В середине февраля 1982 года на экраны вышла советская музыкальная трагикомедия Татьяны Лиозновой Карнавал, которая по итогам года заняла в прокате 9 место, фильм в кинотеатрах посмотрели больше 30 миллионов зрителей, а исполнительница главной роли Ирина. Карнавал фильм кто поет за Муравьеву позвони. из очень хорошего фильма "Карнавал", одного из шедевров Татьяны Лиозновой.
Карнавал Фильм, 1981 listen online
Кто поет песни в карнавале | Иконка канала Песни для души. |
Кто поет песню в фильме Карнавал Позвони мне позвони? | Подборки плейлистов популярных треков и песен на Яндекс Музыке. |
Кто исполняет песню в фильме карнавал? - Места и названия | «Карнавал» — советский художественный двухсерийный фильм, снятый в 1981 году режиссёром Татьяной Лиозновой на Киностудии имени М. Горького. Песни для фильма исполнила Жанна Рождественская. |
Интересные факты о культовой советской комедии "Карнавал" (11 фото + видео) | В каком фильме звучит песня Позвони мне позвони? Карнавал. |
Кто это пел? - обсуждение на форуме НГС Новосибирск | Муравьева записала эту песню позже — для пластинки с песнями из фильма «Карнавал», которую выпустила фирма «Мелодия» в 1983 году. |
Кто исполнил песню «Позвони мне, позвони» в кинофильме «Карнавал»?
актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Песня Из Фильма Карнавал По-Нашему Минус, минусовка (). Давайте посмотрим музыкальное видео из фильма «Карнавал», в котором героиня Ирины Муравьёвой голосом Жанны Рождественской исполняет песню «Позвони мне, позвони».
6. Мелодия без слов
- Интересные факты о культовой советской комедии "Карнавал" (11 фото + видео)
- Юрий Цейтлин
- Чем на самом деле закончился фильм «Карнавал» – Retinsky, Кинокритика — Кино | Retinsky
- Голосом не вышла: Кто пел вместо актеров в любимых советских фильмах?
Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве
В 1987 году В. В 1988 году художественному руководителю ансамбля фольклорной музыки Владимиру Назарову за активную творческую деятельность и развитие фольклорной музыки присваивоено звание «Заслуженный артист Российской Федерации», а ансамбль получил статус Государственного ансамбля фольклорной музыки Союза ССР. Ансамбль под руководством В.
Первое время актриса ходила вся в синяках, и много времени уходило на то, чтобы их загримировать.
Когда она уехала на гастроли в Киев, вместе с ней отправился тренер и весь коллектив ансамбля «Ритмы планеты», с которым предстояло исполнять танцевальные номера. Ежедневно они тренировались в перерывах между спектаклями. В результате актриса научилась кататься довольно хорошо, и ей приходилось разыгрывать в кадре неуклюжесть и неловкость.
Я коренная москвичка, абсолютно домашняя девочка. Хорошо училась, и столицу покорять не стремилась. Более того, в жизни никуда из дому не уезжала.
Мне никогда не хотелось чего-то добиваться. Я не лидер, а, скорее, ведомая», — говорила актриса. После роли в фильме «Москва слезам не верит» и «Карнавала» Ирина Муравьева закрепила за собой репутацию лучшей киноактрисы начала 1980-х гг.
Самой актрисе образ своей героини совсем не нравился. Хамоватая провинциальная девица смутила коренную москвичку, которая была полным антиподом персонажа. Моя героиня назойливая, неотесанная, грубиянка. Как она может нравиться? И Муравьевой было неприятно, что режиссеры видели в ней лишь такую героиню. Однако Лиознова была уже признанным мастером, поэтому Муравьева, хоть и не сразу, но согласилась на роль Нины. Александр Абдулов в фильме «Карнавал» После ее утверждения оставалось еще найти актера на роль студента Никиты, разбившего сердце Нины Соломатиной. Кандидат должен был быть таким, в кого сразу же могла влюбиться не только девушка из провинции, но и зрительницы у экрана.
Кто подходил под эту роль среди актеров начала 1980-х годов? Естественно, Александр Абдулов. Как и в случае с Муравьевой, Абдулову надоело играть одни и те же образы. Он рано попал в разряд романтических героев-любовников, не любил их и по возможности избегал. Но не в этот раз. А для режиссера заполучить одного из ведущих актеров страны было большой удачей. На актрису ее будущая роль также не произвела положительного впечатления — «какая-то простенькая история». За плечами у Жемчужной уже была серьезная драматическая работа в сериале «Вечный зов».
