материй» в управляемости Лада Гранта 2023 искать не стоит. Если автомобиль собран качественно бывают досадные исключения , то проблем не возникает.
Конечно, активные водители могут посетовать на недостаточную поворачиваемость и ненатуральность рулевого управления, но таких за рулем бюджетной модели крайне мало.
Напомним, что самым бюджетным автомобилем в линейке Lada является модель Granta в базовой комплектации, стоимость которой стартует с отметки в 699 900 рублей. Кроме этого, седан занимает лидирующие позиции по числу реализованных новых автомобилей, так и на вторичном рынке.
Еще добавлен режим Спорт, который активируется кнопкой на центральной консоли и отличается уменьшенным временем переключения передач.
Кроме того, изменены калибровки безредукторного электроусилителя руля. Седан стоит от 419900 рублей рост на десять тысяч , лифтбек — от 436900 рублей плюс две тысячи. А вот бывшие Калины со сменой имени обзавелись более простыми комплектациями и подешевели! Хэтчбек теперь оценивается в те же 436900 рублей, что и лифтбек минус 23700 рублей , а универсал — минимум в 446900 рублей минус 28300. Набор из кондиционера и обогрева боковых зеркал обойдется в 26 тысяч, но подробные прайс-листы со всеми ценами и оснащением будут опубликованы в день старта продаж 30 августа.
Приподнятый универсал Лада Гранта Кросс выйдет на рынок чуть позже, поэтому для него пока не определена даже базовая цена дорестайлинговая машина стоит минимум 545800 рублей. Впоследствии будет обновлена и «подогретая» Гранта Спорт. Такие машины предложат с кузовами седан и хэтчбек, а вот Спорт-лифтбека пока нет даже в планах, хотя выход этой версии выглядит логичным — и в Тольятти даже строили прототипы таких машин. По расчетам вазовцев, эта структура спроса после рестайлинга принципиально не изменится, разве что хэтчбеки и универсалы благодаря более доступным версиям могут оказаться чуть более востребованными. А еще один эффект от объединения всех версий в одно семейство отразится в статистических сводках.
Лада гранта 2023 года: первые подробности о новом поколении на платформе renault, фото и новости
Например, на старт-финишной прямой Нижегородского кольца я с приятным удивлением обнаружил возможность оставаться на четвертой передаче вместо включения на пару секунд пятой. Плавно тронуться очень сложно: приходится либо бросать, либо поджигать сцепление. Либо терпеть рывки. Похожие сложности водитель испытывает и в переходных режимах, когда нужно двигаться на небольшой скорости с незначительным открытием дросселя. Плавное изменение подачи топлива в пробке на 1-2 передачах вызывает дёргание автомобиля, и для компенсации этого эффекта приходится «подтравливать» педалью сцепления. Но эта давняя проблема Гранты Спорт решается сторонними прошивками ЭБУ — на форумах владельцев есть немало успешных примеров. На стыках и люках сильно трясёт, а сопровождается это громкими звуками из-под днища. Но есть категория водителей, которым нравятся эти постоянные напоминания о том, что их автомобиль не простой, а спортивный. Такие ездят на «койловерах» круглый год и совершенно не переживают по поводу 35-го профиля шин.
На треке жёсткая подвеска минимально разгружает внутреннее колесо, что позволяет «открываться» из поворотов раньше и глубже. А значит, и ехать быстрее. Шины Marshal — умеренно цепкие, хорошо сопротивляются перегреву, понятно скользят в пределе. Маломощному и лёгкому спорткару и не нужны слишком «держаковые» шины, потому что это сделает автомобиль скучным для искушённого водителя и опасным для малоопытного.
Объем багажного отделения новой Гранты составит внушительные 628 литров Ходовая часть Гранта следующего 2 поколения должна получить переднюю подвеску типа Макферсон и заднюю полузависимую балку. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные или дисковые в зависимости от установленного двигателя. Данный двигатель может к 2025 году пройти через процедуру модернизации.
К настоящему моменту он уже ни сильно превосходит по показателями доработанный 90-сильный восьмиклапанник последний выдает даже лучшую тягу на небольших оборотах. Мотор может получить облегченную шатунно-поршневую группу и два фазовращателя вместо одного. В результате ожидается прирост мощности до 115-120 л. Пока неизвестно, успеют ли это осуществить к моменту постановки новой Гранты на конвейер; Версия CNG, оснащенная таким же мотором 1. Предназначена в первую очередь для такси; 1. Данный двигатель также может быть модернизирован. После доработки он получит два фазовращателя, впускной ресивер с переменной геометрией и доработанную шатунно-поршневую группу последнее также избавить агрегат от проблемы повышенного расхода масла.
