Мультфильмы, приключения, семейный. Режиссер: Андрей Колпин. В ролях: Никита Волков, Ирина Старшенбаум, Павел Баршак и др. Только один отважный герой способен спасти Дивноземское княжество от несущего угрозу всему Белого призрака. Студия «Паровоз» анонсировала выход полнометражного мультфильма «Кощей. Начало», героями которого станут персонажи из мультсериала «Сказочный патруль». Главная Новости Лента новостей Йошкаролинцы поделились впечатлениями от просмотра мультфильма «Кощей. Начало». Готовы к встрече с молодым Кощеем? Тогда смотрите полнометражный фильм «Кощей. Начало» в субботу, 8 апреля, в 12:00 и в воскресенье, 9 апреля, в 19:00 на телеканале «МУЛЬТ». Российский мультфильм режиссера Андрея Колпина «Кощей. Начало» стал самым популярным фильмом в российском прокате в минувшие выходные по данным сайта Об этом написало ИА Nation News.
Что еще почитать
- Кощей. Начало | Сказочный Патруль вики | Fandom
- Читайте также
- Кощей. Начало (2021) – смотреть видео онлайн в Моем Мире | 𝕶𝓑𝓐𝓜𝓑𝓞𝓣 ᴴᴰ 𝓑𝓞𝓣𝓑𝓐𝓜
- Кощей. Начало (2021) — Фильм.ру
- Мультфильм «Кощей. Начало» возглавил российский прокат выходных
- «Кощей. Начало»: тайна бессмертия будет раскрыта
«Кощей. Начало»: тайна бессмертия будет раскрыта
Второе место по сборам занимает фильм Энди Серкиса «Веном-2», собравший 31 миллион рублей, а на третьем месте оказался мультфильм «Неисправимый Рон», собравший чуть больше 30 миллионов. Реклама В «Кощее. Начало» Кощей выступает в роли положительного героя. Это супергерой-байкер, который должен спасти Дивноморское княжество от Белого призрака — чудовища, грозящего уничтожить весь мир.
Из трейлеров стало понятно, что характер у него довольно трусливый. Почему его сделали таким? Мы решили, что будет очень забавно и парадоксально показать знаменитого сказочного Меча в необычном амплуа «городского невротика», который при всей своей внешней стати на самом деле боится крови и старается уклониться от сражения, просто забалтывая противника.
Фанатам «Сказочного патруля», да и нам — мы тоже фанаты! Также создатели пообещали и полный метр про Патруль, время ликовать и начинать ждать! Кроме Меча, у Кощея есть волшебная цепь, умелое использование которой не раз спасало герою жизнь. Есть подозрения: мог он получить её от Деда Мороза? Очень может быть! Кощей наверняка получил этот замечательный артефакт в своих странствиях по волшебному миру.
Персонажей в кадре достаточно, как центральных, так и второго, и третьего и так далее по списку планов. Хотелось ли создателям добавить кому-то из них больше экранного времени? К сожалению, пришлось сократить некоторые сцены с Водяным. Хотя это один из любимых персонажей. Незадачливый жулик, торгующий на ярмарке поддельными «золотыми» рыбками, которые не умеют исполнять желания. Шутник, балагур и исполнитель частушек.
Умеет битбоксить. Жизнь у него была не из лёгких и научила выкручиваться из разных сложных ситуаций. Но, несмотря на «плохие» наклонности, Водяной добр и отзывчив, старается держать данное слово и не оставаться в долгу. Ворчит, но помогает. Кино получилось большое, почти два часа.
На первом этапе пространство сцены заполнялось деталями и заселялось героями мультфильма. Например, сцена внизу. Гном-осветитель, работающий под куполом цирка.
Для этой сцены потребуется: здание цирка, прожектор, тележка со стулом, на которой сидит гном и, конечно, сам персонаж. Бывает и так, что некоторые детали одежды колпак тоже нужно загружать отдельно. Все это мы получаем из отдела моделирования, где создают локации и предметы. Так строится каждая сцена. В простых сценах у нас были задействован один персонаж; в самых сложных сценах — больше восьми, и это, не считая анимированной толпы, которая создавалась с помощью дополнительной программы. Далее наступает второй этап лэйаута. В сцену добавляется виртуальная камера. Вот здесь как раз и начинается искусство или рутина.