А здесь не пойми что. Но первая же встреча с Лиозновой убрала все ее сомнения.
Административный центр одноимённого штата Рио-де-Жанейро.
Население — 6,7 млн человек 2018 , это второй по величине город страны и четвёртый Южной Америки. Образует агломерацию с населением более 12,5 млн человек 2018 год. Где находится Бразилии?
Какой город является столицей Бразилии? Бразилиа Какой в Бразилии океан? Бразилия — наибольшее государство Латинской Америки.
На востоке омывается водами Атлантического океана.
Карнавал (фильм, 1981)
Параллельно у девушки разыгрывается личная трагедия: любимый человек уходит, оставляя боль и недосказанность. Так и начинается настоящая жизнь, заставившая героиню повзрослеть и пересмотреть планы на будущее. Финал картины не тот, которого ожидаешь от легкой музыкальной комедии. Нина возвращается домой к больной матери и серой обыденности, отказавшись от возможностей и красивого будущего. Кадр из фильма «Карнавал», режиссёр Татьяна Лиознова, 1981 год Большинство зрителей уверено, что тем все и закончилось, ведь героиня говорит прямым текстом: «Нет, артисткой не буду.
Таланта не хватает». Последнее же выступление на сцене воспринимается как очередная фантазия и несбывшаяся мечта. Я думал также до недавнего времени. Но после последнего просмотра поймал себя на мысли, что не хочу такой скучной судьбы для героини.
Она по многу часов репетировала танцевальные номера те, что героиня видит в театральном вузе с ансамблем «Ритмы планеты». Когда актриса вместе с Театром имени Моссовета, в котором тогда трудилась, отправилась на гастроли в Киев, — танцоры поехали за ней. Ей приходилось вставать ни свет, ни заря, чтобы отработать новые движения, — потом были репетиции и спектакли.
Но еще хуже ей давалось катание на роликах. Они были с двойными колесами, что сводило на нет всякую маневренность. Муравьева отмечала, что даже когда начались съемки, на ногах все еще были заметны синяки от падений, — их приходилось замазывать.
Город находится недалеко от Москвы, и в начале 80-х там было все, что требовалось режиссеру, — улицы с двехэтажными домами, во дворе которых сушится белье, железные колонки с водой, старинные церкви, а главное, вокзал «Калуга-2», на день сменивший название в сцене прощания Нины с отцом. Но по большей части съемки все же проходили в Москве, — пединститут стал театральным вузом, а Брюсов переулок превратился в Большую Ордынку. Так, в изначальном сценарии не было ни сцены в цирке, ни грез с песнями и телефоном, ни скороговорок «Кукушка кукушонку купила капюшон» с орехами во рту.
Когда режиссер стала соавтором сценария, финансирование увеличили и позволили растянуть кино на две серии, — за что в итоге многие критики ее ругали. Для всех персонажей специально пошили костюмы, в том числе и красное платье для медведя на роликах. Это, кстати, была медведица, цирковая артистка с большим опытом, и у нее, в отличие от людей, с роликами вообще не было проблем, — она отлично каталась.
Татьяна Лиознова Фото: Кадр из фильма Главный музыкальный хит — «Позвони мне, позвони» — родился в муках. Эта песня едва не перессорила между собой актрису с режиссером, режиссера с композитором, а композитора с будущей примадонной. Лиознова долго искала нужные стихи, — перешерстила весь «серебряный век» и современных поэтов.
То, что ей подошло, обнаружилось в творчестве Роберта Рождественского, а музыку заказали Максиму Дунаевскому. Тот переписывал мелодию страшно сказать шесть!
Интересно, что музыка к песне была вдохновлена всего двумя словами. Дунаевский: «[Дербенёв] приехал ко мне и сказал так: «Быстро за рояль!
Я: «В чём дело? Я говорю: «А что ещё? Это же шляг-строчка! Это хит».
Я начал писать музыку, просто имея в виду эту строчку. Потом, когда я написал музыку, он написал стихи под музыку. А потом, когда мы сверили стихи с музыкой, сели, сыграли, я потом взял и заново опять на стихи написал еще один вариант музыки. Вот такая совместная работа».
