Новости краткое содержание то чего не было

Каково это — играть робота: Не моргать, не есть и медленно двигаться. «То, чего не было» Гаршин краткое содержание. Краткое содержание сказки серая шейка мамин Сибиряк. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Содержание серий Видео Новости. Если воспроизведение так и не начнется, перезагрузите устройство.

Сказка то чего не было гаршин краткое содержание

Каждый из персонажей в сказке «То, чего не было» выполняет свою роль и вносит свою лепту в развитие сюжета. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Читать краткое содержание, краткий пересказ сказки «То, чего не было» В этот прекрасный июньский день стояла сильная жара. Однако, когда ни Лидия, ни Джек, ни расследование смерти Лидии не оказываются тем, чего ожидают читатели, Нг удаётся создать оригинальное повествование с важным посланием о том, как гегемония белых ограничивает возможности меньшинств. описание и краткое содержание, исполнитель: Вячеслав Герасимов, слушайте бесплатно онлайн на сайте электронной библиотеки

Сказка То, чего не было

Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Содержание серий Видео Новости. Если воспроизведение так и не начнется, перезагрузите устройство. Читайте самые интересные и обсуждаемые посты по теме Краткое содержание. фильм только начался а я уже хочу найти его краткое содержание на брифли. Сказка Гаршина — То, чего не было, расскажет о насекомых, которые рассуждали о мире и смысле жизни. Но муравей категорически не согласен и считает, что жук старается только для себя, а должен работать на коллектив – как он, например, практически пролетарий.

Краткое содержание

Одна и та же доза может накапливаться за разное время, и биологический эффект облучения зависит не только от величины дозы, но и от времени ее накопления. Чем быстрее получена доза, тем больше ее поражающее действие. Все национальные и международные нормы установлены в эквивалентной дозе облучения.

И тут в их дискуссию вмешивается лошадь. Ее жизнь прошла в далеких путешествиях, которые насекомым не дано пройти. Внезапно за конем появился мужик, который уничтожил всех спорщиков, раздавив их. Лишь ящерице удалось спастись, и теперь она будет рассказывать, что ей отдавили хвост за ее мысли, которая она так и не успела сказать.

Можете использовать этот текст для читательского дневника Гаршин. Все произведения То, чего не было. Картинка к рассказу Сейчас читают Данное произведение представляет собой рассказ молодого человека о разнообразных всяческих жизненных ситуациях. В книге рассказывается о природе и животных. В ночное время шел снег. Белые хлопья падали и задевали мокрые деревья.

Ветки деревьев сгибались из — за веса снега. Потом весь снег застыл как сахарная вата Начиная читать первые страницы, мы видим, что нашей героине исполнилось 13 лет. Это была обыкновенная девчонка, которая ничем не выделялась, и радости особой никому не приносила, если только ее отцу. В семье она была младшим ребенком Первая сатира представляет собой аргументы против науки и обучения. Лицемер Критон говорит, что из-за обучения люди стали безбожными, не соблюдают постов, сомневаются в необходимости стольких земель у церкви Июньским днём было очень жарко. Птицы приумолкли и насекомые куда-то попрятались.

И лишь на полянке воодушевлённо беседовали гнедой конь, гусеница, кузнечик, жук-навозник, ящерица, улитка и две мухи. Затем к ним присоединился ещё и муравей. Жук утверждал, что главная цель — забота о потомстве и труд для его блага. Муравей уверял, что тоже много работает, но не для себя, а для общества. Беззаботный кузнечик возразил им, что надо смотреть на жизнь проще. Например, он любит прыгать, трещать, и его за это совесть совершенно не мучает.

А окружающий мир такой прекрасный и такой большой, что они даже не имеют понятия насколько. Его поддержал старый конь, начав рассказывать в каких деревнях и городах ему пришлось побывать. Улитка ответила, что слова гнедого слишком мудрёные и от них болит голова. Для неё важно, чтобы было вдоволь еды. Гусеница просила не втягивать её в спор, ибо готовилась в будущем сделаться бабочкой. Мухи заверили, что им неплохо живётся, хотя маменька их погибла, увязнув в варенье.

