Мы решили опубликовать по порядку полный список фильмов Тарантино, чтобы можно было в удобном ключе ознакомиться со всей фильмотекой великого мастера крутых поворотов сюжета, головокружительных немых сцен и брутальных диалогов. Ранее режиссер Квентин Тарантино признался, что его комедийно-драматический фильм "Однажды в Голливуде" – по праву его лучшая работа за всю карьеру.
Режиссёр Квентин Тарантино передумал снимать «Кинокритика»
Квентин Тарантино – последние новости | «Кинокритик»: что известно о последнем фильме Квентина Тарантино и почему режиссер завершает карьеру. |
Квентин Тарантино (Quentin Tarantino) , фильмография | Квентин Тарантино, Джеймс Белуши в криминальной комедии «Дестини включает радио» (США, 1995). |
Квентин Тарантино хочет снять сериал
У меня была потрясающая карьера, и мне очень повезло. Я и не знал, что публика… Скажем так, если бы я размышлял, как публика отнесется к моим фильмам, я бы подумал, что зрители их не примут. А оказалось все наоборот. У меня была возможность работать в этой индустрии на высочайшем уровне, на котором только может работать режиссер. И я хочу уйти, оставаясь на этом высоком уровне. Я хочу уйти на пике популярности, когда выход нового фильма Квентина Тарантино — это событие. Когда люди, которым нравится то, что я делаю, хотят посмотреть мой фильм в день начала проката", — говорил Квентин. По словам режиссера, он не торопится создавать свой последний десятый фильм.
Мне для этого нужно иметь какую-то задумку. И я совершенно не спешу сделать свой последний фильм. Как только в голову идея придет, я, скорее всего, начну писать сценарий. Но, как я уже сказал, я не спешу". Квентин Тарантино Зато он обещал снять мини-сериал, состоящий из восьми серий. Ранее Тарантино говорил, что намерен создать сериал, спин-офф "Голливуда", в жанре вестерн, где каждый эпизод — самостоятельная история. Мне надо немного все это отполировать, и, вероятно, я приступлю к съемкам в следующем году", — говорил кинематографист осенью 2022 года.
Режиссер говорил, что после завершения карьеры хотел бы заняться писательством. Кроме того, он не исключает, что сможет вернуться в кино в 75 лет, но в таком случае он заранее просит не критиковать его работы. Ведь в сущности все его фильмы про кино. Он самый, наверное, большой в Голливуде синефил и киноман. Он, собственно, и пришел в режиссуру из кинопроката, где работал и смотрел днями и ночами разное совершенно кино. И по мотивам того кино, которое он смотрел, снимал свои фильмы. Он вошел в историю прежде всего "Криминальным чтивом", затем он снял свой вестерн, потому что он очень любит их — "Джанго", "Омерзительная восьмерка".
Он снял свое кунг-фу — кино, поскольку он не мог не сделать поклон азиатскому кинематографу — это "Убить Билла" и "Убить Билла 2". В конце концов он снял свое признание в любви Голливуду — "Однажды в… Голливуде", — отметил кинокритик Николай Никулин. Он прогуливал школу, а вместо этого целыми днями смотрел фильмы разных жанров. Режиссер не скрывает, что ненавидел школу, тем более что учеба давалась ему с трудом, так как у него была дислексия, из-за чего он плохо читал и писал. Более того, в 15 лет Тарантино и вовсе бросил учебное заведение и устроился работать билетером в кинотеатре, а позже — в видеомагазине. Он всегда выбирал работу, которая была связана именно с кино. Ребенок думает: "Зачем брать неизвестно что?
Возьму-ка снова эту кассету". Вот и у меня психология ребенка: мне нравится такой подход", — вспоминал режиссер. Стоит отметить, что у него нет профессионального образования, а все знания он получал благодаря просмотру кино, чтению книг и рецензий. Кстати, первый сценарий Квентин написал в 1977 году, когда ему было всего 14 лет.
Обычно худшими фильмами в их фильмографии оказываются последние четыре в конце. Я зациклен на своей фильмографии, и один плохой фильм портит три хороших. Я не хочу, чтобы в моей фильмографии была эта плохая, оторванная от реальности комедия», — говорил Тарантино. Вы ждете десятый фильм Квентина Тарантино?
