Смотреть все видео пользователя Культурный центр Покровские ворота. О фильме "Покровские ворота" рассказывают кинокритики Алла Гербер и Наталья Сиривля. Культурный центр «Покровские ворота» видит свою основную задачу в возрождении и распространении христианской культуры посредством реализации различных творческих и общественных проектов. Культурный центр «Покровские ворота» ищет новые пути, чтобы оставаться на связи с нашими посетителями, нашими почитателями и не прекращать говорить о прекрасном.
Новости по теме
- Художник комиксов Marvel, Данте и Нембрини.
- Другие события в этом районе
- Новости: Культурный центр "Покровские ворота"
- Межрелигиозная дискуссия в культурном центре «Покровские ворота»
Покровские ворота. Мой отец запрещал, чтоб я польку танцевал!
Центр стремится создать свободное пространство для встреч и обсуждений (уделяя особое внимание экуменической тематике) и проводить различные Культурный Центр Покровские Ворота. Экспозиция проходит в культурном Центре "Покровские ворота" (ул. Покровка 27, стр. 1). В ней представлены исключительно новые работы художницы. В культурном центре «Покровские ворота» 7 апреля прошел концерт певицы и фотохудожника Наталии Фаустовой «Музыкальная колыбелька». Культурно-просветительский центр «Покровские ворота» — проект встречи духовных и культурных традиций Востока и Запада. О фильме "Покровские ворота" рассказывают кинокритики Алла Гербер и Наталья Сиривля.
Культурный центр «Покровские ворота» отметил 15-летие
Основная задача центра - способствовать пониманию, уважению и взаимодействию между различными культурными и религиозными сообществами. В "Покровских воротах" проводятся разнообразные культурные и образовательные мероприятия, включая выставки, лекции, конференции, мастер-классы и дискуссии. Особое внимание уделяется экуменическим темам, что способствует диалогу между различными религиозными традициями и сближению культур.
Зрители в Москве имели возможность посмотреть репродукции картин коллекции сибирского музея в сопровождении лекции священника. На картине изображен библейский эпизод, когда жена Лота оглянулась на Содом и превратилась в соляной столб. Взгляд ее, обращенный прямо к зрителю картины, говорит о том, что сам зритель пока живет в Содоме и оказывается перед нелегким выбором — оставаться здесь или выбрать путь Лота и двигаться к свету, не оглядываясь, чтобы не разделить печальную судьбу жены Лота.
В связи с этим, протоиерей выделил основные аспекты религиозных преобразований: «Есть два императива, которые предполагает возрождение и обновление. Во-первых, это — верность традиции, возвращение к источникам и, во-вторых, ее творческое переосмысление в современных условиях». В этом ключе Владимир Шмалий предложил взгляд на современное обновление религиозной традиции как необходимость адаптироваться к современным условиям, осмыслить в специфических религиозных категориях наследие модерна, и напомнил идеи развиваемые философом Юргеном Хабермасом. Согласно разрабатываемым им концептам постсекулярности, новые условия в обществе требуют развития диалога между государством, обществом и религиозными организациями, которые, преодолев период секулярности, принимают более инклюзивное участие в гражданском процессе. Отвечая на данное высказывание, Дамир Мухетдинов упомянул, что в российском государстве попытка осмысления модерна прекратилась со смертью Мусы Бигиева. И на сегодняшний день одна из задач российских мусульманских теологов — это продолжение традиций Фаизханова, Гаспринского, Марджани и Бигиева. Рефлексируя касательно озвученных участниками дискуссии соображениях о возрождении, Жан-Франсуа Тири задался вопросом, на чем оно может основываться и к чему может происходить возвращение. Викарий Кирилл Горбунов в ответ на него сделал важное замечание, что не каждое обновление обязательно должно быть лучшим, и отметил, что для христианства центральный момент — это событие Христа, и основным обновлением должно быть обновление языка, на котором говорится об этом событии. С этой точкой зрения согласился и Владимир Шмалий, добавив, что сложным является достижение тождественности положений веры и переживаемого духовного опыта, его соответствие духовному опыту предшественников. В связи с этим он указал на важность духовного возрождения, возвращения церкви к своей сути, что, по его мнению, является первичным по отношению к внешним проблемам. Дамир Мухетдинов, в свою очередь, подчеркнул, что сам пророк Мухаммад заложил в основе ислама движение мысли, предполагающее его эволюцию.