Для кого как. Дело в том, что специалист по лэйауту должен понимать, как работает настоящая камера или фотоаппарат. Тут мне, в который раз, пригодился опыт сьемки на старую пленочную Panasonic. Камера в сцене иногда стоит неподвижно, иногда движется, а иногда даже летает по небу. У каждой такой камеры есть параметр «объектив», на котором нужно настроить «фокусное расстояние». Не буду вдаваться в подробности, скажу только, что, благодаря этому «объективу», объекты в кадре могут быть изображены плоскими, либо с искривлениями. Поэтому для каждой сцены его нужно настраивать очень аккуратно и всякий раз согласовать с режиссером или главой департамента. Например, фигура Чужого выглядит искаженной лапа больше головы, а пальцы слишком длинные , потому что я намеренно установил значения объектива 12 градусов.
Также у всякой сцены есть определенная длина. Например, гном-осветитель появляется примерно на две секунды. Правда в отделе лэйаута не используют термин «секунда», потому что это очень неточное определение. Есть единый показатель — «Frame» или «Кадр». Разбивка секунды на «кадры» необходима для последующей анимации камеры и персонажей. Используя эту терминологию можно точно сказать, что гном-осветитель появляется в поле зрения камеры на 38 кадров. Получив эти данные, специалист по лэйауту приступает к третьему этапу — надо разыграть сцену с персонажами, согласно информации из аниматика. Снова возьмем гнома.
Здесь ему в течение 38 кадров требуется просто наклонить прожектор, чтобы луч света упал на центральную площадку цирка. Камера в это время стоит неподвижно. Ну и, наконец, четвертый этап затрагивает композицию кадра на котором изображен персонаж. Это тема очень обширная, ограничусь лишь кратким пояснением. Для создания приятной глазу композиции нужно использовать различные "решетки". Самые известные: "Правило третей" и более сложное "Золотое сечение". Для примера достаточно просто посмотреть на ракушку золотого сечения в центре кадра. Центр композиции обозначенный тонкой, вертикальной линией — это Маша, далее наш взгляд невольно движется по дуге, к самому яркому объекту в кадре — ледяному жезлу и попутно захватывает Снежку.
Затем дуга ракушки огибает двух других девочек и опускается вниз, над головой Алёнки. Варя при этом стоит глубже всех, в тени, чтобы не перегружать композицию. Оба жезла в руках у девочек по бокам расположены под углом и выполняют роль направляющих, указывая на всю группу. Это нужно замечать в каждом кадре и использовать для контроля взглядя зрителей, но и здесь я привел в пример только одну "решетку", а их много и любую можно выбирать для работы. В наши дни процесс создания лэйаута упростился до крайности и вполне может быть осуществим малыми силами. На некоторых проектах департамент лэйаута отсутствует вовсе и персонажей в сцену добавляют аниматоры. Они же выставляют камеры. Речь идет о сериалах.
В полнометражных мультфильмах такой отдел есть всегда. Без него воцарится настоящий хаос, и многие персонажи станут похожи на выше показанного Чужого. Небольшие секреты проекта «Кощей. Начало» Каждый лэйаутист в той или иной мере должен уметь рассказывать истории. Работая на «Паровозе», я услышал много разных историй, некоторые из которых были связаны с нашим мультфильмом. Одни вы можете видеть на экране, другие остались в сценарии, но были и такие, которые вошли в мультфильм, после чего были вырезаны на разных этапах производства. В кино подобные сцены иногда входят в удлиненную версию фильма, так называемую «Режиссерскую версию». В мультфильмах же, увы, остаются на серверах студии навечно.
В «Кощее. Начало» есть три такие истории, на примере которых вы сможете представить, как перерабатывают сценарий на ранней стадии монтажа. В нем была огромная рыбацкая деревня, расположенная у скал на краю Староградского озера. Именно туда на лодке прибывают Кощей и Кладенец. Там же они спасают двух глупых рыбаков от Водяного. Ластоногий строит из себя гопника и пытается отжать у простаков жемчужину. Происходит короткая схватка между Кощеем и чудовищем, после чего герой ловит его и сажает в бочку. В старой версии Водяной так и оказался в тюрьме.
