Последний фильм в череде вестернов от Серджио Леоне – во многом переосмысление авторского опыта, эдакое резюме. В 1920-х самый высокооплачиваемый голливудский режиссер Дэвид Крюзе снимал ковбойские фильмы, масштабные даже по современным меркам. Вестерны, кино про ковбоев и индейцев, картины про историю первых переселенцев, стали пользоваться успехом не только в США, но и практически во всех странах. 20 лучших исполнителей ковбойских ролей в вестернах, на мой взгляд. Фильм в жанре комедийного вестерна совместного производства Франции, Мексики и США.
Омерзительная восьмерка
- Последние новости
- Фильм Александра Невского стал лучшим вестерном 2023 года по версии WorldFilmGeek Awards
- Новые фильмы в жанре «Вестерн»
- Термин: «кислотный вестерн»
12 лучших свежих вестернов по версии Disgusting Men
Вестерн Александра Невского «Нападение на Рио Браво» набирает популярность у зрителей. На сайте «Кинопоиска» фильм получил среднюю оценку 9,4 балла из 10 возможных. Оценивайте фильмы и оказывайте влияние на общий рейтинг. Добавляйте фильмы и персоны в «Избранное» и формируйте собственную ленту новостей. Этот фильм можно считать первым «серьёзным» вестерном, где значительная часть сюжета отводилась не только перестрелкам с атакующими дилижанс индейцами. Оценивайте фильмы и оказывайте влияние на общий рейтинг. Добавляйте фильмы и персоны в «Избранное» и формируйте собственную ленту новостей. Новости / Кино → Официально анонсирован фильм «Пять ночей с Фредди 2».
29. «Случай в Окс-Боу» (1943)
- Вестерн — Википедия
- Последние рецензии к фильмам вестернам:
- Лучшие вестерны 2022: новые уже вышедшие посмотреть
- Фильмы про дикий запад
Джон Карпентер: от ужасов к вестернам
Список топ-50 фильмов-вестернов мелодрам составлен на основе мнения журналистов КП. Благодаря «Омерзительной восьмерке» и сериалу «Мир Дикого Запада» многие зрители посмотрели другими глазами на ковбойские фильмы. Теперь любимые фильмы и сериалы в хорошем HD качестве доступны бесплатно на всех устройствах без регистрации.
Саша Щипин: Дело в шляпе. 5 современных вестернов
Фильмы вестерны про индейцев и ковбоев на Диком Западе: список лучших. Подборки фильмов про ковбоев по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. 5 января на Netflix вышел новый сериал именитого режиссёра Николаса Виндинга Рефна «Ковбой из Копенгагена» (Copenhagen Cowboy). Фильмы про ковбоев. Смотреть бесплатно видео пользователя МОЙМИРКО МАИЛВРУНИЧ в социальной сети Мой Мир.
Лучшие вестерны 2022
Когда сценарий фильма «The Hateful Eight» протек в интернет, режиссер похоронил проект — а теперь, видимо, подверг его зомбификации. В прокат выходит вестерн «Братья Систерс», густо замешанная на фрейдизме и психоанализе история двух ковбоев-киллеров. К выходу на экраны восьмого фильма Квентина Тарантино хотим предложить вам проследить историю жанра «вестерн» и посмотреть лучшие фильмы жанра в специальной подборке. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Вестерны на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 9400 интересных вестернов. Теперь любимые фильмы и сериалы в хорошем HD качестве доступны бесплатно на всех устройствах без регистрации.
50 лучших фильмов вестернов всех времен: ковбои, перестрелки и бескрайний Дикий Запад
Однако фильм участвовал в основной конкурсной программе Венецианского фестиваля, где Питт был удостоен Кубка Вольпи за лучшую мужскую роль. Также «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» был номинирован на две премии «Оскар»: за лучшую операторскую работу и лучшую мужскую роль второго плана Аффлек. Один из поводов познакомиться с фильмом — мастерство Роджера Дикинса , постоянного оператора братьев Коэн, Дени Вильнёва и Сэма Мендеса.
Про ковбоев Джеймс — опытный полицейский. Он отправляется на встречу с братом, но не испытывает никакой радости, потому что его брата убили преступники. В детстве мальчишки были очень дружны, и даже когда судьба развела их по разные стороны, они поддерживали дружеские отношения.
Его влияние на массовую культуру огромно: почти каждый герой-одиночка с кодексом чести ведет свою родословную с Дикого Запада. Благодаря вестерну люди делят других людей на два типа «те, у кого заряжен револьвер, и те, кто копают». А еще вестерн — один из последних жанров, герои которого всегда бьются за справедливость, и мы, сколько бы ни притворялись циниками, до сих пор это ценим. Поделиться Репостнуть Твитнуть Дикий, дикий Вест Практически всё, что нужно знать о самой атмосфере, духе и прокуренном голосе вестерна, узнается из великого рассказа О. Генри «Дороги, которые мы выбираем».
Он был написан в 1910 году. Но первый фильм-вестерн появился даже раньше. Это было двенадцатиминутное «Большое ограбление поезда» 1903 Эдвина Портера, поставленное по реальным событиям нашумевшего ограбления поезда «Юнион Пасифик». Фильм потрясал зрителя не только динамичным сюжетом, но и финальной ломкой «четвертой стены», когда один из бандитов палил с экрана прямо в зрителя. В последующие годы экраны заполонили драки, погони и перестрелки. Первый женственный гей на экране появился в вестерне. Это случилось в фильме «Алджи-золотоискатель» 1912 , в котором городской парень с манерами оперной примы отправляется в прерии, чтобы в течение года доказать отцу невесты свою мужественность. Там ему встречается крепкий усатый ковбой, и это становится началом прекрасной дружбы.