Легендарный охотник за головами Джон Рут по кличке Вешатель конвоирует заключенную. По пути к ним прибивается еще один охотник и пройдоха, утверждающий, что он будущий шериф городка Рэд-Рок, куда все и направляются. В сильную метель четвёрка находит убежище на перевале в лавке Минни, где вместо хозяйки они натыкаются на очередных незнакомцев: мексиканца Боба, присматривающего за заведением, бывшего генерала Конфедерации Смитерса, ковбоя Гейджа и ред-роковского палача Мобрея. И кто-то из них — не тот, за кого себя выдает. В ролях: Курт Рассел, Сэмюэл Л.
Вообще, «Kill Bill» — ода женщине. Тарантино снял фильм, показывающий, какую силу и ярость может пробудить в прекрасных созданиях боль и обида. Не стоит злить женщин! Трейлер Оригинальное название: Kill Bill: Vol.
Лучшие и худшие
- Квентин Тарантино — Актер (120 ролей)
- Фильмы Квентина Тарантино
- В центре внимания
- Квентин Тарантино написал сценарий своего последнего фильма
Все фильмы Квентина Тарантино от худшего к лучшему
6 марта 2023 Новости. Фильм "Грайндхаус: Доказательство смерти", по сравнению с другими фильмами Квентина Тарантино, не получил слишком теплого приема. «Кинокритик»: что известно о последнем фильме Квентина Тарантино и почему режиссер завершает карьеру. Тарантино | 21 Years: Quentin Tarantino (США, документальный). Квентин Тарантино снял в одном фильме двух главных красавцев Голливуда, и это уже веский повод сходить в кино в ближайший уик-энд. Узнайте, что известно о финальной киноработе Квентина Тарантино: кому посвящен фильм, фото, сюжет, когда выйдет в прокат.
Все неснятые и отмененные фильмы Квентина Тарантино
Не "Убить Билла". О чём последний фильм Тарантино и когда начнут его съёмки? | Новый фильм может стать десятой полнометражной лентой за 31-летнюю кинокарьеру Квентина Тарантино, поскольку сам режиссер считает серию картин «Убить Билла» одним произведением. |
Фильм «Кинокритик» Квентина Тарантино: что известно о новой картине культового режиссера | В своем резюме Квентин Тарантино писал, что исполнял небольшие актерские роли в популярных американских фильмах «Рассвет мертвецов» и «Король Лир». |
Квентин Тарантино написал сценарий своего последнего фильма | Квентин Тарантино написал сценарий для своего 10-го фильма. |
Тарантино не исключил, что его следующий фильм станет последним | THR: Квентин Тарантино завершил сценарий своего следующего фильма — он станет последним в его карьере. |
Все фильмы Квентина Тарантино: от худшего к лучшему | От худшего к лучшему | Дзен | Первым фильмом Квентина Тарантино стала 36-минутная монохромная короткометражка «День рождения моего лучшего друга». |
Квентин Тарантино раскрыл подробности сюжета своего нового фильма
Квентин Тарантино (Quentin Tarantino). B интepвью Deadline Tapaнтинo зaявил, чтo фильмы нa пoтoкoвыx плaтфopмax кaк бы нe cyщecтвyют в пpиpoдe. Квентин Тарантино (Quentin Tarantino) совсем недавно рассказал подробности своего нового фильма, который получил название «Кинокритик» (The Movie Critic).
Квентин Тарантино раскрыл новые подробности своего следующего фильма
Сериал был достаточно успешен, даже получил «Золотой глобус» за лучшую женскую роль. Как и подобает шпионскому сериалу, Тарантино там плёл интриги, оказывался двойным и тройным агентом и сбегал из тюрем. В одном из эпизодов лягушонок Кермит обсуждает детали фильма с «известным режиссёром боевиков», которого сыграл Тарантино. Квентин рассказывает своё видение фильма — сплошные взрывы, кровь и расчленёнка. Кермит робко возражает, что это чересчур сурово для детского мультика. После выхода «Убить Билла», Квентина регулярно донимали вопросами, почему у него так много крови и жестокости в фильмах.