К сожалению, от этого эпизода пришлось отказаться из-за его огромного метража. Он был полностью анимирован и наполнен красками, после чего попал под нож монтажера. Деревня была одной из самых первых локаций, созданных для мультфильма в 2018 году, а ловля Водяного была моим «тестовым заданием», когда я только пришел на студию. И черт побери это было очень трудное задание, во время которого у меня постоянно вылетала программа! Всему нашему отделу было обидно лишиться этого эпизода в финальной версии. Почти половину лэйаута для нее я планировал и делал в одиночку.
У нас забронированные были места для них. Увидеть любимых героев и раскрыть тайну бессмертия Кощея можно во всех кинотеатрах страны уже с 28 октября.
Но не забывайте надевать маски. Александр Сыпченко, Егор Герасимов. Подписывайтесь и будьте в курсе всех событий! Опубликовано: 28 октября 2021 года.
Комментарии
- Как якутяне работали над российским анимационным фильмом «Кощей»
- Йошкаролинцы поделились впечатлениями от просмотра мультфильма «Кощей. Начало» - ГТРК
- «Кощей». Начало конца
- Кощей. Начало (2021): новости
- Кощей. Начало (2021) – смотреть видео онлайн в Моем Мире | 𝕶𝓑𝓐𝓜𝓑𝓞𝓣 ᴴᴰ 𝓑𝓞𝓣𝓑𝓐𝓜
Кощей. Начало (2021)
С пpeвeликим удoвoльcтвиeм пocмoтpeла замечательный мультфильм "Кощей Начало"! C 26 марта анимационный фильм «Кощей. Начало», созданный студией «Паровоз» совместно с медиахолдингом «Цифровое Телевидение» (ВГТРК и «Ростелеком»), можно будет снова увидеть во всех кинотеатрах страны. Анимационная лента "Кощей. Начало" по итогам второго уикенда освоила в российском прокате еще 22,4 млн рублей – и это на фоне локдауна в ключевых регионах страны (Москва, Область и Санкт-Петербург). Жил-был Кощей — молодой, красивый и пока еще смертный. Полный метр во вселенной сериала «Сказочный патруль». Смотрите онлайн мультфильм Кощей. Начало на Кинопоиске.
В уик-энд прокат в РФ возглавил мультфильм «Кощей. Начало»
Режиссер-постановщик Андрей Колпин рассказал «Вечерке» о работе над картиной и о языке эмоций в анимации. Сложной была и проработка образов персонажей, их индивидуальных черт. К примеру, мы создали более 200 вариантов облика Кощея. Искали и топ-аниматоров, способных быстро и виртуозно воплотить задуманное. Но, кажется, мы справились. Наверное, можно было бы подарить больше предыстории всем центральным фигурам. Но, думаю, нам удалось завоевать зрительскую симпатию итоговой версией фильма.
В полнометражном мультфильме появятся главные героини «Сказочного патруля» — четыре волшебницы, которым отведена очень важная роль в сюжете. Вместе с другими героями Алёнке, Варе, Маше и Снежке предстоит принять участие в эпической битве с драконом. Начало» стал самым кассовым российским анимационным фильмом 2021 года, собрав 130 миллионов рублей в России и СНГ, и вошёл в тройку самых популярных отечественных мультфильмов за период пандемии с аудиторией более 611 тысяч зрителей по данным издания «Бюллетень кинопрокатчика». В январе этого года анимационный фильм «Кощей. Начало» вошел в шорт-лист Национальной премии в области кинематографии «Золотой орел», а в феврале мультфильм стал победителем сразу двух международных кинофестивалей — Sochi Film Festival и ZILANT, прошедшего в Казани, — в номинации «Лучший полнометражный мультфильм».