Алджи, впрочем, перековывается в «настоящего мужика», и то, что начинается как «Песня дровосека» Монти Пайтона, завершается как «Дикий мужчина» группы «Ленинград» в исполнении Бориса Моисеева. Благодаря Дэвиду Гриффиту в вестерне появились индейцы в ролях вечных врагов со временем возникнет типаж «благородного индейца», который становится помощником главного героя. В 1920-х самый высокооплачиваемый голливудский режиссер Дэвид Крюзе снимал ковбойские фильмы, масштабные даже по современным меркам. К концу 1930-х вестерн стал самым популярным и кассовым киножанром, прочно обосновавшись в американской мифологии. Злодеи были коварны и грязны, герои отважны и чистоплотны, женщины добродетельны и прекрасны. Закон побеждал хаос, прогресс одолевал дикость, победные паровозные гудки неслись над прериями, где кучковались жалкие остатки недобитых краснокожих. История повторялась сотни раз. Обросший стереотипами и клише, забронзовевший жанр имел все шансы выйти из моды.
Его иконография превращалась в набор лубочных картинок. Но вестерну повезло — за него взялся великий режиссер, внесший в этот черно-белый мир пятьдесят оттенков серого. В 1939 году Джон Форд снимает «Дилижанс» — первый вестерн «на полутонах». В числе его героев были проститутка, пьяница и каторжник, причем каждый оказывался не тем, кем виделся поначалу. Так родился психологический вестерн , персонажами которого были не стереотипные «индейцы» и «ковбои», а обычные люди, как и в любом жанре кинематографа. Золотой век американского вестерна пришелся на один из самых нервных периодов политической истории страны — время «охоты на ведьм» при маккартизме. Жанр политизировался, отражая раскол умов в Голливуде. С одной стороны, появились милитаризированные вестерны, такие как «Винчестер-73» Энтони Манна с его простой, доступной массам и коммерчески успешной идеей взять и наподдать врагам.
С другой, снимались намного более тонкие и умные картины, в числе которых один из величайших фильмов в истории — «Ровно в полдень» Фреда Циннемана по сценарию Карла Формана, попавшего во время съемок в «Черный список» Голливуда. Продюсировавший фильм мастер остросоциального кино Стэнли Крамер был вынужден убрать имя сценариста из титров, хотя это не помешало номинировать его на «Оскар».
Красота Мода Знаменитости Звездный стиль Светлана Бондарчук На днях столичные знаменитости смогли насладиться одной из главных кинопремьер Венецианского фестиваля под названием «Человек на Луне». Оценить фильм с Райаном Гослингом в главной роли пришла и Светлана Бондарчук, которая выбрала для появления на публике необычные ковбойские сапоги, платье в цветочек и черную косуху. Компания Universal Pictures представила в столице нашумевшую картину «Человек на луне».
50 лучших вестернов за последние 25 лет!
Для просмотра видео без рекламы, Вы можете купить подписку, чтобы ничего не мешало Вам смотреть вестерны в хорошем качестве. Приятного просмотра.
Кстати, поэтому именно в Америке родился такой жанр как судебная драма, основное действие которой разворачивается в зале суда. Исторический контекст вестернов Съемочная площадка для вестернов на самой большой студии Голливуда — Юниверсал, 1972 Без чего невозможен вестерн? Неотъемлемые элементы образа — ковбойская шляпа с длинными полями, шейный платок, сапоги со шпорами, оружие — револьвер, винтовка, винчестер и лошадь. Образ ковбоя уходит в классическую литературу: он продолжатель образа мушкетера и рыцаря. Ковбой — это новый рыцарь в доспехах, который чаще всего спасает деву в беде. Но к середине 20 века индейцы как основные враги уходят на второй план. Режиссерам становится интереснее наблюдать, как представители цивилизации сражаются с другими представителями цивилизации. Это придает вестерну глубины.
В детстве мальчишки были очень дружны, и даже когда судьба развела их по разные стороны, они поддерживали дружеские отношения. После смерти родителей они стали ещё ближе друг к другу. И вот теперь брата не стало.
Фото: Global Look Press. Под эгидой их творческого дуэта вышли культовые «Грязный Гарри» и «Побег из Алькатраса», тепло встреченные зрителем, чего нельзя сказать об их лучшей работе — драме «Обманутый».
Действие картины разворачивается в годы гражданской войны в США. Раненый капрал армии северян в исполнении Иствуда находит приют в женском пансионе, находящемся на территории противника. Благодаря усилиям своих спасительниц он начинает не только выздоравливать, но и чувствовать себя хозяином положения: в борьбу за его внимание вступают обитательницы дома, что приведет к крайне мрачной развязке. Персонаж Иствуда, обаятельный внешне, но отталкивающий своим поведением, стал одним из самых необычных в фильмографии актера. Увы, фильм Дона Сигела провалился в прокате, но заслужил признание впоследствии в качестве шедевра южной готики в кинематографе наряду с «Сердцем ангела» и сериалом «Настоящий детектив».
Кадр из фильма «Грязный Гарри». Герой Иствуда, инспектор Гарри Калахан, предстает перед современным зрителем в качестве реликта той неполиткорректной эпохи: он не скупится на крепкие слова в адрес представителей других рас и практикует жесткие, но эффективные меры в отношении правонарушителей, зачастую переходя границу дозволенного. Это не помешало фильму стать культовым и повлиять на жанр полицейского боевика, во многом определив его облик на десятилетия вперед.