такая интеллектуально-развлекательная битва, поиграться в которую может абсолютно любой желающий. За три года их «Квиз, плиз!» вырос до 94 городов и 10 стран, в том числе проводится в Нью-Йорке. Квиз, Плиз! 10 февраля 2022. Фото репортаж с игры Квиз, Плиз. В Хабаровске в Центре развития творчества детей и юношества Индустриального района прошла интеллектуальная игра «Квиз-Плиз!». Записаться на Квиз викторину в баре в Калуге от «Квиз, плиз!» на.
Снимки экрана (iPhone)
- Похожие организации
- Квиз, плиз! — интеллектуально-развлекательная битва
- «Квиз, плиз!» — кричат команды в 94 городах, а супруги Андрей и Галя зарабатывают на этом
- Отзывы о компании
Сопутствующие сайты
Интеллектуально-развлекательные игры Квиз, плиз! в барах вашего города и онлайн. Квиз, плиз! в Москве. Здесь вы найдёте список квизов и других интеллектуально-развлекательных активностей и мероприятий, их описание, а также расписание паб-квизов в городе Калуга.
Как это происходит?
- КВИЗ, ПЛИЗ! KLG 301
- “Квиз-плиз”
- Тематический «Квиз, Плиз!»
- Квиз, плиз! в Обнинске |
- О компании «Квиз, плиз!»
- игра квиз плиз в калуге | Дзен
Quiz, please! Home
Вы связываетесь онлайн или встречаетесь вживую в баре. Сегодня вы — команда, и сражаетесь в интеллектуальной схватке с другими командами. Да здравствует мозговой штурм! Мы собрали всё самое интересное из самых разных сфер жизни. Вопросы на логику, эрудицию, кино, игры, музыку — мы не ограничены форматом.
Как «Квиз, плиз! Мы ездили смотреть, как проводят игры в Москве, изучили работу франшизы в 70 городах и решили, что это можно делать в Минске, потому что подобного нет. Павел Колодкин Руководитель «Квиз, плиз! Но отмечу, что мы ожидали более четкие рекламные кампании. Сейчас компания больше ориентируется на московскую публику, а ведь это разные аудитории. Многое мы проделали сами. Для начала мы определились с целевой аудиторией, сделали обзор игроков конкурентов. Мы изучали списки команд, их количество, динамику от игры к игре, отдельно смотрели количество команд на тематических квизах, приходили сами на игры. Примерно половина появляются периодически. Так мы сделали вывод, что нам нужна аудитория немного другая, желательно новая, которая не играла в интеллектуальные игры, но такая, которая любит интересно проводить время, социально активная и может позволить себе провести вечер в хорошем месте и не только в выходные дни. Команды, которые постоянно ходят на игры и играют для интеллектуальной победы, — не совсем наша ЦА. Они не тратят деньги в заведениях чайник чая на всю команду закажут и ждут ооочень сложных вопросов. А у нас больше формат интеллектуального развлечения. Фото предоставлено командой «Квиз, плиз! В основном вопросы мелкие: уточнения по презентациям, сомнения в вопросе из предстоящей игры, просьбы предоставить источник. Были вопросы по реквизиту, например брендированные ручки на играх. По требованию франшизы ручки должны быть крафтовые, с логотипом игры, и мы уточняли, можно ли использовать иногда обычные ручки: много ручек унесли игроки, и пару раз пришлось бежать за обычными. По призам консультировались: что дарить за разные призовые места у нас их 6. Позиция правообладателя — скидки не дарить, а только материальные призы. Спрашивали также по настройке рекламных кампаний, к ответу в таком случае подключался маркетолог. Планируемый выход к точке безубыточности — примерно 40 игр, у нас сыграны 22. Читайте также.
Начать или продолжить знакомство с Квиз, плиз! Прокачивайтесь перед играми и делитесь результатами с друзьями. Все эти фичи и фишки сделают встречи с Квиз, плиз! Что нового.
Если вы с нами недавно, то игры для [новичков] помогут раскачаться и влиться в тусовку. Начать или продолжить знакомство с Квиз, плиз! Прокачивайтесь перед играми и делитесь результатами с друзьями. Все эти фичи и фишки сделают встречи с Квиз, плиз!
Интеллектуальная игра "Квиз, плиз!"
Публикуем новости, анонсы, проводим опросы и обсуждаем важные вещи из жизни Квиз, плиз! Квиз, плиз! — это интеллектуально-развлекательные игры по всему миру. Отдохните с умом!Найти больше Квиз, плиз! можно в барах: стримах: clc. Команда центра социальной (постинтернатной) адаптации – участница «Квиз, плиз!». Яндекс Плюс — это доступ к фильмам и сериалам на Кинопоиске, музыке и подкастам на Яндекс Музыке, а ещё кешбэк баллами в сервисах Яндекса. развлекательная программа «Квиз-плиз» К игре невозможно подготовиться, а вопросы были на разные темы.