На пути к цели его ждет множество испытаний, справиться с которыми ему помогают болтливый Меч Кладенец, смелая циркачка Мэй, проницательная Баба-Яга, ловкий Водяной, юные волшебницы из «Сказочного патруля» и другие персонажи. Кроме того, фильм занял второе место на 13-м Анимационном форуме в Каире и назван лучшим полнометражным фильмом на 7-м Международном фестивале в Ajayu в Перу.
Главная «Кощей. Начало» снова в кино! Пока в Дивноземское княжество не нагрянул Белый призрак — «правая рука» безжалостного Ледяного монстра, способного уничтожить весь мир. Лишь одному герою под силу остановить чудище.
28 октября на экранах страны состоится премьера анимационного фильма «Кощей. Начало».
В прокат вышел российский мультфильм «Кощей. Начало». Он предлагает по-новому посмотреть на знакомую историю. Воинственный Кощей и его возлюбленная, циркачка Мэй, преодолевая всевозможные испытания, пытаются спасти Дикоземье от белого призрака. «Кощей. Начало» рисовали аниматоры из Испании, Франции, Белоруссии, Канады, Индии, Бразилии, Аргентины, Мексики, Перу, Египта, Таиланда, Новой Зеландии и других, в том числе самых экзотических стран.
Кощей. Тайна живой воды
«Кощей. Начало» задуман как часть вселенной мультсериала «Сказочный патруль», рассказывающего о приключениях юных волшебниц, которые владеют силами четырёх стихий — тут поклонники «Клуба Винкс» должны были немного напрячься. «Кощей. Начало» – это огромная анимационная вселенная, которую населяют более 150 волшебных существ и иллюстрируют примерно 50 красочных фантастических локаций. Герой приключенческого мультипликационного фильма «Кощей. Начало» режиссера Андрея Колпина молод, хорош собой и еще бессмертен. Начало» по вселенной популярной мульт-франшизы «Сказочный патруль». Пальму первенства удерживает мультфильм «Кощей. Начало»; на второй позиции чарта — холдовер «Семейка Аддамс: Горящий тур» о Мортише, Гомесе и прочих членах зловещей, но обаятельной ячейки общества. И на третьем месте — снова мультик! Российский мультфильм режиссера Андрея Колпина «Кощей. Начало» стал самым популярным фильмом в российском прокате в минувшие выходные по данным сайта Об этом написало ИА Nation News.
В уик-энд прокат в РФ возглавил мультфильм «Кощей. Начало»
В полнометражных мультфильмах такой отдел есть всегда. Без него воцарится настоящий хаос, и многие персонажи станут похожи на выше показанного Чужого. Небольшие секреты проекта «Кощей. Начало» Каждый лэйаутист в той или иной мере должен уметь рассказывать истории. Работая на «Паровозе», я услышал много разных историй, некоторые из которых были связаны с нашим мультфильмом. Одни вы можете видеть на экране, другие остались в сценарии, но были и такие, которые вошли в мультфильм, после чего были вырезаны на разных этапах производства.
В кино подобные сцены иногда входят в удлиненную версию фильма, так называемую «Режиссерскую версию». В мультфильмах же, увы, остаются на серверах студии навечно. В «Кощее. Начало» есть три такие истории, на примере которых вы сможете представить, как перерабатывают сценарий на ранней стадии монтажа. В нем была огромная рыбацкая деревня, расположенная у скал на краю Староградского озера.
Именно туда на лодке прибывают Кощей и Кладенец. Там же они спасают двух глупых рыбаков от Водяного. Ластоногий строит из себя гопника и пытается отжать у простаков жемчужину. Происходит короткая схватка между Кощеем и чудовищем, после чего герой ловит его и сажает в бочку. В старой версии Водяной так и оказался в тюрьме.
К сожалению, от этого эпизода пришлось отказаться из-за его огромного метража. Он был полностью анимирован и наполнен красками, после чего попал под нож монтажера. Деревня была одной из самых первых локаций, созданных для мультфильма в 2018 году, а ловля Водяного была моим «тестовым заданием», когда я только пришел на студию. И черт побери это было очень трудное задание, во время которого у меня постоянно вылетала программа! Всему нашему отделу было обидно лишиться этого эпизода в финальной версии.