Однако благодаря такому непосредственному, внешне примитивному языку этих картин у художника появляется возможность своеобразного самоотречения и своеобразной объективности. Можно сказать, что ее картины находятся с традиционной иконой на смежных территориях. Перед нами абсолютно нешуточное, без всяких скидок на собственную малосильность, исповедание христианской веры в зримых образах. Черкасовой, как это явно следует из ее работ, демонстрировать ничего не надо, она вместе со своим искусством целиком живет внутри церковной православной жизни. Такое положение дел дает ей возможность не держаться двумя руками за некий уже существующий канон, а напротив, смело и неожиданно отступать от него и — изобретать. Здесь мы оказываемся перед важной особенностью ее художественного языка, которую можно назвать смелостью изобретения.
Культурный центр "Покровские ворота"
Черкасовой, как это явно следует из ее работ, демонстрировать ничего не надо, она вместе со своим искусством целиком живет внутри церковной православной жизни. Такое положение дел дает ей возможность не держаться двумя руками за некий уже существующий канон, а напротив, смело и неожиданно отступать от него и — изобретать. Здесь мы оказываемся перед важной особенностью ее художественного языка, которую можно назвать смелостью изобретения. Можно сказать, что персонажи и композиции Елены Черкасовой словно бы находятся в до-иконном времени, в той древности, когда еще не сформирован канон, готовых решений нет, и их приходится искать. Одно из ключевых слов для характеристики художественного языка Елены Черкасовой — символизм. Выставка продлится до 15 января 2011 г.
Почему первая серия «Ивана Грозного» получила Сталинскую премию, а выход второй задержался на десятилетие? Какие откровения должны были ждать зрителей в третьей серии и почему не не удалось реализовать? Что привлекало Эйзенштейна в цветном кино и что он думал о телевидении и трехмерном кино?
Ведь сколько людей пока еще не просвещены Словом Божиим? А вместе мы можем сделать «Союз» жемчужиной среди всех других каналов. Чтобы даже просто переключая кнопки, даже не верующие люди, останавливались на нем и начинали смотреть и слушать: узнавать, что над нами всеми Бог! Давайте вместе стремиться к этой — даже не мечте, а вполне достижимой цели.
Подписаться 26 декабря 2023 Жаль,что дом,построенный чаеторговцем Боткиным,используется в основном в коммерческих целях,здесь сохранились интерьеры,в зале прекрасная акустика,получили удовольствие от концерта камерной музыки Бах,Рахманинов ,Метнер в исполнении студентов Гнесинки ,в католический Рождественский Сочельник,бесплатно,полный зал. При входе теснится книжный магазин с прекрасным выбором книг самой разной тематики,и Чайный магазинчик с огромным ассортиментом чаев и милыми круглыми столиками для чаепития двоих с видом наМоскву.
С 15 декабря по 15 января в КЦ "Покровский ворота" проходит выставка живописи Елены Черкасовой
Культурно-просветительский центр «Покровские ворота» — проект встречи духовных и культурных традиций Востока и Запада. Новости. Исполнители. Культурный центр «Покровские ворота» — это просветительский проект, который является площадкой для открытого диалога духовных и культурных традиций Востока и Запада. 13.12.2023. В культурном центре «МосАрт» покажут спектакль «Покровские ворота» 16 декабря. Музыкальная комедия «Покровские ворота» в культурном центре Любови Орловой в Звенигороде.
Культурный центр «Покровские ворота»
Однако сегодня появилось объявление об отмене презентации с объяснением причины: «Мероприятие отменено в целях безопасности посетителей в связи с угрозами публичного скандала, поступившими в адрес Культурного центра "Покровские ворота"». Смотреть все видео пользователя Культурный центр Покровские ворота. Ждем новых встреч в Культурном центре «На Покровке». Новости. Исполнители. Культурный центр Покровские ворота логотип. Музыкальная комедия «Покровские ворота» в культурном центре Любови Орловой в Звенигороде.
Спектакль «Покровские ворота» покажут в центре «МосАрт» на Свободном проспекте
Если вы пригласили девушку на свидание, и она пришла, это ещё не значит, что она будет вашей. Но если при этом ваш сосед по коммуналке — аспирант Костик, то можете быть уверены — все будет обязательно хорошо! Комедия о любви, молодости, дружбе и ностальгии по улыбчивой Москве 50-х годов.