Он поучаствовал в авторском проекте Такаси Миикэ — японизированном эклектичном вестерне, ремейке оригинального спагетти-вестерна «Джанго». Тарантино играет роль Пиринго — умудрённого опытом стрелка, которого на своём пути встречают главные герои. Дополнительное внимание он получил после выхода «Джанго освобождённого» от Тарантино. В самом конце фильма мы наблюдаем за судьбами главных героев. У кого-то удалась театральная постановка, кто-то ушёл из абьюзивных отношений, а главная героиня добилась успеха в кино.
То есть тут Тарантино выступил некоторым признаком успешной карьеры в кино.
Я не хочу быть одним из тех, про кого говорят: "Я помню времена, когда он мне нравился. Я помню, когда я был увлечен его творчеством, когда на моей стене висел его дерьмовый плакат.
Он прикольный и все такое, но он старик, он уже не тот, и он уже не в теме"», — рассказал режиссер. Ранее Тарантино раскрыл свое отношение к фильмам Marvel.
Дело в том, что еще в юном возрасте будущий режиссер зарабатывал на том, что загружал порножурналы в торговый автомат, и при этом частенько читал и просматривал их. Он описывает главного героя как грубого и циничного мужчину, но при этом не лишенного чувства юмора. Правда, о каком именно критике идет речь, Тарантино пока не уточнил, но отметил, что он давно умер. Сообщается, что в фильме вышеуказанный порножарнул будет называться The Popstar Pages, хотя в реальности его название, конечно же, было другим.
А на роль в «Однажды в… Голливуде» он планировал взять Берта Рейнольдса, актера, чей персонаж когда-то подарил Тарантино имя.
Но не сложилось: Рейнольдс не дожил до окончания съемок. Скажем, он снимал эпизоды телесериалов «Скорая помощь» и «C. Место преступления». Играл в театре на Бродвее на пару с актрисой Марисой Томей в пьесе «Дождись темноты». Режиссер также сыграл заметные роли в картинах друзей и коллег.
Квентин Тарантино хочет снять сериал
О персоне В центре внимания Фильмография Публикации Новости Квентин Тарантино — американский кинорежиссер, кинопродюсер, кинооператор и актер. Родился 27 марта 1963 года в Ноксвилле. Его матерью была шестнадцатилетняя медсестра Конни Макхью, которая узнала о своей беременности лишь после развода, но никогда не пыталась связаться с бывшим мужем.
Однако сценарий переписывался множество раз, и история превратилась в некое ответвление от «Однажды в… Голливуде». Новость о прекращении работы над фильмом стала неожиданностью, так как в 2025 году планировались съемки и производство ленты. Создатель «Криминального чтива», по признанию осведомленных людей, уже увлечен другими идеями. В «Кинокритике» помимо Питта, уже дважды работавшим с Квентином, должны были появиться и другие актеры из предыдущих лент мэтра, а именно Джон Траволта и Марго Робби. Также известно, что Тарантино вел переговоры с Оливией Уайлд — она якобы могла сыграть кинокритика, прототипом которой стала бы легендарная журналистка Полин Кейл.
Но если внимательно ознакомиться с сценариями Квентина, можно заметить, что практически все они начинаются со списка режиссёров, чьими работами тот вдохновился. Философия этого стиля основана на постоянном использовании отсылок, аллюзий и пасхалок. Постмодернисты считают, что в искусстве нет ничего нового — всё перерабатывается и используется снова и снова. Тарантино снимает фильмы как для киноманов, которые с лёгкостью узнают отсылку то к Хичкоку, то Серджо Леоне, так и для другой аудитории, занимаясь при этом целым переосмыслением жанров. Из самых ярких и актуальных примеров — это «Однажды в… Голливуде», который, по сути, считается вестерном. А этот жанр умирает и возрождается каждые 10 лет уже на протяжении полувека.