Почти половину лэйаута для нее я планировал и делал в одиночку. В этом месте герои решают сократить путь через холмы и случайно находят долину со множеством замшелых мегалитов. Этот эпизод тоже был анимирован и даже снабжен спецэффектами, но примерно на середине мы прекратили работу над ним. По сюжету герои заходят глубоко в лабиринт и встречают там кровожадную «Хули-цзин» — китайскую лису-оборотня с тремя хвостами. Лиса превращается в Мэй и завораживает Кощея, после чего тот теряет сознание.
Мэй, Бао и Китти пытаются его отбить, используя акробатику и приемы кунгфу. Лиса вооружается рапирой и острым зонтиком, после чего вступает с ними в схватку. В ход также идет боевая магия. Идея была мощная. Как говорил писатель Умберто Эко: «Добавьте лабиринт в любую историю и она станет интереснее».
К сожалению эпизод вновь выглядел затянутым и не влиял на повествование за исключением ранения Кощея. В итоге лисе обрубали хвосты, она лишалась волшебной силы и исчезала в тумане, а Кощея потом на носилках тащили через горы. В финальной версии мультфильма его просто оглушил финибол, а Мэй и Бао решили не бросать его в лесу. Кстати, лисица-привидение была заявлена как эпизодический герой мультфильма на самом раннем постере. Ее даже можно увидеть в первом тизере от 2019 года, где она выскакивает из лабиринта в сполохах волшебных молний.
Но нет худа без добра. В итоге «Хули-цзин» сменила дизайн и уехала в мультсериал «Сказочный патруль», а вместе с ней и лабиринт. Ее можно увидеть в 43 серии, которая называется: «Тайна туманного лабиринта». Там даже сохранилось несколько движений моих камер, когда девочки только входят в лабиринт. Такие дела.
В этом эпизоде Василиса репетирует речь перед витриной с камнем, после чего ее прерывает мэр города. Здесь Кощей предстает пред нами в строгом костюме, с тростью в руке. У них состоится короткий разговор, после чего оба уходят, а затем происходит ограбление. Эпизод был призван показать добрые отношения между мэром и чародейкой, и к тому же объяснял назначение магического камня, но в итоге решили снова все ускорить. Анимация не должна быть долгой и нудной, знаете ли.
Эту сцену толком не успели «оживить». Сохранились только кусочки чернового лэйаута, которые я не могу показать по вполне понятным причинам. Старый Кощей не пара молодой дриаде Разумеется, в мультфильме было еще много сцен и идей, с которыми пришлось попрощаться. Эти три были самыми крупными. Изменился даже образ Кощея.
В оригинале он выглядел чуть старше, и бороду носил пышнее, но потом его сделали моложе. Старое лицо главного героя можно заметить еще и на постере, возле которого позирует наш отдел. Название мультфильма тоже пришлось поменять. Вместо «Кощей. Настоящая история», было решено сделать его более емким.
Почему наши мультфильмы никак не догонят американские? После работы над двумя полнометражными мультфильмами мне многое стало понятно. Я был несказанно счастлив, что мне дали увидеть всю эту кухню изнутри и вынести кое-какие уроки. Так почему же наши мультфильмы не похожи на западные? Создавался российский «Кощей» в тех же программах, с применением похожих технологий, которые используют лучшие американские студии.
Проще говоря, со всего мира. Почему же у зрителей все равно складывается впечатление, что они смотрят наше кино? Для сравнения я приведу четыре кассовых мультфильма, вышедших в 2016 году. Это тот самый год, когда российская анимация показала неплохой результат.
Мы решили рассказать историю вселенной мультсериала «Сказочный патруль»: расширить ее и углубить. Рассказать откуда пришло волшебство и откуда появились наши юные волшебницы — Варя, Маша, Снежка и Аленка. Мы все читали сказки, смотрели мультфильмы и фильмы, такие герои как Кощей, Баба Яга и Водяной знакомы нам с детства. Их истории всем известны, но неизвестно, почему они поступили так или иначе.
В своем мультфильме, мы хотим вывернуть все наизнанку, показать героев с другой стороны. Мы хотим рассказать, почему они стали такими, какими мы их привыкли видеть и откуда все это пришло. Сказочный мир не так прост, как мы привыкли думать с детства. В нашем полнометражном мультфильме взрослый зритель увидит историю Кощея и его путь. Наш Кощей отнюдь не старец, который чахнет над златом.