Однако данный факт не слишком печалил сестёр. Ящерица тоже хотела заговорить, но ощутила, как что-то прижало ей хвост. Это конюх Антон явился за гнедым. Он раздавил сапогом почти всю компанию. Только мухи успели улететь.

И с нее-то вижу, что миру нет конца. Жаль, что вы не можете понять, что такое верста… За версту отсюда есть деревня Лупаревка: туда я каждый день езжу с бочкой за водой. Но там меня никогда не кормят. А с другой стороны Ефимовка, Кисляковка; в ней церковь с колоколами. А потом Свято-Троицкое, а потом Богоявленск. В Богоявленске мне всегда дают сена, но сено там плохое. А вот в Николаеве, — это такой город, двадцать восемь верст отсюда, — так там сено лучше и овес дают, только я не люблю туда ездить: туда ездит на нас барин и велит кучеру погонять, а кучер больно стегает нас кнутом… А то есть еще Александровка, Белозерка, Херсон-город тоже… Да только куда вам понять все это!.. Вот это-то и есть мир; не весь, положим, ну да все-таки значительная часть. И гнедой замолчал, но нижняя губа у него все еще шевелилась, точно он что-нибудь шептал. Это происходило от старости: ему был уже семнадцатый год, а для лошади это все равно, что для человека семьдесят седьмой. А за этим лопухом есть еще лопух, а в том лопухе, наверно, сидит еще улитка. Вот вам и все. И прыгать никуда не нужно — все это выдумки и пустяки; сиди себе да ешь лист, на котором сидишь. Если бы не лень ползти, давно бы ушла от вас с вашими разговорами; от них голова болит и больше ничего. Конечно, есть практические натуры, которые только и заботятся о том, как бы набить себе живот, как вы или вот эта прелестная гусеница… — Ах, нет, оставьте меня, прошу вас, оставьте, не троньте меня! Гнедой, ящерица и улитка этого не знали, но насекомые имели кое-какое понятие. И все немного помолчали, потому что никто не умел сказать ничего путного о будущей жизни. Может быть, вы? Мы сейчас только из комнат; барыня расставила в мисках наваренное варенье, и мы забрались под крышку и наелись.

Жук и муравей видели смысл своей жизни в труде, только жук для себя и своих детей трудится, а муравей на благо муравейника. Для кузнечика, как и для гнедого мир это свобода, только первый видит поля, деревья, бескрайнее небо, а второй деревеньки и села. Для улитки главное, чтобы было куда ползти, неважно даже куда, а гусеница мечтает переродиться в прекрасную бабочку. Тут в разговор вступили мухи, они защищали свой образ жизни, который дает им возможность питаться вареньем, но может стать причиной гибели. Ящерица тоже собиралась высказаться, но пришел человек, наступил на нее и разогнал компанию.

«То, чего не было» Читательский Дневник (Анализ)

В школе не было даже парт, не говоря уже о книжках с тетрадками. Дом, в котором разместилась школа, срубил ещё мой прадед. Я там родился и смутно помню и прадеда, и домашнюю обстановку. Вскоре после моего рождения родители отселились в зимовье с протекающей крышей, а ещё через некоторое время прадеда раскулачили. Раскулаченных тогда выгоняли прямо на улицу, но родня не давала им погибнуть. Нижний конец нашего села был полон пустых домов, оставшихся от раскулаченных и высланных семей. Их-то и занимали люди, выброшенные из родных жилищ накануне зимы. В этих временных пристанищах семьи не обживались — сидели на узлах и ждали повторного выселения. Остальные кулацкие дома занимали «новожители» — сельские тунеядцы.