Квентин Тарантино влюблён в кино, восхищается им, и потому вокруг него с самого начала профессиональной карьеры работают, в основном, одни и те же актёры, неравнодушные и горящие творчеством. Тот же Сэмюэл Л. Джексон снимается почти в каждом фильме режиссёра и получает роли, не проходя пробы. Кроме того, среди современных голливудских режиссёров не так много тех, чей стиль легко узнавать — как у Квентина Тарантино. Как мы уже писали, Квентину просто нравится кино и он действительно им живёт. Его фильмы полны пасхальных яиц и моментов, которые отдают дань уважения классическим лентам.
А ещё в картинах режиссёра очень много женских стоп. Актёр поблагодарил за награду не только своих коллег, но и стопы Марго Робби, Дакоты Фэннинг и Маргарет Куэлли, а также отметил, что Тарантино снял больше женской обуви, чем служба безопасности в аэропортах. Пасхалки прячутся и в танцевальных движениях актёров. Так, танец Джона Траволты позаимствовали из экранизации «Бэтмена» 1966 , а танец Умы Турман похож на тот, что исполняла кошка в анимационной картине «Коты-аристократы» 1970. Братья Вега Действие «Бешеных псов» и «Криминального чтива» происходит в одной вселенной.
Режиссёр Квентин Тарантино принял участие в подкасте для YMH Studios, продолжая рассказывать о своей новой книге Cinema Speculation, и затронул тему своего десятого по счёту фильма, который должен стать последним в его карьере. На вопрос о том, написан ли сценарий к новой ленте, Тарантино заявил, что «ещё даже не думал об этом». Ранее Квентин Тарантино занимался новым фильмом во франшизе «Звёздный путь» Star Trek , но в итоге так и не возглавил картину.
Все неснятые и отмененные фильмы Квентина Тарантино
Он произносил название фильма Луи Маля Au Revoir les Enfants "До свидания, дети" как reservoir dogs, и так родились "Резервуарные псы", которые в российском прокате превратились в "Бешеных псов". Фильмы, разъединяющие людей "Бешеные псы" с успехом прошли на "Сандэнсе" и Каннском фестивале вне конкурса, хотя далеко не все зрители были готовы к брутальному и очень честному стилю Тарантино. Фильм был настолько напряженным, непривычным и некомфортным, что зрители выходили из зала, но режиссера это не расстраивало: "Для некоторых людей насилие или грубость языка — это гора, на которую они не могут взобраться. Это нормально. Это не в их вкусе, но я влияю на них. Я хочу, чтобы фильм был неуютным". Особенно аудиторию выводила из равновесия сцена с Мистером Блондином в исполнении Майкла Мэдсена, отрезающим полицейскому ухо. Сразу же после премьеры он осуществил свою давнюю мечту и уехал в Амстердам, чтобы дописать сценарий "Криминального чтива", который начал вместе со своим другом Роджером Эвери. Они хотели сделать фильм наподобие сборника коротких рассказов.
Изначально в нем должно было быть три новеллы: первая о гангстерах и перестрелке, написанная Тарантино, вторая про боксера авторства Эвери, а третья — какого-нибудь другого сценариста, которого они так и не нашли. Тарантино решил объединить две истории и вместо набора новелл сделать полноценный фильм. Режиссеру хотелось собрать самые стереотипные сюжеты из криминальных картин, которые зритель видел миллионы раз: "Боксер, который должен провести бой, но не проводит, мафиози, который должен провести вечер с женой босса, и киллеры, которым поручили убить двух других героев". Фильм показали в конкурсной программе, и жюри во главе с Клинтом Иствудом вручило режиссеру "Золотую пальмовую ветвь", что вызвало целую бурю возмущения.
А Тарантино любят в разных зрительских слоях, и те, кто обожает экшен, смотрит фильмы марвел или боевики, и те, кто прётся только по арт-хаусу или разговорным философским фильмам. Он умело смешивает всё, что сам любит и на чем рос, в такой коктейль, который нравится огромному кругу других людей. Да, он делает это не так тривиально, как обычные блокбастеры, но говорить, что он "явно не для всех" - это как-то притянуто за уши.