С любовью придуманный и ладно скроенный фильм понятен во всем мире. Конечно, есть особенности менталитета, манера речи и жестикуляции в разных странах различается, это отражает и анимация. Но такие отличия в наше время становятся плюсом, изюминкой на кинорынке. Так, мир восторженно принял «Унесенных призраками» японского режиссера Хаяо Миядзаки, российский сериал «Маша и Медведь». Окончил Технический университет имени Баумана, курсы аниматоров и Высшие курсы сценаристов и режиссеров. Постановщик семейных и детских анимационных сериалов. Сценарист и режиссер рекламных роликов и фильмов.
Ворчит, но помогает. Князь Белояр Младший брат верховного князя. Умелый воин, успешный политик. Импозантный, честолюбивый. Прекрасно владеет ораторским искусством и умеет расположить к себе любого, кто может послужить его целям. Любимец прекрасного пола. Яга Ядвига Молодая колдунья, вольная ведьма. Она умеет видеть будущее. Умна, доброжелательна, обладает специфическим чувством юмора. Путешествует по волшебному лесу в избушке на курьих ножках в прямом смысле этого слова, избушка установлена на гигантском сказочном цыпленке. Яга Ядвига готова помогать попавшим в беду героям, но старается держаться подальше от людей. Василиса Ректор «Волшебного колледжа».
Кощей. Настоящая история
Как итог, на 2021 год мы имеем толпу новичков и растущую группу специалистов, которым все сложнее найти работу. В 2014 году дело обстояло иначе. Брали многих, и совсем уж легкий вход был в конце нулевых. Например, человек мог моделить унитазы в 3ds Max, и вот к нему приходит друг и говорит: «Мы делаем мультфильм. Пойдешь к нам аниматором? Ничего страшного, что у тебя тут одни унитазы. Мы всему научим, еще и зп платить будем». Вот так просто. В итоге на свет стали появляться первые коммерческие 3D мультфильмы, просмотр которых может вам слегка повредить. Я те времена застал, но это были буквально последние годы. Потом стали открываться школы анимации, в РФ потекли профессионалы из-за рубежа, а с появлением интернета появилась возможность удаленно нанимать работников со всего мира.
Сейчас, чтобы устроиться в студию на любую спец-должность, новичку нужно изрядно постараться. Более опытным, впрочем, тоже не всегда везёт в CGI. На 2021 год рынок перенасыщен кадрами. Мене тоже пришлось несладко. Работать над первым полнометражным мультфильмом я стал только в конце 2016 года. До этого были три года отказов и мелких подработок иногда неоплачиваемых. В департамент лэйаута тоже попал случайно. Долгое время я мечтал стать аниматором или на худой конец моделером. Даже пытался подготовить портфолио, наивно полагая, что это можно сделать без специальных CGI курсов. CGI — это такое собирательное название для нашей рабочей сферы, которое проще всего перевести как «Компьютерная графика».
Приобщался я к этому постепенно. Начал интересоваться программами для моделирования и эффектов еще в 2012 году, но полноценную работу смог найти несразу. Как я уже говорил, это моя проблема. Долго планирую, редко шагаю. Она до сих пор рабочая, однако сейчас, в эпоху смартфонов, снимать на этот динозавр нет смысла. Некоторые мои друзья, которые прочтут эту статью, вспомнят, как я повсюду ходил с ней и тыкал объективном во все подряд. Так, благодаря камере и книгам по монтажу, я неосознанно пошел навстречу своей будущей работе. Что такое «лэйаут»? На первую студию я попал случайно. Портфолио у меня было слабым, но рассылал я его активно.