КВИЗ, ПЛИЗ в Гастропорт
Публикуем новости, анонсы, проводим опросы и обсуждаем важные вещи из жизни Квиз, плиз! Команда ООО «Группа Компаний ИНФОПРО» одержала победу в интеллектуально-развлекательной битве «КВИЗ-ПЛИЗ». Теперь к новостям поинтереснее — расписание новых игр Квиз, плиз!, гайз: 11 марта отгремит игра, о которой вы просили. Калуга г., Сиреневый Бульвар ул., 18. развлекательная программа «Квиз-плиз» К игре невозможно подготовиться, а вопросы были на разные темы.
Построение продукта
- Сопутствующие сайты
- Квиз, плиз! - приложение по ООО Квиз, плиз!
- Other events
- Как создавался «Квиз, плиз!» -
Тематический «Квиз, Плиз!»
Назад в детство. СССР, 90е и 00е Место: Gastroport воскресенье 26 мая 18:00 А что если мы предложим вам на один вечер вернуться в детство? На улице весна, вам купили новенький велосипед и модную ветровку, а до летних каникул всего пара дней. Мы окажемся на рубеже веков и вспомним, что нас окружало и формировало в девяностые и нулевые. Поехали с нами!
Работаем с 2016 года, первую игру провели в Москве. Развитие франчайзинговой сети начали в 2016 году. За первый год продаж запустили 12 проектов. Паушальный взнос — 100 — 450 тыс.
Первым городам мы отдавали пакеты с вопросами, которые в Москве были отыграны около года назад. Когда штат отдела франчайзинга вырос, появились ресурсы давать актуальные вопросы. Чтобы показать партнерам наш дружеский настрой, мы придумали такой бонус: изготовляем коробку с реквизитом для первых пяти игр таким образом, первое время франчайзи не нужно тратить деньги ни на что вообще и закрепляем за каждым городом личного менеджера, который консультирует онлайн. У франчайзи также есть доступ к нашим дизайнерам, монтажерам роликов, дикторам за некоторые услуги мы берем плату. Мы много даем, но кое-что и требуем взамен. Несколько деталей из этих правил: Мы нигде и никогда не используем эмодзи, потому что считаем, что наши клиенты — образованные, думающие люди, которые способны самостоятельно понять, где смеяться Просим все публикации везде выполнять в нашем стиле: шрифты, цвета… Раз в пару месяцев просим записать игры на видео и прислать нам — устраиваем киновечера в офисе, помечаем детали и даем фидбэк. Мы даем роялти-каникулы на месяц от даты первой игры. Развитие по франшизе Мы не используем рекламу для привлечения франчайзи. Пробовали это делать, но выхлоп нулевой, потому что бизнес своеобразный: его не любой захочет и сможет развивать. Это должен быть человек, влюбленный в игру, который один раз а в идеале — много раз пришел и понял: «Я хочу, потому что это круто! Схема масштабирования у нас такая: Человек или группа людей отправляет заявку на город Мы рассматриваем сначала сам город: нет ли там уже франчайзи в городе может быть только один франчайзи и не слишком ли близко он расположен к уже работающему франчайзи Если все ок, высылаем условия, и если человека они устраивают, он заполняет нашу анкету Далее мы рассматриваем уже конкретного человека: смотрим на его соцсети, пытаемся понять, кто перед нами, а при необходимости договариваемся о встрече или скайп-колле. Мы не интернет-магазин и не продаем франшизу любому. Если партнер с нами на одной волне, то мы сможем договориться о чем угодно. Многие позвали в бизнес братьев-сестер-племянников, и те тоже купили город или два. Несколько раз мы расторгали договоры по инициативе партнеров, которые не могли уделять время проекту. А в 2017 году наша игра стартовала в Нью-Йорке. К нам обратился человек, с которым договорились на партнерские условия, чтобы делать игры для местных русских. Продвижение Рекламируют квизы в своем городе сами франчайзи. Общая маркетинговая стратегия есть, но часто меняется. Сейчас мы не гнушаемся контекстной рекламы и рекламы в соцсетях, участвуем в промоактивностях день бесплатных игр на Пикнике «Афиши» в 2017 году или в ТРЦ «Метрополис» , создаем партнерские материалы например, в «Медузе» и на других интернет-ресурсах , спонсируем конкурсы в НИУ ВШЭ Высшая школа экономики. Фото с сайта quizplease. Есть правда, не всегда хороший выхлоп от публикаций у блогеров или лидеров мнений. Таргетированная реклама работает на отдельные виды игр.
Помимо удовольствия от процесса игры вы всегда можете унести с собой немало разных ништяков. Лучшие команды награждаются призами от сертификата на алкоголь до настольной игры от Квиз, плиз! А те, кто в текущем сезоне выкладывается на полную, претендует на целый бесплатный следующий сезон. Базовые правила: 7 раундов, перерывы после 3 и 6 раундов.