Отдача двигателя увеличится до 136 л. Мотор должен получить новый индекс — ВАЗ-21178. Также в 2022 году представители АвтоВАЗа сообщали, что завод может начать выпуск совершенно нового двигателя объемом 2 литра, который сможет развивать 150 л. В качестве основы для двигателя будет взят мотор 1. Данный агрегат, если и появится на Гранте, то только на заряженной модификации Спорт. В настоящий момент автомобили с такой коробкой проходят испытания сотрудникам АвтоВАЗа на дорогах Тольятти. На фотографиях салона Гранты, показанных выше, также можно заметить в салоне селектор автоматической КПП.
В последующем производство нового вариатора должно быть локализовано на территории России. В дальнейшем возможно появление и механической 6-ступенчатой коробки передач. Скорее всего ей будут комплектоваться машины с двигателем 1. По неподтверждённой информации, это — коробка от FAW. Данные производители из недружественных стран более не могут сотрудничать с АвтоВАЗом. Такая машина будет предлагаться в кузове универсал SW и иметь ряд отличий среди которых: Увеличенный до 200-205 мм дорожный просвет; Перенастроенная подвеска; Пластиковый защитный обвес по периметру кузова; Особая отделка салона в «Cross-стиле»; Шайба выбора режимов работы ездовой электроники; Лада Гранта SW Cross следующего поколения — вид спереди Лада Гранта SW Cross следующего поколения — вид сзади «Внедорожный» Dacia Sandero Stepway дает возможность понять, что будет представлять собой Granta Cross следующего поколения с поправкой на тип кузова, так как Sandero — хэтчбек а не универсал : Dacia Sandero Stepway При всем при этом, Лада Гранта Кросс по предварительным данным должна остаться переднеприводной, хотя технических ограничений, препятствующей установке электромагнитной муфты подключения задней оси нет. На ней создается новая Нива , на ней же будет основан Renault Duster третьего поколения.
Причина, в первую очередь, — экономическая, хотя исключать ничего нельзя. Гранта Sport оснащалась доработанным мелкосерийным мотором 1. Также автомобиль имел доработанную подвеску и тормозную систему. Внешне заряженная версия Гранты отличалась агрессивным обвесом, а в салоне — спортивными сиденьями и измененной отделкой. Вышедшая после рестайлинга Гранта Sport Active сохранила лишь косметическую часть в виде салона и обвеса от версии Спорт. Технически она была идентично стандартному автомобилю.
Список оснащения для комплектации Standard представлен подушкой безопасности, центральным замком, креплениями Isofix, складывающимся задним диваном, тонировкой, индикацией незастегнутого ремня безопасности водителя, подголовниками задних сидений 2 шт, дневными ходовыми огнями. Универсал Модификация Classic отличается улучшенной шумоизоляцией, наличием бортового компьютера, наружной кнопки для открывания багажника, электростеклоподъемников передних дверей и руля с регулировкой по высоте.
Дополнительно к ней предлагается пакет Optima, включающий зеркала с обогревом и кондиционер. В версии Comfort появляется подушка безопасности для пассажира спереди, ремни с преднатяжителями, зеркала с электроприводом, обогревом и повторителями поворотов, зеркало в козырьке, корпуса зеркал, ручки и декоративные накладки в цвет кузова. Опционально доступен пакет Prestige, который расширит список оборудования системой курсовой устойчивости, ABS, парктрониками, ассистентом при старте на подъеме и сенсорами света и дождя. Цена на автомобили линейки Granta в 2024 начинаются от 699 900 рублей за седан, лифтбеки стоят от 739 900 рублей.
Однако платформу было решено доработать под использование отечественных компонентов. Ранее Autonews.
Автомобиль получил светодиодную оптику, ABS и мультимедийную систему.
Комментарии
В целом, маловыразительный экстерьер Гранты оставляет большой потенциал для столь любимых в народе «самодельных» обвесов или альтернативных бамперов. Спереди хочется оставить только капот, фары и фальшрадиаторную решетку, при этом плоские боковины «передают» привет из далекого прошлого. Салон Интерьер вазовского седана Лада Гранта 2024 в новом кузове выглядит незамысловато, да и без производственных огрехов не обошлось. Пластик дешевый и жесткий, а между панелями имеются зазоры. Кресла обиты симпатичной на вид, но явно недорогой тканью.