Поводом для встречи стало проведение дискуссии, приуроченной к изданию домом «Медина» книжной серии «Возрождение и обновление» «Ал-ислах ва-т-тадждид» и посвященной осмыслению обновления в религиозных традициях. Первые вопросы Жана-Франсуа Тири были посвящены непосредственно книжной серии: что повлияло на выбор подобной темы, почему были включены те или иные авторы. Отвечая на них, Дамир Мухетдинов обратился к своему личному опыту знакомства с мусульманской литературой, начавшемуся с трудов аль-Газали и Абу Ханифы, который, как отметил профессор Мухетдинов, запрещал ученикам записывать свои изречения и оставлял место для толкования, интерпретации и критики своих учений. В дальнейшем Дамир Мухетдинов познакомился с такими отечественными богословами и интеллектуалами как Хусаин Фаизханов, Исмаил Гаспринский и др. Этими знакомствами и был задан тот интеллектуальный вектор, результатом развития которого стало решение издания серии «Ал-ислах ва-т-тадждид», заключил спикер. Также он озвучил принцип, по которому для нее были выбраны конкретные авторы: «Мы взяли самых великих репрезентативных ученых XIX-XXI веков. У них самое большое влияние на общественные массы и количество литературы. Они глубже всех смогли вдуматься в современную проблематику: проблемы модернизма, неомодернизма, проблемы прав человека, гендерные вопросы».
Прежде всего, добавил Дамир Мухетдинов, изучения требуют труды Мухаммада Абдо и Джамал ад-дина ал-Афгани, поскольку именно они являются теми столпами реформирования ислама, к наследию которых, так или иначе, обращаются все последующие мыслители. Процесс обновления ислама, заключил профессор Мухетдинов, стал следствием кризиса мусульманских социально-политических образований, в различных странах мира. Опыт российских мусульман ввиду жизни в немусульманской стране, где не действовали правила шариата, также требовал глубокой рефлексии.
Культурный центр «Покровские ворота» Культурный центр «Покровские ворота» Культурный центр "Покровские ворота" - это уникальная организация, которая служит платформой для встречи и диалога между духовными и культурными традициями Востока и Запада. Основная задача центра - способствовать пониманию, уважению и взаимодействию между различными культурными и религиозными сообществами.
В "Покровских воротах" проводятся разнообразные культурные и образовательные мероприятия, включая выставки, лекции, конференции, мастер-классы и дискуссии.
Такое положение дел дает ей возможность не держаться двумя руками за некий уже существующий канон, а напротив, смело и неожиданно отступать от него и — изобретать. Здесь мы оказываемся перед важной особенностью ее художественного языка, которую можно назвать смелостью изобретения. Можно сказать, что персонажи и композиции Елены Черкасовой словно бы находятся в до-иконном времени, в той древности, когда еще не сформирован канон, готовых решений нет, и их приходится искать. Одно из ключевых слов для характеристики художественного языка Елены Черкасовой — символизм.
Выставка продлится до 15 января 2011 г.
Культурный центр «Покровские ворота»
Александр Ярин расскажет, как житие может поведать историю автора, взявшегося написать его заново, а также о своем желании «не быть» и о том, как оно осуществилось благодаря отсутствию героя в житийном рассказе о св. Писатель обещает также перетолковать Декарта: non intelligo etiam ergo sum — «не понимаю — значит все еще существую».
В 2019 году Светлану пригласили в летний ежегодный летний лагерь «Спрятанного мира» на природе, где те, кто оказался лишённым семьи, может почувствовать себя как дома. Я почувствовала, что барьеры между нами - не более чем общепринятые рамки, придуманные обществом. И мне захотелось выразить внутреннюю красоту каждого человека, которого я встретила, сияющую изнутри, преображая внешнее», - делится Светлана Тарасова, рассказывая о своих работах.
И в общем-то у нас нет такого понятия как сцена, как зрительский зал». Спектаклем «Упырь» открылся новый театральный сезон в культурном центре. Весной планируют представить ещё две премьеры — «Дядя Ваня» и «Покровские ворота». Из зловещего замка - в таинственные московские подвалы. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".
Какую меру должны соблюдать люди и боги? Существуют ли общекосмические законы? Есть ли причинно-следственные связи между событиями — или мы погружены в хаос? Чтобы задать эти вопросы и дать на них открытые, требующие новых усилий мысли ответы трагедия создает сложный и продуктивный язык образов. Мы увидим миг творения: когда "сеть судьбы", "море бед", "ярмо неволи" рождались в поэзии и были не штампом, а открытием, поразительным проникновением в суть мироздания.
Любовь Сумм — переводчица с английского, немецкого, латыни, кандидат филологических наук.