За какой-нибудь год они доводили справный дом до состояния хибары и переселялись в новый. Из своих домов люди выселялись безропотно. Только один раз за моего прадеда заступился глухонемой Кирила. Кирила всмятку разнёс его голову» ржавым колуном. Кирилу выдали властям, а прадеда с семьёй выслали в Игарку, где он и умер в первую же зиму. В моей родной избе сперва было правление колхоза, потом жили «новожители». То, что от них осталось, отдали под школу. Учителя организовали сбор вторсырья, и на вырученные деньги купили учебники, тетради, краски и карандаши, а сельские мужики бесплатно смастерили нам парты и лавки.

Весной, когда тетради кончались, учителя вели нас в лес и рассказывали «про деревья, про цветки, про травы, про речки и про небо». Уже много лет прошло, а я всё ещё помню лица моих учителей.

Поэтому в произведениях писатель поднимал реальные проблемы, которые замечал в обществе своего времени. В рассказе «Ионыч» герои, прописанные автором ярко и живо, эти проблемы и олицетворяют. Раскрыть их поможет анализ произведения: Кадр из фильма «В городе С. Это произведение представляет зрелое творчество писателя и поднимает вопросы, которые больше всего его волновали. Исследуя записные книжки Чехова, литературоведы пришли к выводу, что в ходе написания рассказа автор поменял не только героев, но и свой замысел: Изначально Чехов хотел изобразить семью Филимоновых, но позже они были заменены Туркиными.

Основным мотивом произведения стала не ограниченность семейства Туркиных как в первоначальном варианте , а деградация главного героя Старцева. Тема и основная идея Проблематику рассказа «Ионыч» рассмотрим на двух уровнях: Духовное разложение личности В начале произведения Старцева автор представляет как молодого, трудолюбивого и целеустремленного врача. Он всего себя посвящает службе, горит ею. Однако по мере повествования его образ постепенно деградирует: Планируя сделать Котику предложение, доктор думает не о любви, а о приданом. Далее Старцев находит счастье не в работе и любви, а в деньгах. И уже рад, что не женился. В конце рассказа жизнь Ионыча становится однообразной и бессмысленной.

Меняется и его внешний облик: он становится толстым и угрюмым. Эту тему подчеркивает и название рассказа: Ионыч — конечная стадия деградации Старцева. Автор намекает, что он ассимилировался в городе скучных людей, уподобился большинству и утратил прежнее уважение. Влияние общества на личность По мнению автора, именно социум ставит человека в такие рамки. Жизнь общества так же однообразна: в нем нет места высоким целям и духовному развитию, всех интересуют лишь светские выходы и званые ужины, деньги и почет. Противостоять этой «обыденщине», как считает Чехов, крайне сложно. Поэтому многие деятельные, талантливые люди «погибают» под гнетом общественных ценностей.

Писатель четко определяет точку, когда окончательно пал Ионыч.

Человек этот, несмотря на все выпавшие, на его долю невзгоды, готов снова повторить уже пройденный однажды путь. Готов к борьбе. Наверное, неслучайно, создавая картину, художник вспомнил писателя Гаршина и сделал своего героя похожим на него. В 1887 году осенью обострились признаки душевной болезни Гаршина, врачи советовали уехать в Крым или на Кавказ. Но душевное состояние Гаршина было столь невыносимо, что он сам не захотел больше жить. Больная совесть века Тебя отметила глашатаем своим — В дни злобы ты любил людей и человека, И жаждал веровать, безверием томим. Я ничего не знал прекрасней и печальней Лучистых глаз твоих и бледного чела, Как будто для тебя земная жизнь была Тоской по родине, недостижимо дальней… Всеволод Михайлович Гаршин мало прожил. Мало успел написать.

Собрание его сочинений всего одна небольшая книга. Но книга эта — «томов премногих тяжелей». Почему «тяжелей», наверное, объяснять не нужно. В ней писатель оставил нам самые заветные свои мысли и чувства. О любви к людям, о желании всеми силами ума и души бороться за их счастье. Оставил своё тревожное, бьющееся и по сей день сердце. Знакомство со сказкой В. Гаршина «То, чего не было». Выразительное чтение по ролям в классе.

