Автомобиль на базе LADA Granta с промтоварным фургоном объёмом от 3.4 до 3.9 куб м Кузовостроитель: «ПСА ВИС-Авто» Промотварный переднеприводный, 2-х местный Двигатель 1,6 л, впрыск 8 кл., электроусилитель руля.
Представлен новый вариант Lada Granta, переоборудованной в грузовик
Новый фургон Lada Granta будет предлагаться в четырех комплектациях: изотермический, рефрижератор, отапливаемый и ледник. ЛАДА Гранта фургон обеспечивает экономичную внутригородскую логистику. Коммерческие автомобили АвтоВАЗ достаточно востребованы, поэтому в компании могут решиться на расширение модельного ряда – планируют выпустить уникальный могучий пикап на базе «Лады Гранты» с новыми возможностями.
Фургон Lada Granta проверят на безопасность
Заявлено, что это позволит скорректировать сроки окупаемости инвестиционных проектов и повысить стабильность условий их реализации. Также это позволит обеспечить создание десятилетнего горизонта планирования, что увеличит привлекательность российского автопрома с точки зрения инвестиций в его развитие. Многие иностранные производители, заключившие СПИК с Минпромторгом, приостановили работу в России, но, например, недавно контракт заключила компания Aurus. Для седана Nissan Almera в Малайзии предложен «спортивный» пакет Tomei. Базовый набор включает накладки на бамперы и пороги, спойлер на крышке багажника, металлические накладки на педали и тонированные стекла. Для топ-версии, которая изначально имеет спойлер, в набор Tomei дополнительно включены дефлекторы на двери, накладки на дверные ручки. Доплата за пакет — 1790 долларов, а отдельно за 310 долларов можно заказать полноценное антикрыло.
В окрестностях калифорнийского местечка Пеббл-Бич, где уже в эти выходные состоится конкурс элегантности, замечен новый электромобиль Maserati GranTurismo Folgore , причем впервые он предстал без камуфляжа. По предварительной информации, версия Folgore будет иметь 800-вольтовый аккумулятор и три электромотора мощностью 1200 л.
Коммерческий фургон Lada Granta построен на базе удлинённой рамы, благодаря чему выросла длина грузовой площадки и, как следствие, появилась возможность перевозки более габаритных товаров.
Предположительно, максимальная грузоподъёмность автомобиля, равно как и у других фургонов на базе Гранты, например, от компании «ВИС-Авто», не превышает 780 килограммов. Это первая модель на базе Lada Granta, разработанная «Промтехом» -— до этого компания выпускала коммерческие и специальные автомобили на базе Lada Largus , а также скорую медицинскую помощь, социальный транспорт, спецавтомобили, а также пассажирские микроавтобусы на базе автомобилей других производителей. Сроки появления новинки от «Промтеха» в продаже, а также стоимость фургона пока остаются неизвестны.
Стоит отметить, что само ВИСовское шасси оценивается в сумму от 700 тыс. Оснащенная подобным модулем Нива еще не поступила в реализацию, однако стоимость машины на грузовом шасси стартует с 720 тыс. Версии рефрижераторов и автодомов соответственно будут дороже. Комментарии -2 1 1 Дмитрий 08.
Автомобиль оснащен 1,6-литровым двигателем ВАЗ-11182, мощность которого увеличена до 116 л. Мотор работает в сочетании с механической коробкой передач и передним приводом. Кроме коммерческой техники, мы регулярно мониторим рынок легковых автомобилей. Самая актуальная информация об их стоимости и комплектациях содержится здесь.
Коммерческие LADA Granta снова выходят в продажу
Lada Granta Prima: тент, рефрижератор, универсальный фургон | Каталог-Ваз.ру | Главная» Новости» Lada Granta. |
Lada Granta получила удлиненную колесную базу и стала фургоном | Компания «ПСА ВИС-Авто» возобновила производство 11 коммерческих версий Lada Granta без подушек безопасности и ABS. |
Новые фургоны LADA Granta поступили в продажу
Грузовички на базе Lada Granta довольно популярны в России. Для фургона Lada Granta провели редизайн, и теперь он может участвовать в похоронных процессиях. Судя по изображениям, речь идет о специальной модификации «Гранты» под названием «Грузовой фургон», созданной на базе рестайлинговой модели FL. Интерфакс: "АвтоВАЗ" возобновил продажи коммерческих автомобилей на базе модели Lada Granta, выпускаемых дочерним предприятием АО "ПСА ВИС-Авто", сообщила пресс-служба автопроизводителя. АвтоВАЗ снова начал выпуск коммерческих версий модели «Лада Гранта» после нескольких месяцев перерыва — читайте в автомобильных новостях на Еще из любопытного в LADA Granta Kub — пара сварных «угольников», спрятанных в обтекателе на крыше кабины.