Если с Хилькевичем Дунаевскому работалось легко и комфортно, то с режиссёром Татьяной Лиозновой, снявшей такие шедевры, как «Три тополя на Плющихе» и «Семнадцать мгновений весны», композитору пришлось попотеть. Началось всё с того, что Лиознова пригласила его написать песни для своего очередного фильма «Карнавал». Сюжет вращался вокруг злоключений провинциалки, приехавшей в Москву, чтобы стать великой артисткой. Дунаевскому надо было как бы «озвучить» мечты этой девушки, где она представляет себя поющей на сцене.
Хотя для фильма было написано всего три песни, с одной из них — «Позвони мне, позвони» — композитор вдоволь намучился. Он переписывал её бессчётное количество раз, но Лиозновой ни один вариант не нравился — она называла мелодию примитивной и постоянно ставила в пример Таривердиева. Говорят, что Дунаевского могли бы и заменить, не вступись за него именитый поэт Роберт Рождественский, писавший для этих песен тексты. В итоге, измученный композитор на 20-й раз просто взял и принёс Лиозновой… самый первый вариант «Позвони мне».
И неожиданно услышал: «Вот видите — можете же работать, если хорошенько вас заставить! Дунаевский: «Я давно усвоил: лучшая мысль — та, которая приходит сразу. А начнёшь высиживать её одним местом — всё пойдет прахом. Справедливости ради скажу, что Лиознова к нам не придиралась, просто она была перфекционисткой.
И выбирала кровавый путь для достижения цели.
Это ж надо было столько лет прожить, прийти на эту передачу, чтобы это выяснить. Всегда был уверен, что поет Му равьева, — заявил Ха занов.
Он отметил, что много лет считал, что в кадре поет сама Мур авьева, п оскольку у нее самой есть хорошие вокальные данные.
Кто исполняет песню в фильме карнавал?
При этом, когда ему нужны были песни в его сценариях или пьесах, то тексты для них он писал сам. Кстати, мне говорили и Таривердиев, и Марк Минков, что писать на его тексты было чрезвычайно легко: они очень ритмичные и музыка для них рождается сама. Олег Ефремов globallookpress. Я помню, что её часто называли «гимном советской интеллигенции». Он в основном симфонист. За такую лёгкую музыку взялся, что называется, по дружбе. По-моему, грандиозно всё получилось. Олег Ефремов сам пел только в фильмах, снятых по сценариям Вадима Коростылёва, и только его песни. Поэтому песня сначала стала гимном театра «Современник», а потом, вслед за «Современником», — и всей советской интеллигенции.
В этом и состоит дар моего отца: написать так, чтобы одно понимали дети, другое — понимали взрослые. У Вовки был прототип? Я лазила по деревьям, ленилась, скандалила. Никакого образцово-показательного ребёнка во мне не было. Часто бывает, что начинают писать для детей, когда свои появляются, и отец почти перестал писать сценарии мультфильмов, когда я подросла. Мама к празднику шила себе новое платье. Деньги были, мягко говоря, не всегда, так что мама умела всё сама делать, и хорошо. Утром я неслась к ёлке за подарками.
А зимние каникулы всегда проводила в Доме творчества ВТО. Он обязательно читал ей все свои произведения. Мама всегда была его первым слушателем. И довольно строгим, надо сказать. Она тоже была буквально зациклена на нём. Её звали Заира Султан-Заде.
Лиознова дописала несколько автобиографических сцен и решила сама экранизировать повесть. Горького, 1981, реж. Лиознова Актрису на главную роль утвердили сразу и без проб: с Ириной Муравьевой Татьяна Лиознова уже работала в фильме « Мы, нижеподписавшиеся » и видела в этом образе только ее. Актриса согласилась, хотя от предложения была не в восторге — во-первых, по сценарию героине было 18 лет, а Муравьёвой уже исполнилось 32, во-вторых, она удивлялась, что её опять зовут на роль покоряющей Москву провинциалки, хотя сама она была москвичкой и терпеть не могла куда-то ездить. Эту роль она так и не полюбила — считала, что выглядела на экране нелепо. Лиознова Для съёмок Ирине Муравьёвой пришлось активно худеть, чтобы влезть в школьную форму, и учиться кататься на роликовых коньках. Поначалу давалось ей это с трудом, актриса часто падала и часть настоящих синяков и ссадин закрывали толстым слоем грима. Во время съёмок актриса уезжала на гастроли, и вместе с ней ехал тренер и ансамбль «Ритмы планеты», с которым у неё были танцевальные номера. Ежедневные тренировки привели к тому, что в кадре Лиознова даже просила Муравьёву кататься похуже… Сцена в цирке с неуклюжим катанием на коньках была позаимствована из фильма «Смешная девчонка» 1968 года с Барброй Стрейзанд в главной роли.