На съемках «Омерзительной восьмёрки» Он отказался дальше работать над фильмом, но поддался на уговоры съемочной группы, в частности Сэмюэла Л. Джексона, все же завершил проект. Выпуск «Омерзительной восьмерки» 2015 был под угрозой В каждой картине режиссер отдает дань уважения коллегам прошлого и настоящего, делает ссылки на какие-то важные аспекты современности или же по-своему интерпретирует известные события. Он не считает, что должен быть ограничен в использовании нецензурной лексики, поэтому периодически фанаты устраивают подсчеты, сколько раз за фильм будет произнесено, например, слово «fuck». То же самое относится к виду крови или к жестоким убийствам. Однако здесь не насилие ради насилия, а нечто более осмысленное и вписанное в действие. В 2018 году режиссер работал над фильмом о Чарльзе Мэнсоне и его секте под названием «Семья». Трейлер В центре сюжета — стремительно теряющая популярность звезда вестернов Рик Далтон и его каскадер Клифф Бут. В реальной жизни Шерон стала жертвой членов Семьи Чарли Мэнсона, но и в этот раз Тарантино остался верен принципам и представил альтернативную версию этой истории. Квентин Тарантино на съемках «Однажды в Голливуде» В процессе съемок Тарантино уже пришлось вносить коррективы. Берт Рейнольдс был утвержден на одну из ролей, но скоропостижно умер от остановки сердца. По решению постановщика его заменил Брюс Дерн. Квентин Тарантино — человек-легенда Выход фильма был сопряжен со скандалом, вызванным неприглядным изображением в фильме Брюса Ли. В «Однажды в Голливуде» он был показан истеричным, зазвездившимся и в конце концов получившим по заслугам. Из-за этого эпизода дочь покойного актера Шеннон Ли вступила в перепалку с Тарантино. Возможно, по этой причине «Однажды в Голливуде» не попал в прокат Китая, где Ли считается едва ли не национальным героем, что существенно сократило сборы. Но Тарантино отказался вырезать или изменять сцену с Брюсом Ли в угоду конъюнктуре. Кадр из фильма «Однажды в Голливуде» Актер, сценарист, продюсер Карьера Квентина охватывает в кинематографе самые разные области. Еще до режиссерского дебюта он появился в «Золотых девочках» 1985 с Бетти Уайт. Тарантино свойственны небольшие роли и камео, в том числе и в собственных фильмах. Квентин Тарантино и Джордж Клуни Наиболее значимой работой в нише актерского искусства стало сотрудничество с другом Робертом Родригесом: Квентин снялся в его ленте про вампиров «От заката до рассвета» 1995 вместе с Джорджем Клуни. Примечательно: за эту роль его номинировали и на «Золотую малину» в числе худших, и на «Сатурн» в числе лучших. В 1995 году Тарантино появился в фильме своего друга Роберта Родригеса «Отчаянный». Квентин Тарантино в фильме «Отчаянный» Еще одно направление деятельности постановщика — написание сценариев. В абсолютном большинстве случаев он придумывает сюжеты для своих картин, но в начале карьеры приходилось продавать некоторые экземпляры. По материалу Тарантино снимал «Настоящую любовь» 1993 Тони Скотт, а Оливер Стоун так переработал текст Квентина в «Прирожденных убийцах» 1994 , что тот поначалу требовал убрать свое имя из титров. Продажа этих двух сценариев напрямую связана с созданием «Бешеных псов» 1991 — денег на производство дебютного фильма Тарантино катастрофически не хватало. Карьера Квентина охватывает в кинематографе самые разные области В соавторстве с Робертом Куртцманом впоследствии была написана основа для «От заката до рассвета» 1995. Набрав веса и обладая определенным вкусом, Тарантино продюсировал фильмы, которые не снимал: «Хостел» 2005 , «Планета страха» 2007 , «Адская поездка» 2008 и прочие. Они очень разные по качеству, уровню мастерства актеров и другим деталям, но стилистически близкие Квентину. Личная жизнь Квентина Тарантино Тарантино долгое время не был женат, детей у него нет. По этому поводу он неоднократно заявлял, что отказался от возможности завести семью, чтобы снимать кино. Для творческого процесса нужна свобода, а супруга и отпрыски требуют внимания и времени, которых у режиссера нет. При этом он никогда не ставил на себя клеймо закоренелого холостяка или чайлдфри. Квентин Тарантино был закоренелым холостяком На протяжении карьеры Квентин встречался с известными коллегами из мира кинематографа. Самые продолжительные отношения связывали его с Мирой Сорвино. Тарантино не раз приписывали роман с Умой Турман, но, судя по всему, характер их отношений дружеский.