Компания «Промтех» сделала на базе LADA Granta фургоны и минивэны
электрический фургон на базе Lada Granta в кузове универсал. Нижегородское предприятие «Промтех» представило новый грузовой фургон Granta Kub, который должен поступить в продажу в ноябре. В новое семейство Kub войдут, к примеру, промтоварный фургон и рефрижератор, а также несколько пассажирских версий и специальные исполнения: для этого Гранте разработали новый цельнометаллический кузов с боковой дверью и двумя распашными сзади. Судя по изображениям, речь идет о специальной модификации «Гранты» под названием «Грузовой фургон», созданной на базе рестайлинговой модели FL. Купить рефрижератор LADA Granta (ВИС-23490) по выгодной цене в салоне официального дилера ТОРГМАШ в Москве.
На основе LADA Granta создали фургоны и минивэны
Сзади сделаны две распашных двери, что очень удобно для полноценной эксплуатации. Технические данные остались прежними. В салоне также никаких существенных изменений приборной панели не произошло.
Потом все встало на свои места: удлиненный вариант кузова. Похоже, такими вещами никто не заморачивается. Аэродинамическому обтекателю разработчики не стали добавлять дополнительных функций, а жаль, место пропадает.
На месте водителя не покидает чувство присутствия все в той же Lada Granta. Исполнение Norma — немного аскетичное, но в то же время с минимально необходимым набором комфорта. Если бегло пробежаться по перечню доступного оборудования, то окажется, что в вашем распоряжении будет иметься подушка безопасности водителя, иммобилайзер, дневые ходовые огни, бортовой компьютер, электроусилитель рулевого управления, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники, аудиоподготовка и кое-какие другие полезные мелочи. Силовой агрегат не самый мощный, но зато надежный и экономичный Несмотря на то, что кузов практически не выходит за габариты машины, «лопухи» зеркал при тех же размерах все-таки хотелось бы иметь с большим выносом. Регулировка у них ручная, ну, так и авто не для отдыха, а для работы.
Порадовала настройка 5-ступенчатой механической коробки передач: ходы небольшие и четкие, как и работа агрегата в целом. Мощности 1,6-литрового 8-клапанного мотора вполне достаточно. В конечном счете, машина предназначена для рутинной работы, а не для гонок. Во всяком случае, мне машина показалась динамичной. Расход топлива в смешанном цикле заявляется на уровне 9,5 л на 100 км.
Одновременно прикрывать дверь и следить за обоими фиксаторами проблематично Плавность хода оценить на пустом авто сложно. Однако характерного козления и клевков не обнаружилось. Компактные габариты позволяют машине без труда перевозить грузы в стесненных городских условиях. Об внутренние крепления наружных ложементов можно повредиться Заявленная грузоподъемность в 720 кг оказалась от лукавого. В подтверждение тому цифра, выбитая на шильдике завода-изготовителя: 590 кг.
А все дело в том, что в грузоподъемность зачем-то включили массу водителя и пассажира. Сдается, это маркетинговый ход. Лада Гранта ВИС-2349 сочетает в себе минималистский комфорт и практичность, умеренную опциональность и мобильность. О ремонтопригодности говорить не приходится: при необходимости автомобиль можно отремонтировать, что называется, на коленке. Чем, собственно, он и подкупает представителей мелкого и среднего бизнеса, хотя и не только их.
Предусмотрительно установлены скобы под пломбировку По состоянию на конец весны 2017 года стоимость нового двухместного фургончика Лада Гранта начинается с 631 тыс. Хотя не скроем, мы ожидали куда более умеренных цен. Окончательный выбор в пользу «висовского» фургончика может дать лишь грамотный расчет стоимости владения, так сейчас модного подхода при выборе коммерческого авто. Неприхотливый в эксплуатации, простой в обслуживании Местами низкое качество сборки, недовведенные решения, спорная цена Автомобиль для обзора предоставлен компанией «Lada Центр Пулково». Обслуживание — 0 руб.