If you want to answer questions in English, please click button below. Узнать больше о данных, которые собирает Quizzclub или поменять свои настройки приватности сейчас. OK Ваш выбор по настройке Cookie-файлов на этом сайте Необходимые cookie-файлы Эти cookie-файлы требуются, чтобы обеспечить стабильную работу сайта Эксплуатационные cookie-файлы Эти cookie-файлы требуются, чтобы мы могли анализировать то, как пользователи ведут на сайте и какие улучшения необходимо внедрить Персонализированные cookie-файлы Эти cookie-файлы требуются, чтобы рекламодатели могли размещать рекламу согласно вашим интересам Отменить.
Я тоже через многое прошла на пути к режиссуре». Лиозновой тоже приходилось работать и костюмером, и уборщицей, прежде чем она нашла свое место в кинематографе. Хотя актрисе на тот момент было 32 года, а ее героине — всего 18! Эта роль далась Муравьевой непросто: для съемок ей нужно было похудеть и научиться кататься на роликовых коньках. А они были особенные — с большими колесами, неманевренные и громоздкие. Актриса часами тренировалась в спортивных залах, чтобы школьная форма пришлась ей впору. Первое время актриса ходила вся в синяках, и много времени уходило на то, чтобы их загримировать. Когда она уехала на гастроли в Киев, вместе с ней отправился тренер и весь коллектив ансамбля «Ритмы планеты», с которым предстояло исполнять танцевальные номера. Ежедневно они тренировались в перерывах между спектаклями. В результате актриса научилась кататься довольно хорошо, и ей приходилось разыгрывать в кадре неуклюжесть и неловкость.
Татьяна Лиознова обидела Ирину Муравьеву во время работы над фильмом «Карнавал»
Изначально Муравьева сама должна была исполнять песни в фильме Как сообщает Ct News, по данным BLITZ+, Ирина Муравьева, сыгравшая главную роль в фильме «Карнавал» осталась недовольна работой, хотя роль Нины Соломатиной стала одной из самых ярких в ее. В 1982 г. на экраны вышел фильм «Карнавал» – трогательная, смешная и лирическая история о том, как провинциалка Нина Соломатина в исполнении Ирины Муравьевой пыталась завоевать столицу. Написанная Владимиром Назаровым в 1984 году песня «Ах, карнавал» в исполнении Ансамбля становится одной из самых популярных песен. В фильме композицию исполнила не Муравьева, а Жанна Рождественская. Также в конце фильма две песни исполнены профессиональной певицей, несмотря на то что Муравьева сама довольно неплохо поет. Кто поет песни в карнавале. Не сплю ночами карнавал. Discover videos related to кто поет песню в фильме карнавал позвани on TikTok.
Кто поет песни в карнавале
Песня о дружбе из фильма "Верные друэья".зап.1981 г. Муслим Магомаев. Зрители и не сомневались, что это Ирина Муравьева исполняет песни «Позвони мне, позвони» и «Спасибо, жизнь!» в фильме «Карнавал» или Екатерина Васильева — «Зеркало» в «Чародеях». Карнавал. Перед Вами песни из кинофильма Карнавал. Для большинства песен указаны исполнитель, композитор, автор слов, год написания. Для некоторых песен есть видео, аккорды, переводы. В списках песен они отмечены особыми значками. Исполнительница песен в фильме карнавал.
Карнавал Фильм, 1981 listen online
Чтобы как-то свести концы с концами, ей приходилось подрабатывать уборщицей, шить костюмы и т. Героине Ирины Муравьёвой по сценарию было около 18 лет, актрисе же на момент начала съёмок исполнилось 32 года. Режиссёр Татьяна Лиознова уже работала с актрисой на съёмках фильма «Мы, нидеподписавшиеся» и видела в роли Нины только её. Сама Муравьёва потом из-за этой роли переживала и считала, что выглядела нелепо.