Чтобы актуализировать в сознании школьников событийный ряд произведения, преподаватель задаёт на дом предварительную работу со сказкой «То, чего не было» по вопросам: О чём эта сказка? Почему она так называется? Где и когда происходят события? Какое событие главное? Чем оно закончилось? Кто вам понравился и не понравился? Какими словами завершается сказка? Второй урок посвящён собственно анализу сказки «То, чего не было» в форме беседы с классом. Ход урока—анализа.

Главная задача урока: познакомить детей с анализом художественного произведения в единстве формы в данном случае его видимых элементов и содержания, показать их взаимосвязь, их взаимообусловленность. На первый план выдвигается такой элемент формы, как сюжет. Проводя литературно-методический анализ, учитель уже ставит вопросы и задания к тексту и сам отвечает на них, т. При переводе результатов литературно-методического анализа в детскую аудиторию всегда возникает проблема адаптации. В частности, сложность представляет наличие литературоведческой, языковедческой терминологии. Поэтому я разработала вопросы, которые обеспечат восприятие произведения детьми на достаточном уровне. У: Что мы прочитали, сказку, рассказ, стихотворение или что-то другое? Д: Сказку. У: Почему вы так думаете?

Д: В сказке животные разговаривают как люди, происходят чудесные события. Конец сказки весёлый, радостный, счастливый; в ней происходит борьба между добром и злом; герои преодолевают трудности, многие эти сказочные элементы есть в сказке Гаршина. У: Чем сказка Гаршина не похожа на другую литературную сказку? Д: Сказка в отличии от большинства других заканчивается грустно. Это необычная сказка. У: Ребята, а в каком другом жанре, кроме жанра сказки, животные одушевлены? Д: В баснях. Например, басня И. Крылова «Стрекоза и муравей».

У: Вернёмся к нашей сказке. Д: Спор животных не мог произойти на самом деле. У: Какие мысли возникли у вас при чтении этого произведения? Как бы вы ответили на вопрос «Что есть мир? С чего всё началось? Найдите в тексте и зачитайте описание места событий. У: О чём должно думать порядочное животное, по мнению навозного жука? Д: Заботиться надо о своём потомстве. У: Почему муравей называет себя несчастным?

Д: Он работает, выбиваясь из сил, в жару, не для себя лично, а для казны, и никто а это спасибо не скажет. У: Чем похожа и чем отличается жизнь муравья и навозного жука? Д: Они оба трудятся, но жук для себя и своего потомства, а муравей для общего блага. У: Что есть мир для кузнечика? Д: Для кузнечика мир необъятен и бесконечен, кузнечик очень весёлый и жизнерадостный. У: Прочитайте о том, что видел на своём веку гнедой? Что означают многоточия в его речи? Д: Гнедой много размышляет, думает, но не говорит вслух, он очень старый и мудрый. У: В чём смысл жизни улитки?

Д: Был бы лопух, а его довольно, сиди себе да ешь лист на котором сидишь. У: Что можно сказать об улитке? Д: Она ленивая, довольствуется малым, ни к чему не стремится, ворчливая, всякие разговоры её раздражают и от этого у неё болит голова. У: Кого кузнечик назвал практическими натурами и почему? Д: Он назвал практическими натурами улитку и гусеницу, так как решил, что они обе заботятся только о том, как набить себе живот.

Предложенные вопросы Предложенные вопросы — сразу под сценариями — можно запустить в работу в один клик.

Среди предложенных рекомендуем обратить внимание на вопрос «Расскажи кратко, о чём пишут? Он помогает получить краткое содержание по любому срезу данных, сформированному вами с помощью любых фильтров: по категориям, тональности, тегам, группам авторов и так далее. Пример Мы хотим узнать, что пишут пользователи об онлайн-кинотеатрах в источнике «Telegram» — используем соответствующий фильтр по источнику, убираем из ленты «спам»-категории. Готов срез данных от пользователей в Telegram — всего 2 198 сообщений. Нажимаем на предложенный вопрос «Расскажи кратко, о чём пишут? В результате получаем краткий обзор тезисов обсуждений онлайн-кинотеатров из мессенджера Telegram с примерами.