Дверные стекла периодически закрываются не до конца, а у свежеприобретенного автомобиля в салоне стоит характерный запах. Водительское кресло в новой Ладо Гранта мягкое, но не очень удобное. Регулировать его можно только по углу наклона спинки, а также в продольном направлении. Руль настраивается только по высоте, а значит водителю придется либо тянуться к «баранке», либо выставить угол наклона спинки кресла под 90 градусов.
Такую вертикальную посадку комфортной не назовешь, поэтому при продолжительных поездках многим водителям приходится не сладко. Что касается пассажирских сидений, то они в Ладе Гранта 2017-2018 плоские и пружинистые, а значит на ухабистых дорогах пассажиров знатно потрясет. К тому же из-за нехватки свободного пространства между задним диваном и передней частью дверного проема посадку на второй ряд удобной не назовешь. Шумоизоляция у Лады Гранты выполнена на достаточно низком уровне.
При разгоне мотор седана сильно шумит, и чем выше становятся его обороты, тем менее приятным становится издаваемый им звук.
Если паспорт красного цвета: Тут чуть сложнее. Так или иначе у вас есть ВНЖ иначе как вы тут живете? Но все равно паспорт не светим, так как не забываем о человеческом факторе.
У проверяющего погиб вчера другбратсват, он зол, он на взводе, а ты со своим паспортом. Можно как по рогам отхватить, так и в СБУ проехать выяснять диверсант ты или нет. А путем нехитрых манипуляций с вашей тушей — вы диверсант, а у него звездочка на погонах. На подъезде к границе стоят уже нормальные блокпосты с кадровыми военными, а не ТерОбороной.
Тут вас тормознут, нормально проверят документы, спросят о пути следования. Красный паспорт точно заберут и пойдут «пробивать» на предмет уголовок, долгов, розыска и прочего. Стоять минут 10-15 точно будете. Если вы чист, переживать не стоит.
Главное не триггерить вояк, вести себя вежливо и выполнять все их требования. Блокпосты прошли, впереди Граница. Пункт 5: Граница. А вот тут для граждан РФ начнется цирк с конями.
Для граждан Украины же если вы выездной и документы в порядке — проблем не будет. Во-первых у вас конечно же заберут паспорт и повторно будут пробивать «на всю херню». Во-вторых после пробивона вас пригласят на беседу в кабинет да, всех РУ приглашают, не сомневайтесь. Вот это пожалуй самая сложная часть.
Тест на то, как вы выполнили пункт 1. Говорить вы будете не с погранцом, а вполне себе с «товарищем Майором» из СБУ. Мобилу забирают, ноуты, планшеты. Схема проста, он с вашего телефона считывает QR код и получает доступ ко всем вашим соц.
И если мы вовремя не подчистили аккуратно то, что «не подпадает под официальную линию Украины» — то нам вручат премию Дарвина, возможно даже с занесением в фанеру и всем вытекающим. Товарищ Майор умен, хитер и прозорлив и вопросы уровня «как относишься к происходящему» ждать не стоит. Ловить будут на дефолт. Слушаем внимательно, улыбаемся, отвечаем ЧЕСТНО на все вопросы опуская «свое мнение» и то, что расходится с «официальной точкой зрения».
Тут я честно рассказывал, что это было давно когда трава была зеленее , но после блокировки перестал туда заходить, ибо лень ВПН настраивать, да и вообще нельзя. Плел кулстори, что из страны выезжаю так как «жена боится». Ведь я же могу через недельку въехать обратно, да товарищ Майор? После этого вопроса он как-то потерял ко мне особый интерес, задал еще пару дежурных вопросов и отпустил.
На все ушло минут 20-25. Говорили и правда очень долго, шмонали каждое устройство, спасибо хоть колоноскопию не сделали. Конечно это их работа и все такое, грех жаловаться. Но в случае нарушения Пункта 1 этого поста, жаловаться бы тоже было грех, и неизвестно куда, и неизвестно как писать жалобу со сломанными в подвале пальцами шутка, такого конечно же не бывает, и уж тем более в стране где идут боевые действия.
Пункт 6. В целом вас можно поздравить, проблемы закончились, но начались трудности. Далее кратко, что нужно сделать для дальнейшего следования по вашему маршруту, особенно если вы двигаетесь в РФ.