Ставка в течение льготного периода 36 мес. Срок рассрочки от 1 до 24 мес. Лимит в течение 10 лет до 350 000р. При невыполнении условия ежемесячного совершения от 5 покупок по «Карта «Халва» на общую сумму от 10 000р. Залоговое обеспечение — залог приобретаемого транспортного средства.
В базовую комплектацию коммерческих версий Granta входит электроусилитель руля, система ЭРА-ГЛОНАСС с механической активацией, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, аудиоподготовка, уточняет автопроизводитель. По данным Ассоциации европейского бизнеса, за 7 месяцев 2022 г.
Их внутренний объем может составлять от 3200 до 4000 литров. В нашем случае эти параметры оказались в максимальных значениях. Чтобы закончить с коммерческими принадлежностями, отметим уж слишком кондовое крепление запаски: откручиваешь два болта, и она падает на кронштейне вниз. В слякоть и зимой занятие малоприятное.
Две проушины сзади, справа сначала озадачили. Потом все встало на свои места: удлиненный вариант кузова. Похоже, такими вещами никто не заморачивается. Аэродинамическому обтекателю разработчики не стали добавлять дополнительных функций, а жаль, место пропадает. На месте водителя не покидает чувство присутствия все в той же Lada Granta. Исполнение Norma — немного аскетичное, но в то же время с минимально необходимым набором комфорта. Если бегло пробежаться по перечню доступного оборудования, то окажется, что в вашем распоряжении будет иметься подушка безопасности водителя, иммобилайзер, дневые ходовые огни, бортовой компьютер, электроусилитель рулевого управления, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники, аудиоподготовка и кое-какие другие полезные мелочи.
Силовой агрегат не самый мощный, но зато надежный и экономичный Несмотря на то, что кузов практически не выходит за габариты машины, «лопухи» зеркал при тех же размерах все-таки хотелось бы иметь с большим выносом. Регулировка у них ручная, ну, так и авто не для отдыха, а для работы. Порадовала настройка 5-ступенчатой механической коробки передач: ходы небольшие и четкие, как и работа агрегата в целом. Мощности 1,6-литрового 8-клапанного мотора вполне достаточно. В конечном счете, машина предназначена для рутинной работы, а не для гонок. Во всяком случае, мне машина показалась динамичной. Расход топлива в смешанном цикле заявляется на уровне 9,5 л на 100 км.
Одновременно прикрывать дверь и следить за обоими фиксаторами проблематично Плавность хода оценить на пустом авто сложно. Однако характерного козления и клевков не обнаружилось. Компактные габариты позволяют машине без труда перевозить грузы в стесненных городских условиях. Об внутренние крепления наружных ложементов можно повредиться Заявленная грузоподъемность в 720 кг оказалась от лукавого. В подтверждение тому цифра, выбитая на шильдике завода-изготовителя: 590 кг. А все дело в том, что в грузоподъемность зачем-то включили массу водителя и пассажира. Сдается, это маркетинговый ход.
Лада Гранта ВИС-2349 сочетает в себе минималистский комфорт и практичность, умеренную опциональность и мобильность. О ремонтопригодности говорить не приходится: при необходимости автомобиль можно отремонтировать, что называется, на коленке. Чем, собственно, он и подкупает представителей мелкого и среднего бизнеса, хотя и не только их. Предусмотрительно установлены скобы под пломбировку По состоянию на конец весны 2017 года стоимость нового двухместного фургончика Лада Гранта начинается с 631 тыс. Хотя не скроем, мы ожидали куда более умеренных цен. Окончательный выбор в пользу «висовского» фургончика может дать лишь грамотный расчет стоимости владения, так сейчас модного подхода при выборе коммерческого авто. Неприхотливый в эксплуатации, простой в обслуживании Местами низкое качество сборки, недовведенные решения, спорная цена Автомобиль для обзора предоставлен компанией «Lada Центр Пулково».
Обслуживание — 0 руб.