Никто не ждал от Тарантино действительно мощного фильма на тему Второй Мировой войны — Квентин действительно прыгнул выше головы. Тут есть все: и лихой сценарий, и жесткая режиссура. Чистый сплав кинематографа — яростный, искрометный, блестяще срежиссированный, хватающий зрителя за самое горло. Эстетски снятый, невероятно красивый, приправленный перцем безумных поединков и великолепной музыки…Первая часть «Убить Билла» по праву входит в золотой пантеон современного кино. Взрослая, отполированная до блеска лента похожа на гимн Голливуду. В ней есть все слагаемые киноманского успеха — невероятная игра Леонардо ДиКаприо и Брэда Питта, целый фестиваль других известных актеров, выверенная картинка, звук и музыка. Все это сплетется в настоящую симфонию, кино-оперу, которая к финалу стрельнет, как и не снилось в увертюре «1812» Чайковского. Шок и трепет! Браво, других слов нет — такому взгляду на жанр «вестерн» позавидовал бы сам Серджио Леоне. Да и сам сегодняшний кинематограф — тоже!
Не "Убить Билла". О чём последний фильм Тарантино и когда начнут его съёмки?
Где вы находитесь? | У Квентина Тарантино фильмы не обходятся без доброй порции кровавого месива, и последняя картина не разочаровала. |
Все фильмы Квентина Тарантино от худшего к лучшему | Квентин Тарантино (Quentin Tarantino). |
Список 10 фильмов Квентина Тарантино по порядку | Американский режиссер Квентин Тарантино назвал «Кинокритика» своим последним фильмом в этом статусе. |
Квентин Тарантино | За что любят фильмы Квентина Тарантино. После дебютного полнометражного фильма критики обвинили Квентина Тарантино в плагиате: сюжет «Бешеных псов» один в один повторял историю гонконгского боевика «Город в огне» 1987 года. |
Все неснятые и отмененные фильмы Квентина Тарантино
Встречаем рейтинг переосмысления живой классики, лучшие фильмы Квентина Тарантино! Квентин Тарантино родился в Теннесси, когда его матери Конни Макхью было 16 лет. Фильмы Квентина Тарантино.
Все фильмы Квентина Тарантино: от худшего к лучшему
Встречаем рейтинг переосмысления живой классики, лучшие фильмы Квентина Тарантино! В «Грайндхаусе» правил бал Роберт Родригес, Тарантино была отведена вторая роль. В итоге, лента получилась не то, чтобы ужасной, но, как бы это полегче сказать, явно недотягивающей до необходимых высот. Да, в ней много черного юмора и стилизованного насилия, но автор «Отчаянного» мог бы и постараться в шлифовке материала. Провал в прокате вполне оправдан. Картину мягко поругали и критики, денег она собрала в прокате немного хотя окупилась и вышла на прибыль : присутствие Майкла Китона, Роберта Де Ниро и Самюэля Л. Джексона не помогло. Многие заговорили о том, что Тарантино — выскочка и скоро о нем забудут — но, не случилось.
С позиции сегодняшнего дня «Джеки Браун» выглядит более взрослой картиной, умной и размеренной, но, излишне претенциозной, затянутой и аморфной. От Квентина мы ждали куда большего!