Вопросы к BrandGPT должны касаться содержания сообщений в теме. Например, в теме про продукты питания нет смысла спрашивать про преимущества доставки крупногабаритной техники. Если в собранных обсуждениях не будет нужной информации, BrandGPT ответит, что информации недостаточно. Когда пользователь задаёт вопрос в свободной форме, BrandGPT работает с текущими заданными настройками темы. Вы можете предварительно провести фильтрацию данных либо работать только с периодом.

Некрасивая подружка, 21-й сезон. Секрет невесты

Спасибо всем вам, читающие люди! Одно поколение мы уже потеряли… Они уже практически не читают… но я стараюсь, пишу для них, пытаюсь заинтересовать и радуюсь каждой своей маленькой победе, которая заключается вот в этих словах: "Я прочитал а вашу книгу", либо написанный в письме, либо в очной встрече... Начинаем терять второе поколение… Боюсь, что потерю третьего наша нация уже не переживет! Читайте своему ребенку вслух! Любви вам всем и удачи! Вышлю каждому пикабушнику, кому станет интересно и кто обратится на мою электронную почту weretelnikow bk.

Письма о войне есть и в твёрдом переплёте. Показать полностью 1.

Далее автор рассказывает, что фото сделано на фоне его бывшего дома, отобранного при раскулачивании. Он рассказывает страшную историю раскулачивания, которая прошла по их деревне. Глядя на сохранившуюся фотографию, где его нет, он вспоминает не только своего учителя , свою бабушку и своих друзей, но также и историю его разорённой семьи. Краткое содержание подробно В один из зимних дней в деревню приехал фотограф, для фотографирования учеников местной школы. Для них это было большое событие, все начали обсуждать, где кто сядет, как будут выглядеть на фотографии. Витя и его друг Санька, узнав, что они, как плохие ученики, будут сидеть при фотографировании в самом заду, расстроились и ушли кататься на санках с крутой горки. Катались так долго, что Витя застудил ноги, а они у него начинали страшно болеть. Поутру, он уже не мог и ходить.

В обед за ним пришёл Санька, сказав, что аппарат уже поставили и его учитель зовёт.

Если бы не лень ползти, давно бы ушла от вас с вашими разговорами; от них голова болит и больше ничего. Конечно, есть практические натуры, которые только и заботятся о том, как бы набить себе живот, как вы или вот эта прелестная гусеница... Гнедой, ящерица и улитка этого не знали, но насекомые имели кое-какое понятие. И все немного помолчали, потому что никто не умел сказать ничего путного о будущей жизни. Может быть, вы? Мы сейчас только из комнат; барыня расставила в мисках наваренное варенье, и мы забрались под крышку и наелись.

Мы довольны. Наша маменька увязла в варенье, но что ж делать? Она уже довольно пожила на свете. А мы довольны. Но с другой стороны... Но ящерица так и не сказала, что было с другой стороны, потому что почувствовала, как что-то крепко прижало ее хвост к земле. Это пришел за гнедым проснувшийся кучер Антон; он нечаянно наступил своим сапожищем на компанию и раздавил ее.

Одни мухи улетели обсасывать свою мертвую, обмазанную вареньем, маменьку, да ящерица убежала с оторванным хвостом. Антон взял гнедого за чуб и повел его из сада, чтобы запрячь в бочку и ехать за водой, причем приговаривал: "ну, иди ты, хвостяка! А ящерица осталась без хвоста. Правда, через несколько времени он вырос, но навсегда остался каким-то тупым и черноватым.