Но обогрев стекляшки есть уже в версии Classic Start. Зазоры небольшие и практически не отличаются друг от друга. Бамперы, оптика и кузовная бутафория сидят плотно и вровень. Двери открываются и закрываются с небольшим, но не напрягающим усилием.
А вот чтобы закрыть багажник, хочется навалиться посильнее. А как покрашено? В топе негативных отзывов от владельцев «грант» традиционная, т. Хотя завод и даёт гарантию от сквозной коррозии на шесть лет, ничто не мешает краске начать цвести. До дыр за шесть лет железо не проржавеет, но «рыжиками» Granta за это время покрывается легко как снаружи, так и внутри. Насколько долговечно ЛКП обновлённых кузовов, покажет только время. Но ответ, кажется, предсказуем.
В синем металлике Granta смотрится необычно. Точнее она как бы не новая, а та, что шла в «калины» с 2013 года, только слегка модернизированная. Модернизация, правда, не бешеная — пара декоративных фольгированных наклеек в районе центральных воздуховодов и белая подсветка щитка и кнопок. Назвать стопроцентно калиновской эту торпедку язык не поворачивается, так как когда-то её сваяли из грантовской… Модернизацией решили не баловаться, а сделать пару шагов назад: даже в топовых версиях не будет большого по вазовским меркам экрана в верхней части торпедки. Дороговато, видать. Только ящичек с откидывающейся крышкой. Не стоит искать в списках комплектации и мультимедийную систему с тачскрином, как это было в прежних топовых «грантах»… Только то, что вы видите на фото, — аудиосистема с небольшим монохромным экранчиком.
Само собой, и навигацию не ждите. Впрочем, не расстраивайтесь. Как она работает в более дорогой «Весте», курам, т. Опытный «грантокалиновод» заметит ещё несколько изменений по салону, но нагляднее покажем их на фото. Никакого функционала, да и шика они не добавляют. Отмечу ещё, что грантовские круглые дефлекторы были удобнее, чем эти решётчатые Вазовцам на заметку: сделайте так, чтобы при выключении зажигания и переводе ключа в положение I аудиосистема продолжала работать. Хотя бы минут 30.
Таксисты только спасибо скажут Новый набалдашник рычага механической коробки передач от «Весты». Красотой не отличается, но чуть практичнее будет — краска серебрянка на прежней ручке стиралась быстро Щиток концептуально не изменился — новый дизайн шкал с радиальной разметкой и белая подсветка. Мониторчик тоже перекрасили в чёрно-белую гамму. Визуальный датчик температуры ОЖ не появился, но эти данные выводятся в виде цифр на экран Ручник в новой пластиковой кобуре уже не напоминает жигулёвский Климат-контроль без изменений — примитивный, а греет очень даже! Ручки крутятся приятно, к управлению нет нареканий. Осталось улучшить вентиляцию салона и проверить летом, стал ли лучше кондиционер. Обогрев лобового стекла также доступен только в люксовой версии и включается отдельной кнопкой Руль без изменений — тоненький обод так и не имеет никакой оплётки Блок управления стеклоподъёмниками, замками и зеркалами тоже старый, но зато весь подсвечивается.
Увеличить бы долговечность покрытия на кнопках Новые рукоятки дверных замков встречаются ещё не на всех «грантах». Нет, я не про сверчки сейчас говорю, в новой тестовой машине пластик за 200 км не издал ни звука. Я про те же хрустящие подрулевые переключатели, щёлкающие релюшки, жужжащие замки, гулкую крышу и т. Благо хоть мерзкий пиликающий зуммер открытых дверей заменили на более благородный, и поворотник теперь просто тихо тикает, а не пикает. О родстве с первой «Калиной» в салоне напоминают эти хрустящие переключатели с управлением борткомпьютером кнопками на торце рычажка Кресла обновили — они стали плотнее, добавили чуть объёма боковинам подушки, другой материал обивки. И подголовники — худенькие грантовские заменили на более пухлые и мягкие. Но сиденья всё-таки не стали удобнее.
В нашем случае под пятой точкой ощущался провал. И по спинке недостатки те же — она не обнимает торс, как хотелось бы, и совсем не поддерживает в районе лопаток. Посадку за рулём всё же одним креслом не вылечить, даже с учётом того, что у водителя появилась вертикальная регулировка. Настройки по вылету рулевой колонки очень не хватало, её так и не добавили.