Это веселая, динамичная, ни на что не претендующая картина, которая точно запомнится. Если не своей историей, то ярчайшей сценой погони, с привязанной на капоте автомобиля Зои Белл. Точнее сказать, взял привычные элементы жанра и вывернул все наизнанку. Обе части «Убить Билла» изобилуют запоминающимися сценами и яркими персонажами, а смотреть их интересно как в веселой компании, так и в одиночку, пытаясь найти в картинах скрытые смыслы. Мстительную Уму Турман в желтом костюме забыть сложно, но пересматривать ее кровавые приключения вряд ли кому-нибудь захочется. Бесконечные катаны, якудза, неконтролируемая жестокость, дети-убийцы, вырывание глаз, пособие по выживанию в гробу — все это хорошо только в умеренном количестве. К черту сопливых малышей, я хочу веселиться». Одни кричат, что режиссер исписался и теперь копирует сам себя, другие же полагают, что «Омерзительной восьмеркой» он лишь подтвердил свой талант.
Вариация на тему «Бешенных псов», где действие происходит в заснеженном Вайоминге девятнадцатого века. Во время снежной бури в маленьком домике собираются самые отъявленные негодяи, каждому из которых нельзя верить. Фильм можно ругать за вторичность, но нельзя не отдать должное режиссеру, сделавшему три часа диалогов по-настоящему увлекательными. Операторская работа в картине выше всяких похвал, построение кадра очаровывает, а волшебная музыка гениального Эннио Морриконе делает историю еще более захватывающей. За свою работу над картиной итальянский маэстро получил первый в карьере «Оскар». В 2012 году он осуществил свою мечту. Ранее незамеченный в картинах режиссера эстетизм уживается на экране с вопиющей жестокостью и морем крови, а злодеи оказываются куда благороднее якобы положительных персонажей. В фильме хорошо все: картинка, музыка, сценарий, за который Тарантино получил «Оскар», и актеры, среди которых особенно выделяется Леонардо Ди Каприо в редкой для него злодейской роли. Насилие в кино вызывает сильные чувства, а в жизни — только ужас и отвращение».
Квентин Тарантино не имеет высшего образования. Более того, он не закончил даже средней школы. Сценарий «Прирожденных убийц» Квентин берег для себя. Но в виду отсутствия необходимого бюджета, пришлось уступить его Оливеру Стоуну. Именитый режиссер настолько переделал историю, что Тарантино потребовал убрать своё имя из титров фильма. В итоге сошлись на «по сюжету Квентина Тарантино».
И средневековый проект в этом плане интереснее, чем «Звездный путь». Хотя бы потому, что тут нельзя выкрутиться с помощью планеты гангстеров и парней с бластерами. Хотя версия Тарантино явно бы отличалась от сериальной. В 2007 году, когда «Доказательство смерти» очень средне выступило в прокате, Warner Bros. Тарантино, конечно, был его фанатом — ну кто бы сомневался! К проекту был прикреплен Арнольд Шварценеггер, а адаптировать историю должен был Билли Рэй — сценарист «Оверлорда» и «Голодных игр». Но в итоге студия и Тарантино просто не договорились. С одной стороны, жалко: Квен сделал бы историю про восстание машин в тематическом парке запоминающейся. Но с другой — Тарантино хорош именно в своем материале, а не со сценаристом-ремесленником и надзором Warner Bros. И там там фигурировал персонаж по фамилии Вега. Тарантино сразу подтвердил, что они братья и какое-то время работал над сценарием приквел-спин-оффа о персонажах. Действие должно было происходить в Амстердаме, но проект постоянно откладывался, пока окончательно не потерял смысл. Проблема в том, что Мэдсен и Траволта сильно постарели и уже не смогли бы сыграть молодые версии персонажей. Так что Тарантино закономерно признал, что время фильма про братьев Вега прошло. Вот это был бы номер! Тарантино, будучи большим фанатом комиксов, выбрал именно Кейджа и какое-то время пушил эту идею голливудским продюсерам. Концепт не зашел, потому что в 1990-х фильмы по комиксам были маргинальным развлечением. Да, студии не противились экспериментам с большими персонажами, вроде Бэтмена и Супермена, но кто вообще знал что-то о Люке Кейдже? Явно никто. А ведь если бы Тарантино дали снять свою версию, история жанра кинокомиксов могла бы пойти совсем по другому пути. Killer Crow Проект планировался как следующий фильм Тарантино после «Бесславных ублюдков» и «Джанго освобожденного».