Александр Абдулов сыграл роль Никиты. Квартиру приходится оставить, и Нина остается практически на улице. Она устраивается на подработку и ночует в школе.
Часть заработанных денег девушка отправляет матери. Однажды судьба снова сталкивает ее с Никитой, но он ведет себя настолько мерзко, что остатки былых чувств к нему моментально испаряются. Со своей мечтой Нина не расстается и однажды судьба вновь улыбается ей: она устраивается на работу в мюзик-холл. Как-то раз ей даже предлагают заменить заболевшего медведя, катающегося на роликах на сцене. Нина совершенно не умеет делать этого, однако соглашается — ведь это же долгожданная возможность оказаться на столь желанной сцене! А потом она сближается с отцом мальчика, который не так давно развелся.
Впрочем, они остаются только знакомыми… Потихоньку Нина начинает понимать, что воображаемая Москва, которой она грезила так долго, не имеет ничего общего с реальной столицей. Так приходит решение вернуться домой, к матери. Объяснение концовки Объяснение концовки картины. Выступает она при полном зале, однако смысл концовки фильма «Карнавал» понятен не до конца. Согласно распространенной версии, разгадку финала озвучила сама Татьяна Лиознова — она сказала, что мечта Нины исполнилась: она чуть позже снова уехала из дома и все-таки стала профессиональной артисткой. Впрочем, есть еще одна трактовка — более прозаичная.
В своих разборах картины зрители предполагают, что в Москве героиня повзрослела и поняла, что помимо сцены и славы существуют и другие ценности — например, близкие люди и родительский дом. Прекрасная мечта так и осталась мечтой — причем едва ли Нина восприняла это как трагедию. Вероятнее всего, она найдет себя и будет счастлива — но только не в мире грез, а в реальности. Потому что тысячи юных провинциалов по-прежнему летят в столицу и надеются найти там любовь или построить карьеру. Однако Татьяна Лиознова глупые и пошлые фильмы не снимала никогда.
То, что все они пели за кадром в фильмах Рязанова! Эльдар Александрович Рязанов очень серьёзно относился к песням, сам подбирал стихи, часто использовал классику начиная со «Служебного романа» стали появляться и его собственные стихи. Некоторые песни звучали за кадром, некоторые исполнялись в действии фильма, причём далеко не все актёры пели сами. В этой публикации мы попробуем собрать всех, кто пел за кадром в фильмах Рязанова. К 95-летию со дня рождения Эльдара Александровича.
Юрий Цейтлин Как известно, первая самостоятельная полнометражная режиссёрская работа Рязанова в игровом кино — музыкальная комедия «Карнавальная ночь» 1956. Большинство песен исполнила Людмила Гурченко. Также пели артистка оперетты Ольга Власова «Вальс ожидания» и романс «А я одна, совсем одна» , сёстры Шмелёвы «Танечка», бэк-вокал в «Пяти минутах». Все они не только пели, но и снимались в этом фильме. Кроме Юрия Цейтлина, который вместе с Гурченко исполнял «Песенку о влюблённом пареньке» в кадре эпизодическую роль паренька сыграл Анатолий Кириллов. Певцом Юрий Цейтлин не был, на момент съёмок он играл на трубе в оркестре Эдди Рознера записывавшего музыку к «Карнавальной ночи». Позже Цейтлин занимался литературным трудом — писал фельетоны, интермедии, тексты песен. Кстати, именно он автор знаменитой русской версии песни из «Генералов песчаных карьеров» «Я начал жизнь в трущобах городских…». Как и в предыдущем фильме, композитором был Анатолий Лепин. На этот раз сам пел только один актёр — Николай Рыбников.
Ну, во-первых, Сюзанна уже не мисс, а миссис. А, во-вторых, она совсем не леди. Она девчонка, с вульгарными манерами, прорвавшаяся в высшее общество. Ей и отец об этом говорит, что она никогда не...
Фильм карнавал песня из этого фильма
Если вы хотите отвечать на вопросы на этом языке, пожалуйста, кликните на кнопку ниже. If you want to answer questions in English, please click button below. Узнать больше о данных, которые собирает Quizzclub или поменять свои настройки приватности сейчас.