В 2015 году меня наняли на одну рабочую неделю помочь закончить презентацию Краснодарского газопровода. Единственной причиной, почему я получил эту работу было знание бесплатной программы для 3D моделирования «Blender». Это сейчас она популярна, но в то время в ней работали немногие. Студия была очень экономная. Мультфильмами там и не пахло. В лучшем случае приходилось анимировать рабочего, который включал машину для газокислородной резки труб. О лэйаутах я тогда вообще ничего не знал, как и об анимации, а посему делал все наугад. Обо всех тонкостях работы с ним я узнал только в конце 2016 года, на втором полнометражном проекте студии «Глюкоза Продакшен». Там же всему и научился. Если говорить кратко, то лэйаут это такая заготовка для каждого эпизода в мультфильме.
Он есть и в фильмах, но там этот этап работы называется «превиз» и выглядит он несколько иначе. Вот кадр из фильма «Хроники Нарнии: Принц Каспиан». На примере солдата с алебардой можно понять, чем отличается превиз от полноценного фильма. Лэйаут создается для того, чтобы режиссер и все причастные хотя бы примерно представляли, на что будет похож будущий мультфильм. Главное отличие лэйаута от превиза в том, что делается он аккуратнее, а персонажи в нем иногда даже ставятся в готовую позу, с которой потом уже будут работать аниматоры. Вот кадр из мульта «Кощей: Начало». Наверху вы видите полностью завершённые модели меча Кладенца и окна замка с наложенными эффектами, текстурами, задним фоном и освещением, а внизу мой «сырой» лэйаут. Как же все это работает в мультфильмах? Откуда вообще берется «картинка», что для этого нужно и, самое главное, какова роль отдела, в котором я работал? Как говорил старый дизайнер по лэйаутам Морис Нобель: «Завершив работу над мультфильмом вы не можете гордо сказать, — Я его сделал!
Вы можете только говорить, — Я принимал участие в его создании». Моя работа над «Кощеем. Начало» была ограничена. Я просто помогал создавать мультфильм, как и многие другие. Основной труд, как вы, наверное, догадываетесь, лег на плечи режиссера. Департамент лэйаута изнутри Сейчас индустрия мультипликации переживает бурный рост. В общем к 2010-2015 годам мы кое-как догнали западные страны в этой области. С начала 20 века анимация рисовалась от руки или была подобием кукольного театра. Сейчас процесс создания мультфильма заметно упростился. Даже самый проходной мульт, снятый за небольшие деньги, вполне может принести прибыль.
Мультфильмы, нарисованные от руки, создавать труднее, дольше и дороже, а работает над ними больше людей, чем над 3D проектами. Каждое подразделение насчитывает разное число сотрудников. Однако департамент лэйаута обычно не слишком большой если речь не идет о сериалах. Вот такой у нас был крошечный отдел В эпоху рисованной анимации существовало два типа лэйаута.
Большой Детский фестиваль проводится с 2018 года в рамках реализации федерального партийного проекта «Культура малой Родины», художественный руководитель фестиваля — народный артист России Сергей Безруков. В конкурсной программе VI Большого Детского фестиваля было представлено 15 номинаций по направлениям «Театр», «Кино», «Анимация», «Книга», а также специальные номинации: «Лучший инклюзивный спектакль», «Театр-школе» и «Мой любимый край». Полнометражный анимационный фильм «Кощей. Начало», созданный студией «Паровоз» по заказу медиахолдинга «Цифровое Телевидение», победил в номинации: «Лучший анимационный фильм для детей.
Полный метр».
На пути к цели его ждет множество испытаний, справиться с которыми ему помогают болтливый Меч Кладенец, смелая циркачка Мэй, проницательная Баба-Яга, ловкий Водяной, юные волшебницы из «Сказочного патруля» и другие персонажи. Кроме того, фильм занял второе место на 13-м Анимационном форуме в Каире и назван лучшим полнометражным фильмом на 7-м Международном фестивале в Ajayu в Перу.