Обновление 20. Обновление 28. Причем на изображении, боковые кузовные панели совпадают с кузовом, фото которого были опубликованы весной прошлого года.
Судя по всему, внешний дизайн следующей Гранты будет выполнен в фирменном X-образном стиле, который внедрил еще в 2012 году Стив Маттин.
Новая Лада Гранта лифтбек 2024: фото и цена, характеристики
Невыездная Granta Classic: что нужно знать об упрощенной антикризисной модели Lada? | Фото в бортжурнале Lada Гранта (2G) FL. Вот уже вторую неделю владею новой Грантой и уже первые выводы для себя сделал. |
Универсал Lada Granta Cross Quest получил новую опцию | АвтоВАЗ возобновил производство машин Lada Granta на заводе в Тольятти, выпуск которых был прекращён в конце апреля. |
Лада Гранта 2023 благодаря ценам станет лидером | LADA Granta (Лада Гранта) — семейство переименованных моделей российских переднеприводных автомобилей малого класса Волжского автомобильного завода, ранее носивших название «Лада Калина», выпускаемых с 2011 г. |
Лада Гранта 2024 (Искра) абсолютно нового поколения: дата выхода, первые фото и все подробности
АвтоВАЗ начал поставлять «Ладу Гранту» с совершенно новыми опциями. Lada Granta 2 анонсировал вице-премьер, глава Минпромторга и председатель совета директоров АвтоВАЗа Денис Мантуров, выступая с речью на торжественной церемонии запуска серийного производства новой Lada Vesta NG на заводе в Тольятти. Тольяттинский паблик «Записки горожанина» опубликовал изображения Lada Granta 2. Автомобиль нового поколения получит свежий салон и серьезно измененный кузов. Вместо версий Comfort и Comfort Light у Гранты появились комплектации Luxe и Luxe Prestige, которые оснащены и ABS и подушками безопасности.
«АвтоВАЗ» представил упрощенную Lada Granta
«АвтоВАЗ» показал главе Минпромторга новую Lada Granta 2 и рассказал о сроках запуска ее в серию. Поэтому отныне Лада Гранта — это четыре типа кузова на выбор с единым дизайном передка. LADA Granta (Лада Гранта) — семейство переименованных моделей российских переднеприводных автомобилей малого класса Волжского автомобильного завода, ранее носивших название «Лада Калина», выпускаемых с 2011 г.
Лада Гранта 2022-2023 полностью рассекречена на рендерах
Обновленная Lada Granta получила тайные доработки | Теперь это LADA ISKRA! Все что известно» на канале «PRO АВТО» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 5 июля 2023 года в 0:36, длительностью 00:06:49, на видеохостинге RUTUBE. |
Спортивная и «внедорожная» Lada Granta получили новые комплектации 2024 года | Показываем, что есть в антикризисной «Ладе-Гранте» по цене от 680 тысяч до миллиона. На «Ладу-Гранту» приходится более четверти всего рынка продаж новых авто и дают субсидии. |
Лада гранта 2023 абсолютно нового поколения! фото, цены, комплектации | «Гранта» у них не той системы: что известно о новой модели Lada. Почему АвтоВАЗ тщательно скрывает будущую Lada Granta. |
Раскрыты детали интерьера новой LADA Granta | Lada Granta Cross в комплектации Quest'24 оснащена аналогичным силовым агрегатом, что и Lada Granta Sportline, стоимость автомобиля в данном исполнении составляет 1 110 000 рублей. |
Новая Лада Гранта Искра (2024 — 2025) — характеристики, цены и комплектации | Lada Granta следующего поколения будет технически схожа с Dacia Logan. Granta второго поколения будет доступна в кузове седана, компактного универсала и кроссовера. Лифтбек Granta будет снят с производства с 2024 года. |
Новая Лада Гранта Искра (2024 — 2025) — характеристики, цены и комплектации
Тольяттинский паблик «Записки горожанина» опубликовал изображения Lada Granta 2. Автомобиль нового поколения получит свежий салон и серьезно измененный кузов. LADA Granta (Лада Гранта) — семейство переименованных моделей российских переднеприводных автомобилей малого класса Волжского автомобильного завода, ранее носивших название «Лада Калина». + Рассчитать кредит. ещё. + Granta седан в наличии. «АвтоВАЗ» показал главе Минпромторга новую Lada Granta 2 и рассказал о сроках запуска ее в серию.