Но в 1941 году, узнав, что на железной дороге не хватает людей, добровольно пошла работать сцепщиком вагонов на Савеловский вокзал. Она тяжело работала с раннего утра и до позднего вечера, получая «рабочую карточку, кое-какой паек». Измученная Анна Федотовна делилась своим пайком с соседками — мужья ушли на фронт, но остались дети, которых нужно было кормить. Из всех мужчин коммуналки «на пять комнат и пять вдов, не считая сирот» живым вернулся только Володя. Он женился на Римме из соседнего подъезда, и Анне Федотовне было тяжело принять эту новость — она считала Римму девушкой своего Игорька. Когда у пары родился сына Андрей и дочь Валечка, Анна Федотовна растаяла, и стала для детей настоящей бабушкой. Анна Федотовна взяла за привычку каждый вечер перед сном читать письма от Игорька и сержанта Переплетчикова. Бумага уже совсем истрепалась, и женщина сделала копии, которые хранились в папке на тумбочке. Оригиналы же она спрятала в шкатулку, где хранились вещи погибшего сына. Шло время, жители коммуналки менялись, и только жильцы двух комнат никуда не выезжали — это были Владимир с Риммой и детьми, и Анна Федотовна. К началу 60-х семье удалось заполучить в свое владение всю пятикомнатную квартиру. Анна Федотовна, которую они искренне считали «своей», осталась жить вместе с ними. Будучи на пенсии, она помогала по хозяйству, приглядывала за детьми, но каждый вечер неизменно читала заветные письма, которые наполняли ее одинокую комнатку голосами из далекого сорок первого года. В 1968 году, к юбилею Победы, по телевизору стали показывать художественные и документальные фильмы, приуроченные к этому событию.

Некрасивая подружка, 21-й сезон. Секрет невесты

В беседу неожиданно вступает старый конь. Жизнь его представляет собой то, что насекомые не могли бы понять: вёрсты, деревни, города… Тут за конём приходит мужик. И наступает на всю честную компанию! А ящерице — на хвост. Вот поэтому ящерица может гордо сказать, что оторвали ей хвост, который так и остался изуродованным, когда она хотела сказать самое важное.

Главы чередуются между повествованием о событиях после смерти Лидии Ли в мае 1977 года и повествованием, описывающим историю семьи Ли, начиная с родителей Лидии — Джеймса и Мэрилин. Повествование открывается утром, когда 16-летняя Лидия Ли не спускается к семейному столу за завтраком. Лидия, самый белобрысый ребёнок Мэрилин и Джеймса, белой и китайско-американской пары, также является любимицей обоих родителей, которые обожают её в ущерб другим своим детям, Нату и Ханне. К концу первой главы семья узнает, что тело Лидии было найдено на дне озера. Полиция начинает расследование смерти Лидии. Когда полиция выясняет, что Лидия была маргинализирована за то, что была единственной небелой девочкой в школе, они предполагают, что причиной её смерти стало самоубийство. Мэрилин протестует против этого заключения, а Джеймс настолько травмирован отчётом коронёра и правдой о социальной изоляции своей дочери, что ищет убежища в романе со своей американской помощницей китайского происхождения Луизой Чен. Тем временем читатель узнает, что проблемы Лидии начались не из-за неё, а «из-за матери и отца Лидии, из-за матерей и отцов её матери и отца». Отец Лидии Джеймс, сын китайских иммигрантов, отвергнутый своими сверстниками, имеет глубокое нереализованное желание вписаться в общество. Мэрилин, дочь южанки Бетти Крокер, напротив, хотела порвать с женской домашней идиллией, став врачом. Когда Мэрилин и Джеймс встречаются в Гарварде, где она учится на бакалавра, а он читает курс об американском ковбое, они влюбляются друг в друга.