В мире «Кощей. Начало» все постоянно шевелится, летает, мимикрирует и оказывается не тем, чем казалось. Магия волшебства здесь работает в том числе на наполнение сказочной вселенной самыми удивительными существами. Есть даже зубастые улитки и любвеобильный палочник, но преимущественно — герои славянского фольклора, в том числе Василиса Премудрая, Баба Яга, Лихо, Водяной, Избушка на курьих ножках и Меч-Кладенец, который перестал быть просто холодным бездушным артефактом и превратился в комического героя-паникера, бесконечно сыплющего словечками вроде «Острие-мое! Главная сюжетная линия связана с цирковой гимнасткой Мэй и ее братом, умеющим превращается в панду, а центральный персонаж — максимально героический протагонист Кощей, которого, как знают постоянные зрители «Сказочного патруля», в будущем ждет карьера мэра сказочного города Мышкин. В полном метре Кощей молод и водит байк, вспоминает детство трагическое и демонстрирует, как надо принимать собственное бессмертие.
Так что за созданием котофеечек видны силуэты взрослых бородатых мужчин в свитерах грубой вязки — программистов, ригеров, специалистов по симуляции, по композитингу, по рендеру и многих других. Команда современного мультфильма напоминает IT-компанию и по сути ею и является, так как использует в своей работе возможности искусственного интеллекта и нейросетей, а также новейшие технологии математического моделирования.
Читайте также
- Кощей. Начало (2021) – смотреть видео онлайн в Моем Мире | 𝕶𝓑𝓐𝓜𝓑𝓞𝓣 ᴴᴰ 𝓑𝓞𝓣𝓑𝓐𝓜
- Как снимали мультфильм «Кощей. Начало»
- Последние новости
- Время героев и приключений: на экраны выходит анимационный фильм «Кощей. Начало»
Как якутяне работали над российским анимационным фильмом «Кощей»
Герой приключенческого мультипликационного фильма «Кощей. Начало» режиссера Андрея Колпина молод, хорош собой и еще бессмертен. Жанр: мультфильм, семейный, приключения, фэнтези. Год выхода: 2021. «Кощей. Начало» вырос из вселенной анимационного сериала «Сказочный патруль», который в апреле 2021 года отметил своё пятилетие со дня выхода на больших экранах киножурнала «МУЛЬТ в кино». Представляем вашему вниманию мультфильм Кощей. Начало, который вы можете смотреть онлайн полностью бесплатно в хорошем качестве HD 720, 1080, 4K, а также с хорошим звуком. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Кощей. Начало - смотреть онлайн
Начало» режиссера Андрея Колпина вырос из вселенной анимационного сериала «Сказочный патруль». В полнометражном мультфильме появятся главные героини «Сказочного патруля» — четыре волшебницы, которым отведена очень важная роль в сюжете. Вместе с другими героями Алёнке, Варе, Маше и Снежке предстоит принять участие в эпической битве с драконом. Начало» стал самым кассовым российским анимационным фильмом 2021 года, собрав 130 миллионов рублей в России и СНГ, и вошёл в тройку самых популярных отечественных мультфильмов за период пандемии с аудиторией более 611 тысяч зрителей по данным издания «Бюллетень кинопрокатчика».
Но лишь одному герою под силу остановить чудище. Он молод, силён, красив, а ещё водит байк… Его зовут Кощей.
Начало на русском Главный герой мультфильма озвучен артистом Театра им.
Начало», созданный анимационной студией «Паровоз» и холдингом «Цифровое телевидение», вошел в топ-20 самых популярных фильмов и сериалов 2021 года по версии крупного русскоязычного сайта о кино. Режиссер-постановщик Андрей Колпин рассказал «Вечерке» о работе над картиной и о языке эмоций в анимации. Сложной была и проработка образов персонажей, их индивидуальных черт. К примеру, мы создали более 200 вариантов облика Кощея.
Искали и топ-аниматоров, способных быстро и виртуозно воплотить задуманное. Но, кажется, мы справились. Наверное, можно было бы подарить больше предыстории всем центральным фигурам.
В этом можно наглядно убедиться — практически все билеты на мультфильм распроданы. В кинотеатре требования к зрителям серьезные: обязательная защитная маска во время сеанса, измерение температуры.
Зрители с пониманием относятся к антикоронавирусным мерам. Новый мультфильм продолжает мировой тренд на переосмысление классических сюжетов и расскажет историю о молодых годах знаменитого сказочного героя-Кощея. По версии авторов, когда-то он был красивым благородным рыцарем, ездил на мотоцикле Почти в каждом мультфильме есть отрицательный герой.