Лиознова любила мюзиклы и хотела привнести их черты в «Карнавал», сделав в одной из сцен отсылку к « Смешной девчонке » с Барброй Стрейзанд. Она также сразу понимала, что хочет слышать в фильме песню про телефон и после прочтения стихов нескольких десятков поэтов она остановилась на Роберте Рождественском. Однако окончательный вариант текста был исправлен Дунаевским, который выбросил большую часть слов в длинном куплете. Рождественский не возражал.
К тому же Лиознова хотела от него хита. По признанию Дунаевского, из-за этого он неоднократно переписывал музыку к песне, однако режиссёр раз за разом оставалась недовольна [2]. В какой-то момент она даже намеревалась заменить композитора на Микаэла Таривердиева , однако за Дунаевского вступился автор текста Рождественский [3].
При этом режиссер киноленты Тат ьяна Лиознова хо тела, чтобы все композиции в фильме были исполнены профессионалом. По слухам, Мур авьева не много обиделась на это решение, однако итоговая версия песни ей понравилась, передает StarHit. Специалисты обновили все — от коммуникаций до перекрытий и интерьеров.
Нина возвращается домой к больной матери и серой обыденности, отказавшись от возможностей и красивого будущего. Кадр из фильма «Карнавал», режиссёр Татьяна Лиознова, 1981 год Большинство зрителей уверено, что тем все и закончилось, ведь героиня говорит прямым текстом: «Нет, артисткой не буду. Таланта не хватает». Последнее же выступление на сцене воспринимается как очередная фантазия и несбывшаяся мечта. Я думал также до недавнего времени. Но после последнего просмотра поймал себя на мысли, что не хочу такой скучной судьбы для героини. Несколько дней размышлял над неприятной концовкой и не мог поверить, что режиссер, внесшая в сюжет фильма эпизоды из собственной биографии и взявшаяся за работу по повести Анны Родионовой только из-за того, что там многое было «о ней самой», могла не желать героине более удачной карьеры. Кадр из фильма «Карнавал», режиссёр Татьяна Лиознова, 1981 год По интернету ходит байка, якобы Муравьева и Лиознова в неких интервью рассказывают, что в фильм содержит намек на иное завершение истории.
В начале первой серии «на столбах» висит большая афиша Пугачевой, а рядом маленькая Нины Соломатиной.
Ирина Муравьева: песни из кинофильмов (Видео)
Карнавал 1981 | Песни из фильма «Карнавал»: Почему режиссер не разрешила Ирине Муравьевой исполнить «Позвони мне, позвони» Ирина Муравьева в фильме «Карнавал». |
Смысл фильма "Карнавал" | Какой Смысл | В 1982 г. на экраны вышел фильм «Карнавал» – трогательная, смешная и лирическая история о том, как провинциалка Нина Соломатина в исполнении Ирины Муравьевой пыталась завоевать столицу. |
Смысл фильма «Карнавал» | Для 78-летнего Геннадия Хазанова стало шоком, что знаменитую песню «Позвони мне, позвони» в фильме «Карнавал» исполнила не Ирина Муравьева. |
Карнавал 1981 | редкий пример неумирающих фильмов. |
"Карнавал". Фильм. Песни
"Карнавальной ночи" - 65 лет: как снимали музыкальную кинокомедию - Российская газета | Петь Муравьева и по сей день умеет прекрасно, а в «Карнавале» ей предстояло исполнить сразу несколько вокальных партий. Актриса готовилась, репетировала, но в итоге ей не довелось спеть ни одну из песен, звучащих в фильме. |
"Карнавал". Фильм. Песни: nicolaitroitsky — LiveJournal | Муравьева записала эту песню позже — для пластинки с песнями из фильма «Карнавал», которую выпустила фирма «Мелодия» в 1983 году. |
19. "Ах, карнавал": kino_sssr — LiveJournal | Иконка канала Песни для души. |
Карнавал - актеры и роли
В итоге вся страна потом слушала песни в исполнении не Рождественской, а исключительно Муравьевой, но подмену вряд ли кто-то заметил. Композитор фильма Максим Дунаевский как-то поделился воспоминаниями, что песню на стихи Роберта Рождественского хотела исполнить даже Алла Пугачёва. Идея снять «Карнавал» появилась, когда Лиознова подошла к завершению работы над фильмом «Мы, нижеподписавшиеся», и часть актеров, едва закончив озвучивание производственной драмы, получила предложение сняться в музыкальной комедии.