По информации SimilarWeb, в трафике десяти крупнейших российских интернет-изданий на «Яндекс. По данным сервиса «Яндекс. Радар», дневная аудитория «Яндекс. Новостей» в марте 2022 года составила 14 миллионов уникальных пользователей против 8,9 миллиона в январе [13]. Критика править Сервис сейчас не дает объективной картины дня, он превратился в источник трафика для медиа, которые пишут новости не потому, что эти новости важные и интересные, а потому что они есть в топе «Яндекса» и нужно срубить трафик [12]. Претензии касались освещения сервисом войны в Грузии в августе 2008 года, протестного движения в России в 2011—2013 годах и политического кризиса на Украине 2013—2014 и российского вторжения на Украину в 2022 году [14] [15]. Из расследования Светланы Рейтер , опубликованного изданием Meduza , с 2016 года «Новости» формировали топ новостей по «белому списку» из 15 СМИ, что было частью непубличных договорённостей между «Яндексом» и администрацией президента.

Кузнечик возразил им обоим. Сказал кузнечик, что работать, конечно, хорошо, но можно и потрещать с удовольствием. Он похож на человека искусства. Ещё высказывалась гусеница, вот только её ничто не интересует сейчас, ведь «после смерти» она станет бабочкой. В беседу неожиданно вступает старый конь. Жизнь его представляет собой то, что насекомые не могли бы понять: вёрсты, деревни, города. Тут за конём приходит кучер. И наступает на всю честную компанию! А ящерице — на хвост. Вот поэтому ящерица может гордо сказать, что оторвали ей хвост, который так и остался изуродованным, когда она хотела сказать самое важное. Сказка показывает, что у каждого человека есть своё мнение о смысле жизни, об окружающем мире. В мире много людей, которые живут ничего не делая, только в своё удовольствие, другие трудятся для своей семьи или для всех людей. Сказка То, чего не было читать: В один прекрасный июньский день, — а прекрасный он был потому, что было двадцать восемь градусов по Реомюру, — в один прекрасный июньский день было везде жарко, а на полянке в саду, где стояла копна недавно скошенного сена, было еще жарче, потому что место было закрытое от ветра густым-прегустым вишняком. Все почти спало: люди наелись и занимались послеобеденными боковыми занятиями; птицы примолкли, даже многие насекомые попрятались от жары. О домашних животных нечего и говорить: скот крупный и мелкий прятался под навес; собака, вырыв себе под амбаром яму, улеглась туда и, полузакрыв глаза, прерывисто дышала, высунув розовый язык чуть не на пол-аршина; иногда она, очевидно от тоски, происходящей от смертельной жары, так зевала, что при этом даже раздавался тоненький визг; свиньи, маменька с тринадцатью детками, отправились на берег и улеглись в черную жирную грязь, причем из грязи видны были только сопевшие и храпевшие свиные пятачки с двумя дырочками, продолговатые, облитые грязью спины да огромные повислые уши. Одни куры, не боясь жары, кое-как убивали время, разгребая лапами сухую землю против кухонного крыльца, в которой, как они отлично знали, не было уже ни одного зернышка; да и то петуху, должно быть, приходилось плохо, потому что иногда он принимал глупый вид и во все горло кричал: «какой ска-ан-да-ал! То есть сидели-то не все; старый гнедой, например, с опасностью для своих боков от кнута кучера Антона разгребавший копну сена, будучи лошадью, вовсе и сидеть не умел; гусеница какой-то бабочки тоже не сидела, а скорее лежала на животе: но дело ведь не в слове. Под вишнею собралась маленькая, но очень серьезная компания: улитка, навозный жук, ящерица, вышеупомянутая гусеница; прискакал кузнечик. Возле стоял и старый гнедой, прислушиваясь к их речам одним, повернутым к ним, гнедым ухом с торчащими изнутри темно-серыми волосами; а на гнедом сидели две мухи.

То, чего не было – краткое содержание рассказа Гаршина

21 сезон сериала Некрасивая подружка онлайн: смотрите все серии подряд в хорошем качестве, знакомьтесь с кратким содержанием серий, информацией об актерском составе, авторе сценария и режиссере сериала. Ящерица не успела закончить свою речь, ведь на её хвост, а также на всю собравшуюся компанию, наступил кучер Антон. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий